Депрессивный синдром сколько может длиться

Депрессивный синдром сколько может длиться thumbnail

Сколько длится депрессия, зависит от особенностей организма, формы заболевания, своевременности лечения. Продолжительность данного патологического состояния варьируется от нескольких месяцев до 5 и более лет; возможно хроническое течение.

От чего зависит продолжительность заболевания

Продолжительность депрессивного эпизода меняется в зависимости от ряда факторов:

  1. Первопричина депрессии.
    Длительность форм депрессии, вызванных эндогенными факторами, больше, чем у психогенных вариантов. Кроме того, заболевание в таких случаях протекает тяжелее.
  2. Своевременность лечения.
    Самостоятельно преодолеть болезнь удается только 20-30% заболевших. Чем дольше психическая патология прогрессирует, тем хуже становится самочувствие больного. На терапию при запущенных вариантах потребуется больше времени. Тяжело излечить от хронических форм; в этих случаях болезнь может наблюдаться в течение многих лет, характеризоваться периодическими обострениями длительностью от нескольких недель до 2-3 месяцев.
  3. Степень тяжести заболевания.
    Легкие и средние формы отличаются меньшей длительностью, чем тяжелые.
  4. Наличие или отсутствие сопутствующих психических отклонений.
  5. Индивидуальные особенности.
    Дольше депрессия сохраняются у женщин, сильнее подверженных изменениям гормонального фона.

Как долго длится депрессия

Длительность заболевания зависит от вида и провоцирующих факторов:

  1. Послеродовая депрессия.
    У молодых матерей при своевременном начале терапии может быть излечена за 3-6 месяцев. Если меры по устранению расстройства не были приняты своевременно, депрессивное состояние может наблюдаться на протяжении нескольких лет, провоцировать возникновение других отклонений.
  2. При отказе от алкоголя, наркотических веществ, курения.
    Чаще всего такое состояние проходит за период от нескольких суток до 2-3 месяцев. Иногда, однако, оно остается в течение нескольких лет. Дольше длится болезнь, осложненная возникновением других расстройств, возникших из-за алкогольной зависимости.
  3. После запоя.
    От 2-3 суток до года продолжается депрессия после запоя. Такому виду заболевания больше подвержены представители мужского пола.
  4. При климаксе.
    Состояние часто оказывается осложнено проявлениями невроза, нарушениями гормонального фона, психологическими проблемами, связанными с происходящими в организме изменениями. Депрессивное состояние продлится от 1 до 5 лет.
  5. После развода, расставания.
    Чаще эти факторы становятся причиной появления расстройства у девушек. Длительность индивидуальна. Большое значение имеет социальная адаптация расставшегося с партнером: если человеку не хватает общения, нет возможности наладить личную жизнь, болезнь способна сохраняться в течение нескольких лет.

В среднем продолжается от 6 до 8 месяцев по разным данным.

Что делать, если недуг затянулся

помощь при депрессии

Самолечением заниматься не стоит, это может навредить здоровью. Если подобранное лечение окажется неэффективным, недуг может длиться годами:

  1. Следует обратиться к психиатру.
    Врач установит точный диагноз, пропишет подходящие антидепрессанты, назначит индивидуальную дозировку. В случае необходимости медикаменты могут быть заменены в процессе терапии.
  2. Потребуется также психотерапия.
    Эффективной является когнитивно-поведенческая терапия. Данная методика помогает обнаружить деструктивные установки и модели поведения, заменить их позитивными.
  3. Важна поддержка близкого окружения.
    Нельзя обесценивать проблему больного, отрицать существование диагноза, обвинять его и злиться из-за наличия психического расстройства. Нужна поддержка. Большое значение имеет социальная адаптация: из-за патологии человек может прервать общение с друзьями. Чтобы плохие мысли и чувства не усугубляли состояние человека, следует оградить его от возможных стрессов, не заводить с ним разговоров о собственных проблемах, не сравнивать обстоятельства.
  4. Следует отказаться от приема стимуляторов.
    Алкогольных напитков, наркотиков. Они могут усугубить состояние, часто несовместимы с медикаментами.
  5. В рационе было достаточное количество витаминов.
    Поскольку авитаминоз усиливает выраженность проявлений.

