Призрак в доспехах синдром одиночки фото

Призрак в доспехах синдром одиночки фото thumbnail

Приветствую тебя, мой дорой читатель. Ожидается много букв.

Недавно листал список анонсов и увидел, что Netflix выпустит нового Призрака в доспехах в 2020 году. Пошел искать информацию и тут я вспомнил: помимо оригинальной манги и легендарной полнометражки, которые мне очень понравились в свое время, было выпущено много чего еще. Мною было принято решение ознакомится со всем что выходило и естественно я решил начать с продолжения того самого аниме 95го, но как бы не так. Между полнометражками вышло целых 2 сезона Синдрома одиночки по 26 серий каждый(+ всякие доп. эпизоды) , причем от одной и той же Production I.G. И вот тут то и началось мое знакомство. Сразу оговорюсь, что писал основываясь только на первом сезоне.

Давайте разберемся

Как я раньше думал, есть два типа фанатов Призрака в доспехах: те, кто смотрел полнометражку и те, кто при этом еще и читал мангу. С мангой все понятно – это работа автора, который хотел показать свою историю, мир и атмосферу, навеянные другими представителями жанра киберпанк, но со своей эстетикой и идеями.

А вот полнометражная экранизация была уже более глобальной работой целой студии, где все аспекты были доведены до высшего уровня. Именно фильм обрел невообразимую популярность даже за пределами Японии и стал чуть ли не классикой жанра. Он был красивым, стильным, глубоким, что и позволило ему заиметь огромную фанбазу. Через 5 лет выходит аниме-сериал, и что же предстает перед зрителями:

Сейчас коротко. Это альтернативное развитие событий во вселенной Призрака. Тот же мир и те же персонажи, НО другие стиль и анимация(понятное дело хуже по качеству), другой сюжет, атмосфера, повествование и много чего еще. Как итог: фанаты фильма недовольны, а те, кто его не смотрел, приняли сериал положительно. Так кто же прав? Давайте разберем аниме по нескольким пунктам.

Дизайн и анимация

Вот тут на аниме вылился значительный поток хейта. С первых минут нас встречает CGI опенинг, неплохо поставленный, с очень красивой песней на русском(я сам не сразу понял, слушаю и думаю: что-то знакомое играет), но с беспощадным 3d 2002го. Уже как-то неоднозначно, как говорится: чую триде – пацы в беде (но прошу заметить, в самом аниме CGI вставки довольно неплохи и не режут глаз).

Сразу оговорюсь, все не так плохо как кличут, но дизайнеры Майора не пощадили.

Вот так она и ходит почти весь сериал, и все окружение считает что все норм

Можно долго искать конкретные косяки и до всего докапываться, но если не относиться предвзято: все в пределах нормы. За исключением Мотоко, даже я оправдать это не смогу. Тут есть сцена, где она была в якобы “откровенном” наряде, который был на равне с повседневной одеждой майора, за что ее упрекнули, и выглядело это нелепо. Идем дальше.

Повествование и сюжет

Начнем с самого болезненного для большинства. Юмор. Здесь он присутствует в больших количествах и те, кто ожидал сурового киберпанка слегка опешили. Не сказал бы что он плохой. Юмор в сериале по простому добрый, комические вставки так же незамысловаты, но на общем фоне всего сериала он не выделяется. Практически вся комедия строится на татикомах, и тут мнение зрителей делится на два противоположных между собой: одни их обожают, другие ненавидят всем сердцем. Я нейтрален.

Татикома слева

Юмор, упрощение мира, смещенный акцент повествования и другие факторы значительно уменьшили глубину картины для того, чтобы сериал содержал 26 серий. Структуру сюжета можно представить так:

  • Имеется центральная тема сериала, которая мелькает на протяжении всего сериала. Ей посвящено даже несколько отдельных серий, плюс она раскрывается в финале.
  • Присутствуют серии, не пересекающиеся с центральной темой, которые представляют собой отдельные небольшие сюжеты. Это истории других персонажей, татиком и т.п.
  • И еще отдельные серии, связанные с глобальным сюжетом, но не так прочно.

В целом нам показаны будни 9го отдела и становится ясно, что Майор не единственно действующее лицо. Это история не о ней, а о отделе, и в этом я не вижу ничего плохого – персонажи тут хорошие.

Много интересных идей, есть своя философия(пусть и слабенькая) и сериал бывает очень суровым, хоть иногда это подано простенько. Сценаристы постарались.

По немногу об остальном

В аниме много подковерных игр, политика, коррупция – классика киберпанка и она здесь имеется. Нормально, но иногда раздражает, когда все сводится к незаконным действиям власти.

Мало того что заглавная тема на русском(это новый вид удовольствия от просмотра аниме), так тут еще присутствует старая-добрая русская мафия. Батхерда не вызывает, даже забавно. Серия с боксером хорошая, я в тот день даже медовухи купил.

Хоть мир и кажется блеклым,“киберпанковасть” прописана неплохо. Но это скорее уже заслуга предшественников.

Финал прост, логичен и не разочаровывает. Послевкусие после себя сериал оставляет благоприятное.

Вместо итога

Если вы считаете эталоном первую полнометражку, то лучше этот сериал пропустить. Комплекс одиночки стоит воспринимать как альтернативную историю во вселенной Призрака, как и задумывали авторы. Я был не предвзят и аниме мне понравилось. Добротная история, надеюсь второй сезон не оплошает. Всех прошу к ознакомлению.

На этом все, спасибо за прочтение. Жду ваших отзывы, комментарии и предложения, о каких темах поговорить. Гудбай.

Источник

Еще одна попытка осмыслить знаковое произведение или над чем хохочет «смеющийся человек».

«Призрак в доспехах» – это история о стремительно приближающемся будущем. В нем люди свободно пользуются железными имплантатами и со временем полностью заменяют ими свое настоящее тело. Каждый человек обладает встроенным в мозг компьютером, с помощью которого можно моментально выходить в глобальную сеть и обмениваться информацией. В результате у людей появляются цифровые копии их душ, называемые «Призраками». Отсюда и название фильма: живой «Призрак» в металлических «Доспехах».

Читайте также:  Дорсопатия шоп с корешковым синдромом

С ростом уровня технологий человеческая жизнь не становится проще. Из-за повсеместной кибернизации многие начинают сомневаться в том, остались ли в них что-то человеческое или они давно превратились в бездушные машины. Люди отчаянно цепляются за свои воспоминания как единственное доказательство того, что они на самом деле существуют, хотя их тела постоянно изменяются. Создатель фильма показывает будущее в исключительно мрачных красках.

В этом аниме очень много таинственных и казалось бы парадоксальных явлений. Например, главный антагонист – пример человека максимально эффективно устроившегося в новом цифровом мире. Его ни в коем случае нельзя назвать фанатиком – несмотря на юношеский максимализм, он действует из практических соображений. Что нельзя сказать о его последователях, которые готовы пойти на все, лишь бы почувствовать себя живыми и стать похожим на неизвестного кумира.

Во втором сезоне история повторяется – люди снова находят себе кумира и снова готовы пойти до конца, чтобы стать похожим на него. Здесь раскрывается феномен того, как поток внешней информации преображает и искажает личность индивидов. В новом цифровом мире сохранение Собственного «Я» становится едва ли не главной задачей каждого человека.

Поэтому и возникает синдром одиночки, когда люди перестают чувствовать себя живыми и начинают подражать неизвестному герою. В результате они также теряют свою индивидуальность. Человеку приходится метаться между двух крайностей – стараться быть похожим на какую-то личность и в тоже время не стать полностью поглощенным ею.

«Призрак в доспехах» рассказывает не столько историю конкретных людей, сколько описывает жизнь общества в целом. Персонажи выглядят асексуально, несмотря на нарочно открытые наряды. Они практически не имеют ни душевной, ни физической близости. В широком смысле все люди будущего так или иначе страдают от проявлений «Синдрома одиночки». Многие из них и вовсе живут в сети.

Повсеместная роботизация имеет и обратную сторону. Например, ученые сумели построить Татиком – паукообразных роботов с интеллектом близким человеческому. Майор начинает общаться с ними и все больше замечает их сходство с собой. Присутствие в сериале Татиком размывает грань между людьми и роботами. Особенно в тот момент, когда Татикомам удается доказать окружающим, что они тоже обладают призраками.

Ближе к концу сериала автор подводит нас к мысли, что все живые существа рано или поздно должны слиться в одном цифровом мире. При этом сохранив свою индивидуальность и в то же время став частью единого целого. Мотив очень напоминает философию Евангелиона, но воплощенную с помощью сетевых технологий.

Как итог можно сказать, что этому произведению очень сложно дать однозначную оценку. Многое будет зависеть от его восприятия конкретным человеком. Для одних сериал будет просто киберпанком с симпатичным главным героем, для других – философским размышлением о взаимодействии человека и технологий, ну а для кого-то чуть ли не пророческим посланием о будущем, к которому мы так стремительно движемся.

{
“author_name”: “Fred Lemuer”,
“author_type”: “self”,
“tags”: [“u043cu043du0435u043du0438u0435″,”u043au0438u0431u0435u0440u043fu0430u043du043a”],
“comments”: 9,
“likes”: 36,
“favorites”: 18,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “flood”,
“id”: 19188,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: true,
“date”: “Mon, 30 Apr 2018 15:09:19 +0300”,
“is_special”: false }

Источник

К мультфильму

Все рецензии

  • Михаил Бухтенко9 ноября 2012

    10

    Шедевр мирового класса. Точка

    >Вместо вступления
    Я не понимаю людей, которые говорят, что данное аниме некачественно. Видимо данные люди ничего не понимают в современном искусстве. Пусть данная рецензия выступит открытым протестом против.

    >Прощай одномерная реальность
    Действие данного произведения происходит в Японии относительно недалекого будущего. Человек и компьютер давно стали единым и неделимым. Казалось бы, утопия Айзека Азимова о существовании человека и робота уже наступила. Но этого не произошло. Всему виной – сам человек. Проблемы в Токио того времени так и остались такими же, если не стали хуже. Ведь хакер более не вор информации, а полноценный убийца. Именно для таких преступников был создан 9-й отдел.

    >Призрак
    В аниме очень много философии и политики. Именно поэтому сериал смотреть также сложно, как и полнометражный фильм.
    Весь сюжет завязан вокруг проблем старого мира как такого. Да и вообще будущее так и преследует призрак прошлого. Террористы, убийцы, коррупция. Создалось такое чувство, что нас это будет нашими кандалами вечно. Если так задумывал Масамунэ, то у него это получилось.
    В философском вопросе, автор также был на высоте. Вот почему аниме называется “Призрак в Доспехах”? Потому что Призраком является “душа”. И мы находимся в тонкой оболочки тела (В оригинале аниме называется Ghost in the Shell, поэтому правильнее называть его “Призраком в Оболочке”). По мнению татикомы(одной из машин 9-го отдела, оснащенной адаптивным ИИ), “призрак” это переход от цифрового начала «0» — бога к аналоговому, которое может испытывать смерть, не теряя данные, а возвращаясь к исходному цифровому началу. Для самой татикомы роль призрака сыграло любопытство, которое, даже при удалении всей информации с её носителей и возвращения к её исходному ПО, позволяло ей возвращаться к своей новообразующейся личности.

    >Майор
    Главный герой в этом аниме – Майор Мотоко Кусанаги. Во всех ответвлениях “Призрака”, у нее меняется черты характера. Таким образом, можно сделать вывод, что в ее полностью роботизированной оболочке существует призрак, состояние которого непостоянно. Он эволюционирует и развивается. Мастер взломов и стрельбы. В ее теле множество боевых имплантов. Одевается достаточно вызывающе. Возможно связано с тем, что по оригинальной манге она – лесбиянка. Впрочем, эта черта характера – одна из немногих остатков ее человечности.

    >Мир татиком
    Каждый выпуск сопровождается мини-сериалом “Мир татиком” (Tatchicoma special”), который, хоть и несет юмористический характер, прямо указывает на индивидуальность каждой из 9 татиком.

    >Конец?
    Для меня, “Призрак в Доспехах”, стал неким… открытием. После просмотра данного тайтла, я по-другому взглянул на творчество писателей-фантастов. Да и вообще на перспективу происходящего. Что касается данного сериала, то его отличие от основной сюжетной линии полнометражного кино не заметно. Напротив, частично они дополняют друг-друга. Однозначно, это аниме – претендент на место среди классики мирового кино.

    >Конец.

Правила размещения рецензии

  • Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
  • Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
  • В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
  • При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
  • На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
  • В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
  • При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
  • В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
  • Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
  • В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
  • На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Читайте также:  Признаки синдрома дауна при узи беременности

Источник


 – авторы (2)
 – компании (1)
 – связки – ann
 – anidb – fansubs – трейлеры
 – постеры
 – кадры – болталка
 – написать отзыв

Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Дни татиком

Название (англ.)Ghost In The Shell: Stand Alone Complex – Tachikoma Specials
Название (ромадзи)Ghost In The Shell: Stand Alone Complex – Tachikoma na Hibi
Названия (прочие)Tachikomatic Days / Tachikoma Days / 攻殻機動隊 STAND ALONE COMPLEX: Section9 Science File “タチコマな日々” / Section 9 Science File ”タチコマな日々” / 攻殻機動隊 STAND ALONE COMPLEX: タチコマな日々
Проголосовало86 чел.Призрак в доспехах синдром одиночки фото

Героями этого миниатюрного сериала являются Татикомы (Tachikomas), обладающие некоторым интеллектом роботы, выглядящие как паукообразные и очень подвижные маленькие танки. Каждый из Татиком наделён индивидуальными чертами, но поскольку периодически эти роботы синхронизируются друг с другом, то все они разделяют ту же память и тот же опыт – полезная функция для непрерывно совершенствующихся тактических систем. Будучи самым опасным и эффективным оружием Девятого Отдела, занятым предотвращением кибернетического терроризма, Татикомы во многом напоминают малышей, чей крайне наивный и невинный образ мыслей развивается и “взрослеет” от серии к серии, а их детская непосредственность и любопытство нередко приводят роботов-малюток к очень комичным ситуациям.

© Алексей Фадеев, World Art

Прообразом Татиком послужили Футикомы (Fuchikomas) из манги Сиро Масамунэ, которых Мамору Осии не включил в свой первый фильм (как потом и во второй). И когда дошло дело до съёмок ТВ-сериала “Призрак в доспехе: Автономный комплекс”, возникли проблемы копирайта, мешающие студии Production I.G использовать этих персонажей. Поэтому аниматоры прибегли к переработке дизайна, в результате чего обычно красные Футикомы превратились в несколько иначе выглядящих синих Татиком. Основываясь на короткой (четырёхстраничной) главе Rise of the Machines манги, Production I.G создала целый захватывающий мир в виде спецвыпусков Tachikoma Specials, завершающих на DVD каждый эпизод сериала.

FuchikomasTachikomas

#01  Призрак в доспехах – п/ф, адаптация манги, 19958.7
#02  Призрак в доспехах 2: Невинность – п/ф, продолжение, 20048.3
#03  Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] – ТВ (26 эп.), адаптация манги, 20028.7
#04  Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Дни татиком – OVA (52 эп.), ответвление ТВ-сериала, 20026.7
#05  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #1) – OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 1-ого сезона, 20057.9
#06  Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-2] – ТВ (26 эп.), продолжение, 20048.6
#07  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #2) – OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 2-ого сезона, 20067.7
#08  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (фильм) – ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение ТВ-сериала, 20068.4
#09  Призрак в доспехах OVA – OVA (4 эп. + спэшлы), адаптация манги, 20137.7
#10  Koukaku Kidoutai Nyuumon Arise – ТВ (26 эп.), пародия, 20144.8
#11  Призрак в доспехах: Альтернативная архитектура – ТВ (10 эп.), телеверсия OVA-сериала, 20157.5
#12  Призрак в доспехах: Новый фильм – п/ф, адаптация манги, 20157.6
#13  Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 – Web (12 эп.), адаптация манги, 20207.1

Лучшие отзывы на это аниме

mogvau | отзывов: 1, их сочли полезными 3 раз2008.03.13

Серии с Татикомами в “Синдроме одиночке” мои самые любимые.А “Дни Татиком” просто жгут! Очень удачная находка и исполнение.Поставил адназначно 10.

MADjaHEAD | отзывов: 3, их сочли полезными 17 раз2005.10.15

Сколько обзоров, столько мнений. При этом совершенно противоположных. Умудрился для себя понять, что в сериале “Дни Татиком” много юмора, но с одной стороны, это сближает этот сериал с мангой, т.к. там тоже присутсвует юмор, а в фильме его нет, а с другой стороны совершенно противоположное мнение, что юмора в манге нет и его присутвие ещё больше отдоляет сериал от манги. Кому верить? Видимо, не разобраться, пока не посмотришь и не прочтёшь всё. Но встаёт вопрос: зачем же тогда обзоры? Они же и должны склонять или отпугивать от ознакомления с произведением, по-моему мнению.

Выборка фильмов из базы данных:

Источник

Киберпанковая манга Сиро Масамунэ «Призрак в доспехах» выходила с 1989 по 1990 год. Она очень короткая и состоит всего из 20 выпусков. Однако такой, на первый взгляд, скромный по объему материал породил в другом виде визуального искусства целую франшизу, не теряющую в качестве и актуальности на протяжении вот уже 25 лет. Разные авторы привнесли во вселенную что-то свое — дополняющее главную идею Масамунэ.

Анимационный фильм Мамору Осии «Призрак в доспехах» стал настоящим событием и быстро превратился в классику не только анимации, но и в целом кинематографа. Сиквел «Эпоха невинности» получил менее теплый прием, но взглянул на тему под другим углом и пришелся по сердцу зрителям. В начале 2000-х Кендзи Камияма снял два великих сезона аниме-сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». В 2015 появился приквел «Зарождение», который получил смешанные отзывы, потому что его делала другая команда, и Камияма не имел к нему отношения.

Спустя пять лет на Netflix состоялась премьера продолжения — «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045». В режиссерское кресло вернулся Камияма, а вторым постановщиком стал Синдзи Арамаки, у которого за плечами есть экранизация другой манги Сиро Масамунэ «Яблочное зернышко». В общем, звезды сошлись — первоклассный источник, два великолепных режиссера и щедрое финансирование Netfliх сделали свое дело, подарив всем поклонникам серии то, что вне всяких сомнений вызовет бурные дискуссии на многие годы.

Действие нового «Призрака в доспехах» происходит, как следует из названия, в 2045 году. После событий оригинального «Синдрома одиночки» прошло 11 лет, бывшие сотрудники Девятого отдела разбрелись по разным углам планеты, а мир претерпел большие изменения. Свежее детище Камиямы вводит во вселенную новую концепцию — Стабильную войну (хорошо хоть не устойчивый интернет). Согласно канону «Призрака», мир пережил третью мировую войну, которая оказала колоссальное влияние на расстановку политических сил. Прекратила свое существование G8, и на первый план вышла Большая четверка — Американская империя, Китай, Россия и ЕС. Япония тоже не затерялась благодаря технологии кибермозга, вошедшей в основу всей концепции серии.

События нового аниме происходят уже после четвертой мировой войны, в результате которой Большая четверка еще сильнее укрепила свои доминирующие позиции, а Япония попала под протекторат Америки. После глобального конфликта глобальный искусственный интеллект ввел директиву 1А84 (явная отсылка к роману Оруэлла «1984», и он сыграет в дальнейшем большую роль), которая запустила Стабильную войну, ставшую основой экономики всех крупных государств. Это целая сеть управляемых военных конфликтов в отдаленных точках, позволяющая большим странам чуть ли не бесконечно благоденствовать. Но проблема в том, что в определенный момент из-за перенасыщенности рынка военных компаний она привела к планетарному дефолту, в результате которого 1% населения существенно обогатился, оставив остальных людей прозябать в нищете.

В число «однопроцентников» попали и некоторые сотрудники бывшего Девятого отдела под предводительством майора Мотоко Кусанаги, которые стали наемниками в ЧВК, — Стабильная война благоволит тем, кто умеет стрелять. Сериал начинается с того, что группа Кусанаги берется за самоубийственную миссию от АНБ. Одновременно в Токио бывший глава Девятого отдела Аракава получает приказ от премьер-министра вернуть к жизни ведомство, и на их поиски отправляется еще один их бывший коллега — Тогуса. А дальше события развиваются неожиданно, и если в первых трех сериях кажется, что от оригинального «Синдрома одиночки» мало что осталось, то со временем сериал входит в нужное русло и предстает истинным сиквелом, сохранившим атмосферу и суть «Призрака в доспехах».

Как и во всех предыдущих частях, новый сериал, на первый взгляд, кажется удачным технобоевиком с красивым киберпанком. Но на деле это история о том, как подлость одного человека и безразличие окружающих может привести к большой трагедии. Или же это о том, что гениальное литературное произведение (как уже говорилось — «1984») может побудить подростка к осмысленному действию и помочь обрести цель. Может быть, это о том, что миллениалы, так ненавидящие бумеров, забывают, что в какой-то момент сами постареют и окажутся никому не нужными. Предположительно, это о том, что картина Делакруа «Свобода, ведущая народ» в коридоре здания старшей школы сегодня выглядит насмешкой (этот кадр обескураживает). Или даже о том, что оруэлловская концепция полиции мыслей в наши дни как никогда близка к ее реализации. В конце концов, это о том, что Стабильная война приносит доход и процветание только тем, кто не находится внутри дальности полета пули, но они там могут оказаться в любой момент. «Призрак в доспехах», как и раньше, наполнен под завязку политическими интригами, ярким экшеном, трогательными эпизодами и очень смешными и живыми Татикомами.

Вопросы лишь могут возникнуть к визуализации. Безусловно, пуристы заклеймят решение создателей снять сериал в 3D, причем с некоторым налетом пиксаровского инфантилизма. Но если трейлеры настраивают на пессимистичный лад, то уже в готовом продукте с этим все в порядке. Японцы уже давно пробуют в аниме технологию сел-шейдинга («Рыцари Сидонии», «Аджин», «Берсерк»), но камнем преткновения всегда выступал недостаток средств. С нетфликсовскими деньгами картинка смотрится вполне прилично, а задники и вовсе повергают в трепет.

Источник

Читайте также:  Стадии течения нефротического синдрома при амилоидозе кроме