Педагог для ребенка с синдромом дауна

нет отзывов
Новак Ольга Сергеевна 5
рейтинг
Логопед
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.
Где ведёт занятия
Луканова Наталия Юрьевна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по математике, русскому языку, начальной школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 600 ₽ / 60 мин.
Цена указана при условии проведения не менее двух 30-минутных занятий с ребенком за 1 выезд; в остальных случаях цена – по договоренности
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
- Традиционная система 1 000 ₽ / 60 мин.
Очень понравился репетитор! Нашла контакт с ребенком, выявила существующие проблемы. Дала рекомендации, на что обратить внимание и куда можно обратиться. Спасибо!
Где ведёт занятия
Баскакова Светлана Андреевна 5+
рейтинг
Логопед
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
- Синдром Дауна 2 530 ₽ / 60 мин.
Работа проводится как очно, так и дистанционно. Индивидуальная работа за 30 минут – 1500 руб. При сопутствующих нарушениях поведения и эмоционально-волевой сферы – 1600р за 30 минут, 2000р. за 45 минут
- Алалия 2 400 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 2 530 ₽ / 60 мин.
Она хороший профессионал. Комплексный подход, своя методика. Очень действенно.
Где ведёт занятия
Артемьева Марина Алексеевна 4.9
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 000 ₽ / 45 мин.
- Коррекционная педагогика 1 400 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 1 500 ₽ / 50 мин.
С логопедом Мариной занимаемся недавно, месяц, может полтора, кроме положительных слов, написать ничего не могу. Марина сразу нашла общий язык с моим ребенком, а это, честно говоря не просто. Занятия проходят интересно, увлекательно, а самое главное я вижу результат. Очень рады, что нашли своего логопеда, которого ждем с удовольствием и я и ребенок.
Где ведёт занятия
Ахромеева Ирина Сергеевна 5+
рейтинг
Логопед
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Скидка: 10% для многодетных семей, матерей-одиночек, отцов-одиночек.
при оплате 10 занятий вперёд.
- Синдром Дауна 2 670 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 2 670 ₽ / 60 мин.
- Аутизм 2 670 ₽ / 60 мин.
Договорились о занятиях , было расписано все очень хорошо, Ирина обещала результат. Купили абонемент на 10 занятий. Но в итоге , занятия частенько отменялись, по инициативе Ирины . В итоге последней точкой было, когда мы приехали с сыном на занятие а Ирина вышла и сказала что оказывается нам надо было прийти в 18-30 , хотя всегда занятия были в 17-15 .Нету четкого расписания. В итоге была просьба вернуть деньги, и мою просьбу Ирина выполнила . В завершение хочу сказать, не ответственное отношения , обещали домашнее задание не разу я его не увидела в глаза, обещали регулярные занятия 2 раза в неделю, что бы наглядно за 1.5 месяц мы проходили 6 занятий , явно не регулярно . Как мы увидели работа нацелена не на результат а на финансовую прибыль . Извинений, мы не дождались . Очень обидно за потраченные деньги в пустую и такое отношения .
Где ведёт занятия
Сныткина Елена Васильевна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — 1 500 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 1 500 ₽ / 60 мин.
Получилось очень результативное занятие. Спасибо Елене. Материал по существу, занятие пунктуально по времени. Продолжим сотрудничество.
Где ведёт занятия
Белаш Виктория Викторовна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 2 000 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 2 200 ₽ / 60 мин.
Очень хороший специалист. Занимаемся 3 раза в неделю. Есть прогресс. До этого ребенок не с кем на контакт не шёл,а с Викторией занимается. Порекомендовала бы её как отличного специалиста своего дела.
Где ведёт занятия
Гюрель Елена Витальевна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 800 ₽
- Синдром Дауна 1 200 — 2 400 ₽ / 60 мин.
Дистанционно
- Коррекционная педагогика 1 200 — 2 400 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 930 — 2 400 ₽ / 60 мин.
За Еленой Витальевной я, признаюсь, охотилась не один месяц. И вот, с третьей попытки она согласилась взять моего сына. За что очень благодарна!
Где ведёт занятия
нет отзывов
Самсонова Надежда Николаевна 4.8
рейтинг
Логопед
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Аутизм 1 500 ₽ / 45 мин.
- ЗПРР 1 500 ₽ / 45 мин.
Где ведёт занятия
Яковлева Ирина Юрьевна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по начальной школе, подготовке к школе, педагогике
Дистанционно
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Синдром Дауна 1 200 ₽ / ч
- Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / ч
- Развивающие методики 1 200 ₽ / 60 мин.
Педагог понравился , очень доходчиво объясняет и излагает материал . Детям заниматься понравилось . Будем продолжать занятия .
Где ведёт занятия
Прилюдько Валерия Викторовна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
- Синдром Дауна 3 330 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика уточняется при заказе
- Логопеды 2 670 ₽ / 60 мин.
Занимаемся с Валерией Викторовной больше 2х месяцев. Ребенок 5 лет ходит на занятия с удовольствием. Уже видны результаты. Валерия Викторовна очень ответственно и профессионально подходит к урокам, поощряет успехи ребенка наклейками и раскрасками, вызывая восторг и желание работать. Мы очень довольны отношением и профессионализмом Валерии Викторовны. С большим удовольствием продолжаем наши занятия.
Где ведёт занятия
Филиппова Анастасия Юрьевна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
- Синдром Дауна 2 500 ₽ / 60 мин.
- Логопедический массаж 3 000 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.
Анастасия Юрьевна – изумительный педагог! За два занятия поставила нам звук, над которым “бились” несколько лет. Анастасия Юрьевна доброжелательна, сразу нашла подход к моему не самому общительному ребенку. Занятия проходили активно и интересно. Плюс дополнительно давалось много разнообразного материала, позволившего закрепить звуки и помочь ребенку дождаться встречи с логопедом, которая настолько мотивировала дочь, что сейчас она самостоятельно (!) учится читать. Очень благодарны и, конечно, рекомендуем!
Где ведёт занятия
Чернов Кристиан Вадимович 5+
рейтинг
Логопед
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — 3 000 ₽
- Синдром Дауна 3 000 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 3 000 ₽ / 60 мин.
- Логопеды 3 000 ₽ / 60 мин.
Уверен, что наконец-то мы нашли того, кого искали!!! Кристиан Вадимович реально нацелен на результат, есть опыт и талант для работы с пока не говорящими детьми. Несколько занятий показывают уже первые результаты, очень важные для нас результаты, так как ребенку уже 9 лет, синдром Дауна и речь только формируется. Действий нам предстоит еще много, однако уже отлично, что мы познакомились с таким замечательным логопедом. У него огромный рюкзак с материалами всегда с собой, включение в процесс на 100%, ребенок увлечен, Кристиан умело направляет его к нужному результату, очень быстро ориентируйся в ситуации и меняет тактику по ходу занятия. Время уделяет больше, чем по плану, а после еще и дает комментарии для включения родителей. Кстати, он приветствует присутствие родителей на занятии, чтобы потом дважды еще не обучать их как действовать дальше с ребенком, во время занятия наглядно все видно. Мы занимаемся не с одним логопедом сейчас, а с несколькими и поверьте есть с кем сравнить!
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Юсупова Светлана Сергеевна 5+
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе, педагогике
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
- Алалия 2 000 ₽ / 60 мин.
Светлана Сергеевна – отличный специалист. Она профессионал высокого уровня. Благодаря занятиям с ней, мы решили практически все проблемы с речью в краткий срок. Я не ошиблась в своем выборе. Светлана Сергеевна лояльно к нам отнеслась и очень помогла.
Где ведёт занятия
Ушал Анфиса Петровна 5
рейтинг
Логопед, Репетитор по подготовке к школе
Дистанционно
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 100 ₽
Скидка: 100%
- Синдром Дауна 1 400 ₽ / 60 мин.
- Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / 45 мин.
- Подготовка к школе 1 200 ₽ / 60 мин.
Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.
Где ведёт занятия
Портфолио (2)
Источник
Представляем вам педагогический состав Даунсайд Ап – специалистов, оказывающих профессиональную поддержку родителям. Это психологи и педагоги, которые помогают семье сориентироваться в ситуации и получить полезную информацию, проводят занятия для детей и консультации для родителей, как очно, так и дистанционно, поддерживают и направляют вас на разных этапах жизни ребёнка, – в раннем, дошкольном и школьном возрасте, на этапе взросления и в старшие годы.
Специалисты психологической поддержки
Психолог
Психолог, координатор семейной поддержки
Автор ДСА
Педагог-психолог
Психолог
Психолог, консультант на форуме
Автор ДСА
Психолог
Специалисты по раннему развитию
Педагог-дефектолог
Педагог-дефектолог
Педагог-дефектолог
Преподаватель, консультант на форуме, педагог – дефектолог
Автор ДСА
Педагог-дефектолог
Педагог
Психолог, координатор семейной поддержки
Автор ДСА
Педагог-дефектолог
Автор ДСА
Психолог
Социальный педагог, консультант на форуме
Педагог-дефектолог, консультант на форуме
Педагог-дефектолог
Специалисты по дошкольному развитию
Педагог-дефектолог
Педагог-психолог
Логопед, консультант на форуме
Автор ДСА
Педагог-дефектолог
Педагог
Психолог
Психолог, консультант на форуме
Автор ДСА
Педагог-психолог
Психолог
Социальный педагог, консультант на форуме
Помощник педагога
Педагог-дефектолог, логопед
Педагог, консультант на форуме
Автор ДСА
Педагог-дефектолог, логопед
Педагог-дефектолог, логопед
Специалисты по школьному и старшему возрасту
Психолог
Педагог-дефектолог
Педагог-психолог
Педагог по медиаграмотности
Автор ДСА
Педагог, режиссер “Театральной мастерской”
Педагог по медиаграмотности
Педагог
Психолог, координатор семейной поддержки
Автор ДСА
Педагог-психолог
Психолог, консультант на форуме
Автор ДСА
Педагог 7+
Психолог
Руководитель направления “Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна”
Социальный педагог, консультант на форуме
Педагог-психолог
Педагог
Педагог
Педагог
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Муравейник»
Консультация для педагогов
«Особенности коррекционно-педагогической работы
с ребенком с синдромом Дауна»
Подготовила:
педагог-психолог
Закирова А.С.
г. Коломна
2019 г.
Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование, которое закреплено законодательно.
Синдром Дауна – самая распространенная на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Характерной особенностью ребёнка с синдромом Дауна, является замедленное развитие.
Итак, к Вам в группу пришел ребенок с синдромом Дауна. У Вас возникает вопрос: «Что с ним делать, как общаться?». Первое, что нужно сделать, – это наладить с ним контакт. Доброжелательный тон, искренняя улыбка помогут Вам расположить ребенка к себе. Однако, не расстраивайтесь, если ответной реакции Вы сразу не получите. К трем годам малыша с СД речь остается очень ограниченной. Поэтому он может застесняться или же объясняться жестами.
Для налаживания контакта с ребенком используйте невербальные (несловесные) средства коммуникации как основу общения: мимика, жесты, телодвижения, тактильные контакты. Все это будет подкреплять и стимулировать общение с ребенком.
Далее необходимо побеседовать с родителями о том, что уже умеет ребенок, какие у него привычки, стереотипы определенных действий. Ведь в силу эмоционально-волевых нарушений ребенок с СД адаптируется к миру с помощью поведенческих стереотипов, им самим выстроенных. Дайте ребенку возможность самому адаптироваться в новой среде. Постепенно ему удастся осуществить перенос стереотипных действий (например, игра с дверью – должен сам отрывать и закрывать дверь) и даже выработать новые.
Ваш первый шаг – «отойти», отодвинуться от ребенка, постепенно и осторожно налаживать с ним контакт, не ломать его стереотипы, а стараться расширить их (очень осторожно вносить новые элементы).
Чем поведение детей с синдромом Дауна отличается от поведения обычных детей?
Оно отличается не так уж сильно; определенные стадии развития могут начинаться позже и длиться дольше. Например, проявления характера с истерикой обычно свойственны двух- и трехлеткам. А ребенок с синдромом Дауна может начать проявлять таким образом характер в 3-4 года. Само поведение чаще не отличается, и поэтому можно применять те же методы воспитания, что и с обычными детьми. Однако важно рассматривать проблемы поведения в связи с его уровнем развития, а не в связи с его хронологическим возрастом в годах. Также важно учитывать, как ребенок владеет языком. Многие проблемы в поведении детей с СД связаны с тем, что ребенок не может словами выразить свои потребности и, естественно, начинает из-за этого злиться или расстраиваться (например, рычит).
Будьте готовы к тому, что в поведении детей с СД часто встречаются нарушения поведения (агрессивность, вспыльчивость, пассивность, чрезмерная активность). Особенности психического и личностного развития такого ребёнка обусловлены, как правило, двумя факторами: ошибками воспитания или определённой незрелостью, минимальными поражениями нервной системы. Зачастую оба эти фактора действуют одновременно.
Например, ребенок бывает агрессивен по отношению к окружающим предметам, животным, людям и среде, его не устраивающей. Прежде всего необходимо разобраться, в чем причина агрессии. Защита ли это? И от чего защищается ребенок? Иногда мы видим, что ребенок пытается оградить себя от вторжения в его внутренний мир, от навязываемых ему действий.
Эмоционально дети с синдромом Дауна мало чем отличаются от своих здоровых сверстников. Из-за более ограниченного, чем у “обычных” детей, круга общения, дети с синдромом Дауна больше привязаны к родителям. Однако дружеские отношения со сверстниками представляют для таких детей особую ценность. Подражая им, дети с синдромом Дауна могут учиться, как вести себя в бытовых ситуациях, как играть и т.д.
Дети с синдромом Дауна не умеют одновременно концентрировать внимание, слушать, смотреть и реагировать и, следовательно, не имеют возможности одновременно обработать сигналы более чем от одного раздражителя. Им требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картинку, текст и т.д.). Они часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, звуки, слова и т.д.
Однако сильной стороной «солнечных деток» является отличное зрительное и тактильное восприятие (им важно смотреть на объект и трогать его), поэтому обучение должно строиться с обязательным учетом этих факторов. Поэтому главным в воспитании и образовании детей с синдромом Дауна в детских садах является сенсорное воспитание.
Цель работы с ребенком с синдромом Дауна – обеспечение оптимального вхождения его в общественную жизнь, подготовка к самостоятельной жизнедеятельности.
Направления предстоящей работы:
1. Развитие общей моторики;
2. Развитие мелкой моторики пальцев рук;
3. Развитие речи;
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков;
5. Развитие социально-коммуникативной сферы.
Формирование любых умений и навыков проводится по этапам:
1) совместная деятельность со взрослым;
2) деятельность по образцу;
3) деятельность по словесной инструкции.
На начальном этапе работы важно сформировать у ребенка готовность к усвоению общественного опыта через совместные действия взрослого и ребенка. Все занятия с ребенком проводятся в индивидуальной форме. Играйте совместно с ребенком в пирамидки, вкладыши, шнуровки, мозаику, конструкторы, матрешку, «Волшебный мешочек», кубики и др.
На первом году необходимо очень осторожно использовать картинки в качестве наглядного материала, поскольку дети часто не узнают предметы на изображении. Но если вы все-таки используете предметные картинки, то показываем также и натуральные, реальные предметы.
Развитие навыка действия по самообследованию, по обследованию предметов и объектов из ближайшего окружения проводится следующим образом: показ способов действия с различными предметами, одновременно проговаривая, что мы делаем, как называется предмет, для чего он нужен (начиная с карандашей и заканчивая посудой). Также необходимо формировать у ребенка навыки самообслуживания: пользоваться полотенцем, надевать штаны, снимать одежду.
Для развития общей моторики привлекайте ребенка к занятиям физкультурой, к подвижным играм. Особенно успешно может проходить обучение на занятиях танцами, т.к. именно сочетание музыки и ритмических движений приносят ребенку с синдромом Дауна наибольшее удовольствие.
Развитие мелкой моторики может стать затруднительным моментом для ребенка с синдромом Дауна. Особенности заболевания обуславливают нарушение развития ладони и пальцев: у детей очень короткие пальцы. Показывайте ребенку, как брать предметы не только правой, но и левой рукой, знакомьте его со способами обследования предметов, с различными формами и фактурами предметов. Очень полезно лепить из теста, пластилина, перебирать фасоль, делать гимнастику для пальцев и т.д.
Что касается социально-коммуникативного развития, то у детей с СД мало контактов со сверстниками и взрослыми. Поэтому основной целью социально-коммуникативного развития является обеспечение оптимального вхождения детей с синдромом Дауна в общественную жизнь. Можно сначала ненавязчиво вводить особого ребенка в детские игры, затем, когда несколько детишек станут с ним играть, он сам начнет искать общения с ними, участвовать, по мере возможности, в совместных играх.
При общении с ребёнком не употребляем слова «скажи», «повтори», поскольку это может привести к отказу от общения. Именно игра позволяет педагогу дать ребенку возможности и побудительные мотивы для свободного и естественного общения. Сравните две сценки:
1. Ребенок и педагог сидят друг напротив друга за столом. Педагог берет игрушечную собачку: «Это собака. Скажи собака!».
2. Ребенок и педагог сидят на полу с игрушечной собачкой и небольшим одеялом. Педагог позволяет малышу поиграть с собачкой; при этом комментирует его действия. Затем пряче?