Акатинол мемантин отзывы для детей с синдромом дауна

Акатинол мемантин отзывы для детей с синдромом дауна thumbnail

.

Дарья Оловянщикова запись закреплена

Здравствуйте, акатинола мемантин, прописали ребенку 4 года. Скажите, кто-то уже принимал этот препарат? Я просто впервые о нем слышу. Хотелось бы услышать отзывы. Спасибо

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Истерики на акатиноле были страшнейшие . Толку не увидела никакого .

Мы принимали. Начали с 1/4 таблетки, ими же и продолжали, на увеличение до 1/2 таблетки пошло усиление стим, психов и активности. Из плюсов, наладил сон, стала меньше просыпаться ночью. В когнитивной сфере никаких особых достижений у нас не было, но мы его не долго пили. Влияет на печень, сдавали биохимию крови на фоне приема, было повышение печеночных ферментов небольшое. Как ноотроп он не типичен, скорее не для широкого круга детей, а для определенных специфических проблем работы головного мозга.При деменции у взрослых один из главных рекомендуемых препаратов, а у детей пока не сильно много информации нахожу.

Юлия, мы при деменции Акатинол принимали , через месяц вышел из строя весь ЖКТ. В итоге недержание и подтекание . Подлечили бактериями , нормализовали . Перешли на Меманталь . Особых достижений нет , единственное ночью спит и читает иногда . Живет в своём мире. Решила опять купить Акатинол . Не допили упаковку и все по новой , те же проблемы . Отменили и лечим ЖКТ.Вот такой у нас опыт в применении Акатинола . Ещё очень будоражит , ведёт себя как после приёма алкоголя . Видно дозу нужно очень маленькую давать . Мы пили 10 мл.

Мы принимали, без побочки, все ровно прошло. Развитие идет, сложно сказать влияют ли лекарства

Надежда, хочется верить, что все делаем правильно

плюсы были, но и перевозбуждение сильное тоже – пришлось “прикрывать” тералидженом, иначе сон был очень плохой

Нам очень подошёл. Принимали 4 месяца, правда, в паре с нейролептиком. Вот в комплексе был оч хороший результат, лучше концентрировался, схватывал быстро новое, соображал лучше

Дочке не подошёл . Жуткое перевозбуждение и постоянный круглосуточный смех появился ,хотя приём нейролептика не прекращали ,а положительного эффекта никакого вообще . Месяц мучились ,потом врач отменил .
Но это все очень индивидуально -пока не попробуете -не узнаете .

Принимают периодически оба сына. Откатов не было, переносили хорошо.

Пока пили 2 месяца, все было отлично! Но у нас была ужасная реакция на отмену препарата, отменяли плавно снижая дозу. После отмены месяца 2 истерил…прошло 3 года, но запомню надолго

Мы пили 2 месяца,без побочек….несколько слов прибавилось на нем….плюс еще тенотен с ним 2 месяца

Схема на увеличение/понижение дозировки.. принимали, дозировку корректировали из-за полевого поведения, не почувствовали “чудо-эффекта” никакого..

Принимаем три недели уже. Из плюсов: научилась чистить зубы, целует маму по просьбе, начала играть в ладушки, сегодня бросала и ловила мяч, показывала пальчиком на рисунки зверушек, чтобы я их называла. Из минусов: периодически бегает туда-сюда.

Марианна, по нарастающей: неделю 1/4, потом 1/2, затем 3/4 и до 1 таблетки в день. Курс 2 месяца, потом постепенно снижать дозировку.

Виктория, то есть Вы в 2,9 г принимаете целую таблетку вдень ? Вообще для такого возраста немаленькая доза , не возбуждает ребёнка ? Или принимаете вместе с успокоительными ?

Сейчас принимаем второй месяц. Вроде все хорошо. Стал больше слов говорить. Пытаемся фразы строить. Не знаю он помогает или то что массаж делали только что, плюс физиолечение. Ну в целом этим препаратом довольны. Принимаем уже второй раз. Первый раз когда принимали слоги пошли.

Здравствуйте.Моему сыну 4,8 лет. Нам его тоже назначили в комплексе с тенотеном.
С 25 марта начали пить, увеличивая дозу до 1/2 утрам и 1/3 днем. Прописали пить 3 месяца. Сказали очень активно заниматься с дефектологом в это время. В общем мы по книжным пособиям занимаемся сейчас на самоизоляции сами. Раньше не так активно занимались дома+был дефектолог 2 р в неделю. Из прогресса в ладушки хорошо стал играть, мяч катать и кидать в руки. Выучил алфавит, до этого год учили, не мог выучить.Появляться начал указательный жест, стал чаще о себе говорить “Я”.Вот эхолалия пока не ушла, диалоги еще трудно строить, на многие вопросы не отвечает, над этим работаю с ним.

Марианна, нас 3/4 возбуждает. Если так и будет продолжаться, то перейдём на 1/2.

Источник

Мемантин (Акатинол Мемантин) – селективный блокатор NMDA-глутаматных рецепторов. Механизм его действия, которого связан с модулированием глутаматергической передачи, опосредующей кортико-кортикальные и кортико-субкортикальные взаимосвязи в головном мозге. Отзывы врачей Юсуповской больницы о препарате акатинол мемантин хорошие. Препарат используют для лечения деменции у пожилых людей.

Глутамат является основным возбуждающим нейромедиатором в головном мозге. Он широко представлен в неокортексе (новой коре) и гиппокампе. В норме при активации пресинаптического нейрона глутамат высвобождается в синаптическую щель и связывается с NMDA-рецептором. Это открывает катионный канал, который в покое закрыт ионом магния. Открытие канала способствует поступлению кальция, который регулирует жизнедеятельность нейронов.

Отзывы о препарате Акатинол

Накопление глутамата в синапсах вследствие нарушения обратного захвата пресинаптическими нейронами или нарушения его захвата глиальными клетками приводит к постоянной фоновой низкоуровневой активации нейронов. На фоне относительно высокого уровня шума головной мозг утрачивает способность выделять физиологические сигналы, которые приходят к синапсу. Это нарушает когнитивные процессы.

Мемантин блокирует катионный канал в состоянии покоя, но при полной деполяризации мембраны удаляется из канала, благодаря чему нормализуется синаптическая передача, восстанавливается соотношение сигнала и шумового фона. Блокируя внутриклеточный ток кальция, акатинол мемантин оказывает нейропротекторное действие. В инструкции нет информации о применении препарата акатинол мемантин детям. Отзывы родителей, чьим детям назначали препарат, можно прочитать на форуме.

Читайте также:  Фото детей с синдромом ангельмана

Применение при деменции

Деменция – это приобретенное снижение интеллекта, которое возникает в результате органических поражений головного мозга и нарушает социальную адаптацию больного, делает его неспособным к профессиональной деятельности или ограничивает возможности самообслуживания и нарушает бытовую независимость. Деменция выявляется у 5-8 % пожилых лиц. С увеличением возраста на каждые 10 лет риск развития деменции удваивается.

Акатинол, как свидетельствуют отзывы пациентов, принимающих препарат, способен облегчить жизнь пациентам и их родственникам. Базисная терапия деменции предполагает применение методов лечения, направленных на ограничение дальнейшего повреждения мозга или обеспечивающих длительную стабилизацию, замедление снижения психических функций. В конечном итоге это позволяет увеличить выживаемость, более длительно поддерживать бытовую независимость пациента и отсрочить момент развития его беспомощности.

При деменциях различной природы, прежде всего болезни Альцгеймера и сосудистой деменции, деменции с тельцами Леви или смешанных формах деменции в качестве базисной терапии неврологи Юсуповской больницы применяют современные антидементные средства, к которым относится акатинол мемантин. Цена препарата немалая, но отзывы превосходные.

