Медведева развитие познавательной деятельности детей с синдромом дауна

Медведева развитие познавательной деятельности детей с синдромом дауна thumbnail

OÉ Ùe°ÅÀVš¥s7k „eÙ0øt ëÔ§[i1 äÔ9«›JÃø´§?œ=üÚFÔm)ɃRœJ’ãr’+™ä¼&à§_Bq:¼ŒmÖ.h“$]Œè¦ù0.†îß¶ a’’éH+ɜáò6ïbë1.§ÕÚ@†ù’I¼¨‡)ŒV+0ü¾šð=y ±±7Φ£d’Ž“,¾ZË*…tt˜¶WX¦2y01A’ń¾ïÀv
ÍEd”Æôq‚©ï[îBèZ“œã!ïÄ9™~ZÏa‘äYRSÝ3þ3kkÅ$Ø>
Ā@
qBžsåðÎ LÒ8%]¬8,ÛÚb‹°gãôp/¶LòAjïÁ(ÁrMöf¼*ÎJÐd‹Ÿ”äéûøkÛð+ïa•nºDm§l‡Av„š&ÕAæÜ˜àSƒÈÈÝ¡£xíEœXÆé±ÕCx´?
❗íêÐ8Æ|“`ÒáŒGD×¶ó ÉÓî»·;Nïe)ì»0,}gkÜRãà3û7
A>J
´Œ–úø‡ãÏ6.a3¤¶ëËÓCµ…6L·¹8€.öÄ×oÃÁÐá‹/
#1ÄNòà=„ÔXûiܽm{¹€8˜øî@5ž0ôsˀî¿[à”x„¼Ç8Ð_u‡wÀKxçÏJ¸°»¡Â¯™,·j˜Ûå`Ö ç>|
Bk¦kè̬·VjÍJ¼í¶
oЉ²KÅoj”нm#böÎY’Ò*Æ¥†V3¥p¼·LWÊ/&mö‘¶ûH*àÛV£·ú~úÄôäÒêt/VÆ?°•äô(p$?Íx­X;e·˜Þý
óâ÷7¾÷›,K¦#×1;ÙÑ.ÌÓ,‡÷ýö(‚ÝN©Šÿ®X£zè† ¥1 …#Y·7‡9>VsÊYê–U€!±îŸ×ö¹,YSâþ¯°D
M Z,”Z¿Îae‡b¤ª5³¿
jeùë“Ë‹·——oŸ³7] Põd*põ üôüå%ˆvU½ÞSæWì~³Ð¼¢1‚.°Üt¸ŠªÊßÊyÊW£„å5žº”‹øºD£Jiíc´
rɅhÍÑxqçÞъVwåU;‡Þ@çÓ[9CóhbRºÿËüLUM5#ÝTã°Âguë©+ÏÃ/‹c»‹«Ï²æL*šD”ÒŠ’מío¼Œµõfpó”Á­£^=ÛçN(IÑ8ëdØW>åžÝ¡ÒËxw6ñН&ÞQøCWiœˆ’¢)i}˜
,ъ`ö,D»®#z(QÎS
ÐQZFoGkì9OÄñ19•—>þ¾8_/Nw¡Ye

«Ók5ïSÁ?gJÒVGýªYGöùtü.F§»òÒ´¯×+å2DÅʚt¥‘³µrFÚ@ßѪSQÞÐ2Â3ÎU…Ì Kéí¸ã2ê|tÆÞ÷F±+YUµ3àÉ>
wãBôôޅOÏÑIt1v>ÈbùÁL¼×CãzhÏÿ ool™

endstream endobj

4 0 obj
>endobj

5 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj

6 0 obj
>stream
H‰ìWk‹Åôœ>MŸIÎÓ9rSq’ЃžJ½š‹ ބ{É?D9™ÊDPAýOþÿœ«ª«_“™df¢~Ðºž{¯µªö®ªrN¾%¹dÄHO¹•D M¹·dc„¤FòãqŽ^­É³üò}Î(ãÊ{š¨ðDK1m“ªFqr’ßø¿ŸrÇ)š8CwD2G½UD¡Ù9&„áÃO0N½´†hí©Õ’í3`9É7 ÁFïPÝþ’W¼œ‹{ÙäKÆEq´ý.ßp±†“¦Ò3O¶Ÿ†¡»¼ú(tsVû`ĽKå5e}ë@.et‘Ý-–d²º7)Éntq’8Ëöo a¯ö¼ÌÆ7æ32’‹â ˜¬ËåÇÁ—®,‘€¤¬2}W5zB/û
±K§ ¥×g,‚¤ŽHîX¸ L348—Ûãêýy ēr>…B¬ÍÈ´7A+ð“颖KòFv$
uÕj’}µý¬£É$•΁¦UTk{šPu^œ±
ª¶£j^Nµz3[_¸ýÕÌRí
hh“òZËuýï”öC0 ï®FÿíbNùuFÂ.^”£bZLÒ:‡ß4[Çe¿[Ì×á+È5‹M7yN¥RÀ$%Õ
à^A ³tX1=0]=0‘ªðÔ3núTû;ù­ýrMУf¼ú(›Ö‹=û€d{¡´X½÷¯˜’°ö“¤B1³Ñ~-D¸§%õÆAUNEðó¸*6ª*ÌA¬”³É|oþ>…ÜȲ!RSú¥”ž#”dv0½^xwÇ×iÆÌ%A”Où¬»„x«eO²2¦ÅEVŽçŠX•Ó:úJƒàãރ—’Ò8¬“÷ÿ®Ø{Neëë4{ôížt—K´Q_ù—ê;­–³¸³e=:)G‹bý ’Mà‡ì!‘Й´šÜçȨqq軩¤ê”ú…Q­®’ÛóºÛcH3ëÅ÷Äë‡pTÏ>-¥úÕ3ÞÜTÊuê©Ô«Þ‰Ô—Å⿼]vù~6Ø%á¦$µDAÂ6Âá•x^bgŒ#ȼbˆÕt÷Ë{5É”žZªª÷ï“òîä° ãì`?ôÞ9.¦rÔ2籪‚j¡_‘äÕ¨]êúU©‡L®¹¡²Û‡8®p¿»SŽÈtFÖ%ΰŪ Žz_ԚPiᢠV»ý{u”¬Wñ&QŽÞ7…àAǍ”šÏÄ îÿ>ð”2Nð°ÿd-›ó°ï£ÚWŸSTž§èüÞWRs äí¢ãÅðÖµ ¿Û«ÅùÉ/4ª¹½öíú’ɦ零ò…ÉF ˜j{;×i8Û?ü ޖâKªÜ¿±·:ÂUÏUű‰Þ¥ [ª§ÓelðXy¯>øö&}g7ñ|™ÕÅúu3¼€iNµ3žpƒ’—/ô”‰z+#ö?ۜ“‡0óÆ~GÂÎâä—0ësòø+Fžä×5¡ˆÆ…”lWÉr $UèpH??çÒÁwɾ”ÏòG°zROÕD;¼oEš©·4lhÌ{š²Í}„‰4Ur6üù“”^dšÀXø±®ÃMÚ`RH¤~Ëk+””ùÄrÿá#ü~Êm–yb”¤O&—®d.·¾u»ö4w|™2TµöŒ}ýùñ“ŸŸÿü
ýá×’L(¬Š€’|¨=!ÿûæä˜Ès×C¹9ù– $1È¢ÏbO¨SŒ7″4€|(œæJÕRÔãÚZ¬lª‰ºÏ¶µÓ`ùCXÃdmh-zƒ„K(F/©Ü9êÍjšÚ©ÃÖ@ã³µòæÁ+ºÿH~qUãjæ»I㔆MœißÖNÛ>ü–ԝNs”C¨Ë¸}C·¨P
^»î¶¥#¤®½EÝÚZÔ­©%^]wË=¨$…MփáT9m)wݍ*ݘÖ]Mñ>ñ¦&=5΄£..i8˜–ì`Eк,„Ν”×֐±#­8OùÎÊÁ^òzZLiNã®Åß-ŽâÃÅiUÑcmYÇÞfv]kx¤¾„5̓5ï¨p$6idµ¾ÙTíø4ý
Æ4wy·P»fÜõ–+VŽÆ0WÆqõÆêw¹‹Ò7uÓL1­¡]Ž2òªArOƒ¥lí¤”p$MŸk’õ@íº-Ýí³p¬÷bÛ¡(GñRk1v&xkËÐc¥´h«ŠÔ’ ¶úÖEK¯ÑŒh06ΰ؝ɉ¯“Æë¤ñ:i¼N/M ÿ¤ëà

endstream endobj

7 0 obj
>endobj

8 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj

9 0 obj
>stream
H‰ìTMk1½ûWèØêؖ?fz,”@!PÈÜJ)av²$Lm!éϯ¬‘噽ô^–…Y=Kzz²„=œÍÍí½‡óoƒÎ7BŽh}μ·ë—þ~-æÑ|šÌÍ4ð0=šý@¤”Ó‹qDæ`šëçͼsîÇÝrz]NËëƒýùçˆÙÙàðùc¾>œˆï§góy2n)÷Ñ>ƒ³ ÞÀ;¸ƒoߜÈù¤rJðÂzX)>‡z”«‰‘WÄqŠ88AaóEkeü@âJv¸ñ“ÚBÞZ”Œlr±{¡]V;ÒÔVP ZMe¹’zêچÚîÙO•§iêN%êŽÕbiT´ªþD‹¸å`5dcòs o
­U»[O4&`Úªñ½)â{kHúêní½Þ†”ì•XÀª-ww»•£å¶Æ£ß7ގ6‰ìÀ#-Ðe˜‰%ØÍa§([ä¶8/ŽìÊ’•ªG5IÎNã¬úûp¢?§6rō9±·eo¨õ!>Ñ*yá0óފOÖa–N|9Ð
ìý4Ó(¹GÉ3¯ÎÌ»q1ˆÖ¥š‹·-ÖΜÍÀWßpn)Y‰fC6=«¹D`Då“tHæ4i’jî+Ý÷,§‹=ë’,%æ`³jì^Ii»®b®BND¢ˆz-¡í©ˆÑ46†‹.æ‹7ñúhë£q}4þùhü` ›

endstream endobj

10 0 obj
>endobj

11 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj

12 0 obj
>stream
H‰ìWû‹Ç&A¡wvšžÝ›×zױ괺cÏÞMÏ{쐗†äÉs’…Í9àìüù©®êé™9í‘߃8¸~U}UõUuõK
ßÁ²Ì¡)ûL·%TEé¾…ë¦(³¦(àßo–¸Z×ðÃòð¯ežåºêûÞLeEUÓfxìÚq·Ù¥áíòÙóøóÓ²ÓY^ÔÐ5Y¥;(ó.ëÛ
*œîºÎøvùç›å³¿V áæÛ¥. Ç?üÑy“õ
ÔuŸµµ.áæDòvyò÷Þ0EYÀÍ/˗‡…ð½Êñ˜/ñ§ö«Gë3FøÿÌ,Š«”ÏúC)°yôÁ£+~ð·Ê¬þáêë›/Ii‘äŒ$‡ž|ÒC]VYÕu…b`èF‘÷Ãød»¹„Ò—gCläa¢R•¯ÅU‰&68Bº‡ØžYOÁ –‰!V[uOåjMX®5:͸Wghÿl{YU‡TìHz*Vë@A”$Ì_iÅc’©ð„â‚½O-Ru¨Ø7;޼#

Источник

Описание слайда:

Дидактические занятия, методика Все задания, предлагаемые детям во время дидактического занятия, можно условно объединить в следующие разделы, представленные в каждом из блоков заданий. I.Внимание и память Умение оперировать несколькими понятиями одновременно, выполнять одно действие и при этом помнить, каким должен быть следующий шаг, оказывается необходимым при самых разных видах деятельности. При чтении важно не забыть начало слова, пока читаешь его до конца; пока пишешь букву, удержать в памяти целое слово; пересчитывая предметы, нужно помнить, сколько всего собирался взять; пока разговариваешь по телефону, не забыть про убегающее молоко на плите; вспомнить про ключи прежде, чем дверь захлопнута. Находить по просьбе одну из 1-2 игрушек, спрятанных на глазах у ребенка (Представление о постоянстве объекта) Находить по просьбе одну из 3-4 игрушек, спрятанных на глазах у ребенка Выполнение инструкции из двух шагов или двух значимых слов Запомнить и выполнить инструкцию типа: «дай матрешке огурец и помидор», пары карточек II. Размер, форма, цвет Формирование понятий размера, формы и цвета предметов, и навыков их активного использования. Сортировка с опорой на образец Формирование понятия «одинаковый»: подбор пар одинаковых картинок. Сортировка по размеру: разложить большие и маленькие круги в две коробки Формирование понятия «средний» Сортировка по форме: разложить треугольники и квадраты в две коробки Сортировка по цвету: разложить детали двух цветов в две коробки III. Конструктивная деятельность Конструктивная деятельность, умение копировать образец, анализировать сюжетную картинку и схему — это основа для развития пространственных представлений и аналитических способностей. Конструирование по жесткой схеме Конструирование по образцу Строить из кирпичиков конструкции, где все кирпичики ориентированы одинаково (дорожки, заборы и т. д.) Складывание целого из частей Складывать картинку из 2 -6 частей, опираясь на анализ сюжета IV. Логические задания Закладывают основу для развития абстрактного мышления, развивают аналитические и ассоциативные способности на предметном материале. Продолжить последовательность — Красный, желтый, красный, желтый… Классификация: найти лишнюю в серии из четырех предложенных картинок. V. Обучение счету Обучение счету включает в себя: знание числовой последовательности от 1 до 5, пересчет предметов с подведением итога, умение взять по просьбе заданное количество предметов, соотнесение количества и числа, решение задач и примеров с опорой на использование счетного материала VI. Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра помогает ребенку понять цель и последовательность действий, совершаемых в реальной жизни, развивает память, ассоциативное мышление и планирование, дает ему те cюжетные элементы, которые он в дальнейшем может включать в свои собственные игры и игры с другими детьми. Обучая ребенка игре, мы улучшаем его возможности контакта со сверстниками, расширяем его знания о мире и закладываем основу гибкого поведения, что в конечном итоге делает его более самостоятельным и независимым Подвижные и психологические игры, игры-эстафеты, позитивно влияют на физическое и психическое состояние детей с синдромом Дауна. Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.

Читайте также:  Синдром дауна откуда такое название

Источник