Методическая разработка дети с синдромом дауна

Обучение детей с синдромом Дауна.
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни в социуме, возможная интеграция в общество. В первую очередь при занятиях с солнечными детками необходимо учитывать специфику развития психических процессов детей, исходя из этого строить развивающую программу. При этом необходимо учитывать все познавательные способности детей, развивать уже имеющиеся способности.
Хотелось бы заметить, что дети с синдромом Дауна психологически довольно таки сильны. Умственное ,речевое и физическое развитие ,отставание этих процессов, напрямую зависят от врожденных особенностей и, конечно, от занятий с ребенком. Огромное влияние на развитие детей оказывает окружающая обстановка.
Родителям нужно обязательно стараться заметить сильные стороны в развитии ребенка и тщательно их развивать дальше. Необходимо помнить, что главным недостатком детей с синдромом Дауна является нарушение обобщенности восприятия. Им требуется гораздо больше времени на восприятие предложенного учебного материала. Они часто путают графически похожие буквы, цифры, предметы, звуки, слова. Им тяжело вглядываться, они испытывают трудности при рассматривании. Восприятие пространства и времени у этих детишек тоже затруднено, поэтому им бывает тяжело ориентироваться в окружающем мире. В 9 лет дети часто путают правую и левую стороны, не могут найти необходимое помещение по его расположению. Часто допускают ошибки при определении времени года, дней недели, времени на часах.
В отдельно взятый момент времени они не могут обрабатывать сигналы более, чем от одного раздражителя. Это значит, что одновременно слушать, концентрировать внимание, смотреть и реагировать им очень трудно.
Так как у детей с синдромом Дауна есть некоторые сложности перехода из кратковременной памяти в долговременную, процесс усвоения новых знаний должен идти постепенно, нужно разбивать одно задание на несколько частей. Постоянные структурированные задания способствуют улучшению обучения. Дополнительный стимул возбуждения, например, музыка, увеличивают темп работоспособности.
Обучение наиболее эффективно на основе подражания, в совместной деятельности. При этом хороший результат дает сочетание двигательной и зрительной памяти с большим количеством повторений.
На занятии нужно создавать условия, чтобы ребенок старался спросить Вас о чем –то. Не нужно опережать ребенка, пусть он проведет мыслительные операции и выразит свои желания жестом или словом. Жесты, мимика, эмоции должны использоваться на занятии всегда. Эмоциональность оказывает влияние на формирование всех сторон психики ребенка.
Дети с синдромом Дауна от природы очень добры, ласковы, не умеют держать зла и помнить обиды. У них прекрасные душевные качества. Они не умеют обманывать и лицемерить. Эти детки очень чуткие и умеют сострадать.
Начинать развивающую работу с детьми с синдромом Дауна нужно с сенсорного воспитания. Оно развивает у ребенка ориентировочную деятельность в окружающем мире, ведь ребенок знакомится с признаками, а именно эта деятельность нарушена у детей с синдромом Дауна. Это является первым шагом для адаптации ребенка в социум. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для развития необходимых для дальнейшего обучения ребенка, психических функций. В первую очередь, это развитие зрительного, слухового тактильного, кинестетического восприятия.
Ну и в заключении, хотелось бы сказать о важности понимания родителями особенностей такого ребенка, потому что от этого зависит как строить развивающий процесс, чтобы эффективнее были результаты. Благоприятная атмосфера вокруг ребенка, забота и любовь родителей, тесный контакт со специалистами – всё это является залогом успеха при развитии ребенка.
Источник
Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна
Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием в умственном развитии. Родители и педагоги стали осознавать потребность таких детей в любви, внимании, поощрении; они поняли, что эти дети могут так же как и другие, учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества.
Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома.
Многие из них посещают обычные детские сады и школы, где учатся читать и писать, находясь среди обычно развитых сверстников, такой ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. В нашей стране тоже создаются центры, ранней педагогической помощи и начинаются попытки интегрированного образования таких детей.
Уже известны случаи психолого-педагогической реабилитации детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов, дефектологов и педагогов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование.
Это говорит о том, что работа с такими детьми – дело не безнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных и физических затрат.
Во всем мире людей с синдромом Дауна называют ” солнечными” – настолько они дружелюбны, открыты, добры и беззащитны. Они просто не способны кого-либо обидеть, поскольку лишены агрессии. Они не умеют обижаться и злиться. И как все дети, они любят шалить, играть, читать, танцевать, узнавать что-то новое.
Но жить, учиться и проявлять свои таланты, развиваться дети с синдромом Дауна способны лишь в атмосфере любви. Им нужно чуть больше помощи, внимания и понимания – как со стороны семьи, так и всего общества.
Большая практика в воспитании детей в специальных учреждениях и жизни в семье показала, что многие из них способны к жизненно-практическому и элементарному трудовому обучению.
Некоторые осваивают элементы грамоты и конкретного счета. Эти дети при правильном обучении и воспитании могут приспособиться к жизни в семье и обществе.
Поведение детей с синдромом Дауна в основном характеризуется послушанием, добродушием, ласковостью.
В эмоциях преобладает положительный тонус – это хорошая основа для воспитательной работы. Такой ребенок, как правило, не сопротивляется указаниям взрослого и выполняет их в меру своих возможностей.
Детям с синдромом Дауна доступны некоторые виды элементарной ручной деятельности. У них сохранено восприятие пространственных отношений, они различают цвета. Многие из них соотносят предметы по форме и величине. Все это может служить основой для обучения детей с синдромом Дауна простейшим видам игровой и учебной деятельности.
Существует большое количество методик, которые позволяют эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Процесс усвоения новых знаний должен идти мелкими шагами, целесообразно разбивать одно задание на несколько частей. Для решения вопроса о степени интеллектуального развития ребенка с синдромом Дауна и разработки плана коррекционных мероприятий необходимо помнить об особенностях психического развития этих детей постоянно соотнося их с возрастными нормативами.
Для достижения максимально возможных успехов в развитии познавательных способностей, обучении и социальной адаптации детей с болезнью Дауна взрослым необходимо ежедневно делать с ними различные упражнения по развитию слуха и зрения. Но надо помнить, что главным недостатком этих детей является нарушение обобщенности восприятия. Им требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т.д.). Они часто путают графически сходные предметы, звуки, слова и т. д.
Дети с синдромом Дауна не умеют самостоятельно рассматривать, вглядываться. Для них характерны трудности восприятия времени и пространства, что мешает им ориентироваться в окружающем мире. Такие дети часто не различают правую и левую стороны, не могут найти в помещении школы столовую, туалет или свой класс. Могут ошибаться при определении времени на часах, дней недели, времен года.
Эти дети часто болеют. Трудности в освоении речи у детей с синдромом Дауна связаны с частыми инфекционными заболеваниями среднего уха, снижением остроты слуха, пониженным мышечным тонусом, маленькой полостью рта, задержкой в интеллектуальном развитии. Кроме того, у таких детей маленькие и узкие ушные каналы. Все это отрицательно влияет на слуховое восприятие и умение слушать, то есть слышать последовательные звуки окружающей среды, концентрировать на них внимание и узнавать их.
Дети с синдромом Дауна не умеют и не могут интегрировать свои ощущения – одновременно концентрировать внимание, слушать, смотреть и реагировать, а, следовательно, не имеют возможности в отдельно взятый момент времени обработать сигналы более чем от одного раздражителя. Детям с синдромом Дауна свойственны трудности в освоении грамматического строя речи, а так же семантики, то есть значений слов. Они долго не дифференцируют звуки окружающей речи, плохо усваивают новые слова и словосочетания.
Из всего вышесказанного, можно определить особенности речи детей с синдромом Дауна, подлежащим коррекции:
– дети с синдромом Дауна часто говорят быстро или отдельными словами без пауз между ними, так, что слова набегают друг на друга;
– в возрасте 11-13лет у этих детей может возникнуть заикание;
-слабое развитие фонематического слуха, медленный темп усвоения речи окружающих;
– замедленный темп артикуляции;
– дизартрия.
Детям с дизартрией сложно не только произносить звуки, но жевать, глотать, управлять голосом, обеспечивать нужные резонансные характеристики и плавность речи; словарный запас очень мал, пассивный словарь превышает активный.
Таким образом, глубокие ограничения возможностей, естественно, сопровождаются значительным снижением качества жизни. Тяжелые заболевания ребенка отражаются на общении со сверстниками, обучении, трудовой деятельности, способности к самообслуживанию.
Все это определяет значимость проблемы, социальной адаптации и коррекции соответствующих контингентов детей.
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна это их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.
Достижением поставленных целей обеспечивается решение следующих основных задач:
– развитие психических функций детей в процессе работы и как можно более ранняя коррекция их недостатков;
– воспитание детей с синдромом Дауна, формирование у них правильного поведения (Основное внимание направлено на воспитание привычек. Они должны уметь выражать просьбу, уметь защитить себя или избежать опасности. Больше необходимо уделить внешним формам поведения);
– трудовое обучение (Выработка навыков самообслуживания и подготовка к посильным видам хозяйственно- бытового труда);
– сенсорное воспитание является одним из направлений коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна. Сенсорное восприятие развивает у ребенка ориентировочную деятельную деятельность в окружающем мире, так как ребенок знакомится с признаками, а именно эта деятельность нарушается у детей с синдромом Дауна. В рамках сенсорного воспитания осуществляется первый этап адаптации ребенка с синдромом Дауна в социум.
Коррекционная работа в рамках сенсорного воспитания ведется по нескольким направлениям – формирование различных эталонных систем.
I направление. Формирование представления о цвете предметов. Задача этого этапа – глобальное отождествление ребенком предметов. Данная работа проходит в 7 этапов:
1. Идентификация предметов по признаку цвета.
2. Соотношение цвета предмета с эталоном цвета.
3.Выбор предмета определенного цвета по словесной инструкции взрослого.
4. Формирование словесного обозначения цвета предмета.
5. Обучение обобщению и классификации предметов по признаку цвета.
6. Обучение передаче цвета предмета продуктивной деятельности.
7. Формирование представления о форме предмета.
II. Формирование представлений о форме предметов проходит те же этапы, что и формирование представлений о цвете:
1. Идентификация предметов в целом.
2. Идентификация предметов по форме.
3. Соотношение формы предмета с эталоном формы.
4. Выбор геометрической фигуры по словесной инструкции.
5. Формирование умения словесно обозначить форму предмета.
6. Обобщение разноцветных геометрических фигур.
7. Классификация по форме, без контурных эталонов.
8. Нахождение в окружающем мире предметов определенной формы.
9. Изготовление аппликаций из геометрических фигур.
III. Формирование представлений о величине:
1. Формирование представлений о больших и маленьких предметах.
2. Формирование представлений о длине предмета: “длинный – короткий “.
3. Формирование представлений о ширине: ” широкий – узкий”.
4. Формирование представлений о высоте ” высокий – низкий”.
IV. Формирование пространственных представлений:
1. Формирование ориентации в пространственном окружении на себе:
” Я – точка отсчета”
2. Формирование ориентации в пространственном окружении другого человека
3. Ориентировка по основным пространственным направлениям ( лицо, туловище, грудь, голова – находятся вверху, ноги -внизу, животик – спереди, спинка – сзади)
4. Ориентация на листе бумаги.
V. Формирование представлений о времени:
1. Формирование представления «сутки».
2. Формирование представлений о временах года.
3. Формирование временных понятий: ” вчера – сегодня – завтра”.
4. Формирование временных понятий: ” дни недели”.
VI. Формирование тактильно двигательного восприятия:
1. Ориентация в тактильных ощущениях.
2. Развитие зрительно двигательной координации.
3. Развитие стереогнозиса (это узнавание предмета и фактуры материала на ощупь).
VII. Коррекция слухового восприятия – имеет первостепенное значение для развития речи:
1. Слуховое восприятие неречевых звуков.
2. Слуховое восприятие речевых звуков.
3. Развитие ритмического слуха.
VIII. Коррекция мышления.
Мышление обеспечивает не только мышление ребенка, но и его социализацию. Коррекционное обучение детей с синдромом Дауна может привести к значительным сдвигам в развитии ребенка, что должно повлиять на качество его жизни и его дальнейшую судьбу.
С такими детьми нужно постоянно, упорно заниматься, повторять, закреплять изученный материал. При таких условиях обязательно вырастет ребенок, который не будет отставать в развитии от сверстников.
Главное правило реабилитации детей с синдромом Дауна – не лечение или коррекция в специальных учреждениях, а вовлеченность в ” обычную жизнь” – общение с близкими и сверстниками, учеба и занятия в кружках.
Обделенный здоровьем и некоторыми способностями ребенок с синдромом Дауна получил от природы очень ценный подарок – прекрасные душевные качества. Подобные дети очень ласковы, добры и нежны. Они тонко чувствуют чужую боль и страдания, не умеют лгать и лицемерить, натягивать маску равнодушия. У них огромное количество друзей и друзей настоящих, которые никогда не предадут. Даунята безошибочно определяют сущность человека, срывая с него фальшивую маску.
Дети с синдромом Дауна учат людей любить друг друга такими , как есть, без всяких прикрас и уловок. Они учат нас ценить каждый день, радоваться даже самым маленьким победам, любить жизнь во всем её многообразии.
Список литературы
1. Булкина Т.В. В объятиях ласкового «дауна»: о детях с синдромом Дауна // Фактор. 1998. №8 С. 69-71.
2. Ворсанова С.Г., Юров Ю.Б., Демидова И.А., Берешева А.К. Хромосомные синдромы, выявляемые в первые годы жизни ребенка; данные клинических, цитогенетических и молекулярно-цитогенетических исследований // Дефектология.- 2001.-№1.-С.9.
3. Маллер А.Р. Родителям о детях с глубокой умственной отсталостью // Дефектология. 1991. № 5. С. 69-74.
4. Семяго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. 2000. № 1. С.66-75.
5. Таточенко В. Если у малыша синдром Дауна // Семья и школа. 1994. № 10 С. 26-28.
Источник
Y>¬-(l~6E`D}ѹ|¢¤L¯É).’«Pay}¸¨sØAXG£¥OùËïwSjÑòÉ}si8(iý0¬ñjÉÓ!äälAÁ*éQ^e:í3¾Â÷®×ºÊi7x»Ô1èÚu ¹îÌq)¶&wúS]ÒÞ{áúVíZ«Dؽ³Û”S·³fxÀJ÷&Ú)κ2Fÿî+¥’$®Ý3°aÐ`®z¼bÒº¨gKÉT,fæ,ã0õ
YbÆÖ£NAÏÊò]&ù¹RF $,PÛ_Ò^OväÞÉ.1cyÉFZGÁlGeJ1ö óèñq$,ÒITVëYâ³@Ùf2(Õí{ò¹A±’.kÍw>9âR]zΣü¾W?9Ò¯
ám ¨Uqe¡LÃ1aü,8¡êhcµdлüW(r¬â^¸Û=fI£QS§¤z8eoÞe(åzòã¤t@)O åfä£Pʵ¬R^¬Ce´”bô`CNE8b,q Ý)S,Äìåd²¡ÐFÚh;zæ Zx1Ó(DTܺÜÊéíº3,
;-ZÌ#?nFêÔ
mNG¯hÞ~Dó`ÀÔýîAíP[Ã¥oRM¤ãCvÛ”í7+ê¸W,e 8c4FÍ/±PÎR®Â”Bu(äé® &uæV»fUÎ(Ø ³”SDeW(¶ï費ϩYõhÛw0-Öº$Â
4#´¤ãí Ä@àò½ÎÐ
Ý#9Û.¡B%å9Y+l,@cÇ%§âr+%±Ô6¥#=
@Øo
´Ã$^ÛܺٹºÆ7©J®j^dUÌÐ
kçÔLO¹ÔÔÆ½%²× ,»Nd=5: Ó%íÖÒ07(
Aç2mssßÏÜÚSL|¦èØF4c,ëhÎù«l)¡ÿAr·Ã”AÏqå;t=-=÷?XÞ¯¦ÜÎû³¥z5 t4ÿPRqhÌÔÂö¯¢Dá ½|ÍyªGLì ÇV)¢8Y½]’;j³L³^v`ÙÉRÄâ ÅuÏèG%ÁÈÛV-& iéfÞ{¬ìE¶ºnÎ $ãàVÙgýB9A²®”8.µWw9/O¡X¯°î¹!OYf²¬F¦AÙHËMìôE4é]q5dî:gç£TåeGF”Çr¬mNà¬uIÍÐ §!*qßȧÍc=HÅ%¾ÐÇMbÕøqU²kScºwÔ¼0{fK
yL{°uâ¼£Z¦Ü5¥S%oÍ”/imÍu
õ§¶)@K@zîòÛ.óHÌ)²ìàÿ «:éb¶öòNû#àÖñy0ɽPmôåjAÌ]4p0õ
åÏ·QnÃÐë¢tô2ô»¯ÜSJWÐìof]/%-è!}GÉÈd7Ʋ^AãîÝz0£µ¬=½ÂNS©7æÃ(“XõYtÄÅÒ&Ëp÷Ä~Õ3ôÑLºÂªL$³¹gÒ° Üù:W”Bx{G¼rÓl(/ßúô@°¨h|»`?Y
¾âW H!¿_Ù¦Aë§±øÑLª#0YÅÅÁ7þsüÛùÔ×Çhã]¨çÅ °ØÙÇ¡¸ÂÔzdh%v.hye{ãå ŧPV¶úöòpBdÌ~Rÿ9®H[&ãÁò7V
?¢R~âXm©ú¬0¶¦i¶ ñ0úw´ïH·À»´Ònó(>sصý$ä{=ºaµ{Öé½Ó5«Yª¢”¦¹ÔF`»ßä¸Õ3f’){ßnÞ×
ñ¾¤X;ét§]³µ}awp,¿FRãjL&ðåçÉúDâ±eiÖ(z,0Ý®
¨Î x¡ DT#õ7´tX,±ÍRð´ Q Ù4CäLïçJeRmé*7UngÿãboæFEÏÚ(U®$2¨ÅÄ(Áȸt/u®j(V>_i°ÜVÅÎ,jvÓÉè;?1ÄIÓx%`ãÊ7×P;UZ× ¯Æ®LÖ@¹Eæõ]~÷g}¾}³ùìú::ƳJOjÝO
ª”òÿ/-ù`ñYº!íÅo P!M£CRÕ1g¢x%Ö/¹*Mir0[b+²Ä©)”ÿ^â@gY(5nÍ3(®ÇL8Õ:þjY)b×j>Vï”j°”&ºi±«üvFÑjÆH=ê5ÒjÀEÜ@Ut´å¿ÿÐ4ÅL0SÂÄ>Ö
öW¼cbN§Rj}z:&8ÉÆ{/é-Owª¸=ÑÔªGL>ÎåJ`_»¢EVWwÀgé}S¥x]yç%÷w¬J7è’ThÓ|¸äVÑ}%ѶôëÄèÔ·d] ;Í>GDEÏ>ÏI§>hcô¼äCl
ñ76Ä¿~ç¿÷Ð7«Dí´Å-Ëßu*׺¶iiÏIcR-Yû&û$KveôJÔëÖÖ¨kÝÁ§õu¾¶Yº=Õ·/è ¯A#q¹8¡h7¼þ1oE¯Ú’bG9óH-Pp¼Ê?õïѸè`&R6®ÜÇ9»_yÎí tYOêY¶¥«igÆL~{YVK}Á(ð^ÞNMVãEùMah%òfÖ1j°±ÚyrÄ@ÏqPí¼ÑSÀ:ÜLÔ”cß.m26L~æ&¼f0;ºr]eUµÐ*áJÜNÕÞ¾S»VÔ²·rlm9ý÷J¶üÖÍì°K¬ºal z!;¨Pî k¨ï®÷¥eÛ;Db´¬û¼#öë£l,#/fèþ«Oí]Ü{b!×/aË TX?Î4#È :xV´CUBuï;NvAÏlÃ)D¿:*?Qµ¿sxÑDÁIIÔÑ7,s¾î¨åú«6!îY^¢öߨHq
Sî IRÙH½1;ÇvÊåH
F×Àºẕ/òÐ0¸f#oé«T3^ÔE!Ü?Va5iï6v¡S ûs¹¶O=|Y©iX-Ýmgz×7¡ÆUªåi>Zå¸6zm¨ïüÍ!g(MÊ_,½õ»pmÍù”IWï/PnÒD¦QîsBÜ|YE¿ÈúÛþXßګʦ,Ù¨EFϬ®-ê9H ìÎb}®Õkç¡÷ÇmÌáuíØÙµWÖ®ÛMá_HWr§Á0Ȳd=ë-jüêÀiØ9ÙÐ7~ô¬.úRçl/X)yPû,Þ®RÈç×hq±Mrc7#ßcÃÓ¬ìÔâµT«IDkâèÅ ²ÜÝVOªÂFÚª)ê0 g}$Ä,^,3hâÄ·ýb«ÂxÃÝ|ñÏè/_Ö$ºö¾³ÂÁUHIíGÖe;nfP3=Í´7]¿ÎAe^WºXs÷:ÛP´+fôLß”ûÚy/G$k¨y ;Û
»àK6vAØù’νnº&ô5vÆèyf1î+ôíÈÂ:ìEÆ«íïÁÚ=ìéJNЯ:ñìøBjá®·Ådn}IJ´nwԬ׽UsÜä©U¬eàA${C ~ÈW±;í’FàÈÂ:>wZx½S ;K°ÇâñÔó®)¦’úE´.4¯¯ÁfÔê9³HiÙÓ«ÓV:ã¸(Ty$Hï#]AÚ0kqa%
Úê@_0ÁÒ±
+Ç¡ä=OÐN¥óz µÍq’jä¬W%JØì%%Fõìê h¯1*,Äwö’áôÍ*é A·õõr¸¶¨HÁüÃò¿OËXh/ønÊt÷^3Kê:E7ìz=ÅJ.>ó·j=¸ÁäâÛn`,zxñÂÊÞÝ
3dJL÷FåM:°K9¦õë Ü÷E·LjµîæjüË0c!ú¬i|c.bºzµ±ò {ÑëVôf?’ÓÒ$V ¤aRdÙDuøkè¦ø|’ÿ^Üh¿¥:ûÉK”×OÊ;0²”»/
ûü
Mü%6@Æø5
-õ8¬-Ôã°>
ÙúÞhJ2êúûä[Mk@ÛÂn¶Ó)kÞ¨¼ÜÛ&ÉÎäMfÄ
uP¶ê[*ÁÐp2Fø
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
x¥K$¹q¾0ÿ¡#ÃÃ7@£ªê.ÃÈÀ>uX¬Wò´ksñ¿w #̪ì¤Ùîêbòïø”_/ÿþË_~üéûéõõëåû÷úïÿëôíëõ·ïßûÛ¿þðÿóó×?ýø×_~ýñû/¿ýz>®o·ÓõϾÞõIÓùüIÔö?}J~ÑÊlZL:ýð·ÏÔé¯ù?ÿòùÓ·/§?üùôÿ}þô¾=û¿?y´õylX¶´]Òéï?þôÿtúõؼ·Å¿}1dÉÿ3z#g·ÿÞÿx;¾þ)Óï·};)F£pÒnÙh2!Sfñ¡Nüª×Û¿2áºý»mÿÒùžÖßýå¼¾*¥ìùÅGø[x;k{«cóïùoå;&Ñ}pÕ¿×Ñþ«æÛ-}Üó³Ï¿Æ20OR>^În ß}ýµÎ¶ö½íEÓY.eP’6åiYµ ºj1¼è@|»Q?Eö0ã*[hU1tìéE-jûõ§o_ÚyÊ)·ÀRå?È
Τé´$#O§¯
JÛúS¥L_¥îÀL̰Vâ!í
|çµ~SÙ++LgHyö:«ÈüÈÞ¬#ìÈRÁ¸|ð*RJ«§Q|X,%Ø+CØ¥a+ÊßÇǶÝ:ÅüõgÛ?N¾ADélÙ¸+Ùнü+
càãý(ÏÖ5Aµªps¨Æ¨¶PaJ ²-¢ÓùJû¹Ü´êÂm{U0J^MQu½2üVÇ ¥ÈkÖjjJ.åÈûR#øÕËm*W¹Ã©q*kdZNåúÈÉK
䯶#FD{½Dºô·/Ë5Ð~Ûgâc©½ü~ê?´Q?EãòÄè>Hе2uSþD^§½sìôëºhË6ðåwoYæc¥¹Òh½¤áèÙ6AÃh¥°º²oÊl¢-êéÓµH3KzÓ»sö~rm¶¨ÏA&+ñ![ñí×çýí¬
Yð|à
}v7NÒiôåÃÝïédX¢¡³ Kþÿ±Nn.L¬32-Rà±Jµêüc¡Y2Ï#TN}«
LÜ Rd!¡þò¿Ñ¯ìL¯`|ê©ã5´fjļJk²a·2’KVîÖó×ÑG?îJ}JÜEûÔtWy÷æÑÊØMGØQï}ypr 9@mΔä?= °nÁtê®EîQ¢Õ&¼ÃÃRÇÞa+m^»ZÿêËc77õO± P}=¼ä®qPdWÑsÁÏM6|fúÛ±HvÓQïÙq{ìÎO°)Êó£ÑwÓÇß@qm%ñüª&!ç
¥ua4¸îÿ¯¨â -v+îÌHiÖí$å1wìA¿üºDIîêÀÑÃǨ80®|åþk¿¨¨í[y>ÏD*Å”åkqEº’¥À8úR-Y±6·3~×Ì2~[ÒñÍÓ¿âÄþz¦ØÃÑ!
v·±hëÚÎɳ éj9Ö§ÝâÊÍünÔÄéöé_ËÝY4x©â_ì¤íYæoÍ£H²|s>$)È2-Z£¶-Ë*Û¹
,±
àÝqj#²ýp9Úø®gè÷;N|q¦YXQcèÙÂE% D[
nÕÑe;ÊÍcÖ¸xÏaVùVyg,ªªl¦ÆH¾¹úºr=Iù1ÝǾ»Æu8ûv#~ÈlKðlû±a1°H»¥Li}(µ Ù
zà:å6qñ]
Ôb ðNÛ ÁTêQ>#ºZóê:#ò|áb*c:
Ár=`ð³èeoK½| @UÐè[0hÇ/1ìkǤAc@ Wn>±fúd0Wxqâ¿`úYàM”TôÆÙÙ¦¹]¸ºJáI
!NøÊ.ÐÄ©z4U]Á@>qáÚ¢Hwú2l>ÇÆµtþ£UBÀÅüKö ÔµÙȨ1Ð ùtì©/*Ø ý+¯q93øÒpã¼wvé:fÖ4
1WtmòùÊW±Å ÏfºMþ.ã IÓ-ºé$¾ÝêïÅÔ~Ë-ÉÉãîÑf·*A;¨ÂÔ±3Õ)Ô*²XÙXÑíº½Æ%i>ö ÛQfv !5ñj²{¶sk*Q:ñB!¦Íló¬$Ë
Ók¤Äò8
Ó¡iÕJQêoyrâ¦
ÇÑZÓ·c¸ÎIZJÆGq¶5ôÑ2´]þÍüD+;x!b×52]±áºesþ=ù Ô¶@c8à#”$Ó- nµ3Ó ÇáÆ¯9;z ââ|O
sòo|#HhëíX#è¢Êd;ÃêÚ6íô ëeh°±ÜÌ3¿4
Á]rhÑïû¤fÚ6ª_{>¯£
OCD¢VVdÄå Z3ÑDÅ+bQåe·û}ZÙEÏåd?]ÓPÛú@ÞÏ4|à]í¬E¸¡xrA®Õpm¯°.ÃÐPxÛlÞ¿cIBïy!xnÂãW@$£kÕØû~I㩽°1?2·Ì98,xEÙÒ£;ìÈßÙæØ7v-#JC c|oJ”aSKªj£HQ NO
7,¼Ü¬/ÃüäÕ¥O¤4ùn ì@ÁÍýPÚ¿ ¶ÇD{>ÆÅû_$8″¹,zèö|îã±Ìy+¹C!v~g ©ÍS ©»F¯d{¸[^K_ÜÃKµÏ
%wÉÛP©ÎkKâÒT
·1£ìô:Ê|Ks#FVxî- eZÁ½³ëèK}Ü¡à ÌêñköÔWölP¶`:PJÿLÕÚ«ûóëiĶNSYiú¯jshFúìr>Ó^ð¡~ytX¸²
º{8C¸0ØA’}÷tP¦=uÐÖ»ÉC}Þº¨U%^çè%»B¶æUõÒwb5M ÁSæ½³Ìî=ñqÇ£s#äü*> Áª+@»Ö)1@^¬YsÖ0õb]LRBd¹#ïÉáµ
¤zc”µÍ¡îø¨ÍÈÅæ¼w0g½Á»W£e÷”w|õùNÜE¿ìèoaÏÅZôÃL%ÍÎÂÁc¼ï?Ðae_¼(}¡.ÈKrdâs¥m:¨òq&ÄMÃÕ·*g=Ê{ngÙiëãe¹ñÂ!$ØR6kß{?;Ö³{pyô®¸²Þ»mJç¼9Ø6fssdjÓ³k+ÛÒl¢OÕ¾/î}ô{1µ¾E±!Vy!^ÌÝêCì:’IÃÛssiÒº8Y¤Dã:D³¸¶Ó*§
hiÙ^~y¡Bß$Â8s¯Æ»gC3ChÝ î2Ç?D¸O,rØä²a%D|ø±vq=Íe 7Áq?æI¢”
ðô2£ÇëÌ¥rXtQ¢¨¹N4/
üè{ªøey>2Öª Ó~¨_kI®eBpÄ©t=Ô³´iübÇrÁ>|%WÿúÖÖºß2!=lÖ¿`ÛíØè|¼[PTIª û!×ÿ/M%¹q%^¢$÷kÕ0?{ïËzäÜ:TÐríÄ k¹í%ÙHÒYoÕ}ßßtCgÿ(&l¶ ´ÈÈRÍîf°¯¸=»¤½³¿§9³[2¤«àVP$[}!í$$UÞ5a«}½Le
S,Dl²Ó»ûÌßì3m¸å¤ÎJhsD ÄÆxv%»g»¬ñ’òÞȯÎ- R;î_t!h !ÖyeÆK6ë@³dCËNekhì17nÝ¢=#Ðc7ö*ÆKÜöC½
l÷*§wßOj¨vjïø2ÎðÚþH#»ñµ¼E£°Ñ”Ìxu@±>bÝ×*3 o©úöØp´C !åÚ,¥ÁÁλ%«Ôzp1õ¥g,XÔÚ3å}VlWÇXê]¢Ü$Ukê*¨d½ðÑ.¶4(ÌÎcºßU/kÚßï é`«W³¤Àb7ô]ΰMÿ> míëÉÒÂ~ýÁÍÄÔñô”å`á¦éM`ôn&,ÇCÛqâYÒ¹^ê0lºHÅt`ÎN9&%ßwjâúCîÈk!: Î/!/÷âá;íc¸1)«!yϬ=Tæöî
üN#±5âÙZAöÊk.¿ý`[hí[ÄAÒh,cÁ-:ôñ$̦-»`b{#¾
fÁ£y§¼¥ÎÝÈ=¦oM?+#RBC)iÚà0é£;;BoCM´:¨Ev9Ì´dѵ=
Ų¨ë¬Û¥¢èþ^×ìe¿=U;PB¦i¬2f»Jºé/¶²7%oîR¤³æ¢è25?$H0ÃFAÿ”3öß%ÒÚ9z?4`c?XCïè+òìĨ«ºÍÚ7.qÉ7©ø!Ï2Ì”é
@¶.²Æ8K}XtR,.¼J!¶´ð
¦t÷úÕQ! D
=0«!lÎÃh4O