У пациентов, страдающих умеренной и тяжёлой деменцией, на фоне терапии акатинолом не только отмечается достоверное улучшение когнитивного и функционального статуса, повседневной активности, но и уменьшаются поведенческие нарушения. У больных с ранней стадией болезни Альцгеймера, достоверное улучшаются когнитивные функции, общее состояния и поведение. Отзывы о препарате акатинол свидетельствуют, что лекарственное средство оказывает положительное действие на протяжении всего течения болезни Альцгеймера.

Мемантин оказывает следующее действие:

  • Улучшает выполнение нейропсихологических тестов;
  • Замедляет нарастание функционального дефицита и поведенческих нарушений;
  • Улучшает общее состояние пациентов;
  • Повышает собранность и степень бытовой независимости пациентов, снижает потребность в уходе.

На фоне приёма Мемантина улучшается способность пациентов, страдающих умеренной и тяжёлой болезнью Альцгеймера, самостоятельно вставать, умываться, двигаться, принимать ванну или душ, вести беседу, одеваться, пользоваться туалетом.

Положительные эффекты

Положительный эффект акатинола в функциональной сфере лишь частично зависит от улучшения когнитивных функций. У больных с поздней стадией болезни Альцгеймера именно поведенческие нарушения, которые выявляются почти у 80 % больных, являются зачастую основным фактором, который затрудняя уход за пациентом. Это относится к следующим расстройствам:

  • Возбуждение;
  • Блуждание;
  • Агрессия;
  • Бред.

Мемантин уменьшает выраженность поведенческих нарушений, прежде всего возбуждения и агрессии, а также нарушения пищевого поведения, раздражительность, эмоциональную лабильность и бред. При приёме препарата уменьшается потребность в нейролептиках, применение которых сопряжено с ухудшением долгосрочного прогноза. При уменьшении поведенческих нарушений пациентов существенно ослабляется дистресс ухаживающих лиц.

У больных деменцией с тельцами Леви препарат уменьшает выраженность психических флуктуаций, не провоцируя галлюциноза и эпизодов спутанности. Эффективность препарата у разных больных не одинакова. Клинический эффект, который касается того или иного типа расстройств, как показывают отзывы врачей, отмечается более чем у 70 % пациентов с болезнью Альцгеймера. Улучшение когнитивных функций любой степени после трёхмесячного курса лечения наступает у 55 % больных с умеренной и тяжелой болезнью Альцгеймера, выраженное улучшение – у 39 %, значительное – у 13 %. По результатам шестимесячного лечения показатели улучшаются.

Отзывы врачей и анализ динамики отдельных когнитивных функций в процессе лечения показывает, что наибольшее улучшение отмечается в тестах, которые оценивают ориентацию, понимание обращённой речи, а также конструктивные праксис (способность к выполнению целенаправленных двигательных актов) и зрительно-пространственные функции. Положительное действие Мемантина проявляется в улучшении способности пациентов к взаимодействию с окружающими и к коммуникации.

Первично мемантин преимущественно действует на внимание и регуляторные когнитивные процессы, которые связаны с функцией лобных долей. Улучшение речевых и зрительно-пространственных функций, памяти, ориентации может быть вторичным. Мемантин стабилизирует аффективное состояние и уменьшает выраженность симптомов депрессии.

Отзывы о применении при ишемическом инсульте

Ишемический инсульт является актуальной медико-социальной проблемой вследствие широкой распространённости, высоких показателей инвалидизации и летальности. Неврологи Юсуповской больницы современные подходы к лечению ишемического инсульта. Врачи применяют методы, направленные на восстановление кровоснабжения вещества головного мозга, в течение первых часов заболевания с целью восстановления кровотока в поражённом сосуде и методы защиты ткани мозга. Это позволяет предотвратить развитие необратимого повреждения вещества головного мозга или уменьшить его объём.

