Рекомендации для ребенка с синдромом дауна

Половина всех детей и взрослых с синдромом Дауна сталкиваются с серьезной проблемой психического здоровья в течение своей жизни.
Наиболее распространенные проблемы психического здоровья:
- общее беспокойство;
- застревающее и обсессивно-компульсивное расстройство;
- оппозиционное, импульсивное, невнимательное поведение;
- трудности со сном;
- депрессия;
- симптомы аутизма;
- нейропсихологические проблемы, характеризующиеся постепенной потерей познавательных способностей.
Характер проблем психического здоровья при синдроме Дауна варьируется в зависимости от возраста и характеристик развития.
Возрастные проблемы
Ранний школьный период
Дети раннего школьного возраста, имеющие ограничения в языковых и коммуникативных навыках, познавательных и невербальных способностях решения проблем, демонстрируют повышенную уязвимость:
- Подрывное, импульсивное, невнимательное, гиперактивное, оппозиционное поведение, СДВГ;
- Тревожное, застрявшее, негибкое поведение;
- Повторяющееся, стереотипное поведение;
- хронические проблемы сна, дневная сонливость, усталость, проблемы, связанные с настроением.
Старшая школа, подростки
Старшие дети школьного возраста и подростки, также молодые люди с лучшими языковыми, когнитивными навыками демонстрируют:
- Депрессия, социальный уход, утрата интересов;
- Обобщенная тревога;
- Обсессивно-компульсивное поведение;
- Регресс со снижением когнитивных и социальных навыков;
- Хронические проблемы сна, дневная сонливость, усталость, проблемы с настроением.
Пожилой возраст
Пожилые люди демонстрируют:
- Обобщенная тревога;
- Депрессия, социальный уход, потеря интереса, снижение самопомощи;
- Регресс со снижением познавательных, социальных навыков;
- Деменция.
Все эти изменения поведения часто происходят как реакция на психосоциальный или экологический стресс, вызванный, например, смертью или болезнью близкого человека или отъездом от этого человека.
Если у ребенка возникла новая «проблема поведения», есть ли медицинские причины, которые надо исключить?
Это общий вопрос, который часто касается родителей. Для человека с синдромом Дауна, у которого есть дополнительная «поведенческая проблема», врач обычно проводит ряд базовых тестов, чтобы исключить связанные медицинские условия. Среди них рекомендуем рассмотреть следующее:
- Тесты на функции щитовидной железы.
- Запора или затруднения работы кишечника необходимо исключить. Это прекрасная возможность использовать здоровое питание в качестве инструмента для усиления позитивного поведения.
Наконец, обращаясь к любой потенциальной медицинской проблеме в контексте лечения «поведенческой проблемы», рассмотрим следующие оговорки:
- Эмоциональные и поведенческие проблемы у детей и взрослых с синдромом Дауна не всегда обусловлены основным заболеванием. Однако, чтобы получить всестороннюю оценку, медицинские условия, должны быть исключены.
- Медицинские условия, даже если они сами по себе не могут вызывать эмоциональные или поведенческие проблемы, могут усугубить их или сделать человека устойчивым к лечению этой проблемы.
- Исправление состояния здоровья, такого как гипотиреоз, не может устранить основные эмоциональные или поведенческие проблемы, которые, необходимо рассматривать одновременно. Человек с гипотиреозом плюс депрессией вряд ли будет реагировать на лечение только антидепрессантами, если гипотиреоз не будет преодолен.
Другими словами, существует «взаимодействие» между медицинскими, эмоциональными и поведенческими проблемами.
Симптомы генерализованной тревоги, ОКР, депрессии при синдроме Дауна
Обобщенная тревога
Тревога – самая важная проблема среди детей и взрослых с синдромом Дауна. Проявляется как повышенный уровень базовой, ситуационной тревоги, с четкими стрессовыми факторами. Ситуационное беспокойство часто появляется во время новых ситуаций, таких как переходы из дома в школу; во время поездок, еды, сна; в незнакомых ситуациях, когда окружающая среда создает неопределенные ожидания.
Обсессивно-компульсивные симптомы
Повышенные уровни беспокойства приводят к тому, что ребенок ведет себя очень жестко, впадая в состояния «застревания», о чем часто сообщают опекуны; в этих ситуациях лучше следовать знакомым процедурам.
Два расстройства – генерализованное беспокойство и обсессивно-компульсивное поведение – часто могут сосуществовать.
Проблемы сложны для тех, кто ухаживает за ними, потому что человек с синдромом Дауна и генерализованной тревожностью или обсессивно-компульсивным профилем имеет тенденцию застревать, это требует большой степени внимания. Внимание, в свою очередь, усиливает сложное поведение, порождая порочный круг.
Симптомы СДВГ
Беспокойство, ерзание, компульсивность, связанные с состоянием генерализованного беспокойства, имеют идентифицируемое начало с более прерывистым курсом (в отличие от дефицита внимания).
Важно во всех этих ситуациях подробно рассказать историю, чтобы определить источник или экологические триггеры, способствующие тревоге – например, изменения дома, в школе или рабочей среде.
При таких обстоятельствах оценка антецедентов, поведения, разработка плана изменения поведения и лечения являются существенными. Использование антидепрессантов или противоопухолевых препаратов помогает, но должно применяться для стойкого и серьезного уровня симптомов.
Депрессивные симптомы
Люди с симптомами депрессии часто проявляют признаки крайнего социального ухода, чувство грусти, неспособность наслаждаться многими видами деятельности, которые они любили. Родители или опекуны сообщают, что признаки – изменение предыдущего поведения человека.
