Аниме где гг синдром восьмиклассника

– авторы (65) – компании (5) – связки – ann – anidb – mal – syoboi – allcinema – fansubs – kinopoisk – википедия (en) – википедия (ja) – википедия (ru) – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Коротко о главном: Для тех, кто не любит много читать и чьи взгляды по большей части совпадают с моими, перед вами Шедевр. Дальше можно не читать, смотрите и не разочаруетесь. А теперь лаконичность в сторону и перейдем к подробному разбору полетов. У-ха-ха-ха! Свершилось! Японские боги анимации, наконец-то услышали мои мольбы! И создали сериал, который доразвил великие помыслы Симбо Акиюки (это про Denpa Onna to Seishun Otoko), пародию Ползучего хаоса Нярлко-сан и все те потуги Kyoto Animation, пытавшихся реализовать что-то непонятное в Hyouka. И пусть против меня выйдут орды недовольных и несогласных (а также выступят единым фронтом Объединенные Силы Любителей Бить Девушек Вилками), но я все же проору во весь голос – Chuunibyou Demo Koi ga Shitai! – ШЕДЕВР! Причем законченный. Это просто прекрасное аниме. И хоть оно опять-таки начинается с и содержит, ненавистное мною, насилие над девушкой, НО здесь оно (насилие) приобретает мирный, ласковый характер. И имеется лишь (специально посчитал) в шести (т.е. половине) серий. В 1, 2, 3, 4, 6 и 9. Причем идет все по затухающей. Например, в первой серии главный герой Юта Тогаши довольно жестко мутузит Рикку Таканаши (наша главная естественно), используя подручные средства, однако позже, в следующих сериях, в ход идут уже лишь руки или журналы, а под конец даже сама мысль ударить Рикку кажется нонсенсом (немного подробнее об этом чуть позже). И заметьте, ни одной вилки. Вот что я одобряю. Ну, почти… Как уже не сложно догадаться, мне очень понравился данный сериал. Почему? Да потому, что в нем я, наконец, увидел все то, чего так хотелось и недоставало в некоторых других сериалах. Например, уже упомянутая Denpa Onna to Seishun Otoko. Симбо сенсей, конечно молодец, умело срежиссировал довольно оригинальную героиню в своем фирменном стиле, однако серии после этак третей кажется, будь-то он вышел из студии за сакэ, да так и не вернулся, ибо все зачатки драмы и серьезности так ими и остались, и канули в небытие, а поле-то было благодатное! Девочка залезла в матрас не от хорошей жизни и не смеха ради. Однако это было проигнорировано и успешно слито. А в нашем же сериале дотянули до конца! Рикка не косплеит, изображая какую-нибудь иную (угу из Another). И это не акция социального протеста. И она совсем не дура. Да и даже не Ктулху. А просто она девушка с печальным прошлым и глубокой моральной травмой в сфере ярого непринятия реальности. Отказ от осознания плохого события привел к появлению повязки на глазе (не бойтесь с глазом все в порядке) и занятной модели поведения (ага Синдром восьмиклассника). И что самое приятное, об этом не забывают и это не проходит как-то само собой, а с этим борются, пытаются изменить, вылечить, можно сказать. Чем? Конечно же, силой любви! С романтикой в этом сериале все в порядке. Жаль, конечно, что дело не доходит до поцелуя, однако сами отношения заходят достаточно далеко, чтобы можно было однозначно их трактовать. Еще в плюсы можно записать постепенное развитие отношений. Это, как я уже говорил, можно проследить даже на примере рукоприкладства. Ибо одно дело дать по голове журналом (или еще, чем потяжелее) малознакомой чудачке, или сделать тоже самое, когда эта чудачка нежно и с любовью смотрит на тебя своим бездонным голубым глазом так мило поджав свои ручки к голове. Юта не чудовище и не враг всех женщин. Вскоре он одумается и поймет неправильность своих действий. Да и выглядит это (здесь я бы даже сказал, легкое) рукоприкладство более комично и не злобно, чем сами знаете в каком сериале про Ктулху и вилки. Кстати о Ктулху. Наш сериал выгодно отличается тем, что являясь тоже своего рода пародией и имея на главных ролях чудаковатую героиню и как бы нормального, обычного парня, все же уделяет романтике куда больше времени и значения, и не доводит до абсурда отношения между героями (и не только главными). Т.