Призрак в доспехах синдром одиночки сериал

Всем привет! Хочу сразу расставить все точки над i и предупредить, что «Stand Alone Complex» вовсе не продолжение первых двух фильмов. Это – альтернативная вселенная, в которой «9 Отдел» никогда не расследовал дело «Кукловода», а Мотоко Кусанаги никогда не «пропадала без вести». Ну, наверное, внесся немного ясности, можно приступать к рецензии.
Завязка
На этот раз «9 Отделу» МВД Японии (элитному подразделению полиции) придётся распутать довольно сложное дело о «Смеющемся человеке» – хакере, который вовлекает всю команду в опасную игру в кошки-мышки.
Повествование
Структурно все серии делятся на 2 типа:
1)cерии, в которых развивается глобальная история;
2)филлерные серии, в каждой из которых есть свой отдельный мини-сюжет, помогающий раскрывать персонажей.
Не бойтесь серий второго типа, потому что они довольно интересные, и затрагивают актуальные проблемы не только вымышленного современного общества, но и нашего мира, впрочем, как и весь сериал в целом.
Также в этом сериале практически отсутствуют те заумные философствования, не имеющие ничего за собой и представляющие из себя лишь красивую обертку, на которую я пенял в рецензии на «Невинность». Здесь все диалоги по делу и к месту, что никак не отвлекало от просмотра, а, наоборот, мотивировало смотреть дальше.
Атмосфера
Сериал стал более массовым, популярным. Его легко смотреть и воспринимать, но из-за этого от той гнетущей и грязной атмосферы «Киберпанка», присутствующей в первых двух фильмах, пришлось отказаться в пользу более вылизанной «Фантастики», в которой нашлось место «пастельным тонам».
Персонажи
В центре истории находится «Девятый отдел» – группа профессионалов до мозга костей. Но, к сожалению, далеко не всех участников этой команды нам должным образом раскроют в течение сюжета, так что представляю Вам:
Мотоко Кусанаги – 100% киборг, так как после несчастного случая в детстве ей пришлось заменить всё тело, оставив лишь головной мозг и один сегмент спинного мозга. Мотоко владеет рукопашным боем, хорошо стреляет, является первоклассным хакером, а также отличным лидером, собравшим вокруг себя крутых мастеров своего дела.
Бато – киборг-громила, ветеран многих военных конфликтов, специалист по разведке. Также неравнодушен к «Майору» (прозвище Кусанаги), состоит в хороших отношениях со всеми сотрудниками отдела, любит Татиком. За грозным лицом скрывает сочувствующую натуру, способную сопереживать как роботам, так и простым людям.
Тогуса – член «9 Отдела», которого по особому распоряжению «Майора» перевели из полиции в отдел. Является примерным семьянином, любит свою жену и своих детей, отказался от кибернетического тела, использует копию старого револьвера, потому что, по его словам, он не может дать осечку.
Дайсукэ Арамаки – руководитель «Девятого отдела», обладает высоким интеллектом, находчив, имеет много связей, которые он использует не в своих личных целях, а только по долгу службы. Арамаки очень хитёр, за сериал можно не раз наблюдать, как он с легкостью выходит из любой ситуации.
Татикомы – кавайные танки, которые своим поведением напоминают детей, любящих познавать всё новое и ещё неведомое для них. Именно с их помощью в сериал внесли не только долю юмора, но и достаточно трогательные моменты.
Рисовка, Анимация и Музыка
Визуальный стиль претерпел колоссальные изменения, я даже сначала не поверил, что смотрю «Призрака в доспехах», но могу смело утверждать, что качество исполнения не подкачало. Рисовка приятная глаза, анимация также не отстаёт, а если учесть, что аниме было выпущено в далёком 2002 году, то это просто поражает разум, ведь даже сейчас не каждый современный тайтл способен держать такую же планку. О музыке ничего сказать толком не могу, так как она не запоминающаяся, но вроде при просмотре мне не резало слух, так что сойдёт. Но могу выделить опенинг, в котором присутствует русский вокал, советую после просмотра аниме, когда будут раскрыты все карты, повнимательнее вслушаться в слова, и тогда, возможно, они приобретут для Вас совершенно другой смысл.
Настоятельно советую к просмотру всем любителям хорошо закрученного сюжета. Не претендую на объективность. Всем пока!
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 апреля 2020; проверки требуют 2 правки.
Ghost in the Shell: S.A.C. 2nd GIG (яп. 攻殻機動隊 S.A.C. 2nd GIG) — сиквел аниме-сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки», снятого по манге Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах». Премьера сериала состоялась 1 января 2004 года в сети Animax.[1] C апреля 2005 года аниме транслировалось на телеканале Nippon TV. Все серии имеют короткометражные комедийные сцены о Татикомах под названием «Дни Татиком».
Сюжет[править | править код]
В 2033 году в Японии усилилась проблема с беженцами. Беженцы имеют особое положение и лишают работы население. Это увеличивает негативные настроения в обществе. Новая Японская администрация намерена решить проблему, путём отъёма привилегий[2] и интеграции беженцев в общество.
В то же время внутри правительства зреют противоречия по вопросу подписания нового «договора о безопасности» с Американской империей (далее АИ). Договор предполагает создание тандема из уникального метода очистки зараженной местности от радиации «Японское чудо» с ядерной мощью АИ, или использования «Японского чуда» как противовес АИ. Руководитель комиссии по изучению стратегических влияний разведслужбы кабинета министров Кадзундо Года хочет использовать сложившуюся ситуацию и вернуть общество во времена «холодной войны». С ролью АИ как старшего брата для Японии, что по мнению Года является наиболее правильным состоянием.
Используя связи в промышленных кругах, Года создает кибермозговой вирус «одиннадцать». Внедряясь в сознание жертвы, вирус распространяет ложную идеологию о смерти ради революции и освобождения беженцев. Из-за избирательного механизма действия, вирус по сути является имитатором Годы и якобы идей 1-й группировки, то есть направленно созданным продуктом Синдрома одиночки.
Выпущенный в сеть вирус поражает сначала пилота вертолёта сил самообороны, в результате чего происходит инцидент с 11 вертолётами, а затем группу не связанных между собой индивидуалистов, в основном бывших военных. Созданная таким образом группировка, называет себя «11 индивидуалистов» в честь безвестно погибшей одноименной группировки.
Группировка совершает ряд террористических актов в отношении беженцев, провоцируя их на восстание. Финальным аккордом становится их массовое самоубийство на крыше радиовышки Киюше в Фукуоке, под объективами телекамер. Один из членов группировки, Хидэо Кудзэ, из-за особенностей своего сознания не совершает самоубийства и в дальнейшем становится лидером беженцев. Поскольку Кудзэ стал полным имитатором Кадзундо Годы, тот смог легко предсказывать все его дальнейшие действия.
Используя связи в правительстве, Года нелегально добывает оружейный плутоний на раскопках старого ядерного реактора в Синдзюку в бывшем Токио. Устраивает Кудзэ ложную сделку по покупке плутония у криминальной группировки из России. А затем, якобы от лица беженцев, закладывает ядерный заряд из полученного плутония на башне в Фукуоке, с целью убеждения общественности и правительства в наличии у беженцев плутония.
Расследование инцидентов с 11 вертолётами и «11 индивидуалистами» поручают 9 отделу. В ходе расследования сотрудники отдела начинают подозревать, что инциденты не могут быть делом рук простых беженцев.
Кадзундо Года пытается обойти, дискредитировать и унизить 9 отдел: он убирает всех свидетелей расследования Тогусы по поводу ядерного реактора в Синдзюку, использует отдел для грязной работы в деле 11 вертолётов, привлекает их к фальшивой транспортировке плутония, убирает одного из 11 индивидуалистов, на которого вышел отдел, чужими руками пытается засудить Тогусу по ложному обвинению. Ответным шагом 9-го отдела становится взлом внешней памяти Годы и выяснение его планов, а затем обезвреживание бомбы в Фукуоко, похищение и передача в «СПРИНГ-8» плутония, с целью доказательства его происхождения.
Итоговым событием становится объявление независимости беженцами на острове Дэдзима, неофициальная отставка премьер-министра и попытка нанести ядерный удар по автономии с американской подводной лодки. Благодаря усилиям 9-го отдела, в основном Татиком, и самого Кудзэ удается предотвратить трагедию. Хидэо Кудзэ арестовывают, а затем он умирает от рук сотрудников ЦРУ. Мотоко расстреливает Кадзундо Годо за попытку покинуть страну вопреки распоряжению премьера.
Параллельной сюжетной веткой проходят взаимоотношения Мотоко и Кудзэ. В детстве Хидзэо Кудзэ и Мотоко Кусанаги попали в авиакатастрофу и вместе боролись за жизнь находясь в одной больнице. Там Мотоко прошла полную кибернетизацию и, хоть и не сразу, но убедила Кудзэ согласиться на подобную операцию. После его смерти Мотоко впала в депрессию и покинула 9-ый отдел.
Список серий аниме[править | править код]
«Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2nd GIG» | |||
---|---|---|---|
№ | Заглавие | Трансляция | |
1 | Перезагрузка «Saikidō REEMBODY» (再起動 REEMBODY) | 1 января 2004 | |
2 | Мечтатель «Hōshoku no Boku NIGHT CRUISE» (飽食の僕 NIGHT CRUISE) | 1 января 2004 | |
3 | Вечер субботы — утро воскресенья «Doyō no Yoru to Nichiyō no Asa CASH EYE» (土曜の夜と日曜の朝 CASH EYE) | 7 февраля 2004 | |
4 | Естественный враг «Tenteki NATURAL ENEMY» (天敵 NATURAL ENEMY) | 7 февраля 2004 | |
5 | Мотивация «Dōki aru Monotachi INDUCTANCE» (動機ある者たち INDUCTANCE) | 6 марта 2004 | |