Замечательным аспектом депрессии у людей с синдромом Дауна является его связь с вредными экологическими триггерами. Они могут включать ранее непризнанные медицинские заболевания, боль, психосоциальные стрессоры, такие как старшие братья, переход в колледж, внезапное или хроническое заболевание у члена семьи, смерть любимого домашнего животного, отсутствие учителя (отпуск, болезнь). В
се эти обычные события кажутся необычными для детей с синдромом Дауна; оказывают непропорциональное психологическое воздействие, по сравнению с ответом типичного человека при аналогичных обстоятельствах.
Лучшим, является лечение, которое сочетает в себе как психосоциальные, так и фармакологические компоненты.
Гиперактивное, разрушительное поведение
Дети младших возрастных групп, с большими проблемами в познании и восприимчиво-экспрессивном языке, дефицит внимания часто сопровождается импульсивным, гиперактивным поведением. По этой причине многим назначаются седативные препараты.
Реакция на них не дает обнадеживающих результатов. Существует определенная неблагоприятная поведенческая активация в ответ на эти лекарства.
Наиболее часто наблюдаемые побочные эффекты включают раздражительность, ажитацию, агрессивное поведение, переходную тревогу, проблемы со сном.
Родители или опекуны должны быть предупреждены о неблагоприятных последствиях, потому что они происходят очень скоро после начала лечения.
По этой причине, для детей с высокой степенью импульсивности и разрушительного поведения даже низкие дозы клонидина ограничены его эффективностью.
Является ли агрессивное поведение распространенным
Многие дети и взрослые с синдромом Дауна обладают прекрасным характером: они забавны. Однако их хитроумные выходки могут привести к навязчивому, неконтролируемому социальному поведению. Избыточная импульсивность иногда выходит из-под контроля и доминирует в общем взаимодействии.
Например, они могут сидеть или лежать и отказываться вставать. Оппозиционные поведенческие проблемы у детей с восприимчиво-экспрессивными, когнитивными ограничениями связаны с повышенным уровнем импульсивного, гиперактивного поведения и часто возникают наряду с симптомами СДВГ.
Являются ли биполярные расстройства распространенными
