Презентация профилактика синдрома эмоционального выгорания

Слайд 1
Семинар-тренинг «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» Ведущий: Ложкина В.С., педагог-психолог МАДОУ ЦРР д/с № 87
Слайд 2
План семинара-тренинга Профессиональное выгорание. Причины развития синдрома эмоционального выгорания. Обучение приёмам саморегуляции и релаксации. Упражнение «В каждой шутке есть доля шутки». Упражнение «Ассоциации».
Слайд 4
ЧТО ТАКОЕ СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ? Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.
Слайд 5
Выгорание – результат несоответствия между личностью и работой Важнейшие сферы такого несоответствия выявляются: между требованиями, предъявляемыми к работнику, и его ресурсами; между стремлением работников иметь большую степень самостоятельности и жёсткой политикой администрации и контролем; между трудом и вознаграждением; между желанием положительного взаимодействия и отсутствием такового; между желанием справедливости на работе и ее отсутствием; между этическими принципами и принципами личности и требованиями работы.
Слайд 6
Основные составляющие синдрома эмоционального выгорания эмоциональное истощение; деперсонализация (нарушаются отношения с другими людьми, повышаются негативизм, скепсис); редукция личных достижений (сниженный уровень самооценки, негативное отношение к профессии, стремление найти нишу, в которой можно было бы укрыться от необходимости саморазвития).
Слайд 7
Качества, помогающие специалисту избежать профессионального выгорания Во-первых: хорошее здоровье и сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии (постоянные занятия спортом, здоровый образ жизни). высокая самооценка и уверенность в себе, своих способностях и возможностях. Во-вторых: опыт успешного преодоления профессионального стресса; способность конструктивно меняться в напряженных условиях; высокая мобильность; открытость; общительность; самостоятельность; стремление опираться на собственные силы. В-третьих: способность формировать и поддерживать в себе позитивные, оптимистичные установки и ценности — как в отношении самих себя, так и других людей и жизни вообще.
Слайд 8
Как избежать встречи с синдромом профессионального «выгорания»: Будьте внимательны к себе: это поможет вам своевременно заметить первые симптомы усталости. Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться. Подбирайте дело по себе: сообразно своим склонностям и возможностям. Это позволит вам обрести себя, поверить в свои силы. Перестаньте искать в работе счастье или спасение. Она — не убежище, а деятельность, которая хороша сама по себе. Перестаньте жить за других их жизнью. Живите, пожалуйста, своей. Не вместо людей, а вместе с ними. Находите время для себя. Вы имеете право не только на рабочую, но и на частную жизнь. Учитесь трезво осмысливать события каждого дня. Можно сделать традицией вечерний пересмотр событий. Если вам очень хочется кому-то помочь или сделать за него его работу, задайте себе вопрос: так ли уж ему это нужно? А может, он справится сам?
Слайд 9
Мифы, приводящие к сгоранию Миф первый: “Жить надо для людей”. Миф второй: “Если не я, то кто же?” Миф третий: “Я должен быть для всех хорошим”. Миф четвертый: “Работа превыше всего!”
Слайд 10
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ СГОРАНИИ НЕ скрывайте свои чувства. Проявляйте ваши эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами. НЕ избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими. НЕ позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь. НЕ ожидайте, что тяжелые состояния, характерные для сгорания, уйдут сами по себе. Если не предпринимать мер, они будут посещать вас в течение длительного времени. Выделяйте достаточное время для сна, отдыха, размышлений. Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно говорите о них семье, друзьям и на работе. Постарайтесь сохранять нормальный распорядок вашей жизни, насколько это возможно.
Слайд 11
ОСВАИВАЕМ САМОРЕГУЛЯЦИЮ Саморегуляци я – это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. ЭФФЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ: эффект успокоения (устранение эмоциональной напряженности); эффект восстановления (ослабление проявлений утомления); эффект активизации (повышение психофизиологической реактивности).
Слайд 12
СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ : смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном; различные движения типа потягивания, расслабления мышц; наблюдение за пейзажем за окном; рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей; мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее); «купание» (реальное или мысленное) в солнечных лучах; вдыхание свежего воздуха; чтение стихов; высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.
Слайд 13
Учимся саморегуляции
Слайд 14
Упражнения и техники Упражнение 1. «Стратегии самопомощи» Что я могу сделать, чтобы снизить свой уровень стресса, доставить себе радость? Упражнение 2. «Обещание самому себе» Запишите три пункта, которые вы могли бы сделать в каждой из трех областей — профессиональной, организационной и личной.
Слайд 16
Таблица «Возможное решение» Причина Возможное решение Потребность быть всем и всегда нужным, во все вмешиваться Ограничивайте себя. Кто хочет успеть все, не успевает ничего Привычка скорее действовать без предварительного обдумывания Помните: тот, кто знает, что делать, выигрывает единожды, а тот, кто знает зачем, — всегда! Недостает времени на планирование дня Планирование дня отнимает много времени только на первых порах, а при образовании прочного навыка занимает считанные минуты
Слайд 17
Плохое “чувство времени” Помните: как правило, любое дело требует больше времени, чем первоначально кажется Потребность постоянно быть чем-то занятым Лучше сделать меньше, да лучше, чем много, но плохо Привычка обещать всем и всегда свою помощь Если вы всегда говорите “да”, то окружающие воспринимают ваши услуги как должное и легко начинают злоупотреблять вашим временем Неумение говорить “нет” Проявите настойчивость в овладении этим умением! Не настаивайте на роли “хорошего парня”, который ни в чем не отказывает. Такие люди удобны, но не внушают уважения
Слайд 18
Неуважение к вашему времени со стороны окружающих Определите для себя и поставьте в известность окружающих о вашем распорядке дня, о тех часах, когда вас ни в коем случае нельзя отвлекать Неумение уделять беседе ровно столько времени, сколько требует ее предмет Последите за собой: постарайтесь отделить содержательный разговор от пустой болтовни Неспособность заканчивать дела Последите за тем, чтобы не оставлять за собой неоконченных дел Склонность к раздуванию мелких проблем до масштабов “трагедии” Игнорируйте мелкие проблемы! Ищите крупных дел! Отсутствие направленности в работе, загруженность делами Откажитесь от незначительных и малозначительных дел. Отделяйте главное от второстепенного и ненужного
Слайд 20
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ Аминов А.Н. Российская энциклопедия социальной работы, Синдром эмоционального сгорания, в 2-х томах, Т.2. – М., 1997 Водопьянова Н.Е. Старченко Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005 Малкина-Пых И.Г. Психология экстремальных ситуаций. Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо , 2005 Осухова Н.Г. Не думай о клиенте свысока // Школьный психолог. № 3. 2003 Хухлаева О.В. Эмоциональное выгорание учителей // Школьный психолог. №4. 2006 Самоукина Н.В. Карьера без стресса. – СПб.: Изд-во «Питер», 2003
Источник
Инфоурок
›
Школьному психологу
›Презентации›Презентация к тренингу “Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности» Педагог – психолог МБОУ «Еткульская НОШ» Кокшарова Анастасия Алексеевна
2 слайд
Описание слайда:
«СЭВ» Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) — вид профессиональной деформации лиц, которые в ходе своей деятельности тесно общаются с людьми. Другими словами, СЭВ — это реакция организма, возникающая в ответ на длительное воздействие рабочих стрессов.
3 слайд
Описание слайда:
Диагностика «СЭВ»
4 слайд
Описание слайда:
Профилактика СЭВ: Цель тренинга: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов. Задачи тренинга: познакомить педагогов с понятием «синдрома профессионального выгорания», его причинами, стадиями, способами профилактики; обучить способам психической саморегуляции; снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения; содействовать активизации личностных ресурсных состояний; сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья.
5 слайд
Описание слайда:
Тренинг состоит из трех частей: Первая (вводная) направлена на создание атмосферы доверия, доброжелательности и принятия участниками тренинга друг друга; Вторая (основная) направлена на знакомство и освоение навыков эмоциональной саморегуляции; Третья (заключительная) – на формирование навыков позитивного самовосприятия и рефлексии.
6 слайд
Описание слайда:
Правила групповой работы: Обращаться друг к другу по имени. Принимать себя и других такими, какие они есть. Быть искренним. Избегать оценок друг друга. Все, что делается в группе, делается на добровольных началах. Активное участие в происходящем. Уважение говорящего. Каждому члену группы – как минимум одно хорошее и доброе слово. Конфиденциальность всего происходящего в группе. Общение по принципу «здесь и сейчас». Отключение мобильных устройств.
7 слайд
Описание слайда:
I часть 1 упражнение «Поза Наполеона» движения: руки скрещены на груди, руки вытянуты вперед с раскрытыми ладонями; руки сжаты в кулаки.
8 слайд
Описание слайда:
2 упражнение «Выбор имени» Инструкция: «Подумайте и напишите пожалуйста себе игровое имя, напишите его и прикрепите к одежде. Все остальные члены группы – и ведущий тоже – в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени».
9 слайд
Описание слайда:
3 упражнение “Единый ритм” Участники группы один за другим, а потом все вместе в едином темпе исполняют определенный ритм, заданный ведущим.
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
II часть 4 упражнение Мозговой штурм “Способы саморегуляции в ситуации стресса” Как Вы боретесь с негативными эмоциями?
12 слайд
Описание слайда:
Дыхательные упражнения с успокаивающим эффектом 5 упражнение “Отдых” Исходное положение — стоя, выпрямиться, поставить ноги на ширину плеч. Вдох. На выдохе наклониться, расслабив шею и плечи так, чтобы голова и руки свободно свисали к полу. Дышать глубоко, следить за своим дыханием. Находиться в таком положении в течение 1—2 минут. Затем медленно выпрямиться.
13 слайд
Описание слайда:
Дыхательные упражнения с тонизирующим эффектом 6 упражнение “Замок” Исходное положение — сидя, корпус выпрямлен, руки на коленях, в положении “замок”. Вдох, одновременно руки поднимаются над головой ладонями вперед. Задержка дыхания (2— 3 секунды), резкий выдох через рот, руки падают на колени.
14 слайд
Описание слайда:
“Голосовая разрядка” 7 упражнение “Звуковая гимнастика” Спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук. Пропеваем следующие звуки: А — воздействует благотворно на весь организм; Е — воздействует на щитовидную железу; И — воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О — воздействует на сердце, легкие; У — воздействует на органы, расположенные в области живота; Я — воздействует на работу всего организма; М — воздействует на работу всего организма; X — помогает очищению организма; ХА — помогает повысить настроение.
15 слайд
Описание слайда:
Релаксационное упражнение (техника напряжения и расслабления) 8 упражнение “Дождик” Участники становятся в круг друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящему. Легкими прикосновениями каждый участник имитирует капли начинающегося дождя. Капли падают чаще, дождь становится сильнее и превращается в ливень. Большие потоки стекают по спине. Затем потоки становятся все меньше, капли реже и совсем прекращаются.
16 слайд
Описание слайда:
Телесно-ориентированная терапия: снятие излишнего напряжения 9 упражнение “Потянулись – сломались” Исходное положение — стоя, руки и все тело устремлены вверх, пятки от пола не отрывать. Инструкция: Тянемся вверх, выше… А теперь наши кисти как бы сломались, безвольно повисли. Теперь руки сломались в локтях, в плечах, упали плечи, повисла голова, сломались в талии, подогнулись колени… Прислушайтесь к себе. Осталось где-нибудь напряжение? Сбросили его!
17 слайд
Описание слайда:
Прием позитивной психотерапии Упражнение 10 «Ловец блага» Найдите и запишите, пожалуйста, положительные моменты в следующих ситуациях: 1. Вы собираетесь на работу, погода встречает вас проливным дождем. 2. Вы опоздали на автобус. 3. У вас нет денег, чтобы уехать куда-нибудь в отпуск.
18 слайд
19 слайд
Описание слайда:
Аутогенная тренировка (АТ)– это самовнушение в состоянии релаксации. Упражнение 11 Инструкция: Сделайте глубокий вдох, спокойный выдох, закройте глаза. Дышите легко, спокойно, свободно.
20 слайд
Описание слайда:
III часть Упражнение 12 «Аплодисменты» Инструкция: Ведущий начинает хлопать в ладоши и подходит к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.
21 слайд
Описание слайда:
Притча про осла и колодец.
22 слайд
Описание слайда:
«Шоколадотерапия»
23 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-642142
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Слайд 1
Профилактика эмоционального выгорания педагогов
Слайд 2
Бог может простить нам грехи наши, но нервная система никогда. Уильям Джеймс
Слайд 3
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.
Слайд 4
СИСТЕМА КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Слайд 5
Аспекты профессионального выгорания
Слайд 6
ПЕРВЫЙ – снижение самооценки. Как следствие, люди чувствуют беспомощность и апатию. Со временем это может перейти в агрессию и отчаяние.
Слайд 7
ВТОРОЙ – одиночество. Люди, страдающие от эмоционального сгорания, не в состоянии установить нормальные отношения с окружающими.
Слайд 8
ТРЕТИЙ – эмоциональное истощение, соматизация . Усталость, апатия и депрессия,сопровождающие эмоциональное сгорание, приводят к серьезным физическим недомоганиям – гастриту, мигрени, повышенному артериальному давлению, синдрому хронической усталости и т.д.
Слайд 9
СИМТОМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Слайд 10
Психофизические симптомы Чувство постоянной усталости не только по вечерам , но и по утрам , сразу после сна ( симптом хронической усталости ); ощущение эмоционального и физического истощения; снижение восприимчивости и реактивности в связи с изменениями внешней среды (отсутствие реакции любопытства на фактор новизны или реакции страха на опасную ситуацию); общая астенизация (слабость, снижение активности и энергии, ухудшение биохимии крови и гормональных показателей); частые беспричинные головные боли; постоянные расстройства желудочно-кишечного тракта; постоянное заторможенное, сонливое состояние и желание спать в течение всего дня; бессонница. внешней и внутренней сенсорной чувствительности: ухудшение зрения, слуха, обоняния и осязания, потеря внутренних, телесных ощущений.
Слайд 11
Социально-психологические симптомы Безразличие, скука, пассивность и депрессия (пониженный эмоциональный тонус, чувство подавленности); повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события; частые нервные срывы (вспышки немотивированного гнева или отказы от общения, уход в себя); постоянное переживание негативных эмоций, для которых во внешней ситуации причин нет (чувство вины, обиды, стыда, подозрительность, скованность); чувство неосознанного беспокойства и повышенной тревожности (ощущение, что «что-то не так, как надо»); чувство гиперответственности и постоянное чувство страха, «что не получится» или « не справлюсь»; общая негативная установка на жизненные и профессиональные перспективы (по типу «как ни старайся, все равно ничего не получится»).
Слайд 12
Поведенческие симптомы Ощущение, что работа становится все тяжелее и тяжелее, а выполнять её – всё труднее и труднее; постоянно, без необходимости, берет работу домой, но дома её не делает; чувство бесполезности, неверие в улучшения, снижение энтузиазма по отношению к работе, безразличие к результатам; невыполнение важных, приоритетных задач и « застревание » на мелких деталях, не соответствующая служебным требованиям трата большей части рабочего времени на мало осознаваемое или не осознаваемое выполнение автоматических и элементарных действий; дистанцированность от сотрудников и клиентов, повышение неадекватной критичности ;
Слайд 13
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Слайд 14
Отрицательные эмоции копить в себе нельзя!
Слайд 15
. Есть ситуации, когда былые недостатки превращаются в преимущество
Слайд 16
ПРИЕМЫ АНТИСРЕССОВОЙ ЗАЩИТЫ 16
Слайд 17
ОТВЛЕКАЙТЕСЬ: •Много пользы может принести пятиминутная прогулка на природе. •Постарайтесь переключить свои мысли на другой предмет. •Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь. •Обращайте внимание на мельчайшие детали.
Слайд 18
Медленно, не торопясь, мысленно “переберите” все предметы один за другим в определенной последовательности
Слайд 19
2 . Снижайте значимость событий: •Следует помнить, что истинной причиной стресса являются не люди, не разочарования, не ошибки, а то как вы к этому относитесь.
Слайд 20
Используйте принцип позитивности во всем с установками, типа: кто волнуется раньше, чем положено, тот волнуется больше, чем положено.
Слайд 21
ДЕЙСТВУЙТЕ: Любая деятельность, особенно физический труд – в стрессовой ситуации выполняет роль громоотвода.
Слайд 22
. Стресс является очень сильным источником энергии. Разрядиться можно самым простым способом:
Слайд 23
•наведите порядок дома или на рабочем месте; •устройте прогулку или быструю ходьбу; •пробегитесь; •побейте мяч или подушку и т. п
Слайд 24
ТВОРИТЕ: Любая творческая работа может исцелять от переживаний: •рисуйте; •танцуйте; •пойте; •лепите; •шейте; •конструируйте и т. п.
Слайд 25
ВЫРАЖАЙТЕ ЭМОЦИИ Загонять эмоции внутрь, пытаться их скрывать, очень вредно! Учитесь показывать эмоции, “выплескивать” их без вреда для окружающих.
Слайд 26
Умение рассказать о своих проблемах поможет налаживать контакты с окружающими, понимать самого себя.
Слайд 27
Постарайтесь найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности .
Слайд 28
Эмоциональная разрядка необходима для сохранения здоровья (физического и психического)
Слайд 29
Упражнение « Внутренний ребенок » . Обычно в фрустрирующей ситуации включается наш « внутренний ребенок » , и мы начинаем действовать исходя из этого состояния. А как обычно действуют дети в ситуации, которая им не нравится? Топают ногами, кричат, обзываются, обижаются и плачут, стараются спрятаться или убежать. А мы? Правда, похоже? Это и естественно. Именно эго-состояние отвечает за наши чувства. И когда плохо нам, плохо и нашему « внутреннему ребенку » . Сейчас, пожалуйста, представьте себя маленьким ребенком 4-5 лет. Внимательно рассмотрите, во что вы одеты, какие у вас волосы, какое выражение лица. Потом подойдите к этому ребенку, угостите его чем-нибудь, приласкайте, возьмите на руки и скажите: « Я тебя очень люблю (ласковое имя) и всегда буду беречь и защищать » . Посмотрите, как теперь выглядит ваш ребенок, прижмите его к себе. Уменьшите ребенка до размера горошины и положите в свое сердце.
Слайд 30
Упражнение «Убежище» Представьте себе, что у вас есть удобное и надежное убежище, в котором вы можете отдохнуть, когда захотите. Дорогу в это убежище знаете только вы, никто другой вас там не потревожит. Не обязательно, чтобы это место существовало в жизни. Если у вас нет такого убежища, придумайте его. Это может быть маленький деревенский домик в далекой деревне или небольшая квартира на окраине города, о которой никто не знает. Это может быть даже космический корабль, уносящий вас прочь от Земли… Мысленно представьте себе это место. Опишите находящиеся в нем вещи, которые вам нравятся и которые создают ваше жизненное пространство. Представьте, что вы делаете, когда отдыхаете в своем убежище. Возможно, вы слушаете музыку, смотрите на огонь в камине, читаете, рисуете или что-то другое. Старайтесь подумать о тех занятиях, которые вам наиболее приятны. В течение дня, каждый раз, когда вы чувствуете себя особенно уставшим и начинаете нервничать, на несколько минут представьте свое убежище.
Слайд 31
Упражнение «Мудрец» Удобно расположитесь в кресле. Закройте глаза и представьте себе, что вы идете но лесной тропинке. Яркий солнечный день, пение птиц, приятные лесные запахи. Вы выходите на лесную поляну. В центре поляны стоит развесистый дуб, которому наверное не меньше 100 лет. У основания, дерева, у его корней сидит старый человек, мудрец. В своем воображении подойдите к нему как можно ближе. Посмотрите на лицо этого человека, Как можно подробнее представьте для себя его облик, посмотрите в его глаза, постарайтесь понять его настроение. И когда вы окончательно почувствуете доверие к мудрецу, постарайтесь сформулировать самый важный сейчас вопрос и задайте ему. Сосредоточьтесь, постарайтесь услышать совет, ответ мудреца. То, что скажет вам старый мудрец в вашем воображении – это часто то направление, в котором следует двигаться, чтобы правильно разрешить свою проблемную ситуацию.
Слайд 32
Упражнение «Весы» Представьте в своем воображении огромные весы. На одну чашу весов «положите» свои занятия, которые вы делаете, исход» из принципа «Я должен». Чтобы не забыть, сколько занятий вам удалось перечислить, возьмите чистый лист и запишите их для себя. А теперь другую чашу весов «нагрузите» занятиями, которые основаны на принципе «Я хочу». Какие занятия на работе и в жизни вы действительно осуществляете, реализуя свои собственные желания, потребности, интересы? Также запишите эти занятия на листке бумаги. Посмотрите: какая чаша жизненных весов перевешивает? Если первая, то вы живете по принципу «Я должен» и, следовательно, часто переживаете чувство «потери себя». Если у вас перевешивает вторая чаша весов, ваше жизнь строится по принципу «Я хочу», а значит, вы допускаете ошибку в построении жизненной стратегии – слишком много думаете, о себе и мало – о /других. Лучший вариант – равновесие. Если чаши весов равны – вы живете в гармонии с самим собой и окружающими. Выравнивайте свои жизненные интересы.
Слайд 33
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!
Источник