Форум для детей с синдромом вильямса

Форум для детей с синдромом вильямса thumbnail

Я создала эту группу для всех кто имеет детей с диагнозом синдром Вильямса. А так же кто неравнодушен и может предложить какую-нибудь помощь таким деткам.

Давайте общаться, вместе мы справимся!!!

Уважаемые участники группы, хочу провести среди Вас небольшой опрос.

Ответьте пожалуйста Приехали бы Вы со своим ребенком на встречу посвященную людям имеющим СВ?
Встреча будет организовываться для общения и выступления специалистов.
Предположительно встреча будет организовываться в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Предположительно в августе на 3-5 дней.

Дорогие участники группы!
Рада поделиться с вами радостной новостью!
Благотворительный фонд Синдром Вильямса опубликовал протокол ведения пациентов с СВ. Подобное издание выходит в свет на русском языке впервые — и это очень важное событие для всех нас!

Рада с вами со всеми поделиться электронной версией.
Показать полностью…

29

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

12K

.

Катя Реброва запись закреплена

Доброй ночи
Уже писала , но попрошу ещё раз
Добавьте, пожалуйста , в группу в Вотс ап
89775125452

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Там ограничено количество человек.
Есть группа в телеграмм

.

Даша Смирнова
запись закреплена

Всем здравствуйте! Уже многие знают, но для кого-то это может стать не самой лучшей новостью начала года(( Все мы знаем нашего Антона Савейко как самого активного, интересного, вдохновляющего, доброго, открытого и просто хорошего человека) Очень многие знакомы с ним лично, кто-то общается в переписке, но так получилось, что Антон сильно заболел. После больницы с 31 декабря он находится дома, ему требуется очень внимательный уход. К сожалению, Антон сейчас даже не может ходить. Но он сидит в нашем чате и все читает . Хочу обратиться к каждой семье – давайте поможем Антону в этот тяжёлый момент? Помимо активной поддержки и общения семье для ухода за нашим Позитивчиком помогут деньги. Я готова взять на себя организацию сбора с полным отчётом о поступлениях, собрать нужно уже сейчас. На все вопросы более личного характера готова ответить в лс. Помним, что Антон нас читает и ждёт поддержку

5469550055619529 Сбербанк
Карта привязана к номеру 89819533677 Смирнова Дарья Владимировна

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Немножко от меня и моего Максима. здоровья!

Сколько могла, помогла. Огромного здоровья Антону и всем, всем, всем!!!

Bulo, спасибо большое! Я чуть позже все скрины поступлений опубликую.

С миру по нитке!
Здоровья огромного Антону!!!

Показать следующие комментарии

.

Светлана Попова запись закреплена

Доброй ночи, уважаемые участники группы! Прошу добавить меня в группу Вотсап, не хотелось бы тут выкладывать фото доченьки. Телефон 8-968-64шесть-4три-78.
Я, наверное, тревожная мать, не без этого. Дочь родилась в 40 недель, 3120, 50 см. Почти как я. Всю беременность шла по средним показателям, не отставала. У меня был ГСД и я сидела на малоуглеводной диете, наблюдалась у эндокринолога.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Если нет пороков, проблем со здоровьем и развитием, нормальный вес и рост при рождении, то и без фото понятно, что у ребенка нет СВ

Нет св у вас никакого! Что вы выискиваете у ребенка?

.

Светлана Черкасова запись закреплена

Уважаемые родители! Спасибо Вам за помощь и ответы на множество вопросов! Желаю Вам и Вашим семьям в Новом году сил, терпения, здоровья Вам и Вашим близким, радости, исполнения всех желаний и много чудес!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Здравствуйте, нам поставили СВ сыну 4 года, анализ еще не сдавали , только после новогодних праздников, очень переживаю

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Нас отправляют на анализ по синдрому вильямса именно, про делегации в карточке ни чего не написано, я не понимаю в этом, это одно и тоже?

Моему Мише в апреле 4 года

Яна, а в каком возрасте вам поставили диагноз?

Римма, В 1год и 7 месяцев ,по УЗИ порок сердца,и уже кардиологу направил к генетику ,сдали анализ ,выявили Синдром Вильямса

По каким симптомам поставили вам диагноз

Яна, сказала на лицо все сходства есть, но он очень похож на мужа и на их семью, в раннем возрасте муж также выглядел, или мне так кажется

Показать следующие комментарии

Добрый вечер!Взяла малышку под опеку.Сдавали анализ на кальций ионизированный,повышен.Прочитала,что это может быть СВ.Скажите похожа ли малышка на СВ?

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Константин Семин запись закреплена

Здравствуйте нам пошел седьмой год очень мало сами разговариваем почти что ни чего . Что делать как сделать чтоб ребенок сам общался а не только когда его спрашиват ??

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Добрый вечер. Если у Вас есть в телефоне приложение Телеграмм, могу посоветовать вступить в сообщество родителей детей с СВ, там вам быстрее подскажут и посоветуют.

.

Светлана Волкова запись закреплена

Добрый вечер, моей малышке генетик поставил СВ. Но инвалидность у нас уже есть по другому заболеванию, и хотят снять инвалидность. Кто сталкивался и если откажут, куда обращаться

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Георгий Кунчулия запись закреплена

https://vk.com/24dnuhasamolet Всем Привет Давно не Виделись Приглашаю Всех на Наш Праздник

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Всем привет!
В условиях пандемии мы не согласны жить без лагеря, без встреч родителей. Решили делать он-лайн конференцию с 20 по 24 апреля.
Конечно это не заменит личной встречи и объятий, зато позволит собрать вместе семьи со всей нашей огромной страны!

Специалисты уже готовят лекции и мастер классы.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

4K

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.4K

Сообщество, единство, похожесть непохожих. Каждому важно знать что ты не один, есть еще большое количество людей которые чувствуют так же, испытывали то же самое и у них есть опыт. Это позволяет принять себя, свою ситуацию и жить. Ради жизни.
Ролик создан при поддержке Благотворительный фонд “Абсолют-Помощь”

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.2K

Как поддержать семью, в которой родился особый ребенок? Мы очень хотим помочь нашим друзьям и родственникам, но не знаем как. Какие слова подобрать, что делать?
Посмотрите наш ролик, и поделитесь им с тем, кто сейчас не знает как действовать.
Ролик создан при поддержке Благотворительный фонд “Абсолют-Помощь”

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.1K

Фонд «Обнаженные сердца» создал онлайн-платформу для информационной поддержки родителей, педагогов и специалистов, которые помогают детям с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Платформа «Обнаженные сердца онлайн» создана для того, чтобы открыть доступ русскоязычной аудитории к международному опыту и современным практикам с доказанной эффективностью. На ней собраны видеоинтервью с международными экспертами, лонгриды о методах лечения, глоссарий и подкасты «Инклюзия и жизнь».

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.1K

Смотрите мультфильм “История Глеба” на YouTube

Анимационный ролик рассказывает о жизни ребенка с особенностями развития, о его сложностях и успехах.
Такой мультфильм можно показать одноклассникам в ресурсом классе, можно обсудить с детьми.
Через историю Глеба мы хотим сказать, что каждый особенный.
Важно чтобы этот мультик посмотрело как можно больше людей. Каждый особенный!
Благотворительный фонд “Абсолют-Помощь”

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.3K

Это снова мы!
Зачем мы придумали регулярные группы общения для молодых людей с Синдромом Вильямса?
Ответ простой: основная задача таких встреч – это помощь в социализации, реабилитации и инклюзии ребят с Синдромом Вильямса в обычную каждодневную жизнь.

На наших встречах при помощи психотерапевтических методов мы создаем все условия, чтобы наши дети могли чувствовать себя увереннее как в личных отношениях, так и в общей социальной ситуации.
Показать полностью…

15

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3.2K

Скажите пожайлуста а где проходят такие встречи? Я бы хотела своего ребенка тоже сводить

Привет всем! 

Хотим попробовать с октября регулярные встречи для ребят с СВ старше 15 лет. 
Описание проекта в приложении. 
Ведущие 
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.2K

8 августа с 11:00 до 21:00 пройдёт очередной Charity Sale в помощь Благотворительному фонду “Синдром Вильямса» в CharityShop по адресу:Садовая-Спасская 12/23 стр.2

В этот день в Charity Shop Вашему вниманию будут представлены одежда, обувь, сумки, аксессуары известных брендов (Gucci, Miu Miu, Alena Akhmadullina, BCBG MAXAZZRIA, Fendi, Christian Louboutin, Prada, Cos etc.) из модных гардеробов известных умниц и красавиц – подруг фонда по СУПЕР низким ценам!
Показать полностью…

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3K

Источник

Zabadaika

01.10.2013, 14:46

Полина Львовна, здравствуйте! Меня зовут Женя, мой сын – Арсений (2 года 2 месяца). Я давно использую Ваши рекомендации из разных тем этого раздела, но в связи с нашим новым диагнозом решила обратиться к Вам лично.
Сеня родился на 32 неделе с весом 1380 и множественными кровоизлияниями. На 7-ой день жизни ему была проведена операция по поводу атрезии двенадцатиперстной кишки. Операция и восстановительный период после нее были очень тяжелыми. Всего ребенок провел 18 дней в реанимации, из них 11 – на ИВЛ, затем 3 месяца со мной в отделении хирургии.
Сеня развивается с большой задержкой. Перевернулся в 8 месяцев, стал сидеть – в 10, пополз в год, пошел в полтора. Сейчас наш диагноз – ЗПРР, также недавно генетик поставил под вопросом синдром Вильямса. Диагноз поставлен на основе внешнего осмотра (сходные черты лица действительно есть), с анализом нам рекомендовали не торопиться и наблюдать ребенка.
Расскажу про ребенка подробнее. С соматическим здоровьем проблем нет. Вес сейчас 12кг, рост около 90 см. Аппетит превосходный, ест все, включая твердую пищу, кусает и жует. Сон нормальный. При рождении были диагностированы ОАП и ДМПП (насколько я понимаю, из-за недоношенности), к году осталось только ООО.
Физически сейчас развит неплохо (только прыгать пока не умеет), очень сильный и выносливый, но при этом неловкий, движения резкие и импульсивные.
Обращенную речь понимает очень хорошо. В собственной речи несколько слов (типа папа, баба, дай, да, ам, бай, ба – собака или банан по контексту) и звукоподражаний, всего около 20. Занимаемся по Янушко и прочим рекомендациям.
Есть проблема с подражанием, но недавно имитация, в том числе и звуковая, начала появляться.
Существенную проблему составляет моторика рук и зрительно-двигательная координация. Сеня отлично понимает как собрать пирамидку или башню, закрыть банку или соединить половинки матрешки, но все это получается плохо, т.к. движения у него резкие, неточные.
Недавно начал сортировать предметы по признакам (грибочки – морковки, большие – маленькие, красные – желтые), даже, к моему удивлению, пошла сортировка по категориям (раскладывает карточки по группам Животные и Еда). Но вот подобрать фигурку к соответствующей прорези не может.
Любимые дела в течении дня: смотреть книги (листает сам и просит почитать), лазить по шкафам и сумкам, перекладывая и пряча вещи, играть с матрешкой (предыдущий хит из игрушек – доска с замочками), с пластилином и разными “сенсорными” материалами. Может накормить и причесать куклу. Интереса к музыке не проявляет (хотя аудиосказки очень любит).
Ребенок очень активный, своенравный, упрямый, озорной. Внимание рассеянное. Навязчивой коммуникативности и дружелюбия, о которых часто пишут про детей с СВ, я у Сени не замечаю. Близких родственников любит, но к посторонним особого интереса не проявляет (может улыбнуться другому ребенку на площадке, но подходить и настаивать на контакте не будет).
Полина Львовна, у меня накопилось много вопросов по развитию ребенка, но начну с самого общего: есть ли какие-то рекомендации по организации занятий с детьми с СВ? Может быть, на что-то нужно обратить особое внимание или же просто стараться ликвидировать имеющиеся сейчас проблемы? Можете ли Вы порекомендовать какую-то специальную литературу (можно на английском)? Заранее спасибо.

Читайте также:  Перианальный болевой синдром или аноректальная боль

POLINA_S

02.10.2013, 16:13

Добрый день. Я совсем не вижу по вашему описанию синдрома Вильямса. С учетом недоношенности все навыки появились, практически. в пределах нормы.
Поэтому думать об этом при организации занятий не имеет смысла. Организовывать их нужно в соответствии с возрастом ребенка, его личными интересами и мотивацией.
Есть медицинские особенности диеты детей с синдромом Вильямса, но об этом вам лучше спросить врачей, здесь на нашем форуме.

Zabadaika

04.10.2013, 14:56

Полина Львовна, большое спасибо! Значит, будем продолжать заниматься как раньше. Прошу Вас помочь разобраться с некоторыми нашими проблемами. Как я писала в стартовом посте, у ребенка проблема с моторикой рук. Долгое время он категорически отказывался пользоваться инструментами. Игрушки он, конечно, в руки брал и ими играл, но ложка, зубная щетка, совочек, карандаш, молоточек, барабанная палочка – всем этим он пользоваться по назначению не хотел. Три месяца назад он, наконец, согласился кушать ложкой. Выглядит это так: я сажаю его к себе на колени за большим столом, или на маленький стульчик за его столиком; Сеня сам берет ложку (т.е. выражает готовность кушать самостоятельно), но зачерпнуть еду из тарелки не может. Он трясет ложкой над тарелкой, потом, если я не помогу поддеть еду, бросает ложку. Относит ложку в рот и “выгружает” еду уже сам. За три месяца еды “рука в руку” ситуация не изменилась. В песочнице тоже действует только руками, совок бросает.

Примерно так же он играет в игры-стучалки. Ему явно нравится, как выкатываются шарики из коробки. Он берет молоточек и трясет им над шариками, как будто не может приложить усилие к конкретной точке. Если не помочь стукнуть по шарику, положит молоток рядом с игрушкой. Всего один раз забил шарик сам, видимо, случайно.

Кстати, он также долго не мог катать каталки на палке по полу: брал игрушку за палку и нес ее над полом. Не так давно научился.

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то научить Сеню полноценно пользоваться инструментами или же нужно просто терпеливо продолжать делать все “рука в руку”? Он явно понимает, зачем эти предметы нужны. Особенно беспокоит вопрос с ложкой, хотя мне кажется, что все эти проблемы одной природы.

POLINA_S

14.10.2013, 21:57

Ждать, конечно, не нужно. Но и рука в руку дает мало эффекта. У одних детей вызывает протест, у других – формирует пассивное поведение. Нужно найти что-то, что помогло бы понять, как ударять предметом по поверхности. Ну, например, музыкальный молоток.

Zabadaika

23.10.2013, 13:45

Полина Львовна, добрый день! Стоило к Вам обратиться, как проблемы начали решаться)) В общем, Сеня научился ударять молоточком по поверхности. Пока не всегда сразу попадает по шарику, но это очевидно придет со временем. Проблема с ложкой (зачерпыванием еды) пока остается, но, думаю, справимся.
У меня к Вам есть еще вот какой вопрос. Ребенок категорически не хочет рисовать. Пробуем самые разные материалы и способы, сама рисую у него на глазах. Постоянно предлагаю что-то нарисовать, но ребенок убегает. Иногда замечаю, что он сам подходит к доске, берет мелок, но просто прижимает его к поверхности, не проводя линию. Я не могу понять, с чем это связано: это нежелание пользоваться инструментом (т.е. нам нужно просто мелкой моторикой заниматься, что мы ежедневно делаем) или же это какое-то недоразвитие образного мышления, т.е. ребенок не понимает сути процесса. Вы могли бы нам что-то порекомендовать?

POLINA_S

23.10.2013, 15:32

Рада, что появились сдвиги. Пробуйте рисовать рукой, например, по запотевшему стеклу, по подносу с гречкой, просто пальцем, окунув палец в краску.
Можно ставить печати, окунув в краску разрезанный пополам картофель.

Читайте также:  Как расшифровать результат скринингового теста синдрома дауна

Сами рисуйте при ребенке и комментируйте свои действия: вот головка, ушки, глазки. Это зайка итд.

Zabadaika

30.10.2013, 20:04

Полина Львовна, здравствуйте! Мы каждый день пытаемся “порисовать”, и наметились небольшие успехи. Сеня стал несколько раз в день подходить к доске и брать мелок, иногда оставляя на доске точку или черточку. Я прикрепила к доске несколько карточек с птицами, и мы рисуем для них зернышки. Много, конечно, сразу не получается, но два-три-четыре зернышка мы оставляем. Еще придумала также рисовать дождик и снежинки. У меня к Вам вот какой вопрос: нужно ли сразу учить ребенка брать карандаш тремя пальцами или пусть держит в кулачке, лишь бы держал? Конечно, если бороться за правильный захват, будет дольше сопротивляться рисованию, но зато переучивать не придется… Пока мы рисуем мелком, он короткий, и Сеня сразу берет его щепотью. Но вот как быть с кисточкой и цветными карандашами?

POLINA_S

30.10.2013, 20:56

Добрый вечер. Ни в коем случае не мешайте держать ребенку карандаш и кисть как ему удобно.
Можно краской оставлять следы, как печатью, окуная в краску разрезанную картофелину или морковку

Zabadaika

31.10.2013, 13:56

Спасибо, штампы обязательно попробуем. Хотела еще спросить про обучение чтению. В некоторых темах я читала, что Вы допускаете использование методики “читать раньше, чем говорить” (точно название не помню). Как Вы считаете, не стоит ли и нам попробовать или лучше сначала дождаться активной речи? Если у нас все-таки есть синдром Вильямса, может быть ребенку будет легче, если мы начнем учиться читать рано? И правильно ли я понимаю, что эта методика – это обучение глобальному чтению?

POLINA_S

31.10.2013, 21:45

Да, это обучение глобальному чтению. Можно попробовать и посмотреть понятно ли это будет ребенку.

Zabadaika

18.05.2014, 12:40

Полина Львовна, здравствуйте! Давно не обращалась к Вам за советом, и опять накопились вопросы. Арсению сейчас 2 года 9 месяцев. В его жизни произошли большие перемены: родился младший брат, мы переехали в новую квартиру. Сеня очень повзрослел. Он на удивление легко покинул родительскую кровать и перебрался в свою комнату, может даже заснуть самостоятельно. Вязкую пищу пытается есть сам, но я немного поддерживаю руку, т.к. движения очень резкие. На горшок ходит после напоминания (иногда сам), но периодически случаются откаты. Стал чуть более усидчив. Часто сам садится за столик и просит меня позаниматься с ним, минут 5 -15 можем поиграть вместе сидя за столом (пирамидки, сортеры, игры на мелкую моторику – раньше все это вызывало только протест). К сожалению, почти нет прогресса с речью, мелкая моторика также очень плохая (да и общая координация тоже). Рисование, все так же не любит (даже если я рисую, он выражает недовольство). Кстати, в англоязычных источниках нашла упоминание, что вильямсята очень плохо воспроизводят графические образы. Наверное, причина может быть в этом.
У меня есть вопрос по поводу цветовосприятия. Года в полтора ребенок давал по просьбе предмет нужного цвета. Специально не учили, обнаружили случайно, особенно на это не упирали. Потом он все забыл (так случалось и с другими навыками). Этой осенью мы с ним делали упражнения на сортировку по цветам (без названий), делал (хотя очень нехотя) с моими подсказками. Сейчас активно пытаемся выучить цвета, но никак… Постоянно их называем, ищем сравнения, пытаемся сортировать – без толку. Одна из любимых игрушек сейчас: цветные колышки, на которые нужно надевать колечки соответствующих цветов. Колечки надевает с удовольствием, но не по цветам, как будто совершенно их не различает. Как помочь ему этому научиться? В чем может быть проблема?

POLINA_S

19.05.2014, 21:31

Добрый вечер. Начну с вопроса: вы считаете, что цвета – это первоочередное?
ребенку это зачем-то нужно?

Zabadaika

20.05.2014, 14:06

Нет, цвета – это, конечно, далеко не самая главная наша проблема. В сравнении с другими нашими сложностями, вообще не проблема. Вопрос возник вот почему: Сеньку очень сложно заинтересовать какой-то новой игрушкой, которая требует усидчивости и точности движений. А тут “на ура” пошли эти колышки с колечками. Поскольку игрушка предполагает еще и сортировку по цвету, мне показалось, что самое время выучить цвета. А он их как будто не видит. Наденет желтое кольцо на зеленый колышек, помотает головой “нет, не правильно”, копируя меня, но продолжает надевать как попало. Может одно колечко по очереди на несколько колышков попробовать надеть, но в итоге все равно на неподходящем оставит. Как лучше сейчас поступить: пусть надевает колечки как хочет или все-таки его поправлять? Давать ли другие задания на сортировку по цветам или вообще пока закрыть эту тему?

POLINA_S

22.05.2014, 09:04

ребенку нужно учить тому что ему нравится, находится в поле его интересов. Важно, чтобы он это мог использовать и видел, что это использование имеет смысл и применение. Например, если вы подберете пару носочков и наденете это имеет смысл и понятно.
Ну и конечно, все это должно соответствовать возможностям ребенка.

Учите самого кушать, собирать игрушки, умываться, выбирать одежду, собирать игрушки на прогулку. Старайтесь сделать все, что вы предлагаете ребенку осмысленным и интересным.
А себе при подборе задавайте тот вопрос, который я задала вам: что нужно ребенку сейчас для жизни: сортировать по цвету или уметь совочком насыпать песок, съезжать с горки итд.
Помните, что это ребенок, а не маленький взрослый.

Источник