Iã-ùgÕBYèõ-`¢þ)n ÷b@3+±á¢èàÁw¸DÑó/¬L2LÔI³®/l*,c/ÞéºÓG#Õ¤ñè°c]ëwùcJC1¿Ê°(wÚ7LU¹tÊã£Nµ6ù®À?Õf¸I{áj6ÓÝé¾Ë`ïm²½ÿÂåLcU¢XÞ¿ ²áVN-öïEß&ϯ³»&Ä×5¡/ÖÇ1äY¾@a@Âã¯>^]Nï%
YØBÉí Ýíõ©ö~Á!×u¦¼ ì²ý¦Ø-
×ð¬£ßú£&põ5}ËsëtÏqÞç÷¼Ræ
,Ïà·7QãHéörÎVÜv
IqàóÏxí+úòc]pÚ¬ðRWèpöèѶié³.×ÉÌ+(ºÁþÊm¾,%¬øiBHÎ’hbÄ%$ÃÉ2ÉXêH°°^ãîhxaÆä]¸’ºRý(qI=pÔ52¢á(3§çKÙþBm~ÝG%ÙE/ utgÜRþúZ¾ÃaòØ1¡¸`!Ûˬ8 [>Iß3vÚ
H-[%HÔ²[¹?ÈݼI±ÇK%]ª.é’¢Ý>ËLcyÞqVÊ0§Ï¢O]©¡%kPæ·oöUÎA,´JÅ¥>MÛmÎ)±w$%ÔÑ[ÑÇìTX¸nä% Ý©Â|åXTM¿`γÖÌõF@èK(¶RXl¢R ÑÔãô¶A”FSt¦²õ¸;n´Oh²´¬½¹ÆÇP[.8#n·d¼^m©ès9~f»$A++I:]üy&`ÅVD Ç
ä±£)@ÎegP$þ|¶lÙî$jÃ}Aý=,”)Ç÷Ä@Ín;°éB¾LüX2yë”ì[À/î zµ¿Â(ÅÚæÓªúø£¿ ábÅ&é¿¡ÈFLŽö¹P>/ý¯HVUÉjó{©!- õRÌ ~ûÒ¶Å´Oñâ¢T _ÌYeÔê;·tÁ;á_ãë)é
&Aºï?áVµÚ°I|»1á.üâJØ6ØJ{@ÈáFöÃT3j&b:Z1?¢Cù+k¼Ë7öé/û’Gà×$l´xòAÎsWmèåiO1
¸ÏùÎÅ,¥=µí -£Æ(QlþÅ}C¯C&±wÇ9ÝlAÝ
~Ç
è§Å5ò>K/DèJ¹j×Á×uH3Ý/
W¿Bò¸ÕÅÓr%@ò¬(»Øuëð>WÃð_~Ì«d°Qã{ËhA.¹
nQ”ÎÝEnÓHfÍÈÿ`#®Ò+uýn3ïef*¹ãÜq³!¯ü”£¡à{_Lü>ÈÚj|)ÝÑeÒÍ îÂ=Ü:£kN$sÄDë5Zd¨ØLHö®±9?DÎoíÓw³}Ú¨ÉÖéÿDuÀϤ”
®k^ë
éMò:S¦Cܬ%Ó
iÔ}ÚvI ÒǼªIÉê´P¾¹Y@Çâ6³HR+GVHwnª©«”ÕÛrÚýÜÀü?o*ç;s8àæ@¨ÞÜüâ’7@Ø®ªK°ÙܸEe
+òÉÌXÍ÷HªÉi}i! ãèôke¹¡®ì)hÒ l²FGÁTâqÂfzðcV+Dy.ÊÑ^¡+²&©nØÂ,Vu TU£îói:2$|&Ë2
Ï
ðè¥n%;JÜOPéÆlLbq
K³o69èLô©×n.;ôB¤)¸æBÓJêîÎ ÅÔg ëq !ZÛSaÓÓ¯j3aîhP31¢6 àåHÌæ´^{fHqËx÷²Êå8 m2Y~y,Ϭk±,̺J f°e£$Sî£p:QkÔªËß
¡`Xe1U¾¨+/qßREV¹4ëL¯Sü+ûÈ©|äpzH~ÅdþAð+.NÊJ¿B’»º§6ºvW]-ñu)=ò(»À¤ÎåÉQëÏãîºdpkLw%énD~lUÚ »³:§°Ù?U:ÑQ1bóô=¶fĵ¿C
pee¡Rjek_P¬FkÖðÒV©õ¥qlz¸äêzkk7gÍX{R{»uà+~îBYûîªC-íHRõãjȶKkGg¹rÒ
ÐϼbP”ZTÛpÎW
hðZ»;%4_½ô2°4Ún±#/)Cµë®íJLNqÄÄÛýÛDË#2ý)¨Þòª!¥#3ͧÀm”×£¢çµætøX-}kþÛU%-õ6o§É³!¶»Û:¤ð·¤ÁAîÓN{©á
h!)¼¦aCw`S©íúuËë¸2uÏ:lº{ö9nf{i1áD%î{EvÙ+¤o”udÖêÃGÌÃFD¹2Q¸æQÐÌlMdõûNyÀ=ï[Æð×[7)ê±iØ QdRÙ+¡@]¼ZßïçÆ,8¨¢ÒºQS´|¥Å±µü`©ÇÖÒé±*÷µÿ¢¯ y«èuå Ué£3§ô4±¯ýÄ98s!L¡Á+KP(±Ãð¾KÑw>TDÁQ.(
ȨÉGÎö&8Ð&@îR¡ùT¹#ïTªPöªxÕ&ÇEO´M¢F
£y
PGÜ¢ÚkÉq^å´1ðùòz5¹.| Ïô¾)Ismãàå|º@á”àXÛÝ /â⾪,Ó4 Tê¾Éâ_¬ÌkqQØö4èmQj£qàÒ*ZE5ivEÙ,ÅEP¯¼´3Ü1÷é9âÕÞ·è}±n²¾*ѽæ¨éPÓP×ǺÊ*ÊAÒ°µWT³û ³¢GÉ(«O²ÂKM?«Wh3é
âÙµGÍ®’kH§HâÙ¼Iû$sÿûÆ7WÕ½Zõ^x£ÝM¶ö.Dðw¼}¦$ñÒ¹mSkþî(ýUb,£¿_ѳ¥¡Ëçìhê25¸©£ÌýZJÿÿ
3zRQlb3þ g2ËÕÒ8Ö¹®¬~×^ZZ{
èjiF·¯
Ðí-HªÆn eÿóÎåÃNá(;céuìcvúZw&þ²RÛ×|Ãrö¥a¡ÙyTØ%Då¿Æ”Lì°(?µ¯_Ëè^ç´ÜçNo§¹ÅInM«0¢µå¶MCQó?!
?VMT=50ÕÖG%º!LÎUOþªi´ºEée3{JaOWY½î ;Ç÷`gmÌQòªQADÈFteEÚÒYã ©òà=×2þ,º
ú?èè1¸ÕK ÁÂwôMýy¾.PÕN
ØÄÐ˯5´yöB&®bÚ]ËjöðøÈ }Ú w/5ͳQ`º3°:À40.Ý2³Lfª¯ë²FO¡Õ0øm
¤/ZÚa!%úPk+ÿ z¶Ûg[ÃY ÏRþ6¥jÉM.½ÇK$é”+ã÷ÃõH@
+Ò)ZÑ!J(
ðãwHþd¥6Yó®®I¥¡GxqqÄqSnuÒ®ëç?g´ÊO¾¯Vlµ®ÍNÖ)XÞîzgê´ì¢õ$å*T-àÌÀdÚ”×úrîYÞ4ð[´À¢t¯e¾¢;¯òÙ3KlJ±m¿_í ^§
3êhmÑ%ÛYPE+Ïqm’·Óhf0èäcÈKxË^PͼL®Q8*¢äÚf¸¶:vE`
~Ç*D¾µC¦MæFaÊ¡C)1N^í$IÁââ÷u>®rÊ~u¾¶D¦äíÁñ9ùþ;«&Ûïrì%Ä»³sCµeäyµHJÏ^k o´Ó½”¶v ýì§¼¶&8.}ÚóètpXï_ȹû3å0ó¹^3Wå6P
u¨^añDZf´ß$Lzòî$çD˼íx³ø!kñRjÁZ ¨Î
Îø8Y»ÊUEÊÚÝK¥ ÏdóVü- Q8þdíZ1_XµtZ;ý²Î©àðÒѪ}}/CY ûÈéM²[ ÚGÇ×Ðzó´(,S=pæaÌ$K3=kP°ÛcÍxúú&kãô¤7áòVyç
;e2¨µ°¶;xf£;jvÓùZÊ2úæ/¸ð§°Î39~(ìäDiº/X*Öù!d»FCilq´~!®ë¦£]«tï±4´ ×Q7 ïé¼È»0¶*ÍÚ¾ä%gÌN¶n/[u 0ûAÿ¯}´y?ý6L¿5óc¤µøxÿÈÆÑ¡ã¶Õ£ÖXͤàO?·×Ám4Þ¡W ΰ£¾X¾Ñí¾¾²Îï*w^q°pE{J
õïw Ë÷õ,JUîA3Eê±ysxïªíÙ”3½/¬z19¾UXÕº¥y«×sÉ’ùt{=ýçÁBåѰ-Cú§Ñ*Ñ~îzìØÓµpïv&ó£.ðÌ2@`dYYÇ-¸Úeóè HØ,ÃôîÅÉ3¿¯¹WÄöA86M«Ã~¼â}Í)’Ø÷ñD¤8wxb«¡g/cZu.f²µÖ¢è¦yO&v_$äÕºu
wnVC.ª(l«¤£ÚøÏoËí~xÍfgòäÙ¯³zÉÃ$Z¾¤MÆN¾¿çMóÒßI¶40@Ö1GÌ&!åçùù×çu%A3û®ÝÜ:DH
éýêúÜ5üîyÒæx×´Ó¤ í4¥j’tÅzàIAØ¥ÀÓtþHQ-Yîg-ÿ¦°O~Õð³{lÕHO÷J«5¤8
ñ)j&êá,6>/Aó @¦ >zVYB ËÆ’íS£HJ믺çnYô×Å«ÜuLnmJ·¦¦’Ö*ÐÆ?cø0¦à³»í©]ÍðuNJï5º5@I¼ZTQw_*ä
iC&B0±ÈöM÷`ªðøà$N²laÞO@ ϧCbédôêÉòq#îÙ3;ùÚçQÀÌÞTr^Z´EçUpB4(çÕr9ßÍ1]`1s@4·”%VmdÓØäË’ØÄañNÛD½BGHV3$¿åVÓ]6åÑÑìç¦cÖ[a)çV¬F-öPa.¸õ Ôáõ _jQ7?#S¨qz{‘bÜ| ®º^C#1jªëüpkgMñR{°@’Uõ{?&cò$ëE÷ ×ú#ÛwBz4æªâW4=ÿßHxý
ÒÁõá*¬~&çF;*Ø+5ö9O’u¸¸¤x
8¨Â½eË|3)%GUã=vÿ÷VºEAÔ;äâVµÄA,ÔÕñò§õî
G6]â6tk¢Ô~ãθß:´±ÊØ´¯£QÂn£l8E)·Æâr;ºâ©³¶wxÞ©P|fÍzÜ>O ݺwÎÉ,Æ2N±þRÞE@]!²ÊâI¿j´BäM«ó&’FîÕè@ÇûjtUÎs¿sRâ¹ÍfHWå¼eØñvu§p¼$é@iþÞ¨îQ¡9/Õcù#-^¢
ì4=A0
[A Æ·¯Ô¦Õ POØò»$P1½ÞÍÑéA0n©©â§æ©iÕ-æp÷5ÂÁk`1öî¡Öò½×ÈÿÞ&N¨*¬ÇD§©Ôh8£¢yj¨¢Fä
ûï¾³ô$Óu0 ^Sl¡îã§x?YØ@w묤Sxlò©Û@ÔÞØ²:=¥¶¹KÌqkaXiD©+mÈ»iÓy¸ÙcOÇ â¡p:{¾j,ø«S{©sÞåðÁ×°h&ò£(&¨/úV[;´.MÛ·#GìÖè%ô¬êDÞ>/Ææ¨¶ùé¿ÿ0HdLÕPöÞAÐcM>` fñfËòD=÷Üñ1ûíûëk¦ÿ{sS*dNà²Úä³1BB-ÇbOI5 ækÖ&l[còÈÀ “GÉ«üâãH¯ð+4qldÛBJqT°~ DE¶u0ºg)4vê¢l£
¸*ûÆ(âa¡JË ÏV
;é2Yµé~DãK÷·³}vz£ø>§ûpFÓ¬[¿îÖþ/êèáD9l$NMD×24-аÛÖí’×bÚyì±L³ M¾CË-²-¬°z-&ha õÊÎáw6?È
[.M§ë/Å×»Ú·!¯v®Z]qÅhJ´´UEzpï,ÃÌ@·²?yçKÊ5Y¨|VèHøÑÂ(Óñ4D¸ðìlì¼úhJ¡¯aöÔ* 0¡4w˨{“XÑ|ŔݮèMØerÅÈüØ|e«ëî9¶çühL¼íÃuÃSWiô×fJ$bÑXúúäÑsÝW&é í´ÍȦئCµh`Oð;À81ä3Ouì[gã&dɲÏ1ÑH©xË$[¤eÖP¥Ý,ØùqMÙÅF¸,Na RDmhGJÖnɰnz5bÎn5«ÇÁÈ
C¤jCÞ!°ÃÇCß©wÞ¾µM>±Ò¤ÝܼÚÏæ¢bµ}Êi@cP3ÂÍÈaç ÜÃÚ²°Æ±Ì¹GDÔR;tÜd«
HÂËNØ{ºZ!ÞjªËÑqV jµI={}Zð
s_ð>ÆÚªïϽÍz.èeè¥Ü_õ̳ºÑ«ôËç(i*’ /Ö¢;Î&lKТ3Zú
QiW/Ç¡ÍVx¾o5^Î4ëåÓné¡t¬ 8ÂkOúXUo}¸”o”QXµJ¼ÔæIPó;À±ý%øû²®z+hJro3^}¯OÇ?ÈEþÁÙ#.|5Bi~îÐbdl ç¤/ÅõÅ}ܬï:$
z輸|}¶ 0q½ÒÑeÛ÷8½CÄ®~ Hú±Ï!Ø An5òWmT+ðÜH´²½¹² £Á7Ëâ wÎÛèÍ58]rÏtsÔ¤Ñî`ÕÃþ>-ûÃxw2yøM¡TXY!uëØæÉ’@ÆØm¼Y¼M1ûO>¹DÞ¼Áqî
ÙN°Ú³i VÛT×¶
¸5̶KÜ:e=Î%EùÍî-ðÂç-Ï8óqtY¥g3-²}¶kÒª°YoDÀ1(ÇNî[?·àÈâ,Yã I¬Ð ?ýý»ï&2èìfúðkH!Âp¾`ëÐÜâ]°5|Ì¢^èé硱>wj«» }¡AjiÉ{$ã/èç¹ÈÊàu:±hq5àGÕ°(Ó`øYkEL[d”³-Sz8p=byXÎ#»r’Eڬ娱pòbr»ÇfÑÙ`ǪÈà©’ÜæÈæ-ªo8¾ë »f¾ÔòÔu;j!âd¹%7ÿ5¤l ñ!eìò= ²®j²¥qE}-#fm6KFo’ü¸§ÈþC-{;ÌÙè&”¡·%X2Ã~ ,Á÷«v½IË[/õ0 B
h23Ì,’jSP¸7C,)þ½HOHþú÷È9Ô¾h7jí^ÚÛ×HX¢4N½
µþ$Ï)
û¹óy©5áw¡Fà³ù¸LvT5uÈôjhG
’ÃVó J¨p¢ñ$SìoCþkQeÅ,^¼eRÍÍyòæ}GR!)s ÑK¶÷E À¦üØÖó0Åf! äsRúç2æR*o%³É;ÆWY
Z=à$OÏ äÑÌÍ
}Î K£Locm¯êE´á¶p9.ò`ú±I*âÿÂRr®J¼Àmø¡$ÖæÜ/ËÖBªcP®P½S`Ѩe ÕL® !¬nº0SÜV¡¤@m:s+¨ÁîGQk.pÖõYB¬0«0#´£O6à£a4(|I¼S ï t°åÄ^oZóÖ9#}^´æR½Av¢ê-Ócülrz×”ÙöÎ#çhP¸ÞTrp%-l©gÓ®¥!^ACf³A`’1ò`”OìËiá6ÈÆîÿÿ
ªÃs¼Å¢º&3 ¥º«¬¡Sê!B}¢¦Å`ê_Gå©Ü=µLÜÝpc&¶ô[ËÀv½Z¶öIæØ7W&
H4áëJ=¹¦¶ß9ó¹f8MeöÑr3¼ J¼3>@§N0 gÄh¡ú*ÈóˤdõJ©Ò@s-¨&²¤,Ʊ´æ ãJ’R(Ì$ãá««^Ö·ÙCP°·n4Á侯h¢éÏ;Ìa![?¨ M/¨²b6`öE%÷0é» N¾èx1Û>¥&àÑòí·À¯+CyÁáÜ(é¤F¯öÊ
ÈX3{å ÀÑa}[vær Iê:4ür4TøC§¤¨#ó²¦êÑâz®hÌðyù90¢l¯6ÕÃÁVß*dÁ 4%>púWÒȳ(1f0”-¥Û¼”+üé¤
=ºHp*·íTàÂ#{ÖC¼ZÀ^~K
±b3LÐi¹
£Xö3¦lÊÇzpZ3to·Ýâa|m¢bÓm¡ÂNZTÓ§ÖÇd
ãAènñËǸêø-¢qVLñ´z²ô,(ÉÑ}oxj¥òÁ¨Õ¶+º UÄ:`¦/ Î3jºx´¡uÍæÒJ3Åt±Äz, ÝAIRÑïL¿D=ÿ$I~@Þ¨ÑÕJmy,¯i¢aæò4øj°_)q?J9ñ>´fkµÕ’øÙ%;Åjf£Qq6£ªiPUàî;2r^ÝÖ1b¹4*ð,Pg¦*.ø”ÁcvK
Источник