6 | Источник тепла «Senzai Netsugen EXCAVATION» (潜在熱源 EXCAVATION) | 6 марта 2004 | |
7 | Рапсодия «Музыка побеждённых» «Kyōsō wa Bōkoku no Shirabe Pu239» (狂想は亡国の調べ Pu239) | 3 апреля 2004 | |
8 | Вегетарианский ужин «Soshoku no Bansan FAKE FOOD» (素食の晩餐 FAKE FOOD) | 3 апреля 2004 | |
9 | Безнадёжная надежда «Zetsubō toiu Na no Kibō AMBIVALENCE» (絶望という名の希望 AMBIVALENCE) | 1 мая 2004 | |
10 | Праведная злость «Ikareru Otoko TRIAL» (イカレルオトコ TRIAL) | 1 мая 2004 | |
11 | Стеклянный лабиринт «Kusa Meikyū AFFECTION» (草迷宮 AFFECTION) | 5 июня 2004 | |
12 | Безымянные «Na mo Naki Mono e SELECON» (名も無き者へ SELECON) | 5 июня 2004 | |
13 | Лицо «Kao MAKE UP» (顔 MAKE UP) | 3 июля 2004 | |
14 | Берегись левого глаза «Hidari Me ni Ki o Tsukero POKER FACE» (左眼に気をつけろ POKER FACE) | 3 июля 2004 | |
15 | День машин «Kikaitachi no Gogo PAT.» (機械たちの午後 PAT.) | 7 августа 2004 | |
16 | Побывать там «Soko ni Iru Koto ANOTHER CHANCE» (そこにいること ANOTHER CHANCE) | 7 августа 2004 | |
17 | Как мать и дитя «Shūkō Boshi RED DATA» (修好母子 RED DATA) | 4 сентября 2004 | |
18 | Поэма ангела «Tenshi no Shi TRANS PARENT» (天使の詩 TRANS PARENT) | 4 сентября 2004 | |
19 | Относительная реакция «Sōtai no Rensa CHAIN REACTION» (相対の連鎖 CHAIN REACTION) | 2 октября 2004 | |
20 | Беспорядки на северной границе «Hokutan no Konmei FABRICATE FOG» (北端の混迷 FABRICATE FOG) | 2 октября 2004 | |
21 | Замешательство «Haisō EMBARRASSMENT» (敗走 EMBARRASSMENT) | 6 ноября 2004 | |
22 | Покинутый город «Mujingai REVERSAL PROCESS» (無人街 REVERSAL PROCESS) | 6 ноября 2004 | |
23 | День, когда рухнул мост «Hashi ga Ochiru Hi MARTIAL LAW» (橋が落ちる日 MARTIAL LAW) | 4 декабря 2004 | |
24 | Дэдзима под ударами с воздуха «Dejima, Kūbaku NUCLEAR POWER» (出島、空爆 NUCLEAR POWER) | 4 декабря 2004 | |
25 | По одну сторону рая «Rakuen no Mukō e THIS SIDE OF JUSTICE» (楽園の向こうへ THIS SIDE OF JUSTICE) | 8 января 2005 | |
26 | Возврат к патриотизму «Yūkoku e no Kikan ENDLESS∞GIG» (憂国への帰還 ENDLESS∞GIG) | 8 января 2005 |
OVA[править | править код]
27 января 2006 года в Японии вышла DVD версия сериала, озаглавленная Ghost in the Shell S.A.C. 2nd GIG: Individual Eleven. В фильм вошли события основной сюжетной линии, а также несколько новых сцен и переработанное музыкальное сопровождение. Продолжительность произведения составила 160 минут.[3]
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Страница аниме на сайте Production IG (яп.)
- Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG (англ.) в энциклопедии аниме сайта Anime News Network
Источник
Киберпанковая манга Сиро Масамунэ «Призрак в доспехах» выходила с 1989 по 1990 год. Она очень короткая и состоит всего из 20 выпусков. Однако такой, на первый взгляд, скромный по объему материал породил в другом виде визуального искусства целую франшизу, не теряющую в качестве и актуальности на протяжении вот уже 25 лет. Разные авторы привнесли во вселенную что-то свое — дополняющее главную идею Масамунэ.
Анимационный фильм Мамору Осии «Призрак в доспехах» стал настоящим событием и быстро превратился в классику не только анимации, но и в целом кинематографа. Сиквел «Эпоха невинности» получил менее теплый прием, но взглянул на тему под другим углом и пришелся по сердцу зрителям. В начале 2000-х Кендзи Камияма снял два великих сезона аниме-сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». В 2015 появился приквел «Зарождение», который получил смешанные отзывы, потому что его делала другая команда, и Камияма не имел к нему отношения.
Спустя пять лет на Netflix состоялась премьера продолжения — «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045». В режиссерское кресло вернулся Камияма, а вторым постановщиком стал Синдзи Арамаки, у которого за плечами есть экранизация другой манги Сиро Масамунэ «Яблочное зернышко». В общем, звезды сошлись — первоклассный источник, два великолепных режиссера и щедрое финансирование Netfliх сделали свое дело, подарив всем поклонникам серии то, что вне всяких сомнений вызовет бурные дискуссии на многие годы.
Действие нового «Призрака в доспехах» происходит, как следует из названия, в 2045 году. После событий оригинального «Синдрома одиночки» прошло 11 лет, бывшие сотрудники Девятого отдела разбрелись по разным углам планеты, а мир претерпел большие изменения. Свежее детище Камиямы вводит во вселенную новую концепцию — Стабильную войну (хорошо хоть не устойчивый интернет). Согласно канону «Призрака», мир пережил третью мировую войну, которая оказала колоссальное влияние на расстановку политических сил. Прекратила свое существование G8, и на первый план вышла Большая четверка — Американская империя, Китай, Россия и ЕС. Япония тоже не затерялась благодаря технологии кибермозга, вошедшей в основу всей концепции серии.
События нового аниме происходят уже после четвертой мировой войны, в результате которой Большая четверка еще сильнее укрепила свои доминирующие позиции, а Япония попала под протекторат Америки. После глобального конфликта глобальный искусственный интеллект ввел директиву 1А84 (явная отсылка к роману Оруэлла «1984», и он сыграет в дальнейшем большую роль), которая запустила Стабильную войну, ставшую основой экономики всех крупных государств. Это целая сеть управляемых военных конфликтов в отдаленных точках, позволяющая большим странам чуть ли не бесконечно благоденствовать. Но проблема в том, что в определенный момент из-за перенасыщенности рынка военных компаний она привела к планетарному дефолту, в результате которого 1% населения существенно обогатился, оставив остальных людей прозябать в нищете.
В число «однопроцентников» попали и некоторые сотрудники бывшего Девятого отдела под предводительством майора Мотоко Кусанаги, которые стали наемниками в ЧВК, — Стабильная война благоволит тем, кто умеет стрелять. Сериал начинается с того, что группа Кусанаги берется за самоубийственную миссию от АНБ. Одновременно в Токио бывший глава Девятого отдела Аракава получает приказ от премьер-министра вернуть к жизни ведомство, и на их поиски отправляется еще один их бывший коллега — Тогуса. А дальше события развиваются неожиданно, и если в первых трех сериях кажется, что от оригинального «Синдрома одиночки» мало что осталось, то со временем сериал входит в нужное русло и предстает истинным сиквелом, сохранившим атмосферу и суть «Призрака в доспехах».
Как и во всех предыдущих частях, новый сериал, на первый взгляд, кажется удачным технобоевиком с красивым киберпанком. Но на деле это история о том, как подлость одного человека и безразличие окружающих может привести к большой трагедии. Или же это о том, что гениальное литературное произведение (как уже говорилось — «1984») может побудить подростка к осмысленному действию и помочь обрести цель. Может быть, это о том, что миллениалы, так ненавидящие бумеров, забывают, что в какой-то момент сами постареют и окажутся никому не нужными. Предположительно, это о том, что картина Делакруа «Свобода, ведущая народ» в коридоре здания старшей школы сегодня выглядит насмешкой (этот кадр обескураживает). Или даже о том, что оруэлловская концепция полиции мыслей в наши дни как никогда близка к ее реализации. В конце концов, это о том, что Стабильная война приносит доход и процветание только тем, кто не находится внутри дальности полета пули, но они там могут оказаться в любой момент. «Призрак в доспехах», как и раньше, наполнен под завязку политическими интригами, ярким экшеном, трогательными эпизодами и очень смешными и живыми Татикомами.
Вопросы лишь могут возникнуть к визуализации. Безусловно, пуристы заклеймят решение создателей снять сериал в 3D, причем с некоторым налетом пиксаровского инфантилизма. Но если трейлеры настраивают на пессимистичный лад, то уже в готовом продукте с этим все в порядке. Японцы уже давно пробуют в аниме технологию сел-шейдинга («Рыцари Сидонии», «Аджин», «Берсерк»), но камнем преткновения всегда выступал недостаток средств. С нетфликсовскими деньгами картинка смотрится вполне прилично, а задники и вовсе повергают в трепет.
Источник
Собрали полный гид по чуть ли не главной аниме-франшизе. С чего начать, как смотреть, в чем суть и почему “Призрак в доспехах” — это must see.
Если до этого момента своей жизни вы ничего не слышали о “Призраке в доспехах”, то, скорее всего, живете где-то в 14 веке. Но это не страшно, мы тут никого не стыдим, а только поощряем желание наконец узнать, кто такая Майор Кусанаги.
Премьера полнометражного “Призрака” с полуголой Скарлетт Йоханссон в главной роли чертовски близка, а наша “Киберпати“, на которой фильм можно будет посмотреть раньше простых смертных, и вовсе уже 28 марта.
Трейлеры фильма крутятся по телеку, постеры висят по всей стране, а вы все еще не до конца понимаете, что такого невообразимо крутого в женщине-киборге, из которой торчат провода? Присаживайтесь, сейчас все доступно объясним.
С чего все началось
Легенда родилась в 1989 году с манги Масамунэ Широу. Она издавалась всего год и прямо с первых выпусков рвала все рейтинги, но пока только в Японии. Потом, в 1995, киноделы прочухали, что не по фен-шую оставлять такой годный и популярный материал без дела, и выпустили полнометражное аниме. И тут-то и понеслось.
Полнометражку срежиссировал Мамору Осии, который до работы над “Призраком” имел в резюме пару не самых плохих фантастических аниме. Экранизация манги выстрелила, причем далеко за пределы Японии. И критики, и простые смертные зрители были в восторге. Даже те, кто на дух не переносил аниме, признались в своей любви к “Призраку в доспехах”.

Мир манги и аниме
Планета пережила еще две Мировые войны, Третью и Четвертую. Мир после них развалился, страны Третьего мира и вовсе исчезли, а Японию войны вообще никак не тронули. Местное население успело достичь таких высот в технологиях, о которых никакие Джобсы-Гейтсы и мечтать не смеют.
Здесь все — от чайника до танка — роботизировано и наделено искусственным интеллектом. Техника не всегда повинуется людям и частенько делает “ой все”, что приводит к драмам и катастрофам.
Сами люди, кстати, тоже апгрейднулись и обзавелись мозговыми имплантами — такими штуками в голове, которые связывают разум всех людей и позволяют обмениваться информацией. Любую конечность теперь можно запросто заменить механической копией, а можно вообще “переехать” в роботизированное тело, оставив “от исходника” только мозг.

Сюжет(ы)
Если учитывать все манги, сериалы и полнометражки, то сюжетов там больше, чем китайцев в Китае (преувеличиваем, потому что это не запрещено законом РФ). Но есть один основной, который лег в основу полнометражного аниме 95-го, — про Кукловода.
Оригинальная манга и фильм 95-го года рассказывают историю о том, как Кусанаги и ее бро из Девятого Отдела пытаются выследить и наказать человека-хакера, который взламывает призраки граждан. Хитросложными путями кулхацкер Кукловод подчиняет себе киборгов и заставляет их творить всякие непотребства, после чего возвращает в исходное состояние и, подобно мощному похмелью, стирает воспоминания.

Чем ближе команда Майора приближается к разгадке тайны Кукловода, тем опаснее становится этот парень.

За что можно любить “Призрака в доспехах”
Когда оригинальное аниме дебютировало на больших экранах, это был разрыв шаблона, мозга и немного аорты (но это не точно). Фильм не попадал ни под какие стандартные определения аниме. В нем было все, что нужно здоровому человеку: напряжение, экшн, атмосферность и дичайше мощная философия.
Аниме родилось 22 года назад, если бы оно было человеком, у него бы уже был диплом о высшем образовании. Но главное — спустя 2,5 десятилетия фильм смотрится очень актуально, а темы, которые подняты в нем, все еще не раскрыты (даже несмотря на то, что за эти годы мы придумали айфон, алиэкспресс и “Черное зеркало”).

Чем закончатся отношения людей с роботами? В чем разница между человеком и искусственным интеллектом? Могут ли киборги чувствовать? — и вот это вот все. Это уже не говоря об универсальных вопросах самореализации, поиска своего места на диване в жизни и расставлении приоритетов.
Это уже банально не говоря об оригинальности развития сюжета, детализации мира и картинки.
В общем, “Призрак в доспехах” — это must see даже для тех, кто далек от аниме и кто нуждется в дозе “Персена” при виде огромных глаз.

В каком порядке смотреть
Есть 3 разные кино-истории в рамках франшизы — полнометражные фильмы, “Синдром одиночки” и “У истоков”. Смотреть их настоятельно рекомендуем вот так:
“Призрак в доспехах”, фильм, 1995
Та самая база, с которой все и началось. 1,5 часа качественно отрисованной истории про то, как голый робот на серьезных борщах борется с Кукловодом и размышлает о смысле жизни.

“Призрак в доспехах 2.0”, фильм, 2008
Полная копипаста оригинального фильма 1995 года с доработанной графикой и 3D-вставками (которые в целом к месту, только нужно к ним привыкнуть поначалу).
“Призрак в доспехах 2: Невинность”, фильм, 2004
Достойное продолжение оригинала. Мотоко Кусанаги здесь уже не главная цыпа на районе, акценты сдвинулись на других героев, что хорошо дополняет логику первого фильма. Полиция расследует загадочные убийства секс-роботами, и делает это в очень приятном и оригинальном стиле рисовки.

“Призрак в доспехах: Синдром одиночки”, сериал, 2002
Мотоко, Бато и Ко из Девятого Отдела упорно работают над разрешением международного кризиса с заложниками, бегают за отправившимся в самоволку танком и массово ненавидят нового хакера — Смеющегося Человека.

“Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства”, фильм, 2006
Девятый Отдел серьезно разросся, а на районе появился новый злостный хакер — Кукольник, который использует киборгов-детей для продвижения вируса.

“Призрак в доспехах у истоков”, фильм, 2013
Приквел основной истории с молодой-зеленой версией Кусанаги до времен Девятого Отдела. Некая Организация 501 имеет законное право использовать тело Майора в опасных шпионских миссиях.

Источник