Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Фонд помощи детям с синдромом аутизма thumbnail

29.09.20


Руководство для врачей и других медицинских работников, разработанное при непосредственном участии аутичных людей и их близких

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Ниже описываются некоторые характерные проблемы, которые могут повлиять на оказание медицинской помощи, а также приводятся возможные стратегии и адаптации для работы с пациентами в спектре аутизма.

27.09.20


Новое исследование показало, что генетическое тестирование после диагностики аутизма может иметь большое значение

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Большинство семей детей с аутизмом не проходят рекомендованные генетические тесты после постановки диагноза. Однако авторы нового американского исследования считают, что это ошибка.

26.09.20


Мама ребенка с аутизмом и руководительница фонда по исследованиям аутизма о том, что современные фильмы и сериалы формируют очень «выборочную» картину того, что такое аутизм

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

У таких новых американских сериалов как «Нетипичный» на Netflix или «Хороший доктор» на АВС много поклонников, и благодаря им многие люди больше узнали об аутизме. Но зрители этих сериалов, вероятно, будут удивлены узнать, что их познакомили с наиболее позитивными аспектами аутизма, которые не имеют отношения к жизни большинства людей в спектре.

23.09.20


Новое исследование показывает, как трудности со слуховым восприятием при аутизме тесно связаны с речевыми трудностями

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Аутичные люди с минимальной речью не отличают звук собственного имени от незнакомого имени. Об этом говорится в данных нового исследования, проведенного с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) (1). Им также очень сложно отличить речевые звуки от фоновых шумов.

19.09.20


Аутизм как минимум в 10 раз чаще встречается среди слепых людей, а у детей с аутизмом гораздо чаще встречаются нарушения зрения. Понимание причин таких пересечений может улучшить лечение аутизма в целом

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Исследования аутизма среди людей с нарушениями зрения могут помочь ученым понять, как аутизм связан со зрением или зрительным восприятием. И внимание к этой популяции уже связано с разработкой более точных инструментов для диагностики аутизма у слепых людей.

15.09.20


Обзор исследования проекта по обучению родителей тому, как можно уменьшить тревожность у их ребенка с аутизмом

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

>Это статья доктора Фионы Маккаффри и доктора Рэйчел Фергюсон из Центра аутизма Миддлтауна, Великобритания, об их исследовании эффективности обучения родителей для помощи аутичным детям с повышенной тревожностью.

13.09.20


Краткий обзор существующих данных исследований о связи аутизма и двигательной сферы

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Здесь описывается, что известно экспертам о причинах, особенностях и последствиях двигательных нарушений при аутизме. К сожалению, по мнению экспертов, эти нарушения крайне мало изучены и ими чаще всего пренебрегают в исследованиях аутизма. Они также призывают исследователей лучше оценивать двигательные трудности аутичных людей, а клинических специалистов – заниматься лечением этих проблем. Особенно это важно в свете данных о том, что двигательные задержки при аутизме влияют далеко не только на движения.

10.09.20


Описание методики для профилактики нервных срывов у ребенка и того, как применять ее с учениками школьных классов

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Взрослые могут остановить эскалацию негативных чувств у ребенка, при условии, что тот может им о них сообщить. Однако очень часто ученикам с РАС трудно выразить свои чувства, и окружающие ничего о них не знают до тех пор, пока не станет слишком поздно. «Таблица чувств» может стать эффективной визуальной подсказкой для выражения своих эмоций. Очень часто дети могут воспользоваться такой таблицей даже без слов.

26.08.20


Описание метода, помогающего людям в спектре аутизма разобраться в сложных для них социальных ситуациях

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

В 1991 году педагог Кэрол Грей разработала очень известный метод помощи детям с аутизмом – социальные истории. Вскоре после этого она разработала такую технику как «разговор в комиксах». Как и социальные истории, разговор в комиксе – это стратегия для того, чтобы прояснить непонятную социальную ситуацию. В рамках этого метода рисуется «комикс», на котором показывается реальная ситуация из жизни ребенка, в том числе, что говорят и думают присутствующие.

19.08.20


Примеры того, как можно использовать метод самомоделирования на видео для улучшения навыков управления стрессом у ребенка с аутизмом

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Техника, которая называется самомоделирование на видео – это метод с доказанной эффективностью. Исследования показали, что он также эффективен для обучения детей тому, как справляться со стрессом. Смысл в том, чтобы показывать ребенку небольшой видеоклип, на котором он реагирует на стресс спокойно, используя альтернативный навык. Это значительно повысит вероятность, что ребенок будет поступать так же в реальной жизни.

Источник

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Проекты фонда

Разработка клинических рекомендаций по расстройствам аутистического спектра

Онлайн курс «Расстройства аутистического спектра»

Системная поддержка Ассоциации «Аутизм-Регионы»

Аутизм — это.

Научно-популярный журнал об аутизме

Спасибо всем!

Орден Петруши за систематическую помощь людям с аутизмом

Аутизм.Исследования.

Архив русскоязычных аннотаций к качественным исследованиям

research.autism.help

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Партнеры апреля 2020

Инвестиционная компания O1 Properties

Послы фонда

«Я помогаю, потому что мне это нравится. Потому что, когда я живу не только для себя и для своих — я себя уважаю».

Анна Пармас

режиссёр, сценарист, режиссёр клипов группы «Ленинград»

.

«Я помогаю, потому что мне это нравится. Потому что, когда я живу не только для себя и для своих — я себя уважаю».

Анна Пармас

режиссёр, сценарист, режиссёр клипов группы «Ленинград»

.

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

o других способах помочь фонду узнать

здесь

Источник

«Пушкин писал, что „лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов“. Мы хотели бы способствовать этому улучшению нравов и дожить до того дня, когда детей с аутизмом перестанут выгонять с детских площадок, а взрослых — запирать в психиатрические интернаты».

Авдотья Смирнова
Режиссер, сценарист. Президент фонда

Миссия фонда «Выход» — делать лучше жизнь людей с аутизмом и их близких сегодня, создавать возможности для достойной жизни в будущем.

Для реализации своей миссии фонд «Выход» работает над следующими целями и задачами:

  • Обеспечить реализацию прав человека с аутизмом и другими ментальными нарушениями на достойную жизнь вместо мучительного существования в закрытых учреждениях (ПНИ).
  • Соединить мировое научное поле с российским в сфере исследований аутизма.
  • Способствовать консолидации усилий профессионального сообщества, государства, родителей детей с аутизмом и общества в целом.
  • Создать предпосылки для того, чтобы общество было толерантным к людям с аутизмом и другими ментальными нарушениями.

Знакомьтесь, это Петруша, символ нашего фонда.

Петруша — синий медведь с аутизмом. Назван в честь Петра Андреевича Гринёва, главного героя «Капитанской дочки» Пушкина, самого доброго, смелого и деликатного героя русской литературы.

В нашем фонде Петруша участвует во всех информационных кампаниях, в социальной рекламе, в ведении соцсетей.

Для нас, команды фонда, Петруша — своеобразный компас. Всё, что мы делаем, мы стараемся сверять с петрушиными чувствами: не заденет ли это Петрушу? не будет ли ему обидно? может ли помочь Петруше то, что мы предлагаем? Петруше часто бывает грустно и трудно, как любому, у кого есть аутизм. Петруше нужна дружба, любовь, принятие, поддержка. А нам нужен его необычный взгляд на мир, его особенности, его доверчивость и незащищённость.

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Управляющий совет фонда

Авдотья Смирнова

Коммуникации и GR

Евгения Мишина

GR, взаимодействие с ФОИВ

Ирина Меглинская

Коммуникации, фандрайзинг

Программы

Цели программы:

Поддержать организации, созданные родителями и близкими детей с РАС в России. Помочь им быть услышанными государством и обществом. Повысить уровень родительских компетенций для помощи детям с РАС в семье.

В рамках программы

Цели программы:

Содействовать созданию принимающей среды для людей с РАС во всех сферах жизни общества.

В рамках программы

Цели программы:

Обеспечить компетентное сопровождение детей и взрослых с РАС, имеющих расстройства поведения разной степени тяжести, на всем их жизненном маршруте.

В рамках программы

Цели программы:

Обеспечить доступ специалистам и родителям детей с РАС к актуальным современным книгам, пособиям, методическим материалам, программному обеспечению для помощи людям с аутизмом. Формировать сообщество профессионалов, разделяющих современные научные представления о помощи детям и взрослым с РАС.

В рамках программы

Цели программы:

Повысить уровень профессиональных компетенций российских специалистов, работающих с детьми и взрослыми с РАС, до современных мировых стандартов научного и практического знания об аутизме.

В рамках программы

Цели программы:

Защита прав детей и взрослых с РАС на медицинскую помощь, образование, жизнь в обществе. Появление в нормативной базе документов, регламентирующих законную и доступную помощь детям и взрослым с РАС.

В рамках программы

Цели программы:

Обеспечить детей и взрослых с аутизмом специальными приспособлениями и оборудованием, облегчающими жизнь и обучение.

В рамках программы

Обратите внимание: аутизм!

Цели программы:

Распространять информацию о ранних рисках РАС среди родителей маленьких детей (от 12 до 36 месяцев), информировать общество о современном научном понимании аутизма.

В рамках программы

Исследователи и практики, которые помогают фонду в принятии решений

Фонд планирует свою работу, опираясь на компетентное мнение научного совета и экспертов. Все программы и проекты получают одобрение с научной и практической позиций.

Развернуть

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Команда фонда

Анна Меглинская

Финансовый анализ, работа с договорами

Дарья Вожагова

Продюсирование проектов, связи с общественностью

Елизавета Морозова

Переводы, SMM, копирайтинг, контент-менеджмент

Ксения Новикова

Продакт-менеджмент

Раиса Романова

Копирайтинг, научная редактура

Юля Азарова

Редактура, копирайтинг, переводы, спецпроекты

Юнна Бакал

Медиа, сайты, контент

Часто задаваемые фонду вопросы

Почему фонд не оказывает адресной помощи?