Реперфузию проводят путём введения тромболитика – рекомбинантного тканевого активатора плазминогена. Вторым основным направлением лечения инсульта в острой стадии является нейропротективная терапия. При ишемическом и геморрагическом инсульте в качестве нейропротектора неврологи используют акатинол мемантин. Препарат может оказывать нейропротекторное воздействие при глобальной и очаговой ишемии мозга.

Мемантин уменьшает объем очага поражения и снижает неврологический дефицит после ишемического инсульта. Как свидетельствуют отзывы врачей, на фоне введения акатинола мемантина повышается выживаемость после внутримозгового кровоизлияния, часто снижающаяся при проведении системной тромболизисной терапии. Препарат эффективен в качестве средства вспомогательной терапии для повышения безопасности системного тромболизиса.

Побочное действие

При применении акатинола мемантина пациентов может беспокоить головная боль, повышенная утомляемость. Редко развивается сонливость, чаще – спутанность сознания. У пожилых людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями («сердечников») может повышаться артериальное давление.

Существует незначительный риск развития побочных эффектов со стороны органов пищеварения:

  • Запора;
  • Тошноты;
  • Рвоты.

Побочное действие на нервную систему, как свидетельствуют отзывы пожилых пациентов, проявляется головокружением, нарушением походки, редко – судорогами. Галлюцинации могут возникать у пожилых пациентов с болезнью Альцгеймера на стадии тяжёлой деменции.

Получить консультацию о механизме действия и побочных эффектах акатинола метаната у пожилых людей, ознакомиться с отзывами пациентов можно по телефону. Неврологи Юсуповской больницы назначают препарат при наличии показаний и отсутствии противопоказаний. Если лекарственное средство оказывает побочное действие, его отменяют и проводят симптоматическую терапию.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Симптомы и синдромы бронхиальной астмы

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ëÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌ ÁËÁÔÉÎÏÌ ÍÅÍÁÎÔÉÎ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ. óÙÎÕ 6, 5 ÌÅÔ, úðòò, ÁÕÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÐÅËÔÒ ÇÉÐÅÒ×ÏÚÂÕÄÉÍÏÓÔØ. ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ. âÙÌ ÌÉ Õ ×ÁÓ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÊ ÓÄ×ÉÇ? ÷ÏÚÂÕÄÉÍÏÓÔØ ÐÏ×ÙÓÉÌÁÓØ? Ó ÞÅÍ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ? ÏÔ×ÅÔ ÍÏÖÎÏ × ÐÒÉ×ÁÔ. ðÒÏÓÔÏ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÏÔÚÙ×Ù ÈÏÒÏÛÉÅ, ÄÅÔÉ É ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÀÔ É ÕÞÉÔØÓÑ…Á ÐÒÅÐÁÒÁÔ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÓÅÒØÅÚÎÙÊ.

îÁÍ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ × 3 ÇÏÄÁ, ÄÏÞËÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ×ÏÚÂÕÄÉÍÁÑ, ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÏ× ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÉËÁËÏÇÏ ÓÄ×ÉÇÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ, ËÁË ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ, ÔÁË É ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÇÏ…..
áÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÉËÁËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ
óÔÁÒÛÅÊ ÔÏÖÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ
îÏ ×ÅÄØ ×ÓÅ ÄÅÔËÉ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÒÁÚÎÙÅ…

Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞÁ ÐÉÌÁ ÐÁÒÕ ËÕÒÓÏ× ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÂÙÌ ÎÏ Ñ ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó marishka-555 ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÒÁÚÎÙÅ ÎÅ ÕÇÁÄÁÅÛØ.

íÙ ÔÏÖÅ ÐÉÌÉ ( ÒÅÂÅÎÏË ÁÕÔÉÓÔ, úðò), ÄÁÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ËÕÒÓÏ×. óÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ËÕÒÓÅ ÎÁÍ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ, ÐÒÉ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÈ ËÕÒÓÁÈ ÎÉËÁËÉÈ ÉÚÍÅÎÉÊ ÎÉ ÐÌÏÈÉÈ, ÎÉ ÈÏÒÏÛÉÈ ÎÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÌÏ. èÏÔÑ × ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ ×ÙÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ, ÎÁ ÎÏÞÎÏÍ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇÅ Õ ÎÁÓ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÜÐÉ-ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ.

