Сценка на осенний бал осенний синдром

Сценарий проведения праздничной дискотеки
«ОСЕННИЙ БАЛ»
На сцене – обстановка телестудии в стиле передачи «Добрый Вечер!»
Видеокамера снимает все происходящее в зале.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень. Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!» Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
Нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники и дорогие гости!
Отвечают.
М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. А мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, вам будут читать сценарий, ваша задача «войти в образ». На сцену вызываются 10 человек.
Сценка «Снимается кино»
Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочил Зайчик на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугался Заяц и убежал. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. А вокруг осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Заяц хотел побарабанить, да опять испугался! И сказал Дед: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил.
Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала! Благодарю всех участников съемки, получите на память – сувениры.
(участники уходят со сцены)
Ведущий 1: Какие у нас замечательные заслуженные артисты МОУ СОШ с. Новоивановки. Еще раз аплодисменты участникам постановки!
Наш вечер продолжается, впереди у нас сценка «Осенний синдром».
Сценка “Осенний синдром”
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, не понятно какой класс, поступил с диагнозом – “Осенний синдром”
Врач1: Это когда уши ломит…
Врач2: Нет это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадила, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормила?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он. (Подходят к пациенту)
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2: Давай! (Включают рок)
Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… со сцены)
Ведущий 2: Но и это еще не все!
Впереди у нас новый конкурс, конкурс на лучшего танцора. На сцену
приглашаются 4 человека.
(разбрасываются мятые газеты)
Конкурс называется: «Грязные танцы!» Расправьтесь с грязью, разгладьте слякоть на сцене! Камера! Мотор! Начали
Музыка – брейк-данс. Танцевальный блок.
Изумительно! Великолепно! Больше всех мне понравился вот этот танцор. Представьтесь, пожалуйста, пусть камеры запечатлеют ваш лик для потомков! Этот приз отныне ваш!
(участники уходят со сцены)
Спасибо всем участникам! Да, вот это ребята танцуют! А впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах и вальс! Кавалеры приглашают дам, ведь что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо пять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? На сцену приглашаются 5 человек.
Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на вальс даму, проведем тренировку. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Врежьте вальс!
Вальс со стулом.
Ведущий 1:
Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу!
Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу?
Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Всем спасибо. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.
(участники уходят со сцены)
Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на имена на ваших карточках. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Винни-Пух – Пятачок
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Хрюша – Каркуша
Петька – Анка
Слон – Моська
Алла – Максим
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Возьмитесь за руки, медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!
«Съемка клипа».
Танцевальный блок.
Ведущий 1:
Всем участникам спасибо! Великолепный, замечательный получился клип! Меня всегда удивляет магия танца. Но чудеса происходят не только в танце. Мы сейчас говорили о нулях без палочки, о палочках без нуля… А вот что можно сделать, к примеру, из такой палочки? Вот как вы считаете? Бедноватая у вас фантазия, братцы!
(снимает бумагу с палочки, включает огоньки и уходит)
Ведущий 3:
Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, из красавиц-моделей мы выберем королеву осени, королеву нашего бала! Желающие покрасоваться прошу вас на сцену! (Приглашает)
Приглашаю компетентное жюри (3 человек). Оценивать вы будете макияж, умение держаться на сцене, сценическое имя, движение по подиуму.
Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!
Участница №1. Представьтесь, пожалуйста… Пройдите на подиум…
Маэстро, прошу музыку!
Как вы считаете, кому должен достаться главный приз? Нам придется согласиться с мнением компетентного жюри…
Итак это участница под номером № 1 Красикова Ангелина.
Ей вручается корона королевы осеннего бала и приз.
Благодарю всех за участие!
Ведущий 1:
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается. Заканчивается и наш осенний бал. Но у нас есть еще немного эфирного времени потанцевать. Поэтому, танцуют все! Всем спасибо!
Источник
Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой школьный праздник. А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.
Этюд «Дворник»
Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.
Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника – шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», – говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», – объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.
«Уборка картофеля»
Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.
Количество участников – шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.
На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.
– Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.
– Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.
– Мам, ты че, не в теме, это не клево – ямки копать.
Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.
Заходит бабушка.
– Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.
– Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?
– Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.
Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.
– Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.
– Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.
– Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…
Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.
И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.
– Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.
Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.
Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.
«Яблоневый спас»
Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.
Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».
На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.
Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»
Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»
Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».
Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».
Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».
Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».
Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»
Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»
«Королева осени»
Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.
Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.
Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».
Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.
Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».
Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.
Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».
Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) – бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени – Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».
Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.
«Осенний хоровод»
Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.
Участники: ведущий и десять участников.
Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,
Листик каждый пусть берет и другому отдает.
Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».
Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.
Полезные советы
- Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
- В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
- Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
- Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
- В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.
В заключение
Осень – именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.
Источник
Анна Сытькова
Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье»
Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье…».
Звучит музыка. Выходят 2 ведущих.
1 вед. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
2 вед. Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед. Здравствуйте!
1 вед. Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1 вед. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2 вед. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
1 вед. А открывает наш праздничный осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.
(Исполняется танец старшеклассниками).
2 вед. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 вед. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 вед. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 вед. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2 вед. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 вед. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 вед. И все-таки сегодня нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Ведь осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием.
1 вед. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки.
2 вед. Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту. Так давайте же насладимся этими прекрасными мгновениями….
(Показ слайдов с картинами под классическую композицию и чтение стихов).
1 вед.
У осени красивая улыбка,
В ней женщины добрейшее лицо,
И в ее платьях, золотом расшитых,
Сверкает счастье — радостно, легко.
Ложатся листья шелком на дороги,
В осеннем парке бродит ребятня,
Ты обойди знакомые пороги,
Позолоти пустые берега.
Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти,
Ведь ты прекрасна золотая осень,
Тебе не зря написаны стихи.
Твой аромат кружится и дурманит,
Тобой пьянеют люди без вина,
И путник проходящий не оставит —
Оценит взглядом ласковым тебя.
2 вед.
Знаешь, как пахнут осенние листья,
Падая в травушку солнечным днем?
Нежностью лета и свежестью мыслей,
Пряностью звездной, луны серебром
С липовым вкусом, слегка сладковатым,
Терпкостью клена и вязью дубов…
Радугой летних рассветов, закатов
В них отражается солнца Любовь…
Знаешь, как пахнут осенние листья,
Если их дождик смочил сентября?
Запахом тайны и вечностью истин —
Всем, что дарует Праматерь-Земля,
Будто готовится к длительной спячке
И укрывается шалью-листвой…
Дождик обильно польет её, значит,
Выпьет Земля пред зимою настой…
Знаешь, в Природе есть множество нитей,
Связанных крепко в единый узор,
Но в череде этих ярких событий
Осень по-своему радует взор.
Выйди на улицу в вечер осенний,
Тот аромат полной грудью вдохни
И до поры долгожданной весенней
Где-то в душе сохрани эти дни…
1 вед. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов,фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 вед. А ведь и правда, оглянитесь вокруг,всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд. Однако, не смотря на всю эту красоту, для некоторых осень является причиной осенней депрессии.
1 вед. И самостоятельно выйти из этого состояния получается не у каждого. Давайте посмотрим, как с этим недугом справляются учащиеся 9 класса.
(Сценка «Осенний синдром» 9 класс)
Врач 1: привет! как дела?
Врач 2: привет! Да, с пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом – «Осенний синдром»
Врач 1: это когда уши ломит…
Врач 2: нет, это когда хандра и сырость.
Врач 1: ну понятно. Был у меня такой, быстро вылечился. Я его положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот после третьей передачи оживился, на волю проситься стал. Говорит, уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач 2: это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь, не отреагирует.
Врач 1: ну, тогда касторка?
Врач 2: помогает, но ненадолго.
Врач 1: а конфетами кормил?
Врач 2: шоколадными….
Врач 1: а где пациент?
Врач 2: да вот он (выходит пациент).
Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени…
Врач 1: может ему Растишки дать?
Врач 2: не знаю, а поможет?
Врач 1: а мы ему туда горчицы подмешаем.
Пациент: что с горчицей, что без горчицы….
Врач 2: может ему игрушку дать?
Пациент: что с игрушкой, что без игрушки…
Врач 1: давай мы ему песню повеселей включим?
Врач 2: давай! (включают тяжелый рок)
Врач 1: нет, не эту (включают песню Рефлекс «Танцы», трое участников танцуют)
Врач 2: вот, оно самое, принимать каждый день….
1 вед. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу нужно веселиться.
2 вед. А теперь, чтобы немного развлечься, мы начинаем нашу конкурсную программу.
Первый конкурс называется «Театр осенних миниатюр». Для него нам потребуется пять участников от каждого класса (ведущие приглашают желающих). Вы по очереди достаете из лукошка грибочки, к ним прикреплены карточки с заданиями. В задании описан сюжет миниатюры, которую вы должны исполнить. Естественно, победит тот, кто сумеет сорвать самые бурные аплодисменты.
(Во время каждого выступления звучит музыка. Победителю вручается медаль, как самому артистичному).
Сюжеты:
1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2. Цыплят по осени считают.
3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
5. Прощальный танец журавлей.
1 вед. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит голосование за Короля и Королеву Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. Каждый из присутствующих может отдать свой голос за того, кого считает претендентом на это звание. Подведение итогов и коронация будут проходить во время праздничной дискотеки. Поэтому у вас есть время, чтобы насладиться концертом, а потом сделать свой выбор.
2 вед. А у нас – рекламная пауза.
Звучит музыка.Текст рекламы читает Кравченко Георгий 7 класс:
1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию…., а также физику, математику и информатику.
2 Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
3.Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.
(Сценка «Концерт по заявкам» от 8 класса).
Две ученицы, с сумочками общаются (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается)
1 дев. – Приветик!
2 дев. – Приветик!
1 дев. – Как дела у тебя с осенним баллом?
2 дев. – Почему у меня?
1 дев. – Ну, тебя же в классе ответственной назначили.
2 дев. – Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.
1 дев. – Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.
2 дев. – Ты права подружка (пауза, Иванов отказался, Сидоров уперся, а остальные вообще сбежали…
1 дев. – И что же теперь делать?
2 дев. – Не волнуйся, я все уладила.
1 дев. – Как?
2 дев. – Вызвала полуфабрикатов – начинающих звезд эстрады.
1 дев. – Да ну… а они к нам приедут?
2 дев. – А они уже здесь. На сцену приглашаются полуфабрикаты! (Под музыку на сцену, в концертных костюмах, накрашенные выбегают полуфабрикаты (костюмы рок, рэп, поп)
1 дев. – Ой, какие симпатичные.
2 дев. – Они сейчас для всех песню исполнят, про осень.
Исполнитель 1 – Я вас приветствую!
Исполнитель 2 – Круто, наш первый концерт!
Исполнитель 3 – Мы исполним вам хит всех времен, песню Группы Лицей «Осень» (исполняют песню под синтезатор)
(выходят ученицы)
2 дев. – Ну, вроде неплохо выступили.
1 дев. – Да, а полуфабрикаты реально клевые, да?
2 дев. – Конечно, я уже их фанклуб организовываю.
1 дев. – Меня возьмешь?
2 дев. – Посмотрим на твою успеваемость…
1 дев. – Ну, возьми. (уходят)
1 вед. А сейчас мы переходим ко второму конкурсу «модельеров». Для него нам потребуется две девушки и два юноши (ведущие приглашают желающих). Молодому человеку предлагаем побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд. Как материал вручаем вам рулон туалетной бумаги и набор осенних листочков. Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.
(Звучит музыка. Победителю вручается медаль, как самому рукодельному).
2 вед. Всем хороша Госпожа осень, а особенно урожаем!И мы переходим к презентациям своих композиций на тему: «Дары Осени» от учащихся 7 и 8 классов. Ребята, пожалуйста…
(Презентации 7 и 8 классов).
1 вед. А сейчас мы прервемся для выпуска прогноза погоды для нашей школы.
(Сценка «Прогноз погоды» от 7 класса).
Здравствуйте! В эфире прогноз погоды специально для нашей школы и мы, Люся Погодина и Маруся Ветрова.
1 дев.: Сегодня подсчитываются убытки от вчерашнего урагана, пронесшегося над нашей школой. Порывом шквального ветра разбило окно в учительской, занесло туда футбольный мяч, который, в свою очередь, разнес вдребезги хрустальную вазу на столе. Также ураган унес 15 пирожков с повидлом из школьной столовой и дневник Зайцева Ильи.
