Берлинский синдром berlin syndrome 2017

Berlin Syndrome (2017, Австралия), IMDb: 6.3
© Screen Australia
© Screen Australia
Дата выхода в России
20 июля 2017
Дата выхода в мире
20 января 2017
Звезда сериала «Восьмое чувство» держит в заложниках девушку
Во время поездки в Берлин Клэр (Тереза Палмер) знакомится с Энди (Макс Римельт, Вольфганг Богданов из «Восьмого чувства»). Между ними вспыхивает страсть, мужчина приглашает девушку к себе домой — а потом начинает вести себя как Фердинанд «Калибан» Клегг из романа Джона Фаулза «Коллекционер», то есть держит Клэр взаперти. Напряженный эротический триллер — участник фестиваля «Сандэнс-2017».
Актеры
Тереза Палмер, Макс Римельт, Маттиас Хабих, Эмма Бадинг, Эльмира Бахрами, Кристоф Франкен, Люси Арон, Нассим Ават, Малин Штеффен, Лара Мария Мюллер, Майя Абсберг, Тусо Леквапе
Режиссер фильма «Берлинский синдром»
Лучшие отзывы о фильме «Берлинский синдром»
7
Тихая картина про “странную любовь”
Трейлер картины, кажется изначально, все расставил по своим местам, и оставил с ожиданием очередного вроде “заурядного” триллера, но который стоит все же посмотреть. И история – как она похожа на знаменитый роман Фаулза, всех его “продолжателей” в кино и литературе. Триллер, вроде про обычного маньяка, который в своей реальной жизни – учитель по литературе, и обычную “старлетку”, которая так ищет себя, и кого-то ещё в своей жизни. Их отношения, которые так случайно завязались – любовь, ужас, снова любовь и поиск “странных чувств”. Он мог в любой момент, сделать с ней все что угодно, но делал то, что показывает в нем умного садиста: он бережно охраняет свою жертву, до самого, удобного момента. Но тот самый момент, так и не пришёл, и финал (сколь бы неожиданным он не казался) расставил все по своим местам, оставив открытым один вопрос: так кто на самом деле, из них двоих был настоящей жертвой обстоятельств?
9
Очень позорно кричала на весь зал от страха, когда герой Римельта вытаскивал инструмент из своей руки и происходили прочие страшные вещи…
Теперь у меня зависимость от сильного кино, хочется эмоций и даже жести
А Берлин здесь очень похож на Питер)
9
Фильм понравился.
Хотя от друзей слышала разные отзывы – вы бы слышали, какие горячие споры ведутся среди моих друзей! Особенно мне понравилась игра актёров – и Палмер, и Риммельт невероятно гармоничны в своих амплуа, действительно вжились в роли.
Сцены очень красивые.
Советую
7
Очередная достойная редакция “Пособия для маньяков”.
В напряжении фильм действительно удерживает до последних минут, вызывает непритворное сочувствие к героине фильма.
Местами кажется что героиня слишком бездейственна, слишком боится, стесняется или бог знает какие у нее проблемы, что так не развит инстинкт самосохранения. Всаживать отвертку в шею или голову она не захотела, устроить в квартире пожар она тоже не захотела, смастерить веревку и спуститься в соседнюю квартиру – тоже.
Так и жила несколько месяцев и не могла ничего придумать.
И о чудо! Она додумывается до того, что вряд ли кому то из зрителей пришло бы в голову, что безусловно добавляет фильму положительную оценку.
По итогу, фильм рекомендуется к просмотру любителям подобных пособий для маньяков.

1
Не понравилось. Не объясняется, почему герой себя так ведёт, стокгольмский синдром толком не показан. Местами напряжённо, но не везде. Не умеют австралийцы снимать кино.
Информация предоставлена компанией «ПРОвзгляд»
Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, но то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот.