ðÏÄÎÉÍÕ ÔÅÍÕ ÓÔÁÒÕÀ) ËÁË Õ ÷ÁÓ ÓÌÏÖÉÌÏÓØ Ó ÐÒÉÅÍÏÍ ÁËÁÔÉÎÏÌÁ-ÍÅÍÁÎÔÉÎÁ? ÎÁÍ ÔÏÖÅ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ, ÓÔÁÌÉ ÐÉÔØ, ÎÏ ÞÔÏ ÔÏ Ñ ÒÅÁËÃÉÅÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÐÕÇÁÎÁ ÄÁÖÅ. èÏÔÅÌÏÓØ ÕÚÎÁÔØ ËÁË Õ ÷ÁÓ?

ÍÏÖÅÔ Ñ ÎÁÄÕÍÙ×ÁÀ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ×ÅÝÉ ËÏÔÏÒÙÅ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ ÇÏÄÁ ËÁË ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ. îÁÐÒÉÍÅÒ Ä×ÉÖÅÎÉÑ ÒÕËÁÍÉ. é ÒÁÓÓÅÑÎÎÏÓÔØ ËÁËÁÑ ÔÏ. ëÏÇÄÁ ÓÏÂÉÒÁÅÛØ ÕÓÐÅÈ ÐÏ ËÒÕÐÉÎËÁÍ, ÔÁËÉÅ ×ÅÝÉ ÏÞÅÎØ ÎÁÐÒÑÇÁÀÔ, Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÄÁÌØÛÅ ÕÂÒÁÔØ ÉÌÉ ÏÓÔÁ×ÉÔØ.

×ÏÔ ×ÏÚÂÕÄÉÍÏÓÔÉ Ñ ËÁË ÒÁÚ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌÁ, ÓËÏÒÅÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ

ÍÏÖÅÔ ×ÁÍ Ó ×ÒÁÞÏÍ ÓÔÏÉÔ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÍÅÎØÛÅ ÓÔÏÉÔ ÄÁ×ÁÔØ.

ñ ÕÖÅ ÐÏÐÒÏÓÉÌÁ ×ÒÁÞ × ÏÔÐÕÓËÅ ÏÂÅÝÁÌÁ ÐÅÒÅÚ×ÏÎÉÔØ 13 ÞÉÓÌÁ. ðÏËÁ ÐØÅÍ ÔÏ ÐÏ 2,5 ÍÇ. ÓÁÍÕÀ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÕÀ ÄÏÚÕ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÄÁÀ É ÂÏÀÓØ(

ÍÙ ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ËÕÒÓ ÎÁÞÉÎÁÌÉ ÐÉÔØ Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞÁ ÄÎÑ ÔÒÉ ÞÅÔÙÒÅ ÈÏÄÉÌÁ × ÓÔÕÐÏÒÅ(ËÁË-ÂÕÄÔÏ ÐÏÄ ËÁÊÆÏÍ) ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.óÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÔÒÅÔÉÊ ËÕÒÓ ÐØÅÍ É ÔÁËÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÛÅ.

×ÏÔ É Ñ ÎÁ ÜÔÏ ÎÁÄÅÀÓØ) ÐÏÄÏÖÄÕ ÅÝÅ ÞÕÔÏË ÂÅÚ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÄÏÚÙ

ÍÙ ÐÉÌÉ ÎÁÞÁÌÓÑ ïÔÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ÇÌÁÚÁ É ÌÏÇÏ×Á × ÓÔÒÏÎÕ Ó×ÏÄÉÌÁ É ÍÏÒÇÁÎÉÅ -ÝÕÒÉÌÓÑ)ÏÔÍÅÎÉÌÉ ÐÒÏÛÌÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.

ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË

ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник