Маленький человечек с синдромом супергероя

Guf:

У тебя что то случилось? Рассказывай, что такое,
Я ведь с самого рождения палю за тобою.
Раз по 10 в день, иногда бывает по более,
Я знаю все рожи, которые ты умеешь строить.
Что, как и сколько по времени тебя кроет,
Видел в эйфории, помню на паранойе,
До какого класса ты смог доучиться в школе
И что произошло в том доме, на октябрьском поле.
Я знаю о тебе всё, ты понял, Алёша,
Можешь уйти, хорошо, увидимся позже.
Всё равно дома или в гостях в ванной,
Или в прихожей, запомни я там тоже.
Прошу больше не рисуй ничего на коже,
Будь хорошим при прохождении таможни.
Подружка может обнаружить пропажу ложек,
Даже у стен есть уши, их лучше не тревожить.
Ты поймешь и это, но чуть позже,
А пока не путай берега и будь осторожен,
Наверняка, для тебя дороже облака
Что же, в твоих руках всё, чтобы это продолжить.
Всё же интересно что будет там впереди.
Пока мы тут тихо мутим дело уже к тридцати.
Пути могут иногда могут завести не туда
Прости, ну да, гляди провода.
Не надо повода, чтобы убраться в дрова,
Но голова уже не рада, да и не та
Тогда может и правда не надо, а?
Ну хотя бы до после завтра, до четверга.
Братан, ладно, тебе наверно спать пора
Увидимся с утра, чё, всё по старой схеме.
Только давай не пропадай на долго никуда
А то пропаду и я, твоё отражение.

Это что вроде исповеди, пути неисповедимы,
Боже, прошу меня веди
Видимо дойдя до середины, время делать выводы
И хотя бы изредка говорить, о том что внутри

Это что вроде исповеди, пути неисповедимы,
Боже, прошу меня веди
Видимо дойдя до середины, время делать выводы
И хотя бы изредка говорить, о том что внутри

Баста:

Сидя в этом удобном, кожаном кресле
Что ты скрываешь от тех, с кем лет 10 в тесных?
И на кого какие имеешь интересы
Интересно, о чём ты грезишь, кроме песен и планов вместе.
И почему тебе нравятся мутные движения
Я то тебя знаю, ты тот еще мошенник.
Пойми все это как ошейник на шею
Скоро ты не узнаешь своё отражение.
Тебе самому стрёмно от этого гонева,
Тогда почему ты давно не был у доктора?
Просто не хочешь посторонних пускать в голову
Маленький человечек с синдромом супер героя.
Что ты скрываешь от тех, кому жмёшь руку
И от тех кого тупо чешешь в телефонную трубку?
Как же ты профессионально научился играть на струнах
Душ тех, кто тебя уважает и любит.
Скоро ты не узнаешь себя в зеркале
В депрессе окруженный четырьмя стенами
Есть темы за которые стыдно даже перед тенью
Хочешь не думать об этом тогда убейся какой нибудь хренью.
Ты эгоистичный, многоликий,
Имя одно, да, но бесчисленные ники.
От твоих выходок диких,
У родни седина волокардин, и нервные тики.
2001 первый, по комнате улики,
Двое в штатском, шмон, мамины крики.
Славу богу менты не открыли крышку пианино,
А то бы тебя кретина, точно прикрыли.
Ты все всегда умудрялся испоганить
Освежить память?
Ну когда ты заехал на дурдом перекумарить
Ты и там смог промутить парики по отраве.
Теперь ты правильный, твоё лицо мелькает на экране
Забыл что такое мутить и кумарить?
А я всё помню, пойло первый номер, Минск
Вспомни как ты меня чуть не ёбнул в коридоре.
Ты научился всё прикрывать отмазками,
Действуя опасно, стремишься избегать огласки.
Манипулирую масками ты стал кем-то вроде классика.
Рассказывай, что там после Ноггано и Басты
Ну давай Вася, не стесняйся…

Это что вроде исповеди, пути неисповедимы,
Боже, прошу меня веди
Видимо дойдя до середины, время делать выводы
И хотя бы изредка говорить, о том что внутри

Это что вроде исповеди, пути неисповедимы,
Боже, прошу меня веди
Видимо дойдя до середины, время делать выводы
И хотя бы изредка говорить, о том что внутри

Трек

Источник

Примечание редактора: автор Тони Рэй (Tony Wray), ветеран христианского хип-хопа, уже на протяжении 15 лет является участником группы Hazakim. В 2009 году студия Lamp Mode Recordings выпустила альбом данной группы под названием “Theophanies” («Богоявления»), который некоторые рассматривают как один из самых лучших лирических альбомов в истории христианского хип-хопа. Hazakim выпустили свой последний альбом “Son of Man”(«Сын Человеческий») в прошлом сентябре.

Если говорить в целом, все боятся споров, практически всех устраивает нынешнее положение, а креативность не пользуется спросом в христианских музыкальных кругах.

Больше, чем какие-либо другие признаки, противоречивость и креативность характеризуют последний альбом Кендрика Ламара (Kendrick Lamar), «To Pimp a Butterfly». Именно поэтому, если бы Кендрик был христианским исполнителем, его альбом не имел бы такого огромное влияние, как в более широкой культуре хип-хопа.

С самого момента выхода «To Pimp a Butterfly», многие интересовались моим мнением о проекте. После тщательного прослушивания альбома, я ушел со смешанными чувствами.

Большая часть содержания является интеллектуально оскорбительной для рожденного свыше, взрослого христианина. Первая песня, с красивой мелодией в фанк-стиле, фактически испорчена с самого первого куплета излишней вульгарностью. В то время, как христианское хип-хоп сообщество решило благодарить Кендрика за хорошо проделанную работу, Hazakim не смогли одобрить этот альбом.

На “To Pimp a Butterfly” рэпер вновь говорит о большом через личное, вновь ставит перед слушателем трудновыполнимые задачи, требующие внимания и концентрации. Ламар продолжает и развивает свою основную в сольном творчестве тему постоянного морального выбора человека. Если на “Good Kid” лирический персонаж рэпера разрывался между праведной жизнью, вести которую ему подсказывало нутро, и жизнью грешной, к которой его толкало окружение родного преступного Комптона, то тут он пытается совладать со славой, деньгами и похотью, превозмочь сложившиеся стереотипы, пытается после обретения успеха, который на самом деле является иллюзией и искушением, вернуться “чистым” человеком в запыленный, покосившийся и выжженный лос-анджелесским солнцем родной дом, где ему, как оказывается, не слишком-то рады. Открывающий диск бурлящий фанк “Wesley’s Theory”, отсылающий к истории актера Уэсли Снайпса, которого Америка сделала знаменитым в юном возрасте и который отплатил ей налоговой задолженностью, а вынужден был в итоге расплатиться свободой – наиболее яркий пример того, какие темы поднимает на этом альбоме Ламар; по сути, это конспект всей пластинки.

Нет сомнений, что альбом является художественно-инновационным. Я, будучи свидетелем многих тенденций и изменений в христианской хип-хоп культуре, считаю, что в третьем релизе Кендрика есть две особенности, которые не являются характеристиками жанра в полной мере, но именно в этих двух моментах ощущается основной недостаток христианского хип-хоп движение в целом.

Читайте также:  Плеторический синдром при истинной полицитемии

Эти рекомендации не нацелены на тех, кто причисляет себя к «артистам, которые оказались христианами», но на тех, кто называет себя христианскими исполнителями, цель которых использовать свое творчество для содействия в благовестии.

1. Христианские исполнители должны оставлять свой собственный яркий след.

Среди эпохи, которая в значительной степени определилась Дрейком и Кени (Drake and K

anye West) – эпохи, когда почти каждый исполнитель опирается на одни и те же биты, на «плаксивую» вокальную подачу, на усиление протяжного «южного» произношения и на запоминающиеся «клубные нотки»; эпохи, целевой аудиторией которой является женщины и девушки от 18 до 25 – в это время Кедрик Ламар имел мужество сделать что-то «музыкально другое». Он выпустил целостный, проникновенный альбом, наполненный многосложными рифмами, который был успешно воспринят музыкальной индустрией.

В течении многих лет я был очень красноречив об отсутствии оригинальности и креативности в христианском хип-хопе. Многие, не желая рассматривать обоснованность моей точки зрения, просто вешали на меня ярлык голосующего против и ненавистника.

2. Большая часть христианского хип-хопа – просто хорошо сделанное непатентованное средство.

Мы прислушиваемся к улицам, обращаем внимание на последние тенденции в музыкальном производстве, копируем творчество самых популярных мировых звезд и затем мы выходим и находим производителей, которые могут воссоздать любимые вечные биты, делая их отличными лишь на столько, чтобы избежать судебных исков.

Дрейк и Кени, вероятно, больше всех повлияли на христианский хип-хоп в последние годы. Мы постоянно обслуживаем мировой рынок, чтобы находить звук и именно поэтому мы отстаем. Но не только сам исполнитель виноват в творческом застое и предсказуемости.

Христианские поклонники, все такие разные, создают спрос. В связи с тем, что аудитория слушателей зачастую состоит из молодежных групп, которые хотят музыку, похожую на ту, что слушают их друзья в школе, успех в христианском хип-хопе часто зависит от того, насколько хорошо вы умеете скопировать.

Да. Я сказал это.

Я недавно встретил парикмахера из Майами, в заведении которого играет христианский хип-хоп, и он сказал мне, что самая частая жалоба от посетителей на музыку заключается в том, что она неоригинальна.

                                                                                                              автор Тони Рэй (Tony Wray)

Источник

Синдром супергероя может развиться как следствие крайне сложной и напряженной работы, вызывающей ощущение, что все задачи обязательно должны быть решены вами и только вами. Вам кажется, что кроме вас с этими задачами никто не справится.

Обратиться за помощью не к кому. Это под силу только вам.

223

ВАША АХИЛЛЕСОВА ПЯГА

Если вы из таких супергероев, то обладаете несомненными талантами. Вы энергичны и напористы. Вы строите далеко иду- щие планы, у вас высокие стандарты качества. Вы не боитесь ответственности, на вас можно положиться, вы любите много работать. А в народе недаром говорят: «Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, — сделай его сам».

Наша концепция управления временем предлагает супергерою подумать, что важнее: выполнить задачу самому или сделать так, чтобы задача была выполнена? Возможно, вы поймете, что выгоднее не хвататься за все самому, а правильно подобрать помощников. Как утверждает Дж. Коллинз в своей знаковой книге «От хорошего к великому», «все дело в том, чтобы набрать нужных попутчиков» .

Вот мы и подошли к необходимости передачи полномочий.

ПЕРЕДАЧАПОЛНОМОЧИЙ

Не так-то это просто — передать кому-то свои полномочия, и особенно непросто это дается супергероям. Они не только с трудом поручают кому-то дело, с которым справились бы сами без всяких проблем, но и переживают постоянно, что помощник выполнит задачу не на том уровне качества, какого супергерои добиваются от собственной работы. И при неправильном выборе помощника эти опасения становятся пророческими. Помощник губит все дело, и супергерой делает вывод, что передача полномочий не работает.

А ведь передача полномочий — это упражнение в эффективном руководстве и обучении, это вклад в умения и возможности всего коллектива. Продуктивность суммируется, когда вы позволяете множеству людей совместно работать над достижением цели.

ПАВ

224

Во-первых, передача полномочий освобождает вас для работы над самыми важными задачами.

Правило 80:20 вновь в действии. Вы способны справиться со всеми этапами проекта, но это не значит, что вы должны с ними справляться в одиночку. Важ- но сосредоточиться на выполнении 20% задач, тех, что составляют основную часть проекта.

Во-вторых, передача полномочий раскрывает таланты ваших сотрудников и развивает в них преданность компании. Люди в большинстве своем любят учиться. Атмосфера на фирме, которая предоставляет им шанс умножать и развивать свои способности, может стать мощным стимулом и принести не только финансовую выгоду: если сотрудники будут любить свою работу, они предпочтут не расставаться с ней и с фирмой. Возлагая на коллег новые обязанности, вы создаете работоспособную и преданную команду и вместе с тем — основу для повышения продуктивности.

В-третьих, передача полномочий — это черта успешного руководителя. Поручая сотруднику новую задачу, вы демонстрируете доверие к нему, а это, по словам Эдвина Блисса, далеко не то же самое, что просто сказать: «Делай, как приказано» .

Крайне важно, однако, не ошибиться в выборе помощника и не менее важно дать этому человеку достаточно времени на обучение. Очень многие делают ошибку, считая, что передать полномочия — значит просто переложить задачу на чужие плечи. Если тот, на чьи плечи легла новая задача, недостаточно квалифицирован для ее выполнения, он обязательно провалит дело.

Даже если для вас самое главное, чтобы задача была выполнена, помните, что упреждающая передача полномочий — это упражнение в обучении, которое закладывает основу для будущей экономии времени, когда вас будет поддерживать высококвалифицированная надежная команда.

Итак, передача полномочий — процесс, состоящий из трех этапов, или шагов. (Вспомните пример с рогаткой из главы 14: чтобы продвинуться далеко вперед, сначала нужно немного отступить назад.) • Шаг 1: выполните 100% задачи лично, а ваш «подмастерье» пусть наблюдает и учится. В итоге вы сделаете всю ту ра- боту, которую в любом случае собирались сделать лично, поскольку вы не любите или опасаетесь передавать полномочия.

Читайте также:  Синдром тернера признаки по узи

Инструктируя своего будущего помощника, на этом этапе не позволяйте ему ничего делать.

С вашей стороны это не снисходительность; такое поведение — часть процесса фор-мирования продуктивного общения и взаимопонимания.

Шаг 2: начиная второй этап, рассчитывайте выполнить 50% задачи лично, пока ваш помощник пробует справиться со второй половиной. Следите за действиями ученика и помогайте советами. Если все будет сделано правильно — не забудьте похвалить, после чего вместе обсудите, почему он поступал именно так, а не иначе. Вам станет ясен подход помощника к задаче, а также вы поймете, способен ли он выполнять ее постоянно.

Если ему не удалось справиться, выясните причины неудачи. Старайтесь в основном задавать вопросы и выслушивать объяснения помощника. Если вы сами будете указывать на ошибки и объяснять, как нужно делать, у вас может создаться ложное впечатление, что человек все понял. Пусть он сам объяснит свои действия; это единственный способ понять истинные причины ошибок.

Шаг 3: на третьем этапе помощник должен быть способен выполнить 95 % задачи, а вам останетсялишь отшлифовать ее до соответствия вашим стандартам. И вновь не забудьте похвалить, обсудить и выяснить все возможные вопросы.

Разумеется, на все это нужно время, и все же это самый мудрый способ успешной передачи полномочий.

Возложив на помощника новую задачу, вы сможете без тревог заняться другими, более сложными делами.

Однако сначала удостоверьтесь, что ваш помощник имеет и полномочия действовать от вашего имени, и возможность при необходимости обращаться за советами к квалифицированно-му сотруднику. В противном случае новичок из неуверенности в своих силах или страха сделать ошибку может задержать вы-полнение задачи.

15-5944

При передаче полномочий не слишком полагайтесь на самого успешного сотрудника фирмы. В крупных компаниях, где одновременно занимаются многими проектами, как правило, есть один сотрудник, способный отлично выполнять задачи или брать на себя ответственность. Менеджерам проектов этот человек видится звездой, без которой ни одно дело не будет успешно выполнено. Опасность такой ситуации становится очевидной, когда звезда оказывается настолько занятой, что больше не может взяться ни за одну задачу. Да и предпочтение, которое оказывают звезде менеджеры, негативно влияет на команду. Вот вам еще одно преимущество создания и воспитания преданной команды с помощью упреждающей передачи полномочий./>Передать полномочия вовсе не значит бездумно взвалить задачу на плечи сотрудника, у которого нет иного выхода, кроме как эту ответственность принять. Цель передачи полномочий — мудрое использование собственного времени, эффективное выполнение задач и развитие талантов каждого члена вашей команды. Эта цель достигается объединением концепций постоянного совершенствования, руководства и обучения. Время, потраченное на пару шагов назад для обучения, гораздо ценнее, чем время, которое вы проведете за рабским трудом над немыслимым количеством задач.

Еще по теме СИНДРОМ СУПЕРГЕРОЯ:

  1. Китайский синдром
  2. Синдром гадкого утенка
  3. Урок на салфетке №2. “Синдром бизнесмена-банкрота”
  4. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
  5. ГЛАВА 4.8 ХАРАКТЕРИСТИКА «СОВКОВ»
  6. Техноярость
  7. ВОЗДЕЙСТВИЕ ГРАФИКИ
  8. 2.5. Охрана здоровья граждан, занятых отдельными видами профессиональной деятельности
  9. АБРОГАЦИЯ (лат. abrogatio
  10. Глава 11 ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ

Источник

Так уж получилось, что я — фанат “супергеройки”. Нелепые злодеи, будто бы цитирующие друг друга; латексные костюмы, родственные связи и уж очень “внезапные” повороты — вот те вещи, что создают по-настоящему невероятный в своей нелепости мир суперов со своим непередаваемым шармом и атмосферой.

Само собой, и “Суперсемейка” 2004-го года относится к классическому образчику супергеройских историй, то и дело отсылаясь к творчеству Стэна Ли, Стива Дитко, Джека Керби и других известных комиксистов.

События фильма берут начало в 60-е годы прошлого столетия, когда Адам Уэст во всю покорял телеэфир, а комиксы захватил Дружелюбный Сосед. Очевидно, данное время взято неспроста, как и оммажи на классические работы мэтров рисованных историй. Концепт “семьи-супергероев” вовсе списан с безумно популярной в 60-х Фантастической Четверки, что также можно заметить по костюмам, внутренним конфликтам и злодеям. Даже супер-мобиль для всей семьи появился, правда лишь в сиквеле.

Так что же будет, если я скажу вам, что “Суперсемейка” куда как глубже, сильнее опирается на мифы и списанные с них истории про суперов, чем кажется на первый взгляд? Что, на деле, история Синдрома — ужасающий в своей реалистичности рассказ про помешанных родителей и фанатиков? Что, если Боб Парр сбежал из своей настоящей семьи?

Что, если Боб Парр и Бадди Пайн — родные братья?

Дисклеймер

По ходу работы выяснилось, что в сети гуляет похожая теория, где говорят, что Бадди — сын Боба. Как по мне, их разница в возрасте (что-то около 15-ти лет) не позволяет подтвердить или дополнить подобные размышления, хотя, бесспорно, подобная теория также имеет право на жизнь.

В любом случае, данный текст — наш с невестой плод разговоров на тему и переосмыслений уже знакомых концепций, посему прошу относиться к нему скорее как к развлекательному материалу, нежели как к “настоящей истории мультфильма” и истине в последней инстанции.

Биография

Bob (Mr. Incredible): No! Call off the missiles, I’ll do anything!

Syndrome: Too late! (he shrugs) …. Fifteen years too late. (As he walks towards him)

Выше вы видите диалог, взятый из оригинального сценария мультфильма.

Теперь вопрос: вам не кажется слишком нелепой мотивация Синдрома, обозлившегося на своего кумира из-за одного не самого удачного дня? Такая ненависть, желание загнать человека в угол и растоптать — даже для комиксов 60-х это перебор. Натянуто, как и эти разговоры про годы, ожидание, разочарование. Как и желание обесценить силы суперов.

Так что же произошло на самом деле? Давайте пройдемся по биографии персонажей и найдем подсказки там:

  • Боб Парр родился в 1922 году. События начала фильма происходили в 1947 году (тогда Бобу было уже 25).
  • Бадди, исходя из этого, родился в 1937 году, так как в основной части картины ему порядка 25 лет. Забавно, что Синдром решил запустить свою месть только по достижению того же возраста, что и его бывший кумир. Попахивает нездоровой одержимостью.
  • Про прошлое и семью Боба ничего не известно, как и о ранних годах его жизни. Родителей и семью Бадди мы также не видим, хотя Боб вскользь упоминает маму будущего злодея в диалоге с полицией:

Mr. Incredible: Take this one home. And make sure his mom knows what he’s been doing.

Incrediboy: I can help you. You’re making a mista— HEY!

  • Особенно занятным является тот факт, что на свадьбе героев буквально нет обычных людей. Только суперы и люди, приближенные к ним. Как-то странно, что ни Боб, ни Эластика не пригласили свои семьи. Есть ли они вообще у них? Или Всевидящий был куда важнее родителей?
Читайте также:  Синдром грушевидной мышцы мрт диагностика

Так что же я имею в виду? Дело в том, что Боб и Бадди — кровные братья. Предположу, что их родители крайне негативно отнеслись к способностям старшего сына, которому, вследствие локальных гонений (возможно, даже ненависти со стороны соседей и церкви, считающей суперсилы “демоном” внутри мальчика) пришлось бежать из семьи. В возрасте 15 лет. Когда для “искупления греха” богобоязненная пара решила завести еще одно дитя.

И какая разница в возрасте между Синдромом и Исключительным? Точно, 15 лет! Теперь месть бывшего фаната не кажется такой “натянутой”, а? Тем более учитывая тот факт, что Бадди с самого детства знал, что его старший брат — известный супергерой! Вдохновившись, 10-летний Бадди начинает собирать устройства, дабы напроситься к Исключительному в помощники, думая, что таким образом сможет создать себе настоящую семью.

Что же насчет упомянутой выше “мамы”? Скорее всего, учитывая возраст Исключительного (25 лет в начале фильма), настоящие родители Роберта и Бадди были уже в преклонном возрасте. А там — мало ли что произошло с двумя религиозными стариками и ребенком-маньяком, жаждущем лишь встречи со своим братом-идолом?

После их смерти, юного Бадди вполне могли отправить в другую семью, из которой он часто сбегал в приключения. Отсюда факт того, что Роберт банально не догадался о родственной связи с собственным фанатом. Да и как можно было догадаться, если Синдром абсолютно не похож на Боба? Или похож?

Внешнее сходство

Маленький Бадди

Маленький Бадди

Шастик, первый фильм

Шастик, первый фильм

Голубой цвет глаз, волосы, веснушки — слишком много внешних сходств, не находите? Все-таки художники и аниматоры мультфильма не идиоты, которые будут “на авось” копировать одни и те же дизайны персонажей.

Другое, не совсем понятное совпадение — одинаковые фразы Шастика и Бадди. Напомню, что Бадди не знал о семействе Парра вплоть до сцены с самолетом, когда Хэлен пыталась спасти мужа.

SCENE 7:

Helen:

Everyone’s special, Dash. Dash: Which is another way of saying no one is.

SCENE 27:

SYNDROME:

Oh, I’m real. Real enough to defeat YOU! And I did it without your precious gifts, your oh-so-special powers. I’ll give them heroics. I’ll give them the most spectacular heroics anyone’s ever seen! And when I’m old and I’ve had my fun, I’ll sell my inventions so that everyone can be superheroes. Everyone can be a super! And when everyone’s super….no one will be. [evil laughter] [leaves room]

И да, “everyone” встречается всего семь раз за весь сценарий. Четыре раза — в примерах выше. “No one” и вовсе больше не встречается, не считая сих двух случаев. Подозрительно, да? Будто бы родные люди думают об одном и том же, выражая мысли одними и теми же словами.

K.R.O.N.O.S.

Помните пароль на компьютере Синдрома? На главном хранилище данных о супергероях, самой важной информации компании? “Kronos”. Наверное, вы даже слышали о таком.

Кронос — беспощадный титан из древнегреческой мифологии. И чем же он известен? Пожиранием собственных детей. Кто его победил? Его сын, Зевс. И либо создатели мультфильма слишком толсто троллят зрителей, обращающих внимание на такие мелочи, либо перед нами — очередная метафора, намекающая на родителей Бадди и Боба. В этой версии, Боб — один из “съеденных детей”, сдавшийся под напором отца-тирана. Бадди, как вы могли понять, является “Зевсом”, расправившимся с семейством.

Выходит, что Бадди действительно перешел через жизни родных, дабы встретиться с кровным братом. Главный злодей всего лишь хотел быть нужным, просто сбежать от богобоязненных маньяков-родителей.

К единственному человеку, что его понимает — брату.

Представляете степень разочарование будущего злодея, получившего пренебрежительный отказ от героя, на чью поддержку он рассчитывал? После такого можно и на всех суперов обозлиться, попутно убив их, дабы обратить на себя внимание глупого родственника.

Отсюда же — попытка Синдрома выкрасть Джек-Джека, дабы “убить сразу двух зайцев”: насолить брату, разрушив его будущее, и вырастить “родную кровинку”, племянника, по своему образу и подобию.

Да и стал бы человек, “принципиально ненавидящий” суперспособности, находясь в здравом уме, забирать ребенка с подобными силами, чтобы в будущем вместе творить злодеяния? Звучит как бред. Сам Бадди, говоря начистоту, не особо похож на злодея. Все, что он делает в течение фильма: пытается убить Боба и его семью, параллельно продвигая свою технику и знания на рынке, тем самым “обесценивая” суперсилы. Как-то слабенько.

Эдна и плащи

Помните персонажа “Stratogale”? Девочку-подростка, погибшую безумно глупым и нелепым образом — из-за плаща. Так вот, этот жестокий момент первой части является не просто неудачной шуткой, но мотивацией одной из второстепенных героинь мультфильма — Эдны Мод.

Согласно другой фанатской теории, несчастный случай — ошибка Эдны, возжелавший добавить плащ к классическому костюму супергероини. По этой же причине Эдна так заводится после предложения Боба “добавить плащ”. Проще говоря, известный дизайнер винит себя в смерти девочки, поэтому наотрез отказывается от всякого “непрактичного мусора” вроде плащей и лишней мишуры.

Однако у одного из персонажей фильма был плащ. У Синдрома.

Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что Бадди обратился к Эдне, дабы та сделала ему супергеройский костюм в стиле персонажей-икон его детства. И Эдна сделала ему костюм — с плащем. Судя по всему, Мод знала, что Синдром планирует “свершить месть”, посему подставила его, добавив к костюму одну единственную деталь, способную привести к несчастному случаю. Браво, крайне дальновидный план.

Завершение

Подтверждение и факты выше — информация, замеченная случайно при повторном просмотре. Представьте сколько можно найти, всматриваясь буквально в каждый кадр фильма? Начиная отсылками на героев Marvel, заканчивая крайне подозрительным отсутствием следов Второй Мировой Войны, когда как первые сцены фильма происходят всего спустя пару лет после Хиросимы и Нагасаки.

В любом случае, подобные теории, как и их создание — отличный способ переосмыслить уже классические и любимые произведения, а заодно — повод пересмотреть их спустя столько лет глазами взрослого человека, способного заметить мелкие детали и кропотливую работу создателей мультфильма. Так что настоятельно рекомендую повторно ознакомиться с одним из лучших совместных проектов Disney и Pixar!

Могила Всевидящего из короткометражки “Toy Story of Terror”

Дабы не пропустить новые тексты советую подписаться на мою группу в ВК, в которой, помимо статей, вы можете познакомиться с индустрией комиксов поближе.

Источник