В духе «Берлинский синдром»
30 сериалов про супергероев
December 2 2020
Кинопремьеры недели: «Ширли», «Человеческий голос» и «Трое»
December 2 2020
16 сериалов декабря
December 1 2020
«Зене — королеве воинов» — 25 лет! Рассказываем, что сделало этот сериал великим (и что стало с его актерами)
November 30 2020
Источник
Написать отзыв
Berlin Syndrome (2017, Австралия), IMDb: 6.3
Отзывы по рейтингу пользователя
7
Тихая картина про “странную любовь”
Трейлер картины, кажется изначально, все расставил по своим местам, и оставил с ожиданием очередного вроде “заурядного” триллера, но который стоит все же посмотреть. И история – как она похожа на знаменитый роман Фаулза, всех его “продолжателей” в кино и литературе. Триллер, вроде про обычного маньяка, который в своей реальной жизни – учитель по литературе, и обычную “старлетку”, которая так ищет себя, и кого-то ещё в своей жизни. Их отношения, которые так случайно завязались – любовь, ужас, снова любовь и поиск “странных чувств”. Он мог в любой момент, сделать с ней все что угодно, но делал то, что показывает в нем умного садиста: он бережно охраняет свою жертву, до самого, удобного момента. Но тот самый момент, так и не пришёл, и финал (сколь бы неожиданным он не казался) расставил все по своим местам, оставив открытым один вопрос: так кто на самом деле, из них двоих был настоящей жертвой обстоятельств?

1
Не понравилось. Не объясняется, почему герой себя так ведёт, стокгольмский синдром толком не показан. Местами напряжённо, но не везде. Не умеют австралийцы снимать кино.
9
Фильм снят в духе европейских триллеров, нет заезженных американских штампов: когда, например, интригующее начало, сюжет лихо закручен, а потом вдруг раз – у главного героя раздвоение личности, и он же оказывается и жертвой, и маньяком; или, например, когда главный герой – скромный влюбленный юноша/девушка, который в конце фильма внезапно превращается в кровожадного маньяка, готового крушить и резать всех подряд.
Здесь сюжет очень логично, продуманно и интересно развивается, нет никаких нестыковок или сцен, вызывающих недоумение или вопросов из серии: ну почему он/она вот так не сделали? Обстановка, реакции героев на те или иные события, реплики, и в целом, игра актеров максимально приближена к жизни. И от этого фильм становится еще более жуткий и реалистичный. Так что если любите такой жанр и крепко спите по ночам, то однозначно рекомендую к просмотру!
1
Очень не советую тратить 2 часа на этот фильм. Сильно затянутый, логики особо нет, просто на 2. Удивительно после просмотра читать столько положительных отзывов)
9
Фильм произвёл глубокое впечатление. Именно атмосферой – очень красивое, тонкое кино. Завораживающее
9
Фильм понравился.
Хотя от друзей слышала разные отзывы – вы бы слышали, какие горячие споры ведутся среди моих друзей! Особенно мне понравилась игра актёров – и Палмер, и Риммельт невероятно гармоничны в своих амплуа, действительно вжились в роли.
Сцены очень красивые.
Советую
9
Очень позорно кричала на весь зал от страха, когда герой Римельта вытаскивал инструмент из своей руки и происходили прочие страшные вещи…
Теперь у меня зависимость от сильного кино, хочется эмоций и даже жести
А Берлин здесь очень похож на Питер)

9
Красивые сцены – романтичный и даже светлый (в конце концов – простите за спойлер) город.Настоящие герои, советская атрибутика… Очень близкая мне картина
7
Очередная достойная редакция “Пособия для маньяков”.
В напряжении фильм действительно удерживает до последних минут, вызывает непритворное сочувствие к героине фильма.
Местами кажется что героиня слишком бездейственна, слишком боится, стесняется или бог знает какие у нее проблемы, что так не развит инстинкт самосохранения. Всаживать отвертку в шею или голову она не захотела, устроить в квартире пожар она тоже не захотела, смастерить веревку и спуститься в соседнюю квартиру – тоже.
Так и жила несколько месяцев и не могла ничего придумать.
И о чудо! Она додумывается до того, что вряд ли кому то из зрителей пришло бы в голову, что безусловно добавляет фильму положительную оценку.
По итогу, фильм рекомендуется к просмотру любителям подобных пособий для маньяков.
9
я чот не пойму, я его в интернете на киногоу месяц назад смотрел, в hd и оригинальной озвучкой
а про сам фильм :
много операторской работы, накаты с героев в потолок, в небо, пыль в воздухе в лучах утреннего солнца и процая мечтательная штука.
немного хочется во время фильма сказать – да зделай так и так и освободишься, но эт ток если иметь цель – найти к чему придраться. на один раз более чем подходит, но не больше )
7/10
9
Шедевральный фильм, держит в напряжении до последней минуты. Потрясающая операторская работа, игра актеров и сюжетные повороты. Главный актер вызывает смешанные чувства, от симпатии до жалости и отвращения…. Можно ли его оправдать, учитывая непростую жизненную историю?… Мой ответ – нет. Свобода – величайшая ценность в жизни, а он лишает ее главную героиню.