Почему фонд просит денег на то, что должно оплачивать государство?

Почему фонд занимается акцией «Зажги синим», а не тратит деньги на реальную помощь?

Какая часть средств идет на содержание офиса и зарплату сотрудников?

Зачем мне жертвовать в фонд, если он помогает людям, которых нельзя вылечить?

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

o других способах помочь фонду узнать

здесь

Источник

29.09.20


Руководство для врачей и других медицинских работников, разработанное при непосредственном участии аутичных людей и их близких

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Ниже описываются некоторые характерные проблемы, которые могут повлиять на оказание медицинской помощи, а также приводятся возможные стратегии и адаптации для работы с пациентами в спектре аутизма.

27.09.20


Новое исследование показало, что генетическое тестирование после диагностики аутизма может иметь большое значение

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Большинство семей детей с аутизмом не проходят рекомендованные генетические тесты после постановки диагноза. Однако авторы нового американского исследования считают, что это ошибка.

23.09.20


Новое исследование показывает, как трудности со слуховым восприятием при аутизме тесно связаны с речевыми трудностями

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Аутичные люди с минимальной речью не отличают звук собственного имени от незнакомого имени. Об этом говорится в данных нового исследования, проведенного с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) (1). Им также очень сложно отличить речевые звуки от фоновых шумов.

15.09.20


Обзор исследования проекта по обучению родителей тому, как можно уменьшить тревожность у их ребенка с аутизмом

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

>Это статья доктора Фионы Маккаффри и доктора Рэйчел Фергюсон из Центра аутизма Миддлтауна, Великобритания, об их исследовании эффективности обучения родителей для помощи аутичным детям с повышенной тревожностью.

13.09.20


Краткий обзор существующих данных исследований о связи аутизма и двигательной сферы

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Здесь описывается, что известно экспертам о причинах, особенностях и последствиях двигательных нарушений при аутизме. К сожалению, по мнению экспертов, эти нарушения крайне мало изучены и ими чаще всего пренебрегают в исследованиях аутизма. Они также призывают исследователей лучше оценивать двигательные трудности аутичных людей, а клинических специалистов – заниматься лечением этих проблем. Особенно это важно в свете данных о том, что двигательные задержки при аутизме влияют далеко не только на движения.

10.09.20


Описание методики для профилактики нервных срывов у ребенка и того, как применять ее с учениками школьных классов

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Взрослые могут остановить эскалацию негативных чувств у ребенка, при условии, что тот может им о них сообщить. Однако очень часто ученикам с РАС трудно выразить свои чувства, и окружающие ничего о них не знают до тех пор, пока не станет слишком поздно. «Таблица чувств» может стать эффективной визуальной подсказкой для выражения своих эмоций. Очень часто дети могут воспользоваться такой таблицей даже без слов.

26.08.20


Описание метода, помогающего людям в спектре аутизма разобраться в сложных для них социальных ситуациях

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

В 1991 году педагог Кэрол Грей разработала очень известный метод помощи детям с аутизмом – социальные истории. Вскоре после этого она разработала такую технику как «разговор в комиксах». Как и социальные истории, разговор в комиксе – это стратегия для того, чтобы прояснить непонятную социальную ситуацию. В рамках этого метода рисуется «комикс», на котором показывается реальная ситуация из жизни ребенка, в том числе, что говорят и думают присутствующие.

19.08.20


Примеры того, как можно использовать метод самомоделирования на видео для улучшения навыков управления стрессом у ребенка с аутизмом

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Техника, которая называется самомоделирование на видео – это метод с доказанной эффективностью. Исследования показали, что он также эффективен для обучения детей тому, как справляться со стрессом. Смысл в том, чтобы показывать ребенку небольшой видеоклип, на котором он реагирует на стресс спокойно, используя альтернативный навык. Это значительно повысит вероятность, что ребенок будет поступать так же в реальной жизни.

14.08.20


Мама двух детей с аутизмом о том, как можно подойти к резкому росту экранного времени и зависимости от Интернета, которые могли появиться у аутичных детей и взрослых в период пандемии

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

В период карантина, изоляции дома и закрытия школ Интернет позволял сохранять связь с миром и получать информацию и образование. «Экранное время» имеет как плюсы, так и минусы. Сама по себе технология не плоха и не хороша, она не является здоровой или нездоровой. Все зависит от того, как мы ее используем, как мы действуем, что думаем и что чувствуем. И на нас влияет не Интернет сам по себе, а то, что мы с помощью него просматриваем, в чем участвуем, как часто мы это делаем, и как это влияет на нашу повседневную жизнь.

13.08.20


У многих детей и взрослых с аутизмом есть различные нарушения слуха, что усиливает черты аутизма и осложняет диагностику

Фонд помощи детям с синдромом аутизма

Исследования предполагают, что проблемы слуха в три раза чаще встречаются у аутичных людей по сравнению с людьми с типичным развитием. Среди глухих и слабослышащих детей распространенность аутизма составляет от 4% до 9%, в то время как среди детей в целом аутизм встречается лишь у 1%, говорится в результатах некоторых исследований.

Источник