Сегодня синоптики обещают стихание ветра, но в зоне 7 класса будет продолжаться повышенная турбулентность – там уже 2 недели нет классного руководителя.
2 дев.: Утренний ливневый дождь, прошедший узкой полосой исключительно над 9 классом, смыл в классном журнале итоговые оценки по химии, из-за чего в этом классе усиливается атмосферное давление на учеников со стороны учителя химии – она отказывается в это верить.
1 дев.: Зато без существенных осадков над территорией 11 класса. Там последнее время хорошая погода – сухо, тепло и солнечно.
2 дев.: Чего совсем не скажешь о соседнем 6-ом классе. Здесь наблюдаются поздние заморозки на почве,буквально до отморожения: весь класс во время урока физкультуры пошел в кино, перепутав спортзал с Дворцом культуры. В ответ на требование педагогов прийти в школу с родителями, шестиклассники просто отморозились. Похоже, заморозки оказались сильными.
1 дев.: Сплошной туман ожидается завтра в 8 классе во время контрольной по геометрии. Видимость будет настолько мала, что учителю математики не рекомендуется вставать из-за стола и ходить по классу в поисках шпаргалок и спрятанных учебников.
2 дев.: Значительная кучевая облачность будет видна из окон 10-ого класса, там пройдет собрание по результатам 1 четверти с приглашением неуспевающих учащихся и их родителей.
С севера к нам движется циклон, несущий с собой непредвиденные осадки в виде дождя с мокрым снегом. Эпицентр его будет находиться как раз над школьным двором, и произойдет это в ближайшую субботу. Так что намеченный субботник придется отменить.
1 дев.: В последние дни синоптики обещают нам хорошую погоду, но накануне и во время экзаменов ожидается штормовое предупреждение и Гидрометцентр настоятельно рекомендует отложить экзамены, а также предшествующие им диктанты и контрольные работы на неопределенное время до улучшения погодных условий.
Вы слушали прогноз погоды для нашей школы, любезно представленный нам Гидрометцентром. С вами были мы, Люся Погодина
2 дев.: и Маруся Ветрова. Хорошей вам всем погоды!
2 вед. Наша конкурсная программа продолжает, сейчас конкурс «с зонтиками». Для проведения конкурса приглашаются 2 участника. (Каждому из них вручается зонтик.) Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.
(Звучит музыка. Победителю вручается медаль как самому заботливому)
1 вед. Сейчас свои презентации к композициям «Дары Осени» представят учащиеся 9, 10 и 11 классов. Пожалуйста….
(Презентации 9, 10, 11 классов).
2 вед. А у нас снова реклама.
Звучит музыка.Текст рекламы читает Кравченко Георгий:
1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».
3. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
1 вед. А в завершении конкурсной программы последний конкурс, который называется «литературный». Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Тот, кто угадает большее количество, получит приз.
1 вед. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н. Некрасов)
2 вед. b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф. Тютчев)
1 вед. c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А. Пушкин)
2 вед. d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л. Толстой)
1 вед. e) Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,
Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы. (А. Фет)
2 вед. f) Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось… (С. Есенин)
(Победителю вручается медаль, как самому начитанному)
1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
1 вед. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.
2 вед. Так подведём же мы итог
И скажем вместе эпилог.
Пора нам тело всем размять,
То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!
(Звучит песня в исполнении старшеклассников ДДТ «Осень» на экране показ осенних слайдов)
Во время праздничной дискотеки подводятся итоги голосования за Короля и Королеву Осеннего бала и коронация.
2 вед. А сейчас наступает самый волнующий и незабываемый момент. Именно здесь и сейчас мы узнаем, кто же стал Королевой и Королём нашего бала. Внимание! Внимание!
(Звучат фанфары)
1 вед: Королевой осеннего бала 2016 года становится.
(Звучат аплодисменты. Вручаем корону.)
2 вед. Королем осеннего бала 2016 года становится.
(Звучат аплодисменты. Вручаем корону.)
1 вед. И специально для наших Короля и Королевы Осеннего бала звучит следующая композиция. Все желающие также могут потанцевать.
Источник