Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Край сознания. Синдром Дориана Грея – Коллекционное издание” (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру “Край сознания. Синдром Дориана Грея” – пишите на форуме.

Часть I: Икар

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите лопату (A).

Осмотрите дверь подвала (B).

Идите вперед, к развалинам арки (С).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.

Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Часть II: Механик

Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).

Читайте также:  Синдром дауна и кисты сосудистых сплетений

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним – это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок

Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Смотреть прохождение игры “Край сознания: Синдром Дориана Грея – Коллекционное издание” дальше >>

Источник

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Край сознания. Синдром Дориана Грея – Коллекционное издание” (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру “Край сознания. Синдром Дориана Грея” – пишите на форуме.

Бонусная часть

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Подберите клюшку для гольфа (A).
Проходите вперед, к карусели (B).

Читайте также:  Сколько длится синдром отмены гормональных мазей

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

С земли поднимите ЩИПЦЫ (С).
Обратите внимание, что на двери не хватает шестерёнки (D).
Нажмите на карусель для поиска предметов (E).
Поместите бумагу на лошадь и используйте карандаш, чтобы получить карту (F).
Откройтесь коробку и налейте красную и синюю жидкость, чтобы сделать фиолетовую краску (G).
Вы получите ВИНТОВКУ.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите назад и войдите в тир слева.
Возьмите 1/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Нажмите на контроль справа от двери и потяните рычаг (I).
Нажмите на тир и поместите ВИНТОВКУ в держатель (J).
Нажимайте на мишени, чтобы стрелять (K).
Попадите в три мишени, возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (L).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте КАРТУ ПАМЯТИ на сетку (M).
Это активизирует мини-игру.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите картины, которые логически заканчивают уравнения.
Первый – мужчина плюс то, что равняется ребенку – женщина (N).
Прохождение мини игры показано на скриншотах ниже.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Войдите в подводный туннель.
Нажмите на штепсель и используйте щипцы, чтобы удалить покрытие (Q).
Возьмите РУЧКУ от ЗАМКА (R).
Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).

Грани Сознания: Синдром Дориана Грея Коллекционное Издание - прохождение игры

Идите вперед.
Отметьте сводчатый проход к судну (T).
Идите к Гольфу Динозавра (U).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на автокар и поместите РУЧКУ в замок справа (V).
Откройте оба замка, затем откройте отделение (W).
Возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите назад, пройдите у судну слева.
Нажмите на контроль и поместите РЫЧАГ.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить судно (A).
Нажмите на развалины, возьмите 3/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и зубчатое КОЛЕСО (B).
Отметьте, что коробка требуется прокладка (С).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Ступайте к карусели.
Нажмите на дверь и поместите КОЛЕСО в центр (D).
Крутите колесо, чтобы открыть дверь.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Идите вперед, к машинному отделению.
Осмотрите справа, возьмите 4/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и РУЧКУ (E).
Отметьте механизмы (F).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите по стрелке вниз дважды.
Нажмите на электрическую панель в билетной кассе и поместите РУЧКУ в отверстие (G).
Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель.
Возьмите КРЮК (H).
Войдите в подводный туннель, идите вперед (I).
Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Используйте крюк на крышку люка (K).
Нажмите на люк для поиска предметов.
Поместите руку и ногу на туловище игрушечного робота (L).
Поместите банку под капающую воду, чтобы заполнить (M).
Вы получите гаечный ключ.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь в тир.
Нажмите на дверной рычаг и используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель (N).
Потяните крюк, затем нажмите на бампер автомобиля (O).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Отметьте коробку на стене (P).
Нажмите на бампер, поместите 5 ДЕРЕВЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ для мини-игры (Q).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах (R) равнялись тем, которые слева (S).
Возьмите шар справа (T) и поместите его в пустое место.
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите назад дважды, к площади.
Нажмите на дверь магазина и используйте Ключ на замок (U).
Войдите в магазин (V).
Отметьте замок снежинки (W).
Осмотрите раковину и возьмите НОЖ (X).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь в подводный туннель.
Нажмите на трубу и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (A).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА со ступеней (B).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Идите вперед и войдите в Гольф Динозавра.
Поместите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА на подставку (С).
Используйте клюшку на мяч (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Двигайтесь к судну.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на силомер для мини-игры (F).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на билетную кассу и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
Возьмите БИЛЕТ (J).
Войдите в подводный туннель и идите вперед.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Нажмите на билетную стойку в кино и поместите билет (K).
Войдите в кино (L).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Возьмите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (M).
Отметьте, что проектор без лампочки (N).
Отметьте запертую дверь (O).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь к карусели для поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы найти слайд и стетоскоп (P).
Поместите стрелу в лук, чтобы стрелять в мишень (Q).
Вы получите слайд.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Идите налево, в машинное отделение.
Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ в отверстие (R).
Поверните ручку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь к люку коллектора.
Нажмите на дверь и используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на замок (T).
Войдите в дом с привидениями (U).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Отметьте, что у черепа не хватает челюсти (V).
Нажмите на коробку на колонне для мини-игры (W).
Разделите квадраты на 8 одинаково размерных и имеющих форму частей с одним демоном за участок земли (X).
Нажмите на линии, чтобы создать границы, нажмите еще раз, чтобы удалить.
Возьмите ЛАМПОЧКУ из коробки.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Выйдите из дома с привидениями и войдите в кино.
Нажмите на проектор и поместите ЛАМПОЧКУ (A).
Поместите слайды в отверстие (B).
Смотрите на экран, чтобы увидеть код (С).
Нажмите на дверь и введите код (D).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Выйдите в переулок, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.
Обратите внимание на лестницу (E).
Возьмите РУЧКУ от контейнера (F).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Выйдите в переулок.
Поместите РУЧКУ на мусорный контейнер (G).
Поверните ручку, чтобы открыть крышку.
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите катушку ВЕРЕВКИ и 1/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к коллектору для поиска предметов.
Переместите 2 колеса к человечку, чтобы сделать игрушечный велосипед (I).
Нажмите на 3 книги, чтобы получить стопку книг (J).
Вы получите 2/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите назад.
Нажмите на трубу и используйте катушку ВЕРЕВКИ (K).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите МАГНИТ (L).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Проходите к автомобилю.
Нажмите на коробку на стене и используйте МАГНИТ (M).
Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (O).