При оценке человека, демонстрирующего признаки нестабильности настроения важно применять комплексный подход. Надо исключить любые медицинские и неврологические состояния, особенно неблагоприятное воздействие лекарств, которые приводят к вторичной нестабильности настроения.
У маленького ребенка с синдромом Дауна, который проявляет стойкое оппозиционное, импульсивное, разрушительное, раздражительное, агрессивное поведение, может возникнуть расстройство настроения.
Использование противосудорожных препаратов (как стабилизаторов настроения) следует рассматривать только под пристальным наблюдением.
Аналогичным образом, использование атипичных нейролептических препаратов следует рассматривать только как последнее средство – опять же, тщательно контролируя потенциальные побочные эффекты. Эти лекарства, ограничены в эффективности и должны использоваться умеренно, в низких дозах.
Поскольку существует повышенный риск увеличения веса, повышенный аппетит, связанный с атипичными нейролептиками, может дестабилизировать состояние.
Оценка проблем психического здоровья
В последние годы значительно улучшилась оценка проблем психического здоровья. Существует широкий спектр доступных инструментов скрининга и диагностики для оценки психических состояний в разных возрастных группах.
Мы можем лучше измерить неревербальные способности, язык, общение, адаптивное и поведенческое функционирование. Значительная часть текущих знаний основана на клиническом опыте.
Несмотря на то, что многие люди с синдромом Дауна испытывают значительные когнитивные задержки и другие связанные с ними физические состояния, они обладают очень широким спектром способностей, каждый человек развивается в своем собственном темпе. Многие достигают значимых результатов, ведут приятную и чрезвычайно насыщенную жизнь.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Источник
Y>¬-(l~6E`D}ѹ|¢¤L¯É).’«Pay}¸¨sØAXG£¥OùËïwSjÑòÉ}si8(iý0¬ñjÉÓ!äälAÁ*éQ^e:í3¾Â÷®×ºÊi7x»Ô1èÚu ¹îÌq)¶&wúS]ÒÞ{áúVíZ«Dؽ³Û”S·³fxÀJ÷&Ú)κ2Fÿî+¥’$®Ý3°aÐ`®z¼bÒº¨gKÉT,fæ,ã0õ
YbÆÖ£NAÏÊò]&ù¹RF $,PÛ_Ò^OväÞÉ.1cyÉFZGÁlGeJ1ö óèñq$,ÒITVëYâ³@Ùf2(Õí{ò¹A±’.kÍw>9âR]zΣü¾W?9Ò¯
ám ¨Uqe¡LÃ1aü,8¡êhcµdлüW(r¬â^¸Û=fI£QS§¤z8eoÞe(åzòã¤t@)O åfä£Pʵ¬R^¬Ce´”bô`CNE8b,q Ý)S,Äìåd²¡ÐFÚh;zæ Zx1Ó(DTܺÜÊéíº3,
;-ZÌ#?nFêÔ
mNG¯hÞ~Dó`ÀÔýîAíP[Ã¥oRM¤ãCvÛ”í7+ê¸W,e 8c4FÍ/±PÎR®Â”Bu(äé® &uæV»fUÎ(Ø ³”SDeW(¶ï費ϩYõhÛw0-Öº$Â
4#´¤ãí Ä@àò½ÎÐ
Ý#9Û.¡B%å9Y+l,@cÇ%§âr+%±Ô6¥#=
@Øo
´Ã$^ÛܺٹºÆ7©J®j^dUÌÐ
kçÔLO¹ÔÔÆ½%²× ,»Nd=5: Ó%íÖÒ07(