е. пародируя аниме, оказывается можно, и снять нормальный сериал. Ах, да, еще же драма. Да, она явно проявляется где-то в последних трех сериях (т.е. комедии уже будет не так много) и очень изящно и красиво поставлена. Прекрасно подобранная музыка превосходно соответствует моменту и сами сцены смотрятся довольно мощно (и это можно сказать не только о драматических моментах, но и романтических). Не сказать, что затронута какая-то уж совсем оригинальная драматическая тема, но она весьма жизненная и вполне реалистичная, чем собственно и берет. Это так вот я попытался сказать без спойлеров, поэтому если не фига не понятно, это ничего, посмотрите, поймете. Самое главное, что все это не бросают на полпути, а доводят до конца. Счастливого? А как же иначе (кто против, милости просим на просмотр Школьных дней). Пару слов о комедии. Действительно, забавно вышло, особенно в первой половине сериала. Будь-то кот-химера или всяческие глупые выкрики и кривляния. Вообще юмор удался. Здесь нет каких-либо конкретных шуток (в целом), а есть просто смешные моменты, отсылки на известные аниме, всякие абсурдные действия героев. Например, вот Синка Нибутани по внешности и поведению сначала может напомнить Микурочку из Судзумии, а потом вдруг покажут ее истинный облик и весь образ в одночасье рухнет. Или вот Рикка иногда будет разговаривать “ни с кем” по телефону совсем как Ринтаро Окабэ из Steins;Gate. А все воображаемые битвы это, конечно же, вылитый Black Rock Shooter. Можно вспомнить еще море мелких примеров, поэтому не лишним будет ознакомиться с упоминаемыми (и не только) сериалами, дабы получить максимум от происходящего. Герои. Сказать что Рикка просто прелесть, значит, ничего не сказать. Звезда интернетов, частая гостья НЯШ’а, секс-символ некоторых чартов, а сколько фан-арта уже развелось! Поэтому бесспорно занимает достойное место рядом с Нярлко, Сакурой (хотя эта та еще клиника), Урабе, Цумики и прочими кавайными (ой, русские близняшки из Полного затмения еще же! ) няшками. Единственно, что хотелось бы отметить, может ей голос надо было поинтереснее. Хотя это я, наверное, просто привык к определенным сейю (Луиза, например, или Урабе). Помимо всего прочего любит готично одеваться и таскать с собой повсюду зонт (как оружие пролетариата). А как она танцует в опенинге, ах! Санае Декомори – подручная Рикки. Девочка со знаменитыми ураганными косичками. Я так понимаю оружие будущего японцев. С виду такая милая и невинная, а как раскрутит свои косы с мешочками, да как перейдет в атаку! Кому-то точно будет больно (скорее всего, ей же). Вообще же очень жизнерадостная и позитивная личность. Все основные воображаемые битвы не проходят без ее участия. Повелительница молота как-никак. Пытается быть цундере, но это плохо выходит. Не любит молоко. Синка Нибутани – местная Микурочка, староста (от девочек?) класса, спортсменка, отличница и просто красавица, а по совместительству тоже, из той же палаты, со своими тараканами и духами в голове. Присоединяется к нашей компании ради древнего (целых два года! ) артефакта, который может разоблачить ее прошлое и разрушить (по ее мнению) ее настоящее. Однако в дальнейшем остается за компанию. Весело же! Кумин Цуюри – на год старшая соня, которая хотела создать клуб любителей поспать, но ввиду того, что это редкое и уникальное хобби, присоединилась к нашей компании. Благо спать ей там позволяют в любое время и в любом месте (хоть прямо на пентаграмме). Чрезвычайно мила, немного наивна и умеет очень