Призрак в доспехах синдром одиночки дни татиком ova 52 эп

– авторы (2) – компании (1) – связки – ann – anidb – fansubs – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Серии с Татикомами в “Синдроме одиночке” мои самые любимые.А “Дни Татиком” просто жгут! Очень удачная находка и исполнение.Поставил адназначно 10.
Сколько обзоров, столько мнений. При этом совершенно противоположных. Умудрился для себя понять, что в сериале “Дни Татиком” много юмора, но с одной стороны, это сближает этот сериал с мангой, т.к. там тоже присутсвует юмор, а в фильме его нет, а с другой стороны совершенно противоположное мнение, что юмора в манге нет и его присутвие ещё больше отдоляет сериал от манги. Кому верить? Видимо, не разобраться, пока не посмотришь и не прочтёшь всё. Но встаёт вопрос: зачем же тогда обзоры? Они же и должны склонять или отпугивать от ознакомления с произведением, по-моему мнению.
|
Источник
В первом аниме GITS майор Кусанаги постоянно задумывалась о реальности происходящего, о том, является ли она подлинной или ее вообще никогда не было. Она стремится превзойти себя, стать кем-то новым. Человек, который не может ощутить собственну реальность и Программа, которая осознает собственное существование.
Во втором фильме Майора нет совсем, она слилась с глобальной сетью, за главного героя остается Бато, не менее харизматичный персонаж. Картина продолжает и раскрывает более глубоко открытую в первой части тематику манипуляции сознанием: внедрение ложных воспоминаний, виртуальная реальность, психологический контроль над киборгами и способы противодействия этим напастям. Цитаты из Библии и ключевые фразы про големов. Существование: реальное и поддельное.
Если первые полнометражки больше затрагивают философию и теологию, концентрируя зрителя на вопросах интеграции многих сознаний в одно и возможности существования индивида в качестве чистой информации, то сериал – это набор атмосферных детективных расследований, линия которых неизбежно ведет 9 отдел к ситуации, в которой они оказываются по другую сторону баррикад, пытаясь защитить государственные интеерся.
GITS SAC,
похоже, повествует о веселых деньках, когда наших любимых персонажей еще не волновали абстрактные и проблемы вроде “как познать Бога” и “является ли моя душа подлинной а реальность настоящей”. Они просто брали в руки автоматы и, используя весь потенциал 9 отдела, несли справедливое возмездие киберхулиганам государственного масштаба и погрязшим в коррупции политиканам. Здесь начианется тематика роли человека в обществе и вводится понятие “самодостаточного большинства”. Центральная линия повествования – дело Смеющегося Человека. Хакера-вундеркида, решившего в одиночку противостоять лжи государства, использующего для борьбы со склерозом кибермозга неэффективную технологию в то время, когда существовала реально действующая методика, запрещенная ввиду несоответствия коммерческим интересам одной из ведущих корпораций. 9 отдел на грани физического уничтожения, в состоянии открытой конфронтации с государственной машиной, AI боевых танков, доходящий до осознанного самопожертвования, хакер-вундеркинд .
GITS SAC 2nd GIG
глобальность, затронутая в первой части сериала становится еще более глобальной. На первом плане – роль Японии в Новом Мировом Порядке после 4 мировой войны. Плавно, от одного дела к другому наши герои ввязываются в кашу грязной политики, становясь марионетками в руках властолюбцев, но в конце-концов конечно же решают все вопросы. На первом плане проблема беженцев, “самодостаточное большинство” и Герой, который может изменить ситуацию.
Все эти фильмы интересны. Но они о разном. Первые части индивидуалистичны и сконцентрированы на психологии главных героев, сериалы скорее рассматривают девятый отдел как единый организм, всеми своими силами отстаивающий государственные и общегражданские интересы, попутно окуная зрителя в фантастическую эстетику того этапа развития человеческой цивилизации, когда исчезает любая разница между искусственным и естественным интеллектом.
Источник
Simple Jack
13 марта 2017 · 33,6 K
19,студент факультета рекламы и пиар/ не разобралась в себе / поиск вечного…
Очень была удивлена таким приглашением,в общем-то с этим аниме я не знакома,но вот что выдаёт интернет:
Порядок просмотра Ghost in the Shell
В каком порядке лучше смотреть эту серию:
Призрак в доспехах – п/ф, адаптация манги, 1995
Призрак в доспехах 2: Невинность (Innocence) – п/ф, продолжение, 2004
Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] – ТВ (26 эп.), адаптация манги, 2002
Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Дни Татиком – OVA (52 эп.), ответвление ТВ-сериала, 2002
Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #1) (The Laughing Man) – OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 1-ого сезона, 2005
Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-2] – ТВ (26 эп.), продолжение, 2004
Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #2) (Individual Eleven) – OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 2-ого сезона, 2006
Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Фильм (Solid State Society) – ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение ТВ-сериала, 2006
Призрак в доспехах OVA – OVA (4 эп. + спэшлы), адаптация манги, 2013
Koukaku Kidoutai Nyuumon Arise – ТВ (26 эп.), пародия, 2014
Koukaku Kidoutai Arise: Alternative Architecture – ТВ (10 эп.), телеверсия OVA-сериала, 2015
Koukaku Kidoutai: Shin Gekijouban – п/ф, адаптация манги, 2015
Увлекаюсь японской культурой и анимацией.
Блог: vk.com/animeshorts / twitter.co…
Предположу, что вопрос Вы этот не просто так поставили. Планируете подготовиться к выходу голливудской лайв-экшн адаптации? В общем, как бы то ни было, попытаюсь разобрать всё по полкам.
Первое, что необходимо знать: в анимационных экранизациях GitS-а есть 4 независимых вселенных, каждая из которых не пересекается с остальными, следовательно с каждой… Читать далее
Как раз хотелось услышать мнение смотревшего/читавшего, так как порой экранизации искажают впечатление, особенно… Читать дальше
Прохождение сюжетных миссий Cyberpunk 2077 может занять 24 часа
Взаимная подписка, делаю сайты https://saitim.ru/
На прохождение сюжетного квеста Cyberpunk 2077 на лёгком уровне сложности понадобится около 24 часов. Об этом рассказал пользователь форума ResetEra под ником Hobbes, который уже получил копию игры.
По словам Hobbes, за это время он прошёл не более десяти побочных миссий и был полностью сосредоточен на сюжете. Из этих 24 часов почти 22 ушло на первое прохождение, а ещё чуть больше 140 минут он потратил на открытие альтернативных концовок. Hobbes отметил, что игру точно нельзя назвать короткой, ведь побочные квесты сделают прохождение значительно длиннее.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 3:00 по Москве 10 декабря. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S по системе обратной совместимости.
Как объяснить темному человеку, что мультки Хаяо Миядзаки – шедевр, а не аниме типа “Наруто”?
Меня всегда смущало такое отношение к нарутке. Да много филлеров, да некоторые шутки вызывают испанский стыд,но это аниме воспитало поколение,оно создало новое сообщество,целую новую проработанную вселенную. Персонажи и сюжет равнодушными не оставляют никого,к тому же зачастую все заправлено весьма неплохим юмором. А сравнивать Наруто с полнометражками Миядзаки это тоже самое что сравнивать Сипсонов и работы диснея. Хотя даже это не передаст всю абсурдность сравнения. Так или иначе более менее адекватные и взрослые морально люди должны понимать что каким бы образом не доносилась история, именн история должна стоять во главе
Прочитать ещё 3 ответа
Анонсирована тактическая RPG King Arthur: Knight’s Tale
Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог · vk.com/strategycon
Разработчики из студии NeocoreGames (King Arthur: The Role-playing Wargame, Incredible Adventures of Van Helsing, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr) анонсировали тактическую RPG King Arthur: Knight’s Tale.
Главным героем станет Мордред, рыцарь Круглого стола, который нанёс смертельную рану королю Артуру и сам пал от его руки. По сюжету игры, Мордреда оживила Владычица Озера, чтобы он помешал Артуру захватить остров Авалон.
King Arthur: Knight’s Tale будет сочетать элементы RPG и тактических игр по типу XCOM. В ней будет больше 30 героев, включая рыцарей Круглого стола, которых можно прокачивать в пяти классах и использовать в сражениях. Смерть персонажей будет перманетной, и вдобавок они могут покинуть армию Мордреда, если их лояльность упадет из-за решений игрока. Кроме героев, можно будет развивать и сам замок Камелот.
Сразу после анонса разработчики запустили на Кикстартере сбор средств на доработку игры. Команда рассчитывают собрать за месяц минимум 150 000 долларов, но отмечает, что King Arthur: Knight’s Tale выйдет вне зависимости от итого краудфандинговой кампании.
Уже в ноябре этого года планируется бета-тест, а полноценный релиз игры состоится в начале 2021 года. Сначала тактическая RPG выйдет в Steam, а чуть позже появится на Xbox Series и PS5.
Если понравился сериал: “Неортодоксальная”
Креативный директор, книжный сервис 12 Books. · 12books.ru
Сериал «Неортодоксальная» и книгу «Смерть сердца» Элизабет Боуэн объединяет вневременное описание столкновения безгрешной юности с несовершенным миром зрелости. Обе героини задыхаются в вакууме и ищут новый путь, чтобы… Скинуть условности своих семей, пойти против общества, попытаться найти себя и жить. Это не будет легко, но, наверное, все получится.
“Смерть сердца”, история юной любви и предательства невинности – самая известная книга Элизабет Боуэн. Осиротевшая шестнадцатилетняя девушка приезжает в Лондон и оказывается в странном мире невысказанных слов, ускользающих взглядов, в атмосфере, одновременно утонченно-элегантной и смертельно душной. Воплощение невинности, она невольно становится той силой, которой суждено процарапать лакированную поверхность идеальной светской жизни, показать, что под сияющим фасадом скрываются обычные люди, тоскующие и слабые.
Источник