Актеры и роли сериала синдром дракона

Есть картины, которые смотрятся на одном дыхании. Таковым является сериал «Синдром дракона»: актёры смогли увлечь зрителя и приковать его внимание к экранам на целых две недели, пока фильм транслировался по «Первому каналу». Итак, о чём был снят этот психологический триллер и кто сыграл в нём главные роли?
Краткий сюжет фильма
В фильме «Синдром дракона» актёры рассказывают две связанные между собой истории, которые развивались параллельно во времени: одна – в 1953 г., другая – в 2008 г.
Согласно сюжету, в послевоенные 50-е гг. в Советском Союзе царит неразбериха на всех уровнях жизни общества. Если на улицах бушует преступность и авторитеты делят между собою территории, то в высших эшелонах власти идёт другая делёжка – реквизированного во время Великой Отечественной войны добра на европейских и российских территориях. Все собранные тайные сокровища по воле случая оказалось в руках разведчика Терехова и коллекционера Авдеева.
В наши дни, в XXI веке, ценные экспонаты из описанного сокровища начинают «всплывать» тут и там. Офицеры ФСБ пытаются выйти на след всей коллекции, но фигуранты дела погибают один за другим. Кто стоит за всей этой авантюрой, станет ясно только в финальной серии фильма.
«Синдром дракона»: актёры и роли. Андрей Мерзликин в роли Владимира Терехова
Актёр Андрей Мерзликин обладает характерной внешностью и часто получает роли жестоких людей, иногда негодяев. Вот и на этот раз артист появился на экранах в образе офицера МГБ/КГБ Владимира Терехова – человека, который учитывает только свои интересы и готов на всё, чтобы отвоевать себе место под солнцем.
В приключенческом фильме «Синдром дракона» актёры Мерзликин и Дмитрий Муляр сыграли «компаньонов». Именно к ним в руки попало сокровище, которое высокопоставленные советские чины вывезли с территории покорившейся Германии. Только если герой Мерзликина имеет свои виды на ценные артефакты, то Авдеев собирается сохранить их для будущего поколения.
Андрей Мерзликин активно снимается в кино с 2000-х гг. и в том или ином амплуа успел поучаствовать в 116 проектах. Конечно, визитной карточкой артиста является роль Димона Ошпаренного из боевика «Бумер». Но с тех пор он успел поучаствовать во многих более достойных фильмах: «Красная капелла», «Штрафбат», «Охота на пиранью», «Исаев», «Обитаемый остров» и прочих.
Сериал «Синдром дракона»: актёры и роли. Леонид Бичевин в роли капитана ФСБ Волкова
Леонид Бичевин родился в 1984 г. в городе Климовске. После окончания Щукинского училища молодого артиста приняли на работу в Театр имени Вахтангова, что, конечно, очень почётно.
Дебютировал Леонид тоже довольно удачно: легендарный режиссёр Алексей Балабанов пригласил Бичевина на главную роль в триллер «Груз 200». Картина получила приз на кинофестивале «Кинотавр». Затем была не менее эффектная роль в фильме «Морфий», снятом по мотивам романа Михаила Булгакова.
В картине «Синдром дракона» актёры Леонид Бичевин и Алексей Серебряков сыграли коллег по ФСБ, которые занимались делом пропавшей уникальной коллекции ценностей. Дело оказалось весьма запутанным. Но капитан ФСБ Волков – максималист по натуре. Он решил не отступать и во что бы то ни стало распутать клубок из загадочных происшествий. И в финале ему удаётся это сделать.
Другие исполнители ролей
Целая плеяда знаменитостей была приглашена сниматься в сериал «Синдром дракона». Актёры Алексей Серебряков, Андрей Мерзликин, Алексей Гуськов и Екатерина Климова получили главные роли. Роли второго плана сыграли небезызвестные Кристина Асмус и Карина Андоленко.
Екатерина Климова впервые стала известна после премьеры исторической эпопеи «Бедная Настя» в 2003 г. С тех актриса не сходит с телеэкранов.
Алексей Серебряков стал звездой еще в советские времена после роли каратиста Егора Ларина в боевике «Фанат». С тех пор артист сыграл множество интересных ролей: в криминальном сериале «Бандитский Петербург», драме «Штрафбат» и т. д.
Алексей Гуськов главным образом известен по фильмам «Граница. Таёжный роман» и «Мусорщик». За Гуськовым прочно закрепилось экранное амплуа «негодяя».
Кристина Асмус прославилась благодаря ситкому «Интерны» и своему нашумевшему браку с шоуменом Гариком «Бульдогом» Харламовым. Карина Андоленко вот уже много лет является звездой многих трогательных телесериалов.
Источник
В 2012 г. кинокомпания RUmedia презентовала новый остросюжетный детектив под названием «Синдром дракона», сюжет которого частично основан на реальных событиях, происходивших в 1993 г. в г. Кировограде. Актёры «Синдрома дракона» – одни из самых популярных исполнителей российского кинематографа. О чём же повествует фильм? И кто сыграл в нём главные роли?
Алексей Серебряков в роли директора департамента ФСБ
Действие сериала от кинокомпании RUmedia разворачивается одновременно в трёх временных отрезках: в начале 50-х и 90-х годов XX в. и в начале XXI в. Актёры «Синдрома дракона», таким образом, играют героев из разных исторических эпох.
Алексею Серебрякову («Фарца», «Код Каина») достался образ полковника ФСБ Константина Запорожца, департаменту которого в наши дни поручили поиск утерянной в 90-х годах коллекции экспроприированных исторических ценностей. Согласно сюжету, неизвестный «доброжелатель» постоянно подкидывает сотрудникам ФСБ подсказки, наводя на след уникальной коллекции, а затем беспощадно устраняет свидетелей. Перед командой Запорожца стоит нелегкая задача остановить ряд загадочных смертей и добраться до сути дела.
Леонид Бичевин и его герой Александр Волков
Леонид Бичевин получил в многосерийном проекте роль капитана ФСБ Волкова, подчинённого Константина Запорожца. Александр Волков – молодой, но талантливый сотрудник, на плечи которого возложена вся ответственность за ход расследования. В финале картины тайна исчезнувшей коллекции Ильина раскрывается только благодаря усилиям героя Леонида Бичевина.
Бичевин, выпускник Щукинского училища, известен по драме «Наследники» Владимира Хотиненко и сериалу «Трюкач». В 2017 г. на экраны выйдут сразу 2 сериала, в которых артист сыграет главные роли. Речь идёт об экранизации романа А. Толстого «Хождение по мукам» и комедии «Адаптация».
Дмитрий Муляр в роли «архивариуса»
Дмитрий Муляр, звезда сериалов «Декабристка» и «Уравнение любви», сыграл в фильме «Синдром дракона» сразу двух героев.
Первый персонаж – это коллекционер-реставратор Авдеев, который в 50-е годы вместе с разведчиком Владимиром Тереховым охранял сокрытые от глаз советского правительства сокровища в виде уникальных произведений искусств и ценных музейных экспонатов. Второй герой в исполнении Муляра – это Александр Нилин, который живёт в начале XXI в. и затевает игру в «кошки-мышки» с ФСБ, постоянно подкидывая новые зацепки в расследовании.
Исполнителя также можно увидеть в фильмах «Поцелуев мост», «Ледокол» и «Экипаж».
Алексей Гуськов в роли генерала МГБ Еремеева
Актёры «Синдрома дракона» – известные персоны. Их имя постоянно на слуху. То же самое можно сказать и о Гуськове. «Турецкий гамбит», «Граница. Таёжный роман», «Мата Хари», «Белая гвардия» – вот только малый список проектов, в которых принял участие Алексей Геннадьевич.
В сериале «Синдром дракона» Гуськов выступает в роли хитрого и алчного генерала МГБ, который организовал хранение культурных и исторических ценностей, незаконно присвоенных высшими чинами КПСС и НКВД. Картины, предметы искусства – всё это было изъято на территории побеждённой Германии или во времена репрессий и, по идее, должно было поступить в государственную казну Страны Советов. Но Еремеев и его подельники имеют свои планы насчёт сокрытого добра: продажа экспонатов за границу в целях наживы куда больше прельстила шайку высокопоставленных особ, чем соблюдение интересов государства.
Андрей Мерзликин и его герой Владимир Терехов
Актёры «Синдрома дракона» Мерзликин и Гуськов сыграли в фильме офицеров МГБ, находящихся в сговоре.
Владимир Терехов – верный помощник Еремеева, приставленный непосредственно к награбленным сокровищам, чтобы следить за ними и защищать их от любопытных глаз. Терехов – карьерист, военный человек до мозга и костей. Для него важно исправно выполнять приказы, чтобы потом получить свои «дивиденды». И не важно, будет ли это повышение по службе или денежное вознаграждение.
Исполнитель роли Терехова Андрей Мерзликин широко известен публике по главным ролям в фильмах «Бумер», «Зелёная карета» и «Ёлки лохматые». Также артиста можно увидеть в сериалах «Шерлок Холмс», «Чкалов» и «Исаев».
«Синдром дракона» (2012): актёры и роли второго плана
Стоит уделить внимание и исполнителям второстепенных ролей. Актёры фильма «Синдром дракона» – это ещё и Екатерина Климова, Кристина Асмус, Лев Борисов.
Климова («Бедная Настя», «Любовь в большом городе-3») исполнила роль очаровательной заместительницы Константина Запорожца – полковника Щёголевой. Кристина Асмус («Интерны») получила роль сотрудницы НИИ, эксперта по редким книгам, к которому за консультацией обращался Александр Волков в ходе расследования.
Также в кадре можно увидеть Карину Андоленко («Доктор Анна»), Елену Шевченко («Сирота казанская») и Владимира Капустина («Петля Нестерова»).
В фильме «Синдром дракона» актёры и роли подобраны достаточно качественно, что стало одной из причин успеха российского детективного телесериала.
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Регулярно сравниваемый с «Ликвидацией» по качеству исполнения детективный сериал «Синдром дракона», основанный на реальных событиях, может похвастаться великолепным актерским составом: в нем снялись Андрей Мерзликин, Екатерина Климова, Алексей Гуськов, Алексей Серебряков, Кристина Асмус, Карина Андоленко и многие другие прекрасные актеры. Режиссером проекта стал Николай Хомерики, в свое время получивший престижный приз Каннского кинофестиваля за свою студенческую работу «Вдвоем».
В основу сериала легла реальная история: в 1993-м году в Кировограде была обнаружена обширная коллекция древностей, оцененная экспертами в сумму около миллиарда долларов. Владельцем этой уникальной коллекции оказался простой электрик Александр Ильин. Спустя 15 лет, в 2008-м, в Одессе сотрудниками таможни был задержан человек, перевозивший оригинал «Морского устава» Петра Первого. ФСБ начинает расследование, в ходе которого несколько человек погибает при загадочных обстоятельствах. Куда приведут запутанные следы, можно смотреть онлайн в сериале «Синдром дракона».
Приглашаем посмотреть сериал «Синдром дракона» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
В 1953 году несколько высокопоставленных офицеров армии присваивают сокровища, изъятые в ходе репрессий и, пока в стране царит смута, вывозят их из побеждённой Германии и прячут в тихом месте. Хранителями коллекции, стоящей огромных денег, становятся молодой разведчик Терехов и коллекционер Авдеев, недавно освободившийся из тюрьмы.
Хранители поселяются рядом с бункером с сокровищами. Спустя некоторое время Авдеева охватывает алчность, и ему приходит в голову мысль завладеть бесценной коллекцией. В это время Терехов, наблюдающий за Авдеевым, готов на всё, чтобы обеспечить безопасность сокровищам. Для прикрытия он получает должность начальника особого отдела на швейной фабрике, где знакомится с ткачихой Лидой Савченко.
Как оказалось, знаком с ней и Авдеев, в которого Лида влюблена. Терехов убеждает Лиду, что Авдеев – плохой человек, и зовёт её замуж.
Параллельно развивается история Инны Исаевой – бывшей звезды сцены, вышедшей замуж за генерала Еремеева. Андрей Еремеев – один из офицеров, создавших коллекцию. Причастен к ней и Владимир Ёлкин – высокопоставленный чиновник.
Действие переносится в 2008 год. Одесские таможенники получают анонимный звонок и по наводке задерживают гражданина с необычным багажом. В вещах мужчины оказывается оригинал «Морского устава» Петра Первого. ФСБ недоумевает, откуда у простого гражданина бесценная реликвия, о которой к тому же прежде никто не слышал. Расследование поручается полковнику Константину Запорожцу и капитану Александру Волкову.
Волков обнаруживает, что 15 лет назад в доме электрика Авдеева обнаружили огромную коллекцию древних картин, книг, скульптур и драгоценностей. Судя по каталогу, найдены не все сокровища, а их общая стоимость превышает несколько миллиардов долларов. Неожиданно все, кто знал о существовании книги, начинают загадочным образом умирать, а первой жертвой становится полковник Запорожец.
В опасности оказывается и сам Волков, и его помощницы – Евгения и Александра. При этом ему приходится бороться с соблазном самому стать обладателем оставшейся доли сокровищ.
Источник
Итак, решил написать свою рецензию на сериал “Синдром дракона”, который отсмотрел пару недель назад. Шеф на работе рекомендовал – мол, там всё так круто запутано, что ваще, не хуже “Ликвидации” какой-нибудь. Но у меня оказалось своё мнение. Не скажу, что так прям уж запутано – сюжет довольно линеен, хоть эта линия и извилиста. Не сравнить с “Закрытой школой”, например (которую я забросил в начале третьего сезона). Однако по порядку.
Внимание, возможны спойлеры!
Сериал основан на реальных событиях. В 93-м году в городе Кировограде умер некий электрик по фамилии Ильин. После его смерти в его доме была обнаружена гигантская коллекция антиквариата и произведений искусства. Сам собой напрашивается вопрос: откуда такая коллекция у простого электрика? Именно об этом и рассказывает сериал. Ну то есть, сериал рассказывает всего лишь версию, потому что он художественный, а не документальный.
На экране параллельно показываются две сюжетные линии: советских времён и наших дней. “Советская” линия начинается в послевоенные годы, когда несколько партийных и военных деятелей откуда-то получают в своё распоряжение коллекцию (рискну предположить, что награбили в Германии – это, кстати, реальный факт, за это Жукова с поста главкома сняли и ещё много кого) и решают, что с ней делать. Хранение коллекции поручают полковнику КГБ Гуськову, а если точнее – то его верному сатрапу Мерзликину, а если уж совсем точно – то одному арестованному украинскому дворянину-бандеровцу, которого освободили, дав новое имя. Дальше с коллекцией работает именно дуэт специалиста по антиквариату Авдеева и его гэбэшного куратора Мерзликина, и их же противостояние (тупого совкового быдла и образованного бандеровца) является основным “двигателем сюжета”.
В принципе, уже одно это многое говорит о режиссёре и сценаристах, но всё же не будем об этом.
Третий ключевой персонаж этой линии – девушка Лида. Добавили её только для того, чтобы была драма, больше она не нужна низачем и в кадре только мешает. Ибо большую часть времени она изображает вот такую эмоцию:
Не знаю, является ли это заслугой актрисы или просто персонаж сам по себе как Белла Свон. Нет, ну серьёзно, когда её вот такое лицо висит в кадре по полминуты, это уже не смешно. К концу сериала она меня уже начала конкретно бесить, и сцены с её участием я проматывал. Когда Лида повесилась (причём к этому моменту её играла уже другая актриса), я как-то даже и не почувствовал ничего (ну не может же труп умереть, в самом деле).
Итак, бандеровец влюбляется в Лиду, а Лида в него, но злобный чекистский упырь разлучает их: бандеровцу говорит, будто Лида утонула, причём он (чекистский упырь) же её и утопил, за раскрытие гостайны в виде коллекции, а на Лиде сам женится и увозит её из Кировограда в Подмосковье, чтобы она выучилась на художницу, как мечтала. Причём тут вообще коллекция, спросите вы? Видимо, только притом, что бандеровец такой образованный, в людей ни разу не стрелял (даром что бандеровец), и вообще на эволюционной лестнице стоит на порядок выше чекистского упыря.
Наконец, в середине шестидесятых сюжет начинает развиваться дальше. Гуськов с Мерзликиным решают убрать всех остальных “хозяев” коллекции, чтобы завладеть ей полностью, помогает им в этом страшненькая латышка, по которой по непонятной причине сохнут все мужики.
В шестидесятых мы тоже то и дело сталкиваемся с совковым быдлом: например, Довжик, разгуливающий по Праге в одних трусах, которого прохожий-чех (культурный европеец!) характеризует как “русский свинья”. Все ведь знают, что русские – пьяное быдло, которое от цивилизованной Европы нужно отгородить стеной под напряжением. Или кашалот Семчев в роли партийного товарища Ёлкина, уже само появление его в кадре генерирует рвотные позывы. Не то, что страшненькая латышская шлюха, которой придётся его соблазнять.
В ходе сцены под названием “кровавые мясники в погонах генералов КГБ” гибнут как кашалот, так и Гуськов, и единоличным “хозяином” коллекции остаётся Мерзликин. Окончательно отобрать её у бандеровца он решит ещё через двадцать лет, и там будет ещё одна драма, от описания которой я избавлю читателя.
Сюжетная линия наших дней не в пример веселей и интересней. Тут как раз и разворачивается весь детектив.
Всё начинается с того, что из сибирской глубинки в белокаменную приезжает известный видеоблоггер Руслан Усачев.
Вызван в Москву он был полковником Серебряковым, а зачем именно – не знает даже сам Серебряков. Тут же в кадре появляется и зам Серебрякова – актриса Климова. Ну хоть на ком-то глаз отдохнёт.
В Одессе на таможне случайно натыкаются на экземпляр морского устава времён Петра I – как выяснится позднее, это предмет из той самой коллекции бандеровца. Серебряков лично привозит устав из Одессы в Москву, в тот же вечер его загадочным образом убивают, вложив в рану нож из коллекции, Климова крадёт какую-то книгу из дома Серебрякова (что как бы говорит нам, что она тоже при делах), Руслан Усачев уже в одиночку продолжает работу над уставом и узнаёт, что устав – подделка. Загадочный дядя из Долгопрудного даёт Руслану следующую зацепку: мастер-антиквар Изя Кёнигштейн из Одессы.
На пути в Одессу в одном купе с Усачевым оказывается некий офтальмолог в исполнении Павла “Пчёлы” Майкова. То, что эпизодического персонажа играет известный актёр, уже как бы говорит нам, что этот персонаж не такой уж и эпизодический.
Изя Кёнигштейн осматривает привезённую Усачевым книгу и обнаруживает, что она из подделки вдруг превратилась в подлинник. Логично предположить, что кто-то подменил (лично у меня на подозрении был Майков, но эта гипотеза не подтвердилась). Кёнигштейн рекомендует Усачеву отправиться в Кировоград и поискать что-нибудь там. Когда Руслан уходит от хитрого еврея, тот вызывает двух головорезов (которые всё это время прятались в соседней комнате) и поручает им проследить, чтобы Руслан сошёл с поезда в Кировограде: “Ну если не сойдёт – сами знаете. Ну инсценируете там ограбление” (нахрена?)
Усачев сходит в Кировограде, где устанавливает контакт с местным офицером СБУ и наконец-то узнаёт про коллекцию. Дальше начинаются поиски теперь уже не неизвестно чего, а вполне известной коллекции, ФСБ при этом продолжает идти по линии, которую кто-то для них заботливо выстраивает, отработавших персонажей дела убирают (как Изю Кёнигштейна, например), мы становимся свидетелями горячей сцены Усачева с Климовой (а также голой Климовой в кадре без Усачева – кстати, в версии первого канала вырезали полсекунды, где у Климовой мелькает пилотка), любовных метаний Усачева и Асмус, под конец узнаём, причём же здесь дракон, упомянутый в названии, ну и полюбуемся на совершенно идиотскую сцену перестрелки Асмус и Климовой. Видимо, решили, что ничем не хуже Тарантино, поэтому надо добавить бессмысленную экшн-сцену. Ну какие нахрен микро-узи? Ещё катану бы дали ей.