Aç2mssßÏÜÚSL|¦èØF4c,ëhÎù«l)¡ÿAr·Ã”AÏqå;t=-=÷?XÞ¯¦ÜÎû³¥z5 t4ÿPRqhÌÔÂö¯¢Dá ½|ÍyªGLì ÇV)¢8Y½]’;j³L³^v`ÙÉRÄâ ÅuÏèG%ÁÈÛV-& iéfÞ{¬ìE¶ºnÎ $ãàVÙgýB9A²®”8.µWw9/O¡X¯°î¹!OYf²¬F¦AÙHËMìôE4é]q5dî:gç£TåeGF”Çr¬mNà¬uIÍÐ §!*qßȧÍc=HÅ%¾ÐÇMbÕøqU²kScºwÔ¼0{fK
yL{°uâ¼£Z¦Ü5¥S%oÍ”/imÍu
õ§¶)@K@zîòÛ.óHÌ)²ìàÿ «:éb¶öòNû#àÖñy0ɽPmôåjAÌ]4p0õ
åÏ·QnÃÐë¢tô2ô»¯ÜSJWÐìof]/%-è!}GÉÈd7Ʋ^AãîÝz0£µ¬=½ÂNS©7æÃ(“XõYtÄÅÒ&Ëp÷Ä~Õ3ôÑLºÂªL$³¹gÒ° Üù:W”Bx{G¼rÓl(/ßúô@°¨h|»`?Y
¾âW H!¿_Ù¦Aë§±øÑLª#0YÅÅÁ7þsüÛùÔ×Çhã]¨çÅ °ØÙÇ¡¸ÂÔzdh%v.hye{ãå ŧPV¶úöòpBdÌ~Rÿ9®H[&ãÁò7V
?¢R~âXm©ú¬0¶¦i¶ ñ0úw´ïH·À»´Ònó(>sصý$ä{=ºaµ{Öé½Ó5«Yª¢”¦¹ÔF`»ßä¸Õ3f’){ßnÞ×
ñ¾¤X;ét§]³µ}awp,¿FRãjL&ðåçÉúDâ±eiÖ(z,0Ý®
¨Î x¡ DT#õ7´tX,±ÍRð´ Q Ù4CäLïçJeRmé*7UngÿãboæFEÏÚ(U®$2¨ÅÄ(Áȸt/u®j(V>_i°ÜVÅÎ,jvÓÉè;?1ÄIÓx%`ãÊ7×P;UZ× ¯Æ®LÖ@¹Eæõ]~÷g}¾}³ùìú::ƳJOjÝO
ª”òÿ/-ù`ñYº!íÅo P!M£CRÕ1g¢x%Ö/¹*Mir0[b+²Ä©)”ÿ^â@gY(5nÍ3(®ÇL8Õ:þjY)b×j>Vï”j°”&ºi±«üvFÑjÆH=ê5ÒjÀEÜ@Ut´å¿ÿÐ4ÅL0SÂÄ>Ö
öW¼cbN§Rj}z:&8ÉÆ{/é-Owª¸=ÑÔªGL>ÎåJ`_»¢EVWwÀgé}S¥x]yç%÷w¬J7è’ThÓ|¸äVÑ}%ѶôëÄèÔ·d] ;Í>GDEÏ>ÏI§>hcô¼äCl
ñ76Ä¿~ç¿÷Ð7«Dí´Å-Ëßu*׺¶iiÏIcR-Yû&û$KveôJÔëÖÖ¨kÝÁ§õu¾¶Yº=Õ·/è ¯A#q¹8¡h7¼þ1oE¯Ú’bG9óH-Pp¼Ê?õïѸè`&R6®ÜÇ9»_yÎí tYOêY¶¥«igÆL~{YVK}Á(ð^ÞNMVãEùMah%òfÖ1j°±ÚyrÄ@ÏqPí¼ÑSÀ:ÜLÔ”cß.m26L~æ&¼f0;ºr]eUµÐ*áJÜNÕÞ¾S»VÔ²·rlm9ý÷J¶üÖÍì°K¬ºal z!;¨Pî k¨ï®÷¥eÛ;Db´¬û¼#öë£l,#/fèþ«Oí]Ü{b!×/aË TX?Î4#È :xV´CUBuï;NvAÏlÃ)D¿:*?Qµ¿sxÑDÁIIÔÑ7,s¾î¨åú«6!îY^¢öߨHq
Sî IRÙH½1;ÇvÊåH
F×Àºẕ/òÐ0¸f#oé«T3^ÔE!Ü?Va5iï6v¡S ûs¹¶O=|Y©iX-Ýmgz×7¡ÆUªåi>Zå¸6zm¨ïüÍ!g(MÊ_,½õ»pmÍù”IWï/PnÒD¦QîsBÜ|YE¿ÈúÛþXßګʦ,Ù¨EFϬ®-ê9H ìÎb}®Õkç¡÷ÇmÌáuíØÙµWÖ®ÛMá_HWr§Á0Ȳd=ë-jüêÀiØ9ÙÐ7~ô¬.úRçl/X)yPû,Þ®RÈç×hq±Mrc7#ßcÃÓ¬ìÔâµT«IDkâèÅ ²ÜÝVOªÂFÚª)ê0 g}$Ä,^,3hâÄ·ýb«ÂxÃÝ|ñÏè/_Ö$ºö¾³ÂÁUHIíGÖe;nfP3=Í´7]¿ÎAe^WºXs÷:ÛP´+fôLß”ûÚy/G$k¨y ;Û
»àK6vAØù’νnº&ô5vÆèyf1î+ôíÈÂ:ìEÆ«íïÁÚ=ìéJNЯ:ñìøBjá®·Ådn}IJ´nwԬ׽UsÜä©U¬eàA${C ~ÈW±;í’FàÈÂ:>wZx½S ;K°ÇâñÔó®)¦’úE´.4¯¯ÁfÔê9³HiÙÓ«ÓV:ã¸(Ty$Hï#]AÚ0kqa%
Úê@_0ÁÒ±
+Ç¡ä=OÐN¥óz µÍq’jä¬W%JØì%%Fõìê h¯1*,Äwö’áôÍ*é A·õõr¸¶¨HÁüÃò¿OËXh/ønÊt÷^3Kê:E7ìz=ÅJ.>ó·j=¸ÁäâÛn`,zxñÂÊÞÝ
3dJL÷FåM:°K9¦õë Ü÷E·LjµîæjüË0c!ú¬i|c.bºzµ±ò {ÑëVôf?’ÓÒ$V ¤aRdÙDuøkè¦ø|’ÿ^Üh¿¥:ûÉK”×OÊ;0²”»/
ûü
Mü%6@Æø5
-õ8¬-Ôã°>
ÙúÞhJ2êúûä[Mk@ÛÂn¶Ó)kÞ¨¼ÜÛ&ÉÎäMfÄ
uP¶ê[*ÁÐp2Fø
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
x¥K$¹q¾0ÿ¡#ÃÃ7@£ªê.ÃÈÀ>uX¬Wò´ksñ¿w #̪ì¤Ùîêbòïø”_/ÿþË_~üéûéõõëåû÷úïÿëôíëõ·ïßûÛ¿þðÿóó×?ýø×_~ýñû/¿ýz>®o·ÓõϾÞõIÓùüIÔö?}J~ÑÊlZL:ýð·ÏÔé¯ù?ÿòùÓ·/§?üùôÿ}þô¾=û¿?y´õylX¶´]Òéï?þôÿtúõؼ·Å¿}1dÉÿ3z#g·ÿÞÿx;¾þ)Óï·};)F£pÒnÙh2!Sfñ¡Nüª×Û¿2áºý»mÿÒùžÖßýå¼¾*¥ìùÅGø[x;k{«cóïùoå;&Ñ}pÕ¿×Ñþ«æÛ-}Üó³Ï¿Æ20OR>^În ß}ýµÎ¶ö½íEÓY.eP’6åiYµ ºj1¼è@|»Q?Eö0ã*[hU1tìéE-jûõ§o_ÚyÊ)·ÀRå?È
Τé´$#O§¯
JÛúS¥L_¥îÀL̰Vâ!í
|çµ~SÙ++LgHyö:«ÈüÈÞ¬#ìÈRÁ¸|ð*RJ«§Q|X,%Ø+CØ¥a+ÊßÇǶÝ:ÅüõgÛ?N¾ADélÙ¸+Ùнü+
càãý(ÏÖ5Aµªps¨Æ¨¶PaJ ²-¢ÓùJû¹Ü´êÂm{U0J^MQu½2üVÇ ¥ÈkÖjjJ.åÈûR#øÕËm*W¹Ã©q*kdZNåúÈÉK
䯶#FD{½Dºô·/Ë5Ð~Ûgâc©½ü~ê?´Q?EãòÄè>Hе2uSþD^§½sìôëºhË6ðåwoYæc¥¹Òh½¤áèÙ6AÃh¥°º²oÊl¢-êéÓµH3KzÓ»sö~rm¶¨ÏA&+ñ![ñí×çýí¬
Yð|à
}v7NÒiôåÃÝïédX¢¡³ Kþÿ±Nn.L¬32-Rà±Jµêüc¡Y2Ï#TN}«
LÜ Rd!¡þò¿Ñ¯ìL¯`|ê©ã5´fjļJk²a·2’KVîÖó×ÑG?îJ}JÜEûÔtWy÷æÑÊØMGØQï}ypr 9@mΔä?= °nÁtê®EîQ¢Õ&¼ÃÃRÇÞa+m^»ZÿêËc77õO± P}=¼ä®qPdWÑsÁÏM6|fúÛ±HvÓQïÙq{ìÎO°)Êó£ÑwÓÇß@qm%ñüª&!ç
¥ua4¸îÿ¯¨â -v+îÌHiÖí$å1wìA¿üºDIîêÀÑÃǨ80®|åþk¿¨¨í[y>ÏD*Å”åkqEº’¥À8úR-Y±6·3~×Ì2~[ÒñÍÓ¿âÄþz¦ØÃÑ!
v·±hëÚÎɳ éj9Ö§ÝâÊÍünÔÄéöé_ËÝY4x©â_ì¤íYæoÍ£H²|s>$)È2-Z£¶-Ë*Û¹
,±
àÝqj#²ýp9Úø®gè÷;N|q¦YXQcèÙÂE% D[
nÕÑe;ÊÍcÖ¸xÏaVùVyg,ªªl¦ÆH¾¹úºr=Iù1ÝǾ»Æu8ûv#~ÈlKðlû±a1°H»¥Li}(µ Ù
zà:å6qñ]
Ôb ðNÛ ÁTêQ>#ºZóê:#ò|áb*c:
Ár=`ð³èeoK½| @UÐè[0hÇ/1ìkǤAc@ Wn>±fúd0Wxqâ¿`úYàM”TôÆÙÙ¦¹]¸ºJáI
!NøÊ.ÐÄ©z4U]Á@>qáÚ¢Hwú2l>ÇÆµtþ£UBÀÅüKö ÔµÙȨ1Ð ùtì©/*Ø ý+¯q93øÒpã¼wvé:fÖ4
1WtmòùÊW±Å ÏfºMþ.ã IÓ-ºé$¾ÝêïÅÔ~Ë-ÉÉãîÑf·*A;¨ÂÔ±3Õ)Ô*²XÙXÑíº½Æ%i>ö ÛQfv !5ñj²{¶sk*Q:ñB!¦Íló¬$Ë
Ók¤Äò8
Ó¡iÕJQêoyrâ¦
ÇÑZÓ·c¸ÎIZJÆGq¶5ôÑ2´]þÍüD+;x!b×52]±áºesþ=ù Ô¶@c8à#”$Ó- nµ3Ó ÇáÆ¯9;z ââ|O
sòo|#HhëíX#è¢Êd;ÃêÚ6íô ëeh°±ÜÌ3¿4
Á]rhÑïû¤fÚ6ª_{>¯£
OCD¢VVdÄå Z3ÑDÅ+bQåe·û}ZÙEÏåd?]ÓPÛú@ÞÏ4|à]í¬E¸¡xrA®Õpm¯°.ÃÐPxÛlÞ¿cIBïy!xnÂãW@$£kÕØû~I㩽°1?2·Ì98,xEÙÒ£;ìÈßÙæØ7v-#JC c|oJ”aSKªj£HQ NO
7,¼Ü¬/ÃüäÕ¥O¤4ùn ì@ÁÍýPÚ¿ ¶ÇD{>ÆÅû_$8″¹,zèö|îã±Ìy+¹C!v~g ©ÍS ©»F¯d{¸[^K_ÜÃKµÏ
%wÉÛP©ÎkKâÒT
·1£ìô:Ê|Ks#FVxî- eZÁ½³ëèK}Ü¡à ÌêñköÔWölP¶`:PJÿLÕÚ«ûóëiĶNSYiú¯jshFúìr>Ó^ð¡~ytX¸²
º{8C¸0ØA’}÷tP¦=uÐÖ»ÉC}Þº¨U%^çè%»B¶æUõÒwb5M ÁSæ½³Ìî=ñqÇ£s#äü*> Áª+@»Ö)1@^¬YsÖ0õb]LRBd¹#ïÉáµ
¤zc”µÍ¡îø¨ÍÈÅæ¼w0g½Á»W£e÷”w|õùNÜE¿ìèoaÏÅZôÃL%ÍÎÂÁc¼ï?Ðae_¼(}¡.ÈKrdâs¥m:¨òq&ÄMÃÕ·*g=Ê{ngÙiëãe¹ñÂ!$ØR6kß{?;Ö³{pyô®¸²Þ»mJç¼9Ø6fssdjÓ³k+ÛÒl¢OÕ¾/î}ô{1µ¾E±!Vy!^ÌÝêCì:’IÃÛssiÒº8Y¤Dã:D³¸¶Ó*§
hiÙ^~y¡Bß$Â8s¯Æ»gC3ChÝ î2Ç?D¸O,rØä²a%D|ø±vq=Íe 7Áq?æI¢”
ðô2£ÇëÌ¥rXtQ¢¨¹N4/
üè{ªøey>2Öª Ó~¨_kI®eBpÄ©t=Ô³´iübÇrÁ>|%WÿúÖÖºß2!=lÖ¿`ÛíØè|¼[PTIª û!×ÿ/M%¹q%^¢$÷kÕ0?{ïËzäÜ:TÐríÄ k¹í%ÙHÒYoÕ}ßßtCgÿ(&l¶ ´ÈÈRÍîf°¯¸=»¤½³¿§9³[2¤«àVP$[}!í$$UÞ5a«}½Le
S,Dl²Ó»ûÌßì3m¸å¤ÎJhsD ÄÆxv%»g»¬ñ’òÞȯÎ- R;î_t!h !ÖyeÆK6ë@³dCËNekhì17nÝ¢=#Ðc7ö*ÆKÜöC½
l÷*§wßOj¨vjïø2ÎðÚþH#»ñµ¼E£°Ñ”Ìxu@±>bÝ×*3 o©úöØp´C !åÚ,¥ÁÁλ%«Ôzp1õ¥g,XÔÚ3å}VlWÇXê]¢Ü$Ukê*¨d½ðÑ.¶4(ÌÎcºßU/kÚßï é`«W³¤Àb7ô]ΰMÿ> míëÉÒÂ~ýÁÍÄÔñô”å`á¦éM`ôn&,ÇCÛqâYÒ¹^ê0lºHÅt`ÎN9&%ßwjâúCîÈk!: Î/!/÷âá;íc¸1)«!yϬ=Tæöî
üN#±5âÙZAöÊk.¿ý`[hí[ÄAÒh,cÁ-:ôñ$̦-»`b{#¾
fÁ£y§¼¥ÎÝÈ=¦oM?+#RBC)iÚà0é£;;BoCM´:¨Ev9Ì´dѵ=
Ų¨ë¬Û¥¢èþ^×ìe¿=U;PB¦i¬2f»Jºé/¶²7%oîR¤³æ¢è25?$H0ÃFAÿ”3öß%ÒÚ9z?4`c?XCïè+òìĨ«ºÍÚ7.qÉ7©ø!Ï2Ì”é
@¶.²Æ8K}XtR,.¼J!¶´ð
¦t÷úÕQ! D
=0«!lÎÃh4O
Iã-ùgÕBYèõ-`¢þ)n ÷b@3+±á¢èàÁw¸DÑó/¬L2LÔI³®/l*,c/ÞéºÓG#Õ¤ñè°c]ëwùcJC1¿Ê°(wÚ7LU¹tÊã£Nµ6ù®À?Õf¸I{áj6ÓÝé¾Ë`ïm²½ÿÂåLcU¢XÞ¿ ²áVN-öïEß&ϯ³»&Ä×5¡/ÖÇ1äY¾@a@Âã¯>^]Nï%
YØBÉí Ýíõ©ö~Á!×u¦¼ ì²ý¦Ø-
×ð¬£ßú£&põ5}ËsëtÏqÞç÷¼Ræ
,Ïà·7QãHéörÎVÜv
IqàóÏxí+úòc]pÚ¬ðRWèpöèѶié³.×ÉÌ+(ºÁþÊm¾,%¬øiBHÎ’hbÄ%$ÃÉ2ÉXêH°°^ãîhxaÆä]¸’ºRý(qI=pÔ52¢á(3§çKÙþBm~ÝG%ÙE/ utgÜRþúZ¾ÃaòØ1¡¸`!Ûˬ8 [>Iß3vÚ
H-[%HÔ²[¹?ÈݼI±ÇK%]ª.é’¢Ý>ËLcyÞqVÊ0§Ï¢O]©¡%kPæ·oöUÎA,´JÅ¥>MÛmÎ)±w$%ÔÑ[ÑÇìTX¸nä% Ý©Â|åXTM¿`γÖÌõF@èK(¶RXl¢R ÑÔãô¶A”FSt¦²õ¸;n´Oh²´¬½¹ÆÇP[.8#n·d¼^m©ès9~f»$A++I:]üy&`ÅVD Ç
ä±£)@ÎegP$þ|¶lÙî$jÃ}Aý=,”)Ç÷Ä@Ín;°éB¾LüX2yë”ì[À/î zµ¿Â(ÅÚæÓªúø£¿ ábÅ&é¿¡ÈFLŽö¹P>/ý¯HVUÉjó{©!- õRÌ ~ûÒ¶Å´Oñâ¢T _ÌYeÔê;·tÁ;á_ãë)é
&Aºï?áVµÚ°I|»1á.üâJØ6ØJ{@ÈáFöÃT3j&b:Z1?¢Cù+k¼Ë7öé/û’Gà×$l´xòAÎsWmèåiO1
¸ÏùÎÅ,¥=µí -£Æ(QlþÅ}C¯C&±wÇ9ÝlAÝ
~Ç
è§Å5ò>K/DèJ¹j×Á×uH3Ý/
W¿Bò¸ÕÅÓr%@ò¬(»Øuëð>WÃð_~Ì«d°Qã{ËhA.¹
nQ”ÎÝEnÓHfÍÈÿ`#®Ò+uýn3ïef*¹ãÜq³!¯ü”£¡à{_Lü>ÈÚj|)ÝÑeÒÍ îÂ=Ü:£kN$sÄDë5Zd¨ØLHö®±9?DÎoíÓw³}Ú¨ÉÖéÿDuÀϤ”
®k^ë
éMò:S¦Cܬ%Ó
iÔ}ÚvI ÒǼªIÉê´P¾¹Y@Çâ6³HR+GVHwnª©«”ÕÛrÚýÜÀü?o*ç;s8àæ@¨ÞÜüâ’7@Ø®ªK°ÙܸEe
+òÉÌXÍ÷HªÉi}i! ãèôke¹¡®ì)hÒ l²FGÁTâqÂfzðcV+Dy.ÊÑ^¡+²&©nØÂ,Vu TU£îói:2$|&Ë2
Ï
ðè¥n%;JÜOPéÆlLbq
K³o69èLô©×n.;ôB¤)¸æBÓJêîÎ ÅÔg ëq !ZÛSaÓÓ¯j3aîhP31¢6 àåHÌæ´^{fHqËx÷²Êå8 m2Y~y,Ϭk±,̺J f°e£$Sî£p:QkÔªËß
¡`Xe1U¾¨+/qßREV¹4ëL¯Sü+ûÈ©|äpzH~ÅdþAð+.NÊJ¿B’»º§6ºvW]-ñu)=ò(»À¤ÎåÉQëÏãîºdpkLw%énD~lUÚ »³:§°Ù?U:ÑQ1bóô=¶fĵ¿C
pee¡Rjek_P¬FkÖðÒV©õ¥qlz¸äêzkk7gÍX{R{»uà+~îBYûîªC-íHRõãjȶKkGg¹rÒ
ÐϼbP”ZTÛpÎW
hðZ»;%4_½ô2°4Ún±#/)Cµë®íJLNqÄÄÛýÛDË#2ý)¨Þòª!¥#3ͧÀm”×£¢çµætøX-}kþÛU%-õ6o§É³!¶»Û:¤ð·¤ÁAîÓN{©á
h!)¼¦aCw`S©íúuËë¸2uÏ:lº{ö9nf{i1áD%î{EvÙ+¤o”udÖêÃGÌÃFD¹2Q¸æQÐÌlMdõûNyÀ=ï[Æð×[7)ê±iØ QdRÙ+¡@]¼ZßïçÆ,8¨¢ÒºQS´|¥Å±µü`©ÇÖÒé±*÷µÿ¢¯ y«èuå Ué£3§ô4±¯ýÄ98s!L¡Á+KP(±Ãð¾KÑw>TDÁQ.(
ȨÉGÎö&8Ð&@îR¡ùT¹#ïTªPöªxÕ&ÇEO´M¢F
£y
PGÜ¢ÚkÉq^å´1ðùòz5¹.| Ïô¾)Ismãàå|º@á”àXÛÝ /â⾪,Ó4 Tê¾Éâ_¬ÌkqQØö4èmQj£qàÒ*ZE5ivEÙ,ÅEP¯¼´3Ü1÷é9âÕÞ·è}±n²¾*ѽæ¨éPÓP×ǺÊ*ÊAÒ°µWT³û ³¢GÉ(«O²ÂKM?«Wh3é
âÙµGÍ®’kH§HâÙ¼Iû$sÿûÆ7WÕ½Zõ^x£ÝM¶ö.Dðw¼}¦$ñÒ¹mSkþî(ýUb,£¿_ѳ¥¡Ëçìhê25¸©£ÌýZJÿÿ
3zRQlb3þ g2ËÕÒ8Ö¹®¬~×^ZZ{
èjiF·¯
Ðí-HªÆn eÿóÎåÃNá(;céuìcvúZw&þ²RÛ×|Ãrö¥a¡ÙyTØ%Då¿Æ”Lì°(?µ¯_Ëè^ç´ÜçNo§¹ÅInM«0¢µå¶MCQó?!
?VMT=50ÕÖG%º!LÎUOþªi´ºEée3{JaOWY½î ;Ç÷`gmÌQòªQADÈFteEÚÒYã ©òà=×2þ,º
ú?èè1¸ÕK ÁÂwôMýy¾.PÕN
ØÄÐ˯5´yöB&®bÚ]ËjöðøÈ }Ú w/5ͳQ`º3°:À40.Ý2³Lfª¯ë²FO¡Õ0øm
¤/ZÚa!%úPk+ÿ z¶Ûg[ÃY ÏRþ6¥jÉM.½ÇK$é”+ã÷ÃõH@
+Ò)ZÑ!J(
ðãwHþd¥6Yó®®I¥¡GxqqÄqSnuÒ®ëç?g´ÊO¾¯Vlµ®ÍNÖ)XÞîzgê´ì¢õ$å*T-àÌÀdÚ”×úrîYÞ4ð[´À¢t¯e¾¢;¯òÙ3KlJ±m¿_í ^§
3êhmÑ%ÛYPE+Ïqm’·Óhf0èäcÈKxË^PͼL®Q8*¢äÚf¸¶:vE`
~Ç*D¾µC¦MæFaÊ¡C)1N^í$IÁââ÷u>®rÊ~u¾¶D¦äíÁñ9ùþ;«&Ûïrì%Ä»³sCµeäyµHJÏ^k o´Ó½”¶v ýì§¼¶&8.}ÚóètpXï_ȹû3å0ó¹^3Wå6P
u¨^añDZf´ß$Lzòî$çD˼íx³ø!kñRjÁZ ¨Î
Îø8Y»ÊUEÊÚÝK¥ ÏdóVü- Q8þdíZ1_XµtZ;ý²Î©àðÒѪ}}/CY ûÈéM²[ ÚGÇ×Ðzó´(,S=pæaÌ$K3=kP°ÛcÍxúú&kãô¤7áòVyç
;e2¨µ°¶;xf£;jvÓùZÊ2úæ/¸ð§°Î39~(ìäDiº/X*Öù!d»FCilq´~!®ë¦£]«tï±4´ ×Q7 ïé¼È»0¶*ÍÚ¾ä%gÌN¶n/[u 0ûAÿ¯}´y?ý6L¿5óc¤µøxÿÈÆÑ¡ã¶Õ£ÖXͤàO?·×Ám4Þ¡W ΰ£¾X¾Ñí¾¾²Îï*w^q°pE{J
õïw Ë÷õ,JUîA3Eê±ysxïªíÙ”3½/¬z19¾UXÕº¥y«×sÉ’ùt{=ýçÁBåѰ-Cú§Ñ*Ñ~îzìØÓµpïv&ó£.ðÌ2@`dYYÇ-¸Úeóè HØ,ÃôîÅÉ3¿¯¹WÄöA86M«Ã~¼â}Í)’Ø÷ñD¤8wxb«¡g/cZu.f²µÖ¢è¦yO&v_$äÕºu
wnVC.ª(l«¤£ÚøÏoËí~xÍfgòäÙ¯³zÉÃ$Z¾¤MÆN¾¿çMóÒßI¶40@Ö1GÌ&!åçùù×çu%A3û®ÝÜ:DH
éýêúÜ5üîyÒæx×´Ó¤ í4¥j’tÅzàIAØ¥ÀÓtþHQ-Yîg-ÿ¦°O~Õð³{lÕHO÷J«5¤8
ñ)j&êá,6>/Aó @¦ >zVYB ËÆ’íS£HJ믺çnYô×Å«ÜuLnmJ·¦¦’Ö*ÐÆ?cø0¦à³»í©]ÍðuNJï5º5@I¼ZTQw_*ä
iC&B0±ÈöM÷`ªðøà$N²laÞO@ ϧCbédôêÉòq#îÙ3;ùÚçQÀÌÞTr^Z´EçUpB4(çÕr9ßÍ1]`1s@4·”%VmdÓØäË’ØÄañNÛD½BGHV3$¿åVÓ]6åÑÑìç¦cÖ[a)çV¬F-öPa.¸õ Ôáõ _jQ7?#S¨qz{‘bÜ| ®º^C#1jªëüpkgMñR{°@’Uõ{?&cò$ëE÷ ×ú#ÛwBz4æªâW4=ÿßHxý
ÒÁõá*¬~&çF;*Ø+5ö9O’u¸¸¤x
8¨Â½eË|3)%GUã=vÿ÷VºEAÔ;äâVµÄA,ÔÕñò§õî
G6]â6tk¢Ô~ãθß:´±ÊØ´¯£QÂn£l8E)·Æâr;ºâ©³¶wxÞ©P|fÍzÜ>O ݺwÎÉ,Æ2N±þRÞE@]!²ÊâI¿j´BäM«ó&’FîÕè@ÇûjtUÎs¿sRâ¹ÍfHWå¼eØñvu§p¼$é@iþÞ¨îQ¡9/Õcù#-^¢
ì4=A0
[A Æ·¯Ô¦Õ POØò»$P1½ÞÍÑéA0n©©â§æ©iÕ-æp÷5ÂÁk`1öî¡Öò½×ÈÿÞ&N¨*¬ÇD§©Ôh8£¢yj¨¢Fä
ûï¾³ô$Óu0 ^Sl¡îã§x?YØ@w묤Sxlò©Û@ÔÞØ²:=¥¶¹KÌqkaXiD©+mÈ»iÓy¸ÙcOÇ â¡p:{¾j,ø«S{©sÞåðÁ×°h&ò£(&¨/úV[;´.MÛ·#GìÖè%ô¬êDÞ>/Ææ¨¶ùé¿ÿ0HdLÕPöÞAÐcM>` fñfËòD=÷Üñ1ûíûëk¦ÿ{sS*dNà²Úä³1BB-ÇbOI5 ækÖ&l[còÈÀ “GÉ«üâãH¯ð+4qldÛBJqT°~ DE¶u0ºg)4vê¢l£
