Еврейский синдром еврейский удар еврейская рулетка эдуард ходос

Жанры Все для учащихся – рефераты, дипломы, справочники |
Источник
Эдуард Ходос
Еврейский удар или П-дец подкрался незаметно
Монолог с петлёй на шее
От автора
Ещё раз о тройке
Монолог 1. Разбор полётов
Масонский заговор или детские игры в дворянство?
Членами какой из многочисленных масонских лож являются украинские политики и чиновники?
«Если я болен, тогда больны и те, кто получал от меня титулы графов…»
Нами правит «SS»
Отречение шевалье
Монолог 2. «Кошерный пир» из собачатины
Умирающий город
К вопросу о еврейской собственности в украине
Исход недели
Монолог 3. СМИ: Современные Мифы Иудейства
Допрос
Новый канал» стал частью нового медиа-холдинга?
Монолог 4. Время слушать камни
Монолог 5. Пир при открытых шторах
Бедность в Украине – основа диктатуры и геноцида нации
Специфика украинского передела
А голоса уже ничего не значат?
Что происходит с «Металлистом»?
«Скрипач на крыше» будет у самых талантливых
Монолог 6. Письма с фронта
Детство украл у нас Гитлер, старость – Кучма…
Впереди – ничего, кроме бандитской морды Кучмы
Монолог 7. Письмо на фронт
Монолог 8. Двести лет вместе
Ошибка Солженицына
Встреча с поэтом
Монолог 9. Борис, ты прав!
Из беседы писателя Александра Полякова с Борисом Мироновым
Монолог 10. «Так за Царя, за Родину, за Веру…»
Выступление Бориса Миронова на Общероссийском офицерском собрании
Почему же не обстреляли Израиль? Вопрос, конечно, интересный…
Америка готовит удар… по России?
Монолог 11. Третья мировая: Мошиах у дверей
Русский с евреем – братья навек!
Натан Щаранский: «Мы тоже будем мочить в сортире. Отдаю должное чекистской жилке…»
Америкой правит тайное общество
Монолог 12. Баллада о солдате
Монолог 13. Удар огнём
Вместо послесловия
От автора
Уважаемые читатели! Наверняка многие из вас шокированы заголовком этой книги, в котором явно просматривается известное «идиоматическое выражение».
Хочу вас успокоить: в слове «п-дец» нет ничего крамольного. Это. всего лишь сокращенный вариант слова «провидец».
Провидцем же, является человек, портрет которого помещен на обложке этой книги. Кто же он, этот Провидец, который подкрался незаметно, и почему я называю его «П-дец»?
Менахем Мендел Шнеерсон – седьмой и последний из религиозной династии Любавичских Ребе, являвшихся предводителями еврейской ультраортодоксальной секты Хабад, идеология которой базируется на принципах иудео-нацизма.
Ещё при жизни Седьмого Любавичского Фюрера, хабадские сектанты фанатично поклонялись ему, как некоему божеству, а после смерти, возвели его в ранг Мошиаха, т.е., Мессии.
По хабадской традиции, написание слова «Бог» выглядит не иначе как «Б-г» – таким образом, иудео-нацистские фанатики демонстративно выпячивают свою религиозность: мол, не достойны мы, ничтожные, даже написания имени Его.
Поэтому, отдавая дань «хабадской традиции», которая красной нитью проходит через всю эту книгу, я перенёс «божественное» сокращение на Седьмого Любавичского Провидца, приравненного еврейскими фашистами к самому Богу.
В провидческом даре Седьмого Любавичского П-дца я, лично благословлённый им в 1991 году в Нью-Йорке, неоднократно убеждался: все его «пророчества», рождавшиеся в хабадском логове в Бруклине, сбываются с поразительной точностью.
Главный же смысл этих «катренов» можно передать одной цитатой из П-дца: «…все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу…»
А в том, что П-дец подкрался незаметно, вы убедитесь, перевернув последнюю страницу этой книги.
Как и в том, что Еврейский Фашистский П-дец – гораздо страшнее того самого «п-деца», о котором вы подумали в самом начале.
Эдуард Ходос.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой…
Ещё раз о тройке
«Здравствуйте, уважаемый господин Эдуард Ходос! Судьбами Божьими нам в руки попала Ваша книга «Христос – брат мой».
Вопросы, которые Вы поднимаете в своей книге, мы считаем важными и актуальными в настоящее время, время исполнения пророчеств, данных всему человечеству Богом ещё в Ветхом Завете.
Мы разделяем Вашу точку зрения на многие вопросы, затронутые в этой книге. Очень символично то, что в Вашей книге указывается на глубокий смысл, заложенный в число Три, и я, пишущий эти строки, являясь настоятелем Свято-Троицкого Храма г. Змиева, уверен, что, при личной встрече, будут найдены более тесные точки соприкосновения во взглядах на важнейшие вопросы, поднятые Вами.
С уважением
Настоятель Свято-Троицкого Храма
Священник Александр.
10.04.2003г.»
Это письмо было написано 10 апреля 2003 года. Ровно через ТРИдцать дней – в Великий День Победы – я начал писать книгу «Еврейский удар».
Надеюсь, что три Тройки, заложенные в знаменательной дате – 9 мая (3+3+3), оправдают свой глубокий символический смысл. Как тогда – в далёком 1945-м.
Не сомневаюсь, что именно судьбами Божьими великий День великой Победы выпал на 9 мая 1945 года, ведь сумма чисел, олицетворяющих эту священную дату (9.05.1945), составляет особый нумерологический код – 33. Тройки, освободившие Мир.
И только в единственном случае Тройка теряет своё светлое предначертание: в сочетании с единицей она становится «чёртовой дюжиной» – 13.
Испокон веков число «13», являющееся символическим антиподом Священной Тройки, вызывало и продолжает вызывать суеверный страх практически у всех народов мира.
У всех, кроме одного – еврейского. Именно «13» у евреев считается счастливым числом.
В праздничный день 9 мая 2003 года весь бывший советский народ отмечал 58-ю годовщину Победы над фашизмом.
Но, вряд ли кто обратил внимание на числовой «подтекст» этого события: в этот день произошло нумерологическое столкновение двух связанных между собой дат – 33 (9.05.1945) и 13 (сумма чисел «5» и «8», обозначающих количество лет, прошедших со Дня Победы).
Наступил момент, когда «пораженье от победы с трудом мы можем отличить»…
9 мая 2003 года Украина встретила в стиле последних «независимых» лет: на мемориалах – дежурные венки «от власти»; на телеэкранах – попсовые «звёзды», вырядившиеся в гимнастёрки и кривляющиеся под песни военных лет; на площадях – толпы подростков, накачивающихся пивом в ожидании вечерних рок-концертов и традиционных фейерверков; остальные – «на шашлыках» и огородах.
Но было и некоторое отличие от устоявшегося «деньпобедного» сценария.
В этом году, впервые за всю послевоенную историю, Украина не склонила голову в Минуте молчания.
«Трансляция» Минуты молчания была заявлена одним-един-ственным украинским телеканалом – «Интер», который проанонсировал её в телепрограмме.
В указанное время, 19.00, с телеэкрана продолжали нестись лихие песни-пляски, стилизованные под «победную» тематику. Минуты молчания не было.
Не было её ни в 19.30, ни в 20.00, ни в 21.00… Ни на «Интере», ни на каком-либо другом канале. Дань Памяти павшим так и осталась не отданной – «13» праздновало победу над «33».
9 мая 2003 года в специальном репортаже, подготовленном ко Дню Победы, российский телеканал «ТВ Центр» сообщил: нынешние познания подавляющего числа молодого поколения россиян об истории Второй мировой войны приближаются к уровню их американских сверстников, которые искренне верят в то, что «спасая рядового Райана», Америка победила Гитлера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
Эдуард Ходос
ЕВРЕЙСКИЙ СИНДРОМ – 3
Краснодар • ООО “Пересвет” 2003
ПОСВЯЩАЕТСЯ
100-летию Любавичского Ребе
Менахема Мендела Шнеерсона,
Царя-Машиаха Седьмого –
во веки веков!
Книга Эдуарда Ходоса “Еврейский синдром” включает в себя и приложение к “Синдрому” – “Еврейская рулетка, или пир во время Кучмы”. В своей книге барон, глава еврейской общины Харькова и Харьковской области, Эдуард Ходос излагает свою теорию Трех Хазарий – об иудейском беспределе в славянском мире (читай во всем мире).
Здесь же он дает анализ знаменитых “Протоколов сионских мудрецов” и убедительно доказывает иудейское авторство этого документа, по которому они действуют вот уже 200 лет в нашем мире: творят кровавые революции во вред народам, сталкивают народы в истребительных войнах, совершают гнусные перевороты, творят иные свои ритуальные жестокости. Дается полный текст названных “Протоколов”.
В “Еврейской Рулетке” автор развенчивает масонскую круговерть в правительстве и парламенте Украины. Правители Украины прямо как по “Протоколам” дали присягу Люциферу, продав душонки свои за мифический титул шевалье, который никогда не знали в этом государстве за всю его историю.
ИСПОВЕДЬ БОМБИСТА
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот – и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист…
Сергей Есенин.
Вечер 8 февраля 2002 года отличался редкой промозглостью и тошнотворностью. С неба непрестанно моросило нечто среднее между снегом и дождем, превращаясь на земле в грязную чавкающую жижу. Резкие порывы мокрого февральского ветра пробирали до самых костей редких невезучих прохожих, оказавшихся один на один с хмурой темнотой харьковских улиц. В общем, погодка выдалась еще та…
И только во дворе одного из многоэтажных домов на Московском проспекте царило необычное оживление, которое при ближайшем рассмотрении выглядело скорее как панический ажиотаж. Толпа перепуганных мужчин и женщин, прижимавших к себе плачущих детей, дрожала на ветру в ярком освещении многочисленных фар “скорых”, пожарных и милицейских машин.
Тем временем в одной из квартир опустевшего подъезда, жильцы которого мокли и мерзли на улице, шел шмон. Хозяином “нехорошей квартиры” был я.
А начиналось это так. Около 19 часов раздался озадачивший меня звонок в дверь – гостей не ожидалось. Возле порога толпился по меньшей мере взвод упакованных в бронежилеты милиционеров.
– Гражданин Ходос? Поступили сведения, что в вашей квартире заложена бомба. Одевайтесь, возьмите с собой документы и выходите на улицу.
– Подождите, какая бомба? Откуда? Что за сведения?
– Быстрее. Подъезд опечатывается. Сейчас прибудут служебные собаки, и начнем поиск взрывного устройства.
– Согласен. Но только в присутствии моего адвоката: в квартире находятся художественные ценности, и ваши собаки ненароком могут их повредить…
Адвокат прибыл через час. Все это время бойцы в бронежилетах демонстрировали завидное спокойствие, безбоязненно пребывая в непосредственной близости от “заложенной бомбы”.
Поиски начались без участия собак, которых в такую мерзкую погоду, видимо, решили не беспокоить. О хозяине квартиры заботились куда меньше: мне вежливо предложили лично поучаствовать в поисках “адской машины”. Под чутким руководством бомбоискателей я собственноручно стал открывать ящики, шкафы, отодвигать картины… – одним словом, играть роль сапера, идущего по минному полю.
“Разминирование” прошло без жертв. Да, собственно, их и не должно было быть: бомба, которую искали, но, к счастью, так и не нашли, не представляла угрозы для жизни. Это хорошо знали хозяева ищеек, чей острый нюх оказался в тот вечер абсолютно невостребованным.
И все-таки бомба была – бомба замедленного действия. И заложил ее я. Я – тот бомбист, который создал ее своими руками и назвал “Еврейский синдром-2]/2”. Этот вид “оружия массового поражения” сегодня самый опасный и самый действенный. Потому что взрыв происходит в мозгах, сбивая с них многолетний слой “запудренное(tm)”, прочищая каналы извилин и заставляя их усиленно шевелиться…
Мой удел – быть бомбистом, и я начал.новый виток “гонки вооружений”, создав очередную “бомбу” под названием “Еврейский синдром-3”. Главное, чтобы ее раньше времени не обнаружили “саперы”, и она успела рвануть.
Эдуард ХОДОС.
P.S. К слову, мои “взрывоопасные” блуждания по собственной квартире сопровождались съемкой на видеокамеру. Так, на всякий случай: чтобы поиски бомбы “вдруг” не закончились, к примеру, находкой наркотиков…
ТРИ ХАЗАРИИ – ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ ИУДЕО-НАЦИЗМА
Я всегда интуитивно чувствовал особый, знаковый, если не сказать мистический, смысл, заложенный в число “3”. Об этом говорится и в послесловии к книге “Еврейский синдром”, в основу которой легли три самостоятельные работы, написанные мною в течение трех лет:
“…Эта книга – трилогия, которая была написана на стыке тысячелетий.
Первая часть – “1999. Моя борьба” – красного цвета. Цвета Крови, которой мне стоила эта борьба.
Вторая часть – “2000. Пришествие Иуды” – черного цвета. Цвета страшного Зла, которое угрожает всем нам.
Третья часть – “2001. Христос – брат мой” – белого цвета. Цвета, символизирующего Свет в конце тоннеля.
Изначально каждая из этих работ публиковалась отдельным изданием в указанные в названиях годы.
Форма трилогии подсказана мне глубоким смыслом, заложенным в число Три.
Мы вступаем в Третье тысячелетие.
Первый год новой эпохи, 2001-и от Рождества Христова, имеет общий нумерологический код – Три.
А главное, по законам астрологии, Тройка символизирует собой гармонию, устойчивость, самодостаточность…”.
Как показали произошедшие с того времени события, для большинства из нас символы уже канувшей в историю “Тройки” (2001) – гармония, устойчивость и самодостаточность – так и остались всего лишь символами. Тем не менее, я абсолютно уверен: все еще поправимо. Надеюсь, что книга “Еврейский синдром-3” сможет внушить такую же уверенность и моим читателям.
Примечательно, что после публикации “Еврейского синдрома” я как-то сразу почувствовал: эта “маленькая” трилогия обязательно породит “большую”. И не ошибся. Уже через полгода появился “Еврейский синдром-2”, а еще через несколько месяцев – “Еврейский синдром-2 1/2”, та самая “бомба”, давшая моим соседям повод называть меня “бомбистом”.
Несколько слов об истории создания “Еврейского синдрома-2 1/2”.
Сразу скажу, его появление для меня самого стало в какой-то степени неожиданностью. Жизнь, как всегда, внесла свои коррективы, и после известных событий 11 сентября 2001 года в “Еврейском синдроме-2” появился ряд дополнений, трансформировавших его в “Еврейский синдром-2 1/2”.
Забегая вперед, скажу, что книга, которую вы сейчас держите в руках, тоже задумывалась совершенно иначе. Нет, в ней вы найдете все, что изначально я хотел написать в третьем из “Синдромов”. Но ход текущих событий вновь вмешался в мои планы, и теперь кроме анализа теории “трех составных частей иудео-нацизма” вам предстоит ознакомиться еще и с его “источниками” – “Протоколами сионских мудрецов”, вдохнувшими новую жизнь в самую “великую стройку” XXI века – построение Третьей Хазарии.
Но обо всем по порядку.
Впервые темы Хазарии я коснулся в одной из частей книги “Еврейский синдром” – “Пришествие Иуды”. Что заставило меня заговорить о ней?
Во-первых, тот факт, что все мы живем на земле, бывшей когда-то владениями “великого и могучего” Хазарского Каганата.
Во-вторых, все более проявляющиеся “хазарские” черты в социально-политическом укладе сегодняшней Украины.
И, наконец, в-третьих, прогрессирующий с невероятной скоростью “хазарский синдром” в высших эшелонах власти с сопутствующим ему сокращением “поголовья” коренного населения.
Подвергнув тщательному анализу процессы и явления, тезисно обозначенные в этих трех пунктах, я вывел теорию “трех Хазарий”, с положениями которой, а также доказательствами в пользу ее правомерности, вам предстоит ознакомиться.
Теория “трех Хазарий”
Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В. И. Ленина “Три источника и три составных части марксизма”. Ну, если даже не сама работа, то уж название ее – точно. Более того, перефразируя слова одного из революционных гимнов, вполне можно сказать: вышли мы все из “марксизма”, дети семьи трудовой… Настало время объяснить, в какую “философию” всем нам предстоит “войти”, если вовремя не разобраться с ее “источниками” и “составными частями”. Надеюсь, что моя теория “трех Хазарий” покажет и докажет всю безрадостность уготованных нам перспектив.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник