Какой синдром у шелдона купера

Во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма мы решили поговорить о синдроме Аспергера: с точки зрения стороннего наблюдателя, именно этот вариант расстройства ближе всего к «нормальности». В России его не диагностируют. Он не входит в Международную классификацию болезней (МКБ-10). Но если о чем-то не говорят, не значит, что этого не существует.
Аутизм представляет собой огромный спектр отклонений, и этот синдром относят к так назваемому «высокофункциональному аутизму»: люди с Аспергером более-менее интегрированы в общество и визуально мало чем отличаются от обычных (нейротипичных) людей. Соответственно, они с большой вероятностью могут встретиться среди ваших коллег, соседей и друзей. В то же время от них ожидают того же, что и от всех остальных, поэтому неожиданные проявления их особенностей могут вызвать серьезное непонимание.
Люди с синдромом Аспергера:
● С раннего возраста склонны придерживаться определенных ритуалов и очень плохо привыкают ко всему новому; изменение привычного порядка вызывает у них сильную тревогу.
● Плохо улавливают контекст коммуникации — тон, мимику, иронию.
● Склонны воспринимать все буквально и не могут интуитивно подобрать уместный ответ на шутливое замечание.
● Избегают смотреть в глаза собеседнику.
● Имеют узконаправленные интересы, о своих увлечениях могут говорить часами, не заботясь о том, занимает ли эта тема другого.
● Могут отличаться избирательной чувствительностью к разным видам сенсорной информации. Для такого человека может быть невыносимой слишком шершавая поверхность стола, его может сильно утомлять или отвлекать вентилятор в помещении или кофта кричащего цвета на женщине по соседству.
● В случае сенсорной перегрузки или какого-либо другого стресса с ними может произойти нервный срыв — так называемый мелтдаун. Подробнее почитайте об этом здесь.
Все это (или почти все) мы можем наблюдать у знаменитого персонажа сериала «Теория Большого взрыва» Шелдона Купера.
Шелдона любят зрители, он негласно считается самым популярным примером персонажа с синдромом Аспергера в массовой культуре. В то же время создатели сериала и сам актер, Джим Парсонс, отрицают у Шелдона этот диагноз. В какой-то степени это развязывает руки: сценаристы не обязаны держаться в рамках, заданных конкретным психическим расстройством героя. Но почему нельзя назвать уткой то, что плавает и крякает? Почему мы не имеем права назвать Шелдона настоящим аутистом?
Как пишет в своей статье мать мальчика с синдромом Аспергера, Шелдон — пример «милого» аутизма. Он транслирует только социально одобряемые черты человека с Аспергером: да, Шелдон странный, у него отсутствует эмпатия, он связан своими ритуалами, не понимает шуток и флирта, он слишком умный и раздражает окружающих (очаровывая зрителей). Но все это никогда не переходит черту, за которой остается неприглядная сторона аутизма вообще и Аспергера в частности: жуткие нервные срывы, истерики, агрессия, направленная в том числе и на самого себя, и как результат — насмешки, неприятие и отторжение окружающих.
Разные «милые» причуды вроде потрясающих математических способностей или непременной потребности сидеть в одной и той же части дивана — это еще не аутизм.
На сегодняшний момент лекарства от аутизма нет, но разработаны разные методы коррекционной терапии, которые позволяют людям с Аспергером и другими подобными расстройствами лучше адаптироваться к жизни.
Нам с вами важно помнить, что есть те, кто от нас отличается: люди, чей мозг работает немного по-другому, нейронетипичные. Это не значит, что они больны, опасны или чем-то хуже тех, кого принято считать нормальными. Обычно они как раз строго соблюдают моральные нормы, не хотят никому зла и крайне редко совершают преступления. А норма — очень спорное понятие, даже в психиатрии.
Источник
У Шелдона Купера нет аутизма, как утверждают создатели “Теории большого взрыва”. Выступая от имени команды сериала, Маим Бялик (которая играет роль девушки Шелдона) сказала Нилу Деграссу Тайсону, что создатели не хотят патологизировать своих персонажей — каждого следует любить и принимать без ярлыков. Сам Шелдон отрицает, что он аутичен, заявляя: “Моя мама меня проверяла”. И всё же… Навязчивое поведение. Социальная дисфункция. Регрессивные тенденции. Неспособность понять подтекст и сарказм. Избегание физических контактов. Тревожность. Научный савантизм.
Если не называть утку уткой, она не перестанет плавать и крякать. Основываясь на его многочисленных “спектральных” особенностях, зрители решили, что Шелдон находится в спектре аутизма. Конечно, они любят его за это. Его называют “парнем с обложки” синдрома Аспергера. Носить футболку с его фразой “Bazinga!” (в русском переводе “Бугагашенька!”) — это как поднять флаг аутизма. Он стал настолько знаменит, что появился новый сериал — “Детство Шелдона” — в котором девятилетний Шелдон Купер ходит в старшие классы, без диагноза “аутизм” или какого-либо другого.
Джим Парсонс, получивший премии “Эмми” и “Золотой глобус” за роль Шелдона, признал, что избегание ярлыков снимает определённую долю “социальной ответственности” при отыгрывании персонажа, соответствующего этому диагнозу. Без ярлыков авторы могут шутить об аутизме и избегать обвинений в стереотипах. Они способны оставаться в тренде, опуская “очень специфические эпизоды”, которые предполагаются при наличии диагноза. Скажите об этом хоть слово — и станет неловко. Люди могут разозлиться.
Как мать ребёнка, который в подростковые годы смотрел этот сериал и боготворил Шелдона Купера, я уже зла.
Потому что я согласна с создателями сериала: Шелдон Купер на самом деле не аутист. Он страдает от другого заболевания, которое появляется в основном на экранах телевизоров и кинотеатров, а также в сообщениях на фейсбуке, в рождественских письмах к семье и в сглаженных запомнившихся версиях реальных событий: “милый аутизм”.
Люди, у которых “милый аутизм”, делают забавные вещи — например, всегда садятся на одно и то же место и запоминают странные факты. Они неправильно понимают романтические намёки, таскают с собой белые доски и изъясняются смешными, сверхформальными конструкциями. Они поражают окружающих математическими расчетами в уме — и они чертовски привередливы в еде и стирке. “Милый аутизм” порой сочетается с “милым ОКР”, симптомы которого — выполнение забавных ритуалов, избирательная мизофобия, необходимость выстраивать вещи на полках в одну линию и ставить банки супа в алфавитном порядке.
Человек с “милым аутизмом” может совершать дурные поступки, но он не будет опозорен и выгнан из учебного заведения. Он может сказать бестактность, но от него не отвернутся из-за этого друзья. Он не разрушит отношения. У него не случится отвратительный эмоциональный срыв на публике, он не выйдет из себя, не ударит кого-нибудь. Пусть друзья Шелдона Купера по “Теории большого взрыва” часто возмущены и рассержены — но они никогда не будут его сторониться, потому что Шелдон никогда не переступит черту, за которой серьёзные оскорбления и причинение боли. Сценаристы старательно держат Шелдона по эту сторону от мерзости. Это высокая планка для аутистов из реального мира.
Признаюсь, что пишу это без абсолютной уверенности: долгое время я смотрела “Теорию большого взрыва”, и мне нравилось смеяться над Шелдоном. У Шелдона есть степень Ph.D., взрослая квартира и плеяда друзей-ботаников; с ним всё будет в порядке. Что заставляет меня поднять руку прямо сейчас и объявить фол — это появление “Детства Шелдона”. Теперь мы смотрим на милого маленького ребёнка с “милым аутизмом”, и это не слишком хорошо.
Персонажи, которые заставляют зрителей умиляться аутичному поведению, создают нереалистичные представления, будто аутисты всегда милы и забавны, а в конечном итоге социально успешны. Пилотные серии “Детства Шелдона” обещают, что маленький Шелдон научится снимать антибактериальные перчатки, чтобы держать отца за руку. Этого не произойдёт в реальной жизни. Пилот обещает, что, хотя учителя будут кричать, а ученики — смеяться, Шелдон одержит победу. Этого не случится в реальной жизни. И никогда в “Детстве Шелдона” не будет эпизода, где Шелдон бьёт себя по лицу до крови и синяков или рыдает перед сном оттого, что его последний друг решил, будто он слишком странный, и отвернулся от него. Сценаристы этого не допустят.
Вспомните аутичную куклу Джулию из “Улицы Сезам”. Она — само очарование, она учит детей терпимо относиться к ребятам, которые не хотят, чтобы к ним прикасались, или не поддерживают зрительный контакт, или трясут руками. Джулия никогда не будет шутить слишком грубо или случайно произносить что-то непростительно расистское. Джулия никогда не станет делать что-нибудь отвратительное, страшное, необъяснимое, поскольку её работа — учить детей, что аутизм безопасен и нормален. Но аутизм не безопасен и не нормален. Аутизм прекрасен, волшебен, гениален, но аутизм — это и крики, и причинение боли другим, и му́ка, и конфликты с миром.
Да, мы уже знаем, как отсеивать эту часть.
Семьи детей-аутистов уже чувствуют себя вынужденными увековечивать сущность под названием “милый аутизм”, показывая только смешные или положительные стороны аутизма в альбомах, на фейсбуке, в разговорах с родителями нейротипичных детей. Мы выхолащиваем события жизни наших детей, пока не исчезнут ужасные моменты. Вот почему нам нужны авторы, которые создают вымышленных персонажей, руководствуясь нефильтрованной правдой.
“Милый аутизм”, “милое ОКР”, “милая депрессия” — они обманывают нас, заставляя думать, будто терпимость — это просто, потому что эти состояния можно перекроить в причуды характера, чтобы улучшить тридцатиминутный комедийный сюжет. Продюсеры могут отмахнуться и сказать: “Он не аутист!” — но он аутист для всех зрителей и для моего сына, который так любит отождествлять себя с ним. Знаю, что должна привести вам содержательный личный пример, чтобы подтвердить вышесказанное весомым аргументом, но не стану этого делать — я отфильтровываю отталкивающие факты о взрослении аутичного ребёнка, которые могут смутить его или шокировать вас. Я не извиняюсь за это, потому что мой сын — реален, и его будущее важно. Я поддерживаю “милый аутизм”, поэтому мой ребёнок — аутист лишь настолько, насколько ему позволено им быть. И, похоже, маленький Шелдон тоже.
Об авторе: Лидия Нетцер (Lydia Netzer) — автор книг “Shine Shine Shine” и “How to Tell Toledo From the Night Sky”.
Представленный выше материал — перевод текста «The Problem with Sheldon Cooper and the “Cute Autism”».
Источник
Что произошло? Это мелтдаун – срыв, при котором полностью теряется контроль над собой, и единственным желание остается прекратить то, что происходит в данную минуту. Дело в том, что у людей с аутизмом часто случаются сенсорные перегрузки – состояния, когда перегружается любой из органов чувств (а бывает, что и несколько сразу). И мелтдаун – это последняя ступень сенсорной перегрузки; состояние, выйти из которого очень тяжело.
Сейчас на ТВ стало появляться все больше и больше персонажей с аутизмом. Выходят сериалы, где аутизм рассматривается с разных сторон, где герои с этим расстройством – главные, а не второстепенные. Где создаются такие персонажи, с которыми людям из аутистического сообщества хочется себя ассоциировать. Хорошо, что герои с различными психологическими расстройствами (в том числе с аутизмом) тоже, наконец, получили голос.
Давай рассмотрим самых удачно прописанных героев в нашей подборке и заодно на их примере узнаем об аутизме побольше.
Шелдон Купер
- сериал «Теория большого взрыва»
Шелдон Купер – блестящий физик-теоретик из ситкома «Теория большого взрыва». Его называют гением и пророчат Нобелевскую премию, он обладает эйдетической памятью, а его IQ составляет 187 баллов. Только вот его поведение оставляет желать лучшего: он невероятно упрям, зачастую ведет себя как пятилетний ребенок, а еще у него огромные проблемы с коммуникацией.
Несмотря на то, что сценаристы сериала не подтвердили ни один из диагнозов Шелдона, аутистическое сообщество официально включает его в список персонажей с РАС. Возможно, потому что об этом не раз говорил актер, исполняющий роль Шелдона (Джим Парсонс). Или потому что сценаристы проделали действительно отличную работу, прописывая этого героя, и многим людям с РАС приятно ассоциировать его с собой.
Нужно сказать, что у Шелдона не просто аутизм – у него целый комплекс различных синдромов.
Во-первых, это, конечно, синдром Саванта. Тот самый синдром, из-за которого многим людям кажется, будто человек с аутизмом обязательно должен быть гениальным. В различных фильмах и сериалах сценаристы часто «награждают» своих героев синдромом Саванта, но не проговаривают это, поэтому мы невольно ставим знак равенства между гениальностью и аутизмом. Но нет, это совсем не так. Савантизм может сопровождать какие-либо психические расстройства (как аутизм, так и умственную отсталость, например), а может и не сопровождать.
Так вот, синдром Саванта – это такое состояние, при котором у человека с каким-либо расстройством или отклонением в развитии есть выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний. В случае Шелдона это физика – он разбирается буквально во всем, от темной материи до теории струн.
Во-вторых, в комплекте с аутизмом и савантизмом этого героя наградили и ОКР – обессивно-компульсивным расстройством. Это расстройство совсем не обязательно развивается вместе с РАС, оно может существовать и самостоятельно, без каких-либо сопроводительных синдромов.
Обессивно-компульсивное расстройство обычно проявляется в навязчивых мыслях (так называемые обессии) и действиях (компульсии).
Например, Шелдон терпеть не может незавершенность – как он выражается сам, когда кто-то не заканчивает предложение или какое-либо действие, ему хочется «содрать кожу со своего лица и превратить ее в миллионы маленьких конфетти». В одной из серий (6х21) он пытается справиться с этой проблемой с помощью нейропсихологических техник, но как показывает практика, на него это вообще не действует, что частенько случается и в реальной жизни.
У Шона Мерфи, точно также, как у Шелдона Купера, не просто аутизм, а аутизм вкупе с синдромом Саванта. Только в данном случае выдающиеся способности у него не в области физики, а в области медицины. С помощью компьютерной графики создатели сериала изображают на экране то, как работает мозг Шона – он буквально помнит каждую страницу из миллиона прочитанных когда-то медицинских энциклопедий и справочников и с помощью рисуемых ему воображением картинок пытается найти выход из сложных и противоречивых медицинских ситуаций.
Аутизм здесь показан с самых разных сторон. Телезрители могут наблюдать за перегрузами и мелтдаунами Шона, изучать его обессии и ритуалы. Так как сериал драматический, все это отлично вписывается в канву повествования и дает нам возможность получше узнать, как на самом деле живется людям с этим расстройством. Кстати, Шон не единственный герой с аутизмом в «Хорошем докторе» – переодически у него появляются пациенты с аналогичными синдромами.
Это дает возможность сценаристам продемонстрировать одну простую истину: все люди с аутизмом абсолютно разные.
Сэм Гарднер
- сериал «Нетипичный»
Еще одна отличная репрезентация человека с аутизмом – это Сэм Гарднер, 18-летний подросток из сериала «Нетипичный». Очень важно, что в данном случае мы имеем дело именно с подростком. Героев переходного возраста с аутистическим спектром почему-то в разы меньше, чем взрослых персонажей, хотя аутизм обычно выявляют очень рано.
Современным подросткам, которые проводят полжизни в виртуальной реальности и воспринимают сериальных персонажей на уровне своих знакомых и друзей, на самом деле очень важны такие образы.
Тинейджеры, которым показывают только узкий взгляд на наш мир, могут расти и сохранять подобное замкнутое мышление. А подростки, которые не видят в сериалах похожих на себя персонажей, могут чувствовать себя незначительными, странными и изолированными.
На первом плане у Сэма обычные подростковые проблемы – он, как и почти любой восемнадцатилетний парень, мечтает найти девушку. Гуглит «что такое флиртовать» и сходу признается в любви своему психотерапевту, пытается больше улыбаться по совету гугла, хотя получается с трудом. Многие родители детей с аутизмом отмечали их сходства с Сэмом – его неосознанная честность в своих симпатиях и антипатиях, его постоянные фан-факты и зацикленность на одной определенной теме, о которой он знает буквально все (в случае Сэма это пингвины и Арктика, но в принципе может быть что угодно).
Источник
Теория Большого взрыва , вероятно, войдет в историю как один из успешных ситкомов всех времен. Когда еще в истории был комедийный сериал , который держался в ошеломляющих 12 сезонов на телевидении – о физиках супер-гениях? Никогда!
Что действительно сделало Теорию Большого Взрыва особенным, так это его актерский состав, во главе с Джимом Парсонсом в роли эксцентричного Шелдона Купера, Джонни Галекки в роли его многострадального соседа по комнате Леонарда Хофштедера и Кейли Куоко в роли их соседки, ставшей лучшей подругой и женой (соответственно ), которая помогла им выйти на люди из своих лабораторий и магазина комиксов.
Вот несколько историй вне сцены.
Теория Большого взрыва – суперсекретный роман
Джонни Галекки и Кейли Куоко
К концу сериала, авторы «Теории большого взрыва» перестали бездельничать и соединили соседей, ставших друзьями, превратив их в супругов Леонарда и Пенни. В первые годы шоу отношения Леонарда и Пенни были более сложными, чем у Росса и Рэйчел в « Друзьях» . Между тем, вне съемочной площадки, все было гораздо более проще и очевиднее.
В 2010 году, вскоре после их развода, Куоко рассказала CBS Watch! (Via Us Weekly ), что она продержала свои отношения на телевидении “почти два года” в совершенно секретно. Куоко также сказала, что они «ничего не могли делать вместе» и никогда не ходили «никуда вместе». Она также посетовала: «Все всегда спрашивали, а мы отрицали – отрицали – отрицали. И я себя спросила: « Почему я отрицаю человека, которого люблю? »
Галекки позже рассказал CBS Watch! свою сторону истории. «Кейли не просто бывшая, она часть моей жизни». Но почему же они так долго молчали? «Я просто не люблю говорить об этом», – сказал Галекки. «И не потому, что я пытаюсь быть загадочным; я просто волнуюсь, что это помешает зрителям наблюдать за Леонардом и Пенни».
Что случилось с Джонни Галекки и его бывшей в Теории Большого Взрыва?
Сара Гилберт и Джонни Галекки
Сара Гилберт впервые появилась в небольшой роли физика-экспериментатора Лесли Уинкл в первом сезоне «Теории большого взрыва». У нее был короткий любовный роман с Джонни Галекки. Их персонажи также изредка встречались. Однако, после встреч с Галекки, Гилберт поняла, что ее привлекают женщины. Вот незадача ????♂️
«Когда мы начали встречаться, вроде бы, все было нормально, а потом я начала впадать в депрессию», – сказала Гилберт в программе « The Talk». Галекки заметил, что что-то в их отношения не так. Гилберт охарактеризовала сложившуюся ситуацию как «облом». Вскоре они расстались, но остались близкими друзьями. Когда Гилберт в 2010 году решила совершить камин-аут, она спросила у Галекки разрешения рассказать их историю. По словам Гилберт, Галекки был «очень мил» )).
Шелдон
Чак Лорри и Джим Парсонс
Теория Большого взрыва – лишь одно из многих популярных телевизионных шоу, созданных, Чаком Лорри , человеком, ответственным за такие хиты, как « Два с половиной человека» , « Грейс в огне».
Несмотря на то, что Джим проработал актером в Голливуде большую часть десятилетия, прежде чем он получил роль Шелдона Купера, он никогда не слышал о Лорри.
Когда агент Парсонса позвонил ему, чтобы сообщить , о прослушивании для «нового пилота Чака Лорри», Парсонс подумал, что агент имел в виду ситком Чака Вулери, ведущего множества игровых шоу, таких как Scrabble и Love Connection, и что не в восторге от него.
«Я тогда подумал, почему они так взволнованы по этому поводу?» Парсонс признался в «Позднем шоу» Дэвида Леттермана в 2014 году. «Мы должны увидеть, что этот человек может предложить, прежде чем мы скажем:« Это новый пилот Чака Вулери! »»
Эти участники сериала Big Bang не смогли запустить свои проекты
Кевин Суссман и Джон Росс Боуи
В течение 12 сезонов Теория Большого взрыва создала большую вселенную друзей, коллег и разных партнеров этих семи главных героев. Двое из наиболее часто повторяющихся актеров: Кевин Суссман – владелец магазина комиксов Стюарт Блум и Джон Росс Боуи – физик с дефектом речи Барри Крипке.
В 2011 году Суссман и Боуи объединились для того чтобы писать сценарии для телевидения . Большого успеха они не добились.
Бернадетт
Мелисса Раут
В первом эпизоде седьмого сезона « Теории большого взрыва » Бернадетт (Мелисса Раух) и Эми (Майим Бялик) едут на конференцию за город и проживают в одном номере в отеле.
Во время съемок одной из этих сцен Рауч, на глазах аудитории , случился небольшой казус.
«Обычно , когда я нахожусь в гостиничном номере и мне холодно, я просто залезаю под одеяло , с головой, и разогреваю руки, как будто я бойскаут, разжигающий костер , натирая палки или что-то в этом роде », – сказал Раух.
Таким образом, Раух залезла под одеяло, и, снимая сцену, «по привычке», она начала энергично потирать руки. Похоже, это выглядело очень двусмысленно. После того, как сцена закончилась, режиссер и продюсер подошли , и сказали:« Нам нужно видеть твои руки в следующем дубле. Похоже, ты слишком увлеклась собой под одеялом ». Упс.
Пенни
Кейли Куоко
В сентябре 2013 года Кейли Куоко разочаровала всех, кто переживал за Пенни и Леонарда, когда она объявила о своей помолвке с профессиональным теннисистом Райаном Свитингом, всего через три месяца после того, как они начали встречаться. 31 декабря 2013 года пара сделала это официально, и у Куоко даже была татуировка на спине. Но в отличии от татуировки , брак долго не продержался.
Чуть менее двух лет спустя актриса подала на развод в сентябре 2015 года. По брачному соглашению, Куоко потратила более 330 000 долларов на свою прежнюю любовь, а также на некоторые судебные издержки, пока она содержала дом и пляжный домик. Итак, что же так быстро разорвало их отношения?
По словам инсайдера, проблемы со злоупотреблением психотропными веществами Свитинга сказались на браке.
«У него были проблемы с алкоголем в колледже, и он принимал болеутоляющие по крайней мере уже в 2013 году», – сказал этот источник. «Кейли выдвинула ему ультиматум:« Если ты не прекратишь это, я уйду ».
Свитинг, как сообщается, зарегистрировался в реабилитационном центре, но вскоре исчез.
Дубль два
Карл Кук и Кейли Куоко
Институт брака предполагает, что он должен длиться долго. Это означает, что каждая супружеская пара должна сделать так, чтобы оба партнера были счастливы и чувствовали себя комфортно в течение всего времени. Для многих людей это означает сохранение какой-то независимости – например, еженедельные книжные клубы или «пещеры людей». Гостевой брак, был выбором Кейли Куоко и ее новым мужем, спортсменом Карлом Куком.
Они поженились в июне 2018 года, но по состоянию на август 2019 года они все еще не съехались .
«Мы строим дом своей мечты, и в конечном итоге мы навсегда останемся под одной крышей», – сказала Куоко Fox News. «У нас очень нетрадиционный брак, вы знаете. Мы не каждый день вместе».
Говард
Саймон Хелберг и Джоселин Таун
Саймон Хелберг отошел от своей роли ученого, астронавта и похотливого Говарда Воловица в «Теории большого взрыва». Он написал сценаристом и дебютировал как режиссер фильма 2014 года « У нас никогда не будет Парижа». Жена Хелберга, Джоселин Таун, снялась в этой романтической комедии .
Вода, вода повсюду
Кевин Суссман
Считается, что джакузи – это весело, особенно когда группу гетеросексуальных мужчин помещают в этот горячий, бурлящий водяной котел. В эпизоде 2016 года «Загрязнение джакузи» Говард (Саймон Хелберг) и Бернадетт ( Мелисса Раух ) уезжают на пару дней, побуждая Раджа ( Кунал Найяр ) и Стюарта (Кевин Суссман) пробраться в дом и использовать джакузи. (и они, конечно же, попадаются).
Суссману не особенно нравилось сниматься в этом эпизоде « Теория большого взрыва» . Потому что у Суссмана сильная гидрофобия.
«Я не люблю опускать голову под воду», – признался Суссман на Comic-Con в Сан-Диего . Он назвал эту сцену «ужасной и отвратительной», несмотря на терпение и помощь коллег. «Куча людей ходили вокруг меня и успокаивали ,« все будет хорошо, и нас много вокруг ». Но в конце концов он справился с этим и эпизод был снят.
Некоторые звезды Теории Большого Взрыва получили травмы
Кейли Куоко и Майим Бялик
В 2010 году Кейли Куоко отправилась на урок верховой езды. Лошадь сбросила ее, затем попыталась перепрыгнуть через нее и попала прямо на ее ногу. Доктора думали о частичной ампутации, но смогли спасти ногу, хотя во время этого инцидента «все кости торчали», – было ужасно вспоминает Куоко на « Шоу Эллен ДеДженерес» . Из-за этого Куоко не могла ходить и авторам теории Большого взрыва пришлось придумать новые идеи для сюжета. Они разработали сюжетную линию, в которой Пенни хочет стать барменом на Чизкейк-фабрике, и практикуется, готовя напитки для друзей. Это позволило команде скрыть ногу с металлическими прутьями Куоко за столом и барной стойкой.
Спустя два года, Майим Бялик получила травму попав в автомобильную аварию. «Это было очень страшно, но я в порядке», – написала Бялик в своем левой рукой, потому что правая рука сильно пострадала . Несмотря на то, что она «не порвала ни артерии, ни нервы, ни сухожилия», ей все еще предстояло долгое выздоровление. Бялик появилась с перевязанной правой рукой на мероприятии Академии телевидения всего через неделю после аварии и объявила, что травма не будет показана в шоу.
Маим Бялик вызвала недовольство своей неуклюжей реакцией
Майим Бялик
Когда скандал с Харви Вайнштейном охватил Голливуд в 2017 году, индустрия развлечений изо всех сил пыталась забыть и двигаться вперед.
Майим Бялик написала эссе для The New York Times о своем опыте молодой актрисы в Голливуде. Большинство ее текстов были вдумчивыми и вдохновляющими, например: «Я последовала сильному примеру моей матери, чтобы не мириться с тем, что кто-то называет меня« малыш » или требует объятий на съемочной площадке».
Но затем она свернула в область, которую многие считают “скользкой”. Бялик написала, что «ничто – абсолютно ничто – не извиняет мужчин за нападение или насилие над женщинами». Она написала, что избегает неприятных ситуаций, принимая «самозащитные и мудрые» решения. Например: «Я одеваюсь скромно. Я флиртую с мужчинами».
Это вызвало бурю эмоций в соцсетях. Многие обвинили Бялик в том, что она обвиняет женщин в сексуальных проступках, одеваясь более свободно или “дружелюбны” по отношению к мужчинам.
Бялик быстро извинилась в Твиттере .
«Позвольте мне сказать, что я очень сожалею. То, что вы носите и как вы себя ведете, не защищает вас от нападения, а также то, как вы одеваетесь или действуете, не делает вас ответственным за то, что на вас напали», – написала она.
Simple Story from Hollywood
Источник