Ппм форум синдром жозефины и принцип разумной достаточности

eleka писал(а): Думаю, обсуждению можно будет придать “потребительский” или “полезный” характер, дополнив его перечислением очень похожих или взаимозаменяемых с вашей точки зрения рисунков (которые “соседка не отличит”)…
Итак, что каждая из нас выберет сегодня : “Синдром Жозефины” или “Принцип РД”?
Или всё-таки можно примирить оба эти понятия, поставив между ними союз “и”?


Более пяти лет назад, когда открывала для себя ПП шали и стоили они много дешевле, за короткое время накупила много, и поначалу все шло к тому, чтобы пойти по следам Жозефины. Когда стало не хватать 2-х коробок А-3, задумалась и поняла, что коллекцию создавать не собираюсь (Кликните, чтобы почитать оффтопик)…
Из купленного многое переехало к дочери – штук 5-6 шалей, десятка два шерстяных от 89 до146, десятка три разного шелка от 52 до 130. Время от времени носится, но без особого энтузиазма, что-то чаще, что-то реже. Без некоторых вполне можно было обойтись, но этикетки оторваны, не подаришь, а выкинуть жалко. Вот и лежат уже не один год, хотя выбирались в «родных» колоритах. А есть несколько таких, которые необыкновенно украшают и которые рука сама тянет из стопки, и вчера, и сегодня, и завтра, которые АХХХХХХХ!… (Кликните, чтобы почитать оффтопик)…
Дома остались десяток шалей, десятка 2 шерсти меньших размеров, десятка 2 шелка. Традиционные типа Переполохов не идут категорически, их и нет у меня, за исключением одного от бабушки. Моя гамма – бордово-розовая да коричневая, но даже из этих колоритов далеко не все пойдет. Итог – из шерсти чаще всего носится Праздник Покрова-17, реже – Поэзия Востока-18, иногда – Воспоминание о лете-18. А подаренный коллегами НСВ-7 поносила с неделю, и с тех пор лежит. Шелк ношу активнее, особенно шейные 52, «Ах, лето», «Тень на песке», «Сиртаки» под яркие пиджаки.
А все остальное лежит мертвым грузом, в шкафах все лавандой пропахло…. И что теперь делать с тем, что носить не буду? Ну да, достану иногда, полюбуюсь. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)…
В общем, теперь головная боль, тем более что не люблю лишние вещи в доме. На даче, когда закончится отделка, может, использую. На круглый стол как скатерть или сидушки-накидки-подушки сделаю (лоскуты кое-какие есть для этих целей). Понравилось, когда на спинках диванов-кресел висит шаль, и красиво, и в любой момент можно накинуть, чтобы выйти на балкон или веранду. Для этого несколько самых красивых шалей приспособлю. Ну а остальное?..
Продавать – нет экономического смысла, да и не мое это, отнимает столько времени и сил… Намедни отвезла дочери на подарки Праздник Покрова-13, Испанский-18, Лучезарный-10, Маков день-2 с этикетками – есть в окружении те, кому должно подойти. С остальными надеюсь так же поступить.
А на будущее решила покупать только то, что АХХХХ!!! А если «неплохо», «вроде ничего» – то мимо. И ТОЛЬКО после примерки, лучше – не один раз. После выхода очередного шедевра не бежать в магазин сломя голову, а выждать, присмотреться попристальнее. Сколько новинок мне хотелось купить за последние пару лет, а по прошествии времени даже рада, что не поддалась искушению… Получается, пришла в итоге к ПРД.
По поводу взаимозаменяемости – неоднократно убеждалась в том, что из очень похожих, близких по колориту и рисунку платков одни могут подойти фантастически, а другие оказаться «никакими». Но для ума и удовлетворения эстетических потребностей – занятие весьма увлекательное .

Источник

Вишня, к сожалению, то, что Вы демонстрируете не издано ППМ , а существует в единственном экземпляре. Вы очень хорошо это знаете. Такие аргументы не могут служить иллюстрацией к Вашему утверждению…

Читайте также:  Скачать реферат на тему острый коронарный синдром

Далее уже не об этом…

Реакция многих откликнувшихся ожидаема. Сознательно пошла на предложенные формулировки, особенно это касается творчества Татьяны Сухаревской. Развиваю мысль, как обещала.

eleka писал(а): Татьяна Сухаревская
Её творчество я бы назвала земным или “местечковым” (от слова место, местечко), по воздействию – “точечным”. Рассказывает она о небольшом, уютном, понятном, близком кусочке земли. Это всегда то, что можно увидеть или осязать…

А теперь представьте маленькую девочку, растущую в большом городе на “берегу” леса (улица Нижняя Первомайская), последняя линия домов с палисадниками. Под окном заросли сочной ароматной малины, под другим – акация, золотые шары, георгины на длинных стеблях, которые папа срезал утром 1 сентября, раздавая букеты всем желающим. Зимой окна промерзали и на стеклах появлялись причудливые морозные узоры, которые сидя на подоконнике можно было потрогать маленьким пальчиком или (О ужас!) слизнуть языком, затем погладить лежащую рядом кучерявую поблескивающую мамину серую каракулевую шапку-кубанку, шелковистую и мягкую наощупь
…А летом на лесных полянках, заросших высокой (в полный рост девочки) травой, можно было заблудиться. Спрятанное в густой чаще лесное болотце (или прудик) просыпался весной и, меняя окружающие его декорации, затихал к зиме. Кто там жил? Русалки? (лет в 8-9 читала РУСАЛКУ А.С. Пушкина).

Branchette писал(а):Сухаревская об уютном?
Лешим с русалками в нем будет уютно.
Она мистическая, дремучая (Dream тоже про неё).

Branchette
Быть может, Гений места? Вот откуда возникло это слово… Здесь корни… А уютно – потому что нет ничего теплее и дороже наших детских воспоминаний.

tata64 писал(а): Татьяна Сухаревская – просто любовь, космос.

Да, космос. Космос как бесконечность. Расширяющаяся. Для меня это тоже бесконечность, но сужающаяся в точку и ….бьющая точно в цель – моё сердце. Такое целенаправленное точечное воздействие…
tata64 , мы с Вами по разные стороны одной и той же воронки с названием “Платки и шали Татьяны Сухаревской”. Смею предположить, что Ваш “космос” и моё сердце связаны “одной цепью” .

Читайте также:  Синдром среднего ребенка во взрослом возрасте

Cabernet писал(а):Татьяна Сухаревская. У меня больше всех ее платков. для меня она наоборот не привязана ни к чему: вне времени и пространства и одновременно обо всем. Очень глубокая.

Если “вне времени” – как категории, понятно. А вот что касается времени как цикла, промежутка или ускользающего мгновения, то позволю проиллюстрировать её работы только по названиям: ЗАРЯ-ЗАРЯНИЦА, ИЮНЬСКОЕ УТРО, ВЕЧЕРНИЙ САД, В ЛУННОМ СВЕТЕ, БАРХАТНАЯ НОЧЬ, ТАМ, ГДЕ ЗВЁЗДОЧКА УПАЛА, а ещё ФЕВРАЛЬ, ВЕСЕННИЙ РУЧЕЁК, ДИВНОЕ ЛЕТО, ЛЕТО В ПАВЛОВЕ, ИНДИЙСКОЕ ЛЕТО…
Пространство… А если оно географическое или вполне себе реально существующее, как, например, ВДОЛЬ ПО РЕЧЕНЬКЕ, НАД СЕРЕБРЯНОЙ ВОДОЙ, У СИНЕГО МОРЯ, ЛЕСНОЕ ЧУДО, СТАРИННЫЙ ПАРК, САДА ШИРАЗА, ИНДИЙСКОЕ ЛЕТО, Поэзия ВОСТОКА, КРЫМ, и опять ЛЕТО В ПАВЛОВЕ.
Cabernet . Всё вполне конкретно (реально) существует во времени – пространстве и вполне узнаваемо.

Натик писал(а): видимо не Ваш художник

Натик , теперь Вам также видится ?

Для информации: нашла своё сообщение от 01 мар 2010, в котором перечислила имеющиеся на тот момент платки-платочки.

eleka писал(а): Татьяна Сухаревская -ФЕВРАЛЬ, МОРОЗКО, ПОСАДСКИЙ, САДЫ ШИРАЗА, ПОЭЗИЯ ВОСТОКА

Ни одно из наименований из коллекции не ушло, только добавились новые названия и другие колориты…

(Кликните, чтобы почитать оффтопик)…

Последний раз редактировалось eleka 30 мар 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Источник