Детские души поражены синдромом войны

СЫН ПОЛКА
Author: капитан Д. Девятов
52
Date: 24-12-96
_____
_____
Так с любовью называли бойцы девятилетнего Андрюшку. Его трагическая судьба в итоге сложилась благополучно. А вот что ждет сотни и тысячи детей, оставшихся в Чечне?
_____
_____
_____О чеченской войне сказано многое, но не все. Мы писали о боях, о городах, о павших.
_____Но о чем не писали ни разу — это о детях войны. Оказавшись лицом к лицу с ужасной реальностью, они, по сути дела, были брошены на произвол судьбы. Счастье, если оставались живы родители или хотя бы близкие родственники. А если нет? Сколько русских сирот осталось в Чечне? Девчушек и пацанов, которые в свои восемь-десять-двенадцать лет вынуждены были самостоятельно бороться за свое выживание. И мало кто мог поддержать их в критические минуты, помочь укрыться во время обстрелов, раздобыть глоток воды и корочку хлеба. Обреченные, они, как затравленные зверьки, искали пристанища, выбирая своим детским умом тех, кто мог бы их защитить.
_____Они сновали между рядами, подбегая то к одному, то к другому прилавку. Привыкшие к людям в военной форме, они не стесняясь, окружали солдат, просили дать денег на хлеб. Солдаты и офицеры, как правило, не отказывают. И все было бы ничего, если…
_____Будучи в городе, я, по совету знакомых, присмотрелся к тому, как ведут себя дети, получившие заветные бумажки. Они сходились к углу одного из близлежащих домов и протягивали “заработанное” чеченке. Девчонка лет пятнадцати, вся в каких-то украшениях, небрежно складывала принесенное ей в специально для этого приготовленную сумочку. Те же, кто рассчитался с “хозяйкой”, тут же возвращались на рынок и продолжали попрошайничать. Всех при этом отличала странная особенность: на детских головках были выстрижены какие-то знаки.
_____Спустя некоторое время я узнал, что эти ребятишки попали, если можно так сказать, в рабство. Оставшись без родителей, они оказались у чеченцев. И за кусок хлеба и крышу над головой их заставляют делать черную работу: лазить по свалкам и руинам, собирая все, что может пригодиться в хозяйстве, пасти отары, воровать и т. д. Причем настолько умело запугивают малышей, что любые попытки военнослужащих хоть как-то помочь обустроить их судьбу — отправить в дома-приюты или интернаты в Россию — вызывают панический страх. Любое обращение заканчивается, как правило, тем, что уже вроде бы согласившийся ребенок ловит чей-то взгляд из толпы и тут же наотрез отказывается и убегает.
_____Столичные правозащитники в один голос утверждают, что дети не сироты, живут в семьях и занимаются естественным промыслом — добывают средства на жизнь в разрушенном городе. А та чеченка-”хозяйка” — что-то вроде местного рэкета. Но… глазу видно.
_____Как ни странно, о существовании рабства говорят сами дети.
_____В один из первых дней своей командировки я находился в штабе 205-й бригады. В комнату, где собрались после напряженного дня офицеры, влетел мальчонка, на вид лет восьми-девяти. Белокурый, в непомерно большой для него “афганке”, старательно подшитой чьей-то заботливой рукой, он выглядел как настоящий солдат. Белые кроссовки и лихо сидящий на его голове берет делали пацана просто неотразимым. Но это минутное восхищение, которое, пожалуй, охватило каждого сидящего рядом со мной, перерастало в непонятную для меня тогда тревогу.
_____— Дядя Слава, можно я на улице с ребятами поболтаю? — выпалил он на одном дыхании.
_____— Иди, только будь осторожен. Уже темнеет, и не тебе объяснять, что такое ночь в Грозном, — рассудительно ответил тот, к кому обратился мальчишка.
_____Дверь закрылась и были слышны только удаляющиеся шаги бегущего по коридору маленького солдатика.
_____— А это кто такой? — поинтересовался я.
_____— Как, ты не знаешь? Да это же наш Андрюшка! — сын полка. Один из офицеров решил его забрать с собой в Россию и там усыновить. Жалко будет нам с ним расставаться. Все его полюбили за не по годам взрослую сноровку и смекалку.
_____— Где же вы его нашли и чей он?
_____— Сирота…
_____Отца и мать Андрюшки дудаевцы убили в январе, вымещая злобу за свои потери на русскоязычном населении. Чудом оставшийся в живых мальчик жил на кладбище, ходил по нашим блокпостам, просил еду. Кто хлеб давал ему, кто банку тушенки, кто деньжат подкидывал. Так и жил почти пять месяцев. А теперь пришел к нам в бригаду.
_____Разговаривая позже с Андрюшкой, я удивился его логике и ходу мыслей. Казалось, как может рассуждать ребенок в девятилетнем возрасте, какие серьезные выводы делать? Ан нет. Несмотря на свой возраст, он смог разобраться, что к чему, к кому идти за помощью, а кого избегать.
_____Потеряв самых близких и любимых людей, Андрюшка в полном смысле слова взялся за оружие. Сам научился снаряжать магазин, стрелять из автомата, снайперской винтовки, пистолета. Любого может сам научить, как пользоваться подствольным гранатометом. Да, да. В свои неполные десять лет. Причем не из баловства, а с целью защитить свою жизнь. Страшно себе это представить, но это наша сегодняшняя действительность.
_____В один из весенних дней Андрюшка выбрался из склепа, где жил, на поиски еды и вдруг заметил на крыше одной из девятиэтажек фигуру человека со снайперской винтовкой. Крыша возвышалась над блокпостом российских десантников. Позабыв о своих планах, смекнув, чем может закончиться появление боевика с оружием на здании, поспешил к своему тайнику. Вытащив автомат с подствольником, который за неделю до этого подобрал в руинах у убитого боевика, вернулся к тому месту, где видел дудаевского снайпера. Выбрав удобную позицию, прицелился и выстрелил. Прибежавшие на выстрел российские офицеры нашли труп боевика с лежащей рядом С В Д.
_____Спустя некоторое время один из блокпостов, где обычно кормился Андрюшка, подвергся обстрелу боевиков. Просвистевшие над головами пули веером врезались в железобетонную плиту. Цементная пыль осыпала чудом оставшихся в живых. В мгновение ока все залегли, рассредоточились. И вместе со всеми Андрей схватил оружие. Подполз к амбразуре, вставил в нее автомат и открыл огонь.
_____Потом, когда все стихло, стал сожалеть, что стрелял только по “зеленке”.
_____— Надо было по пятиэтажке. Там наверняка тоже сидел кто-то. Ну, да ладно. Среди зелени деревьев наверняка было больше, — размышлял вслух Андрей.
_____После прочесывания места, где предположительно находились боевики, было обнаружено в нескольких местах большое количество крови. Тел убитых или раненых так и не обнаружили. Но это было не важно, главное — дали достойный отпор.
_____Долго мне еще рассказывали о похождениях всеобщего любимца. Я слушал, а в мыслях содрогался: ведь это ужасно. Наши дети вместо того, чтобы учиться в школах, воспитываться на добре и любви, познают смысл жизни на войне. В руках держат не конфеты и мороженое, а автоматы и пистолеты. Вот что действительно трагедия нашего времени. Детские души поражены синдромом войны. Кто из них вырастет, как используют полученные знания в будущем сегодняшние мальчишки? Хорошо, если судьба сложится такая, как у Андрюшки. Уедут, как и он, подальше от всех этих ужасов, и получат достойное воспитание. Будущий отец — майор, прошедший горнила чеченской войны, — сможет правильно объяснить приемному сыну, что оружие необходимо все-таки для поддержания мира, а не для войны.
_____Поймут ли это все дети Чечни — остается, к сожалению, вопросом.
Капитан Д. ДЕВЯТОВ
Источник
Почему человек постоянно ищет виноватых в своих неудачах? Думает, что не достоин быть счастливым? Чувствует себя жертвой обстоятельств? В этой статье мы разберемся, как детские травмы отравляют жизнь, чтобы родители знали, чего стоит избегать, чтобы воспитать счастливых взрослых.
Мама и дочка разбираются с психическими травмами
В раннем возрасте дети наиболее уязвимы. Они безоговорочно верят всему, что им говорят близкие люди: бабушки, мамы, папы, одноклассники, и т.д. Порой одного неверно сказанного слова достаточно, чтобы у человека возникли комплексы на всю жизнь. Давайте разберем 4 самых распространенных комплекса.
Комплекс жертвы
Сценарий обычно такой: человек постоянно ноет, жалуется, но всегда ставит чужие интересы выше своих, пытается угодить всем, даже себе во вред. Такие люди своим поведением пытаются привлечь внимание и манипулировать людьми.
Семья страдающая комплексом жертвы
Как это происходит:
Скорее всего, в детстве папа, мама или другой близкий человек показал ребенку, как сильно он ради него старается, чем жертвует и как устал. Бабушки и дедушки часто внушают ребенку как важно, что про него подумает “Соседка Валентина Ивановна”. Такие попытки приструнить ребёнка приводят к: первое – ребенок думает, что мнение соседки важнее его собственных чувств, второе – если ты угодишь человеку, то потом сможешь манипулировать им как захочешь.
Комплекс Дон Жуана
Такие мужчины считают, чем больше женщин они завоюют, тем мужественнее станут. Своими любовными победами они доказывают себе и окружающим, что все его любят. На самом деле, такие мужчины – ранимые мальчики, которые боятся женщин, не доверяют им и запрещают себе поддаваться глубоким чувствам.
Сейчас Дон Жуан – когда-то несчастный мальчик
Почему это происходит?
Важная женская фигура (мама, бабушка, первая учительница и т.д.) задела его мужское достоинство, посмеялась над ним. Некоторым мальчикам достаточно небрежного взгляда в важной для них ситуации, связанной с чувствами и эмоциями полового характера.
Комплекс превосходства
Я лучше всех, умнее, красивее. Такие мысли блуждают в голове у людей с этим комплексом. Психика человека устроена так, что скрывает от нас боль. В нашем случае она причудливым способом защищает человека от собственных неудач.
Ваше Величество комплекс превосходство
Откуда он берется?
Родители таких деток не разрешали им ошибаться, требовали отличных отметок, первых мест во всех олимпиадах и т.д. Наедине их обычно ругали, а при друзьях и соседях родители говорили: “Мой сын самый умный”, “Наша дочь самая красивая” . Ребенок понимал, что он должен быть самый лучшим и не имеет право на ошибку. Его психика в итоге не может представить другого сценария кроме того, когда ребенок прав, а остальные дураки.
Комплекс неполноценности
Это когда человек чувствует, что недостаточно хорош, например, для отношений с красивой девушкой и компенсирует это внешними атрибутами (дорогой машиной, большим особняком).
Девушка страдает от комплекса неполноценности
Что же было в детстве?
Детство у таких людей было непростым. Родители сравнивали их с другими: “Посмотри какая Настя умница, не то, что ты!” . Ребенку давали почувствовать, что он бесполезен. Такая незначительная для родителей фраза травмирует детскую психику и вырастает в комплексы.
Эта информация невероятно полезна для родителей. Она поможет избежать ошибок в воспитании нового поколения и вырастить своих детей счастливыми!
Источник
Довольно часто в обсуждениях и разговорах из женщины вылетает подобная фраза. Или ее аналоги.
Например: “Да я тебе сына родила!” или “Ты хоть знаешь вообще, как сложно родить!?”
Я хочу сейчас посмотреть чисто логически на подобные фразы женщины.
Зачастую, мадам озвучивает их вам только для того, чтобы завиноватить. И поднять свой статус.
А ваш, соответственно, опустить.
“Ты, такой-сякой, неблагодарный, я тебе детей родила, потратила на тебя лучшие годы своей жизни, а ты…” – и аналогичные фразы произносятся только для того, чтобы вызвать у мужчины чувство вины.
Через которое им же потом и управлять.
У меня есть несколько вопросов.
Вопрос первый: Для кого!? Для кого ты там родила!?
Рождение ребенка почти всегда преподносится в таком контексте, якобы: “Я сама не хотела, но как-бы тебе надо было, и вот, я ради тебя на это пошла, снизошла и сжалилась над тобой, ПОДАРИЛА тебе сына (или дочь)! А ты – неблагодарный! Я же тебе такой подарок сделала! Уважай меня и носи на руках до конца жизни за это!”.
Преподносится это реально именно так.
Хотя в этот момент женщина вообще не помнит о том, что именно ОНА уламывала мужчину на то, чтобы заделать ребеночка.
Он говорил ей: “Подожди, давай через годик, не сейчас, давай денег хотя бы немного соберем”.
На что она отвечала: “Ты что, мне уже 25!!!! ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК СЛОЖНО РОДИТЬ ПОСЛЕ 27!?!?! А я хочу 2 детей!! ААААА!!!!! ”
Зато позже это преподносится так, как будто она сделал ему одолжение.
Женщины рожают для себя. Запомните это.
Всегда для себя.
Удовлетворяют свой инстинкт продолжения рода. Он у них очень сильный.
Даже когда “срок поджимает”, а нормального мужика рядом нет – она родит от любого более-менее адекватного в ее окружении в этот момент времени.
Это как раз тот случай, когда “время выходить замуж уже пришло и мужем будет тот, кто сейчас рядом”. Плевать на чувства. Часики ведь затикали.
Поэтому все эти: “я тебе подарила ребенка… бла-бла…” – ты себе его подарила. Даже если мужчина не просил.
И да, кстати. Ребенок общий.
В этом участвовали двое.
Или ты как-то одна его сделала, без участия мужчины?
Вопрос второй: Родить это что, какой-то подвиг?
Вот серьезно.
Почему женщины поголовно считают, что это – ПОДВИГ?
Это естественная биологическая функция самки. В живой природе – все самки рожают.
ЭТО – НОРМАЛЬНО.
ЕСТЕСТВЕННО.
Самки в природе не требуют никаких памятников. И не требуют, чтобы их потом на руках до конца жизни носили. Они просто рожают. И живут дальше, заботясь о своем потомстве.
Почему современные женщины возвели это в такой абсолют и считают это подвигом?
Моя бабушка в деревне родила 5 детей. Притом, как она говорила, это была МАЛЕНЬКАЯ СЕМЬЯ.
Обычно было по 7-8 детей.
10-12 – это уже считалось БОЛЬШАЯ семья.
И она не требовала, чтобы ее за это на руках носили. Она также, как и дед, трудилась в поле и смотрела за хозяйством.
Родив ребенка, она на следующий день уже трудилась в поле.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!
Без развитой медицины, без кучи анализов, без витаминов, массажей, подгузников, бытовой техники, кучи обучающих видео и всего того, что есть в современном мире.
Современным женщинам дают 3 года, чтобы они ухаживали за ребенком. И платят за это еще и пособие сверху. И за рождение дают денег.
Этого не было даже 60 лет назад.
“А ты знаешь, как это больно – родить ребенка!? Какие это муки? Сам попробуй, а потом говори!!!” – говорят поголовно женщины.
Если бы во мне природой было заложена эта функция, я бы непременно родил.
Белки рожают. Коровы рожают. Крысы и коты тоже рожают.
А если природа заложила в вас эту функцию – значит это НОРМА. Поэтому женщины и рожают, кстати говоря.
И вы подготовлены к тому, чтобы рожать. Весь ваш организм для этого и предназначен – выносить, родить и поставить на ноги потомство.
Смешать гены, получить хорошее потомство и продолжить генетическую линию.
И не 1-2 детей.
Поэтому, когда очередная дамочка начинает мне яростно втирать о том, что она совершила невозможное, родив 1 ребенка, и как же сложно его растить и воспитывать в современном мире, у меня мысленно появляется картинка “рука-лицо”.
Хочется отправить ее на лет так 100 назад хотя бы на денек, чтобы она увидела, что есть норма в природе. И начала ценить то, что у нее есть сейчас. И сколько технических ништяков она получила от технической революции.
Тысячелетиями до нынешнего момента это было в норме. Организм ваш, дамочки, за последние 100 лет вообще никак не изменился с эволюционной точки зрения.
Вы – такие же, как 100, 200 и 300 лет назад.
Поэтому хватит уже нести чушь о том, как вам сейчас сложно. И какой это, мать его, героический подвиг – родить ребенка.
Вас для этого создала природа.
Поэтому, просто рожайте. И не скулите.
Ну вот. Высказался.
Ибо достали уже эти слюни повсюду.
Жду гневных комментариев “слабой” половины человечества. Можете начинать)
► Поделился статьей с другом → помог остановить вымирание настоящих мужчин.
Ставь ???? и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал.
Предыдущие статьи на канале▼
Источник
Никитин 5-7 кл.: Учебное пособие. М., 1999.
Пожалуй, ни о чем в наше время не говорят так много, как о наркотиках и наркомании, обрушившейся на Россию, как эпидемия смертельной чумы, убивающей молодое поколение жестоко и беспощадно. За последние десять лет наркомания распространилась среди молодежи так, что ее простыми «агитками» не остановить.
Наркотики — это вещества, с помощью которых в медицинских целях утоляют боль и вызывают сон. Их выписывают больным людям в случае непереносимых страданий. Но если их принимать неумеренно, злоупотреблять ими, возникает страшная болезнь под названием наркомания. Стоит несколько раз «попробовать» наркотик, и наркомания обеспечена.
Эту болезнь называют чумой XX века. Что это за болезнь и за что к ней такое внимание? Ее название связано с греческим словом парке, что означает «беспамятство». Наркомания — болезненное, непреодолимое влечение к наркотикам, приводящее к разрушению всего организма, тела и психики. Наркоман не принадлежит себе. Он — раб наркотиков и тех, кто ими обладает. Ему требуется постоянно принимать наркотические вещества, иначе он испытывает «ломку» — сильную, нестерпимую боль во всем организме. Чтобы их достать, наркоман идет на все: обманывает, крадет, способен и убить… Прожив такой ужасной жизнью
несколько лет, он умирает от нервного и физического истощения. Старых наркоманов не бывает.
Не менее страшное зло — разновидность наркомании — алкоголизм. В данном случае человек испытывает зависимость от алкоголя: вина, водки. Он должен их пить каждый день, чтобы избавиться от алкогольной «ломки». Деградация личности в этом случае наступает так же быстро, как и при приеме наркотиков.
Чумой XX века наркоманию назвали и за ее губительное действие на человека, и потому, что она распространилась в последние десятилетия по всему миру так активно и широко, как в прошлые века распространялась по Земле губительная чума. А произошло это потому, что торговля наркотиками — очень доходный бизнес, которым занимаются самые подлые преступники. И хотя операции с наркотиками во всем мире признаны тяжким преступлением, дельцы идут на риск, потому что ради больших доходов они готовы продать и родную мать. Такова логика бизнеса.
В этой войне наркодельцов с населением Земли первыми жертвами становятся дети. Что нужно торговцам отравой, чтобы дела шли с наибольшей выгодой? Нужно, чтобы на свете было как можно больше наркоманов. А когда легче всего заболеть наркоманией? Конечно, в детском возрасте. Несовершеннолетние любопытны, они часто спешат «попробовать» то, что им предлагают «опытные» приятели — таблетку, сигарету, в табак которой подмешана «травка»… Попробовал раз, попробовал два, — вот и стал наркоманом. Незаметно. Послушавшись товарища, «ото-рый либо сам уже заболел наркоманией, либо — еще хуже — по заданию наркодельцов за большую плату вербует будущих наркоманов — потребителей дорогой отравы.
К тому же дети — очень удобные помощники тех, кто производит наркотики и торгует ими. На них меньше обращают внимания полиция, их не так строго, как взрослых, наказывают за операции с наркотиками…
Вот почему Конвенция о правах ребенка настоятельно призывает все государства принимать необходимые меры для защиты детей от незаконного употребления наркотических средств, не допускать использования детей в противозаконном производстве наркотиков и торговле ими.
Но как бы ни старалось государство, оно мало чего добьется в этом деле, если сами подростки не будут ему помогать в борьбе с чумой XX века. В чем может выразиться эта помощь? Нет ничего зазорного, если вы сообщите в милицию о тех, кто распространяет наркотики среди несовершеннолетних. Это не доносительство, не предательство. Прекратить деятельность подонка, негодяя, страшного преступника — долг каждого гражданина.
Но самое главное — самому твердо следовать простому
правилу:
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К НАРКОТИКАМ!!!
НИКОГДА НЕ ПРОБОВАТЬ ИХ!!!
ОПАСАТЬСЯ ИХ, КАК ОПАСАЮТСЯ ЧУМНОЙ ЗАРАЗЫ!!!
• Что такое наркотики? • Почему наркоманию называют «чумой XX века»? • Почему дети привлекают активное внимание наркодельцов? • Как защититься от наркомании?
Вино (как любой наркотик — А. Н.) сообщает каждому, кто его пьет, четыре качества. Вначале человек становится похожим на павлина — он пыжится, его движения плавны и величавы. Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить и заигрывать. Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе. Но в заключение он превращается в
свинью и, подобно ей, валяется в грязи (Абу-лъ-Фарадж, писатель ).
Опьяненный человек способен на поступки, о которых он в нормальном состоянии не решился бы и подумать (, писатель).
Опьянение не что иное, как добровольное безумие. Продли это состояние на несколько дней — кто усомнится, что человек сошел с ума? (Сенека, философ)
У кого много пороков, у того много и повелителей (Петрарка, поэт).
Есть пороки, которые коренятся в нас только благодаря другим нашим порокам и которые исчезнут, лишь только мы избавимся от последних; так спадают ветки дерева, когда подрубишь ствол (В Паскаль).
Наркоман не человек, он — полуживотное.. И лучше всех это понимают сами наркоманы. Но вы никогда не услышите от них подобного признания, потому что наркотики прежде всего съедают в человеке чувства чести, достоинства.
В один из дней своей командировки в Грозный я находился в штабе 205-й бригады. В комнату, где собрались после напряженного дня офицеры, влетел мальчонка на вид лет восьми-девяти. Белокурый, в непомерно большой для него «афганке», старательно подшитой чьей-то заботливой рукой, он выглядел как настоящий солдат.
— Дядя Слава, можно я на улице с ребятами поболтаю? —
выпалил он на одном дыхании.
— Иди, только будь осторожен. Уж темнеет… — рассу-
дительно ответил тот, к кому обратился мальчишка.
Дверь за мальчишкой закрылась.
— А это кто такой? — поинтересовался я.
— Да это же наш Андрюшка — сын полка. Один из офице-
ров решил его забрать с собой в Россию и там усыновить.
Жалко будет нам с ним расставаться. Все его полюбили за
не по годам взрослую сноровку и смекалку.
— Где же вы нашли его и чей он?
— Сирота…
Отца и мать Андрюшки дудаевцы (чеченские боевики. — А. Н.) убили в январе, вымещая злобу за свои потери на русскоязычном населении. Чудом оставшийся в живых мальчик жил на кладбище, ходил по нашим блокпостам, просил еду. Так жил почти пять месяцев. А теперь пришел к нам в бригаду.
Потеряв самых близких и любимых людей, Андрюшка в полном смысле слова взялся за оружие. Сам научился заряжать магазин, стрелять из автомата, снайперской винтовки, пистолета. Любого может научить, как поль-
зоваться гранатометом. В свои неполные десять лет он принимал участие в боевых действиях, причем воевал умело…
Долго мне еще рассказывали о похождениях всеобщего любимца. Я слушал, а в мыслях содрогался: ведь это ужасно. Наши дети вместо того, чтобы учиться в школах, воспитываться на добре и любви, познают смысл жизни на войне. В руках держат не конфеты и мороженое, а автоматы и пистолеты. Вот что действительно трагедия нашего времени! Детские души поражены синдромом войны. Кто из них вырастет, как используют полученные знания в будущем сегодняшние мальчишки?
Девятов
* * *
Хендрикс Джимми () — американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. В 23 года он переехал из Америки в Англию и сколотил в Лондоне свою группу. Первые же альбомы принесли ошеломительный успех.
В 1967 году на фестивале в Монтре (США) Хендрикса ожидал подлинный триумф. Но успех — это обоюдоострый меч. Пресыщенность славой, потребность в острых ощущениях привели музыканта к наркотикам. Его концерты становились все более зрелищными и одновременно — разрушительными. Коронным номером Хендрикса был ритуал разбивания и сожжения гитары. Но и этот трюк начал приедаться Джимми. «Не желаю более разыгрывать клоуна», — говорил он друзьям. В феврале 1967 г. его группа распалась…
В середине сентября подруга Джимми Хендрикса, пришедшая его навестить, нашла в номере отеля мертвое тело. На ночном столике белела короткая записка: «Жизнь — только миг, любовь — привет. С Богом!» При вскрытии врачи обнаружили в организме Хендрикса сверхдозу наркотических веществ.
Источник