Читайте также:  Снимки узи ребенка с синдромом дауна

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Идите к магазину леденцов.
Нажмите на морозильник и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (P).
Откройте дверь морозильника и возьмите часть ЧЕЛЮСТИ (Q).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Вернитесь в дом с привидениями.
Нажмите на череп и поместите часть челюсти (R).
Возьмите ПРОКЛАДКУ КОРОБКИ и 4/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Идите к судну.
Нажмите на коробку и поместите ПРОКЛАДКУ на отверстие (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ (U).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Пройдите назад, войдите в кино, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ в стрелку на стене (V).
Обратите внимание на место, где была лестница (W).
Нажмите на плитку на балке и поместите 4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углы для мини-игры (X).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Переместите огни, чтобы не было одинаковых цветов в одном и том же ряду или колонке (A).
Возьмите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на контроль и поместите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в центр (С).
Двигайте 4 выключателя в центр (D).

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры “Край сознания. Синдром Дориана Грея” (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition).

Источник

Прохождение игры Грани Сознания: Синдром Дориана Грея

VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Перевод текста прохождения Virtualija

Грани сознания синдром дориана грея прохождения

В городке происходит цепь загадочных исчезновений молодых красивых людей. Главный герой, журналист, который объясняет всё действиями маньяка. Так как он слишком близок к правде, таинственный злоумышленник похищает его невесту и приглашает в особняк, выбраться из которого будет непростой задачей…

Скачать игру

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2
Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 1: Икар.

В начале игры вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Возьмите БЛОК НАСТРОЙКИ ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 3 (B).
Отметьте первую дверь слева (С).
Войдите в дверь справа (D).
Отметьте запертую тумбочку (E).
Осмотрите чехол для гитары.
Откройте чехол и поместите БЛОК НАСТРОЙКИ в нишу для мини-игры (F).
Нажмите на внешний колок (G), нажмите на струну (H) и смотрите шкалу настройки (I).
Нажмите на стрелки вверх или вниз пока шкала не встанет на зелёную точку.
Возьмите КЛЮЧ (P).

Нажмите на тумбочку и используйте Ключ на замок (Q).
Возьмите ФОНАРЬ ( R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Используйте ФОНАРЬ где угодно в комнате, чтобы включить его.
Нажмите на лампу, чтобы включить свет (S).
Откройте занавес, затем нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте ящик, чтобы найти очки (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы найти механизм (V).
Найдите 6 катушек, чтобы поместить их в корзину (W).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Выйдите из гримерной.

Осмотрите дверь в конце зала и поместите МЕХАНИЗМ в замок (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Идите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игральную комнату справа (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Прочитайте историю болезни (E).
Выйдите из комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в охотничью комнату справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте новости (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откройте картину над камином и нажмите на сейф для мини-игры (I).

Посмотрите в журнал, чтобы увидеть код, который дал Вам Оскар (J).
Переместите диски к 11 (K), 8 (L) и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Выйдите из комнаты, вернитесь в гримерную.
Нажмите на голову манекена и используйте ФЕН на розетку (N).
Поднимите фен и используйте его на волосы, пока они не высохнут (O).
Как только лицо откроется, возьмите ножницы (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в зал с огненной ловушкой.
Нажмите на считыватель на стене и используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Войдите в дверь слева ( R).

Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (T).
Прочитайте записку (U).
Нажмите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (V).
Используйте ножницв, чтобы разрезать два провода (W).
Выйдите из складского помещения, и прогулка отправляют лифту.
Возьмите 1/2 РАДИО-КНОПКУ (X).
Нажмите на рычаг лифта (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Отметьте дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам сводчатого прохода (С).

Возьмите 2/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РАДИО-КНОПКУ (E).
Вернитесь в складское помещение.
Пройдите назад дважды к лифту и нажмите на рычаг, затем войдите в дверь слева.
Нажмите на радио и поместите 2 РАДИО-КНОПКИ на диски (F).
Это вызовет мини-игру.
Поверачивайте эти 2 кнопки (G, H) так,чтобы когда нажмёта на красную кнопку в центре (I), две части сформировали кольцо.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ из отделения (J).
Вернитесь к колодцу.

Нажмите на дверь подвала и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на кнопку, чтобы найти боксерскую перчатку (L).
Нажмите на мехи, чтобы надуть воздушный шар (M).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ ремень.
Идите вперед.
Нажмите на контроль на двери гаража и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Откройте панель и поместите РЕЗИНОВЫЙ ремень на колеса (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Грани сознания синдром дориана грея прохождения

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже