Призрак в доспехах синдром одиночки дни татиком ova

– авторы (2) – компании (1) – связки – ann – anidb – fansubs – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Серии с Татикомами в “Синдроме одиночке” мои самые любимые.А “Дни Татиком” просто жгут! Очень удачная находка и исполнение.Поставил адназначно 10.
Сколько обзоров, столько мнений. При этом совершенно противоположных. Умудрился для себя понять, что в сериале “Дни Татиком” много юмора, но с одной стороны, это сближает этот сериал с мангой, т.к. там тоже присутсвует юмор, а в фильме его нет, а с другой стороны совершенно противоположное мнение, что юмора в манге нет и его присутвие ещё больше отдоляет сериал от манги. Кому верить? Видимо, не разобраться, пока не посмотришь и не прочтёшь всё. Но встаёт вопрос: зачем же тогда обзоры? Они же и должны склонять или отпугивать от ознакомления с произведением, по-моему мнению.
|
Источник
В первом аниме GITS майор Кусанаги постоянно задумывалась о реальности происходящего, о том, является ли она подлинной или ее вообще никогда не было. Она стремится превзойти себя, стать кем-то новым. Человек, который не может ощутить собственну реальность и Программа, которая осознает собственное существование.
Во втором фильме Майора нет совсем, она слилась с глобальной сетью, за главного героя остается Бато, не менее харизматичный персонаж. Картина продолжает и раскрывает более глубоко открытую в первой части тематику манипуляции сознанием: внедрение ложных воспоминаний, виртуальная реальность, психологический контроль над киборгами и способы противодействия этим напастям. Цитаты из Библии и ключевые фразы про големов. Существование: реальное и поддельное.
Если первые полнометражки больше затрагивают философию и теологию, концентрируя зрителя на вопросах интеграции многих сознаний в одно и возможности существования индивида в качестве чистой информации, то сериал – это набор атмосферных детективных расследований, линия которых неизбежно ведет 9 отдел к ситуации, в которой они оказываются по другую сторону баррикад, пытаясь защитить государственные интеерся.
GITS SAC,
похоже, повествует о веселых деньках, когда наших любимых персонажей еще не волновали абстрактные и проблемы вроде “как познать Бога” и “является ли моя душа подлинной а реальность настоящей”. Они просто брали в руки автоматы и, используя весь потенциал 9 отдела, несли справедливое возмездие киберхулиганам государственного масштаба и погрязшим в коррупции политиканам. Здесь начианется тематика роли человека в обществе и вводится понятие “самодостаточного большинства”. Центральная линия повествования – дело Смеющегося Человека. Хакера-вундеркида, решившего в одиночку противостоять лжи государства, использующего для борьбы со склерозом кибермозга неэффективную технологию в то время, когда существовала реально действующая методика, запрещенная ввиду несоответствия коммерческим интересам одной из ведущих корпораций. 9 отдел на грани физического уничтожения, в состоянии открытой конфронтации с государственной машиной, AI боевых танков, доходящий до осознанного самопожертвования, хакер-вундеркинд .
GITS SAC 2nd GIG
глобальность, затронутая в первой части сериала становится еще более глобальной. На первом плане – роль Японии в Новом Мировом Порядке после 4 мировой войны. Плавно, от одного дела к другому наши герои ввязываются в кашу грязной политики, становясь марионетками в руках властолюбцев, но в конце-концов конечно же решают все вопросы. На первом плане проблема беженцев, “самодостаточное большинство” и Герой, который может изменить ситуацию.
Все эти фильмы интересны. Но они о разном. Первые части индивидуалистичны и сконцентрированы на психологии главных героев, сериалы скорее рассматривают девятый отдел как единый организм, всеми своими силами отстаивающий государственные и общегражданские интересы, попутно окуная зрителя в фантастическую эстетику того этапа развития человеческой цивилизации, когда исчезает любая разница между искусственным и естественным интеллектом.
Источник