вовремя вмешивается в ключевые события. Есть мнение, что ей известно гораздо больше, чем она хочет показать. Одним словом загадочная личность. Главный герой Юта Тогаши – вполне обыкновенный школьник, даром, что Владыка тёмного пламени (в прошлом, как бы). Всячески пытается стать нормальным, однако в этом мире нормальным не проживешь, будучи нормальным, никого не спасешь. В чем он, под конец и убеждается. И это хорошо! По характеру похож на известную ролевую модель “Кён 6”, время от времени проявляющуюся в различных аниме от Kyoto Animation (да и не только). Выгодно отличается от другой распространенной модели “Синдзи 95” отсутствием соплей и повышенной неуверенности. Однако не дотягивает до новой версии “Осава 12” (недавно поступившую на вооружение Японии), но это, возможно, просто в силу возраста и политических убеждений. Ну и наконец, Макото Ишшики – ставший в первой серии другом главному герою. Увы, вполне стандартен и непримечателен, типичный друг из группы поддержки гарема ГГ (ага евнух). Правда вот пытается замутить с японскими девчонками, но выходит это, честно говоря, не очень. Потом фокусируется на Цуюри. Но вопрос их отношений остается открытым. Дерзай парень! Графика и музыка. Если вас не сильно смущает Кэй-Он’овская рисовка, то будет все в порядке. Во взглядах некоторых персонажей так и проглядывает Юичка, Риточка и прочие черти из легендарного сериала про тортики. Да не, шучу. Нормальные персонажи. А вот задники порой мылят. Однако самые важные моменты (признание, например) очень красиво оформлены. В целом средне-хорошо. С музыкой похожая ситуация. Опенинг и эндинг не супер (у Акиюки было лучше), но вполне себе ничего. Стоит посмотреть хотя бы ради уникальных сцен-движений персонажей. Где еще Рикка, так будет крутить руками? А вот фоновые композиции очень удачно подходят к показываемым сценам. Чувствую, в отдельности это будет уже не тот эффект. Как итог очень хорошо. Вывод. Удовлетворен и доволен. Я полностью удовлетворен и доволен. Меня не обманули, я получил то, чего ждал. Было очень смешно, немного грустно, радостно, практически ничего не раздражало, завершили все весьма достойно. Чего еще для счастья надо? Второй сезон? Как бы мега драма в духе второго Кланнада не вышла. Поэтому даже не знаю… Лучше, наверное, пару овашек с поцелуйной сценой. А так – Шедевр. В рамках жанра.
Вот тут пишут, что комедия превратилась в драму, а ведь драма-то получилась весьма правдивая. А сюжет прям перекликается с нашим фильмом “Тот самый Мюнхгаузен”. Кто-то верит в то, что можно подстрелить жареную утку через дымоход и добавить лишний день в году, а кто-то – верит в неведомый горизонт и зачем-то хранит штуку, похожую на маузер. В общем, будьте способны хотя бы на маленькое безрассудство или чудачество, например, ради любви. А одна из последних сцен (которая с велосипедом и полицейской машиной), не побоюсь этого слова, очень тронула. Стоит посмотреть и потерпеть некоторую затянутость и предсказуемость первой половины ради второй.
Начало было неплохое, весёлое. Но вот вторая половина меня разочаровала. Слишком много слез и переживаний на пустом месте. Может для японцев проявление такого количества чувств нормально, но меня эти истерики утомляют. Хочется пощечин надавать типа “приди в себя, истеричка”. Что-то дофига у них свободного времени, и родители, видимо, “тряпки”, раз у ребенка свобода такая. Детки мира не знают и живут в своей резервации. Есть вещи и похуже того, над чем они там убиваются.
|
Источник
Chuunibyou demo koi ga shitai («Чудачества любви не помеха») — романтическая комедия с элементами драмы, сделанная на основе ранобэ за авторством Торако. Сюжет строится на полузаболевании чунибьё, которому подвержены в основном подростки, начинающие воображать себя магами и колдунами с соответственным поведением.
