Синдром антона 10 из 10

Синдром антона 10 из 10 thumbnail

+122.0

Пол: муж.

Возраст: 21

На сайте: с 20.07.2017

Сообщений: 183

13 февраля 2018г.

15K

АНТОН ВАДИМОВИЧ ЛОГВИНОВ

(1984-2018(как игрожур))

Как мне надоели эти продажные игровые журналисты! Ух, как надоели! Ух, надо мне вставить свои три копейки, уууу, разоблачу! Великий и ужасный, любимый нами всеми Антон Иванович Логвинов, отчество выдумано только что. Тот, кому издатели дают деньги по-приколу, тот, кто не знает манер в интернете будучи самым интеллигентным игровым журналистом — Антон «На кончиках пальцев» Логвинов. Человек, чей вес в российской игровой журналистике несомненно огромен. По мнению рекламодателей, само собой. Я любитель так называемого «хейтвотча» и почти каждый обзор Логвинова поглядываю. Последнее время его формула расхваливать объективно слабые проекты стала выявляться всё ярче и ярче. Для того, чтобы понять и выявить его формулу маскировки продажного обзора на примере трех его недавних видео — обзор NFS Payback, Battlefront II, Call Of Duty WW2 и других.
Разделим переменные его «формулы обмана» на несколько конкретных приемов манипуляций и разберём их ниже.

Синдром антона 10 из 10

Опять вы, вольный независимый желторотик-игрожур Hateful Hater?!

Первый метод манипуляции — Идиоты разработчики, идиоты хейтеры, идиоты переводчики, идиоты рекламщики и конечно идиоты из нижнего интернета. Обычное переваливание вины за какой-либо косяк игры на кого-то другого. Но при этом игра остается всегда чиста, ведь вина на третьих лицах.

Антон Вуйчич очень любит вскользь свалить вину на один из аспектов игры на какую-то из вышеперечисленных групп. Это делается крайне осторожно и быстро. Однако, это имеет сильнейших манипулятивный эффект на аудиторию, ведь это тотчас снимает указанный Антоном косяк игры на другую аудиторию, «возвышает» игру перед аудиторией или унижает тех, кто её критикует. И крайне забавно заметить, что прием сработает даже если обвинить уборщицу в офисе разработчиков в каком-то недочете игры. Крайне расчетливый и талантливый ход, Антон Иванович. Таймкоды ниже:

Таймкоды

Не буду я отмечать отдельно таймкоды, я каэш для рофла решил заморочиться, но не настолько

Второй метод манипуляции — «Вот эти вот ощущения из детства, вот это вот чувство, привкус»

Данный прием очень… Неприступный к критике ибо его очень сложно оспорить. Не будем говорить об необъективности подобного плюса игры, посмотрим на то, насколько у Антона Васильевича «вот эти вот чувства из детства/с работы/атмосферы/присутствия» абстрактны и неопределенны. Антон Хидеович ставит предложение так, что нельзя согласиться с Логвиновым, пока не купишь и не поиграешь в игру. В обзоре на первый Battlefront Антон Сансаныч постоянно напоминал зрителям о приливе чувств ностальгии и сильном ощущении присутствия. В обзоре на CoD: WWII Антон очень много раз упоминает о первой части серии или же совсем отсылает нас к серии Медаль за отвагу. Доверчивый зритель легко попадёт в ловушку и его нельзя за это винить, ведь ощущения это необъективная характеристика оценки игры, так что и придраться к ней нельзя. Таймкоды ниже:

Таймкоды

Я же сказал, что мне лень искать отдельные таймкоды.

Синдром антона 10 из 10

Да, да, вот, вот это чувство надо закрепить, зазернить в геймплее!

Третий метод манипуляции — монтаж каждого обзора.

Каждый обзор Антона Логвинова блещет красивейшим монтажем футажей из трейлеров и игры. Очевидно, что это не только растягивает продолжительность, но и несет за собой маркетинговую функцию. Видео Антона Логвинова очень схожи с промо материалами какого-нибудь фильма, где информативная часть крайне мала, а видеоряд пестрит наикрасивейшими пролетами камеры. Опять же — прикрепляю таймкоды в качестве доказательств:

Таймкоды

Почему ты продолжаешь мне верить?!

Так же моя команда, помогавшая мне в написании этого материала, обнаружила монтажера Антона Логвинова. Фото не для слабонервных:

Мы нашли его рядом с помойкой офиса Варгейминга, берегись, Костя

Синдром антона 10 из 10

Четвертый метод, вишенка Логвинова, это выделение мелочей без учета плохо сделанных аспектов игры. Данный метод сильнее всего эксплуатируется в обзоре на вторую часть Battlefront. Постоянная смена фокуса на окружение, анимацию или другой незначительный аспект игры, который должен дополнять уже удавшийся продукт. Стоит признать, эта удочка самая надежная для не совсем объективного игрового журналиста. Таймкоды:

Таймкоды

Да, это блоги, которые мы заслужили.

Синдром антона 10 из 10

Мелочь, которую обычно выделяет Антон Логвинов порой сильно абстрагирована от игры и едва ли имеет к ней отношение, да и к тому же её отказываются разменивать на чирик или полтос >:(

В итоге можно признать, что Антон Петрович Логвинов это очень талантливый манипулятор и очень плохой игровой журналист. Я считаю, что это мой долг обсудить данную тему, ведь ему почему-то все верят, а я аки Моисей должен спасти евреев. Я спасаю интернеты от продажных людей, я испанский инквизитор игровой журналистики and I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger… Those who attempt to poison and destroy my brothers! Антон Николаевич давно уже вывел формулу хорошо сделанного обманного обзора и я с честью могу признать, что я первый, кто раскрыл этот заговор. Теперь я, полный уверенности в себе, подам в суд на него и Роскомнадзор заблокирует все материалы данного «журналиста» и вместе с ним гнилую площадку YouTube!!!

Синдром антона 10 из 10

Пожалуйста, продолжай резать правду матку, начинающий игрожур

Следующим на моем столе для препарирования игрожуров будут Репетур, Гуфовский, Иван Лоев и Владимир Владимирович Путин.

Синдром антона 10 из 10

Битва будет жаркой, но независимый игрожур победит её!

Источник

Вопреки мему, игр, оцененных Антоном Логвиновым на 10 из 10, не так много. Мы собрали десятку самых интересных проектов, которым журналист без колебаний поставил высший балл.

Heavy Rain

Игра про маньяка Оригами, похищающего детей, настолько понравилась Антону, что он без колебаний окрестил ее главной киноигрой в истории. Журналист отметил не только превосходную визуальную работу создателей и реалистичную графику, но и глубокий сюжет, проработанность каждого героя и игровые механики, которые придутся по душе и хардкорщикам, и казуальным игрокам. За персонажей, атмосферу и геймплей он просто не мог поставить меньше 10 баллов из 10.

Читайте также:  Психологическая сущность синдрома дефицита внимания с гиперактивностью сдвг

GTA V

В личном рейтинге Антона Логвинова GTA V стала лучшей игрой 2013 года. По его словам, она удачно совмещает находки предудыщих игр, при этом решая некоторые их проблемы. Например, благодаря тому, что в пятой части серии целых три играбельных персонажа, в игре практически нет однотипных миссий: вы все время переключаетесь между героями, игра набирает скорость, и «песочница» становится в разы интереснее. По этой же причине не устаешь от атмосферы игры: можно отправиться в «черный» квартал решать проблемы хоумиз, можно прогуляться по Беверли-Хиллз или уехать к реднекам.

Mortal Kombat X

Mortal Kombat X — это не просто апгрейд предыдущих частей серии: это игра совершенно другого уровня, выверенная до мелочей как визуально, так и геймплейно. С момента запуска сюжетной кампании становится ясно, что нас ждет: изобретательный экшен, новые персонажи, активно развивающаяся история. Все бойцы стали быстрее, а схватки — еще напряженнее. По мнению Логвинова, Mortal Kombat X — абсолютный must play и лучшая игра франшизы.

Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare — это эпичный блокбастер, который своей дороговизной, продуманностью и масштабом удивил даже преданных фанатов серии. Антон заметил, что игра стала настоящим праздником для любителей шутеров. Насыщенный экшен, разнообразные локации и игровые ситуации, увлекательный геймплей сделали Infinite Warfare одной из лучших игр в серии и в своем жанре.

God of War

Логвинов признался, что поначалу относился к новому God of War скептически: первые пара часов геймплея, которые создатели демонстрировали на выставках, не давали полноценного представления об игре. К счастью, первое впечатление оказалось обманчивым. Антон назвал God of War проектом следующего поколения, «божественным приключением» в духе игр Naughty Dog, а также похвалил то, как различные механики в игре переплетаются друг с другом, создавая абсолютно уникальный игровой опыт.

Detroit: Become Human

Последнее творение Дэвида Кейджа пришлось Антону по душе не меньше его предыдущих игр. Помимо динамичного геймплея и удобного управления, он обратил внимание на потрясающую детализацию мира. Она особенно хорошо заметна в мирных сценах, когда герой просто идет по улице или заходит в магазин. И, конечно, Логвинов похвалил персонажей: каждый из трех протагонистов вызывает сочувствие, оттого и выборы игрока становятся осознаннее, ответственнее.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn в свое время стала глотком свежего воздуха для игрового сообщества: оригинальная вселенная, необычные механики и интересный сюжет принесли тайтлу культовый статус. По словам Логвинова, Horizon дарит очень глубокий ролевой опыт, заставляя принимать важные решения, проникаться историями персонажей и атмосферой. Принципиально выучить правила местного мира: как убивать разных врагов, какие навыки прокачивать, как вести себя на локациях. При этом привычные механики Far Cry (например, зачистка лагерей противников), элегантно вписаны в основной геймплей.

Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на множество багов, которыми сопровождался релиз игры, Антон Логвинов признал Kingdom Come: Deliverance одной из лучших исторических RPG на сегодняшний день. И дело тут не только в достоверности игры. По словам журналиста, благодаря режиссерскому таланту создатели игры Даниэля Вавры игрок очень быстро привязывается к главному герою, вживается в его образ. Оттого весь путь, который мы проделываем вместе с Генри, все тяготы, которые выпадают на его долю, мы переживаем, как свои личные.

Wolfenstein II: The New Colossus

В век политкорректности и толерантности в играх, Wolfenstein остается серией, которая игнорирует рамки приличия. По словам Логвинова, разработчикам The New Colossus нет дела до социальных установок: они просто сделали отличную игру, в которой достаточно и жестокости, и табуированных тем, и иронии к тому, над чем смеяться не принято. Антон прямо называет игру шедевром — целиком сингловая, она не стремится потратить ваше время впустую или вытянуть деньги, лишь развлекает энергичным экшеном и увлекательным сюжетом.

Uncharted 4: A Thief’s End

Последней игрой серии Uncharted студия Naughty Dog установила новую планку качества в индустрии. По мнению Антона, тайтл в разы превосходит любое приключенческое кино. Uncharted 4: A Thief’s End — не просто игра, а настоящее произведение искусства. На современном игровом рынке, состоящем сплошь из проектов с открытым миром, на которые придется потратить несколько десятков часов, A Thief’s End смотрится хоть и короткой, но невероятно насыщенной событиями. Логвинов уверен: вызвать какие-то эмоции, кроме восхищения, этот проект не может.

А какие игры вы оцените на 10 из 10?

* * *

Понравилась подборка? Если хотите больше таких материалов, то поставьте «палец вверх» и не забудьте подписаться на наш канал.

Источник

Бытует мнение, что осознание проблемы — это уже 50% ее решения. Однако осознать и принять болезнь подчас совсем непросто, и не только психологически: больные с синдромом Антона-Бабинского имеют существенные проблемы со слухом и зрением, но не осознают их в силу определенного поражения головного мозга.

Бытует мнение, что осознание проблемы — это уже 50% ее решения. Однако осознать и принять болезнь подчас совсем непросто, и не только психологически: больные с синдромом Антона-Бабинского имеют существенные проблемы со слухом и зрением, но не осознают их в силу определенного поражения головного мозга.

Впервые наблюдения о том, как пациенты с корковой слепотой или глухотой воспринимают свои собственные заболевания, были опубликованы Габриэлем Антоном 1899 году [1]. В 1914 году описание было дополнено французским неврологом Жозефом Бабинским, отметившим аналогичные нарушения у больных с корковым параличом и предложившим термин «гемисоматоагнозия».

Суть синдрома Антона-Бабинского (анозогнозии) состоит в том, что больные не осознают свой недуг или же относятся к нему беззаботно и благодушно, при том, что у них отсутствуют признаки деменции или нарушенного сознания. Степень анозогнозии может быть различной — от недооценки нарушений и отсутствия тревоги в связи с дефектом до неосознания и даже отрицания болезни.

Агнози́я (греч. отрицательная приставка a + gnōsis — познание), МКБ 10 R48.1 — нарушение процессов узнавания и понимания значения предметов, явлений и раздражений, поступающих как извне, так и из собственного тела при сохранности сознания и функций органов чувств. Страдают высшие гностические механизмы воспроизведения целостных образов. Различают вкусовую, зрительную, обонятельную, сенситивную и слуховую формы. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991-96 гг.

Анозогнози́я (а + греч. nosos — болезнь, gnosis — знание, познание), МКБ 10 R41.8 — разновидность агнозии, при которой у пациентов с психическим расстройством или неврологической патологией отсутствует осознание собственной болезни. В. Жмуров. Словарь терминов психиатрии — 2009.

Гемисоматоагнози́я — разновидность агнозии, при которой больной игнорирует половину тела при частичной сохранности ее функций. Так называемый синдром Бабинского слева или справа, а также с двух сторон. При полной или неполной сохранности движений в руке и ноге, больной не пользуется ими для осуществления разнообразных действий. Он «забывает» о них, игнорирует их существование, не включает в работу. А. Парняков, А. Власова. Нейропсихологические синдромы. — 2004.

Этиология и патогенез синдрома Бабинского

Симптомы синдрома Антона-Бабинского наблюдается при обширном поражении теменной доли субдоминантного (обычно правого) полушария головного мозга. Как и при других корковых синдромах, восприятие дефекта нарушено на стороне, противоположной патологическому очагу.

Читайте также:  Хгч и афп при синдроме дауна

Современные датские неврологи Дэниэл Кондзиелла и Сиска Фрам-Фалкенберг в своей статье [2] высказывают предположение, что основная причина отсутствия осознания больными своего заболевания — повреждение не столько коры, сколько белого вещества (ассоциативных связей между первичными центрами и вторичной и третичной корой). То есть при повреждении коры «страдает» сама функция, а при повреждении белого вещества нарушается ее корковый «контроль».

Примечательно, что даже если больному «докажут», что с ним не всё в порядке, его беззаботность сохраняется. Вероятно, это объясняется тем, что пострадавшее субдоминантное полушарие является высшим центром, отвечающим за формирование эмоциональной оценки и осознание эмоций.

Чаще всего синдром Антона-Бабинского развивается в результате инсульта. Реже причиной служат новообразования головного мозга.

Синдром Антона-Бабинского — явление достаточно редкое. Поскольку речь идет о неврологическом синдроме, возникающем при ряде заболеваний, достоверной информации о его распространенности в литературе нет.

Классификация типов синдрома Антона Бабинского

На настоящий момент описаны следующие типы анозогнозий (А. Парняков, А. Власова. Нейропсихологические синдромы. — 2004):

1. Анозогнозия слепоты. Возникает, если очаг поражения захватывает задние теменные и передние затылочные отделы коры. При этом больной отрицает полную потерю зрения центрального происхождения (например, при атрофии зрительного нерва или корковой слепоте), а отсутствие реальных зрительных впечатлений пытается компенсировать конфабуляторными, вымышленными образами, совершенно этого не осознавая. Так, на вопрос врача, какого цвета тот или иной предмет, больные уверенно отвечают, используя свой прошлый опыт, но затягивают с ответом, когда их спрашивают о количестве людей, находящихся в комнате. Страдающий корковой слепотой, будет утверждать, что у него всё в порядке со зрением и придумывать отговорки на возражения. Например, «в комнате темно» или же он «забыл надеть очки».

2. Анозогнозия глухоты (очаг поражения захватывает височные доли). Самый редкий вариант.

3. Анозогнозия афазии (очаг захватывает речевые центры). Встречается у больных с преимущественно грубой акустико-гностической сенсорной афазией, речь которых представляет собой поток сплошных литеральных и вербальных парафазий («словесная окрошка»). Больные не замечают ошибок в своей речи, думают, что речь их не изменена и хорошо понятна окружающим. Обнаружив, что их не понимают, начинают сердиться, проявляя аффективную неустойчивость. В более легких случаях сенсорной афазии, когда речь изменена умеренно, больные также не замечают собственных ошибок в речи (парафазии), не делают попыток их исправить, но при постоянных контактах с нейропсихологом способны согласиться с тем, что понимание речи окружающими у них неполноценно.

4. Анозогнозия паралича или гемиплегии (очаг захватывает прецентральную область коры). Типичным для данного расстройства является возникновение анозогнозий при параличе или парезе левых конечностей у правшей при инсульте. Больные утверждают, что движения в левых конечностях у них сохранены, что они могут, если захотят, встать и пойти, но в данный момент им просто не хочется этого делать. Такое отрицание двигательного дефекта часто сопровождается конфабуляциями: больные утверждают, что они не так давно гуляли, посещали своих родных и пр. Если обратить внимание больных на неподвижно лежащие левые конечности, они согласятся, что не могут ими двигать, но вскоре опять начинают настаивать на сохранности движений в левой руке и ноге.

5. Анозогнозия боли (очаг захватывает постцентральную область коры). Больные могут указать наличие и интенсивность раздражения, но неприятные ощущения, связанные с ним, у них отсутствуют или выражены слабо. В наиболее тяжелых случаях больные вовсе отрицают боль.

Два случая из практики

В качестве примера можно привести историю болезни пациента с синдромом Антона-Бабинского, описанную датскими неврологами Дэниэлем Кондзиеллой и Сиской Фрам-Фалкенберг.

«Мужчина, 55 лет, после 3-недельной лихорадки и ночной потливости стал очень странно себя вести. Натыкался на столы и стулья, никак не мог найти чашку, стоящую прямо перед ним, друзей и родственников узнавал только тогда, когда они с ним заговаривали. Несмотря на то что он явно потерял зрение и не мог самостоятельно справляться с повседневными делами, сам этого не признавал. Отрицал свою слепоту и, натыкаясь на препятствия, придумывал этому безобидные оправдания. Если ему задавали вопросы о внешнем виде чего-либо, он без колебаний что-нибудь выдумывал.

У пациента диагностирован инфекционный эндокардит — при чреспищеводной ЭхоКГ выявлены вегетации на клапане аорты. Начат подбор антибиотиков. КТ головного мозга выявила обширный инфаркт обеих затылочных долей и белого вещества левой теменной доли. После установки протеза аортального клапана повторных эпизодов эмболии не наблюдалось. После хирургического вмешательства, пациент постепенно начал осознавать, что ослеп, однако по-прежнему относился к этому факту равнодушно. Несмотря на длительную программу реабилитации, так и не смог вернуться к самостоятельной жизни».

Из опроса пациента с синдромом Антона-Бабинского.

Врач: Как Ваше самочувствие? Пациент: Нормально. Врач: С Вами всё в порядке? Пациент: Да, всё прекрасно. Врач: А как насчет Вашего зрения? Пациент: Всё хорошо. Врач (показывая ручку): Скажите, что это? Пациент: Доктор, тут слишком темно. Никто же ничего не видит. Врач (включая электрический свет, несмотря на то что за окном светло): Я включил свет. Теперь Вы можете сказать, что это? Пациент: Слушайте, не хочу я с Вами в эти игры играть. Врач (высокий и худощавый): Ладно. А внешность мою Вы можете описать? Пациент: Конечно. Вы маленький такой и толстый [2].

Известный британский невролог, нейропсихолог и публицист Оливер Сакс в своей книге «Человек, который принял жену за шляпу» (1971) на примерах своих пациентов описывает несколько видов анозогнозий. Вот, например, отрывок из рассказа «Направо, кругом!», в котором описана жизнь миссис С., шестидесятилетней женщины, перенесшей обширный инсульт:

Читайте также:  Как снять болевой синдром при грыже поясничного отдела позвоночника

«Миссис С. бесповоротно утратила идею “левой стороны‟- как в отношении мира, так и в отношении своего собственного тела. Иногда она ворчит, что ей дают слишком маленькие порции, но это происходит оттого, что она берет пищу только с правой стороны тарелки. Ей и в голову не приходит, что у тарелки имеется левая половина. Решив привести в порядок внешность, она красит губы и пудрится тоже только справа, а к левой стороне лица вообще не притрагивается. Помочь ей тут практически невозможно, поскольку никак не удается привлечь ее внимание к нужному месту. Умом она, конечно, понимает, что что-то не в порядке, и порой даже смеется над этим, но непосредственного знания у нее нет.

На помощь ей приходит интеллект и дедукция. Она выработала различные стратегии, позволяющие действовать в обход дефекта. Не имея возможности смотреть и поворачиваться влево, она разворачивается вправо. Для этого она заказала вращающееся кресло-каталку и теперь, не обнаружив чего-нибудь на положенном месте, крутится по часовой стрелке до тех пор, пока искомое не окажется в поле зрения. Если ей кажется, что на тарелке не хватает еды, она тоже начинает вертеться вправо. Доехав по кругу до недостающей половины, она съедает ее, точнее половину этого количества, и таким образом утоляет голод. […]

Казалось бы, чем вращаться самой, гораздо легче поворачивать тарелку. Она тоже так считает и говорит, что уже пробовала, но натолкнулась на странное внутреннее сопротивление. Выяснилось, что ей гораздо легче и естественнее крутиться на стуле, поскольку всё ее внимание, все ее движения и импульсы инстинктивно обращены теперь вправо и только вправо».

Течение и прогноз болезни Бабинского

Прогноз при синдроме Антона-Бабинского зависит от течения основного заболевания. Поскольку синдром возникает в результате органического поражения головного мозга, полное восстановление функции невозможно. Лучшее, что можно предложить пациенту, — продуманная программа реабилитации.

Например, Оливер Сакс предложил своей пациентке миссис С. систему из видеокамеры и монитора, которая позволила ей увидеть левую половину поля зрения. К сожалению, диссонанс между зрением и проприорецепцией оказался для нее невыносим, ведь она видела на экране «несуществующую», неощущаемую половину тела. Поэтому от применения методики пришлось отказаться. Однако Оливер Сакс и его коллега Ричард Лэнгтон Грегори полагают, что не стоит полностью исключать возможность использования визуальной обратной связи с помощью видеоизображения при реабилитации пациентов с гемисоматоагнозией, утратой половины зрительного поля и нарушением сферы внимания.

Синдром антона 10 из 10Габриэль Áнтон (1858-1933) — первоописатель синдрома Антона-Бабинского, выдающийся австрийский невролог и психиатр, один из пионеров нейрохирургии.

Сфера научных интересов Габриэля Антона касалась в основном неврологических и психических нарушений, возникающих при повреждении базальных ганглиев и коры головного мозга. Также он занимался исследованиями в области детской психиатрии и оставил описание парциальной психической разновидности инфантилизма, впоследствии названной в его честь. В 1895 году Антон совместно с немецким хирургом Густавом фон Браманном разработал прогрессивную методику декомпрессионной операции при гидроцефалии, которую с некоторыми усовершенствованиями использовали по всему миру вплоть до 1938 года [3].

Несмотря на значительный вклад в развитие неврологии, нейрохирургии и детской психиатрии, о Габриэле Антоне подозрительно мало написано не только в отечественной, но и в зарубежной литературе по истории медицины. На это есть объективная политическая причина: Антон был убежденным националистом. Как было напечатано в некрологе 1933 года, он «отважно следовал цели воссоединения и процветания немецкой расы». Еще в 1915 году, когда в австрийской и немецкой научной среде только начинали обсуждать принципы евгеники и «расовой гигиены», Антон публично одобрял «высший отбор» и «селекцию» с целью «построения храброй и благородной расы». Позднее чудовищные преступления, совершенные нацистским режимом, бросили тень на большинство ученых, одобрявших националистические идеи, даже если этих ученых уже не было в живых к моменту прихода Национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP) к власти.

[1] G. Anton. Über die Selbstwahrnehmung der Herderkrankungen durch den Kranken bei Rindenblindheit und Rindentaubheit // Archiv für Psychiatrie und Nervenkrankheiten, Berlin, 1899; G. Anton. Selbstwahrnehmungen der Gehirnkrankheiten durch den Patienten selbst // Archiv für Psychiatrie und Nervenkrankheiten, Berlin, 1899 [2] D. Kondziella, S. Frahm-Falkenberg. Anton’s Syndromeand Eugenics // Journal of Clinical Neurology. Seoul, Korea. 2011 [3] E. Kumbier, K. Haack. Gabriel Anton’s (1858-1933) contribution to the history of neurosurgery. // Journal of Neurology, Nuerosurgery& Psychiatry with Practical Neurology. E. Kumbier, K. Haack, S. Herpertz. Considerations on the work of the neuropsychiatrist Gabriel Anton.  

Источник