Ноотропы для детей с синдромом дауна
NadenkaS
30.07.2010, 13:37
Добрый день,уважаемые доктора.У моего старшего малыша СД,нам назначили некоторые веселящие капельки,они на самом деле ему очень помогают.У нас оперированный ВПС,мы долго были слабенькими,а теперь просто лентяи-он быстро утомляется при занятиях,особенно при физических нагрузках.Вы очень ругаетесь,когда таким детишкам назначают “мекстурки” и “пилюльки” неврологи,но почему,они действительно помогают???(назначили: Элькар,кудесан,Когитум,Магне Б6,Энцифабол).курса 6 месяцев.:меоwтх:
Наталья П.
30.07.2010, 14:34
..назначили некоторые веселящие капельки,они на самом деле ему очень помогают.
..мы долго были слабенькими,а теперь просто лентяи-он быстро утомляется при занятиях,особенно при физических нагрузках.
Это по-вашему “помогают”? Был просто слабенький, а теперь еще слабее.
Dr. W.N.
30.07.2010, 21:29
Потому что Вы хотите в это верить.
Dr.Nathalie
30.07.2010, 21:37
В чем вопрос?
NadenkaS
31.07.2010, 23:49
Так в чем же так называемый вред?Если ребенок стал лучше говорить,повышается физическая трудоспособность, обучаемость.В ЧЕМ ВРЕД ?Объясните подробнее!Он нормально развивается,а физическая утомляемость-это сердечко,хоть и зашито,но больное!Да,я очень верю в то,что мой сын станет нормальным полноценным гражданином.СД-это не болезнь!Негров же не лечат,чтоб побелели?Общество надо лечить,жаль,что таких лекарств нет!В Чем вред?Элькар-аппетит и энергия,когитум-обучаемость…и т.д.В ЧЕМ ВРЕД!ДЛЯ ТАКИХ ДЕТИШЕК?
NadenkaS
31.07.2010, 23:57
Подробнее-ему 2 года и 4 месяца-мы родились 21.03.08,так уж вышло.Оперировали ВПС в 8 месяцев.В 9-сели,в 1г.2,пошли,ходим плохо,но ходим!!!Сам кушает,пъет из чашки,рисует(пытается)танцует,поет,играет с младшей сестрой(ей 9 месяцев),знает цвета,всех поименно,говорит фразами из 2-3 слов,собирает игрушки на место,одевает некоторые вещи,когда собираемся гулять.В ЧЕМ ВРЕД??????Он действительно страшный лентяи и тихушник-делает все,но один,когда на горизонте появляется кто то-сидит и выражает своим видом-а я чо?Вот так….
В ЧЕМ ВРЕД ?
Ну как Вам объяснить доступно…Вы же сами говорите, что негров, ведь, не лечат, чтобы они побелели. То же самое и ребенок с СД. Нет таких лекарств, которые могут убрать лишнюю хромосому – причину низкого интеллекта, мышечной гипотонии и др. особенностей ребенка с СД, включая повышеную частоту врожденных пороков сердца.
Нет никаких научных доказательств и серьезных работ, подтверждающих, что элькар, когитум и прочая… лечат хоть что-нибудь. Что действительно работает, так это хорошая реабилитация с хорошими обучающими программами, позволяющая использовать исходные возможности ребенка и развивающая их по-максимуму. Люди с СД – олимпийцы, киноактеры – это не элькар и когнитум, а многочасовой тяжелейший труд родителей, педагогов, психологов. Степень снижения интеллекта при СД различна у разных людей, но правильно выстроенная реабилитация позволяет им вырасти вполне независимыми людьми – работающими и обеспечивающими самих себя.
Т.н. “лекарства”, которые Вы предлагаете давать ребенку, это видимость лечения. И за этой видимостью можно потерять самое главное – время и возможности для реабилитации этих детей. Я уж не говорю про банальные аллергии или другие чисто врачебные неприятности, к которым может привести “скармливание” (извините) ребенку препаратов с недоказаной эффективностью и, главное, недоказаной безопасностью.
Наталья П.
01.08.2010, 10:11
..за этой видимостью можно потерять самое главное – время и возможности для реабилитации этих детей.. Вот он, вред.
Да,я очень верю в то,что мой сын станет нормальным полноценным гражданином.СД-это не болезнь!СД – это генетическая особенность, которая чудесным образом оказалась закодирована в дате рождения Вашего малыша.
Лекарства не нужны, Надя. Вы же сами пишете – “это не болезнь!”
Нужна специальная программа адаптации. Подсказать адрес?
Да,я очень верю в то,что мой сын станет нормальным полноценным гражданином.СД-это не болезнь!СД – это генетическая особенность, которая чудесным образом оказалась закодирована в дате рождения Вашего малыша.
Лекарства не нужны, Надя. Вы же сами пишете – “это не болезнь!”
Нужна специальная программа адаптации. Вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
NadenkaS
01.08.2010, 12:18
Благодарю за помощь и понятные ответы на мой вопрос в ДаунСайте мы были,но давно.Получаем литературу,т.к. живем в области-ехать далеко,да и у меня на руках еще 9-ти месячная дочь.Я сама-учитель по образованию,мама завуч школы,летом у нас в городе(Балашиха МО) при школе где она работает и уже который год была деректором городского лагеря- “Мечта”в котором один из отрядов состоял из 15 ребят из начальной школы 8-го типа,я общалась с педагогами и детьми,кое чему научилась.Так что не думайте,что я “такая Темная”.Самая большая помощь состояла в том,что они находились постоянно вместе с обычными ребятами и в обычной школе,но при этом у них был свой режим.У нас 21.10.09.родилась дочь-обычный ребенок-и моя помощница в воспитании сына.Они прекрасно взаимодействуют вместе,он учится у нее.Что касается капель-я не послушный пациент-даю капли меньше,чем назначили,и если вижу,что сын “встал на следующую”ступень-на время прекращаю.Эту кучу лекарств нам назначил детский давно практикующий невролог,давольно консервативный по отношению к лекарствам,и если они не нужны на каком то этапе-так и говорит-смотри сама-не давай,он сам.И еще вопрос-ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ детям с СД дают инвалидность-у нас до сих пор ее нет-говорят мы здоровы,а все процедуры оформления только с 3-х лет.По сердцу отказ-2 ст.СН-это не причина,отстаем не сильно,самостоятельно не ходим-ничего-ходите ведь.Почему наших детей так мучают?Или они надеятся на чудо,что 21 хромосома-испариться? Так как оформить инвалидность?И нужна ли она?:цонфусед:
По критериям установления инвалидности у детей с СД не отвечу – не знаю.
Я сама-учитель по образованию,мама завуч школы,летом у нас в городе(Балашиха МО) при школе где она работает и уже который год была деректором городского лагеря- “Мечта”в котором один из отрядов состоял из 15 ребят из начальной школы 8-го типа,я общалась с педагогами и детьми,кое чему научилась.Так что не думайте,что я “такая Темная”.Самая большая помощь состояла в том,что они находились постоянно вместе с обычными ребятами и в обычной школе,но при этом у них был свой режимПедагоги в семье – это замечательно, но Вашему сыну нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ. Это важно. Есть специальные детские сады. Собственно, вся информация о том, КАК НАДО, есть на означенном сайте.
Что касается капель-я не послушный пациент-даю капли меньше,чем назначили,и если вижу,что сын “встал на следующую”ступень-на время прекращаю.Эту кучу лекарств нам назначил детский давно практикующий невролог,давольно консервативный по отношению к лекарствам,и если они не нужны на каком то этапе-так и говорит-смотри сама-не давай,он сам.Вот здесь кроется большая неприятность для Ваших детей. Мама с “творческим подходом” к лечению, которая “сама знает лучше докторов”, какие лекарства и в каких дозах давать ребенку.
Повторяю, назначенные неврологом препараты Вашему сыну не нужны вообще. Ни в каких дозах. Спонтанный прогресс в развитии ребенка Вы приписываете чудодейственным свойствам назначенных препаратов. Заблуждаетесь. Не доказаны для этих препаратов эффекты, которых Вы ждете от них. Но будут ситуации, когда назначенное сыну или дочке лекарство (антибиотик, например) такая вот мама (прочитав аннотацию к препарату и испугавшись побочных эффектов) даст в меньшей дозе, чем назначил врач. В итоге, лечение окажется неэффективным по вине мамы. Подумайте об этом.
Ваш сын всегда будет отличаться от обычных детей. И внешне, и речью, и способностями. Но он ничуть не хуже других детей. Он особенный, у него другой хромосомный набор. Это не лечится, но требует особого отношения, особой заботы. Вы педагог и сумеете помочь ему прогрессивно развиваться. Тогда он действительно сможет, по мере своих возможностей, встроиться в социум. Ведь “другой” не значит “чужой”.
Наталья П.
01.08.2010, 12:48
….ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ детям с СД дают инвалидность-у нас до сих пор ее нет-говорят мы здоровы,а все процедуры оформления только с 3-х лет.По сердцу отказ-2 ст.СН-это не причина,отстаем не сильно,самостоятельно не ходим-ничего-ходите ведь.Почему наших детей так мучают?Или они надеятся на чудо,что 21 хромосома-испариться? Так как оформить инвалидность?И нужна ли она?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
NadenkaS
01.08.2010, 14:48
Поймите меня правильно,я уже обзвонила и обошла многие организации и медицинские о социальные,но нигде не могут дать ясного ответа-Почему мой ребенок с таким диагнозом не может получить инвалидность,а некоторые говорят-НЕ НАДО БЫЛО РОЖАТЬ ТАКОГО!!!Некоторые доктора пишут не глядя на ребенка.Я стараюсь всеми силами вытащить его.Пусть даже каплями.Мы прописаны в г.Балашиха,сейчас в гостях у свекрови в Одинцово,так вот-подавали по сердцу на комиссию по месту прописки- отказ!А по СД-с 3 лет.Так по каким медицинским критериям можно судить дать или не дать?Это нужно ему,а не мне-я ведь не вечно буду топтать земной шарик.А тут если вдруг что -социальные службы надеюсь не дадут в обиду.
Эту кучу лекарств нам назначил детский давно практикующий невролог
Зачем Вашему ребенку невролог? У него есть неврологические нарушения? Какие?
Возможно, ребенку нужно наблюдение кардиолога ( учитывая ВПС ). Но во всем остальном – это обычный ребенок с особенной внешностью и особенным характером ( наверняка, очень улыбчивый, очень доброжелательный, легко прощающий обиды…). Есть целый ряд заболеваний, которые у детей с СД встречаются чаще, чем у детей без этого синдрома. Это правда. Но у Вашего ребенка этих болезней, слава богу, нет. ( Кстати, их лечение у детей с СД ничем не отличается от лечения детей у которых нет СД ). Зачем давать нормальному, здоровому, ничем не болеющему ребенку “лекарства”, которые ни от чего не лечат?????
Annabella
01.08.2010, 15:36
Уважаемая мама, рожать или не рожать – это было исключительно Ваше дело и Вашей семьи. Поэтому отставим в сторону невоспитанность.
“Вытащить”, сделать ребенка “таким как все” – сами понимаете, невозможно физически – нельзя у него лишнюю хромосому убрать. Это невозможно.
Сейчас задача Ваша и педагогов. которые работают с ребенком – сделать так, чтобы он максимально использовал свои возможности, приобрел те навыки, которые нужны в обычной жизни, остался в семье (потому что социальные службы скорее в приют ребенка отправят, если что). Вот что важно – чтобы ребенок научился себя обслуживать и жить в обществе. Детки с СД вполне на это способны, и мы это видим.
Мне кажется, как бы ни было сложно добираться в “Даунсайдап” – это куда более важно, чем капельки и метания по неврологам (это тоже стоит денег). Ваш малыш сам ходит, уверена, что понимает многое – отвезите ребенка к специалистам, посмотрите, как они работают – это очень важно, то, что Вы сможете сделать!
Про инвалидность – Вы можете письменно попросить через администрацию поликлиники, где наблюдается ребенок, направить на МСЭ. На это имеет право каждый гражданин.
Поймите меня правильно,я уже обзвонила и обошла многие организации и медицинские о социальные,но нигде не могут дать ясного ответа-Почему мой ребенок с таким диагнозом не может получить инвалидность,а некоторые говорят-НЕ НАДО БЫЛО РОЖАТЬ ТАКОГО!!!Некоторые доктора пишут не глядя на ребенка.Я стараюсь всеми силами вытащить его.Пусть даже каплями.
Ещё раз обращаю Ваше внимание, что специалисты Даунсайд Ап предлагают программы помощи семьям ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_moscow_consult), воспитывающим детей с синдромом Дауна. Промимо развивающих занятий, Вы, наверное, сможете получить консультации и по интересующим Вас социальным аспектам. Подмосковье – это ведь так близко от Москвы.
NadenkaS
01.08.2010, 17:11
Благодарю за ответ.Без невролога нам нельзя т.к.невропатологу 70-лет,который даже не глядя на ребенка-пишет диагноз!Я не доверяю.А наблюдаться необходимо.Возможно “про веселящие капли” вы и правы,но мой творческий подход не касается других лекарств!Я понимаю,что область применения этих препаратов у детей с СД не исследована до конца.Подождем!Мир не стоит на месте.Письмо на имя зав.поликлиники мы писали-отказ направлять на комиссию.Только с 3 лет.Причин нет!Вытащить-приблизить развитие к обычным детям!Да,мы еще имеем право ходить в простой детсад!По закону!Почему нет!Если мед. противопоказаний нет-вперед!!!И все же где ж нашли что с 3-х лет???где такой закон?В Даунсайт поедем,но осенью сейчас каникулы.
Без невролога нам нельзя т.к.невропатологу 70-лет,который даже не глядя на ребенка-пишет диагноз!Я не доверяю.А наблюдаться необходимо.Возможно “про веселящие капли” вы и правы,но мой творческий подход не касается других лекарств!Я понимаю,что область применения этих препаратов у детей с СД не исследована до конца.
Надежда, наш специалист уже написал Вам –
Зачем Вашему ребенку невролог? У него есть неврологические нарушения? Какие?
Зачем давать нормальному, здоровому, ничем не болеющему ребенку “лекарства”, которые ни от чего не лечат?????
NadenkaS
01.08.2010, 21:57
Благодарю за совет.Постараюсь воспользоваться.
Добрый вечер!
С интересом и волнением следил за развитием этой темы. Мне кажется, что я могу понять это Ваше недоумение по поводу нашей позиции о «развивающих» и «укрепляющих» лекарствах. Действительно, если есть надежда улучшить состояние ребенка хотя бы в малом, то почему бы ей не воспользоваться…
Должен сказать, что эти лекарства для меня не просто очередные лекарства, «эффективность которых не доказана», а самый настоящий символ глубокого кризиса социальной сферы в нашей стране. По двум причинам:
– первая – это сама логика применения лекарств. Как уже было написано выше, Ваш ребенок ни чем не болеет. У него нет текущего, реального неврологического заболевания, у него нет болезни. А логика применения лекарств именно логика лечения. Когда мы даем лекарства – мы лечим, лечим болезнь. И тот, кто принимает лекарства, становится в наших глазах «лечащимся», «выздоравливающим», а значит в корне своей больным. Если продолжать такую логику и применять ее к Вашему ребенку, то Ваш ребенок глубоко, в корне своем и неизлечимо болен. К сожалению, именно так адресуются, обращаются к подобным детям – «больной ребенок», «ребенок с диагнозом» и так далее. Назначая лекарства для «подпитки мозга», «подпитки нервной системы» мы лечим то, что является врожденным свойством ребенка, его психики. Мы не соглашаемся с его врожденными особенностями, обзываем их «болезненными» и лечим. И это путь бесперспективный. В своем пределе (исторически это было именно так) это путь оканчивается в закрытом учреждении для неисцелимо больных или даже истреблением таких неисцелимо больных. Потому, что невозможно вылечить. Понимаете, это такой тип мышления, такое миропонимание, с которым, если Вы считаете Вашего ребенка здоровым, но Другим, надо бороться и в первую очередь в себе.
– вторая – исходит из первой. Больного надо лечить и лечить лекарствами. Но это не работает с детьми с синдромом Дауна. Знаете как их диагноз звучит по-английски? Не олигофрения, не умственная отсталость, а learning disability, трудности в обучении, особенные потребности в обучении. Они так и говорят и про себя мы такие же как вы, все остальные, но у нас есть особенные потребности в обучении, мы не можем учиться так, как это делаете вы. И эти особенные потребности – это то, что описывает эту группу очень хорошо. Они могут жить самостоятельно, но у них есть особенные потребности при организации самостоятельной жизни. Они могут заводить детей, но у них есть особенные потребности при организации семейной жизни. Они могут хорошо работать, но у них есть особенные потребности при организации рабочего места. Эти особенные потребности удовлетворяются помощью социальных служб. Теперь выбирайте – кто этот ребенок с синдромом Дауна? Больной, которого надо лечить лекарствами или человек с особенными потребностями, у которого есть особенные потребности. К сожалению, невозможно совместить эти две парадигмы. Или – или. В нашей стране парадигма первая. Почти везде первая, в которой не удовлетворяются эти особенные потребности (видели ли вы когда-нибудь работников с синдромом Дауна в магазине, в кафе, в библиотеках и т.д.?). В странах, где людям с синдромом Дауна живется хорошо – вторая.
Выбирайте, какая Ваша.
В странах, где людям с синдромом Дауна живется хорошо – вторая.
У нас они и в армии служат. Не в боевых войсках, разумеется, а в службе тыла…
NadenkaS
03.08.2010, 16:57
Благодарю за понимание,я на самом деле не считаю моего ребенка БОЛЬНЫМ!И НИКОГДА НЕ СЧИТАЛА!!!К сожалению таковым его делает наше общество и сложившиеся совдеповские стереотипы.Приятно видеть не только доктора,который умеет лечить тело,но и врачует душу,а это основной залог здоровья!Да,мой сын особенный-просто солнечный ребенок,это счастье данное мне свыше.Но к моему сожалению так думают не все окружающие нас люди.И не все понимают поставленной перед нами задачи-любить!Да,не скрою меня называют “сумасшедшей мамашей с огромным материнским чувством”-возможно,но благодаря вот таким “мамашам”детишки с различными “дополнениями” живут в семьях,и добиваются успеха!И потом-на войне и в любви все средства хороши!А в его маленькой пока еще жизни присутствует все-война с болезнью(порок сердца оперирован) и любовь,которая к сожалению не всегда искренне проявляется по отношению к нему.Еще раз благодарю вас за поддержку.Постараюсь воспользоваться вашими советами.
Источник
ÐопÑоÑÑ Ð¾ медикаменÑозном леÑении
РеÑÑ Ð² ÑÑом ÑообÑении Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¾ желании вÑаÑей полеÑиÑÑ Ð·Ð´Ð¾Ñового Ñебенка и “поÑÑимÑлиÑоваÑÑ” его ÑазвиÑие.
ÐеÑение ÑÑебÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¿Ñи налиÑии конкÑеÑного диагноза, ÑÑебÑÑÑего леÑениÑ. СиндÑом ÐаÑна к ним не оÑноÑиÑÑÑ. ÐÑли Ñебенок Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна болееÑ, его нÑжно леÑиÑÑ, как и лÑбого дÑÑгого Ñебенка. ÐапÑимеÑ, ÑÑоÑное леÑение необÑ
одимо еÑли Ñ Ñебенка наблÑдаÑÑÑÑ ÑÑдоÑоги или обнаÑÑжен гипоÑеÑиоз. Ðо вÑем Ñ****Ñм вопÑоÑам пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ обÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° Ð ÑÑÑкий медиÑинÑкий ÑеÑÐ²ÐµÑ (о нем более подÑобно Ñ Ð¿Ð¸Ñала в Ñазделе “обÑÑвлениє в Ñопике пÑо медиÑинÑкие конÑÑлÑÑаÑии) ÐдÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑкого ÑоÑÑма: forums.rusmedserv.com/index.php
РздеÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¶Ñ Ð¾ÑÑÑвок из ÑÑаÑÑи деÑÑкого невÑолога, ÐÐÐ Ð.С. ÐоговиÑÑна
ÐÐЧÐÐÐÐ Ð ÐÐÐÐÐ ÐÐЧÐÐÐÐ
ТолÑко ÑеалÑнÑе, обÑекÑивно вÑÑвленнÑе и ÑеÑко обознаÑеннÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑинаÑалÑнÑÑ
поÑажений неÑвной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ ÑÑебоваÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑв, однако ÑÑо вÑегда ÑимпÑомаÑиÑеÑкое леÑение, Ñ.е. напÑавленное на конкÑеÑнÑе пÑоблемÑ: пÑи ÑпаÑÑике – пÑепаÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑÐ»Ð°Ð±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑÑ, пÑи ÑÑдоÑогаÑ
– пÑоÑивоÑÑдоÑожнÑе и Ñ.п. Тем не менее, болÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑоÑмалÑной “ÐÐД назнаÑаÑÑÑÑ ÑазнообÑазнÑе пÑепаÑаÑÑ Ð¸ иÑ
комбинаÑии Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑÑекÑивноÑÑÑÑ. ÐÑиводим ÑпиÑок наиболее ÑаÑÑÑÑ
неÑаÑионалÑнÑÑ
назнаÑений в деÑÑкой пÑакÑике.
1. Так назÑваемÑе ÑоÑÑдиÑÑÑе пÑепаÑаÑÑ. Рним оÑноÑÑÑ Ð¿ÑепаÑаÑÑ ÑазлиÑнÑÑ
гÑÑпп (ÑиннаÑизин, кавинÑон, ÑеÑмион и Ñ.д.)
2. ÐÑепаÑаÑÑ, ÑодеÑжаÑие гидÑолизаÑÑ Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ¸ÑлоÑ, нейÑопепÑидов и Ñ.д. – ÑеÑебÑолизин, акÑовегин, ÑолкоÑеÑил, коÑÑекÑин и Ñ.п.
3. Так назÑваемÑе «нооÑÑопнÑе» пÑепаÑаÑÑ, «ÑлÑÑÑаÑÑие пиÑание мозга»: пиÑаÑеÑам, аминалон, ÑенибÑÑ, панÑогам, пикамилон и Ñ.д.
4. ÐомеопаÑиÑеÑкие ÑÑедÑÑва.
5. РазнообÑазнÑе ÑаÑÑиÑелÑнÑе пÑепаÑаÑÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ñ
оÑоÑо знакомÑе наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð»ÐµÑианÑ, пÑÑÑÑÑник, а Ñакже бÑÑÑниÑнÑй лиÑÑ, медвежÑи ÑÑки и Ñ.д.
Ðнимание! УÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± “ÑлÑÑÑении пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð°” пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой ÑÑаÑÑй медиÑинÑкий Ð¼Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑекламнÑй Ñ
од. УказаннÑе вÑÑе пÑепаÑаÑÑ ÑÑÑинно назнаÑаÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð°ÑиенÑов Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·Ð¾Ð¼ ÐÐÐ, однако они ÐÐ ÐÐÐÐÐЫ иÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð² леÑении деÑей! Ðни не пÑоÑли надлежаÑиÑ
иÑпÑÑаний Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑÑ
и деÑей Ñаннего возÑаÑÑа, ÑооÑвеÑÑÑвенно невозможно ÑÑдиÑÑ Ð¾Ð± иÑ
ÑÑÑекÑивноÑÑи и/или безопаÑноÑÑи. ÐÑполÑзование лекаÑÑÑв Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑÑекÑивноÑÑÑÑ Ð² лÑÑÑем ÑлÑÑае Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð±ÐµÑполезнÑм, и Ñогда ÑÑо ÑÑаÑа вÑемени, коÑоÑое пÑи многиÑ
болезнÑÑ
, напÑимеÑ, пÑи ÑпилепÑии, ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑоÑив паÑиенÑа. Ð Ñ
ÑдÑем ÑлÑÑае ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑакÑика ÑÑеваÑа непÑедÑказÑемÑми ÑаÑÑÑÑойÑÑвами, в Ñом ÑиÑле опаÑнÑми Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ (аллеÑгиÑеÑкие ÑеакÑии вплоÑÑ Ð´Ð¾ анаÑилакÑиÑеÑкого Ñока, наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑабоÑÑ ÑеÑдÑа, пеÑени, поÑек, головного мозга, пеÑиÑеÑиÑеÑкиÑ
неÑвов и Ñ.д.). Ðапомним Ñакже, ÑÑо вÑледÑÑвие непÑавилÑной диагноÑÑики многие ноÑмалÑнÑе Ð´Ð»Ñ Ñебенка ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ (напÑимеÑ, дÑожание подбоÑодка, «ÑимпÑом ÐÑеÑе») пÑинимаÑÑÑÑ Ð·Ð° пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸ и «ÑÑпеÑно леÑаÑÑÑ» вÑеменем в ÑоÑеÑании Ñ Ð±ÐµÑполезнÑм лекаÑÑÑвом.
Ðногие ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑе в СÐРпÑепаÑаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑименÑÑÑÑÑ ÐºÑайне огÑаниÑенно, по ÑÑÑогим показаниÑм. Так, напÑимеÑ, пÑименение диакаÑба Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдано пÑи гидÑоÑеÑалии (не пÑи «гидÑоÑеÑалÑном ÑидÑоме» – его не ÑÑÑеÑÑвÑеÑ!), пÑиÑем Ñебенок Ñ Ñаким диагнозом должен Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ наблÑдением нейÑÐ¾Ñ Ð¸ÑÑÑга. ÐедопÑÑÑимо назнаÑение ÑенобаÑбиÑала Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Â«Ð³Ð¸Ð¿ÐµÑвозбÑдимоÑÑÑÑ», «наÑÑÑениÑми Ñна». ÐÑименение ÑÑого пÑепаÑаÑа возможно ÑолÑко пÑи ÑÑдоÑÐ¾Ð³Ð°Ñ (Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑовÑеменнÑе и обÑÑно более ÑÑÑекÑивнÑе пÑепаÑаÑÑ), поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½ доказано вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑнÑÑ ÑÑнкÑий Ñ Ñебенка.
ÐÐÐÐЮÐÐÐÐРРСРÐÐÐ ÐÐЧÐÐÐ ÐÐЧÐÐÐЯ
ÐаÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² Ñаннем возÑаÑÑе иногда Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑÑвлена ÑолÑко пÑи повÑоÑном оÑмоÑÑе либо в Ñ Ð¾Ð´Ðµ длиÑелÑного наблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° ÑазвиÑием Ñебенка. ÐÐ»Ñ ÑÑого пÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑмоÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ñологом в 1, 3, 6 и 12 меÑÑÑев. Ð ÑÑи ÑÑоки дебÑÑиÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑановÑÑÑÑ Ð¾ÑевиднÑми многие ÑеÑÑезнÑе заболеваниÑ. РеÑли Ñ Ñебенка ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑнÑй невÑологиÑеÑкий диагноз â ÑпилепÑиÑ, ÐЦРи Ñ.д. â медлиÑÑ Ñ Ð»ÐµÑением недопÑÑÑимо! ÐÑобенно ÑÑо каÑаеÑÑÑ ÑпилепÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпов â ÑвоевÑеменно назнаÑенное леÑение ÑпоÑобно пÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÑазвиÑие ÑеÑÑезной паÑологии в бÑдÑÑем .
ÐополнÑ, поÑколÑÐºÑ ÐµÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вопÑоÑов на ÑÑÑ ÑемÑ
ÐÐÐÐÐ ÐÐÐÐЦÐÐСÐÐÐ ÐÐÐÐЮÐÐÐÐЯ ÐУÐÐЫ ÐÐШÐÐУ Ð ÐÐÐÐÐУ
УважаемÑе ÑодиÑели, многие из Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑме вопÑоÑÑ Ð¾Ð± обÑледовании, коÑоÑое нÑжно ваÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ.
ÐоÑоÑко об ÑÑом:
ÐÐ°Ñ Ð¾Ñновной вÑÐ°Ñ – педиаÑÑ, а не невÑолог, как ÑÑо ÑаÑÑо дÑмаÑÑ. У деÑей Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ
оÑобÑÑ
невÑологиÑеÑкиÑ
пÑоблем.
ÐедиаÑÑ, наблÑдаÑÑий ваÑего Ñебенка, его оÑмаÑÑиваеÑ, Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÐÐ (обÑий анализ кÑови), Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð¼Ð¾Ñи и далее вÑе, ÑÑо полагаеÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебенкÑ.
ÐÑоме педиаÑÑа, Ñебенка Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ:
*ÐаÑдиолог (ÐÐÐ, ÐÑ
оÐÐ) на пеÑвом меÑÑÑе, далее по показаниÑм.
* ÐбÑледоваÑÑ ÑÑнкÑÐ¸Ñ ÑиÑовидной железÑ. – ÑндокÑинолог (ТТÐ, Т3, Т4) Ð Ñоддоме, далее 1 Ñаз в год
*ÐÑовеÑка зÑÐµÐ½Ð¸Ñ – окÑлиÑÑ (ÑеÑÑакÑомеÑÑиÑ) – в год, 3 года, 6 леÑ
ÐевÑологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ -невÑолог в 1, 3, 12 меÑÑÑев. Ðалее не Ñеже 1 Ñаза в год
ÐÑÑопедиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ – оÑÑопед (по необÑ
одимоÑÑи, Ñзи, ÑенÑген) 3,6, 12 меÑÑÑев
ÐÑовеÑка ÑлÑÑ
а – ÑÑÑдолог, Ñизиолог ÑлÑÑ
а. (ÑимпаномеÑÑиÑ, аÑдиомеÑÑиÑ) 6-9 меÑÑÑев, далее по необÑ
одимоÑÑи.
ÐÑолаÑинголог – оÑмоÑÑ 3,6, 12 меÑÑÑев.
ÐÑли Ñ Ñебенка бÑдÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгие пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ (ÑÑдоÑоги, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐÐТ и Ñ.д.), Ñо, как и вÑÑкого дÑÑгого Ñебенка, педиаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ напÑавиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ к ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑим ÑпеÑиалиÑÑам.
Ðез показаний поÑеÑаÑÑ Ð¸Ñ
Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимоÑÑи.
С Ñважением, Ðолина ÐÑвовна
downsideup.org/board/showthread.php?t=132
Источник