Deus ex human revolution синдром кеворкяна
Первая нейтрализация
Выполните первую нейтрализацию.
Призрак (Секретное)
Вы пробрались через опасную область, ничем себя не выдав.
Первый взлом
Успешно выполните свой первый взлом.
Непредвиденные последствия (Секретное)
Вы убедили Зика Сандерса отпустить заложника.Убедите Зика Сандерса освободить заложницу Джози Торп на Фабрике Шарифа. Для этого необходимо в разговоре выбрать «Попытка освободить Джози», затем «Сделать вывод», далее «Посочувствовать», а затем снова «Сделать вывод».
Напоминание: не забывайте сохраняться перед подобными эпизодами с диалогами.
Меньшее зло
Разберитесь с проблемой Кареллы.После фабрики Шарифа, когда вы прибудете в Шариф Индастриз, вас попросят по громкоговорителю пройти в офис Адама, где вас встретит Тим Карелла – один из учёных корпорации. Поговорите с ним и примите его миссию, по завершении получите достижение.
Материнская забота
Разрешите сомнения горюющей матери.Покидая Шариф Индастриз вас встретит Касcандра Рид. Она просит вас расследовать смерть ее дочери, Меган.
Внимание: С этим заданием связано достижение «Сентиментальность» (см. ниже).
Мячи (Секретное)
Нравится играть с мячиком, а?На одной из тесных улиц Детройта есть небольшая баскетбольная площадка (около панков по миссии Тима Кареллы).
Вам необходимо попасть мячом в баскетбольную корзину. Если у вас не получается его как следует бросить, вы можете составить из коробок и бочек возвышенность и спокойно опустить мяч в корзину.
https://www.youtube.com/watch?v=OlmMl18BGgk
Офисная работа (Секретное)
Вы уговорили Уэйна Хааса пропустить вас в морг.Во время выполнения миссии, в которой вам необходимо достать из полицейского морга чип застрелившегося на Фабрике Шарифа хакера, вам необходимо пройти в приёмную полицейского участка Детройта, где в качестве дежурного будет находиться бывший коллега Адама – Уэйн Хаас. Используйте следующие ветки диалога: «Простить», затем «Простить» или «Умолять», «Умолять», и «Простить».
Сентиментальность (Секретное)
Вы оставили себе браслет Меган. Труднее всего отпускать, да?Выполняя квест «Материнская забота» вам необходимо попасть в полицейский склад улик, находящийся за участком. На этом складе будет стоять сейф с уровнем защиты 3 (код сейфа – 7196). Когда по сюжету вас отправят домой, в холле будет ждать мать Меган. Во время разговора, при выборе отдать браслет или не говорить о нем, не упоминайте его и достижение у вас в кармане вместе с браслетом.
Плащ и кинжал
Разберитесь с человеком в тени.После того, как вы покинете полицейский участок с чипом из морга, с вами может связаться Притчард, сообщив, что Адама искал офицер Александр. Эта девушка – коп под прикрытием (изображает проститутку), является бывшей коллегой Дженсена, находится напротив входа в район трущоб. Она попросит вас разобраться с одним из продажных полицейских Детройта – Джеком О’Мэлли.
Внимание: С этой миссией связано достижение «Взятка» (см. ниже).
ВАЖНО: При выполнении миссии, может случиться баг, при котором миссия становится практически невыполнимой. Он может произойти, если Double-T – главаря банды, нейтрализовать предпоследним. Тогда один из бандитов появится за пределами комнаты и не будет виден. Сохранитесь перед взятием задания, на случай если вам не повезет.
Взятка (Секретное)
Жадность кого-то погубит. Вы взяли грязные деньги О’Мэлли и позволили ему уйти.Под конец задания «Плащ и кинжал» Дженни Александр попросит вас лично арестовать О’Мэлли. При аресте О’Мэлли предложит вам взятку (3000 кредитов). Примите и скажите Дженни, что его не было в квартире.
Бык (Секретное)
Вы победили Лоуренса Барретта, элитного бойца секретного отряда наемников.
Да, босс (Секретное)
Вы поспорили со своим начальником Дэвидом Шарифом.После выполнения нескольких миссий, при возвращении в Шариф Индастриз с вами свяжется Притчард и попросит встретиться с ним у вас в кабинете. Он попросит вас узнать у Шарифа о секретном канале, с помощью которого передавалась информация о сотрудниках корпорации. Вы должны подняться в Пентхауз и поговорить с Шарифом.
- Оправдываться, Успокоить, Оправдываться, Оправдываться
- Сменить тему, Сменить тему, Сменить тему, Оправдываться
- Успокоить, Успокоить, Успокоить, Сменить тему
Внимание: После получения «Да Босс», обязательно вернитесь в офис Дженсена и прочитайте сообщения на компьютере. Если этого не сделать, при втором посещении Детройта продолжение квеста не будет активированно (см. ниже «Старые знакомые»).
Источник
Пацифист (англ. Pacifist) — достижение в игре Deus Ex: Human Revolution.
Получение[править | править код]
Необходимо пройти игру так, чтобы никого не убить собственноручно. Боссы в счёт не идут: кроме убийства последних другого варианта победы над ними нет.
Дополнительная информация[править | править код]
Является достаточно сложным в получении, но даже не от того, что нам необходимо всю игру просто отключать недругов, а не убивать. Основная сложность заключается в некой специфичности Deus Ex: Human Revolution. Всё дело заключено в ту оболочку, когда в самой игре есть такая особенность, где враг может “сам себя” убить. Примеров (взял из своих личных) много:
- Стреляем дротиком в противника – противник падает на ровное место и умирает.
- Кладём одно тело на другое и кто-то из них (чаще тот, на кого кладём) умирает.
- Кладём тело, оно лежит в бессознательном состоянии, но спустя час или два обнаруживаем, что человек умер.
- Рука противника “заползает” в живот – противник умирает.
И так далее.
Проще говоря, в игре бывают нелепые ситуации не по нашей вине, а как бы по вине самой игры, но от которых нельзя застраховаться. Бывает, что игрок в целом не испытывает подобных казусов, но это вовсе не означает, что таковых не существует.
Кроме того, есть ещё полезные советы для получения достижения:
- Внимательно проверяем тело. Должен быть значок “zZz” вместо “Черепа”. Если что не так – перезагружаемся и вообще сохраняемся почаще для избежания вышеперечисленного осложнения. Есть также мнение, что “удачно” попав дротиком в голову, мы этим дротиком убиваем врага. Есть ещё некоторые моменты, когда один и тот же противник всегда умирает, если мы стреляем в него дротиком – например, в локации Трущобы, в Детройте, есть одно место перед подъёмом, где стоят мины. В комнате сидит один из участников банды, на диване, спиной к шахте. При стрельбе в его голову транквилизатором, он падает и умирает.
- Исключайте взрыв роботов рядом с противниками: живыми и без сознания. Следите, чтобы рядом никого не было. Стенка уберегает от взрыва, но стекло может не уберечь. И лучше вообще учитывать, что и за стеной может кто-то находится – всякое бывает. Например, враг может “влезть” в стену. Кроме того следим, чтобы рядом с действующими минами никого не было. Мины имеют дистанционное действие и реагируют на предметы и людей.
- Нельзя использовать “Огонь по своим” в настройках турелей и роботов. Турель или робот откроют огонь и противники будут убиты через наши руки путем взлома летального оружия.
- Достижение “Полёт” проваливает достижение “Пацифист”. Если за одну игру желаете получить оба достижения, сделайте контрольное сохранение перед получением первого. Дальше загружаемся до того, как убьем Даймона Чаня. В остальных заданиях всё точно также. Там, где убийство – один из вариантов выполнения задания или его какой-то части, то это убийство прервёт получение и без того замороченного достижения. В частности, есть такое задание во второй части Детройта, Старые знакомые, во время которого можно убить детектива, дабы покончить с его муками. Это будет, само собой, убийство – достижение получить окажется невозможным.
- Никого не убиваем в прологе. Используем всевозможные укрытия для предотвращения стычки – иного выхода нет, так как мы ещё чистокровные и вырубать (хотя это и странно все-таки) не можем.
- Получить достижение “Добрая душа” при получении “Пацифиста” будет сильно осложнено, особенно при максимальной сложности игры, но всё же возможно. На канале Youtube есть несколько видео, где показано, как можно спасти Малик, никого не убив. Обязательно в этот момент у вас должна быть хотя бы одна ЭМИ-граната: “на голову” нам упадёт робот, на уничтожение которого совершенно нет времени и который имеет привычку в случае “смерти” взрываться. Советую также запастись газовыми гранатами и практически обязательно парализующим пистолетом или транквилизаторной винтовкой (но ей будет несколько сложнее, так как сражаться придётся практически вплотную) – энергия и её пополнители небесконечные. Кроме всего прочего желательно поднять нашу защиту с помощью соответствующей ветки модификаций. Наемники, конечно, будут сильно увлечены отстрелом вертолета, но про нас тоже могут не забыть.
- Учитываем конструкцию и геометрию местности. Есть вероятность, что при падении на пол, противник ударится достаточно сильно головой о стену и таким образом умрёт. Стараемся усыплять на большом расстоянии, если уверены, что враг при падении не умрёт. Также следим, чтобы противник не упал с большой высоты. Тут уж он точно умрёт, ибо даже падение со второго этажа может стать смертельным, особенно часты случаи сворачивания шеи (впрочем даже на диване такое возможно – из личного опыта).
- Избегаем проламывание стены, если за ней стоит НПС. После стенки очередь самого НПС – ему Адам сворачивает шею. К этому же пункту стоит отнести еще такой момент. Если выбить стену в направление тела, то есть если осколки полетят в помещении, где лежит человек без сознания, это его может убить.
Важно[править | править код]
Одним из самых ответственных и интересных моментов во взятии Пацифиста является сбитый вертолёт, где мы хотим спасти Малик. А именно – робот. Даже если его отключить ЭМИ (мина или граната – неважно), он взрывается и как вы, друзья, догадываетесь – убивает рядом стоящих. Поэтому быстро разбираемся с верзилами рядом, быстро отбрасываем тела в сторону. Для понимания – нужно примерно минимум 10 метров от робота. Только после этого – бросаем ЭМИ под ноги “терминатору”.
Один из самых простых вариантов прохождения этапа, а заодно и спасения жизни Малик: начинаем справа (направление всегда учитываю, как Адам смотрит с начала миссии, вперед). Один человек. Далее двое с тяжёлыми винтовками и ещё один рядом с ними. Отбрасываем эти три тела, куда подальше. Отключаем робота. Заканчиваем с правой стороной, где будет снайпер и трое стрелков. Слева на стройке будет ещё один снайпер. Последних можно, к слову сказать, трогать последними. Стреляют они медленно, зато остальные – быстрее и надёжнее. Достаточно просто снять снайперов с транквилизатора, но желательно сделать это в голову. Впрочем и по лестницам мы также успеем. Можно также отключить всех руками, но тогда готовьте батончики и имейте в ввиду, что данный этап будет после второй части Детройта. И не забываем про аугментацию Кожный панцирь, который сильно поможет, особенно на максимальной сложности. Или же невидимость. А оба – ещё лучше. Но в любом случае с использованием системы маскировки потребуется дополнительная энергия. И помните – у нас совершенно нет времени на её заряд без батончиков.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Приемлемые потери (англ. Acceptable losses) — второстепенная миссия DLC The Missing Link.
Получение[править | править код]
Перед дверью, ведущей в носовой трюм (над ней табличка TO FORWARD CARGO HOLD), вы услышите звук удара, затем объявление:
«Нарушение целостности контейнера. Сбой работы камеры неизбежен. Требуется ручной перезапуск систем криокамеры. Уровень кислорода в камере снижается. Активируйте систему подачи кислорода».
Главные цели[править | править код]
Найти причину удара[править | править код]
Запись в журнале: Не знаю, был ли это взрыв или удар десятитонного груза о корпус корабля. В любом случае, хорошего мало. Надо бы найти причину удара, чтобы не отправиться на дно к морскому дьяволу. |
ОПЫТ: [Дотошный 750 XP] |
Из помещения, где вы услышали объявление, выйдите в трюм и спускайтесь вниз, куда указывает маркер, и прыгайте в дыру. Указатель переместится к повреждённой камере. Когда дойдёте, кликните на голубое окошко с информацией камеры 73.
Отремонтировать повреждённую камеру[править | править код]
Запись в журнале: Упавший контейнер пробил дыру в носовом трюме, открыв доступ в хранилище с криогенными камерами. Контейнер также повредил электронные системы одной из камер. Необходимо восстановить питание камеры, иначе тот, кто находится внутри, погибнет. |
ОПЫТ: [Дотошный 750 XP] |
Ремонт заключается в том, чтобы поставить новый аккумулятор в указанное место. Можете кликнуть на это место, чтобы узнать, как выглядит нужный предмет.
Идите направо к двойным дверям (по карте к метке «лифт»). В помещении стоит множество ящиков и один из них можно сдвинуть. Убирайте ящик и полезайте в освободившийся проход. Нам надо будет сдвинуть ещё один ящик, за ним новый аккумулятор криокамеры и модификация ускорение перезарядки.
Поставьте новый аккумулятор, это разблокирует достижение Добрый самаритянин и завершит квест.
Теперь можете подниматься наверх. Можете вылезти в ту же дыру в полу, в которую спустились. Или воспользоваться лифтом.
Дополнительная информация[править | править код]
- Если квест выполнен, позже вы получите скидку 25 % в магазине Гарвина Квинна.
- Почитать описания стазис-капсул можно в этой статье: Стазис-капсулы Хэй Чжень Чжу.
- Если вы восстановили питание криокамеры, то в ЦКИ найдёте два письма:
От кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net Кому: ХЧЧ_ВСЕМ_ТЕХНИКАМ ! Тема: ОБНОВЛЕНИЕ: номер 10226 [Аварийный_журнал] |
Номер: 10227, имя компьютера: HZZ-BT_CORE, локальный ID: 41, статус: неизвестно Описание (от кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net) НАЧАЛО ОТЧЁТА: – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – ОБЪЕКТ: Криокамера 73 СОСТОЯНИЕ: оптимальное ОТЧЁТЫ ОБ ОШИБКАХ: – Нет СОСТОЯНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ОШИБОК: – ПИТАНИЕ: подключено- УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ: идёт заряд [доп. резерв: 11%]- ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ: включено
ДИАГНОСТИКА: – Пациент: стабильность восстановлена РЕКОМЕНДАЦИИ: может потребоваться дальнейшее отслеживание состояния криогенной камеры. – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – КОНЕЦ ОТЧЁТА. |
От кого: g.quinn@rbs.belltower.net Кому: ХЧЧ_ВСЕМ_ТЕХНИКАМ Тема: RE: !ОБНОВЛЕНИЕ: номер 10226 |
Не знаю, кто решил эту проблему, но поздравляю. А теперь нам нужна группа, чтобы разобраться с этой чертовщиной. В носовом трюме дыра размером с задницу твоей мамаши. Сделайте что-нибудь! К. |
- Если вы не завершили это задание, то в ЦКИ письма будут другие:
От кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net Кому: ХЧЧ_ВСЕМ_ТЕХНИКАМ Тема: ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ [Аварийный_журнал] |
Номер: 10226, имя компьютера: HZZ-BT_CORE, локальный ID: 41, статус: неизвестно Описание (от кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net) НАЧАЛО ОТЧЁТА: – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – ОБЪЕКТ: Криокамера 73 СОСТОЯНИЕ: критическое ОТЧЁТЫ ОБ ОШИБКАХ: – ПИТАНИЕ: отсутствует- УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ: критический [доп. резерв: 5%]- ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ: только жизненно важные органы
ДИАГНОСТИКА: – Пациент: летальный исход неизбежен РЕКОМЕНДАЦИИ: незамедлительный вывод пациента из стаза. Пациенту требуется срочная медицинская помощь. – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – КОНЕЦ ОТЧЁТА. |
От кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net Кому: ХЧЧ_ВСЕМ_ТЕХНИКАМ Тема: ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ [Аварийный_журнал] |
Номер: 10226, имя компьютера: HZZ-BT_CORE, локальный ID: 41, статус: неизвестно Описание (от кого: AUTO_SUPPORT@hzz.belltower.net) НАЧАЛО ОТЧЁТА: – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – ОБЪЕКТ: Криокамера 73 СОСТОЯНИЕ: отключено ОТЧЁТЫ ОБ ОШИБКАХ: – ПИТАНИЕ: отсутствует- УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ: отсутствует [доп. резерв: 0%]- ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ: отключено
ДИАГНОСТИКА: – Пациент: мёртв РЕКОМЕНДАЦИИ: незамедлительно вытащить тело пациента из камеры. – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – КОНЕЦ ОТЧЁТА. |
Ссылки[править | править код]
Навигация[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
На данной странице описана тактика боя с первым боссом игры Deus Ex: Human Revolution — Лоуренсом Бареттом.
Тактика босса и поле боя[править | править код]
Основная атака Барретта — очередь из его руки-пулемёта, после которой идёт бросок связки гранат. Кроме того, если подойти вплотную, он применит достаточно мощный удар ближнего боя. В зале, где происходит битва, есть множество колонн и ящиков, за которыми можно укрыться, также кругом достаточно различных боеприпасов. Ещё в комнате есть взрывоопасные бочки, баллоны, огнетушители. Сохранение в меню остаётся доступно.
Варианты ответной тактики[править | править код]
- Во время боя, если мы не скрылись от противника, нужно прятаться от его очередей за укрытиями и вовремя менять их, когда в нас летят гранаты.
- Барретта можно оглушить и нанести большой урон, бросив в него красные бочки. Такой способ хорошо подходит игрокам с прокаченной скрытностью, но не имеющим тяжёлого вооружения. Пробегаем, включив невидимость, или осторожно перекатываемся за укрытиями так, чтобы оказаться у босса за спиной и запускаем в него ближайшей бочкой. Минус тактики, в том, что если противник вас заметит, придётся опять приложить немало усилий, чтобы спрятаться. Кроме того, вражеский выстрел в бочку взорвёт её в руках главного героя, что иногда может закончиться летально.
- Из-за низкой скорости передвижения босс уязвим к различным видам гранат. Поэтому можно использовать следующую тактику. Спрятавшись за укрытием, бросаем ЭМИ или осколочную гранату, оглушённого противника обстреливаем (целимся в голову) из снайперской винтовки. Альтернативой последней в таком прохождении может послужить любое другое оружие, но лучше, конечно, использовать достаточно мощное.
- Хорошие результаты даст связка гранат с ракетницей.
- Противник может быть оглушён P.E.P.S. или парализатором. Имея достаточно много патронов, можно победить используя только это оружие.
- Если прятаться достаточно долго, Барретт убьёт себя собственными гранатами.
- Использование системы «Тайфун» рискованно из-за атаки ближнего боя, на которую можно нарваться.
- Использовать парализатор, времени оглушения хватает на перезарядку, тем самым можно непрервыно бить его током. Для убийства требуется 20 выстрелов на максимальном уровне сложности.
Director´s cut[править | править код]
В Director´s cut версии игры можно уничтожить босса, используя навыки вместо оружия. Забираемся по одной из вертикальных лестниц на второй этаж, если нужно переходим по вентиляции. В конце концов мы наткнёмся на комнату с компьютером. Взломав последний (терминал 1 уровня), вырубаем камеры и открываем двери. Спустившись по лестнице рядом, незаметно перебегаем в открывшийся напротив коридор. В нём есть кладовка с турелями и комната с ПК, в которую можно попасть, взломав дверь (терминал 1 уровня) или по вентиляции; входы в вентканал здесь же, но прикрыты коробками. Внутри взламываем комп (терминал 2 уровня), переключаем турели в режим «враги». После возвращения в коридор, можно:
- Вынести турели (нужна модификация перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов) и установить на такую позицию, чтобы они могли обстреливать противника, но вражеским гранатам мешала обстановка и расстояние.
- Сломать в комнате с турелями стену напротив входа. Используем для этого модификацию пробивание стен, мощное оружие или гранаты (разрывное оружие лучше использовать с внешней стороны стены, иначе будет повреждена сама турель).
- Заманить Барретта ко входу в комнату с турелями.
Ссылки[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник