Настольные игры для детей с синдромом дауна

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Игровой набор “Покорми питомца – котик”, (шарики в комплекте), арт. 110012/1 Игровой набор на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 2 до 6 лет. есть в наличии Цена: 630 руб. шт. | ||
Набор на развитие мелкой моторики “Зеленый квадрат – подбери пару”, арт. 11006/3 видео 4 фото Игровой набор на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 790 руб. шт. | ||
Игровой набор “Красный квадрат – лабиринт из полуколец и трубки-сетки”, арт.11006/2 видео 5 фото Игровой набор на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 650 руб. шт. | ||
Игра “Заплети косу” – коса гигант, арт. 663020 2 фото Длина лент 2,8 м Возраст: от 3 до 12 лет. есть в наличии Цена: 790 руб. шт. | ||
Графомоторные трафареты “Спираль” для двух рук, 37×20 см, Сенсорика 2 фото Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 690 руб. шт. | ||
Набор инструментов “Маленькие ручки. Вода и песок” (Helping Hands. Water and sand), Learning Resorces, арт. LER 5559 4 фото С этим набором из четырех предметов ребенок будет крутить, зачерпывать, сжимать предметы , тем самым развивая мышцы кисти. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 1690 руб. шт. | ||
Игра на липучках “Божьи коровки. Посчитай и подбери”, Frenchoponcho Состав набора: Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 420 руб. шт. | ||
Игра на липучках “Цифры по цвету”, Frenchoponcho Состав набора: Возраст: от 1 до 3 лет. есть в наличии Цена: 460 руб. шт. | ||
Увлекательная логопедия “Учимся говорить фразами” для детей 3-5 лет, Климонтович Е.Ю. 5 фото В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличии Цена: 290 руб. шт. | ||
Графомоторные трафареты “Лабиринт” для двух рук, 37×20 см, Сенсорика 2 фото Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 720 руб. шт. | ||
Цветные музыкальные колокольчики, на ручках, 8 шт. по нотам, Fleet, арт.HB8 видео 3 фото В комплекте: 8 колокольчиков (8 нот) Состав: металл, пластик Возраст: от 4 до 10 лет. есть в наличии Цена: 2370 руб. шт. | ||
Настольная игра “Собери первым”, арт. 2447923 видео 2 фото «Собери первым» – это увлекательная игра на сообразительность, ловкость и смелость! Возраст: от 4 до 11 лет. есть в наличии Цена: 1650 руб. шт. | ||
Набор фигурок «Транспорт» 72 шт., Learning Resources 2 фото Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия. Возраст: от 2 до 7 лет. есть в наличии Цена: 1990 руб. шт. | ||
Игра на липучках “Главный помощник”, Frenchoponcho Состав набора: Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 460 руб. шт. | ||
Детский набор для уборки синий, Goki, арт.15349 Набор включает в себя пластиковый совок, щетку-сметку с деревянной ручкой и швабру с деревянной ручкой. Щетина – синтетическая. Длина швабры – 52,5 см. Длина сметки – 18 см. Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличии Цена: 1100 руб. шт. | ||
Книга для чтения для детей с нарушениями слуха “Читаю сам. Книга 1”, Корсунская Б.Д., Владос 5 фото “Читаю сам” – три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Возраст: от 6 до 8 лет. есть в наличии Цена: 760 руб. шт. | ||
Головоломка “Пазл” 6,5*4 см, цвета МИКС, арт. 2765979 3 фото Размер 6,5 см × 4 см Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 330 руб. шт. | ||
Коробочки сортер – пирамидка натуральные 5 в 1, Nicolya 5 фото Коробочки натуральные для сортировки 5 в 1 Nicolya Возраст: от 1 до 6 лет. есть в наличии Цена: 1220 руб. шт. | ||
Игровой набор “Желтый квадрат – разложи пуговицы” 2 фото Игровой набор “Желтый квадрат – разложи пуговицы” на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 620 руб. шт. | ||
Игровой набор “Синий квадрат – бусы”, арт. №11006/3 3 фото Игровой набор “Синий квадрат – бусы” на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 650 руб. шт. | ||
Игра на липучках “Один много большой маленький”, Frenchoponcho 2 фото Состав набора: Возраст: до 3 лет. есть в наличии Цена: 1050 руб. шт. | ||
За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера, Екатерина Ивицкая 4 фото Книга написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). есть в наличии Цена: 390 руб. шт. | ||
Игра на липучках “Теремки. Состав числа”, Frenchoponcho 2 фото Состав набора: Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 3070 руб. шт. | ||
Теневое лото на липучках “Мыться/купаться”, Frenchoponcho На карточках представлена пошаговая последовательность действий при купании в ванне. Игра сделана по принципу теневого лото. Возраст: от 1 до 6 лет. есть в наличии Цена: 410 руб. шт. | ||
Теневое лото на липучках “Моем руки”, Frenchoponcho На карточках представлена пошаговая последовательность действий при мытье рук. Игра сделана по принципу теневого лото. Возраст: от 1 до 6 лет. есть в наличии Цена: 410 руб. шт. | ||
Развитие движения при различных формах ДЦП, Зельдин Л. М. 5 фото В книге автор, интересно рассказывает истории из своей практики оказания помощи детям и взрослым с ДЦП и другими двигательными нарушениями. А вторая часть полностью посвящена гиперкинезам. есть в наличии Цена: 360 руб. шт. | ||
Игра на чтение “СЛО-ВА”, 80 слов из трех букв, Frenchoponcho Возраст: от 4 до 8 лет. есть в наличии Цена: 2380 руб. шт. | ||
Досочки Сегена с узорами, Raduga Kids 5 фото 16 дощечек с выемками по середине — квадратами, овалами, кругами, прямоугольниками, ромбами, треугольниками. Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличии Цена: 640 руб. шт. | ||
Досочки Сегена Цветные, RadugaKids 4 фото 16 рамок с выемками по середине (9*7,5 см) и 16 геометрических фигур для вставления в прорези — квадраты, овалы, круги, прямоугольники, ромбы, треугольники. Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличии Цена: 570 руб. шт. | ||
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью, Сфера 5 фото Особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. есть в наличии Цена: 160 руб. шт. | ||
Лечебная педагогика: базовые подходы и практические рекомендации, Константинова И. С. 5 фото В сборнике представлены современные подходы к работе по развитию эмоционально-волевой, сенсомоторной и познавательной сфер ребенка, по интеграции особого ребенка в обществе, поддержке его семьи. есть в наличии Цена: 940 руб. шт. | ||
Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта, Сфера 5 фото Рекомендации по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР) есть в наличии Цена: 160 руб. шт. | ||
New | Полусфера с шипами, d 15 cм, цвета МИКС, Тех-пласт 5 фото Диаметр 15 cм. Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 780 руб. шт. | |
New | Валик с шипами, длина 15 см., цвет зеленый, Тех-пласт Длина валика – 15 см. Диаметр 6 см. есть в наличии Цена: 390 руб. шт. | |
Головоломка “Колумбово яйцо”, Оксва отзывы видео 5 фото 10 фигур, некоторые контуры которых обтекаемы, получившихся в результате деления овала на части. Возраст: от 4 до 10 лет. есть в наличии Цена: 140 руб. шт. | ||
Деревяннные маракасы, 2 шт., арт. Д-340, цвета МИКС Игра способствует развитию чувства ритма. Длина 17 см. Изготовлено из натурального дерева. Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличии Цена: 610 руб. шт. | ||
Развивалочки Железновых “Кот и К” (CD) 2 фото Этот аудиодиск с новыми сказочками для подражательных движений обеспечит малышам полезный досуг, обеспечивающий развитие внимания, памяти, речи и навыков игрового общения. Эти сказки также очень удобны для выполнения игрового массажа на спине ребёнка, а также для музицирования на детских шумовых инструментах. Возраст: от 2 до 5 лет. есть в наличии Цена: 180 руб. шт. | ||
Первые раскраски малыша “В деревне”, Книжка с наклейками 4 фото Раскраска, мягкая обложка, 24 страницы. Серия раскрасок с наклейками для самых маленьких. Возраст: от 2 до 4 лет. есть в наличии Цена: 130 руб. шт. | ||
Пуговицы-шнуровки 5 в ряд геометрия, арт. Ш-091 видео 3 фото Деревянная игра-шнуровка для развития мелкой моторики рук и пространственного мышления. Состав: подставка с дырочками – 1 шт., пуговицы разноцветные в виде геометрических фигур – 5 шт., шнур с деревянным наконечником – 1 шт. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 690 руб. шт. | ||
Цилиндры втыкалки 3 ряда RNToys, арт.Д-431 Логическая игра из натурального дерева. Развивает у детей такие понятия как: цвет, размер, самый большой и самый маленький, больше-меньше и т.д. В игре 3 ряда по 3 цилиндрика в каждом. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 520 руб. шт. | ||
Тактильный мешочек “Лес”, неокрашенный, RNToys, арт. Д-482 В комплект входит: мешочек из х/б ткани с завязочками и 16 шт. неокрашенных деревянных деталей (съедобные и несъедобные грибы, ягоды, пеньки, деревья). Средний размер детали – 4 см. Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличии Цена: 340 руб. шт. | ||
Музыкальный треугольник Flight FTR-5 (13 см) видео Размер: 5(13cм) Состав: металл, пластик Возраст: от 4 до 9 лет. есть в наличии Цена: 290 руб. шт. | ||
Деревянные цилиндрики стакан 5 в 1, окрашенные (RNToys), арт. Д-046 отзывы 5 фото В наборе 5 окрашенных стаканчиков, которые можно сложить один в другой или выстроить из них пирамиду. Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 740 руб. шт. | ||
Развивающая игра-сортер “Гномики в бочонках”, Леснушки 3 фото Для совсем малышей игра “Гномики в бочонках” – прекрасный тренажёр мелкой моторики – Гномики высотой 5 см, головки очень удобно брать пальчиками. А дошкольники смогут потренироваться в восприятии оттенков цветов. Возраст: от 2 до 7 лет. есть в наличии Цена: 2900 руб. шт. | ||
Ортопедический коврик для всей семьи – ортоковрик, набор “Профи”, 8 модулей, цвета МИКС. Набор №3 видео Ортоковрик для использования всей семьей. Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 2250 руб. шт. | ||
Фетровые полоски с пуговицами, арт. 11018 2 фото Игровой набор полосок-браслетов на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 1110 руб. шт. | ||
Развивающая игра “Тактильные плитки”, Learning Resorces, арт. LER9075 3 фото Цель игры – на ощупь найти в мешочке плитку с определенной текстурой или конкретной формы. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 2460 руб. шт. | ||
Ортоковрик “Островок” мягкий, 3 модуля размером 25 на 25 см. видео Служит для профилактики и лечения плоскостопия. Оказывает на подошвенные мышцы стимулирующий эффект – укрепляет и тренирует мышцы стоп, снижает утомляемость, улучшает кровообращение. Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 1410 руб. шт. | ||
Ортоковрик “Островок” жесткий, 3 модуля размером 25 на 25 см. видео Служит для профилактики и лечения плоскостопия. Оказывает на подошвенные мышцы более сильный стимулирующий эффект – укрепляет и тренирует мышцы стоп, снижает утомляемость, улучшает кровообращение. Возраст: от 3 лет. есть в наличии Цена: 1390 руб. шт. | ||
Игровой набор “Покорми питомца – собачка”, (шарики в комплекте) Игровой набор на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорного восприятия, ощущений собственного тела. Возраст: от 2 до 6 лет. есть в наличии Цена: 630 руб. шт. | ||
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Источник
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут, так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества.
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество.
Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.
Структура психического недоразвития детей с синдромом Дауна своеобразна: речь появляется поздно и на протяжении всей жизни остаётся недоразвитой, понимание речи недостаточное, словарный запас бедный, часто встречается звукопроизношения в виде дизартрии или дислании.
Игры на развитие речи детей
«Волшебный мешочек» – развивать и активизировать речь детей. В мешочек положить игрушки животных. Попросить ребенка вытащить из мешочка животного. «Ой! А кого ты вытыщил? Кошечку. А как она говорит? Мяу. Повтори».
«Угадай, кто кричит» – развивать слуховое внимание, активизировать речь детей.
Зрительное восприятие является основой осознания мира и, следовательно, способности реагировать на него. Дети с синдромом Дауна фиксируют своё внимание на единичных особенностях зрительного образа, предпочитают простые стимулы и избегают сложных изобразительных конфигураций. Такое предпочтение сохраняется на протяжении всей жизни. Ошибки в воспроизведении зрительно воспринятых форм связаны у них с особенностями внимания, а не с точностью восприятия.
Дети-дауны не умеют вглядываться, не умеют самостоятельно рассматривать. Так, например, разглядывая картинки с изображением нелепых ситуаций, им требуется постоянное побуждение. Иначе, увидев какую-то одну нелепость, они не переходят к поиску остальных. В учебной деятельности это приводит к тому, что дети без стимулирующих вопросов педагога не могут выполнить доступное их пониманию задание. Однако, в результате многочисленных экспериментов было выяснено, что лучше оперируют материалами, воспринимаемыми зрительно, чем на слух.
Для детей с болезнью Дауна характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем мире. Часто даже дети восьми-девяти лет не различают правую и левую стороны, не могут найти в помещении школы свой класс, столовую, туалет. Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и т.п., значительно позже своих сверстников с нормальным интеллектом начинают различать цвета.
Трудности в освоении речи у детей с синдромом Дауна связаны с частыми инфекционными заболеваниями среднего уха, снижением остроты слуха, пониженным мышечным тонусом, маленькой полостью рта, задержкой в интеллектуальном развитии. Кроме того, у детей с синдромом Дауна маленькие и узкие ушные каналы. Всё это отрицательно влияет на слуховое восприятие и умение слушать, то есть слышать последовательные согласованные звуки окружающей среды, концентрировать на них внимание и узнавать их.
При развитии речи существенное значение имеют тактильные ощущения как внутри ротовой полости, так и внутри рта. Они нередко испытывают трудности в распознании свои ощущений: плохо представляют себе, где находится язык и куда его следует поместить для того, чтобы произнести тот или иной звук.
Игра «Опиши, яблоко»- развивать вкусовые ощущения; развивать речь детей.
«Перышко» – для развития дыхания. Дуем на перышко.
«Травка для коровки» – стимулировать звукопроизношение «му»; закреплять цвет; воспитывать интерес к рисованию.
Дети с синдромом Дауна не умеют и не могут интегрировать свои ощущения – одновременно концентрировать внимание, слушать, смотреть и реагировать и, следовательно, не имеют возможности в отдельно взятый момент времени обработать сигналы более чем от одного раздражителя. У некоторых детей с синдромом Дауна овладение речью настолько замедленно, что возможность их обучения посредством общения с другими людьми крайне затруднена. Из-за трудностей выражения своих мыслей и желаний эти дети часто переживают и чувствуют себя несчастными. Умение говорить развивается, как правило, позже умения воспринимать речь. Детям с синдромом Дауна свойственны трудности в освоении грамматического строя речи, а также семантики, то есть значений слов. Они долго не дифференцируют звуки окружающей речи, плохо усваивают новые слова и словосочетания.
Для достижения максимально возможных успехов в развитии познавательных способностей, обучении и социальной адаптации детей с болезнью Дауна, необходимо ежедневно делать с ними различные упражнения по развитию слуха и зрения. Однако надо понимать, что главным недостатком этих детей является нарушение обобщенности восприятия. Им требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т.п.). Замедленность восприятия усугубляется еще и тем, что из-за умственного недоразвития они с трудом выделяют главное, не понимают внутренней связи между частями картинки, персонажами истории и прочее. Они часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, звуки, слова и т.п.
Поэтому ребенку с болезнью Дауна для развития необходимо очень много стимулов – чтобы что-то делать, в чем-то упражняться, учиться. Им постоянно нужна помощь и поддержка родителей и близких.
Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адаптации детей с синдромом Дауна.
Сенсорное воспитание – начальная ступень обучающего процесса и направлено на воспитание полноценного восприятия у ребёнка с аномалиями развития, это основа познания окружающего мира. В основе сенсорного восприятия лежит развитие чувственного ощущения. Восприятие оказывает воздействие на анализаторы чувств ребёнка. Накопление чувственных ощущений об окружающем мире способствует деятельности органов чувств ребёнка. Ребёнок начинает ощущать, позитивно воспринимать окружающую действительность через свою практическую деятельность,
Сенсорное восприятие развивает у ребёнка ориентировочную деятельность в окружающем мире, т. к. ребёнок знакомится с признаками, а именно эта деятельность нарушается у детей с синдромом Дауна.
Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адаптации детей с синдромом Дауна.
Сенсорное воспитание – начальная ступень обучающего процесса и направлено на воспитание полноценного восприятия у ребёнка с аномалиями развития, это основа познания окружающего мира. В основе сенсорного восприятия лежит развитие чувственного ощущения. Восприятие оказывает воздействие на анализаторы чувств ребёнка. Накопление чувственных ощущений об окружающем мире способствует деятельности органов чувств ребёнка. Ребёнок начинает ощущать, позитивно воспринимать окружающую действительность через свою практическую деятельность,
Сенсорное восприятие развивает у ребёнка ориентировочную деятельность в окружающем мире, т. к. ребёнок знакомится с признаками, а именно эта деятельность нарушается у детей с синдромом Дауна.
Для того, чтобы ребёнок мог усвоить передаваемую информацию, необходимо развивать мыслительные процессы, включающие сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию.
В рамках сенсорного воспитания осуществляется первый этап адаптации ребёнка с синдромом Дауна в социум.
Коррекционная работа в рамках сенсорного воспитания ведётся по нескольким направлениям – формирование различных эталонных систем. А в рамках формирования конкретной эталонной системы работа ведётся в несколько этапов.
Коррекционное обучение детей с синдромом Дауна может привести к значительным сдвигам в развитии ребёнка, что должно повлиять на качество его жизни и его дальнейшую судьбу.
Игры на сенсорное развитие.
«Рыбак» – развивать глазомер, сгибательные и разгибательные движения кистей рук. В двух мисках с водой лежат по 3 кубика и 3 шарика вперемешку – выбрать кубики в одну миску, а шары в другую – сачком.
Подвижные и психологические игры, игры-эстафеты, позитивно влияют на физическое и психическое состояние детей с синдромом Дауна.
Подвижные игры.
«Попади в цель»- развивать ловкость, развитие моторики, запястья. Постараться попасть мячом в цель.
«Прокати шарик в воротца»
«Накидывание на кольцеброс» – развивать ловкость, развитие моторики, запястья. Постараться попасть мячом в цель.
Игры на развитие моторики
«Скатай ленту» – развитие общей моторики. На туалетную бумагу приклеить атласную ленту, разной длины и ширины – учить ребенка заматывать и разматывать ленту, развивая запястья.
«Поймай рыбку» – развивать ловкость, развитие моторики, запястья; развивать хватательные движения. В таз с водой накидать игрушек, которые вылавливать сначала руками, а затем сачком.
«Перелей водичку» – развивать ловкость, развитие моторики, запястья. Сначала переливать воду из стакана в стакан, а затем в бутылочку с помощью воронки.
«Прокати шарик» – развитие крупной моторики и запястья. Можно взять кусочек теста. Сначала мама катает по ладошке ребенка шарик, а потом учим самого ребенка катать шарик круговыми движениями. Шарик может быть сначала большим, а затем поменьше.
«Слепи колобка» – из теста делать колобочки разного диаметра.
«Вылечи куклу» – в прозрачный стакан с водой кинуть комком гуашь – учить размешивать (сделать кукле лекарство).
Игры с песком.
«Сыщик» – закапывать и откапывать мелкие игрушки из песка, но только руками. Можно просеивать песочек через сито, чтобы найти игрушку, которая «спряталась».
«Художник» – на влажном песке палочкой или пальчиками рисовать узоры. Можно выложить дорожку из камушков.
«Юный конструктор» – прикреплять прищепки на коробку из-под обуви или конфет – это будет ёжик. А если прикрепить на круглый поднос – это будет солнышко.
Источник