Остальные сюжетные повороты, пожалуй, перечислять всё же не буду.
Итак, шо я имею сказать за это кино. Пожалуй, главная моя претензия – это паршивое… Нет, даже не так. Откровенно парашное качество съёмки. Работа операторов, звукооператоров, гримёров, монтажёров – в общем, всех, кого объединяет понятие “съёмочная группа”. Такое ощущение, что снимала СГ говнопередачки первого канала “Детективы” – один в один, только актёры подобраны профессиональные, поэтому играют (в основной своей массе) прилично. Особенно зацепила сцена, где Климова подслушивает стаканом через стенку – такое ощущение, будто снимали на веб-камеру, звук писали ей же. Грим – бандеровец в 44-м выглядит на 30, бандеровец в 55-м выглядит на 30, бандеровец в 67-м выглядит на 30, бандеровец в 80-х выглядит всё на столько же, только с наклеенной бородой.
Спецэффекты:
По-моему, в Майнкрафте огонь и то лучше нарисован.
Сценарий и закрученность сюжета – неплохо, хотя звёзд с неба не хватает. Имею в виду детективную составляющую в нашем времени. Сюжетная линия советских времён – полный провал, больше похоже не на сюжетную линию, а на пропаганду. Все русские – сплошь пьяное мразное быдло, за исключением Лиды, в положительных героях только Лида и бандеровец, ну ещё в условно-положительные можно записать латышку. И всё это идёт в прайм-тайм, да.
Юдифь смотрит на автора идеи как известно на что
Из актёрского состава – пожалуй, всё-таки порадовала Асмус.
На протяжении одиннадцати серий так умело маскироваться под “белую мышку” – это надо уметь.
Не знаю, отметить ли в отличившихся Мерзликина – тут непонятно, не то он и вправду хорошо сыграл “гэбистского упыря”, не то банально переигрывал.
Смотреть ли этот сериал? Да можно, пожалуй. На один раз (во второй вам уже не захочется).
Ну и ещё у меня остался ряд вопросов по сюжету. Если кто понял то, до чего не допёр я – поясните.
На кого всё-таки работала Климова, помимо группы Кравченко-Ёлкина? На себя?
Зачем Климова убирала свидетелей, если Ёлкин прямо сказал, что его люди этим не занимаются?
Зачем убили Серебрякова? Ножичек воткнуть некуда было?
Накой Изя Кёнигштейн послал своих головорезов убить Усачева, если тот не сойдёт в Кировограде? В этом вообще какой смысл был?
Версия с Олегом Олеговичем всё-таки была тупиком? Если да, то зачем его было убивать? И если он был при делах, то зачем его убили до того, как он дал следующую зацепку? И на кого вообще работал ротмистр Чачу?
И главное – почему не проверили вторую зацепку из интернет-кафе? Усачев как офицер ФСБ просто обязан был проверить все версии. Может, потому что этим вторым человеком в кафе была… Климова? Ну а вдруг, нам же этого не сказали.
Куда и зачем поехала Климова после ликвидации группы Ёлкина? Зачем она убила последнего выжившего?
На кой ляд была вся сцена с перестрелкой на узи? Чего ради это было? Что эти две овцы не поделили, Усачева что ли?
Кто все эти люди, которые перестреляли друг друга в Праге?
Зачем инсценировали смерть курьера в Одессе? Почему бы не убрать его сразу? И что произошло бы, если бы он не сверзился на асфальт – рассказал бы Усачеву всё? И чьим он был человеком?
И зачем Дракон вёл Усачева по следу? Зачем это делала группа Ёлкина – понятно, они сами искали коллекцию. Но что нужно было этому главгаду, просто найти себе преемника в лице Усачева? Имхо какая-то чересчур сложная схема для этого (ну или ему на пенсии просто заняться нечем).
Update. По просьбам читателей добавляю ролик с голой Климовой (украинская версия, пилотка в кадре – в наличии)
Источник