Призрак в доспехах синдром одиночки тв спэшлы

Всем привет! Хочу сразу расставить все точки над i и предупредить, что «Stand Alone Complex» вовсе не продолжение первых двух фильмов. Это – альтернативная вселенная, в которой «9 Отдел» никогда не расследовал дело «Кукловода», а Мотоко Кусанаги никогда не «пропадала без вести». Ну, наверное, внесся немного ясности, можно приступать к рецензии.
Завязка
На этот раз «9 Отделу» МВД Японии (элитному подразделению полиции) придётся распутать довольно сложное дело о «Смеющемся человеке» – хакере, который вовлекает всю команду в опасную игру в кошки-мышки.
Повествование
Структурно все серии делятся на 2 типа:
1)cерии, в которых развивается глобальная история;
2)филлерные серии, в каждой из которых есть свой отдельный мини-сюжет, помогающий раскрывать персонажей.
Не бойтесь серий второго типа, потому что они довольно интересные, и затрагивают актуальные проблемы не только вымышленного современного общества, но и нашего мира, впрочем, как и весь сериал в целом.
Также в этом сериале практически отсутствуют те заумные философствования, не имеющие ничего за собой и представляющие из себя лишь красивую обертку, на которую я пенял в рецензии на «Невинность». Здесь все диалоги по делу и к месту, что никак не отвлекало от просмотра, а, наоборот, мотивировало смотреть дальше.
Атмосфера
Сериал стал более массовым, популярным. Его легко смотреть и воспринимать, но из-за этого от той гнетущей и грязной атмосферы «Киберпанка», присутствующей в первых двух фильмах, пришлось отказаться в пользу более вылизанной «Фантастики», в которой нашлось место «пастельным тонам».
Персонажи
В центре истории находится «Девятый отдел» – группа профессионалов до мозга костей. Но, к сожалению, далеко не всех участников этой команды нам должным образом раскроют в течение сюжета, так что представляю Вам:
Мотоко Кусанаги – 100% киборг, так как после несчастного случая в детстве ей пришлось заменить всё тело, оставив лишь головной мозг и один сегмент спинного мозга. Мотоко владеет рукопашным боем, хорошо стреляет, является первоклассным хакером, а также отличным лидером, собравшим вокруг себя крутых мастеров своего дела.
Бато – киборг-громила, ветеран многих военных конфликтов, специалист по разведке. Также неравнодушен к «Майору» (прозвище Кусанаги), состоит в хороших отношениях со всеми сотрудниками отдела, любит Татиком. За грозным лицом скрывает сочувствующую натуру, способную сопереживать как роботам, так и простым людям.
Тогуса – член «9 Отдела», которого по особому распоряжению «Майора» перевели из полиции в отдел. Является примерным семьянином, любит свою жену и своих детей, отказался от кибернетического тела, использует копию старого револьвера, потому что, по его словам, он не может дать осечку.
Дайсукэ Арамаки – руководитель «Девятого отдела», обладает высоким интеллектом, находчив, имеет много связей, которые он использует не в своих личных целях, а только по долгу службы. Арамаки очень хитёр, за сериал можно не раз наблюдать, как он с легкостью выходит из любой ситуации.
Татикомы – кавайные танки, которые своим поведением напоминают детей, любящих познавать всё новое и ещё неведомое для них. Именно с их помощью в сериал внесли не только долю юмора, но и достаточно трогательные моменты.
Рисовка, Анимация и Музыка
Визуальный стиль претерпел колоссальные изменения, я даже сначала не поверил, что смотрю «Призрака в доспехах», но могу смело утверждать, что качество исполнения не подкачало. Рисовка приятная глаза, анимация также не отстаёт, а если учесть, что аниме было выпущено в далёком 2002 году, то это просто поражает разум, ведь даже сейчас не каждый современный тайтл способен держать такую же планку. О музыке ничего сказать толком не могу, так как она не запоминающаяся, но вроде при просмотре мне не резало слух, так что сойдёт. Но могу выделить опенинг, в котором присутствует русский вокал, советую после просмотра аниме, когда будут раскрыты все карты, повнимательнее вслушаться в слова, и тогда, возможно, они приобретут для Вас совершенно другой смысл.
Настоятельно советую к просмотру всем любителям хорошо закрученного сюжета. Не претендую на объективность. Всем пока!
