Девочки у кого синдром каннера

Вопрос, наверно, для бывалых мам) и чисто теоретический. Ибо от всех этих нюансов болезнь ребенка никуда не денется, что есть то есть, как ни назови ее. В краевой психушке психиатр сказала — это типичный канер, эти дети самые агрессивные, истеричные, очень отсталые и жить с ними невозможно.  Наша же говорит, что никак не согласна с этим, что канеры — это прежде всего самые закрытые, отгороженные и самые не от мира сего, и каннер характеризуется в первую очередь именно степенью отгороженности ребенкк от мира. Она же вообще до нашего лежания летом в психушке ставила только гипердинамический синдром с чертами зпр, никакого аутизма. И что у него не канер, а ауиические черты, потому что он активно взаимодействует с миром, пусть разрушающе и неправильно. То есть, каннер игрушки вообще не заметит. А мой заметит, но вместо игры будет вертеть, грызть и швырять. А также то, что для канера характерны стимы, а у него их нет. 

Вот мне и интересно, кого именно считать каннерами. Раньше я считала, что это человек с характерными стимами, сильной обособленностью, равнодушием к миру, игрушкам, родителям, людям, но не вовсе лишенный разума. У нас есть такой ребенок в саду — я такого равнодушия не видела, ему совсем все равно где и с кем находиться, он не делает различия между папой и новой нянькой, между улицей и помещением, между тишиной и музыкой, между едой, игрушками, вообще как-будто его тело здесь, а душа далеко. Он никогда не кричит, не сопротивляется, не просит, не проявляет недовольства, радости, страха. Он очень удобный, целый день в саду, не тоскует по дому, ничего не ломает, просто ходит по периметру, машет руками и молчит. Что на улице, что на утреннике — он или сидит и машет, или ходит и машет и больше ничего. Вот это и есть аутизм канера, по мне

Мой активно лезет к взрослым( не сразу), ему нравится когда психолог его катает и дует на него, когда его кружат, с ним танцуют, возятся. Конечно, совместной игры нет, разве что я строю кубики, а он радостно фигачит по ним палкой. Любит тактильные контакты, объятия. Активно берет игрушки, катает, вертит, смотрит, потом или грызет, или швыряет. Замечает все, картину вчера сняла протереть со стены без него, а он влез на кресло и стал тыкать в стену, что мол ее нет. И какое киндер яйцо купили замечает, и если шоколадка другая, и цвета фломастеров, и в снег влезет, и лужу опробует, и к новой одежде относится очень положительно, рассматривает себя, то есть не назвать все это равнодушием к миру. Наоборот, ему дело до всегг есть, даже слишком, только он этим миром неправильно пользуется, скажем так

А по вашему как? Что считаете именно аутизмом Каннера?

Многие в личке спрашивают, как мы- спасибо за внимание, все примерно так же.  принимает препараты, тералиджен, рисполепт, депакин, микстура цитраля, психиатр считает, что один нейролептик надо убрать, скорее всего рисполепт, ибо толку как-то от него не очень. От тералиджен совеет через 20 минут, ведет себя последующие часа 2 орошо, правда эффект недолго. Его принимает трижды по половинке, и психиатр считает, что его можно давать по 9 таблеток, тем самым регулируя дозу. Это конечно дестковато. Маячит и галоперидол, после 7 лет. Что делать, я давно поняла, что у нас будет жесткий вариант. Поэтому пытаемся отрегулировать тем что есть. Эффект я особоно не вижу. То есть выйти с ним в магазин как не могла так и не могу — орет, хватает все. Конечно, я на другое немного рассчитывала после психушки, думала отрегулируют так, что сможем хоть как в 2 года передвигаться по городу. Но как сказала наша ставропольская, бывает что не помогают препараты — иначе люди не жили бы годами в психушке. Печально

Ходим в нц, нравится, местами в сад, с сада будем уходить, толку там нет. Попробовали в бассейн с тренером для таких детей.  Очень понравилось, но заниматься с группой сада со скидкой нам отказали — тяжелый. А занятия индивидуальное стоит по 600, я конечно водить буду, но пореже, да и мест до нг нет пока. Что еще? Я немного работаю, занимаюсь с детьми живописью и прочим творчеством, очень классно, очень нравится) классно работать с детьми, которые тебя понимают и выполняют что скажу, это прямо новые ощущения. Пока в 2 студиях. Сидит с бабушкой. Конечно, работа очень помогает чувствовать себя человеком, да еще и творческая. Надо же использовать свое художественное образование, блин) вот такие наши дела

Источник

“Отвакциненные”

(С) https://youtu.be/6–Hz65VZzs
1.
“Очень много людей говорят, что”
Эта фраза = полное фуфло, нужно объяснять? Много людей говорят что видели инопланетян, что общались с духами, и что “битва экстрасенсов” настоящая. То, что они говорят, не становится истиной от дополнительных слов.

2.
– Роберт, скажите блаблабла.
– Ну вот “тимеросал/тиомерсал”.

с чего я должен слушать некоего Роберта? Он не профессионал. Ну хрен с ним, что не профессионал. Не профессионал имеет право ссылаться на профессионала и на научные работы. Роберт это сделал? Нет, не сделал. Отчего? Потому, что такой научной работы нет. Но, если хотите, вот про тот самый “тиомерсал” и “ИРС19” , а вот про “ртуть и аутистов”, и про избавление от ртути и аутизм.

Читайте также:  Судорожный синдром у детей книги

3.
Аутизм от вакцин, врачи скрывают, и прочее
А вот ещё аутизм, например

https://klubkom.net/posts/64373 , но проблема действительно в том, что при современном уровне развития науки научную истину возможно установить только специальными исследованиями, однозначно исключающими влияние исследователя.

4. Интересно, что за прикол с КПК и аутизмом? вот так как-то:

“Наша песня хороша, начинай сначала”…
Прививки вызывают аутизм. Угу, а еще Эболу, дух Ленина и демона Вельзевула (хотя с Вельзевулом везет не всем).
В 1998 году приключился в Англии скандал. Некто Эндрю Вейкфилд провел исследование на 12 детях с проблемами с ЖКТ и умственными расстройствами, в котором показал, что эти все болячки у детей возникли вследствие вакцины MMR (аналог нашей КПК). Исслндование провел, напечатал, а вот дальше, как говорится, не поперло. Во-первых, его результаты так никто и не воспроизвел (а ведь мы все помним, что научный эксперимент-это прежде всего воспроизводимый эксперимент?). Далее выяснилось, что многие результаты он просто подтасовывал. Выбрасывал из эксперимента те данные, которые не вписывались в конечную концепцию. Зачем он это делал? Причина стара, как мир. Кто-то хотел судиться с производителями MMR, и пообещали ему откат. Когда все это всплыло, Вейкфилда погнали тз врачебного сообщества Британии, его исследование раскатали везде, где только можно, опровергли связь вакцин и аутизма в куче других исследований, но… “ложки нашлись, но осадочек остался”. Антипривиивочники боготворят Вейкфилда, считают его жертвой всемирного заговора и верят его эксперименту. По слухам, он этим весьма успешно пользуется. Уехал в Штаты, там открыл какую-то альтернативную клинику и зарабатывает себе вожделенные доллары.
Всегда поражал меня убийственный по своей логике аргумент: “раньше вот прививок не было, и аутизма не было”. Товарищи, ну хоть почитайте, кто и когда аутизм описал! Не читается? Яндекс барахлит? Ладно, так и быть. Каннер, 1943 год. Это первое описание 11 детей со схожими симптомами, которые впоследствии обьединят под термином аутизм. А массовая иммунизация когда началась? Через 10 лет примерно. Совпало. Понимаете, совпало описание Каннером аутизма и начало массовой иммунизации. Бывает и такое, и ZOG здесь не при делах. Аутисты всегда были, их называли юродивыми, блаженными, просто дурачками. А по логике антипри, не было названия- не было проблемы.
Дальше едем. Ладно, говорят ехидно антипрививочные активисты, а как вы обьясните то, что аутизм распространяется со скоростью эпидемии? Говорят, а сами глазки щурят и ручки потирают, типа, сделали психиатра. Фиг вам, не сделали! Тут вся заковырка в том, что психиатрия-наука неточная. И критерии аутизма за 70 лет с его описания сильно поменялись. Раньше чуть ли не весь аутизм в нашей стране называли детской шизофренией. У нас называли, а на загнивающем западе исследовали всячески. И обнаружили, что аутизм-заболевание самостоятельное, и очень многогранное. А потому, совсем недавно договорились ужесточить критерии постановки диагноза и убрать такие диагнозы, как синдром Аспергера и Превазивное расстройство развития, оставив одно общее Расстройство аутистического спектра. И никакой эпидемии, заметьте.
Так что вот, кто прочитал на ночь глядя сказочку про аутизм-тот молодец. А психиатр спать, утомилась за день с антипрививочниками. Ей богу, в дурдоме проще. Там хоть галоперидол есть. (с) https://klubkom.net/posts/75536#comment-619803

5.
“Врачи не отвечали, люди обращались к нам”
врачи не отвечают потому что вот почему. Обычно так происходит потому, что адепты антинаучных сект обычно агрессивны, и врачу в итоге просто насрать на них.

6. примерно на отметке 35 минут идёт про “сделали вторую КПК”, что воспринимается мной как киношная херня, поскольку в США за такую ошибку можно отсудить столько денег, что рассказывать про этот случай не захочешь совсем. Короче, вспоминая псевдодокументальные, а по сути 100% лживые шедевры современного кино типа “плесень” и “тайна воды”, понятно, что любое фуфло сегодня может быть подано с зомбоящика вообще без проблем, причём подано под видом науки.

7.
План анализа блаблабла.
Любая работа выполняется по составленному плану, кроме совсем уж неадекватных. Блин, да даже псевдохудожник, прибивший свои яйца к брусчатке на Красной Площади – и тот по плану работал. Упусти он хоть один пункт плана и всё сорвалось бы (например: “мля, молоток забыл захватить”).

п.с.
скажите мне, есть ли что-то интересное после примерно 45 минуты, потому как я решил, что весь сок продюсеры выжали в первой половине фильма.

Источник

Кто такой ребенок с аутизмом, и почему многие родители так боятся этого диагноза? Здесь есть чего бояться, я вам это говорю с полной уверенностью и знанием дела, потому что несколько лет (с 2 до 5) ни один врач или педагог не смог точно ответить, какой диагноз у нашей Нюты. И это была пытка. Между ЗПР средней тяжести, СДВГ, алалией (ОНР по другой речевой классификации) и аутизмом в более слабых формах есть общие черты. И пока ребенок маленький, определить заболевание не у всех получается. Об отличиях мы еще поговорим.

Читайте также:  Инвазивные диагностики на синдром дауна

Сразу скажу, что я не буду писать о статистике, высказываниях выдающихся ученых и т.д. Этого полно в сети. Мое повествование основано на большом личном опыте общения с такими детьми, их мамами, что подкреплено информацией, которую я собирала по крупицам сама, когда думала, что у дочки РДА (ранний детский аутизм), и сведениями от врачей, коих мы перебирали просто пачками!

Что такое аутизм и его основные маркеры

Так что из себя представляет аутизм? Это сложное эмоциональное нарушение взаимодействия человека с внешним миром. На первый план выходит не речевой барьер, не какие-то соматические патологии, а именно нежелание контактировать с социумом. Ребенок намеренно отгораживается от людей, их сложного мира эмоций и взаимоотношений. Его тяжело вытащить из той скорлупы, в которую он погружается. Здесь психиатрия.

Это не говорит о том, что аутисты не хотят быть частью мира. Они просто не знают, как с ним подружиться. Раньше данный диагноз считался приговором и вообще относился к шизофреническим расстройствам личности, а сейчас при должной диагностике, проведенной вовремя, и выборе верного пути реабилитации, многие дети максимально восстанавливаются. Нельзя сказать, что они становятся полностью нейротипичными, но жить в обществе и даже иметь среднюю социальную активность могут. Они обучаемы этому, хоть и путем долгих совместных усилий родителей, врачей, педагогов и их собственных.

Взято с Яндекс.Картинки. Это рисунок аутиста. Так он видит мир.

Синдром Каннера или классика жанра в РАС

Я видела детей с аутизмом разной степени тяжести. Классический аутизм или синдром Каннера – это одна из сложных форм болезни. Именно при ней нарушена эмоциональная связь с внешней средой, а реакция на внешние раздражители столь парадоксальны.

Вот мы с вами вполне адекватно реагируем, когда к нам приближается знакомый человек, касается нас, совершает какие-то социальные жесты, смотрит в глаза. Ребенок с аутизмом не принимает такого поведения. Взгляд в глаза, касания тела, близкое нахождение другого человека может вызывать истерику, т.к. он не умеет верно интерпретировать намерения других и их жесты, поведение. Многие наши обычные движения, действия аутист воспринимает как угрозу, т.е. враждебно. У него могут быть совершенно иные личные пространственные границы, нарушение коих он воспринимает как жест насилия.

В то же время он может не понимать ваших границ и нарушать их совсем нетрадиционными способами. Если бы вы имели возможность видеть чаще таких детей, то обратили бы внимание, что они спокойно могут ощупать, обнюхать человека, лизнуть, толкнуть и т.д. Так они знакомятся с объектом интереса.

Кстати, чаще детей с аутизмом интересует не человек в его целом образе, а отдельная деталь. Ему могут нравиться люди со светлыми волосами, поэтому он будет изучать их, но при этом общаться вряд ли захочет.

Такие детки не делятся радостью, болью. У них часто снижен порог болевой чувствительности. Они вообще все чувствуют иначе. Это связано с другим устройством сенсорной (чувственной) системы восприятия. Речь идет о зрительном, слуховом, тактильном, кинестетическом и других анализаторах нашего восприятия, которые помогают органам чувств обрабатывать поступающую информацию из внешнего мира.

Мы видим предмет, и наш зрительный анализатор обрабатывает его по-своему. Анализатор аутиста может работать иначе. Некоторые видят предметы в уменьшенном, увеличенном, размытом виде – это пугает их или заставляет знакомиться с объектом теми способами, которые я описала (понюхать, пощупать, облизать и т.д.). То же самое касается и остальных анализаторов.

Наверное, всем известен основной симптом РАС – избегание взгляда в глаза. О нем говорят все, но присущ он не всем аутистам. Есть те, кто могут смотреть вскользь. Можно встретить даже тех, кто будет пристально смотреть именно в глаза, если объектом внимания станут цвет ваших глаз, их разрез, расположение на лице и т.д.

Но, большая половина детей все-таки сознательно не смотрят в лицо собеседнику. И это связано как раз с нарушением работы зрительного анализатора. Прямой взгляд порождает в них страх. Некоторые взрослые аутисты поясняли, что глаза для них – как проводник для общения, но они не умеют правильно контактировать, оттого избегают провокационных ситуаций.

Почему детки с аутизмом не любят касаний, ощущений от некоторых видов тканей, определенные звуки, действия? Почему они неуклюжи, часто падают, страдают от нарушений мелкой моторики (работа кистей и пальцев рук)? Почему они издают странные звуки, часто впадают в истерику, проявляют агрессию к окружающим и даже к самим себе (аутоагрессия), нанося себе повреждения? Почему они не смотрят в глаза, сторонятся других, не играют в обычные детские игры? Почему у них так ограничена фантазия и воображение?

Загвоздка именно в ином типе обработки поступающей информации!

Такой ребенок может иметь высокий умственный потенциал, т.е. он способен обучаться грамоте, счету, письму, но при этом далеко не все эти предметы его будут интересовать. Он попросту откажется от чего-то, а сконцентрируется на чем-то одном, что ему интересно и приносит особые ощущения.

Умственная отсталость может как отсутствовать, так и присутствовать при РАС. Эти два диагноза не противоречат друг другу. Сложно определить на глаз, есть ли она у маленького ребенка, особенно при отсутствии речи. Психологи, нейропсихологи, психиатры должны проводить тесты, в том числе для определения невербального интеллекта, а также долго собирать картину развития ребенка, не один раз общаться с ним, чтобы точно диагностировать недостаточность интеллекта. Более видимыми признаки УО становятся после 6 – 7 лет, т.е. к школьному возрасту.

Читайте также:  Когнитивные нарушения при синдроме дефицита внимания

Да, детки с аутизмом стремятся к самостимуляции. Что это такое? Это стимминг или стереотипии. Приведу пример. Многие в спектре (аутистический спектр включает в себя разные формы аутизма и его проявления) любят совершать странные движения руками перед лицом, ушами, кто-то обожает совершать целый комплекс бессвязных и бессмысленных движений всем телом, другие извлекают из всех предметов звуки, четвертые все пробуют на вкус (в том числе и несъедобное) – своеобразных “приколов” у них много.

И это есть стимминг – самостимуляция. Если какому-то анализатору не хватает чувствительности, т.е. присутствует гипочувствительность, аутенок будет пытаться насытить его, совершая вот такие ритуальные действия очень часто. Возможно, ему нравится скрип двери и деревянных ящиков, щелканье пластикового выключателя, и он будет везде и всегда хлопать дверками, нажимать на выключатель. Заодно так успокаивается нервная система, достигается состояния психологического комфорта.

Но при аутизме может наблюдаться и повышенная чувствительность к звукам, т.е. гиперчувствительность. Тогда ребенок будет намеренно избегать каких-то звуков, действий, зрительных впечатлений. Если, к примеру, слуховой анализатор слишком чувствителен, то разные звуки могут восприниматься враждебно. Шум транспорта, дождя, мяуканье кошки, чириканье птиц и т.д. Кстати, многие аутята не выносят зоопарки, звуки бытовой техники или природных явлений.

Представьте, что вам к уху подставили работающий большой перфоратор. Вот так аутенок может воспринимать вашу спокойную речь или звуки стиральной машинки. Это не просто неприятно. Это ужасно больно! Да, они могут испытывать от такого воздействия боль. А агрессия и истерика – попытка избавиться от провоцирующего фактора, способ сбросить возросшее напряжение нервной системы.

Если обратить внимание на игру детей с расстройством аутистического спектра (РАС), то вы заметите, что она тоже стереотипна и однообразна. В основном они манипулируют предметами и используют их не по назначению, играют какой-то одной частью предложенной игрушки (крутят колесо от машинки, обнюхивают пирамидку, стучат юлой по полу, выстраивают в ряд все игрушки или, наоборот, устраивают всеобщий хаос и т.д.) – придумывают своеобразные стереотипные применения игрушкам, бытовым предметам, которые понятны и нужны только им.

Им сложно понять, как примерить на себя роль, например, поиграть в доктора. У них очень страдает имитация, копирование.

Личное фото автора. Анюта только в 7 начала осваивать сюжетно-ролевые игры. До 4-5 лет в основном были манипуляции игрушками и минимум их использования по назначению. У нее тоже есть особенности сенсорной системы. При ЗПР это может быть. Некоторые моменты до сих пор остаются с нами.

Что же касается речи. При РАС дети могут не говорить вообще, а могут говорить хорошо, но речь при этом выглядит штампованной, обрывистой, используется не для установления контактов и передачи своих желаний, мыслей, эмоций, а исключительно как самостимуляция. Примерно 90% детей не понимают словесные инструкции. Они любят повторять заученные слова и фразы, порой не понимая их смысла. Многим сложно соотнести звуковой образ слова с реальным предметом/явлением. Этому надо учить.

У кого-то речь может развиваться до 1,5-2 лет нормально, а потом наступает регресс. У других изначально она дефектна. Кто-то преодолевает речевые патологии при помощи специалистов, а кто-то так и останется молчуном на всю жизнь. Вообще, речь детей с аутизмом – это отдельная тема. Там тоже много нюансов. Обязательно будет статья!

Более подробную характеристику детей с синдромом Каннера можно прочесть на моем сайте в статье про признаки аутизма. Здесь много полезной информации о детях с разными особенностями развития! В следующих статьях поговорим о других формах аутизма, а также о том, что ждет родителей, воспитывающих таких детей. Всегда ли аутизм означает пожизненную изоляцию, или шанс все-таки есть? Обсудим чуть позже!

Обязательно делитесь опытом – это поможет многим мамам и папам определить, что с их ребенком, или просто поддержит морально. Мне в свое время так не хватало общения с родителями особенных детей, и я перебирала кучу книг, перелопатила весь интернет, переводила статьи с английского, чтобы что-то понять! Иногда хотелось просто узнать о людях с подобными проблемами, требовалось общение с реальными людбми, а не со статьями в сети. Если понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на канал!

Читайте также:

Ребенок с ЗПР, общая характеристика

Особенности поведения детей с ЗПР

ТОП-10 отличий умственной отсталости (УО) от ЗПР

Стоит ли прощать измену мужа? И надо ли…

Адаптированная школьная программа для детей с задержкой психического развития

В другом мире или атипичный аутизм у детей (часть 2)

Моторная алалия у детей

Как проходит день мамы особенного ребенка

Что такое СДВГ у детей? Это синдром дефицита внимания и гиперактивности

Чем планирую заняться в режиме самоизоляции из-за коронавируса? Планов море!

Источник