Последствия затяжной депрессии

Если длительность депрессии слишком велика, ухудшается качество жизни. Поскольку при данном состоянии ухудшается работоспособность, человек может лишиться работы, потерять место учебы. Возможно прекращение общения с близкими друзьями, расставание с возлюбленным из-за болезни.

Часто причины психического расстройства связаны с работой мозга. При отсутствии лечения могут появляться различные нарушения психики. Появляются суицидальные наклонности. Возможно деструктивное поведение, появление вредных привычек: после интоксикации симптоматика часто временно ослабевает, что привлекает больного.

Источник

Ладышев А.

4 декабря 2018  · 5,0 K

Специалист медицинского центра ментального здоровья «Альянс»  · cmzmedical.ru

Депрессия может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет.

В среднем депрессия длится от 6 до 8 месяцев, но многое зависит от типа и картины заболевания. По разным данным выздоровление наступает:

  • у 40 % пациентов – в течение трех месяцев;
  • у 20 % пациентов – в течение полугода;
  • у 20 % пациентов – в течение года;
  • у 15 % пациентов – в течение двух лет и более;
  • у 5 % пациентов – после 5 лет.

Так приятно быть элитой в меньшинстве ^_^

Чем страшна депрессия?

всем из не трудно выйти да когда еще и алкоголь родственники не понимают считают везде лезу так же на работе каждый сам за себя я не вто время росла дитя 67 года родителей потеряла рано сечас бездушие по этому дипрессия и алкоголь как с этого выйти незнаю

Прочитать ещё 9 ответов

Сколько продолжалась ваша самая длительная депрессия? Как из нее вышли?

Добрый вечер. У меня было депрессивное состояние/ депрессия около двух лет. Все началось, когда мне было 17. Ну, да, вы можете сказать, что это все возрастное, можете сказать, что это все показуха, но я вам в ответ скажу: нет нечего страшнее, чем прогрессирующая депрессия в это возрасте. Почему? Все очень просто: 17-19 лет – это лучшие годы жизни, когда решается все, когда ты молод и свободен. Представьте себе, тебе только 17, но жизнь превратилась в ад. Что такое ад? Я познал его. Нет развития. Нет чувства удовольствия от прожитого дня. Нет творчества, а я хочу творить (пытаюсь писать книгу), но не могу. Почему я не могу жить? Потому что “бытовуха” обесценилась. Я ни в чем, не находил смысла. Если ты не видишь смысла жить и творить, то даже с кровати встать не можешь. Почему же? Антоха, че ты несёшь хуйню. Чтобы встать с кровати, нужно приложить минимум усилий. Ха-ха, думаете все так просто? Дураки, вы не понимаете, что, чтобы встать с кровати, нужен повод, но если акции жизни упали, а сама жизнь “обанкротилась”, то смысла нет “вкладывать” активы в то, чтобы с кровати встать. Я описал самый минимум того, что я чувствовал, когда мне говорили: Антох, ты просто ленивое мудило. Сейчас я хочу сказать всем людям, которые меня гнобили: идите ка вы нахуй, ребята. Это пиздец, как уебищно. Равносильно тому, чтобы сказать шизофренику: харе, братан, ты просто хуйней маешься. Как я справился с депрессией. Я стал частью общества, когда пошёл работать. Вы думаете, что работа спасла меня? Нет, глупыши, меня спасли деньги. Думаете, мне нужны деньги? Нет, если бы люди до сих пор расплачивались золотом или шкурами, то мне нужны были бы шкуры и золото. Деньги – это возможности. Мне нужны возможности, а не деньги. Возможности нужны для того, чтобы добиваться цели. Все люди, которые больны недугом депрессии, те, которых не понимают “здоровые” люди, вы, братья мои, должны найти себе цель, ради которой стоит жить, потому что депрессия лишает нас главного: надёжны на лучшее будущее. Нам нужно будущее, но мы, живём серым настоящим. Я надеюсь, что в нашей стране скоро начнут помогать тем, кто болен этим недугом. Я воспринимаю вашу болезнь всерьёз, потому что я вас понимаю. Спасиба за внимание, если вы прочитали это. Я пишу это в не трезвом состоянии, поэтому возможны ошибки. Если мы родились, мы обязаны получать удовольствие от жизни. Иначе жить нельзя. Аминь.

Читайте также:  Дети с синдромом дауна признаки по узи

Прочитать ещё 8 ответов

Как вы поняли что у вас депрессия и как вылечились?

Да никак. Такой диагноз должен ставиться профессиональным врачом. Симптоматика, подобранная в интернете в 95% случаев не даёт верного диагноза, а большинство людей хватаются за оправдание своей лени или чего-либо именно этой болезнью.

Из своего опыта: после некоторого ряда событий в своей жизни я начал усиленно пить(пил и до этого, но только с друзьями) по поводу и без, буквально 4-5 раз в неделю. Не до свинячего состояния, конечно, но чтобы уснуть было очень необходимо как минимум бутылку вина или несколько стаканов виски. Целыми днями я лежал, ничего не делал и смотрел в потолок. Было лень играть, смотреть фильмы, мастурбировать и прочее. В какой-то момент понял, что стоит обратиться к психотерапевту(не к психологу), который и диагностировал у меня депрессию. В итоге, после нескольких походов и курса антидепров, не лежу целыми днями, смотря в потолок. В остальном почти тоже самое. Еле нахожу силы на работу, пью, не выхожу из дома практически. Такие дела.

Прочитать ещё 2 ответа

Как распознать депрессию?

https://daonline.ru
Международное русскоязычное онлайн сообщество людей, выздора…

Следующие признаки могут помочь понять

 Желание изолировать себя и быть в одиночестве.

 Изменения аппетита.

 Изменения сна (слишком много/мало спите).

 Ранние просыпания утром.

 Ажитация или отсутствие энергии.

 Потеря интереса к ежедневной активности и/или снижение сексуального вле-чения.

 Чувство грусти, безнадежности, никчемности, вины или самоукора и, возмож-но, мысли о самоубийстве.

 Плач/неспособность плакать.

 Провалы памяти.

 Затруднения в принятии решений.

 Страх сойти с ума.

 Нежелание принимать риск.

 Трудности улыбаться или смеяться

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 25.09.2011 14:36

Андрею Аркадьевичу – Медикаментозного лечения не было, занималась самостоятельно общеукрепляющими процедурами: витамины, гимнастика,аутотренинг,дыхательная гимнастика. Чтение книг по психологии-психиатрии,Курпатов в том числе, общалась с товарищами по несчастью. Очень сильно помогло осознание того,что со мной происходит. По поводу медикаментозного лечения – пообщавшись с людьми,принимавшими АД и транквилизаторы,поняла,что это решает проблему только временно и ненадолго,люди годами сидят на АДах, в том числе и моя подруга. Пока я медленно преодолевала симптомы,улучшала своё состояние естественным путём,она два раза лежала в больнице,пила пунктуально назначенные препараты. Заболели мы одновременно, в результате мне лучше,а она вернулась туда,откуда начинала, потеряв эти 1,5 года. Если вам есть,что возразить – я прислушаюсь к вашим словам,обещаю. И ещё. В первый раз моего лечения в ПНД мне не назначали никаких препаратов,кроме пирацетама,витаминов группы В. Почему раньше представлялось возможным человека лечить от депресси без АДа, а сейчас – нет? У меня тогда в психическом плане проявления были ещё тяжелей, сейчас больше соматика давит. Очень благодарна вам,уважаемые товарищи психотерапевты, за ответы. Сергей Николаевич, спасибо Вам, после Ваших слов хочется жить дальше. Александр Игоревич, понравился Ваш кодекс невротика.Скачала,узнала во многом себя.

Про кодекс невротика – и есть круг вопросов которые имеет смысл обсуждать с психотерапевтом.

Решение этих проблем наиболее эффективно в том случае, если основным методом является психотерапия. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль. Именно это я понимаю под лечением невроза.

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 25.09.2011 15:09

Спасибо,Андрей Николаевич. Скажите пожалуйста, а чтение книг по данной проблеме может являться своего рода психотерапией? Проблему я осознала,знаю,то в моём характере привело меня к ней.Единственно,хочу,конечно же периодически всё-таки навещать психотерапевта,чтоб не попасть опять в такое состояние.Может ли психотерапевт обучить каким-то методикам предотвращения данного состояния? Вот Александр Игоревич пишет,что необходима личностно-ориентированная психотерапия. Долговременно – это пожизненно?

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 25.09.2011 15:11

Простите,Андрей Аркадьевич, неправильно к Вам обратилась.

необязательно пожизненно.

Ничего страшного! Да, конечно, именно для этого и нужен психотерапевт. Для каждого пациента методы психотерапии подбираются индивидуально, исходя из сути проблемы и особенностей самой личности. Временные показатели обсуждать не люблю – это зависит от много, но в основном от самого пациента.

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 26.09.2011 16:06

Спасибо большое за ответы. Скажите ещё,пожалуйста, свидетельствует ли деперсонализация о степени тяжести депрессии или она может появляться при депрессии любой степени тяжести? Спрашиваю здесь, потому что не все врачи-психотерапевты понимают,когда я описываю это состояние. А когда у меня возникло оно во время первой депрессии,доктор ПНД мне сказала,чтоб я не выдумывала всякие глупости,когда я пыталась описать ей свои ощущения. Прошло незаметно само по себе вместе с депрессией.

Нет ответ на вопрос. Недавно посмотрел фильм “беспомощный” 2007 года, возможно вам будет интересно, про деперсонализацию.

Нет, это не свидетельствует о тяжести заболевания, это один из симптомов.

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 26.09.2011 19:28

Спасибо большое. Я слышала об этом фильме, но о его английском названии «Numb». Вы его в русском варианте смотрели?

(Гость) ольга 18.06.2012 17:43

как избавиться от сильных приступов удушья на фоне депрессии

Читайте также:  Тони эттвуд полное руководство по синдрому аспергера

Существую специальные техники мышечного расслабления и контролируемого дыхания, позволяющие устранять нарушения дыхания. Этому Вас обучит врач-психотерапевт.

(Гость) ольга 18.06.2012 18:19

вы знаете у меня это удушье уже два месяца , я лежала в психиатрической клинике там мне давали антидеприсанты санопакс феварин и фенибут после курса лечения все прошло но через три недели опять приступы возабновились. скажите эти приступы никогда не пройдут мне страшно быть одной дома кудато ходить а вдруг я упаду или задохнусь. помогите советом

От проявлений невроза, к которым относятся и ваши жалобы – не умирают. Они неприятны, они мешают, но от них не умирают. Поработайте со специалистом: врачом-психотерапевтом.

(Гость) ольга 18.06.2012 18:36

мне врачь опять назначил пить этиже таблетки в течении двух месяцев а небудит ли привыкания к ним у меня повышен гармон кортизон но врачь сказал это незначительное повышение

Не рекомендую длительно принимать Фенибут. Сонапакас и Феварин привыкания не вызывают.

(Гость) ольга 18.06.2012 18:45

скажите а как долго могут длиться эти приступы. они у меня в течении всего дня это от того что я об этм думаю?будит ли когда нибудь полноценная жизнь у меня двое детей а мне ничего из-за этого не интересно

У каждого – по-разному. Обратитесь к врачу-психотерапевту и избавьтесь от них!

(Гость) ольга 18.06.2012 18:50

это пригавор на всю жизнь или все пройдет

(Гость) ольга 18.06.2012 19:17

как не думать о удушье как себе помочь при приступах

Психотерапия не проводится по переписке. Нужна реальная работа.

(Гость) ольга 18.06.2012 19:42

(Гость) ольга 19.06.2012 16:40

всегда ли после начала приема дипресантов слабость шатание головокружение

Нет, не всегда. Обсудите ваше самочувствие с лечащим врачом. Возможно необходима корректировка в назначениях.

(Гость) ольга 19.06.2012 18:50

врачь говорит что это может быть в первые дни приема а я хочу от них спать и вялость

(Гость) люда 19.06.2012 21:16

как выйти из депрессии медикаментозно

Для подбора и проведения лечения – обратиться на прием к врачу-психотерапевту или психиатру.

(Гость) люда 20.06.2012 18:23

хочется спать после приема феварина тяжело дышать

Поставьте об этом в известность своего лечащего врача – он проведет коррекцию в назначениях.

(Гость) люда 21.06.2012 16:56

через какое время становится лучше от антидепресантов я пью уже пятый день но пока только слабость шатание

(Гость) ирина 21.06.2012 17:09

может ли от феворина и сонопакса сохнуть слизистая носа

(Гость) ирина 03.07.2012 19:22

как долго выходят из депрессии

Каждый по разному. Нет в нашей области двух абсолютно одинаковых проблем.

(Гость) ирина 03.07.2012 20:26

медикаментозно длительный срок я уже не могу 3 месяца

А какое лечение Вы получаете?

(Гость) ирина 03.07.2012 21:18

санопакс+феворин и еще фенибут прокалоли 14 уколов сульпирида но задыхание и чуство страха до конца не проходят

Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.

(Гость) ирина 04.07.2012 10:51

я задыхаюсь часто тоесть приступы панических атак головокружение слабость шатание давление низкое

Основной метод решения подобных проблем – психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль.

(Гость) ирина 04.07.2012 19:52

что входит в метод психотерапии

Методов и техник психотерапии – много и разных. Для каждого пациента подбирается своя.

(Гость) ирина 05.07.2012 22:09

гипноз это действенный метод и как долго его нужно проводить

Это должен определит только лечащий врач.

Да, это действенный способ, и воспользоваться им – вполне возможно.

(Гость) ирина 06.07.2012 13:04

10 сеансов хватит при сильном нервном истощении

Здравствуйте Ирина!
Если специалист грамотный и компетентный, то вполне хватит и 5-7 сеансов. Только спешить не стоит, интервал должен быть не чаще чем 2 занятия в неделю.

(Гость) ирина 06.07.2012 19:00

а если сеансы не помогут что еще можно попробывать

Вы попробуйте их сначала. А вдруг – помогут!

(Гость) ирина 06.07.2012 19:18

вы даете нечеткие ответы я пробовала уже все сейчас хожу на сеансы к психотерапевту но пока видимых улучшений нет поэтому я вас и спрашиваю сколько эта депрессия может продолжаться когда уже нет никаких сил

Депрессия у каждого пациента протекает по-своему и имеет различную длительность и особенности течения. Как я могу Вам сказать сколько дней будете болеть Вы? Если нет результатов у этого врача, значит нужно обращаться к другому специалисту, к третьему. Каждый пациент должен найти СВОЕГО психотерапевта, который сможет помочь ему!!

Наталья | (Жен., 45 лет, Краснодар, Россия) | 06.07.2012 21:01

Ирина, это вопрос действительно без ответа. Для каждого индивидуально, зависит от многих факторов, в т.ч. и от исходного состояния Вашего организма, силы и длительности стрессового воздействия. Я болею уже 2 года, не пугайтесь, постепенно мне становится легче. С тем, что было в начале болезни не сравнить. Резко Вас не отпустит, это проходит медленно, так что не паникуйте и не изматывайте себя мыслями типа «Ну когда же это закончится?!» Если хотите пообщаться – пишите в личку, не стесняйтесь.

гульшат | (Жен., 36 лет, уфа) | 08.08.2015 21:44

Здравствуйт, болею примерно тоже два года, реально устало, пропила куча таблеток, пролежала и в дневном и стационарном. Мне уже кажется оно не когда не пройдет, меня мучает не хватка кислорода, удушья и я начинаю паниковать…. что мне делать по советует пожалуйста.

Была ли в лечении психотерапия?

(Гость) ирина 06.07.2012 21:01

хочу обратиться к Контуеву Олегу Ивановичу. Скажите пожалуйсто а депрессия долго длится вот у меня уже 4 месяца веду медикаментозное лечение утром санапакс+финебут в обед санапакс+фенибут а вечером феварин целая таблетка+ финебут уже 3 недели хожу на сианс к психотерапевту но пока результатов не вижу приступы удушья как были так и есть тахикардия как понервничаю чуство страха тревоги не проходит что еще не время или это на всю жизнь нужно мучиться

лара | (Жен., 46 лет, нижний новгород, россия) | 30.07.2012 17:17

Ирина,здравствуйте!Прочитала ваши коментарии. хочу Вам сказать:О ДЕПРЕССИИ МОЖНО НЕ ВСПОМИНАТЬ ДОЛГИЕ ГОДЫ!!!(если Вы человек ранимый и эмоциональный,но настроеный на победу)О ДЕПРЕССИИ МОЖНО ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА!!!(если ВЫ еще и целеустремленный оптимист!)первый раз у меня накотило 10 лет назад….это было что то !!!жить не могла и не хотела в этом состоянии(стыдно сказать,хотела чтоб меня кто нибудь убил,т.к. сама не могла….)через месяцев 5 этого АДА,потихоньку!!!!маленькими шажками!!!!я вылезала на СВЕТ!(лечение в основном аутотренингом)….месяц назад(10 лет прошло!!)опять накотило!!!да с такой силой,что кости выкручивало,хотя серьезной причины не было!!!просто усталость накопилась.сходила к психиатру,он прописал АД- велаксор.принимаю по 37,5 мг утром и вечером….тьфу-тьфу….НЕ ВСПОМИНАЮ О ТОМ ЧТО БЫЛО!!!!проконсультируйся со своим врачем на счет ВЕЛАКСОРА,может у тебя подобрано не то лечение!очень была бы рада узнать,что хоть чем то тебе помогла,т.к. знаю об этом НЕВЫНОСИМОМ недуге не по наслышке!!!(кто не болел-не поймет)займись аутотренингом,я полгода занималась(длительный процесс),но ЭФФЕКТИВНЫЙ!!!смени обстановку,разговаривай с собой,с людьми (даже через не хочу),заставляй себя идти,делать,пусть не хочется,но ЗАСТАВЛЯЙ!!!И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!ВЕРЬ МНЕ!!!УДАЧИ,СИЛ И НЕСКОНЧАЕМОГО ОПТИМИЗМА!!!пока!

Читайте также:  Диагноз астено невротический синдром что это

Здравствуйте Ирина!
Нет, депрессия – это не приговор, и уж тем более, не на всю жизнь. В моей практике, уходит от нескольких недель, до нескольких (иногда и 6 – 7 месяцев) настойчивой и упорной совместной работы, моей и пациента. Комментировать практику других коллег, и не могу, и не имею морального права. Что касается медикаментозного содержания вашего терапевтического курса, то, в его эффективности, у меня есть большие сомнения…

(Гость) ирина 07.07.2012 08:52

что конкретно плохо в медикоментозном лечении Олег Иванович

(Гость) ирина 08.07.2012 09:59

уважаемый Олег Иванович я жду вашего ответа

(Гость) вера 08.07.2012 18:34

может ли при DCL кружиться голова

(Гость) вера 09.07.2012 11:25

(Гость) наталья 29.07.2012 09:45

скажите как долго может проходить депрессивный невроз мне невролог выписал циритон колоть мальгама колоть по 5 уколов и персен по 2 таблетки все сделала персен принемаю а сосотояние как было плохим так и осталось . нехватка воздуха при вдохе постоянно у кардиолога была делали узи сердца все в норме но дышать нечем пульс от 90 до ста это в покое жить невозможно делать ничего не могу невролог отвечает все со временем пройдет так сколько нужно этого времени

Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. Назначенное лечение ничего общего с лечением неврозов – не имеет!

(Гость) наталья 31.07.2012 09:45

была у психотеропевта назначил азафен принимать в течении 2 месяцев если не поможет то смент на другой. сказал что пить депресент нужно ни меньше 9 месяцев это правдо

А будет ли психотерапия в лечении?

(Гость) ира 31.07.2012 16:05

чем лечить приступы удушья нервные только антидепресантом

Ира, на этот вопрос, сможет ответить только очный лечащий врач психотерапевт-психиатр, которого Вам нужно посетить очно.

(Гость) ира 31.07.2012 17:29

вы знаете я столько прошла разных врачей что у меня уже нет сил я так хочу жить полноценной жизнью воспитывать своих детей вместе сними радоваться жизни.а я этого не могу делать мне ничего не интересно из-за этих приступов причем постоянных мне ничего не интересно я перестала нормально жить иногда даже и жить не хочется потомучто этому нет конца. все люди езеют путешествуют а я даже на транспорте не могу ездить я задыхаюсь и никто не может мне помочь . это просто крик души какойто будит ли когда нибудь свет из этой непроглядной темноты

Основной метод – психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к приступам. Иногда, как вспомогательное средство, применяются медикаменты, но это могут быть не обязательно антидепрессанты.

Елена | (Жен., 30 лет, Хабаровск, Россия) | 26.07.2016 16:01

У меня невроз длится уже 2 года!Люди помогите!Хочу жить и радоваться жизни,но это чувство постоянное,на душе кошки шкрябутся,все что-то гложет,ложусь и просыпаюсь с комом в горле,без настроения!Ни кто из окружения не может понять моего состояния,ни родители ни муж!Антидеприссанты начала пить и мне еще хуже и я сразу бросила,после 3 пилюль.Уже и у врачей каких только не была и у гадалок,деньги на ветер.Я очень нервная и раздражительная,порой жить не хочется,такое ощущение что этот ад не закончится никогда!Помогите!

Вы обращались к врачу-психотерапевту?

(Гость) ира 01.08.2012 08:51

у нас нет психотерапевтов как быть

(Гость) ира 01.08.2012 10:34

Попробуйте найти специалиста и поработать по Скайпу, если нет возможности найти специалиста. До Смоленска Вам далеко?

(Гость) ира 01.08.2012 12:58

Используя программу Скайп (видеоизображение + голос).

(Гость) лена 03.08.2012 15:47

чем снимать приступы сильной нервной одышки

Кто определил невротическую природу одышки? Осматривал ли вас врач-психотерапевт?

(Гость) лена 04.08.2012 11:58

да осматривал и поставил диагноз невроз назначил АД и успакоительный сбор из 4 трав валериана пустырник пион и мята но помогает слабо может еще АД не накопился пью азофен

(Гость) лена 06.08.2012 19:52

а азофен хороший АД когда он начнет действовать и действует ли он на дыхательную функцию убирает приступы нехватки воздуха удушья

(Гость) оля 09.08.2012 21:16

скажите хороший ли припопарат рексетин

Препарат достаточно эффективен.

(Гость) вадим 25.03.2016 06:42

здравствуйте вообщем получилось так что обратился к психиатру получил 3 группу инвалидности лечение циклодол сначала и галоперидол потом их убрали назначили амитриптилин по 50мг 3 раза в день но я отказался от лекарств в пользу денег и не знаю правильно ли сделал так как стало хуже какая то зябкость плаксивость появились ломка короче скажите можно ли перетерпеть синдром отмены или все таки вернутся к лекарствам

Обсудите ситуацию со своим лечащим врачом.

(Гость) lily 21.10.2016 16:04

здраствуйте,скажите пожалуйста лечится ли очень тежелая депрессия,когда даже потеряла вкус,запах,речи,не узнала себя,еле говорила,чувствы исчезли,после приома рисперидона 1,5 месяца,через времени стала лучше.как будто была живой труп,уже 11 месяц прошло но я почти не живу,нет эмоции,скажите пожалуйста лечится ли??сейчас назначили мелипрамин,не знаю стоит принимать


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник