Лечение астено невротического синдрома у детей форум

Страница: 123
Мама на пределе Автор темы №0 | 19.12.2020-01:25 | Сложный день или уже почти месяц!? Сегодня точно сложный день! Два дня нормально, день просто как ни с той ноги, сегодня я в край устала от поведения сына… непослушание, даже игнорирование, делание наперекор, психи, крики, делание чего-то незаметно и т.п. Это при том, что за 4 года удалось установить теплый контакт и в принципе впитал правила от меня на процентов 80-90. Сыну 4 года и 4 мес, кризис 3-х лет вроде прошел, ближе к 4-м годам стало ЗАМЕТНО легче, а сейчас как вернулись на год назад в новой более продвинутой версии. |
Строганова Алла Сергеевна Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт г. Санкт-Петербург 98 консультаций №100 | 20.12.2020-18:21 | №79 | Ребуция писал(а): Чувства это одно, а факты другое. Наука считает, что невроз полностью обратим, если им заниматься. Или же это не невроз, а неврозоподобное состояние например, характерное для некоторых органических заболеваний. [ Сообщение изменено: 20.12.2020 – 18:30 ] |
Ребуция №101 | 20.12.2020-18:24 | №94 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а): Есть творческая. Но не хочет её развивать. Вернее, чем-то занимается, а чем-то нет, хотя хотела. Я предложила пойти на бесплатный кружок по её одному интересу, а она отказалась. Вот приходится все время пинать, чтобы делала уроки. |
Ребуция №102 | 20.12.2020-18:25 | №100 | Строганова Алла Сергеевна писал(а): Невротическая личность. Вряд ли может стать нормальной. |
Ребуция №103 | 20.12.2020-18:28 | №97 | Кинанебудет писал(а): У нас никаких дизартрий не было, голову держала. Разве что чуть позже с массажами и лфк начала садиться и ходить. В дошкольном возрасте вообще была нормальная. Звуки некоторые ставили с логопедом и все. А в школе началоооось. Одно за другим! Астенический синдром кажется в третьем классе появился. |
Строганова Алла Сергеевна Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт г. Санкт-Петербург 98 консультаций №104 | 20.12.2020-18:29 | №102 | Ребуция писал(а): Может, но нужна работа с этим. Сложнее с психосоматической и психотической личностью. [ Сообщение изменено: 20.12.2020 – 18:31 ] |
Ребуция №105 | 20.12.2020-18:29 | №68 | Строганова Алла Сергеевна писал(а): Нам писали просто астенический. |
Кинанебудет №106 | 20.12.2020-19:33 | №103 | Ребуция писал(а): Т.е. у невролога до школы на учете не стояли? |
Ребуция №107 | 20.12.2020-19:46 | №106 | Кинанебудет писал(а): Нет. Не с чем было. |
Кинанебудет №108 | 20.12.2020-20:37 | №107 | Ребуция писал(а): Ого. Странно. У меня-то он прям неврологический был: кровоизлияние даже в глазике было у новорожденного от родов. Псевдокиста до годика. Настрадался в родах, в общем. |
Кинанебудет №109 | 20.12.2020-20:39 | №100 | Строганова Алла Сергеевна писал(а): Моему и неврозоподобное ставили. Чо только не писали. И окр один шибко умный юный невролог поставил. |
Кинанебудет №110 | 20.12.2020-21:15 | №107 | Ребуция писал(а): А откуда дисграфия тогда? Мне казалось, это непременно следствие неврологическое. У сына ребята из одной с ним логогруппы все дисграфики сейчас. |
Ребуция №111 | 20.12.2020-21:21 | №110 | Кинанебудет писал(а): Трудно сказать. |
Кинанебудет №112 | 20.12.2020-21:25 | №111 | Ребуция писал(а): Удивительно. Т.е. ничто не предвещало школьной дезадаптации. И тут вдруг как гром среди ясного неба? |
Ребуция №113 | 20.12.2020-21:29 | №112 | Кинанебудет писал(а): Да. |
Секина Анастасия Васильевна Психолог, Детский психолог г. Москва №114 | 20.12.2020-21:38 | №0 | Мама на пределе писал(а): Здравствуйте! |
Кинанебудет №115 | 20.12.2020-21:44 | №113 | Ребуция писал(а): Да уж. У каждого ребенка по-разному. |
Ребуция №116 | 20.12.2020-21:48 | №115 | Кинанебудет писал(а): Наверное, влияют внешние требования, много пахоты, нездоровая атмосфера в семье (была долго). У ребёнка то депрессия была (до суицидальных мыслей лет в 9), то стрессы вечно. И тревожный фон. |
Кинанебудет №117 | 20.12.2020-21:57 | №116 | Ребуция писал(а): Пахоты? |
Ребуция №118 | 20.12.2020-22:17 | №117 | Кинанебудет писал(а): Ну она же пашет всю дорогу. Учёба тяжело + коррекция была. |
Кинанебудет №119 | 20.12.2020-22:18 | №118 | Ребуция писал(а): Непонятно мне про Вашу дочь. ЗПР? |
Ребуция №120 | 20.12.2020-22:22 | №119 | Кинанебудет писал(а): Зпр не ставили ни разу. Что-то писал невролог про несформированность высших психических функций или типа того. И то не в заключениях для комиссии. Психиатр говорила, что она умная. |
Кинанебудет №121 | 20.12.2020-22:25 | №120 | Ребуция писал(а): А что значит “нарушение поведения”? Если недостаточная сформированность впф- то это синоним зпр, как я понимаю. |
Ребуция №122 | 20.12.2020-22:29 | №121 | Кинанебудет писал(а): Какой-то лёгкий диагноз у психиатра. Который ни на что не влияет. |
Татьяна Какалова (Гребенникова) Психолог, Кризисный психолог г. Рязань 4 консультации №123 | 20.12.2020-22:29 | А как ребенок себя ведёт в саду? |
Анфиса калужская г. Москва №124 | 20.12.2020-22:30 | №0 | Мама на пределе писал(а): Как мать двоих мальчишек думаю что тут нашла коса на камень. |
Анфиса калужская г. Москва №125 | 20.12.2020-22:33 | №124 | Анфиса калужская писал(а): Мои выводы такие если дети видят что родители нервничают начинают нервничать намного сильнее. |
Строганова Алла Сергеевна Психолог, Клинический психолог КПТ-терапевт г. Санкт-Петербург 98 консультаций №126 | 21.12.2020-00:20 | №109 | Кинанебудет писал(а): №109 | Кинанебудет писал(а): А в итоге на чем сошлись? |
Кинанебудет №127 | 21.12.2020-00:56 | №126 | Строганова Алла Сергеевна писал(а): На органич.эмоц-лабильном расстройстве. Это из последних перлов). Сколько спецов, столько и мнений. |
Кинанебудет №128 | 21.12.2020-02:08 | №123 | Татьяна Какалова (Гребенникова) писал(а): Кстати, да. Уместный вопрос. |
Мама на пределе Автор темы №129 | 21.12.2020-22:30 | Доброй ночи всем участникам! Прошу прощения, что еще не на всё ответила – сейчас пытаюсь как-то решить нависший вопрос у себя в городе со специалистами. Очень благодарна всем за участие – много почвы для размышлений и коррекции действий. |
Мама на пределе Автор темы №130 | 21.12.2020-22:44 | №123 | Татьяна Какалова (Гребенникова) писал(а): №128 | Кинанебудет писал(а): Хороший вопос по саду. В принципе он в нем уже почти месяц не был, поэтому могу расскащать только, что было в прошлом месяце и сегодня вот (на 1,5 часа пошел – потом массаж). Как пошел в сад, то в целом адаптировался: по началу были моменты ошарашивания новыми правилами (на занятиях в развивающ.центрах столько и таких нет) и что-то там не захотел (идти стороем), потом впитал правила сада и каждый день мне рассказывал обо всех правилах и событиях. Но он ходил до сна только! Со слов воспитателей: контактный, дружный, самостоятельный, хорошо задания выполняет. Он такой в принципе и со мной был. Но вот за последний месяц, кроме больших истерик, сопротивления, проказ и в целом состояния перевозбуждения, сын стал хуже концентрироваться на играх или чтении, выполнения заданий, вообще стале беда с концентрацией и переключением внимания. Сегодня после 1,5 часа вышел перевозбужденный, не могла собрать в кучу, чтоб одеть и уйти (вещи кидал, прыгал, лежал на скамье и т.п.- раньше такое было, если переутомлен и пропускаем момент укладывания, а сейчас может быть постоянно!). Как будет дальше – не знаю. Идем снова к неврологу и еще хочу попасть к психологу. Сейча как ничего не помогает… |
Мама на пределе Автор темы №131 | 21.12.2020-22:46 | №124 | Анфиса калужская писал(а): И это тоже могло повлиять – на мою требовательность точно. Никаких тапок. Спасибо за мнение! |
Ирина Куликова-Новаковская Психолог, Онлайн-консультант г. Москва 6 консультаций №132 | 22.12.2020-00:37 | №105 | Ребуция писал(а): Возможно, перегрузка, стресс. И еше раз — перегрузка психики. |
Ребуция №133 | 22.12.2020-12:41 | №132 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а): Спасибо. Да, наверное. Но я же не могу засунуть ребёнка в защитный шар. Выживает сильнейший. |
Лаура Дальмайер Сейчас на сайте №134 | 22.12.2020-15:14 | №23 | Ирина Куликова-Новаковская писал(а): А эту сломанную саморегуляцию как-то починить возможно? |
Ирина Куликова-Новаковская Психолог, Онлайн-консультант г. Москва 6 консультаций №135 | 22.12.2020-15:36 | №134 | Лаура Дальмайер писал(а): Да. требует времени. И изменения образа жизни… |
Татьяна Какалова (Гребенникова) Психолог, Кризисный психолог г. Рязань 4 консультации №136 | 22.12.2020-18:27 | №130 | Мама на пределе писал(а): В любом случае, подобный диагноз у детей дошкольного возраста считается ориентировочным. Психика детей только устанавливается и развивается поэтому может быть очень неустойчивой и переменчевой. Вы переживаете как чего бы не упустить и это понятно. Просто иногда с маленькими детьми имеет смысл ослабить свой материнский “пыл” и понаблюдать ребенка во времени. |
На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!
Получить консультацию психолога
Источник
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Открыть тему в окнах
В здоровье все молчат,может тут есть такие дети
Дочери через месяц 11 лет. 4 класс.Настроение меняется резко.Плачет,ноет,капризничает по любому поводу.Стала хуже учиться.Не может вникнуть в задание,сосредоточиться.Все дается с большим трудом.Стала плохо запоминать.Убегает в комнату и кричит,что все надоели,чтобы отстали от нее.Устает очень быстро.Не хочет гулять,ходить на кружки.Засыпает долго и часто только после 1 ночи может уснуть.Ходит на мысочках. Диагноз – астено-невротический синдром.Ходит к мед.психологу.Всякие тесты делает правильно там,но медленно. Пересказывать для нее проблема.Не говорит, что было в школе.Вообще говорить не хочет,любит одиночество.Скандалит с младшей сестрой.Делать уроки это целая проблема.Сама никогда не скажет:пойду делать уроки.Надо гнать ее,100 раз напомнить.Нытье-это наше все.Сейчас начались всякие тесты МЦКО,знаю что она напишет плохо,тк ей мало времени и из-за ее диагноза это и понятно.Учительница высказывает,что мы не готовимся,могли бы и лучше и т.д. Я знаю,что не может. Мы учим окр.мир. вместе по 1,5 часа, математику стала соображать хуже. Я вижу,что трудно и тяжело ей.Жалко ребенка и наплевать не могу.
Вопрос то в чем? Лечите, что еще тут скажешь.
Наплевать на что не можете, на МЦКО? Главное сейчас – лечиться, учеба по остаточному принципу. Понятно, что не надо совсем ее бросать, но раз вы сами понимаете, как тяжело ребенку, не мучайте ее из-за оценок, претензии учительницы пропускайте мимо ушей.
Невролог нужен. У моей астенический синдром, до невротического мы не успели докатиться. Я лет в пять все поняла и нашла врача, который ее ведет и каждые полгода курс лечения, это не столько лечение, как поддержка. И конечно же режим дня и нагрузки я дозировала, постепенно увеличивал их. Невролог и предупреждала что с половым созреванием это все может усугубится, поэтому надо помочь ребенку пройти этот период. И да, вот 11. Как только что то не так, тут же у нас трагедия и истощается она моментально. Но я уже привыкла, обнимаю, жалею, даю выплакаться на плече. А потом помогаю с тем что не получается, рассказывал что все это проходит, а в итоге все будет хорошо. И да, я часто тяну ее за счет своей нервной энергии. Но это же мой ребенок и этот ее слабый тип нервной системы он наследственный, я слабой была, моя мама такая же. Но слабый тип нервной системы совсем не обязывает иметь слабый характер, учите ее управлять собой, превозмогать себя.
Я в свое время с этим диагнозом получила разрешение для сына от невролога на облегченный режим. Но у него АНС с 3,5 лет, к 9 годам мы его только-только скорректировали более-менее, сняли невроз навязчивых движений.
У Вашей дочери сейчас обострение. Его нужно снимать. Для этого надо пойти не только к медпсихологу, но и к невропатологу, потому что неврастения хорошо корректируется медикаментозно и физиолечением. Не бойтесь ноотропов и психотропов, они помогают. Как только укрепится нервная система, уйдет половина ее проблем. Потом – курсами витамины, правильный режим дня и желательно занятия общеукрепляющим, непрофессиональным спортом (плавание, танцы, тай-цзи).
Учителю сказать, что у ребенка нервный срыв. Давить нельзя. Начнет давить – Вы пойдете по инстанциям. Здоровье девочки должно быть приоритетным. На МЦКО забить.Спасибо за ответы. Отвечу одним сообщением сразу,на вопросы заданные выше.У невролога были,она и поставила диагноз.Отправила нас к психологу, на электрофорез от мысочков, на ЭЭГ.Дочери даю ноотроп, магнелис,нервохель ,но не помогает. Про МЦКО отвечу. Готовиться к этим тестам нет времени, точнее нет столько нервов.Я сама понимаю, что здоровье важнее,но как быть с учебой.Никто тесты и кр не отменял. А моей нужно больше времени и спокойная обстановка.Моя дочь как выжитый лимон,у меня у самой нервный срыв из за постоянных недовольств,стонов, криков, плача. На форуме хочу советы родителей,которые имеют таких детей. Как правильно с ними общаться? Наказывать? Заставлять?
Не водите в школу в дни контрольных и тестов, справку купите.
Жалеть. Помогать распределять нагрузку и учить справляться с собой, шаг за шагом. Наказывать и заставлять нельзя, будет нервный срыв, тики, учеба вообще уйдет в тартарары ибо нервная система справляться не будет и заблокирует мозг, ухудшатся память, внимание, восприятие информации, снизится скорость прохождения информации. Спокойствие, режим дня. И да, своей энергией делитесь. Кому бы вы не оказывали поддержку вы будете тратить на это свои силы и свою энергию. Поделиться ими со своим ребенком уж сам бог велел. За что наказывать того кто не может?
Память,внимание, скорость и восприятие уже снизились (( очень психиатр нужен или нет? Хотят направить
Можно ли справку получить, чтобы писать отдельно?
Это смотрите сами. Если вы лично с ситуацией не справляетесь, то идите к психиатру. Тут же от вас многое зависит, сможете вывести ребенка из этого состояния, снизив уровень претензий и требований к ней, обеспечить ей спокойную и ровную атмосферу и врач не понадобится. А если вы сами не справляетесь с этой жизнью, то да, нужна помощь. Ребенка из состояния стресса надо вывести и потом помнить, что она не стрессоустойчива и помогать ей их переживать.
Моя вот хорошо учится и спонтанно контрольную работу напишет замечательно, а как только заранее знает о ней, то успевает себя так накрутить, что напишет вполовину хуже. Я уже все это знаю, ее просто утешаю, ну еще раз она дома ее решает, дабы сама видела что знает. Ну и фиг с этой оценкой. Небо на землю не упадет ведь от этого.Что значит отдельно? Отдельно от класса? А у учителей есть на это время?
я знаю, что дети с некоторыми неврологическими диагнозами пишут отдельно или не пишут совсем, нужна только справка от невролога
А что мешает узнать об этом в школе?
а кто медикаменты такие назначил?
МЦКО – оценка учителя, а не ребенка, и если ваша училка хочет себе баллов, пусть дает тесты домой, а непосредственно в день тестирования, когда возможен внешний контроль, вы просто не приведете ребенка в школу, как вам уже правильно посоветовали. Не наказывать и не заставлять, лечить и гладить по шерстке.
а расскажите, плиз, как связаны ДСТ и АНС? у моих детей ДСТ, пока вижу тольок висящий живот и проблемы со спиной
Скажите, а нагрузка у неё в школе и помимо школы какая? Ей по силам? Можно от чего-то отказаться?
У моей дочки нет этого синдрома, но есть справка, что он есть. Благодаря этому мы не посещаем внеурочку и есть договорённость с учителем при необходимости пропустить день-два, отдохнуть (последним не пользовались пока).А как вы такую справку получили?
у них Лабильная нервная система. характерны перепады настроений и тд. Почитайте в инете. Обязятальна поддерживающая терапия.
Невролог написал. Мы с тиками наблюдались, моему ребёнку нельзя долго на попе ровно сидеть, больше двигаться и гулять надо.
что такое дст? умоляю, напишите. в др теме поняла, что это непоправимо…
пожалуйста, не посылайте меня в гугль, напишите, это инвалидность, приговор, хромосомное нарушение? у нас и та же проблема, что у автора, и живот висит, и спина слабая. Я сама очень сдала на почве переживаний за детей, если пойду в гугль – до утра не доживу. бежать к генетикам? сдавать кровь? но не лечится и анализ недоступный? или доступный? плачу, случайно наткнулась на дст в др теме, теперь тут… а думали – здоровые дети…почему раньше никто не заподозрил у нас?
Слушайте, мне год назад ДСТ тут на еве по интернету “диагностировали”, в мой полтинник. Я прям возмутилась, было, в душе. А ведь действительно: живот висит, ноги косолапят, колени щелкают, плечо вывихивается, спина кривовата, но укреплена многолетним плаванием. И тоже думала, что здорова и жила себе спокойно до 50 лет, а теперь успокаиваю себя тем, что у меня, явно, легкая форма вот никто и не заподозрил, кроме одного продвинутого анонима – спасибо ему
я вообще понять не могу что это за зверь такой… это дисплазия соединительной ткани?
Если да, то почему-то невролог моему сыну поставила в 1,5 года… по вальгусу врождённому и х-образным ножкам.
Вот с тех пор никаких проявлений больше нет, живот не висит, гиперподвижности суставов нет, спина прямая, кожа упругая, характер спокойный, добродушный, уравновешенный и так далее по списку.ЗЫ Если не дисплазия под вашими буквами- извините.
да, я об этой же дисплазии, но, как понимаете, чисто теоретически, там почитала, сям почитала. В очередной раз получается “нет здоровых, есть недообследованные”.
У дочки дисплазия. Да, все присутствует, ну пока кроме живота, и просто хрустит, наряду с лабильно психикой…Но мы-то знаем, у нас врожденный подвывих ТБС был, потом к генетику направили.
Да живут с этим и радуются жизни.
я сегодня ночью поняла, что дисплазия соед. ткани, видимо (ДСТ). Помню, там тоже в итоге что-то страшное, но могут быть более легкие формы? я вчера обмерла после этого топика https://eva.ru/board/77.htm здесь дст и фигурирует и какое-то хромосомное нарушение, связанное с уровнем тестостерона у мальчиков, одни намеки и оговорки. Это другое? меня за прошедший год жизнь очень сильно побила, нервы никуда не годятся. просто чувствую предел своих возможностей, сама попаду в больницу, поэтому не лезу в гугль или на русмедсервис.Объективно у моего ребенка – косолапость, он худой очень, но пузико слабое, спина тоже вызывает нарекания. Характер добродушнейший, да, добрейший, вообще ребенок чудесный, умничка, но вот к 11 годам стали такие резкие перепады настроения постоянные, всю душу вымотал. Раньше были в смазанной форме, т.е. в детстве то тоже было, но не так драматично. Сейчас любое слово его ранит, как не знаю, что, не знаешь, на какой козе подъехать, чтобы уроки сделал без книгошвыряний и убеганий под одеяло, сил нет. Хотя учится отлично сам полностью и любим преподавателями, как заинтересованный и мотивированный ученик. Но уже как будто стереотип дурного сценария… У второго ребенка хрустят суставы( спина и живот не лучшие. Но этот – сама доброта, без заскоков. Просто в первом ребенке я вижу себя и все его проблемы – мои проблемы пожизненные, просто, став взрослой, я могу свою лабильную психику держать в узде. Диагноза нам астенич.-невротического никто ПОКА не ставил просто потому, что к неврологам я пока не ходила, но это наше – чистой воды. Он недоношенный ребенок (35 неделя) – списывала на особенность нервной системы незрелой его перепады настроения и слезы чуть-что. Но от этого ДСТ мороз продрал по коже, только бы не половые всякие нарушения, если они имеют отношение (?) к дст – или же это разные вещи… Понятно, что нет абсолютно здоровых людей, но хотя бы обычной жизнью жить…
По пунктам Вам расписывать? В первую очередь сами прекратите терзаться “дочь как выжатый лимон”. Нервный срыв Ваш ей ничем не поможет! Поэтому в руки себя берите, не истерите. Не можете? Пусть эту функцию на себя возьмет отец девочки.
Правильно с ними общаться спокойно и твердо. То есть не провоцировать на срывы, но не давать сесть на шею. Наказывать ненасильственно, ограничением, но предлагая альтернативу времяпрепровождения. То есть “планшет не включаешь неделю, зато мы с тобой будем бисером вышивать”.Мы Вашу дочь не знаем, поэтому только Вы лично сможете ей построить режим и график занятий так, чтобы она смогла освоить материал, не подорвав здоровье. Моему сыну, например, нужно было отдохнуть после уроков обязательно, а за уроки он предпочитал в первом классе садиться ближе к 18-00. Иначе – бесполезно, человек был не в себе. Между предметами – перерыв минут в 15, желательно с физическими упражнениями – попрыгать, ногами подрыгать. В моменты истерик сохранять спокойствие любой ценой, Афобазол и Персен – чудесные лекарства. Устные уроки учить, лежа на диване с тарелочкой фруктов и вкусняшек (если нет проблем с диетой).
До определнного уровня( подавляющее большинсво)- просто индивидуальная особеность. Тяжелые ДСТ связаны с хромосомными аномалиями ( синдром Марфана например), но его не увидеть может только слепой.
Я так понимаю, вы в теме. Скажите, пожалуйста, (в инете прямого ответа я не нашла) может ли ДСТ проявляться физически только в патологической подвижности суставов пальцев? Верхние фаланги буквой “г” гнутся. Есть букет проблем с нервной системой и АНС в том числе, но я это всегда связывала с недоношенностью, сложными родами и пре- и пост- натальными проблемами. Диагноз ДСТ ребенку никогда не ставили.
большое спасибо за ответ, буду осторожно узнавать у докторов, насколько имеем отношение. Довела жизнь, что сама себе дозирую информацию(
ДСТ бывает трех степеней.
Букет у второй степени есть приличный. У треть