Характеристика на пмпк дошкольника с синдромом дауна

Характеристика на пмпк дошкольника с синдромом дауна thumbnail

Бэлла Кунова
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОВЗ (Синдром Дауна)

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № __

Ф. И. О. ребенка: ___

Дата рождения: ___ г.

Возраст: ___

Домашний адрес: ___

Мать ___, ___ г. р.

Отец: ___, ___г. р.

Мальчик посещает МДОУ № __ (полное наименование) с ___ г.

Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мать. Семья в целом представляется благополучной, родители морально устойчивы.

Уровень психоэмоционального развития ребенка на момент поступления.

Адаптация протекала длительно, в тяжелой форме. Отмечались трудности расставания с матерью, капризничал, избирательность контакта с педагогами, высокий уровень тревожности, нежелание находиться в большом помещении (музыкально-спортивный зал, негативная реакция на звучание музыкальных инструментов и громких звуков (закрывал руками уши, отказ от участия в праздничных мероприятиях.

Особенности внешнего вида.

Ребенок сутулится при ходьбе, корпус тела наклонен влево. Походка неровная, спокойная, по группе передвигается в основном медленным шагом. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.

Физическое состояние и соматическое здоровье.

Группа здоровья – IV. Вес 20 кг и рост 111 см.Сведения заболеваниях: Синдром Дауна

Навыки самообслуживания сформированы частично. Ребенок одевается и раздевается не самостоятельно, имеющиеся небольшие трудности. Ест самостоятельно, ложку и вилку держит правильно, ест медленно и неаккуратно. В туалет ходит не самостоятельно, при помощи взрослых. Свои вещи и постель убирает не самостоятельно.

Уровень актуального развития ребенка.

Коммуникации с взрослыми и сверстниками устанавливает, При общении использует жесты, мимику. Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом.

Познавательная деятельность.

Предложенные задания выполняет с интересом. Использует метод зрительного соотнесения. Радуется полученному результату. Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально-регулирующей помощи, которую принимает с удовольствием и без отказа, в полном объеме.

Продуктивная деятельность.

Испытывает интерес к данным видам деятельности. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.

Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Доступно понимание одно- двухступенчатой инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями.Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Голос недостаточной силы и звонкости, тихий. Функции жевания и глотания не нарушены. Слух не нарушен.

Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом.

С момента поступления ребенка в ДОУ прослеживаются положительные сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии, он стала проявлять активность в коллективе, так же нахождение в ДОУ оказало благотворное влияние на познавательные процессы и элементарные навыки самообслуживания.

Читайте также:  Неотложная помощь при депрессивном синдроме

Заведующий: (___) ___

Воспитатель (___) ___

Педагог-психолог:: (___) ___

Источник

МБДОУ ______________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося

Ф.И.О__Иванов Иван Иванович_______________________________________________

Дата рождения…….. полных лет – 5

ОВЗ ( синдром Дауна, сенсорно-моторная алалия, ОНР (1 уровень речевого развития).

Иванов Иван реагирует на своё имя, коммуникации со взрослыми и сверстниками устанавливает. Визуальный контакт нестойкий, тактильного контакта не избегает. При общении со взрослыми и сверстниками активно использует жесты, мимику, пантомимику. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, не объединенных общим сюжетом. Игра сопровождается эмоционально окрашенным вокализом, в основном играет в одиночку, требует постоянного внимания.

Психо-эмоциональное состояние ребёнка нестабильное, повышен эмоциональный фон. Мальчик не умеет выполнять рисунки, не может в предмете выделить части, действия с предметами не адекватны (использует большинство предметов не по назначению). Иван не пользуется активной речью, но старается повторять предложенные слова. У мальчика наблюдается повышенная подвижность. Навыки самообслуживания не соответствуют возрастной норме.

Познавательная деятельность. Предложенные задания выполняет с поверхностным интересом. Редко использует метод зрительного соотнесения, постоянно нуждается в помощи педагога. Заинтересованности в конечном результате не наблюдается. Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально-регулирующей помощи, которую принимает в неполном объеме.

Продуктивная деятельность. Испытывает нестойкий интерес к данным видам деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.

Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Пассивный словарь Ивана шире активного, однако понимание речи вне ситуации ограничено. Доступно понимание одноступенчатых простых инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает непродолжительное время. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями, активный словарь в зачаточном состоянии – 10-15 слов, но они недостаточно сформированы по структуре и звуковому составу. Дифференцированное обозначение предметов и действий почти отсутствует. Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Фразовая речь практически отсутствует. Носовое дыхание ритмично.  Голос недостаточной силы и звонкости. В артикуляционном аппарате отмечаются: значительное снижение амплитуды движения языка; гиперсаливация. Функции жевания и глотания не нарушены.

Логопедическое заключение по результатам обследовании речи: тяжёлое нарушение речи, системное нарушение речи по типу ОНР (1 уровня речевого развития).

Моторно неловок, дискоординирован. Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки опрятности и навыки самообслуживания не соответствуют возрастной норме.

Читайте также:  Кость носа синдром дауна узи

Заведующий МБДОУ ______________________ …………..

Учитель-дефектолог_____________________________………..

Учитель-логопед ___________________________________________……

Воспитатель ___________________________……..

