Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог для ребенка с синдромом дауна thumbnail

нет отзывов

Новак Ольга Сергеевна 5

рейтинг

Логопед

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Луканова Наталия Юрьевна 5

рейтинг

Логопед, Репетитор по математике, русскому языку, начальной школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 1 600 ₽ / 60 мин.

    Цена указана при условии проведения не менее двух 30-минутных занятий с ребенком за 1 выезд; в остальных случаях цена – по договоренности

  • Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Традиционная система 1 000 ₽ / 60 мин.

Очень понравился репетитор! Нашла контакт с ребенком, выявила существующие проблемы. Дала рекомендации, на что обратить внимание и куда можно обратиться. Спасибо!

Где ведёт занятия

Баскакова Светлана Андреевна 5+

рейтинг

Логопед

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

  • Синдром Дауна 2 530 ₽ / 60 мин.

    Работа проводится как очно, так и дистанционно. Индивидуальная работа за 30 минут – 1500 руб. При сопутствующих нарушениях поведения и эмоционально-волевой сферы – 1600р за 30 минут, 2000р. за 45 минут

  • Алалия 2 400 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 2 530 ₽ / 60 мин.

Она хороший профессионал. Комплексный подход, своя методика. Очень действенно.

Где ведёт занятия

Артемьева Марина Алексеевна 4.9

рейтинг

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 1 000 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 400 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 1 500 ₽ / 50 мин.

С логопедом Мариной занимаемся недавно, месяц, может полтора, кроме положительных слов, написать ничего не могу. Марина сразу нашла общий язык с моим ребенком, а это, честно говоря не просто. Занятия проходят интересно, увлекательно, а самое главное я вижу результат. Очень рады, что нашли своего логопеда, которого ждем с удовольствием и я и ребенок.

Где ведёт занятия

Ахромеева Ирина Сергеевна 5+

рейтинг

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

Скидка: 10% для многодетных семей, матерей-одиночек, отцов-одиночек.
при оплате 10 занятий вперёд.

  • Синдром Дауна 2 670 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 2 670 ₽ / 60 мин.
  • Аутизм 2 670 ₽ / 60 мин.

Договорились о занятиях , было расписано все очень хорошо, Ирина обещала результат. Купили абонемент на 10 занятий. Но в итоге , занятия частенько отменялись, по инициативе Ирины . В итоге последней точкой было, когда мы приехали с сыном на занятие а Ирина вышла и сказала что оказывается нам надо было прийти в 18-30 , хотя всегда занятия были в 17-15 .Нету четкого расписания. В итоге была просьба вернуть деньги, и мою просьбу Ирина выполнила . В завершение хочу сказать, не ответственное отношения , обещали домашнее задание не разу я его не увидела в глаза, обещали регулярные занятия 2 раза в неделю, что бы наглядно за 1.5 месяц мы проходили 6 занятий , явно не регулярно . Как мы увидели работа нацелена не на результат а на финансовую прибыль . Извинений, мы не дождались . Очень обидно за потраченные деньги в пустую и такое отношения .

Где ведёт занятия

Сныткина Елена Васильевна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 1 500 ₽ / 60 мин.

Получилось очень результативное занятие. Спасибо Елене. Материал по существу, занятие пунктуально по времени. Продолжим сотрудничество.

Где ведёт занятия

Белаш Виктория Викторовна 5

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 2 200 ₽ / 60 мин.

Очень хороший специалист. Занимаемся 3 раза в неделю. Есть прогресс. До этого ребенок не с кем на контакт не шёл,а с Викторией занимается. Порекомендовала бы её как отличного специалиста своего дела.

Где ведёт занятия

Гюрель Елена Витальевна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 800 ₽

  • Синдром Дауна 1 200 — 2 400 ₽ / 60 мин.

    Дистанционно

  • Коррекционная педагогика 1 200 — 2 400 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 930 — 2 400 ₽ / 60 мин.

За Еленой Витальевной я, признаюсь, охотилась не один месяц. И вот, с третьей попытки она согласилась взять моего сына. За что очень благодарна!

Где ведёт занятия

нет отзывов

Самсонова Надежда Николаевна 4.8

Читайте также:  Синдром нагера или акрофациальный дизостоз нагера

рейтинг

Логопед

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Аутизм 1 500 ₽ / 45 мин.
  • ЗПРР 1 500 ₽ / 45 мин.

Где ведёт занятия

Яковлева Ирина Юрьевна 5

рейтинг

Логопед, Репетитор по начальной школе, подготовке к школе, педагогике

Дистанционно

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна 1 200 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / ч
  • Развивающие методики 1 200 ₽ / 60 мин.

Педагог понравился , очень доходчиво объясняет и излагает материал . Детям заниматься понравилось . Будем продолжать занятия .

Где ведёт занятия

Прилюдько Валерия Викторовна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

  • Синдром Дауна 3 330 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика уточняется при заказе
  • Логопеды 2 670 ₽ / 60 мин.

Занимаемся с Валерией Викторовной больше 2х месяцев. Ребенок 5 лет ходит на занятия с удовольствием. Уже видны результаты. Валерия Викторовна очень ответственно и профессионально подходит к урокам, поощряет успехи ребенка наклейками и раскрасками, вызывая восторг и желание работать. Мы очень довольны отношением и профессионализмом Валерии Викторовны. С большим удовольствием продолжаем наши занятия.

Где ведёт занятия

Филиппова Анастасия Юрьевна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

  • Синдром Дауна 2 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопедический массаж 3 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 2 000 ₽ / 60 мин.

Анастасия Юрьевна – изумительный педагог! За два занятия поставила нам звук, над которым “бились” несколько лет. Анастасия Юрьевна доброжелательна, сразу нашла подход к моему не самому общительному ребенку. Занятия проходили активно и интересно. Плюс дополнительно давалось много разнообразного материала, позволившего закрепить звуки и помочь ребенку дождаться встречи с логопедом, которая настолько мотивировала дочь, что сейчас она самостоятельно (!) учится читать. Очень благодарны и, конечно, рекомендуем!

Где ведёт занятия

Чернов Кристиан Вадимович 5+

рейтинг

Логопед

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — 3 000 ₽

  • Синдром Дауна 3 000 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 3 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 3 000 ₽ / 60 мин.

Уверен, что наконец-то мы нашли того, кого искали!!! Кристиан Вадимович реально нацелен на результат, есть опыт и талант для работы с пока не говорящими детьми. Несколько занятий показывают уже первые результаты, очень важные для нас результаты, так как ребенку уже 9 лет, синдром Дауна и речь только формируется. Действий нам предстоит еще много, однако уже отлично, что мы познакомились с таким замечательным логопедом. У него огромный рюкзак с материалами всегда с собой, включение в процесс на 100%, ребенок увлечен, Кристиан умело направляет его к нужному результату, очень быстро ориентируйся в ситуации и меняет тактику по ходу занятия. Время уделяет больше, чем по плану, а после еще и дает комментарии для включения родителей. Кстати, он приветствует присутствие родителей на занятии, чтобы потом дважды еще не обучать их как действовать дальше с ребенком, во время занятия наглядно все видно. Мы занимаемся не с одним логопедом сейчас, а с несколькими и поверьте есть с кем сравнить!

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Юсупова Светлана Сергеевна 5+

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе, педагогике

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Алалия 2 000 ₽ / 60 мин.

Светлана Сергеевна – отличный специалист. Она профессионал высокого уровня. Благодаря занятиям с ней, мы решили практически все проблемы с речью в краткий срок. Я не ошиблась в своем выборе. Светлана Сергеевна лояльно к нам отнеслась и очень помогла.

Где ведёт занятия

Ушал Анфиса Петровна 5

рейтинг

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 100 ₽

Скидка: 100%

  • Синдром Дауна 1 400 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика 1 200 ₽ / 45 мин.
  • Подготовка к школе 1 200 ₽ / 60 мин.

Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Источник

Представляем вам педагогический состав Даунсайд Ап – специалистов, оказывающих профессиональную поддержку родителям. Это психологи и педагоги, которые помогают семье сориентироваться в ситуации и получить полезную информацию, проводят занятия для детей и консультации для родителей, как очно, так и дистанционно, поддерживают и направляют вас на разных этапах жизни ребёнка, – в раннем, дошкольном и школьном возрасте, на этапе взросления и в старшие годы.

Читайте также:  Синдромы при остром бронхите у детей

Специалисты психологической поддержки

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, координатор семейной поддержки

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, консультант на форуме

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Специалисты по раннему развитию

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Преподаватель, консультант на форуме, педагог – дефектолог

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, координатор семейной поддержки

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Социальный педагог, консультант на форуме

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог, консультант на форуме

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Специалисты по дошкольному развитию

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Логопед, консультант на форуме

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, консультант на форуме

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Социальный педагог, консультант на форуме

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Помощник педагога

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог, логопед

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог, консультант на форуме

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог, логопед

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог, логопед

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Специалисты по школьному и старшему возрасту

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-дефектолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог по медиаграмотности

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог, режиссер “Театральной мастерской”

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог по медиаграмотности

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, координатор семейной поддержки

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог, консультант на форуме

Автор ДСА

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог 7+

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Руководитель направления “Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна”

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Социальный педагог, консультант на форуме

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог-психолог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Педагог для ребенка с синдромом дауна

Педагог

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Муравейник»

Консультация для педагогов

«Особенности коррекционно-педагогической работы

с ребенком с синдромом Дауна»

                           Подготовила:

педагог-психолог

Закирова А.С.

г. Коломна

2019 г.

Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование, которое закреплено законодательно.

Синдром Дауна – самая распространенная на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Характерной особенностью ребёнка с синдромом Дауна, является замедленное развитие.

Итак, к Вам в группу пришел ребенок с синдромом Дауна. У Вас возникает вопрос: «Что с ним делать, как общаться?». Первое, что нужно сделать, – это наладить с ним контакт. Доброжелательный тон, искренняя улыбка помогут Вам расположить ребенка к себе. Однако, не расстраивайтесь, если ответной реакции Вы сразу не получите. К трем годам малыша с СД речь остается очень ограниченной. Поэтому он может застесняться или же объясняться жестами.

Для налаживания контакта с ребенком используйте невербальные (несловесные) средства коммуникации как основу общения: мимика, жесты, телодвижения, тактильные контакты. Все это будет подкреплять и стимулировать общение с ребенком.

Далее необходимо побеседовать с родителями о том, что уже умеет ребенок, какие у него привычки, стереотипы определенных действий. Ведь в силу эмоционально-волевых нарушений ребенок с СД адаптируется к миру с помощью поведенческих стереотипов, им самим выстроенных. Дайте ребенку возможность самому адаптироваться в новой среде. Постепенно ему удастся осуществить перенос стереотипных действий (например, игра с дверью – должен сам отрывать и закрывать дверь) и даже выработать новые.

Ваш первый шаг – «отойти», отодвинуться от ребенка, постепенно и осторожно налаживать с ним контакт, не ломать его стереотипы, а стараться расширить их (очень осторожно вносить новые элементы).

Чем поведение детей с синдромом Дауна отличается от поведения обычных детей?

Оно отличается не так уж сильно; определенные стадии развития могут начинаться позже и длиться дольше. Например, проявления характера с истерикой обычно свойственны двух- и трехлеткам. А ребенок с синдромом Дауна может начать проявлять таким образом характер в 3-4 года. Само поведение чаще не отличается, и поэтому можно применять те же методы воспитания, что и с обычными детьми. Однако важно рассматривать проблемы поведения в связи с его уровнем развития, а не в связи с его хронологическим возрастом в годах. Также важно учитывать, как ребенок владеет языком. Многие проблемы в поведении детей с СД связаны с тем, что ребенок не может словами выразить свои потребности и, естественно, начинает из-за этого злиться или расстраиваться (например, рычит).

Читайте также:  Суставной синдром при ревматоидном артрите

Будьте готовы к тому, что в поведении детей с СД часто встречаются нарушения поведения (агрессивность, вспыльчивость, пассивность, чрезмерная активность). Особенности психического и личностного развития такого ребёнка обусловлены, как правило, двумя факторами: ошибками воспитания или определённой незрелостью, минимальными поражениями нервной системы. Зачастую оба эти фактора действуют одновременно.

Например, ребенок бывает агрессивен по отношению к окружающим предметам, животным, людям и среде, его не устраивающей. Прежде всего необходимо разобраться, в чем причина агрессии. Защита ли это? И от чего защищается ребенок? Иногда мы видим, что ребенок пытается оградить себя от вторжения в его внутренний мир, от навязываемых ему действий.

Эмоционально дети с синдромом Дауна мало чем отличаются от своих здоровых сверстников. Из-за более ограниченного, чем у “обычных” детей, круга общения, дети с синдромом Дауна больше привязаны к родителям. Однако дружеские отношения со сверстниками представляют для таких детей особую ценность. Подражая им, дети с синдромом Дауна могут учиться, как вести себя в бытовых ситуациях, как играть и т.д.

Дети с синдромом Дауна не умеют одновременно концентрировать внимание, слушать, смотреть и реагировать и, следовательно, не имеют возможности одновременно обработать сигналы более чем от одного раздражителя. Им требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картинку, текст и т.д.). Они часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, звуки, слова и т.д.

Однако сильной стороной «солнечных деток» является отличное зрительное и тактильное восприятие (им важно смотреть на объект и трогать его), поэтому обучение должно строиться с обязательным учетом этих факторов. Поэтому главным в воспитании и образовании детей с синдромом Дауна в детских садах является сенсорное воспитание.

Цель работы с ребенком с синдромом Дауна – обеспечение оптимального вхождения его в общественную жизнь, подготовка к самостоятельной жизнедеятельности.

Направления предстоящей работы:

1. Развитие общей моторики;

2. Развитие мелкой моторики пальцев рук;

3. Развитие речи;

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков;

5. Развитие социально-коммуникативной сферы.

Формирование любых умений и навыков проводится по этапам:

1) совместная деятельность со взрослым;

2) деятельность по образцу;

3) деятельность по словесной инструкции.

На начальном этапе работы важно сформировать у ребенка готовность к усвоению общественного опыта через совместные действия взрослого и ребенка. Все занятия с ребенком проводятся в индивидуальной форме. Играйте совместно с ребенком в пирамидки, вкладыши, шнуровки, мозаику, конструкторы, матрешку, «Волшебный мешочек», кубики и др.

На первом году необходимо очень осторожно использовать картинки в качестве наглядного материала, поскольку дети часто не узнают предметы на изображении. Но если вы все-таки используете предметные картинки, то показываем также и натуральные, реальные предметы.

Развитие навыка действия по самообследованию, по обследованию предметов и объектов из ближайшего окружения проводится следующим образом: показ способов действия с различными предметами, одновременно проговаривая, что мы делаем, как называется предмет, для чего он нужен (начиная с карандашей и заканчивая посудой). Также необходимо формировать у ребенка навыки самообслуживания: пользоваться полотенцем, надевать штаны, снимать одежду.

Для развития общей моторики привлекайте ребенка к занятиям физкультурой, к подвижным играм. Особенно успешно может проходить обучение на занятиях танцами, т.к. именно сочетание музыки и ритмических движений приносят ребенку с синдромом Дауна наибольшее удовольствие.

Развитие мелкой моторики может стать затруднительным моментом для ребенка с синдромом Дауна. Особенности заболевания обуславливают нарушение развития ладони и пальцев: у детей очень короткие пальцы. Показывайте ребенку, как брать предметы не только правой, но и левой рукой, знакомьте его со способами обследования предметов, с различными формами и фактурами предметов. Очень полезно лепить из теста, пластилина, перебирать фасоль, делать гимнастику для пальцев и т.д.

Что касается социально-коммуникативного развития, то у детей с СД мало контактов со сверстниками и взрослыми. Поэтому основной целью социально-коммуникативного развития является обеспечение оптимального вхождения детей с синдромом Дауна в общественную жизнь. Можно сначала ненавязчиво вводить особого ребенка в детские игры, затем, когда несколько детишек станут с ним играть, он сам начнет искать общения с ними, участвовать, по мере возможности, в совместных играх.

При общении с ребёнком не употребляем слова «скажи», «повтори», поскольку это может привести к отказу от общения. Именно игра позволяет педагогу дать ребенку возможности и побудительные мотивы для свободного и естественного общения. Сравните две сценки:

1. Ребенок и педагог сидят друг напротив друга за столом. Педагог берет игрушечную собачку: «Это собака. Скажи собака!».

2. Ребенок и педагог сидят на полу с игрушечной собачкой и небольшим одеялом. Педагог позволяет малышу поиграть с собачкой; при этом комментирует его действия. Затем пряче?