Сюжет[править]
В средней школе Юта Тогаси воображал себя Повелителем Тёмного Пламени и строил из себя тёмного мага. Теперь же он настолько стыдится своего поведения, что желает выкинуть все связанные с этим вещи и переходит в старшую школу так, чтоб никто его там не знал. Однако Юте не везёт: его одноклассница Рикка Таканаси оказывается больна чунибьём в терминальной стадии, более того, она знает о Юте и его прежней жизни, и стремится втянуть его в свои игры. Несмотря на все усилия Юты, ему не удаётся избавиться от Рикки, которая ещё и оказывается его соседкой сверху. Однако вскоре неприязнь Юты перерастает в совсем другое чувство…
Персонажи[править]
- Юта Тогаси — ОЯШ и протагонист. В средней школе переболёл чунибьём из-за того, что чувствовал себя одиноким и лишним среди сверстников, чего ужасно стыдится. Тем не менее, практически всё аниме разрывается между желанием быть серьёзным нормальным парнем и тоской по прошлому. Называет себя Повелителем Тёмного Пламени и притворяется, будто может управлять сотканным из тьмы огнём, а также учится призывать и контролировать могущественного Дракона Тёмного Пламени.
- Рикка Таканаси — одноклассница, подруга, а после и девушка Юты. Наблюдала за ним ещё в период, когда Юта считал себя Повелителем Тёмного Пламени, и именно его поведение вдохновило её быть такой же. Готическая брюнетка с ахогэ. Считает себя падшим ангелом с Злокозненным Оком, приносящим несчастья тому, на кого оно взглянет. В рамках этого вставила в правый глаз жёлтую линзу и прикрывает его медицинской повязкой; впрочем, периодически снимает и то и другое. Вне своего образа милая и застенчивая девочка, но при этом может быть весьма решительной, первой рваться в бой и сбивать людей в подкате. Заболела тюнибе после смерти отца, ухода матери и продажи родного дома.
- Шинка Нибутани — староста класса, где учатся Юта и Рикка. Очень популярная из-за красоты и талантов девушка. В прошлом также страдала от синдрома восьмиклассника и называла себя Мори Саммер, волшебницей, которая видит фей. Как и Юта, стыдится своего прошлого и пытается избавиться от всех его следов, в результате чего также присоединяется к компании. Ярко выраженная цундэрэ, способная и нахамить, и обругать, и врезать. При этом действительно добрая девушка, безвозмездно помогающая всем своим друзьям.
- Санаэ Дэкомори — ближайшая подруга, сподвижница и телохранительница Рикки. Стоит за неё горой и с подозрением относится ко всем остальным, включая Юту. Обладательница крайне неуживчивого характера, с охотой лезет на рожон и в драку, особенно с не менее неуживчивой Шинкой — при этом боготворя Мори Саммер и не веря, что Шинка и Мори одно лицо. Атакует с помощью Молота Мьёлльнир, на деле использует свои две косы с мешочками на концах. Самая низкорослая из компании, отчего сильно комплексует. Вне образа едва ли не полная своя противоположность — вежливая и добрая девушка, лучшая ученица класса, дочь богатых родителей.
- Кумин Цуюри — старшеклассница, познакомившаяся с Риккой и Ютой, когда те помогали разыскать её кошку. Добрая и вежливая девушка, очень любит поспать и фактически профессионал в этом деле — может спать где угодно и в любых условиях. Синдромом восьмиклассника не страдает, но считает его крайне интересным и всегда готова подыграть друзьям.
- Макото Иссики — одноклассник и лучший друг Юты. Обожает говорить о девушках и даже составил рейтинг красоты девушек своего класса (Шинка стала первой, Рикка четвёртой). Встречается с Кумин, но делает это так неуверенно, что та постоянно об этом забывает.
- Тока Таканаси — старшая сестра Рикки, вместе с которой та и живёт. Бой-баба в самом расцвете сил, владеет боевой гимнастикой, посредством которой нередко сражается с Риккой. Считает синдром восьмиклассника придурью Рикки, вследствие чего отношения между ними крайне натянутые. Очень хороший повар, и к концу первого сезона уезжает в Италию работать в элитном ресторане.
- Сатонэ Ситимия — бывшая одноклассница и подруга Юты. Именно она заразила его чунибьём (как позже выясняется, и Шинку тоже). Считает себя демоном «София Кольцо SP Сатурн Седьмая» и называет Юту «Героем». Как оказалось, была влюблена в Юту ещё со времён средней школы, но осознав, что ей придётся выбирать между ним и тюнибе, выбрала тюнибе.
Тропы и штампы[править]
- Аллюзия — Рикка многим кажется «светлой» версией Мэй Мисаки, благо внешность девушек абсолютно идентична.
- Да и вообще в сериале хватает отсылок и пародий на отдельные аниме и анимешные штампы в целом.
- Бафос — основа повествования: подростки посредством подручных средств и развитого воображения устраивают магические бои с кучей спецэффектов.
- Вечный ребёнок — почти все персонажи в разной степени.
- Всё пошло слишком так — под конец первого сезона Юта всё же излечил Рикку от тюнибё. Только вот бывшие чуньки терпеть не могут настоящих – так что Рикка и Санаэ разругались вдрызг, хотя совсем недавно были лучшими подругами. А ещё Рикке стало нечем бороться с накатившей депрессией Пришлось заражать её обратно.
- Кнопка берсерка — никогда не упоминайте при Юте и Шинке об их прошлом. В том числе и потому, что…
- Грызть реквизит — их типичная реакция на это. Падать на пол и в таком состоянии бегать кругами — лишь один из вариантов.
- Любовный треугольник — сюжет второго сезона.
- Заклятые друзья — Шинка и Санаэ. Очень, очень, очень заклятые, но всё же друзья.
- Мастер невероятного оружия — Токка Таканаши отлично владеет половником. И не только, когда готовит.
- Крутой повар — Она же. Абы какого не позовут работать в Италию.
- Упростили и опошлили — Юта и Макото по сравнению с ранобэ. Первый обрёл привычку стукать зарвавшихся девушек (и нередко достаточно сильно), второй и вовсе из действительно умного парня и хорошего друга превратился в жалкое ходячее недоразумение.
- Спрятанное порно — однажды Рикка нашла его под кроватью у Юты, открыла, покраснела до ушей и сказала «мир людей развратил тебя». Этим история с находкой и закончилась. Потом уже старшая сестра Рикки шантажировала им Юту. А вот Нибутани почему-то на злосчастный журнал не наткнулась, хотя и перерыла комнату вверх дном. Впрочем, тогда она искала совсем другое…
- Оздоровительная порка — Токка поначалу хочет вылечить Рикку при помощи половника. Потом осознаёт, что надо действовать тоньше и подговаривает Юту хоть как-то повлиять
- Вербальный тик — Санаэ любит в конце фразы вставлять «десу», причём у неё это звучит как «дез».
- Сатонэ при любом удобном случае начинает задорно-зловеще смеяться.
- Может, магия, а может, реальность — когда Юта наконец смиряется со своим положением и с помощью Рикки «призывает» Дракона Тёмного Пламени, то по всему городу проносится воздушная волна, будоражащая остальных персонажей.
- Скорее уж сражение с клубом сонь, в котором сражающиеся выбывали уж очень синхронно с сражением разворачивающимся внутри их снов.
- Отчаянное желание привязанности — Рикка по отношению к Юте.
- Темнее и острее — начиная с седьмого эпизода в сериале всё больше и больше драмы. Что интересно, первый драматический момент, сильно двигающий сюжет, происходит во время пляжной серии.
- Ложный опенинг — опенинг первого сезона представляет аниме как романтическую комедию, ни слова не говоря про синдром восьмиклассника и прилагающиеся спецэффекты. Опенинг второго ровно наоборот — как фэнтезийные бои без всякой романтики, опять-таки не упоминая синдром восьмиклассника.
- Эмоциональные качели — от дурацких, бафосных выходок Рикки и Санаэ, эмоций Юты и Шинки по поводу пережитого синдрома восьмиклассника к тяжёлым событиям, из-за которых герои и стали тюнибё. И обратно.
Источник