9
Отличный фильм, очень красивый и атмосферный. Шикарная операторская работа.
Как рассказать ребенку о детском телефоне доверия?
December 2 2020
30 сериалов про супергероев
December 2 2020
Кинопремьеры недели: «Ширли», «Человеческий голос» и «Трое»
December 2 2020
Что пишут пользователи «Афиши» про «Страну грез», «Грань времени», «На острие», «Искусственный интеллект», «Человека из Подольска» и «Линию горизонта»
December 1 2020
Источник
Романтическая встреча заканчивается тем, что мужчина запирает девушку в своей квартире.
О чем фильм «Берлинский синдром», синопсис
Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, но то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот. Клэр просыпается на следующее утро и понимает, что Энди ушел на работу, оставив ее запертой в своей квартире. Казалось бы, нелепая ошибка. За исключением того, что он не собирается ее отпускать. Когда-либо.
еще…
в избранное
уже в избранном
Напомним
о выходе в прокат
6.3
Оцените
10 голосов
Рейтинг IMDb: 6.3
Продолжительность
1 час 56 минут
Год выпуска
2017
Премьера в России
20 июля 2017
Возраст
18+
Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
Берлинский синдром смотреть онлайн
Наша рецензия
Прелесть первых встреч – в непреодолимом желании посмаковать предчувствие грядущего романа и закипающей страсти. Именно это растягивание незнания о новом знакомом придает ему столько дурманящего шарма и не пробуждает никаких вопросов. Возможно, как раз такое томное чувство двигало Клэр, которая приехала из Австралии в Германию, обременив себя лишь походным рюкзаком, фотоаппаратом и туманными мыслями. Во время своей очередной остановки посреди улицы, чтобы насладиться видом берлинской…
Читать
Авторское описание
Фильм «Берлинский синдром» сняла Кейт Шортланд (сериал «Наша секретная жизнь», «16 лет. Любовь. Перезагрузка»). Главную роль в картине исполнила известная актриса Тереза Палмер («Тепло наших тел», «По соображениям совести»). Также в ленте снялись: Макс Римельт («Академия смерти»), Люси Арон («Крестный путь»), Маттиас Хабих («Бункер», «Чтец») и другие.
В центре сюжета картины «Берлинский синдром» окажется девушка по имени Клэр. Она работает фотожурналисткой в Австралии, но однажды приезжает отдыхать в Берлин. Там она встречает прекрасного незнакомца Энди, в которого тут же влюбляется. Герои проводят ночь вместе, а на утро девушка просыпается в его квартире. Но проблема в том, что парень ушёл на работу и запер дверь снаружи. Случайность? Нет, Энди решил, что теперь Клэр навсегда останется в его квартире.
еще…
Интересные факты
– Премьера фильма «Берлинский синдром» состоялась на кинофестивале «Сандэнс»
– В основе сюжета лежит одноимённый роман Мелани Йоостен
– Тереза Палмер назвала свою роль в этом фильме самой раскрепощающей в своей карьере
– Сразу же после окончания съёмок в Австралии Тереза Палмер отправилась на съёмочную площадку фильма «По соображениям совести»
еще…
Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность?
Сообщите нам
Источник
Молодая австралийка Клэр (Тереза Палмер) приезжает в Берлин, чтобы пофотографировать советские здания. Гуляя по городу, она знакомится с привлекательным учителем Анди (Макс Римельт), и вскоре они вместе оказываются в постели. Наутро девушка обнаруживает, что дверь в квартиру Анди крепко заперта, окна армированы, а по соседству никто не живет, так что криков о помощи никто не услышит. Немец надеется, что Клэр останется у него в квартире до тех пор, пока он не решит от нее отделаться. Но девушка не готова сдаться на милость тюремщика.
Кадр из фильма “Берлинский синдром”
Австралийская жена еврейского режиссера, чья семья успела сбежать из Германии до начала холокоста, постановщица Кейт Шортланд всерьез интересуется прародиной мужа, хотя и испытывает к ней неоднозначные чувства. Предыдущая лента Шортланд «Лоре» рассказывала о немецкой девушке, чей мир обрушился в 1945 году, когда в Германию вошли войска союзников. Картина одновременно призывала «милость к падшим» и напоминала, что немцы сами навлекли на себя свои беды.
Кадр из фильма “Берлинский синдром”
Фильм частично снимался в Германии, но сцены в квартире Анди были сняты в павильоне в Австралии. Декораторы дотошно воссоздали реальную квартиру из дома в Восточном Берлине
«Берлинский синдром» тоже заигрывает с неоднозначностью, когда не изображает Анди абсолютным, очевидным подонком вроде маньяков-упырей из фильмов ужасов. Это миловидный, обычно дружелюбный интеллектуал, который не избивает Клэр без серьезного повода, не морит ее голодом, не заставляет жить в нечеловеческих условиях. Он явно хочет, чтобы девушка его полюбила и чтобы она никогда его не бросила. «Только и всего».
Кадр из фильма “Берлинский синдром”
Картина основана на одноименном романе австралийской писательницы Мелани Джоостен. В книге есть автобиографические детали. Как и ее героиня, Джоостен посещала Восточный Берлин как «дикая» туристка
Однако этого, конечно же, недостаточно, чтобы сделать Анди хоть немного симпатичным персонажем. Каким бы мягким парень ни казался на первый взгляд, это жесткий тюремщик, для которого Клэр – лишь живая игрушка, отнюдь не первая в его жизни. Так что разница между Анди и, скажем, Биллом из «Молчания ягнят» сугубо поверхностная. И Шортланд то ли не решается, то ли не хочет наделить Анди и отношения между ним и Клэр большей сложностью. В фильме нет ни одной сцены, которая бы заставила усомниться, что Клэр больше всего на свете жаждет вырваться из заключения и что Анди готов на все, чтобы удержать девушку в квартире.
Кадр из фильма “Берлинский синдром”
Почему это стоит подчеркнуть? Потому что постоянное психологическое противостояние героя и героини требует сюжетной поддержки. Персонажи такого кино должны все время придумывать меры и контрмеры, испытывать друг друга на прочность, пока кто-то не выйдет победителем.
В «Берлинском синдроме» все это есть, но куда меньше, чем стоило бы. Суть ленты требует напряженной триллерности, однако развивается «Берлинский синдром» по законам медлительной артхаусной мелодрамы. Медитативное наблюдение за тем, как Клэр и Анди просто живут, вместе и раздельно (Анди ходит на работу и в гости к отцу), было бы уместно, если бы такие сцены прокладывали дорогу к духовной эволюции персонажей, к чему-то менее однозначному, чем отношения тюремщика и заключенной. Однако фильм лишь бессмысленно топчется на месте в ожидании финала, потому что его «повседневные» сцены никуда не ведут. Если бы Шортланд убрала их из картины, лента бы ничего не потеряла и обрела драйв и накал страстей.
Кадр из фильма “Берлинский синдром”
Проще говоря, «Берлинский синдром» застрял между двумя жанрами. Ему не хватает наглости, чтобы позволить отношениям Анди и Клэр развиваться, и изобретательности, чтобы придумать побольше захватывающих схваток между главными героями. Так что после двух часов в кинозале становится обидно, что лента не смогла до конца раскрыть свою сюжетную идею.
Впрочем, не все в «Берлинском синдроме» плохо. Палмер и Римельт очень убедительны в своих ролях, гнетущая атмосфера Восточного Берлина превосходно рифмуется с чувствами главной героини, квартира Анди отлично сочетает уют и ужас… А нам в России еще и интересно смотреть, как живут люди в бывших советских краях. С такими ингредиентами Шортланд могла бы создать весьма удачное кино, если бы выбрала жанр и придерживалась его.
С 20 июля в кино.
Источник
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Клэр путешествует в одиночку. Она прилетела из Австралии в Берлин в поисках новых впечатлений – и встретила Энди. Любовь с первого взгляда и короткий, но захватывающий роман? Поначалу так и было. Но Энди попытается остановить прекрасное мгновение, заперев девушку в собственной квартире. Укрепленные двери, прочные окна и никаких соседей… Все выглядит так, будто Клэр – не первая жертва в его плену. Однако этот фильм – не детектив, а история о странной, парадоксальной, но все-таки любви между тюремщиком и его пленницей. Контроль, доведенный до предела, и никаких стоп-слов – так могли бы выглядеть «Пятьдесят оттенков серого», если бы их авторы уделили основное внимание психологической стороне истории. Психологический триллер «Берлинский синдром» обстоятельно исследует развитие стокгольмского синдрома, держа зрителя в напряжении до самых титров. Фильм был представлен в конкурсной программе фестиваля «Сандэнс-2017». Смотрите «Берлинский синдром» онлайн в нашем интернет-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Берлинский синдром» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Доступные качества
Туристка из Австралии по имени Клер приезжает в Берлин. Девушка поселяется в хостеле. Ночь она проводит на крыше, где две молодые пары предлагают ей выпить в их компании. Под утро они расходятся. Клер фотографирует крыши домов в свете восходящего солнца, потом принимает душ и идет гулять по городу. Она покупает у уличного торговца пестрое платье, набор слайдов с видами Берлина, заходит в книжный магазин, рассматривает там иллюстрированный альбом Густава Климта. На улице с Клер заводит разговор симпатичный незнакомец, который тоже был в книжном магазине. Он угощает девушку клубникой. Молодой человек зовут Энди, он работает учителем английского языка в спортивной школе, поэтому ему не составляет труда общаться с англоговорящими туристами. Энди отмечает, что девушка путешествует одна, так обычно поступают, когда хотят забыть о каких-либо проблемах. Клер говорит, что ей просто нравится архитектура ГДР. Она работала фотографом в агентстве недвижимости, поездку в Германию Клер расценивает как новый жизненный опыт. На следующий день она планирует отправиться в Дрезден. Энди показывает Клер дачные участки, где местные жители проводят обычно свои выходные. Австралийке это кажется любопытным. Вечером Энди подвозит Клер до хостела, они прощаются.
На следующий день Клер решает повременить с отъездом, она снова ищет встречи с Энди, находит его в том же книжном магазине. Энди листает альбом Климта. Весь день они проводят вместе. Вечером Энди привозит Клер к заброшенной многоэтажке. Здесь кроме Энди никто не живет. Но в занятой им квартире есть все необходимое, здесь вполне комфортно. Только выходящие во двор-колодец окна не открываются. Энди и Клер занимаются сексом.
Утром Энди уходит на работу. Клер просыпается и обнаруживает, что дверь в квартиру заперта. Она не может отыскать ключи. Возвращается Энди, он утверждает, что ключи должны были лежать на столе, однако их там нет. Да, он запер Клер. А в следующий раз не против даже привязать ее к кровати. Девушка воспринимает эти слова как часть эротической игры. Они снова занимаются сексом. Потом едут танцевать в ночной клуб, остаток ночи опять проводят в одной постели. Уходя утром на работу, Энди оставляет своей гостье ключ. Клер находит эротические снимки, подобные которым делал Энди прошедшей ночью. На фото на обнаженном женском плече надпись «моя». Еще больше Клэр начинает волноваться, когда не может отрыть оставленным Энди ключом дверь. Из ее мобильника он, оказывается, вынул сим-карту. Клер пытается разбить стулом окно. Стул ломается, а наружное стекло в окне остается невредимым.
Приходит Энди, Клер требует объяснений. Энди не собирается выпускать ее из квартиры, а крики заложницы здесь никто не услышит. Энди избивает Клер, привязывает ее к кровати.
Энди навещает своего отца, рассказывает, что у него появилась новая подруга, она из Австралии. Предыдущей была канадка Натали. Энди утверждает, что она вернулась на родину. Отец спрашивает, почему Энди всегда выбирает туристок. Тот не дает ответа на этот вопрос.
Энди приносит для Клер паззлы. Он говорит, что от имени Клер написал ее матери сообщение, чтобы та не теряла дочь, с ней все в порядке. Клер просит Энди больше ее не связывать, когда тот уходит на работу, поскольку она все равно не может выйти из квартиры. В его отсутствие Клер находит отвертку, прячет ее у себя. Она просит Энди помочь ей собирать паззлы и наносит удар отверткой, пригвоздив его руку к столу. Клер пытается сбежать, но Энди освобождает пораненную руку и догоняет беглянку. Он дверью ломает девушке несколько пальцев, та теряет сознание.
Во время шахматной партии отец говорит Энди, что его хотела видеть мать. Энди от встречи отказывается, он считает мать предательницей, она бросила их с отцом. Клер жалуется Энди, что по своей матери она скучает. Тот говорит, что теперь у Клер есть он. Энди часто фотографирует свою пленницу.
Одна из студенток Энди по имени Франка во время занятий по физкультуре пытается привлечь внимание учителя, принимая соблазнительные позы. Энди пожирает аппетитную девушку глазами, та этим довольна.
Клер обнаруживает в квартире запертую комнату, она пытается открыть замок канцелярской скрепкой, но скрепка ломается. Энди решает, что повязку с руки Клер можно уже снять. Девушке пора помыться. Он сам отводит ее в душ. В это время раздается стук в дверь, Энди идет посмотреть, кто пришел. На пороге стоит Франка. Она выследила учителя, девушке показалось, что в спортзале Энди смотрел на нее с вожделением. Тот грубо отчитывает Франку, она сама устроила для него целое шоу. Клер выходит из душа. Энди говорит, что это – его девушка, и захлопывает дверь перед носом смущенной Франки.
Накануне Рождества Энди приносит Клер в подарок эротическое белье. Та позирует для него в соблазнительных позах. Они занимаются сексом. Когда Энди уходит, в квартире отключается электричество. На улице идет снег, Клер становится холодно.
В праздники отец Энди умирает. Энди несколько дней не появляется в квартире, где заперта Клер. Когда он все же приходит, Клер бросается к нему в объятия, оба плачут. Они занимаются сексом прямо на полу, потом устраивают романтический ужин под рождественской елкой. Энди дарит Клер книги, говорит о том, что она – идеальная. Клер спрашивает о своих предшественницах. Энди не рассказывает о бывших девушках. Вместо этого он устраивает Клер еще один сюрприз: с собакой по кличке Лотти (она принадлежала покойному отцу) девушке теперь будет не так одиноко в его отсутствие.
Энди устраивает Клер прогулку по лесу. Они встречают мальчика, который зовет на помощь, его брат поранил ногу. Пока Энди осматривает пострадавшего, Клер пытается попросить мальчика, чтобы тот позвонил в полицию – этот мужчина делает ей плохо, он держит ее у себя насильно. Ребенок не понимает, что хочет от него иностранка. Появляется мама детей, она их уводит. Энди не дает Клер возможности поговорить с женщиной, он одной рукой обнимает свою спутницу, но в другой у него топор. Клер боится спровоцировать агрессию.
Энди уходит гулять с Лотти, а возвращается уже без собаки. Клер он говорит, что Лотти убежала. Он снова оставляет пленницу одну, а сам идет на новогоднюю вечеринку, которую устраивает его коллега. Клер удается открыть запертую комнату. Там она обнаруживает массажное кресло с дистанционным пультом управления и фотоальбом. На снимках другая девушка, которую истязал Энди. Клер напугана.
На вечеринке, куда приходит Энди, у него происходит конфликт с хозяйкой дома. Энди считает, что женщина «вешается на всех мужиков». Та просит Энди покинуть ее дом. В полночь на улице начинается праздничный фейерверк. Энди пытается завести беседу с очередной туристкой, но выясняется, что та путешествует не одна.
Клер замечает, что по двору ходит мужчина с фонариком. Это кочегар близлежащей котельной, он присматривает за пустующими зданиями. Клер стучит в окна и двери, зовет на помощь. Кочегар поднимается на нужный этаж, хочет открыть дверь (ключи Энди оставляет на притолоке). В это время появляется Энди и забивает кочегара монтировкой насмерть. Он обвиняет в его смерти потрясенную случившимся Клер. Труп Энди выбрасывает в мусорный бак, обливает бензином и поджигает. После этого он отмывает следы крови в подъезде и прихожей. Клер в шоке.
Энди говорит Клер, чтобы та собрала свои вещи, завтра в аварийном здании будут морить насекомых. Клер подозревает, что садист собирается ее убить. Энди проверяет тетради своих студентов, на одной из них значится имя Франка. Клер отвлекает внимание Энди и оставляет в тетради послание девушке, которая видела ее в этой квартире. На уроке Франка обнаруживает его. Она отпрашивается якобы в туалет, а сама спешит на помощь Клер. Но фотография, которая служит доказательством сексуальных истязаний пленницы, выпала из тетради. Она начинает ходить по рукам учеников, Энди отбирает компрометирующий его снимок. Он мчится за Франкой к заброшенному дому. Но та уже успела открыть спрятанным под притолокой ключом квартиру, где долгое время извращенец держал в плену свою жертву. Вдвоем девушкам удается заманить Энди в комнату с массажным креслом и запереть его там. Маньяк понимает, что он разоблачен, он умоляет выпустить его. Но девушки не намерены этого делать. Клер, наконец, обретает свободу. Она едет в такси по улицам Берлина, архитектура которого так привлекала ее раньше.
Источник