Источник
– авторы (45) – компании (1) – связки – ann – anidb – mal – allcinema – fansubs – википедия (en) – википедия (ja) – википедия (ru) – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
«SAC –Solid State Sosiety» – продолжение 52 серийного сериала и никоим образом не третий фильм Мамору Осии. Путать, как и сравнивать эти разные работы одной и той же аниместудии – это последние пару лет уже даже не смешно, одна и та же манга Сиро Масамуне в первоисточнике, но трактовка и режиссерский подход заметно отличаются у Кимиямы Кензи и Осии. С этим movie приключилась такая же история, что и с полнометражным фильмом про приключения Спайка Шпигеля и Ко, он снят больше для фэнов, чем для зрителей со стороны. Хотя вторичным назвать его никак нельзя, все же люди, не смотревшие сериала многое в фильме, в силу недостатка информации, не поймут и по достоинству его оценить вряд ли смогут. Ведь для боевика в первой половине «Solid State Sosiety» многое слишком мудрено и нудно (политика, переговоры, совещания и т.д.), а для медитативно – технократичной саги – активного действия, погонь и перестрелок во второй половине фильма чрезвычайно много. И, кроме того, отсутствие развлекательности как самоцели, может всерьез отпугнуть и испортит впечатление еще впервые 10 минут просмотра, так как герои «SAC» внешним видом, и характерами плохо укладываются в стандарты и предпочтения. В сериале как в его полнометражном продолжении никаких подростков не наблюдается и все проблемы к финалу не однозначно сводятся к узнаваемого до боли: «плохой, хороший, принять себя, изменить мир». Для начала надо посмотреть сериал, попривыкнуть к его героям, узнать их норов и повадки, что бы сразу схватывать и понимать на лету недосказанность и двойное дно в словах многолетних партнеров в деле борьбы с кибер- криминалом и просто спектр взаимоотношений Кусанаги, Бато, Тогусы и прочих агентов 9-го отдела Общественной Безопасности. Оценить атмосферу сериала, где все на своих местах и ситуации и положения, преступники и те, кто пытаются доказать – «правосудие» не просто слово для прикрытия лицемерия – на все это необходимо время и просмотр основного сериала за плечами. В movie старые герои, как и в телевизионном сериале, исполняют свои прямые обязанности. Они, по-прежнему расследуют преступления, не устраивая, истерик, и не вдаваясь в самоедство. Им времени творить глупости просто физически не остается, работой завалены под завязку, ведь надо проанализировать огромный объем информации, просчитать контрмеры и операции по перехвату. За одно им, конечно, приходиться решать моральные и этические проблемы современного общества в проекции на свою душу и «призрак» – это кому как привычнее матрицу сознания называть. На графических красотах фильма лучше не зацикливаться, они и в телевизионном проекте на высоком уровне, да и сама «Production I.G» собой ассоциирует знак качества, хотя бы с технической стороны. Мир «SAC» – будущее, которое невероятно похожее на мир настоящего, и кроме всего прочего – политический детектив зверь весьма редкий в аниме и оттого особо ценен. Технические новинки в наше время превращают любую фантастику в реальность за несколько лет, и делают проблемы интерактивности и растворения в Сети ныне весьма актуальными. Вот скажем, что для среднестатистического человека начала 90-х значил Интернет и как с этим делом обстоит сейчас?! Так что на фантастичность сериала проходит под грифом «научная». Насколько Sci-Fi бывает приближенной к реальности сегодняшнего дня, естественно. Прогнозируемый футуризм – подобное спорное определения очень подходит к сериалу и его продолжению. Вселенная, в которой живут и трудятся коллеги и сотрудники во главе с седым Арамаки, а заодно миллионы простых людей, сталкиваются политики, корпорации и террористы, загадочный Кукольник и «Solid State Sosiety», общественное благо и индивидуальная свобода, компьютерное и социальное – все изображено взрослее, чем обычно любят изображать в аниме. Порой суховато и деловито, а порой происходящее наэлектролизовано событиями и действием и выходит, что мир «SAC» – вечно не спящий мегаполис с корпорациями прочно срастающиеся с властью, неуклонным нарастанием стареющего населения, и соц. незащищенностью детей – чертовски напоминает горячий котел современной цивилизации. А самые обаятельные механизмы в аниме – танки на колесах тачикомы, харизматичные персонажи с имплантантами и не менее мужественные совершенно без оных мирно соседствуют с убедительными доказательствами того, что человечность – нечто больше чем электронные алгоритмы и сумма знаний или приобретенных навыков. Р.S. Фанатам ТВ сериала «SAC –Solid State Sosiety» показан остро, прочим – по показаниям.
Такое ощущение что я единственный смотрел всю серию GitS целиком. Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Фильм – ни что иное как мостик между сериалом и первым полнометражным фильмом. В нем впервые упоминается Кукольник и из этого становиться понятно почему в сериале Майор не пользуется полученными от слияния хакерскими способностями, а также отвечает на вопрос как Кусанаги вернулась в 9 отдел после Невинности. Поэтому смотреть Призрак в доспехах нужно в следующем порядке: 1.Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ] – ТВ (52 эп. + 2 спэшла), адаптация манги, 2002
Честно говоря меня разочаровала третья часть. Первая была сделана супер – в таких мрачных тонах, с оттенком пережитого, считающегося с будущем. Тоесть там четко просматривалась атмосфера того когда человечество слишком быстро сделало скачек в будущее, но от старого отвыкнуть еше не успела.
|
Источник
– авторы (59) – компании (1) – связки – ann – anidb – mal – syoboi – allcinema – seesaa – википедия (en) – википедия (ja) – википедия (ru) – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Если фильм меня удивил и заставил приобщиться к этому произведению, а первый сериал знатно заинтриговал и понравился, то 2 сериал просто поверг в пучину отчаяния и разочарований.
Крайне печальное зрелище. Особенно после первого сезона и двух полнометражек. Складывается впечатление, что произошла замена всей команды сценаристов. Подозреваю, что сезон стал очередным явлением, павшим жертвой корпоративных крыс, решивших, что “они лучше знают”. Такие, обычно, не заморачиваются “мелочами”, вроде сценария, логичности повествования, проработки сюжета и мелкими деталями. Они говорят: давай красивую картинку и побольше экшена, всё остальное – чушь. Ну, вот они и сняли чушь. В итоге авторы сезона всеми силами пытаются нагнетать мрачную атмосферу, но у них не получается даже это. Не смотря на мощный задел, имевшийся в этой, без сомнения, великой франшизе. Мрачности нет. Атмосферы безысходности и обречённости тоже нет. Они ухитрились даже где-то потерять мощнейший гностический подтекст повествования. И величественный мир киберпанка обратился в дешёвый комикс, снятый за дорого.
|
Источник