Как поступают дети с синдромом дауна когда один падает

Авось
из 4,95 млн. (+34 сутки) дневников

Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:23ссылка

Ты права, Ирочка. Они солнечные дети.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:24ссылка

Привет, Оленька. Меня этот ролик тронул до слез.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:25ссылка

Людочка.Вот бы у всех было так развито чувство доброты.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:26ссылка

Привет, Валечка. Постепенно включаюсь в нашу повседневную работу на Лиру. Очень рада тебе.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:54ссылка

Добрый вечер, Слава. Вот бы все были бы добры к таким детям. Я Вас тоже поздравляю с Яблочным Спасом и всего самого доброго.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 22:02ссылка

Вы совершенно правы в отношении всех,Полина,благодарю Вас за поздравление и пожелание!

Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:55ссылка

Привет, Риточка. Ты права- многим не хватает такой доброты.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 20:34ссылка

Привет, Мариночка. К сожалению, никакого отдыха у меня не было.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:43ссылка

Добрый вечер, Валечка. Вот бы и к ним все были добры.

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:05ссылка

Наташенька, с Яблочным Спасом тебя!

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:06ссылка

Доброе утро, Светочка. Замечательное видео.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 05:56ссылка

Доброе утро, Танечка. Это видео очень поучительное.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 10:24ссылка

Добрый вечер, Анечка.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 20:27ссылка

Жаль, что им такое досталось. Не легко им жить…

‘);
}


Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Источник

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лучший вратарь

Супер топ

25 886

27.11.2020

Нравится39Нравится39 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Инженерная мысль

Супер топ

21 040

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Это шедевр!

Супер топ

20 143

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Фокусник на удалёнке

Супер топ

10 714

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда твоя девушка поймала букет на свадьбе

Супер топ

11 590

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Мои способности к спорту

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ароматы ванили

Супер топ

6 461

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Это он зря!

Супер топ

6 366

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Шутник на кассе

Супер топ

4 056

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Я пойду на работу с тобой

Супер топ

4 139

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Толстый и глупый

Супер топ

3 506

27.11.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сейлор Мун на минималках

Супер топ

2 013

27.11.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сам себе аттракцион

Супер топ

2 628

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

С крыши снег можешь не чистить

Супер топ

2 429

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ребятки, пятница!

Супер топ

2 334

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Подготовка к приколу

Супер топ

2 394

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Повезло парню

Супер топ

2 343

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Пёс козла не поймет

Супер топ

2 184

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Паучок в машине

Супер топ

1 446

27.11.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Организованная преступность

Супер топ

1 831

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда села работать, вся моя семья…

Супер топ

1 025

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Обжорка

Супер топ

1 540

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Мне за 30 и я хочу эту игрушку

Супер топ

1 243

27.11.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ловко

Супер топ

2 467

27.11.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Источник

добавлена 22 октября в 23:13

Прохожу часто мимо этого места. Интересно, кто придумал из местых властей поставить сюда прилавки для торговли?Это место на отшибе, обросшее сорняком и мусором. Ни разу не видела торгующих людей за этими прилавками, зато бабушки, продающие овощи, ягоды сидят на ящиках, ведрах возле магазина Тройка. А на этих прилавках сидят вечерами алкаши и пьяная молодежь, пьют, мусорят. Видимо для них поставили. Печально.

добавлена 19 октября в 12:29

Заходите к нам в группу…мы поделимся с вами позитивом.
Мы не можем обещать, что взмахнем палочкой и избавим вас от всех бед.
Но иногда достаточно просто протянуть руку, поговорить, улыбнуться.
Всегда рады вам в нашей группе zavod-72rus – сайт г. Заводоуковска!
Хотелось бы видеть вашу реакцию на все здесь происходящее
Не стесняйтесь – реагируйте
Ваш Админ.

Если плохо тебе – ты нас позови
Мы разделим беду на всех.
Если больно тебе –
боль возьмём на себя,
Чтобы рану твою успокоить.
Если грустно тебе –
погрустим в тишине.
Если пасмурно –
тучи раздвинем…
Если счастье найдешь,
и вдруг мало тебе
Забирай и нашу половину.

добавлена 17 марта в 19:19

Телефоны горячих линий: Управление Роспотребнадзора по Тюменской области: 8 9044-92-92-30; Департамент здравоохранения Тюменской области: 8(3452) 68-45-65, 8-800-250-30-91 (звонок бесплатный)

добавлена 25 ноября 2019 в 08:26

добавлена сегодня в 05:56

Для тёплых слов не нужен повод,
и ждать не надо много лет.
Дарите их в жару и в холод,
с утра, под вечер и в обед…
Они нужны, как свежий воздух,
как неба синь, как соль земли,
Тепло дарить ведь так не сложно,
в них – море ласки и любви.

добавлена сегодня в 05:55

30 ноября – Всемирный день домашних животных

добавлена сегодня в 05:52

30 ноября – Григорий Зимоуказатель
В этот день крестьяне от мала до велика «закатывали зиму», то есть просто, как позволяли силы, кувыркались в снегу, прославляя солнце, и нужно было катиться подальше, чтобы зима была с трескучими морозами, чтобы не баловала народ, и тогда на год грядущий прибудет удачи.
Об этом наши предки говаривали: «Катись колесом от последнего осеннего месяца — к ядреной погоде, на сильный мороз, на сильную жизнь».
Холода на Григория предвещали сильное похолодание, и

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 30 НОЯБРЯ   
1. Сегодняшних морозов боится даже самая злая нечисть.
2. Тот, кто как следует 30 ноября в снегу наиграется – весь год будет сильным, здоровым и жизнерадостным.
3. Какая погода в этот день – такая и будет на всю зиму. Не зря дату 30 ноября величали «Зимоуказателем»!
4. Мороз ударил – вся зима холодной будет.
5. Облачная погода до обеда, а после полудня небо проясняется – зима будет мягкой и солнечной.
6. Новолуние в ночь на 30 ноября – к холодам.
7. Лун

добавлена сегодня в 05:49

добавлена сегодня в 05:42

С Добрым утром!
Хорошего настроения Вам,
Улыбнитесь, даже если за окном мороз!
Любите жизнь … не дай Вам Бог отчаяться!
Любите жизнь … пусть силы не кончаются!
Любите жизнь … куда б Вас ни забросило.
Любите жизнь … весной, зимой и осенью!

Любите Маму, пока она смеётся…
И теплотой горят её глаза…
И голос её в душу вашу льётся…
Святой водою, чистой как слеза…
Любите Маму – ведь она одна на свете…
Кто любит Вас и беспрестанно ждёт…
Она всегда с улыбкой доброй встретит…
Она одна простит Вас и поймет.

Поздравление главы городского округа Светланы Касеновой с Днём матери

“Бог не может быть везде одновременно,
поэтому Он создал Матерей…”

Как мало линий, как много смысла…

Источник

Начало статьи: Дети с синдромом Дауна

Характер этого процесса зависит от врождённого потенциала ребенка, от качества окружающей среды и возможностей для учебы, которые она ему даёт. Каждый ребёнок уникален, каждый обладает своим потенциалом и опытом. Психологи, такие как Самерофф и Чандлер (1975) обращали внимание на то, что развитие происходит во взаимодействии, т. е. дети являются активными исследователями и учениками, они оказывают влияние на мир вокруг себя и подвергаются влиянию с его стороны, особенно со стороны людей, с которыми они общаются (см Sameroff, 1987).

Ум ребёнка — то, что ребёнок знает, о чём он думает и размышляет, — развивается со временем; мозг каждого ребёнка уникален, он содержит определённый опыт и знания, которые у него была возможность приобрести, но развитие ребенка, помимо прочего, зависит от того, насколько хорошо он помнит свой опыт и насколько хорошо может им распорядиться. Мышление, запоминание и обдумывание психологи называют когнитивным процессом, и именно способность к этому определяет интеллект ребёнка. Психологи Выготский и Брюнер проиллюстрировали социальную природу детского когнитивного развития, показав что обучение в основном происходит во время социального взаимодействия с взрослыми и детьми, и качество этого взаимодействия влияет на прогресс ребёнка (см. Schaffer, 1992).

Как и развитие всех маленьких детей, развитие детей с особыми потребностями зависит от качества их опыта, социальных отношений и возможностей для обучения, которые они получают. Некоторые авторы утверждают, что развитие таких детей даже в большей степени зависит от качества окружающей среды в ранние годы, потому что они в меньшей степени способны компенсировать нехватку опыта самостоятельно (напр., Rauch et al., 1990). Теперь, имея в виду тот факт, что развитие динамично и основывается на взаимодействии, мы рассмотрим основные аспекты развития и влияние, которое на них оказывает синдром Дауна.

Первый год жизни

Социальное и эмоциональное развитие

Для всех детей развитие это процесс роста и освоения новых знаний и умений. С каждым днём, с каждой неделей возрастает их опыт отношений с миром, и они начинают этот опыт осознавать. Самый важный опыт в жизни маленьких детей — это контакт с людьми, которых они видят, слышат, чувствуют, обоняют, когда их берут на руки, кормят, купают, играют с ними. Не удивительно, что большинство детских реакций социальны, потому что они улыбаются и устанавливают контакт глазами при социальном взаимодействии со взрослыми, начиная с шести недель.

В этих ранних взаимодействиях они постепенно учатся общаться; они лепечут, а потом слушают и учатся убеждать другого человека ответить. Они также учатся интерпретировать чувства других людей, например, удовольствие, гнев, грусть, которые сопровождаются соответствующими выражениями лица, жестами и тоном голоса. Это начало обучения социально приемлемому поведению, тому, как влиять на других и понимать чувства.

Несмотря на то, что дети с синдромом Дауна могут немного позже начать улыбаться, устанавливать контакт глазами, соблюдать очерёдность, их развитие в первый год жизни в целом не отличается от обычного. Они проявляют интерес к людям, социально отзывчивы и восприимчивы, и эта тенденция хорошего социального и эмоционального развития и хорошего развития невербальных навыков общения обычно сохраняется и в последующие годы.

Развитие моторики

В первые месяцы жизни дети почти неподвижны, их движения и активность почти целиком зависят от других, но на четвертом месяце они начинают тянуться к предметам и трогать их, и это увеличивает их возможности узнать что-то об окружающем их физическом мире и научиться координировать взгляд и прикосновение. Потом начинают развиваться самостоятельные движения. Дети учатся переворачиваться, сидеть, ползать, потом лазить и ходить. Все эти достижения значительно расширяют мир ребёнка. Они учатся держать предметы, манипулировать ими, развивают координацию движений. Они могут идти и исследовать то, что хочется, быть с другими детьми или взрослыми. Весь этот опыт влияет на темп когнитивного развития — и в плане общения с физическим миром, и в плане социального взаимодействия.

Развитие моторики происходит медленнее у большинства детей с синдромом Дауна, а это, в свою очередь, ограничивает их ранний опыт и задерживает когнитивное развитие, поскольку они, как правило, учатся хватать, ползать и ходить позже, чем обычно. Программа соответствующих упражнений в первый год жизни поможет улучшить ситуацию и сведёт отставание к минимуму.

Зрительное изучение окружающего мира и зрительный контакт

Во второй половине первого года жизни дети начинают меньше времени своего бодрствования проводить, вовлекая окружающих в социальные игры, и больше времени посвящать изучению мира вокруг себя. Зрительное изучение среды в дополнение к большей подвижности позволяет детям больше узнавать об окружающем мире. В конце первого года для привлечения внимания взрослых они более активно начинают использовать контакт глазами, но теперь они это делают не для того, чтобы вовлечь взрослых в «беседу», когда, глядя друг на друга, они общаются лепетом.

Дети начинают использовать контакт глазами «референтно» — после того, как они привлекут внимание взрослого, установив контакт глазами, они снова возвращаются к тому, что они делали до этого или к тому, что вызывает у них интерес, то есть, контакт глазами используется для привлечения внимания взрослого к тому же предмету. К этому моменту взрослый, скорее всего, уже заговорит с ребёнком о том, что он делает или на что он смотрит, или включится в его занятие. Считается, что эти эпизоды совместных действий важны для когнитивного развития ребёнка. Это те случаи, когда взрослый показывает ребёнку, как делать что-то, чем ребёнок ещё не вполне овладел. Психологи называют этот процесс поддержкой усилий ребёнка чему-то научиться (scaffolding — строительные леса), и родители делают это совершенно естественно много раз в течение дня. Иногда родители разговаривают с детьми, называя слова, которыми описываются их действия, предметы, на которые они смотрят, то о чём они могут думать. Эти моменты важны для развития речи, и чувствительности матерей к этому может повлиять на темп развития словаря ребёнка (см. Harris, 1992).

Клифф Каннингем и его коллеги из центра Hester Adrian Манчестерского университета в Великобритании провели исследование навыков общения детей с синдромом Дауна в первый год жизни, которое показало, что, несмотря на хороший уровень социального контакта глазами и игр в лепет в середине года, в конце года эти дети не начинают больше времени посвящать зрительному исследованию мира и не переходят к референтному использованию контакта глазами для инициирования эпизодов совместных действий (см. Berger).

Это означает, что они, по-видимому, не могут изучать окружающий мир так же быстро, как другие дети их возраста, особенно, если учесть, что существует большая вероятность, что они будут менее мобильны, и их мелкая моторика будет менее развита. Это также означает, что у них, вероятно, гораздо меньше возможностей для освоения речевых навыков и получения помощи в игре. Обследования, проведённые в конце первого года, показывают, что социальная сфера развивается быстрее, чем когнитивная и языковая.

Второй год жизни

Развитие речи

Самый важный аспект развития на втором году жизни — это развитие речи. Большинство детей начинают произносить отдельные слова вскоре после того, как им исполняется год; первые десять слов набираются довольно медленно, со скоростью от одного до трёх слов в месяц. Затем скорость освоения новых слов резко возрастает, и в возрасте между 19 месяцами и 2 годами дети обычно усваивают примерно 25 слов в месяц. Скорость овладения новыми словами продолжает расти, и к пяти годам словарный запас обычного ребёнка превышает 2000 слов, у него появляется фразовая речь и владение большинством грамматических и синтаксических правил языка.

Однако стоит отметить, что скорость, с которой отдельные дети учатся говорить, может варьироваться. В одном исследовании, прослеживающем успехи 23 обычных детей в течение года, были определены три группы, различавшиеся по скорости освоения новых слов. «Средняя» группа состояла из 11 детей, которые выучили 23 слова за период времени, необходимый для достижения прогресса в один месяц (в соответствии с психическим возрастом), «быстрая» группа из восьми детей, выучивших 38 слов за тот же временной интервал, и «медленная» группа из четырёх детей, выучивших всего 5,6 слова (Miller et al, 1992).

Понимание речи

Прежде чем дети научатся пользоваться словами для общения, они должны научиться понимать их. Для того чтобы начать понимать значения слов, у детей должна быть возможность слышать эти слова в ситуациях, в которых они могут понять их значения или по действиям людей, или по тому, на что они указывают. Поэтому не удивительно, что первые 100 слов, которые начинают произносить разные дети, очень похожи, и это те слова, которые наиболее часто употребляются в контексте семейной жизни, слова, называющие знакомые предметы, действия и людей. Обучение речи — непростая задача, решение которой, в частности, зависит от наличия хорошего слуха, поскольку большинство детей учатся говорить на своём родном языке, слушая тех, кто в их среде разговаривает на нём. Дети с синдромом Дауна учатся понимать те же самые первые слова, что и другие дети, но это, как правило, происходит позже.

Экспрессивная речь

Если дети с синдромом Дауна не получают интенсивной помощи, направленной на развитие речи, они начинают произносить первые слова позже, иногда гораздо позже обычных детей. Даже если они получают эту помощь, они всё равно, вероятно, начнут произносить слова позже, но прежде чем они заговорят, они смогут пользоваться жестами. Исследования, особенно те, которые были проведены Джоном Миллером и его коллегами из университета Висконсин, США, показали, что из четверых детей трое отстают в произнесении слов, и это не даёт им возможности чётко передать то, что они хотят, хотя они знают, что хотят сказать.

Исходя из исследований Миллера, можно сказать, что примерно у 75% детей навыки экспрессивной речи начинают отставать от умения понимать речь в возрасте 18 месяцев. У оставшихся 25% детей уровень развития речи соответствует ожидаемому для их уровня понимания (Miller, 1988). Помимо эффекта снижения количества «совместных действий», который приводит к уменьшению возможностей для овладения речью, и только что рассмотренной задержки в произнесении слов и предложений, существует ряд других причин задержки в развитии речи. Среди них — потеря слуха и нарушения в слуховом восприятии.

Потеря слуха

У значительного числа детей с синдромом Дауна в раннем возрасте наблюдается потеря слуха. Согласно исследованию, проведённому в Манчестере, это число достигает 4 из 5 (Cunningham & McArthur, 1981). У большинства детей эти потери то появляются, то исчезают, и вызываются инфекционными заболеваниями среднего уха, которые его блокируют. Однако у незначительного числа детей с синдромом Дауна наблюдается нейро-сенсорная глухота, и это — уже навсегда. Очень важно регулярно проводить проверку слуха и проводить соответствующее лечение. Несмотря на широкое распространение информации о повышенном риске нарушений слуха, не все дети с синдромом Дауна получают адекватную помощь аудиологических служб или соответствующее лечение после обнаружения серьёзной потери слуха.

Возможно, значительная часть нарушений и задержек речевого и когнитивного развития, которые описаны в работах, посвященных исследованию способностей взрослых с синдромом Дауна, вызвана потерей слуха в раннем возрасте, в критическое для развития речи время. Это важная область, которую необходимо исследовать, так как долговременных исследований развития детей с синдромом Дауна, которые включали бы в себя информацию о состоянии слуха в течение детских лет, не существует.

Нарушение слухового восприятия

Информация о нарушении слухового восприятия исходит из наблюдений за детьми, использующими жесты. Например, Пат Ле Прево, первый логопед в Великобритании, которая исследовала результаты обучения детей с синдромом Дауна жестам, обнаружила, что одна из девочек показала жест «мышка», хотя было произнесено слово «мишка» (Le Prevost, 1986). Во время исследовании частотного диапазона у ребёнка не была выявлена потеря слуха, однако ей было трудно различать слова, которые звучали похоже. За выполнение этой функции отвечает соответствующий отдел головного мозга, а не слуховой аппарат.

Представьте себе трудности в освоении значений слов, с которыми может столкнуться ребёнок, которому трудно различать звуки. Слова «мышка», «мишка», «миска» могут звучать для него одинаково, но ведь они имеют совершенно разные значения. Как же тогда ребёнок начнёт понимать речь? Процент детей с синдромом Дауна, имеющих такого рода проблемы, пока не известен, но характер речевых проблем, демонстрируемых детьми с проблемами слухового восприятия, очень похож на характер типичных проблем детей с синдромом Дауна.

Язык жестов

После новаторской работы Пат Ле Прево в Оксфорде, впервые продемонстрировавшей пользу языка жестов для детей с синдромом Дауна, стали появляться исследования, подтверждающие важность его использования. Миллер показал, что, если детей учат пользоваться языком жестов, они получают возможность осваивать новые слова так же быстро, как и обычные дети (Miller et al., 1992). Разные дети осваивают слова с разной скоростью, как и обычные дети, которых он изучал; некоторые научаются быстрее, некоторые медленнее. Из 20 детей с синдромом Дауна 9 оказались в «средней» группе; они усваивали 23 слова за период времени, необходимый для достижения прогресса в один месяц, соответствующий психическому возрасту, а 11 были в «медленной» группе и учили около 6 новых слов в месяц. Несмотря на то, что никто из детей с синдромом Дауна не был в «быстрой» группе, их прогресс всё равно проходил в рамках «нормального» развития.

Некоторые из причин, по которым язык жестов является столь полезным для детей с синдромом Дауна, уже наверняка очевидны читателю. Если взрослые используют жесты в разговоре с детьми, это помогает уменьшить влияние потери слуха и проблем слухового восприятия, Обучение языку жестов поможет детям начать общаться, как только они научатся понимать, и таким образом, могут быть преодолены проблемы задержки развития речи. Когда дети овладевают речью, они обычно перестают пользоваться жестами и начинают использовать речь. Тем не менее, их необходимо поощрять продолжать использовать жесты для обозначения тех слов, которые им сложно произносить, так как это поможет окружающим понимать их.

Ещё один положительный аспект использования языка жестов заключается в том, что он облегчает процесс обучения человеку, взаимодействующему с ребёнком. Педагог (обычно родитель) учит жесты, соответствующие раннему словарю, который, как предполагается, ребёнок может понимать, и затем уделяет основное внимание обучению этих слов, подчёркивая их при общении с ребёнком, и тем самым, вероятно, облегчая ему задачу. Педагогу также необходимо убедиться, что ребёнок смотрит на него и видит жест, а это также способствует развитию хорошего контакта глазами, умения слушать и концентрировать внимание. На ребёнка накладываются дополнительные требования, связанные с тем, что ему приходится смотреть, чтобы выучить жест и понять, к какому объекту или действию он имеет отношение, но опыт свидетельствует, что дети с синдромом Дауна справляются с этими требованиями и получают пользу от применения жестов.

Источник

Читайте также:  Синдром дауна мутация в гене