Медведева развитие познавательной деятельности детей с синдромом дауна

OÉ Ùe°ÅÀV¥s7k eÙ0øt ëÔ§[i1 äÔ9«JÃø´§?=üÚFÔm)ÉRJãr+ä¼&à§_Bq:¼mÖ.h$]è¦ù0.îß¶ a’éH+Éáò6ïbë1.§ÕÚ@ùI¼¨)V+0ü¾ð=y ±±7Φ£d,¾ZË*
tt¶WX¦2y01A’žïÀv
ÍEdÆôq©ï[îBèZã!ïÄ9~ZÏaäYRSÝ3þ3kkÅ$Ø>
Ä@
qBsåðÎ LÒ8%]¬8,ÛÚb°gãôp/¶LòAjïÁ(ÁrMöf¼*ÎJÐd”äéûøkÛð+ïanºDm§lAv&ÕAæÜàSÈÈÝ¡£xíEXÆé±ÕCx´?
âíêÐ8Æ|`ÒáGD×¶ó ÉÓî»·;Nïe)ì»0,}gkÜRãà3û7
A>J
´úøãÏ6.a3¤¶ëËÓCµ
6L·¹8.öÄ×oÃÁÐá/
#1ÄNòà=ÔXûiܽm{¹8øî@50ôsËî¿[à”x¼Ç8Ð_uwÀKxçÏJ¸°»¡Â¯,·jÛå`Ö ç>|
Bk¦kè̬·VjÍJ¼í¶
oвKÅojнm#böÎY’Ò*Æ¥V3¥p¼·LWÊ/&mö¶ûH*àÛV£·ú~úÄôäÒêt/VÆ?°äô(p$?ÍxX;e·Þý
óâ÷7¾÷,K¦#×1;ÙÑ.ÌÓ,÷ýö(ÝN©ÿ®X£zè ¥1
#Y·79>VsÊYêUÂ!±î×ö¹,YSâþ¯°D
M Z,Z¿Îaeb¤ª5³¿
jeùëË·o³7] Põd*põ üôüå%vU½ÞSæWì~³Ð¼¢1.°Üt¸ªÊßÊyÊW£å5º”øºD£Jiíc´
rÉ
hÍÑxqçÞÑVwåU;Þ@çÓ[9CóhbRºÿËüLUM5#ÝTã°Âguë©+ÏÃ/c»«Ï²æL*DÒ×ío¼µõfpóÁ£^=ÛçN(IÑ8ëdØW>åÝ¡ÒËxw6ñ¯&ÞQøCWi’¢)i}
,Ñ`ö,D»®#z(QÎS
ÐQZFoGkì9OÄñ19>þ¾8_/Nw¡Ye
«Ók5ïSÁ?gJÒVGýªYGöùtü.F§»òÒ´¯×+å2DÅÊt¥³µrFÚ@ßѪSQÞÐ2Â3ÎU
Ì Kéí¸ã2ê|tÆÞ÷F±+YUµ3àÉ>
wãBôôÞ
OÏÑIt1v>ÈbùÁL¼×CãzhÏÿ ool
endstream endobj
4 0 obj
>endobj
5 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj
6 0 obj
>stream
HìWkÅô>MIÎÓ9rSqÐJ½ Þ{É?D9ÊDPAýOþÿ«ª«_df¢~к{¯µªö®ªrN¾%¹dÄHO¹D M¹·dc¤Fòãq^ɳüò}Î(ãÊ{¨ðDK1mªFqrßø¿rÇ)8CwD2G½UD¡Ù9&áÃO0N½´hí©Õí3`9É7 ÁFïPÝþW¼{ÙäKÆEq´ý.ßp±¦Ò3O¶¡»¼ú(tsVû`ĽKå5e}ë@.etÝ-d²º7)Éntq’8Ëöo a¯ö¼ÌÆ7æ32’â ¬ËåÇÁ®,¤¬2}W5zB/û
±K§ ¥×g,¤HîX¸ L348Ûãêýy Är>
B¬ÍÈ´7A+ðé¢KòFv$
uÕj}µý¬£É$ΦUTk{Pu^±
ª¶£j^Nµz3[_¸ýÕÌRí
hhòZËuýï”öC0 ï®FÿíbNùuFÂ.^£bZLÒ:ß4[Çe¿[Ì×á+È5M7yN¥RÀ$%Õ
à^A ³tX1=0]=0ªðÔ3núTû;ùýrMУf¼ú(Ö=ûd{¡´X½÷¯’°ö¤B1³Ñ~-D¸§%õÆAUNEðó¸*6ª*ÌA¬³É|oþ>
ÜȲ!RSú¥”#dv0½^xwÇ×iÆÌ%AOù¬»x«eO²2¦ÅEVçXÓ:úJàãÞ’Ò8¬÷ÿ®Ø{Neëë4{ôítK´Q_ùê;³¸³e=:)Gbý Màì!дÜçȨqq軩¤êú
Q®’ÛóºÛcH3ëÅ÷ÄëpTÏ>-¥úÕ3ÞÜTÊuê©Ô«ÞÔÅ⿼]vù~6Ø%á¦$µDAÂ6Âáx^bg#ļbÕt÷Ë{5É”Zªª÷ïòîä° ãì`?ôÞ9.¦rÔ2籪j¡_äÕ¨]êúU©L®¹¡²Û8®p¿»SÈtFÖ%ΰŪ z_ÔPiᢠV»ý{u¬Wñ&QÞ7
àAÇÏÄ îÿ>ð2Nð°ÿd-ó°ï£ÚWST§èüÞWRs äí¢ãÅðÖµ ¿Û«ÅùÉ/4ª¹½öíúɦ零ò
ÉF j{;×i8Û?ü ÞâKªÜ¿±·:ÂUÏUűޥ [ª§ÓelðXy¯>øö&}g7ñ|ÕÅúu3¼iNµ3p’/ô”z+#ö?Û0óÆ~GÂÎâä0ësòø+Fä×5¡Æ
”lWÉr $UèpH??çÒÁwɾ”ÏòG°zROÕD;¼oE©·4lhÌ{²Í}4Ur6üù^dÂÀXø±®ÃMÚ`RH¤~Ëk+””ùÄrÿá#ü~Êmyb¤O&®d.·¾u»ö4w|2Tµö}ýùñÿü
ýá×’L(¬|¨=!ÿûæäÈs×C¹9ù $1È¢ÏbO¨S7″4|(æJÕRÔãÚZ¬lªºÏ¶µÓ`ùCXÃdmh-zK(F/©Ü9êÍjÚ©ÃÖ@ã³µòæÁ+ºÿH~qUãjæ»Iã”MißÖNÛ>üÔNsC¨Ë¸}C·¨P
^»î¶¥#¤®½EÝÚZÔ©%^]wË=¨$
MÖáT9m)wÝ*ÝÖ]Mñ>ñ¦&=5Σ..i8ì`Eк,Î×Ö±#8OùÎÊÁ^òzZLiNã®Åß-âÃÅiUÑcmYÇÞfv]kx¤¾5Í5ï¨p$6idµ¾ÙTíø4ý
Æ4wy·P»fÜõ+VÆ0WÆqõÆêw¹Ò7uÓL1¡]2òªArO¥lí¤”p$Mk’õ@íº-Ýí³p¬÷bÛ¡(GñRk1v&xkËÐc¥´h«Ô ¶úÖEK¯Ñh06ΰØÉ¯Æë¤ñ:i¼N/M ÿ¤ëà
endstream endobj
7 0 obj
>endobj
8 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj
9 0 obj
>stream
HìTMk1½ûWèØêØ?fz,@!PÈÜJ)av²$Lm!éϯ¬å½ô^
Y=Kzz²=ÍÍí½óoÎ7Bh}μ·ëþ~-æÑ|ÌÍ4ð0=ý@¤ÓqDæ`ëçͼsîÇÝrz]NËëýùçÙÙàðùc¾>ï§góy2n)÷Ñ>³ ÞÀ;¸oßÈù¤rJðÂzX)>z”«WÄq88AaóEkeü@âJv¸ñÚBÞZ”lr±{¡]V;ÒÔVP ZMe¹’zêÚÚîÙO§iêN%êÕbiT´ªþD¸å`5dcòs o
U»[O4&`Úªñ½)â{kHúêní½Þ”ìXÀª-ww»£å¶Æ£ß7Þ6ìÀ#-Ðe%ØÍa§([ä¶8/ìÊ’ªG5IÎNã¬úûp¢?§6rÅ9±·eo¨õ!>Ñ*yá0óÞOÖaN|9Ð
ìý4Ó(¹GÉ3¯ÎÌ»q1Ö¥·-ÖÎÍÀWßpn)YfC6=«¹D`DåtHæ4i’jî+Ý÷,§=ë’,%æ`³jì^Ii»®b®BND¢z-¡í©Ñ46.æ7ñúhë£q}4þùhü`
endstream endobj
10 0 obj
>endobj
11 0 obj
>/ProcSet [/PDF /Text ]/ExtGState >>>endobj
12 0 obj
>stream
HìWûÇ&A¡wvÝ×zױ괺cÏÞMÏ{ìäÉs
Í9àìüù©®êé9íß8¸~U}UõUuõK
ßÁ²Ì¡)ûL·%TEé¾
ë¦(³¦(àßo¸Z×ðÃòð¯eåºêûÞLeEUÓfxìÚq·Ù¥áíòÙóøóÓ²ÓY^ÔÐ5Y¥;(ó.ëÛ
*îºÎøvùç峿V áæÛ¥. Ç?üÑyõ
Ôuµµ.áæDòvyò÷Þ0EYÀÍ/Ë
ð½Êñ/ñ§ö«Gë3FøÿÌ,«”ÏúC)°yôÁ£+~ð·Ê¬þáêë/Iiä$|ÒC]VYÕu
b`èF÷Ãød»¹ÒgCläa¢R¯ÅU&68BºØYOÁ !V[uOåjMX®5:͸Wghÿl{YUTìHz*Vë@A”$Ì_iÅc©ðâ½O-Ru¨Ø7;¼#
Источник
Описание слайда:
Дидактические занятия, методика Все задания, предлагаемые детям во время дидактического занятия, можно условно объединить в следующие разделы, представленные в каждом из блоков заданий. I.Внимание и память Умение оперировать несколькими понятиями одновременно, выполнять одно действие и при этом помнить, каким должен быть следующий шаг, оказывается необходимым при самых разных видах деятельности. При чтении важно не забыть начало слова, пока читаешь его до конца; пока пишешь букву, удержать в памяти целое слово; пересчитывая предметы, нужно помнить, сколько всего собирался взять; пока разговариваешь по телефону, не забыть про убегающее молоко на плите; вспомнить про ключи прежде, чем дверь захлопнута. Находить по просьбе одну из 1-2 игрушек, спрятанных на глазах у ребенка (Представление о постоянстве объекта) Находить по просьбе одну из 3-4 игрушек, спрятанных на глазах у ребенка Выполнение инструкции из двух шагов или двух значимых слов Запомнить и выполнить инструкцию типа: «дай матрешке огурец и помидор», пары карточек II. Размер, форма, цвет Формирование понятий размера, формы и цвета предметов, и навыков их активного использования. Сортировка с опорой на образец Формирование понятия «одинаковый»: подбор пар одинаковых картинок. Сортировка по размеру: разложить большие и маленькие круги в две коробки Формирование понятия «средний» Сортировка по форме: разложить треугольники и квадраты в две коробки Сортировка по цвету: разложить детали двух цветов в две коробки III. Конструктивная деятельность Конструктивная деятельность, умение копировать образец, анализировать сюжетную картинку и схему — это основа для развития пространственных представлений и аналитических способностей. Конструирование по жесткой схеме Конструирование по образцу Строить из кирпичиков конструкции, где все кирпичики ориентированы одинаково (дорожки, заборы и т. д.) Складывание целого из частей Складывать картинку из 2 -6 частей, опираясь на анализ сюжета IV. Логические задания Закладывают основу для развития абстрактного мышления, развивают аналитические и ассоциативные способности на предметном материале. Продолжить последовательность — Красный, желтый, красный, желтый… Классификация: найти лишнюю в серии из четырех предложенных картинок. V. Обучение счету Обучение счету включает в себя: знание числовой последовательности от 1 до 5, пересчет предметов с подведением итога, умение взять по просьбе заданное количество предметов, соотнесение количества и числа, решение задач и примеров с опорой на использование счетного материала VI. Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра помогает ребенку понять цель и последовательность действий, совершаемых в реальной жизни, развивает память, ассоциативное мышление и планирование, дает ему те cюжетные элементы, которые он в дальнейшем может включать в свои собственные игры и игры с другими детьми. Обучая ребенка игре, мы улучшаем его возможности контакта со сверстниками, расширяем его знания о мире и закладываем основу гибкого поведения, что в конечном итоге делает его более самостоятельным и независимым Подвижные и психологические игры, игры-эстафеты, позитивно влияют на физическое и психическое состояние детей с синдромом Дауна. Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.
Источник