Дата

Источник

Ý÷(©gÚ4sR7©¯3ïNž= er¦Yí75xÞoÌ@íZ¿2¦¥# À‘Vm¯g°¬‹·äf…fT_GÛû›
±ÌpeF:û£êõ_šUcÓ`HÁyZz.HVªsJ«tŠôx¾¢€½§y,˜²4òÌú‰zsLW²§ô)÷*LkºvW¶¾ÊÕn¦íŒVÍì,b}Áò•~áà{¶ìÃcÿVÀÂSú*fü˛7ÃMÇDWLv]º×ÝWaÑk;´ŽÆ«>ð Ç5ãyeÒëÅ¿}xOÒm˜f#’”ž›
]gcè ¦pwÝj”ò$Iã8ŽûU€„O@ˆ°ûž?‚(èàje+”S¸œžS›•ÔBîǞËìz®°¦%­Þsñ~Ðs¹ºñEBÑ$8M罔ñÙA³ÎܔU›ë^¾o&®ÿ¿?둪Ûãr˜ÒÙ4
_8
W‚ÀŽ–Iàd²ºpЛ #ä¬1¬ÓûðÈh¥=Å)ã¹q
Á•Y°ÎɳøÞ˜èánÞ΋ÆIX;®Ì‚”Äa䞖ñ¹5®u>˜Úãù«ÚÇŽ*è
ŠÈGÏiN˦ü¼aželъ  J!ÛáH´ƒ«mï՗åkê]æ€EæË5*.1v³¾ëSB5ÛW«ÿ Q§å ÃÙ(*ð¨Æ~Œ ÷1/½dވ jÄB‘߸J;Ú§S4Ïf%’>¥OÖÛŧŸ’õk¦y:}ò}ZÉÿõðêN†d$ÖÿÂV¿­”jÔ`ëî”qóð aS€YwCӊ^‹àã²²hÐZHU遯[eçb£G󧃘I擣°»=u>4‡‰–@J¸Â$•I’±,rþP
3B€#ÄwMãtè9?s!Ǥ’8p¤>Ñ­€¼ã ÖŸØ›iÍÛ^ c9Ük§—èF_‹8°9šê
µBÊ«10_ÒFaeʁp ¢WJì¶Jµ[h´¡UÃÐpУ+ÜHâ¶n§á”QM›i‰B(g
†Ú`“ĉg2Ôã³-‘Ù´˜IÆaSE¯Øé„:3äuê l8Ú²½Ìƒœ²O‚’Šg¨µçìÉ)Cí êh$DPßW±t†]XåÓ2z“”µVò;0Å-lóÈ[lÃ(v}Î}ÛL¢Y!šãxÂîÇ*eÔQ@Z”Wht?p?C…y³Ä•xdlÞÈ9¹%á”÷m€Ð:9ÀIaèèsP3‘EǑHÄ>5B* 0*í0£“D˜Ÿè]ÉfÐMøÁ›éz؃™gᡁÌÃ`öðç¹7á»=§ƒ! ÎiŸJÄ ü¾Ë§
Ý5³’Iòµš€(N¿ÃE6σ¬ *âôŒp·Hª’n°eQ³ð.ªÚ±fîtk™ur|4Bÿ^RyÁp°åã &ub©®¡C´eWîl_nLŒ‹‰’R»Sµçˆ-&?ÕKrÏHl~·÷l$¥7¬¿#Þø,_±Y™
(wË%'{oRµF(ßMŠþ6êxN­áH«®#‘á%Ô¯A{9EçÒæ&Oÿ’Öo3ÿ“†íîÈð­ÿwõ’ÅayÎY+ÞŸI1
6•ak÷XÊ=C‡¨t÷9ÂêÌÐkU:‹`²ö2÷òùzü”©â¸2ü²oœ³î˜ð¸Jgñ6ùµ:ÚpPµõƒ?M|ø÷y ¡_ÛqôVXcj(ݧFÊgôƒÁà³ÎSÆ {¹ä!á¡0œS¿ÝÖº
hÚZ÷ÑùÄ8˜-*²Ùýš”&ápS´4C`s*ŠQ13ºÚã†tŽº•#㹇–ˆÏ33Cc¨‹¶ŠªÆñP»¸10,Ǟ¬^c$,e=DB¢‰â$e¦;e؉©åa@ű“AJr‡^9¨,ÒØëÔYå7¸œýßÐs4Ù¤°¨”òb€ýÎ+jHoéð9P!ÑÜP-˜¨§¼f{xoªë­AŒ–ÉÒ
­¹SˆfÀ& näܓBӐOo Á‰ ýßyµn;r+9ÑÈÞm}ÚÈö-¿W*EÁ™ãc®Å»·¶f,øês¥FÃí×¶K›%5lŒÌ§ÂÄÙ˂”Q0ߕ%ò(R¿ïB¯ŒÂ»`ƒ¢3Mg?M1ô0ˆo2Û᧘#x’YXSýAKË¡Y
OQƒWãÃQ8¦0@‘8Loޱ>½òÍ@øÁ>Þ”¬#Epiƒ¨›a¢øZÐW’Ö¹:cŠARž—»“Q‚uTb¹rQ‘‘Ì1:4˜¤XxÓt¿zaêÁ M+גŸ4G§x©ƒdqnñ1nJºií4û¡W´nbŜHÿ@õ#ë@@=¸gBd·ª%°íG¢ïAg@–)tô:²¥×8(;˜Ö¹-Å@R©=ƘW¶H¿,…ÖÍ­ÙkqwÑ?]v
̖TÞ¹òçdS÷fP±Ôèpó‚ËÙ«IÕäÔj|¥è›J ‘ï„c8»Z$†EĪ¿‰¢ªgºÚåªV
A|ÇÍòÆéÛ ¢ÍmÉ2¢/ypVG.®¨$~,ù­Z1:ßÍâ‡máìN^p¹Ž‚á÷Žt2ÎEÀ8觸“ü•ž5´.µÝT‡Â¢Îb„ôXQ”ށ½È
ÌÕÿ,Io¬^‚—«;Ü ¿KÒ;kgÿ|Ñï‡sô¨~èà)º¡wKM„“Ðþ,‘lVûD¾Ù ¢óbZåÖS&’@uzQz*@í”3ÑÕ¸ˆ2Ko¼®ÇlѹîæÁ™PŠ_>[ÕN‘;)èÚxA*ðO’û’x
§ÃbYl0Oþ‘·Asðº•5G)!|¥©”V)m€Å¦mُ$³ƒxþÖ³/ŒXáÚqˆž­q¹ÈDÊêl¼žo¥$ízQ·EÝ-
ÖaK€òGhvkç G½ª¿~Ù69«nešh^€;1ÓþÞQj1^€Õ‰Ñz³3«5…i+¦®“fš¤úàGñÍîÈ%dÖq”ˆótoRV˧Km‘h»Aâ¥qº¢ðhZ¤ß•Ÿ|
_/Ãn%e3=¡+D)|he˜òÎ1…$>;_d.žP»ºEGÉh­„ù¤áꉋù™MjñJv|òÌ&¿X5N‰RnÕ0ªQž}¶ãCpG1šÅ0âюîvôà»äÄÔ&´jï‚Uäù“ç¨å9¾z®ÚùVü©Ê3Ìiùz ‚é׊bfÈq—-XXß8Œ $âß>ð7N]tݜt¯Üm݂ÒþÙ6­öÏ륚3˜Ø²ª]C{ÿ@£±_Û°ô(ì8㨬ÉöÙ¤éå22¾ùV±Ä–’’©xƞN±¢”•ÝÇDZ¥ÌhrO¡J™]Y:•ж^/+‹Ä»*9‘/|¶ª…”?D=«è•‘ÏÏ9-É_OBzT¶ÒߌnÀÈ
©ô§i²«ó@uu)íɚ1„ÐÆ páäA6Q¿÷kf瞯¬êãB÷õfOyÑãOÜa¶Ö/«Ìna
.ՇΒKêuM§”$Ðm&Vw·z
Ñ®ŒH¶í† ¨l&«i±âÂQöe
§ŒB{yÉD>j€k(ª4‘t¹EɧÉÁÝa^6Xl×n&gѸs.ñÆ’=»s›±¦·ÜJÐàìNÙ©Ù%·¬³8†°Ë1X–8çÎQÛ7]7D1Ehƒé–Ïg)“x›–æ¸éÒ%˜~~ÈZ†3äÞXëX¶‹W!ô½õÎcÓ¯.’ÏïÔ¯ôˆÆ§áìȺí®åȰ¹`·­ã;÷•óբŶŸ>1ä‹ZrؾF[`ΖVŽ*›+¶ym½•ÍœÆW—/ÛFOó9Gqp]a¦xcɪïvßyȟïy1Öüì þý9née̯SÓR>ÉYîkZN±s܆UïÝi~CÐ.5Cyaù |‡Ýß8ÖÌúÁGH|Y¨8s£Î®ÁµL« $‘ˆaáTXã8Ô?ÊÛö&ÚÕÑ2ÛVǍQatjÌ[Ok=R‡(ø¨F²œZQ*Šsú–²™Ï3é¯M>‹Üíòü’I»»Êó¼rŽjrßHÀeÅ@ÂdϞ„…X5cNyNâÞQLPB„‡–“ø¾)óªó²Ž’ùӗ
œÏt9è1ƈ»Ãx¿˜ô§1ï†0†f¼b«ËĈc(¾E³í2qÊW+ØH_ª ¹koµ’«ƒí§+mPBèÍø†…ë”É7¶u·ÐR®ènå–aÖûyÔC¾-aû&.*@;ê‘×UR€ó•—”|YŸW¿Ø$æ{¬Ïë¾>Û´ýçõ™uCú|Û÷ª7Ä/Úü²ho6à¼3GÃ=†È¸B¥?ÎiwH9®á8[ñm~;@?õÛÀ’L
6önbÈÒQ–¼š’/Óè³O
yÂY
ôÑý‹>ÕÜbºã’RÚÎߟ÷A_ÕPÒnçêL,ÆèëÛ:nìÂT܇„ï9Êöa…çß³··9 fݎor:P¡
À’>)°5nôðÁ 3w¸ydVv3¿WÌëwñ:(~A]½7Gü”pôSV–ZÁÂÎ#ÊØ*Útù~B| ®©1ûÄJ›è*CÈî1êîøóÓ¡7«ÿx‰ÂTÌâC+ˆ 4ñ*šå^5AÍä-p“I¤ŸCIƒXj©…._Øß¯å¹™ñb’,™äõO…1•É‘ÂÝZ#^àǜ’ù™¹3;*Šû×»M7–Ý«x;&é¤òA

­†QN’¶Îu9ê±ÓN»N[Ç™èC«ßþíoÿøûå×ÿùÇÛþÇwQ?e§¸OçJû|%ŒÞR·YÌÕ÷ûï»×MM¶Ð¢Ymq89-æã¦žzÍoøbÿ!)WEkÌè ÑTv‘*ñ¼TS¯ßàõMˆDj §0c(’ñÊt0Ðôª7.|ör$ëÓ²Ún©C OE³°bÊZeƒ¤ÀFöÑPGÓ±/õÂù~%&÷Bñܾö:³s_{ðŸ3•Èo`]e/ˆ8=Vã…m ¼Å{®äGQŽõUlz-Ó£÷Ôèüž1] ¿þådٗ C’K
´€Èn=›íW„÷2gUL]]EPìuÆxTdQÊÀŒµ´–a™|âԊêo&É}Iüo8ô–FpФ’¿@sè6{üÝu—>ž]ˆæ÷}$ØzK¢èá&nÙ “—iϲ*ºæW’†’ÿáÖ {ï°HaîVCTÏWh³2§Î®æ²8 {Ò;G.zbåCdKB/;”ŠÈüEÇ´x*§8Ô­„ñ}4)I ÕnžŽd28ÝÎ1l(_á8GÀ¼´–Õä¢î ãÍ*’BÕ÷mfŠu¯Bu ^^Øy¥¸Ö
$9L)2QÍD&™¿kºÈ‚SÎ8Ÿk·¾Âîhû“+¯_Û{)XÏV±÷^Ø]«Xƒ.v/„Bo¥{z¶ØÉ{÷Ⱥ¢”ƒÓÅÝ~Óõ$ÖüÂ¥û—p
ßÚ_^§BL­y¿å
XߣÀŸ*ý1
À§(U¥Å1΋©1õƒ—ô™BgÕ.õ÷7ûër’SKT²ý{¹w¸Cm¯ÃãüÎÊ­ÓîÞeŸ‹9¬ÏðY¬ê$Ka×ürä~‚wéBªë®4˜
CôÖÖ!¯$©½»JÓßÎᙛ +ΪUin¿æU^Þé^)öÏ œ_R8G:Χ÷“ì5.¸P™M««®­’¸Ó7}éô¹4wWñ¶ç®ß”4O…·‰ñe;%;›ÚjÝÉîUù§„Áów¥juÅk8&*–yHùIÐ
Òúl»r㕜/j0MZ’Ýé;ô6d΀µMæÿÄÓ¯¿
endstream
endobj
24 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
25 0 obj
>
stream
xœ­]I‹,¹¾?xÿ¡Ž3†Î§])ÓÔÒml0Ø0àÃà“±}²aüÿÖR„¤ÌTu•‡™·´R
E„”¾X$Ÿ~üåôþþãÏ·?ÞOì|>]ï·Óõ—ïß~|òWS§_þõý?1ÿ?i³u²«ÿåô˾c§‡ÿüáû·_ߙ0ú,Ã/ëù-üªïþ÷”ýÞò³
õéÿêêÿUgƒG~2Ƥÿ³9sFë󛿊8©‚/íY¿§9Eýб8aY^_ò׸$Œ6ô*ä[F¦µÎO§NÄ”¯iØšè¹æÉ@ÈÙ½GòÒԘ¾[™,Îq;s6ê7î€ôÁ&ÓaYãò__ÊGž^anþWF†Ã࿟~ùÓ÷o^’Ašü,[´ˆü5v•™&»NÁüþÏz@PÏs?óðwv
{ßЎ² ³DuÚ¬J_ üU »%)Äõ.iÙ”Æò%ã¼ÙõO1ÐaáÜ”8aÂO§Ÿë—§?ßN’t,øì±ÐjQ…­ŒëÈOVa–º¦M–†ÓáO…ÙÕí(“V½®ç©%0~Z•æéW¿óxÒDŸ? ÏˆŠÊ¦ƒ†¥SkÉ x̓tʙÑy‚¸2µ©G2Ñà7’~r‹+ΊS1µ8M˜¿/N1+N¹.RUqš^œŽ@bD8„M”²~Gª‘¡AsÁÀÏ[ó ̺ƱŽœ¢l.ń†C…™¬Hú²˜¹´ðí¬@âIkX¤ÅB_Ü´ìÈêuû‹¦3j-|T”/­,Ï;agÙ_³†ébֈ¹Ç6MˆE˜bÓ”ù·LäN墥ú®ŠEE–oV¹‹£ìk œÕ@f¾V
´›X”€˜
ÉiÎþqÇÚܨRy˪ði¦?ñ³Ú’Y†õlMFãR­…¾$2[‘È㏢~4>¹Õz¢­ö?·ÉKj¼æ%;9
¬lşN,Yœ›¬¤O‰>`ÉÆ!˜µ]n]8ó¾â(¤8TUÌê75‡&Ê’7•ÏX¹¸Á„é;5øÎ°…+òaty€[€]–E^EÇw)š™Xg’=þ3X-ïѤ˜÷
HòN¶’ÁŸk8ùßkÒDÃø}h±(~°ÿÑ¡Z/«kö_
‘9:õ€q‰OVµKqCò‘M&Ø?Uä/Î@RW26ŸŠ­‹Ö-Õø,Dµ7ï
±󀀞”b²Õ^éùÝ3âFÛe­ÀŸßhngI¼eÆïkR ~#óI€OÀC¶NI8=1ÀK“=£®ÖT±‚@7d“ã•Îôñ${0?”óFDO#;–õ~/_˜—LÀãnð§Î Îð^k
Ó¶ŠÊ9″¼ >Ù¨76Z½Ø—£â‹U½óÊ×Þv* {Îã2»H²ÊOo? âœÃHÆÎgÎõ¢L³vq0·lº¸‘BÓ$Á1ÿ족ODU¯—8h„’¯Q5ݶ½’v– .’é7eZ¯
òF J(Tm¢ƒ œŸ¬†SñJoÇ& Ð]—KŒƒ¹¬2ØÕU¡c¶å{ÀŠ¡­Aó}*~ïÀ8e!µ£#š‚B¶šH6™cÛz¨Ñˈ;˜0N֕(næJÏ@! 7¡ôàÀq:vîJ£é1e;ÚâPF)Ğ¿@”C~ë6⩱UX‘‹}½+s‹^+ÕE”ÅOá²K¡5§ª]ݟ¹BkšÃny|nElÚr°@^Õñ#pÒ.: ¹ÈŒ’Q>«ž÷ð
žÍîòNçÍö3.©Šg‹@/ɕÆÉ̪mŠFÛCÞF$¼†:À)ùk’±`U¢ÄÌ|:³AhÌ’Î’¤WNË|P`x+ò(>æ^·Dò7Ø2-5ÏÇHGó옲˜HŽ’X—-žj¹T‰¥X  ×lÜ$mĬˆ»û1ÙŒ›´µ‹°3sX7âŸGñÉ”(>äMU#0F¨txA81֟‹Y¸4áHãµgQŽtr7TÇ㙲E7I ’Ó¹ç’5J:$ɹ/™ä²‹Å¡–,‚P[tƒ ”ÓAfºV֚BGaΰJlž. ŠžoTc-r·›õÞ$@Û7J/œÏÆ=#ÐÓ$Õ#{É®âóêé§9°uM…™çY` „ZVNvµ „p‹rtìd¸-ÅâlÇ;³)ë¬Q- ÊùxË«±RÅ*•J9÷$#íc©*’÷”$åÝîڒͮ“ #nB²ûÜR‚-J¶ÜŠ¥€öќݒ ®F¹‘ÝÉg.ÒºÑ%½¼0¹y

k—ƒF‘NAÌj‰n4Y›M×GUÒ&›ê õû.R@ˆ”ÛãO´,
ý£*N2±¬¨r¹o³sˆ‚o3-û攨îÞìp>qøôQÏ`Á˜*†GĘ%.¸ÇŒ7TÎK¯ÞsøãӋš÷>’ͳÓd¾G¼:*ú²ReéÊ˞
‹ÔÈ’çé(ÀgD¨@PßÑb%)-ãaœs6{n=Ù>„[7a r&å‰9Ü$T+[Œ}mÜT¼B8A.õ·ú+g’ÉcB¦1€9š*ç²RÙ0ʂ7@ÚÎhºj÷ÂV»ù}ˆ/ƾŒ/š·,nMz)5

oHNQ òȂ)£íz6ΫZ•¸èԞÊ?³Û¸çbV¨o`|ÍB”S1‹ñµZ„ؤœ²Á›55—-@ÌQxPàN €¦1ÒTY+Ø%
îåÒ¬ž“æÜ†–¼Cém{¶h’ˆ­JޚH¥- €nì°«:j
Ûªjä`_S!ù»£ÁµÚî+>°½”°S⥖ø^>HŽ/œq&‹í±ˆR’ßQ®;r
ìIV°’Cª¹¼Ü„7M¹ÆÊœ‡âò¡…’ÝIiò(mĐKHjª‡ðmP#ÝB!r›lÝ;F}ž§†Ð­é€Ò`Žcz¹qՐLkjäXWȄ=NÁ ÔØîÚÆ¡€m©L9šL>eèC%9À›+ás®ËƜãÀs¼ïJnÛ)‰”2̑ô“ÜdhŸP#Åq¥­0–ê _±ãGø qתñûÝáUp›Y,KÞXÉûäÖHR¬jÏ?è
‚xQòŸàí»RSÓLj{6ÛZê–x¹Ž~Èw©k!Bº­ÌG¥K¾:+RÊr3ȕä:a6k¡Wܝ7Ê&¢rö°`“u+nÞ2Ò9¤¶æElÉdyÈÿ•%›-ùhÌoÃk”ý®‘ã
@ëŠ0Ô²‘“‘,J²àtNFÚň¯ìS)¾´«’:Œa9mm:çÚzàDÚQ®já=€ŽKC…)+Zʜ¬X%Çö&ŽLJ2Вº³°iWRQPí›ì½)Uhºçü1
ay³M%Bţҝڕ«kÚ¿ÛÔÉ’”Û®Ÿïí †U©‚ˆ?*֕vÝ6¦ ÷ý@ÒYb¥HÈÁ²YO)
‰ÔÂ|Ô!£¥Ž¯ ø…„pÃ×BîI€ã‚k”®HòFú›K~¿„_´¹ž*@0޼;H#Hctn]éºÜF{$C[º÷Z…?#j칏ڌlצءâ}ДRL“’åkˆ=»%hҁ”ÍàíچÑIT 2•ï[y4,hS³Eo‹´íØA}2¸€+1ðgn TœÇ`¸C¨ö[Q Y[Ãgn‚…²ëæ¶û›l3ã&¥5¢™IødǪän±²O¿ÆÿMu°±
:ä`UŽ„=²L,1MJ ÓYÉp¡Î•€Ô[ŽùH&þJu€Ã?³3ÒH+î4—bæT5v-ÞÒ¯?ýþç7ÒÒjVi½ÕtäµÀ†Ít#ðâ:ÂÔVñ´)v {ú}ºÈñ˜¬°Îeè´t ^cÇÛr…™ãj/²þl±Üy×÷¿~ÿö¯ß‡!’ÉÅèzo˜Ïã=tÇÆÝ¿ÊN•vÃoö —Â1*6׎“VszëQµµx£;5d%/ÑØ/”_”]ßxŽ|ôËE®ÍêÙUÉ”Ïk/Snø,ˆ^Ge2ó—K¤2¡ýð¡Ó)P
¾Hë]ŒW¿^¥z»
¡x˜‚{ÛçTôO”pCŽú(Y›äa1¤Lk)©¾*h³¾$ؖJ•Ë &A.‘t“¦*
ªjÔ;Š,‡.ãògÖÈ`YÒEGŒ«jÀJY…”3Ùڂž%êÐY)aƒDKŽ ½²1´

²…jA2²ñiR°–¥Rw&Ž¥ØB›60—¢laœ&òÔ(”™ªJŬCNíÀi‡ºÂ,ÝJHˆí¥¸@”e“
ãÄà[·AK[¶Ð±J:—×-ï&Éþzê’a3ñJáÓ³±JåùáX¥°äl¬Rþ’ñX¥¸“ñX¥z#àФˆyÿI×¹©V8`ú¨°Ù²Èo¶[6Ó|‘ û¤ZÊä$º¯e©ªØÒ?V’™bfÅ^¬“)û{±âh¤”örkù ûCs«}ÌÖY«‘”»;(?&Òã&ëW3ç×sw„_¡¼m)s=ɔ”Sž”SÇwÁ`ÖÑ:‚qU˜@ù1ûzc’¡2ÞÊ5FÙTÔVÎJÀ­¼TšP?ºiôÉYž7åWiY’ÈÏÜäTw]vÒR~¬³šF…›zÆø±å¨ïñ(Eî£$¿µ¡¬¸Ârü±jž¸áý”ºZF8ËߕC§:°Ü°Üëàjðu[0ĆXÓ¦·-ÑÙêuÝáŽúöqB¯JN)?MDnÕ`èñ8²¹já >…UC;¶žòcóMºº¶þ+cªê¹ ZAC’e`ûå3?þ@&ç¦)Ù´viiNŸÉӃ ´ÄW»P~¬I»‹0½Ê]ª°¦(µiêrÆxR¥ O%ÐEÐÖ”P}&ÑY5ϦS2B—ÜÝØ$ºÄ¤Â?A—âÀ’åFÛ¼©²˜¯}dÐØÏ-?)_-Qy4q,ۛ—ÜãùXcøk?i´á#–šáýzfÍ8â×Xõ()Ò
“êù
îû_6ßĤZ=1ß[¹Fè¤;1ßà­|ÿ?›
ÐtšÅVä4Y4ÖU¶ÕçùԹưŠY M’±^ÅÚàÉ9Óu¦Uû¡GÒÚ×u†¢’­±‹¸ôVvYl橊w
¥x¢‰ëÔ°•;c‚c+z©X®œùn6 :_¤ÔÎgÒªU°ôºM‰Ê…Ê‘1˓r¼ßË>%*ê(ÆÌ&ù`7ײÚ2nŸ2ûOý8áÎs¨úVUêÔÈ)¨”€jRy‚^!±îà~‹Ü“î:h’P?ÑmšÜ+Ýeê绝û`AR_ís¡¶æÒO„÷yéãqç2 }Ä~ÒlRû‚4#Ê5BÐû®F¡Œ§Ú_~¿]òü¤ª?ÃTA̺nçapçX ýa` ÆM[š»Ç_¹FUëØpçX ýT`ˆÅ]0$q
ùe— ˜ q×%lå£årt à­|¿œìQÚ b¹”I“½*.¼.þÄ`pMŠ×•ÆkU+|صÁ&;€±
wå.ƒÀïU”£D4­Œ›½:‘¡Ö ¨J?¯D*0¡aÞPÔtÛõ 0ÄaY(Ý-»yéoåú°,ô=˜!Þf’»Tÿ6è̔í¨x½MydœÄòê†-ÜårkÂÑS°[÷6…Þ“!w˜:µsâì’Ó°1?HïÙ¦^¡î˜µç4:4 ̆¸‹;⟛
z`8Ä
g•øS?ÚlR4y­jî“÷Cô¿±5CX/…¨j|ý¼ô~åäÁù%2UT«TÝRu¡µÁ˜vàf_5IóûâÒ{K ¯{ži·ä……º2½ßö©cªKI¥¯5Êõ!®¥­‰-ƈ
’Ø?œ.׊ýç$y®Cª¿
%$¸‚as¬§Ló‘cÍÔÁ‚ô~¨†¤ª}ëâÓ¥Ýi1™c$jÏpïẗK‹Éãç·b ÆØt Ž9TNSÒ¥‘Æ„‚|ž ?J]³g޵—ó܅«ižF`×Ջ˜õ¬æX|xû
ŠTrKö{°Ç|Ð¥ÅÌ
˜ç.ýUÑø’ÖnF⛏æyA¹ÙEӅ`Àœ€[‘ÛW=W&ʇj”$ëí>,’*áú‹”S_ì#§ÀlƒyÔk:¬º{Wàk°TY(óàb ºU¡É
†!`{}
ÙТ¶|ƒkçÎ/K®]Óˊ§ãBÉ.­ÍÉà#èØ öX¢„¥ãzÁ>¬QŸmC=õˆNQ;¡UÒåĹi 6¢§©°ÚLêðŒ¹k‰ !hÓõ%Åz(,m&ÅômQPçF89$í´0’é÷¶Œ6y”,«kQ”BÎ{´0G`þh1åŽÖùëçÄú’ù0Gà6ùÀ¨aó~îÔ”ù^£ªf/ÏJ$“‡xwXIò5xNjX:‡íÉÚ/Fº†ÓXü…ò9öÝ&á Îéÿ§3˜ã
ny(ŠÍ•±®wRt’N¾FS
F¾Jª•V»{ž
¼&UßúK¯myèý¿K«a
‡`Å}Ù, v™6—â´ƒ4/żiE¬*yEB`ÒÀ
ÕF·Q
‚‚Ýà¯X%‚

¶zˆ“ŠK“^Pvíai¬[À‚»^
À…5‹Eô™ôt®NOư|Ex n¸üÌu8NÖ^0ÚÉùX|¥Åz9?¬3àÉõˆÓ cÏOâ¯èGb°¿4à”ÜܸÉ:
ÆzѪpöНùƒ¼5ä‘43uºê®zZ£ö%ßÞPö¬«pÝsÏ’†l¥ çþŠÆÉÆz 2ñÈcL¸MÉA*~b‚IۘËSš‚sÅ:”x[™w,®þâ˜z¿*,eÀ€ùH7ání8·þ™ªÔÛFIr(̈́¦yő¨
¥ ØÒ póþ`°’«‹ÚČ>–[ÖGmF)ýÆÉ¾~±‚[]åxzqPÓX ÷ÍËâM|eœ†èaéÂ5Áx§IÛÀŒ¯ÓÀy÷—ã4%ší5Z™e[]yÓjAKRšL“à³¼BÐ¥Q›Ý_•8]€Àòˆ€jˆ›…Á÷2aÄMÖ ænÄ%iˆH¿Êä/ªæˆÔ‹ªéá«ò(‘~•¤iU5M¤^TfxäM‰ã”Äu˜)ÒÖODت~¦H7È#ìº,
3EúZ
·Ÿæ‹õ -’ô3Eü8j)+”«ö0âḞ‰j»|ãÕ
Õ/ðß ˆ/ USf¶ýP/âÖêWÊ=,Õ~ŠÕ‹0Þ] nϚ·oómÚ§pöW‚7{ÜMoÛ¡®g¼¿ü.†Ý5¹Ÿ;}uuˆó Qݽ
FýÕi/CÁ:(ˆ!iQ7A£¡€4K~»p3;χ§›*«»PTª[Œ·$îUž’¸FéJûÔFÄ”ÊPå’vÃ0!(#[ÊP#]µ–2j-¹þ‰ cS̈AœŠlã;ЬfB4óÂ~!{GÕ FT­Ûd—PÕc^ŸºÇäŒô:#+¸ï©’—”®öê¶Ùþf´+¨[iïlÆýüMòà­$¹a/ Œ ªµûöl÷„f’+âwhb-­°•‹#Î8‹GuµÏØâít‰hp Ú~ÐÍÚìòœ‡·ÃÇUIÚUç7âÉfm ³““>2x’ç:sÔö¯=ô®òrMºb9ƒ[.•ÎÓ( Ž`ÝáªÄФ:Ÿøzȼ»-u¯P¾&ǏGëÆÅ¶7Z”ùŸ‚¤ë¶Ç·5£9ԁ²7‘Zµï~“Ì÷ÎüÌÙ©>˜ö³½]üYУR;””|¦ŽU³ç—ŸRœµ—U;,1šËHænª¿)’mËÜã¾&š–X(Ž2÷ €M©K¡ôäΟ/ÔGÖå˒´.ÓTÏ:쯇&iRpŠR–.þ0É’Ï+K÷=Â#ڎX²ÍéÀ±ðmÝ@›tY{ÛgzŒk8÷ä°uhþìG·åâ×=ê _[™[Ïr âÑiPƒÆãB
_¯q0XGç¤`«¢Ÿ Nu>Mõ¥4魊WóÅÍùJaÌè6´OKaºû:5t„üjïR§ã
Ò(ºtoŠ/û¸šP%@ËëïäûSÆ0’“Œa—hâ «½ˆ_Ø&L/ŸOwõöx͹7’àåŠmÁ)­í›KY˜H9RÌұÛÚõ¡Zp§-Û}ˆ¿·ž$%Òuù`ɺڕ¤Ä@^ZÀ]è7]ÉÁN®ñ¹Ü•„wR@ï©.¨qºû®isÂÏHe§€r€±S5ËQ‡gOlhÅ8 –«V{›œ ºÃ½¿ÕP[‹¤ær‘$³s]„ª¿èýtf+JÝÌ,ìpmp—Û1ànúi £ÅÆå ‹¨Èš)`>ÅvúºË>ª¾î´€ª~A
šÅ¶î”¦+×Bƒf¦OÙÇ4ª
èKŽ‘Êr’)Óë!¢™Û—êñ˲±#«á£ø’3 ó,eánWš
̙®“”%%qUæXDu—fƒ¸Uî¤ÈWWæ±PM‰~[í}ÙÃôZ±>Ð0=M5‹Z>Ÿ…5]¹mÌ”Kõ®å»dEÔà3v¸ÜÙ;ÁMûY4_ αDk–8î¢Z£¦ƒeý=é)¹Œ;S@3ñ]âÓË8â|”¢õvrZՒߎr„4S*‰‡åú`˜EÅMö܈k
Z©§¹Q*›âæuï|ʼ”‰°ÀÃgµ±§m¥iU—*M”

Ð*=¯ˆ¹óìf“Ë{‘ÒcxK¨å”}Ÿë{wbjº90R$4{Y¦9¦Ng‚‚#ºpv$Ð`}£ø’ú,`çPˆÎˋWÁq Cz^b° p¦”t¼ï(#r Aú.ú‘¨Èˆ„Š8C€×#ëKüèÙ¹€exSÓlûÂÅæh…ž¦•Qþ”ò¹èï;¡cx K¬õâ}KÉöû^,¾þ®– Å¡
ŸT©Ô‘„ˆñ,ØsBÿìq $q¼Ps@Ôosà¾÷;†„e5˜ØI×AáôœÂã|¹XÖÎ,:SPïýYí4-bż
Aµ½²ør‚ÿíÚÉpºN–»¹JÖh†½&íd¹SêM4 µù&ÑÙì»O„•ÙÎÍ~¡Q³jôNƒ~ÚiðýÍ~)mèÇÀ6wø4’E‹µÁNœiÃ~G”|p6ôœP
ìíØ8»77U ±·6•,Aöêé™ÓJp_­sF€]c«DP݊[/©ú>HßÓÒ®2ù]MOKU%YºCHßÓÒ®’4ïªîi©6ž{HHßÓR-òðbäkrëàrúœ˜z.Ä
Ub.ÐW6‘nâ­öQÖs…á°èÁùeùFßêee
1W4ˆ‘ ˆÞÇ%ȉ„XãýxÁÕ
endstream
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xœµ]ˋ$=r¿ÌÿPGïÂä’)õȄ¦ «ºk±aÁ†ŒO‹×’fÿÿÃê¡W†2ՙ–ýzºKY©I¿xêöÇ¿ßÞÞþøëó_?nì~¿=>ž7~ûßïߔžäM«yZ—›šø”oÊiÑ·üÏ÷oÿó÷oÜÌӜÐõ ÿ
J؏Öbbv„X&³Ä·Ï¿>o¿ÂHƋ±æ&ì÷kåÇþçŸoÿoGgSå0UÍ’e§f1ûõœOFܸžXõ’üYÏþ”§¸yíãç÷o¼ì·Ê‰ÉÛÏ¿[ÊoÌþ§—뉋ÛÏÿûþ9αÛ_¾û¯¹ýé¿o?ÿíû·OûüӘ+´žôÒI‚M‚aþ“/’ *³?3¸ýÎ&
z4
n’~SÑ0ËIu®Â2š‚Ù¸óóU
֊¾Øs™(m8;Cß¡@pw¾+
ޘïL(ûÍíÏç]Ú?iqÿ!Üϧû·ýóë¾O’ç£øÍ¹}°1ÙCvsQñ›‰IˆÎ-ÃçÑ{†)wæ¾LÄ) B®¼²´æá–W3aƒ0v‰µrËlš»Îv€YV^
[ù €ÎrM—K¯ä—½Ko/½^V+ª¾LÃRÑàD¯êäëhìòëºS°Šˆ€B:õÿ09ßn¦ùPót ,áfqÊfâÑT6GƼ¨i1{#MùïR8RpKÕº¦J%óœ`hJ0ËMsÈÍL’”T´Þ¼s:áõ$žúq´’Ôȉ,ÓҜÉáîÔçfB‰W¾Zí²6fâ«ñÊÔëV ?×ûåÄ«ºÏ™”UOøØþ4Ú `ÆfûëÏä^%/÷szçÌýí=üÍ>2ûGJY
KÀkçŽ1Ù^OÂל Ç]…_eø-4Ž˜ðg3ßח¼ü(G1ço­”}‰Õa ¼KïKþäìROÂ7úÏ$€¯µçø&Ž 80vâô.ÆËpV“(;#ÒSóˆ{„?ûxI|¸Ó`—™‚¹ê#pKRÛÚrkÉa…a·¦¾ßo|†DÔ|~4yímÎM½ç4i
d$[šÂ 6žùøãö¥ú dn¶ÁÔn=܊a¾Ý c/÷PöÞ&󼒘·c†Ìl8ïZvˆþ¸ó™Ü’@ÏhÃq¨g|5Ž%OƬ‰r`ôóqJJ¬Æ
=iÆÌ¢ÔùÁŠéÛìóä³,ˆ ^Oò#Ü2ŸD;¸åœe0Ô˶q¨åÃËs™D²˜;I•juÐ#
+{£ê4™t
n…½ P%GÄ£Êã¿vÍ?i70š:7Úp%L[M8¢> ·GjÑå² “y`–¤žGò!Ø]|®”iÃ+ƒÃ$Ô@”Æý¿MCCe™|®õ(yRßQ’~žÕ$æNt;^ÊO9ÖÎՔb¸ø”|_wÊÒxÕV.½ŠL7^µ{|«ÈŽ”€o¼6frÈÎñÆ+=P&Ã`±†ó&á¼%G±ýŸhITNÛ@µf_ºKÐÆÀ,-ʖ]XÂí„9ƒ—T”7šR؂’-ú°¶¯ŒØjÿKð”Wìu½û«QFw`‘[{ÜZ{æ†íþù¾@¾EËNæ÷QéL˜#•ƒ+½øQWgʗ•âä§ÛYAɀf”

Источник

Характеристика

ФИО

_________________________________ года рождения, проживает по адресу: ______________________________________________________

Мать: _____________________________________________________

Отец: _____________________________________________________
Семья полная, благополучная. Кроме _______ в семье есть еще два ребенка. В семье отношения доброжелательные. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.   Родители выполняют все рекомендации воспитателей и активно участвуют в жизни детского сада. Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

________ посещает детский сад с ________. Адаптация прошла легко. До поступления в детский сад находилась дома. По характеру девочка спокойная, неконфликтная, добрая, ласковая, общительная. У ________  хорошо развиты коммуникативные навыки, она знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других, осознает, как вести себя со сверстниками и с взрослыми, спокойно идет на контакт с ними. С удовольствием принимает участие в сюжетно – ролевых играх, примеряя на себя различные роли. В конфликты с детьми не вступает, если обижается, то быстро отходит. В группу заходит практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается.

Читайте также:  Синдромом корнелии де ланги фото

Может заниматься и учиться, а не только играть.  Обучается по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

 Усвоение программных требований идет на среднем уровне. В работу включается быстро. Во время занятий работает сосредоточенно, может отвлекаться, но при этом начатое дело доводит до конца, умеет объективно оценить ее качество, стремится к успеху в тех видах деятельности, которые выполняет, может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки.

________ способна устанавливать причинно-следственные связи, имеет элементарный запас знаний об окружающем мире, о себе, своей семье, стране, умеет ими пользоваться; активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы; может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод.

Девочка  имеет достаточный запас словарных образов, правильно произносит все звуки, может выделять звук в начале, середине, конце слова, но возникает сложность производить звукобуквенный анализ.  В речи использует слова синонимы и антонимы, хорошо составляет простые предложения и распространяет их однородными членами. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Словарный запас соответствует норме. ________ умеет читать.

По математике умеет составлять и решать задачи на сложение и вычитание  в пределах 10. Знает математические фигуры, владеет порядковым и обратным счетом в пределах 20, умеет ориентироваться на листе бумаги, но иногда путает левую и правую стороны.

Зрительное и слуховое восприятие не нарушено, в восприятии пространственных отношений ориентируется.

Произвольное и непроизвольное запоминание развито хорошо.

Мелкая моторика развита недостаточно. Испытывает затруднения в работе с ножницами.

Реакция на неудачи – адекватная, проявляет усилия для преодоления трудностей.

Культурно-гигиенические навыки сформированы в полном объеме. Одевается и раздевается самостоятельно. Соблюдает последовательность действий. Ведущая рука левая.

У ________ нарушение опорно-двигательного аппарата. По группе она передвигается с помощью ходунков. С ней ведется специальная работа по физическому воспитанию по программе «Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ». За три года посещения детского сада Александра достигла хороших результатов в двигательной активности. Ребенок пытается и старается ходить самостоятельно,  опираясь на мебель. Самостоятельно делает несколько шагов.

Воспитатель:     ______________________                    

Руководитель:  _____________________        

Источник