Характеристика на ребенка на пмпк синдром дауна

Бэлла Кунова
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОВЗ (Синдром Дауна)
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника
муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № __
Ф. И. О. ребенка: ___
Дата рождения: ___ г.
Возраст: ___
Домашний адрес: ___
Мать ___, ___ г. р.
Отец: ___, ___г. р.
Мальчик посещает МДОУ № __ (полное наименование) с ___ г.
Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мать. Семья в целом представляется благополучной, родители морально устойчивы.
Уровень психоэмоционального развития ребенка на момент поступления.
Адаптация протекала длительно, в тяжелой форме. Отмечались трудности расставания с матерью, капризничал, избирательность контакта с педагогами, высокий уровень тревожности, нежелание находиться в большом помещении (музыкально-спортивный зал, негативная реакция на звучание музыкальных инструментов и громких звуков (закрывал руками уши, отказ от участия в праздничных мероприятиях.
Особенности внешнего вида.
Ребенок сутулится при ходьбе, корпус тела наклонен влево. Походка неровная, спокойная, по группе передвигается в основном медленным шагом. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.
Физическое состояние и соматическое здоровье.
Группа здоровья – IV. Вес 20 кг и рост 111 см.Сведения заболеваниях: Синдром Дауна
Навыки самообслуживания сформированы частично. Ребенок одевается и раздевается не самостоятельно, имеющиеся небольшие трудности. Ест самостоятельно, ложку и вилку держит правильно, ест медленно и неаккуратно. В туалет ходит не самостоятельно, при помощи взрослых. Свои вещи и постель убирает не самостоятельно.
Уровень актуального развития ребенка.
Коммуникации с взрослыми и сверстниками устанавливает, При общении использует жесты, мимику. Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом.
Познавательная деятельность.
Предложенные задания выполняет с интересом. Использует метод зрительного соотнесения. Радуется полученному результату. Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально-регулирующей помощи, которую принимает с удовольствием и без отказа, в полном объеме.
Продуктивная деятельность.
Испытывает интерес к данным видам деятельности. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.
Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Доступно понимание одно- двухступенчатой инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями.Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Голос недостаточной силы и звонкости, тихий. Функции жевания и глотания не нарушены. Слух не нарушен.
Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом.
С момента поступления ребенка в ДОУ прослеживаются положительные сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии, он стала проявлять активность в коллективе, так же нахождение в ДОУ оказало благотворное влияние на познавательные процессы и элементарные навыки самообслуживания.
Заведующий: (___) ___
Воспитатель (___) ___
Педагог-психолог:: (___) ___
Источник
МБДОУ ______________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося
Ф.И.О__Иванов Иван Иванович_______________________________________________
Дата рождения…….. полных лет – 5
ОВЗ ( синдром Дауна, сенсорно-моторная алалия, ОНР (1 уровень речевого развития).
Иванов Иван реагирует на своё имя, коммуникации со взрослыми и сверстниками устанавливает. Визуальный контакт нестойкий, тактильного контакта не избегает. При общении со взрослыми и сверстниками активно использует жесты, мимику, пантомимику. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, не объединенных общим сюжетом. Игра сопровождается эмоционально окрашенным вокализом, в основном играет в одиночку, требует постоянного внимания.
Психо-эмоциональное состояние ребёнка нестабильное, повышен эмоциональный фон. Мальчик не умеет выполнять рисунки, не может в предмете выделить части, действия с предметами не адекватны (использует большинство предметов не по назначению). Иван не пользуется активной речью, но старается повторять предложенные слова. У мальчика наблюдается повышенная подвижность. Навыки самообслуживания не соответствуют возрастной норме.
Познавательная деятельность. Предложенные задания выполняет с поверхностным интересом. Редко использует метод зрительного соотнесения, постоянно нуждается в помощи педагога. Заинтересованности в конечном результате не наблюдается. Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально-регулирующей помощи, которую принимает в неполном объеме.
Продуктивная деятельность. Испытывает нестойкий интерес к данным видам деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.
Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Пассивный словарь Ивана шире активного, однако понимание речи вне ситуации ограничено. Доступно понимание одноступенчатых простых инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает непродолжительное время. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями, активный словарь в зачаточном состоянии – 10-15 слов, но они недостаточно сформированы по структуре и звуковому составу. Дифференцированное обозначение предметов и действий почти отсутствует. Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Фразовая речь практически отсутствует. Носовое дыхание ритмично. Голос недостаточной силы и звонкости. В артикуляционном аппарате отмечаются: значительное снижение амплитуды движения языка; гиперсаливация. Функции жевания и глотания не нарушены.
Логопедическое заключение по результатам обследовании речи: тяжёлое нарушение речи, системное нарушение речи по типу ОНР (1 уровня речевого развития).
Моторно неловок, дискоординирован. Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки опрятности и навыки самообслуживания не соответствуют возрастной норме.
Заведующий МБДОУ ______________________ …………..
Учитель-дефектолог_____________________________………..
Учитель-логопед ___________________________________________……
Воспитатель ___________________________……..
Дата
Источник
Ý÷(©gÚ4sR7©¯3ïN= er¦Yí75xÞoÌ@íZ¿2¦¥# ÀVm¯g°¬·äf
fT_GÛû
±ÌpeF:û£êõ_UcÓ`HÁyZz.HVªsJ«tôx¾¢½§y,²4òÌúzsLW²§ô)÷*LkºvW¶¾ÊÕn¦íVÍì,b}Áò~áà{¶ìÃcÿVÀÂSú*füË7ÃMÇDWLv]º×ÃWaÑk;´Æ«>ð Ç5ãyeÒëÅ¿}xOÒmf#
]gcè ¦pwÝjò$Iã8ûUO@°û?(èàje+S¸SÔBîÇËìz®°¦%Þsñ~Ðs¹ºñEBÑ$8Mç½ñÙA³ÎÜUë^¾o&®ÿ¿?ëªÛãrÒÙ4
_8
WÀIàd²ºpÐ #ä¬1¬ÓûðÈh¥=Å)ã¹q
ÁY°ÎɳøÞèánÞÎÆIX;®Ì”Äaäñ¹5®u>Úãù«ÚÇ*è
ÈGÏiN˦ü¼aelÑ J!ÛáH´«mïÕåkê]æEæË5*.1v³¾ëSB5ÛW«ÿ Q§å ÃÙ(*ð¨Æ~ ÷1/½dÞ jÄB߸J;Ú§S4Ïf%>¥OÖÛŧõk¦y:}ò}ZÉÿõðêNd$ÖÿÂV¿”jÔ`ëîqóð aSYwCÓ^àã²²hÐZHUéÆ[eçb£Gó§I棰»=u>4@J¸Â$I±,rþP
3B#ÄwMãtè9?s!Ǥ8p¤>Ѽã ÖØiÍÛ^ c9Ük§èF_8°9ê
µBÊ«10_ÒFaeÊp ¢WJì¶Jµ[h´¡UÃÐpУ+ÜHâ¶n§áQMiB(g
Ú`Äg2Ôã³-‘Ù´IÆaSE¯Øé:3äuê l8Ú²½Ì²O’g¨µçìÉ)Cí êh$DPßW±t]XåÓ2zµVò;0Å-lóÈ[lÃ(v}Î}ÛL¢Y!ãxÂîÇ*eÔQ@ZWht?p?C
y³ÄxdlÞÈ9¹%á”÷mÐ:9ÀIaèèsP3EÇHÄ>5B* 0*í0£Dè]ÉfÐMøÁézØgá¡ÌÃ`öðç¹7á»=§! ÎiJÄ ü¾Ë§
Ý5³Iòµ(N¿ÃE6Ϭ *âôp·Hª’n°eQï³ð.ªÚ±fîtkur|4Bÿ^RyÁp°åã &ub©®¡C´eWîl_nLR»Sµç-&?ÕKrÏHl~·÷l$¥7¬¿#Þø,_±Y
(wË%'{oRµF(ßMþ6êxNáH«®#á%Ô¯A{9EçÒæ&Oÿ’Öo3ÿíîÈðÿwõÅayÎY+ÞI1
6ak÷XÊ=C¨t÷9ÂêÌÐkU:`²ö2÷òùzü©â¸2ü²o³îð¸Jgñ6ùµ:ÚpPµõ?M|ø÷y ¡_ÛqôVXcj(ݧFÊgôÁà³ÎSÆ {¹ä!á¡0S¿ÝÖº
hÚZ÷ÑùÄ8-*²Ùý”&ápS´4C`s*Q13ºÚãtº#ã¹Ï33Cc¨¶ªÆñP»¸10,Ǭ^c$,e=DB¢â$e¦;eØ©åa@űAJr^9¨,ÒØëÔYå7¸ýßÐs4Ù¤°¨òbýÎ+jHoéÂð9P!ÑÜP-¨§¼f{xoªëAÉÒ
¹SfÀ& näÜBÓOo Á ýßyµn;r+9ÑÈÃm}ÚÈö-¿W*EÁãc®Å»·¶f,øês¥FÃí×¶K%5ļÂÄÙËQ0ß%ò(R¿ïB¯Â»`¢3Mg?M1ô0o2Ûá§#x’YXSýAKË¡Y
OQWãÃQ8¦0@8Lo±>½òÍ@øÁ>Þ”¬#Epi¨a¢øZÐW’Ö¹:cAR»QuTb¹rQÌ1:4¤XxÓt¿zaêÁ M+×4G§x©dqnñ1nJºií4û¡W´nbÅHÿ@õ#ë@@=¸gBd·ª%°íG¢ïAg@)tô:²¥×8(;Ö¹-Å@R©=ÆW¶H¿,
ÖÍÙkqwÑ?]v
ÌTÞ¹òçdS÷fP±ÔèpóËÙ«IÕäÔj|¥èJ ïc8»Z$EĪ¿¢ªgºÚåªV
A|ÇÍòÆéÛ ¢ÍmÉ2¢/ypVG.®¨$~,ùZ1:ßÍâmáìN^p¹á÷t2ÎEÀ8觸ü5´.µÝT¢ÎbôXQ”½È
ÌÕÿ,Io¬^«;Ü ¿KÒ;kgÿ|Ñïsô¨~èà)º¡wKMÐþ,lVûD¾Ù ¢óbZåÖS&’@uzQz*@í”3ÑÕ¸2Ko¼®ÇlѹîæÁP_>[ÕN;)èÚxA*ðOû’x
§ÃbYl0Oþ·Asðº5G)!|¥©V)mŦmÙ$³xþÖ³/XáÚqq¹ÈDÊêl¼o¥$ízQ·EÝ-
ÖaKòGhvkç G½ª¿~Ã69«neh^;1ÓþÞQj1^ÕÑz³3«5
i+¦®f¤úàGñÍîÈ%dÖqótoRV˧Kmh»Aâ¥qº¢ðhZ¤ß|
_/Ãn%e3=¡+D)|heòÎ1
$>;_d.P»ºEGÉhù¤áêùMjñJv|òÌ&¿X5NRnÕ0ªQ}¶ãCpG1Å0âÑîvôà»äÄÔ&´jïUäùç¨å9¾z®ÚùVü©Ê3Ìiùz é×bfÈq-XXß8 $âß>ð7N]tÝt¯ÜmÝÒþÙ6öÏë¥3زª]C{ÿ@£±_Û°ô(ì8㨬ÉöÙ¤éå22¾ùV±Ä’©xÆN±¢”ÝÇDZ¥ÌhrO¡J]Y:ж^/+Ä»*9/|¶ª
?D=«èÏÏ9-É_OBzT¶ÒßnÀÈ
©ô§i²«ó@uu)íÉ1ÐÆ páäA6Q¿÷kf篬êãB÷õfOyÑãOÜa¶Ö/«Ìna
.ÕÎKêuM§$Ðm&Vw·z
Ñ®H¶íî½ ¨l&«i±âÂQöe
§B{yÉD>jk(ª4t¹EɧÉÁÝa^6Xl×n&gѸs.ñÆ’=»s±¦·ÜJÐàìNÙ©Ù%·¬³8°Ë1X8çÎQÛ7]7D1EhéÏg)xæ¸éÒ%~~ÈZ3äÞXëX¶W!ô½õÎcÓ¯.ÏïÔ¯ôƧáìȺí®åȰ¹`·ã;÷óբŶ>1äZrؾF[`ÎV*+¶ym½ÍÆW/ÛFOó9Gqp]a¦xcĪïvßyÈïy1Öüì þý9née̯SÓR>ÉYîkZN±sÜUïÝi~CÐ.5Cyaù |Ýß8ÖÌúÁGH|Y¨8s£Î®ÁµL« $aáTXã8Ô?ÊÛö&ÚÕÑ2ÛVÇQatjÌ[Ok=R(ø¨F²ZQ*sú²Ï3é¯M>Üíòü’I»»Êó¼rjrßHÀeÅ@ÂdÏ
X5cNyNâÞQLPBø¾)óªó²’ùÓ
Ït9è1Æ»Ãx¿ô§1ï0f¼b«ËÄc(¾E³í2qÊW+ØH_ª ¹koµ’«í§+mPBèÍø
ëÉ7¶u·ÐR®ènåaÖûyÔC¾-aû&.*@;ê×URó”|YW¿Ø$æ{¬Ïë¾>Û´ýçõuCú|Û÷ª7Ä/Úü²ho6à¼3GÃ=ȸB¥?ÎiwH9®á8[ñm~;@?õÛÀ’L
6önbÈÒQ¼’/Óè³O
yÂY
ôÑý>ÕÜbºãRÚÎß÷A_ÕPÒnçêL,ÆèëÛ:nìÂTÜï9Êöa
çß³··9 fÝor:P¡
À’>)°5nôðÁ 3w¸ydVv3¿WÌëwñ:(~A]½7GüpôSVZÁÂÎ#ÊØ*Útù~B| ®©1ûÄJè*CÈî1êîøóÓ¡7«ÿxÂTÌâC+ 4ñ*å^5AÍä-pI¤CIXj©
._Øß¯å¹ñb’,äõO
1ÉÂÝZ#^àÇ’ù¹3;*û×»M7Ý«x;&é¤òA
QN’¶Îu9ê±ÓN»N[ÇÂèC«ßþíoÿøûå×ÿùÇÛþÇwQ?e§¸OçJû|%ÞR·YÌÕ÷ûï»×MM¶Ð¢Ymq89-æã¦zÍoøbÿ!)WEkÌè ÑTv*ñ¼TS¯ßàõMDj §0c(ñÊt0Ðôª7.|ör$ëÓ²Ún©C OE³°bÊZe¤ÀFöÑPGÓ±/õÂù~%&÷Bñܾö:³s_{ð3Èo`]e/8=Vã
m ¼Å{®äGQõUlz-Ó£÷Ôèü1] ¿þådÙ C’K
´Èn=íW÷2gUL]]EPìuÆxTdQÊÀµ´a|âÔêo&É}Iüo8ôFp¤’¿@sè6{üÝu>]æ÷}$ØzK¢èá&nÙ “iϲ*ºæW’ÿáÖ {ï°HaîVCTÏWh³2§Î®æ²8 {Ã;G.zbåCdKB/;ÈüEÇ´x*§8Ôñ}4)I Õnd28ÝÎ1l(_á8GÀ¼´Õä¢î ãÍ*’BÕ÷mfu¯Bu ^^Øy¥¸Ö
$9L)2QÍD&¿kºÈSÎ8k·¾Âîhû+¯_Û{)XÏV±÷^Ø]«X.v/Bo¥{z¶ØÉ{÷Ⱥ¢”ÓÅÝ~Óõ$ÖüÂ¥ûp
ßÚ_^§BLy¿å
XߣÀ*ý1
À§(U¥Å1Ω1õôBgÕ.õ÷7ûërSKT²ý{¹w¸Cm¯ÃãüÎÊÓîÞe9¬ÏðY¬ê$Ka×ürä~wéBªë®4
CôÖÖ!¯$©½»JÓßÎá +ΪUin¿æU^Þé^)öÏ _R8G:Χ÷ì5.¸PM««®¸Ó7}éô¹4wWñ¶ç®ß”4O
·ñe;%;ÚjÝÉîUù§Áów¥juÅk8&*yHùIÐ
Òúl»rã/j0MZÝé;ô6dεMæÿÄÓ¯¿
endstream
endobj
24 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
25 0 obj
>
stream
x]I,¹¾?xÿ¡3Χ])ÓÔÒml0Ø0àÃà±}²aüÿÖR¤ÌTu·´R
E”¾X$~üåôþþãÏ·?ÞOì|>]ï·Óõïß~|òWS§_þõý?1ÿ?i³u²«ÿåô˾c§ÿüáû·_ß0ú,Ã/ëù-üªïþ÷”ýÞò³
õéÿêêÿUgG~2Ƥÿ³9sFëó¿8©/íY¿§9Eý±8aY^_ò׸$6ô*ä[F¦µÎO§NÄ”¯iØè¹æÉ@ÈÙ½GòÒÔ¾[,Îq;s6ê7îôÁ&ÓaYãò__ÊG^anþWFÃà¿~ùÓ÷o^Aü,[´ü5v&»NÁüþÏz@PÏs?óðwv
{ßв ³DuÚ¬J_ üU »%)Äõ.iÙ”Æò%ã¼ÙõO1ÐaáÜ”8aÂO§ë§?ßN’t,øì±ÐjQ
ëÈOVaº¦MÓáO
ÙÕí(V½®ç©%0~ZæéW¿óxÒD? Ïʦ¥SkÉ xÌtÊÑy¸2µ©G2Ñà7~r+ÎS1µ8M¿/N1+N¹.RUq^@bD8M”²~Gª¡AsÁÀÏ[ó ̺Ʊ¢l.ÅC
¬Hú²¹´ðí¬@âIkX¤ÅB_Ü´ìÈêuû¦3j-|T/,Ï;agÙ_³ébÖ¹Ç6MEbÓ”ù·LäN墥ú®EEoV¹£ìk Õ@f¾V
´X
ÉiÎþqÇÚܨRy˪ði¦?ñ³Ú’YõlMFãR
¾$2[‘Èã¢~4>¹Õz¢ö?·ÉKj¼æ%;9
¬lÅN,Y¬¤O>`ÉÆ!µ]n]8ó¾â(¤8TUÌê75&Ê’7ÏX¹¸Áé;5øÎ°
+òaty[]E^EÇw)Xg=þ3X-ïѤ÷
HòN¶’Ák8ùßkÒDÃø}h±(~°ÿÑ¡Z/«kö_
‘9:õqOVµKqCòM&Ø?Uä/Î@RW26Ö-Õø,Dµ7ï
±ó”b²Õ^éùÝ3âFÛeÀßhngI¼eÆïkR ~#óIOÀC¶NI8=1ÀK=£®ÖT±@7dãÎôñ${0?”óFDO#;õ~/_LÀãnð§Î Îð^k
Ó¶Ê9″¼ >Ù¨76Z½Ø£âU½óÊ×Þv* {Îã2»H²ÊOo? âÃHÆÎgÎõ¢L³vq0·lº¸BÓ$Á1ÿ족ODU¯8h’¯Q5ݶ½v .é7eZ¯
òF J(Tm¢ ¬SñJoÇ& Ð]K¹¬2ØÕU¡c¶å{À¡Aó}*~ïÀ8e!µ£#B¶H6cÛz¨ÑË;0NÖ(næJÏ@! 7¡ôàÀq:vîJ£é1e;ÚâPF)Ä¿@”C~ë6⩱UX}½+s^+ÕE”ÅOá²K¡5§ª]ݹBkÃny|nElÚr°@^Õñ#pÒ.: ¹ÈQ>«÷ð
ÍîòNçÍö3.©g@/ÉÆÉ̪mFÛCÞF$¼:À)ùk’±`U¢ÄÌ|:³Ah̒ΤWNË|P`x+ò(>æ^·Dò7Ø2-5ÏÇHGóì²H’X-j¹T¥X ×lÜ$mĬ»û1Ù´µ°3sX7âGñÉ”(>äMU#0F¨txA81ÖY¸4áHãµgQtr7TÇã²E7I Ó¹ç5J:$ɹ/ä²Å¡,P[t ÓAfºVÖBGaΰJl. oTc-r·õÞ$@Û7J/ÏÆ=#ÐÓ$Õ#{É®âóêé§9°uM
çY` ZVNvµ prtìd¸-ÅâlÇ;³)ë¬Q- ÊùxË«±RÅ*J9÷$#íc©*’÷”$åÝîÚÍ® #nB²ûÜR-J¶Ü¥öÑÝ’ ®F¹ÝÉg.ÒºÑ%½¼0¹y
kFNAÌjn4YM×GUÒ&ê õû.R@”ÛãO´,
ý£*N2±¬¨r¹o³so3-û攨îÞìp>qøôQÏ`Á*GÄ%.¸Ç7TÎK¯ÞsøãÓ÷>’ͳÓd¾G¼:*ú²ReéÊË
ÔÈ’çé(ÀgD¨@PßÑb%)-ãas6{n=Ù>[7a r&å9Ü$T+[}mÜT¼B8A.õ·ú+g’ÉcB¦19*ç²RÙ0Ê7@ÚÎhºj÷ÂV»ù}/ƾ/·,nMz)5
oHNQ òÈ)£íz6ΫZ¸èÔÊ?³Û¸çbV¨o`|ÍB”S1ñµZؤ²Á55-@ÌQxPàN ¦1ÒTY+Ø%
îåÒ¬æÜ¼Cém{¶hJÞH¥- nì°«:j
Ûªjä`_S!ù»£ÁµÚî+>°½”°Sâ¥ø^>H/q&í±RßQ®;r
ìIV°Cª¹¼Ü7M¹ÆÊâò¡
ÝIiò(mÄKHjªðmP#ÝB!rlÝ;F}§ÐéÒ`cz¹qÕLkjäXWÈ=NÁ ÔØîÚÆ¡m©L9L>eèC%9À+ás®ËÆãÀs¼ïJnÛ)”2ÌôÜdhP#Åq¥0ê _±ãGø qתñûÝáUpY,KÞXÉûäÖHR¬jÏ?è
xQòàí»RSÓÇ{6ÛZêx¹~Èw©k!BºÌG¥K¾:+RÊr3Èä:a6k¡WÜ7Ê&¢rö°`u+nÞ2Ò9¤¶æElÉdyÈÿ%-ùhÌoÃký®ã
@ë0Ô²,J²àtNFÚůìS)¾´«:a9mm:çÚzàDÚQ®já=KC
)+ZʬX%Çö&LJ2к³°iWRQPíì½)Uhºçü1
ay³M%BÅ£ÒÚ«kÚ¿ÛÔÉ’Û®ïí U©?*ÖvÝ6¦ ÷ý@ÒYb¥HÈÁ²YO)
ÔÂ|Ô!£¥¯ ø
pÃ×BîIãk”®HòFúK~¿_´¹*@0¼;H#Hctn]éºÜF{$C[º÷Z
?#jì¹Úlצءâ}ÐRLåk=»%hÒÍàíÚÑIT 2ï[y4,hS³Eo´íØA}2¸+1ðgn TÇ`¸C¨ö[Q Y[Ãgn
²ëæ¶ûl3ã&¥5¢IødǪän±²O¿ÆÿMu°±
:ä`U=²L,1MJ ÓYÉp¡ÎÔ[ùH&þJuÃ?³3ÒH+î4bæT5v-ÞÒ¯?ýþç7ÒÒjVi½ÕtäµÀÍt#ðâ:ÂÔVñ´)v {ú}ºÈñ¬°Îeè´t ^cÇÛr
ãj/²þl±Üy×÷¿~ÿö¯ß!ÉÅèzoÏã=tÇÆÝ¿ÊNvÃoö Â1*6×VszëQµµx£;5d%/ÑØ/_]ßx|ôËE®ÍêÙUÉ”Ïk/Snø,^Ge2óK¤2¡ýð¡Ó)P
¾Hë]W¿^¥z»
¡x{ÛçTôO”pCú(Yäa1¤Lk)©¾*h³¾$ØJË &A.t¦*
ªjÔ;,.ãògÖÈ`YÒEG«jÀJY
”3ÙÚ%êÐY)aDK ½²1´
²
jA2²ñiR°¥Rw&¥ØB60¢la&òÔ(ªJŬCNíÀiºÂ,ÝJHí¥¸@”e
ãÄà[·AK[¶Ð±J:×-ï&Éþzêa3ñJáÓ³±JåùáX¥°äl¬RþñX¥¸ñX¥z#àФyÿI×¹©V8`ú¨°Ù²Èo¶[6Ó| û¤ZÊä$º¯e©ªØÒ?VbfÅ^¬)û{±âh¤örkù ûCs«}ÌÖY«”»;(?&Òã&ëW3ç×sw_¡¼m)s=É”SSÇwÁ`ÖÑ:qU@ù1ûzc’¡2ÞÊ5FÙTÔVÎJÀ¼TP?ºiôÉY7åWiYÈÏÜäTw]vÒR~¬³F
zÆø±å¨ïñ(Eî£$¿µ¡¬¸Ârü±j¸áýºZF8ËßC§:°Ü°Üëàjðu[0ÄXÓ¦·-ÑÙêuÝáúöqB¯JN)?MDnÕ`èñ8²¹já >
UC;¶òcóMºº¶þ+cªê¹ ZAC’e`ûå3?þ@&ç¦)Ù´viiNÉÓ ´ÄW»P~¬I»0½Ê]ª°¦(µiêrÆxR¥ O%ÐEÐÖ”P}&ÑY5ϦS2BÜÝØ$ºÄ¤Â?AâÀåFÛ¼©²¯}dÐØÏ-?)_-Qy4q,ÛÜ ãùXcøk?i´á#áýzfÍ8â×Xõ()Ò
êù
îû_6ßĤZ=1ß[¹Fè¤;1ßà|ÿ?
ÐtÅVä4Y4ÖU¶ÕçùԹưY M’±^ÅÚàÉ9Óu¦Uû¡GÒÚ×u¢±¸ôVvYlæ©w
¥x¢ëÔ°;cc+z©X®ùn6 :_¤ÔÎgÒªU°ôºMÊ
Ê1Ër¼ßË>%*ê(ÆÌ&ù`7ײÚ2n2ûOý8áÎs¨úVUêÔÈ)¨jRy^!±îà~Üî:hP?ÑmÜ+Ýeêç»û`AR_ís¡¶æÒO÷yéãqç2 }Ä~ÒlRû4#Ê5BÐû®F¡§Ú_~¿]òü¤ª?ÃTA̺nçapçX ýa` ÆM[»Ç_¹FUëØpçX ýT`Å]0$q
ùe q×%lå£årt à|¿ìQÚ b¹”I½*.¼.þÄ`pMׯkU+|صÁ&;±
wå.ÀïU£D4½:¡Ö ¨J?¯D*0¡aÞPÔtÛõ 0ÄaY(Ý-»yéoåú°,ô=!Þf»Tÿ6èÌí¨x½MydÄòê-ÜårkÂÑS°[÷6
Þ!w:µsâì’Ó°1?HïÙ¦^¡îµç4:4 ̸;â
z`8Ä
gøS?ÚlR4yjî“÷Cô¿±5CX/
¨j|ý¼ô~åäÁù%2UT«TÝRu¡µÁvàf_5IóûâÒ{K ¯{i·ä
º2½ßö©cªKI¥¯5Êõ!®¥-Æ
Ø?.×ýç$y®Cª¿
%$¸as¬§LócÍÔÁô~¨¤ª}ëâÓ¥Ýi1c$jÏpïî¿áºKÉãç·b ÆØt 9TNSÒ¥Æ| ?J]³gµóÜ
«iF`×Õõ¬æX|xû
TrKö{°Ç|Ð¥ÅÌ
ç.ýUÑøÖnFâæyA¹ÙEÓ
`À[ÛW=W&Êj”$ëí>,’*áúS_ì#§ÀlyÔk:¬º{Wàk°TY(óàb ºU¡É
!`{}
ÙТ¶|kçÎ/K®]Ó˧ãBÉ.ÍÉà#èØ öX¢¥ãzÁ>¬QmC=õNQ;¡UÒåĹi 6¢§©°ÚLêð¹k !hÓõ%Åz(,m&ÅômQPçF89$í´0’é÷¶6y,«kQBÎ{´0G`þh1åÖùëçÄú’ù0Gà6ùÀ¨aó~îÔ”ù^£ªf/ÏJ$xwXIò5xNjX:íÉÚ/FºÓXü
ò9öÝ&á Îéÿ§3ã
ny(ͱ®wRt’N¾FS
F¾JªV»{
¼&UßúK¯myèý¿K«a
`Å}Ù, v6â´4/żiE¬*yEB`ÒÀ
ÕF·Q
Ýà¯X%
¶zK^Pvíai¬[À»^
À
5Eôôt®NOư|Ex n¸üÌu8NÖ^0ÚÉùX|¥Åz9?¬3àÉõÓ cÏOâ¯èGb°¿4à”ÜܸÉ:
ÆzѪpöÐù¼5ä43uºê®zZ£ö%ßÞPö¬«pÝsÏ’l¥ çþÆÉÆz 2ñÈcL¸MÉA*~bIÛËSsÅ:x[w,®þâz¿*,eÀùH7ání8·þªÔÛFIr(ͦyŨ
¥ ØÒ póþ`°’«ÚÄ>[ÖGmF)ýÆÉ¾~±[]åxzqPÓX ÷ÍËâM|eèaéÂ5Áx§IÛÀ¯ÓÀy÷ã4%í5Ze[]yÓjAKRLà³¼BÐ¥QÝ_8]ÀòjÂ
Á÷2aÄMÖ ænÄ%iH¿Êä/ªæÔªéá«ò(~¤iU5M¤^TfxäMã”Äu)ÒÖODت~¦H7È#ìº,
3EúZ
·æõ -ô3Eü8j)+«ö0âá¸j»|ãÕ
Õ/ðß / USf¶ýP/âÖêWÊ=,Õ~Õ0Þ] nÏ·oómÚ§pöW7{ÜMoÛ¡®g¼¿ü.Ý5¹;}uuó Qݽ
FýÕi/CÁ:(!iQ7A£¡4K~»p3;ϧ*«»PTª[·$îU’¸FéJûÔFÄ”ÊPå’vÃ0!(#[ÊP#]µ2j-¹þ cSÌAlã;¬fB4óÂ~!{GÕ FTÛdPÕc^ºÇäô:#+¸ï©®öê¶Ùþf´+¨[iïlÆýüMòà$¹a/ ªµûöl÷f’+âwhb-°#Î8GuµÏØâíthp Ú~ÐÍÚìò·ÃÇUIÚUç7âÉfm ³>2x’ç:sÔö¯=ô®òrMºb9[.ÎÓ( `ÝáªÄФ:øzȼ»-u¯P¾&ÇGëÆÅ¶7Zù¤ë¶Ç·5£9Ô²7Zµï~Ì÷ÎüÌÙ©>ö³½]üYУR;””|¦U³çRµU;,1ËHænª¿)’mËÜã¾&X(2÷ M©K¡ôäÎ/ÔGÖåË´.ÓTÏ:ì¯&iRpR.þ0É’Ï+K÷=Â#ÚX²ÍéÀ±ðmÝ@tY{Ûgzk8÷ä°uhþìG·åâ×=ê _[[Ïr âÑiPÆãB
_¯ q0XGç¤`«¢ Nu>Mõ¥4éWóÅÍùJaÌè6´OKaºû:5tüjïR§ã
Ò(ºto/û¸P%@ËëïäûSÆ0’ahâ «½_Ø&L/Owõöx͹7’àåmÁ)íKYH9RÌÒ±ÃÚõ¡Zp§-Û}¿·$%Òuù`ɺڤÄ@^ZÀ]è7]ÉÁN®ñ¹ÜwR@ï©.¨qºû®isÂÏHe§r±S5ËQgOlhÅ8 «V{ ºÃ½¿ÕP[¤ær$³s]ª¿èýtf+JÝÌ,ìpmpÛ1ànúi £ÅÆå ¨È)`>ÅvúºË>ª¾î´ª~A
Ŷî¦+×Bf¦OÙÇ4ª
èKÊr)Óë!¢Ûêñ˲±#«á£ø3 ó,eánW
Ì®”%%qUæXDuf¸Uî¤ÈWWæ±PM~[í}ÙÃôZ±>Ð0=M5Z>
5]¹mÌ”Kõ®å»dEÔà3v¸ÜÙ;ÁMûY4_ αDk8î¢Z£¦eý=é)¹;S@3ñ]âÓË8â|¢õvrZÕ’ßr4S*åú`EÅMöÜk
Z©§¹Q*âæuï|ʼ”°ÀÃgµ±§m¥iU*M”
Ð*=¯¹óìfË{‘ÒcxK¨å”}ë{wbjº90R$4{Y¦9¦NgÂ#ºpv$Ð`}£øú,`çPÎËWÁq Cz^b° p¦”t¼ï(#r Aú.ú¨È8C×#ëKüèÙ¹exSÓlûÂÅæh
¦Qþ”ò¹èï;¡cx K¬õâ}KÉöû^,¾þ® Å¡
T©Ôñ,ØsBÿìq $q¼Ps@Ôosà¾÷;e5ØI×AáôÂã|¹XÖÎ,:SPïýYí4-bż
Aµ½²ørÿíÚÉpºN»¹JÖh½&íd¹SêM4 µù&ÑÙì»OÙÎÍ~¡Q³jôN~ÚiðýÍ~)mèÇÀ6wø4EµÁNiÃ~G”|p6ôP
ìíØ8»77U ±·6,AöêéÓJp_sF]c«DPÝ[/©ú>HßÓÒ®2ù]MOKU%YºCHßÓÒ®4ïªîi©6{HHßÓR-òðbäkrëàrúz.Ä
Ub.ÐW6nâöQÖs
á°èÁùeùFßêee
1W4 ÞÇ%ÄXãýxÁÕ
endstream
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xµ]Ë$=r¿ÌÿPGïÂä’)õȦ «ºk±aÁO×’fÿÿÃê¡W2ÕýzºKY©I¿xêöÇ¿ßÞÞþøëó_?nì~¿=>7~ûßïßäM«yZø”oÊiÑ·üÏ÷oÿó÷oÜÌÓÐõ ÿ
JØÖbbvX&³Ä·Ï¿>o¿ÂHƱæ&ì÷kåÇþçoÿoGgSå0UÍ’e§f1ûõOFܸXõüYÏþ”§¸yíãç÷o¼ì·ÊÉÛÏ¿[ÊoÌþ§ëÛÏÿûþ9αÛ_¾û¯¹ýé¿o?ÿíû·OûüÓ+´ôÒIMaþ/ *³?3¸ýÎ&
z4
n’~SÑ0ËIu®Â2Ù¸óóU
Ö¾Øs(m8;Cß¡@pw¾+
ÞïL(ûÍíÏç]Ú?iqÿ!Üϧû·ýóë¾O’ç£øÍ¹}°1ÙCvsQñIÎ-ÃçÑ{)wæ¾LÄ) B®¼²´æáW3a0vµrËl»ÎvYV^
[ù ÎrMK¯ä½Ko/½^V+ª¾LÃRÑàD¯êäëhìòëºS°B:õÿ09ßn¦ùPót ,áfqÊfâÑT6GƼ¨i1{#MùïR8RpKÕº¦J%ó`hJ0ËMsÈÍLT´Þ¼s:áõ$úq´’ÔÈ,ÓÒÉáîÔçfBW¾Zí²6fâ«ñÊÔëV ?×ûåÄ«ºÏUOøØþ4Ú `ÆfûëÃä^%/÷szçÌýí=üÍ>2ûGJY
KÀkç1Ù^OÂ× Ç]
_eø-4ðg3ß×¼ü(G1ço”}Õa ¼KïKþäìROÂ7úÏ$¯µçø& 80vâô.ÆËpV(;#ÒSó{?ûxI|¸Ó`¹ê#pKRÛÚrkÉa
a·¦¾ßo|DÔ|~4yímÎM½ç4i
d$[ 6ùøãö¥ú dn¶ÁÔn=Üa¾Ý c/÷PöÞ&ó¼·cÌl8ïZvþ¸óÜ’@ÏhÃq¨g|5%OƬr`ôóqJJ¬Æ
=iÆÌ¢ÔùÁéÛìóä³, ^Oò#Ü2D;¸åe0Ô˶q¨åÃËsD²;IjuÐ#
+{£ê4t
n
½ P%GÄ£Êã¿vÍ?i70:7Úp%L[M8¢> ·GjÑå² y`¤Gò!Ø]|®”iÃ+Ã$Ô@Æý¿MCCe|®õ(yRßQ’~Õ$æNt;^ÊO9ÖÎÕb¸ø|_wÊÒxÕV.½L7^µ{|«Èo¼6frÈÎñÆ+=P&Ã`±ó&á¼%G±ýhITNÛ@µf_ºKÐÆÀ,-Ê]XÂí9T”7RØ’-ú°¶¯ØjÿKð”Wìu½û«QFw`[{ÜZ{æíþù¾@¾EËNæ÷QéL#+½øQWgÊâä§ÛYAÉf”
Источник