¸*ûÆ(âa¡JË ÏV
;é2Yµé~DãK÷·³}vz£ø>§ûpFÓ¬[¿îÖþ/êèáD9l$NMD×24-аÛÖí’×bÚyì±L³ M¾CË-²-¬°z-&ha õÊÎáw6?È
[.M§ë/Å×»Ú·!¯v®Z]qÅhJ´´UEzpï,ÃÌ@·²?yçKÊ5Y¨|VèHøÑÂ(Óñ4D¸ðìlì¼úhJ¡¯aöÔ* 0¡4w˨{“XÑ|ŔݮèMØerÅÈüØ|e«ëî9¶çühL¼íÃuÃSWiô×fJ$bÑXúúäÑsÝW&é í´ÍȦئCµh`Oð;À81ä3Ouì[gã&dɲÏ1ÑH©xË$[¤eÖP¥Ý,ØùqMÙÅF¸,Na RDmhGJÖnɰnz5bÎn5«ÇÁÈ
C¤jCÞ!°ÃÇCß©wÞ¾µM>±Ò¤ÝܼÚÏæ¢bµ}Êi@cP3ÂÍÈaç ÜÃÚ²°Æ±Ì¹GDÔR;tÜd«
HÂËNØ{ºZ!ÞjªËÑqV jµI={}Zð
s_ð>ÆÚªïϽÍz.èeè¥Ü_õ̳ºÑ«ôËç(i*’ /Ö¢;Î&lKТ3Zú
QiW/Ç¡ÍVx¾o5^Î4ëåÓné¡t¬ 8ÂkOúXUo}¸”o”QXµJ¼ÔæIPó;À±ý%øû²®z+hJro3^}¯OÇ?ÈEþÁÙ#.|5Bi~îÐbdl ç¤/ÅõÅ}ܬï:$
z輸|}¶ 0q½ÒÑeÛ÷8½CÄ®~ Hú±Ï!Ø An5òWmT+ðÜH´²½¹² £Á7Ëâ wÎÛèÍ58]rÏtsÔ¤Ñî`ÕÃþ>-ûÃxw2yøM¡TXY!uëØæÉ’@ÆØm¼Y¼M1ûO>¹DÞ¼Áqî
ÙN°Ú³i VÛT×¶
¸5̶KÜ:e=Î%EùÍî-ðÂç-Ï8óqtY¥g3-²}¶kÒª°YoDÀ1(ÇNî[?·àÈâ,Yã I¬Ð ?ýý»ï&2èìfúðkH!Âp¾`ëÐÜâ]°5|Ì¢^èé硱>wj«» }¡AjiÉ{$ã/èç¹ÈÊàu:±hq5àGÕ°(Ó`øYkEL[d”³-Sz8p=byXÎ#»r’Eڬ娱pòbr»ÇfÑÙ`ǪÈà©’ÜæÈæ-ªo8¾ë »f¾ÔòÔu;j!âd¹%7ÿ5¤l ñ!eìò= ²®j²¥qE}-#fm6KFo’ü¸§ÈþC-{;ÌÙè&”¡·%X2Ã~ ,Á÷«v½IË[/õ0 B
h23Ì,’jSP¸7C,)þ½HOHþú÷È9Ô¾h7jí^ÚÛ×HX¢4N½
µþ$Ï)
û¹óy©5áw¡Fà³ù¸LvT5uÈôjhG
’ÃVó J¨p¢ñ$SìoCþkQeÅ,^¼eRÍÍyòæ}GR!)s ÑK¶÷E À¦üØÖó0Åf! äsRúç2æR*o%³É;ÆWY
Z=à$OÏ äÑÌÍ
}Î K£Locm¯êE´á¶p9.ò`ú±I*âÿÂRr®J¼Àmø¡$ÖæÜ/ËÖBªcP®P½S`Ѩe ÕL® !¬nº0SÜV¡¤@m:s+¨ÁîGQk.pÖõYB¬0«0#´£O6à£a4(|I¼S ï t°åÄ^oZóÖ9#}^´æR½Av¢ê-Ócülrz×”ÙöÎ#çhP¸ÞTrp%-l©gÓ®¥!^ACf³A`’1ò`”OìËiá6ÈÆîÿÿ
ªÃs¼Å¢º&3 ¥º«¬¡Sê!B}¢¦Å`ê_Gå©Ü=µLÜÝpc&¶ô[ËÀv½Z¶öIæØ7W&
H4áëJ=¹¦¶ß9ó¹f8MeöÑr3¼ J¼3>@§N0 gÄh¡ú*ÈóˤdõJ©Ò@s-¨&²¤,Ʊ´æ ãJ’R(Ì$ãá««^Ö·ÙCP°·n4Á侯h¢éÏ;Ìa![?¨ M/¨²b6`öE%÷0é» N¾èx1Û>¥&àÑòí·À¯+CyÁáÜ(é¤F¯öÊ
ÈX3{å ÀÑa}[vær Iê:4ür4TøC§¤¨#ó²¦êÑâz®hÌðyù90¢l¯6ÕÃÁVß*dÁ 4%>púWÒȳ(1f0”-¥Û¼”+üé¤
=ºHp*·íTàÂ#{ÖC¼ZÀ^~K
±b3LÐi¹
£Xö3¦lÊÇzpZ3to·Ýâa|m¢bÓm¡ÂNZTÓ§ÖÇd
ãAènñËǸêø-¢qVLñ´z²ô,(ÉÑ}oxj¥òÁ¨Õ¶+º UÄ:`¦/ Î3jºx´¡uÍæÒJ3Åt±Äz, ÝAIRÑïL¿D=ÿ$I~@Þ¨ÑÕJmy,¯i¢aæò4øj°_)q?J9ñ>´fkµÕ’øÙ%;Åjf£Qq6£ªiPUàî;2r^ÝÖ1b¹4*ð,Pg¦*.ø”ÁcvK
Источник