Синдром братика морали не остановить 2

Аниме – это характерный продукт японского кинематографа. В них контингент немного другой, культура отличается, из-за чего многие анимационные сериалы, которые в них воспринимаются нормально, в нас критикуют за пропаганду.

Лучше всего это просматривается в аниме, где присутствует так называемый “комплекс братика”. Это состояние, в котором девушка чувствует подлинные чувства, или она так думает, к своему брату. Согласитесь, подобные противоречивые сюжеты неоднократно критиковались со стороны нашего общества. Но во всем остальном мире, подобные истории воспринимаются нормально. Тогда давайте посмотрим 5 аниме, где девушка влюбленна в своего брата.

5 место – “Мастера меча онлайн” (2012)

Сугуха – одна из немногих девушек, которая смогла справиться с комплексом братика

Киригая Сугуха двоюродной сестренка главного героя. Однажды, после очередного погружения в игру, она случайно помогает новому игроку освоиться Им был Кадзуто. Своей добротой он смог влюбить в себя сестру. Неожиданно вся любовь из игру перешла в реальный мир. Ей было искренне больно, когда она узнала, что сердце Кирито занято. Из-за подобной запретной любви достаточно сильно себя наказывала. Немного позже она смогла принять, что заполучить настоящую любовь от брата ей никогда не удастся.

4 место – “Мой комплекс братика морали не остановить” (2012)

Акики злиться на братика, потому что тот не принимает ее любовь

Акико по уши влюбленна в братика Акито, и всячески старается его спровоцировать на разнообразные развратности. Она простая и милая девушка, которая имеет немного извращенные представления о любви. Из-за собственной одержимости, главная героиня старается не подпускать к брату никого, даже одноклассниц. Достаточно милая девушка, которая на самом деле неудержимо старается спровоцировать родственника на поцелуй. Но Акито постоянно ее отвергает, комментируя, что подобные отношения запрещены, и всегда осуждаются обществом. Но что бойкая барышня всегда отвечает, что никакой морали ее любовь к братику остановить не удастся.

3 место – “Я вовсе не люблю своего старшего брата!” (2011)

Таканаси – сестренка Сюсукэ находится слева

Легкая этти-комедия, где главная героиня намеренно и специально возбуждает старшего братика. А потом делает вид, что не при делах. Таканаси никак не может справиться с подлинным желанием ощущать на себе пристальный взгляд старшего брата Сюсукэ. Она всячески старается заставить его заглянуть ей под юбку, или заглянуть через небольшой проем, когда она в душе. А потом, когда она заметила, что брат возбуждается, то закатывает истерику, указывая на его извращенность. Но со временем, когда на горизонте появились еще девушки, которые потенциально могут заинтересовать Сюсукэ, Таканаси начинает сильно ревновать, после чего осознает, что испытывает к нему дольку любви, которая никак не выглядит нормальной. Рисовка может немного отпугнуть, но потом, после серии третьей, на это не обращаешь внимание.

2 место – “Непутевый ученик в школе магии” (2014)

Мтюки и Тацуя

Тацуя Сиба прекрасно понимает, что теоретические знания не всегда помогут ему справляться с проблемами. Неожиданно неприятности подошли со стороны, с которой никто не ожидал. Миюки Тиба – сестра главного героя страдает серьезным комплексом брата, из-за чего не может нормально обучаться магии. При этом она все равно остается одной из лучших учениц. Странное желание любви своего старшего брата она тщательно скрывает, и не признает, хотя все видно и не вооруженным глазом со стороны. Также есть и Эрика, которая тоже страдает подобным недугом, и старается не подпускать никого из девушек близко к братику, и всячески бросает двусмысленные намеки.

1 место – “Поцелуй сестер” (2010)

Кейта взбудоражен тем что Ако и Рико находятся в его постели

Кейта имеет двух старших сестренок, Ако и Рико. Они в детстве присматривали за непутевым Кейтой, а теперь испытывают к нему серьезное увлечение. Имея несколько извращенные взгляды на их отношения, они постоянно провоцируют пикантные ситуации, в которых брату приходится постоянно сдерживать себя. Много этти элементов и наличие похабных шуток превратили этот сериал в самый яркий пример, где присутствует в сюжете “комплекс братика”. Некоторые сцены и вовсе могут загнать в краску. Однако потом, в развитии сюжета элементы эротики отходят на второй план.

Читайте также:  Признаки и причины синдрома эдвардса

Какие еще аниме можете привести в пример?

Источник


 – àâòîðû (86)
 – êîìïàíèè (2)
 – ñâÿçêè – ann
 – anidb
 – mal
 – syoboi
 – allcinema
 – seesaa – fansubs – âèêèïåäèÿ (en)
 – âèêèïåäèÿ (ja)
 – âèêèïåäèÿ (ru) – òðåéëåðû
 – ïîñòåðû
 – êàäðû – áîëòàëêà
 – íàïèñàòü îòçûâ

Ìîé «êîìïëåêñ áðàòèêà» ìîðàëè íå îñòàíîâèòü! — îòçûâû

Íàêàòèëî ëè çíàåòå, äóìàþ ïîíîñòàëüãèðóþ, ãëÿíó êàêîé-íèáóäü ãàðåìíè÷åê. Ñòàðüå ïåðåñìàòðèâàòü ëåíü, à òóò êàê ðàç íîâèíêà.

Íó ÷òî ñêàçàòü… Âñå, êàê îáû÷íî. Åñòü îçàáî÷åííàÿ ñåñòðà, ãðóäàñòàÿ, öóíäåðå, ëîëè (äàæå äâå) è æåíùèíà â ñîêó (over 20 ëåò). ÃÃ-Îߨ (íå òðÿïêà-êóí, ñëàâà áîãó, íî âñå ðàâíî êàäð åùå òîò) íà ïðîòÿæåíèè 12 ýïèçîäîâ ïûòàåòñÿ èçáåæàòü äàëåêî íå ïëàòîíè÷åñêîé ëþáâè âñåãî ñâîåãî æåíñêîãî îêðóæåíèÿ.
Øàáëîí åñòü (à íà õðåíà èçîáðåòàòü çàíîâî êîëåñî äëÿ ãàðåìíèêà-òî?), äîáàâèì ôàíñåðâèñó, êóïàëüíèêè, ãîðÿ÷èå èñòî÷íèêè… È õëîï! Ñìîòðèì è äóìàåì, ÷òî âñå íîâîå – ýòî íå ñëèøêîì õîðîøî çàáûòîå ñòàðîå.

ÍÎ… Ýòî ñàìûé ñêó÷íûé, íóäíûé è íåèíòåðåñíûé ãàðåìíèê, êîòîðûé ÿ âèäåë â ñâîåé æèçíè. Áåç øóòîê. 90 ïðîöåíòîâ ýêðàííîãî âðåìåíè – ýòî òðåï, ïðè÷åì òðåï ïóñòîé íå ïî äåëó (âñïîìíèëñÿ bakemonogatari, ãäå ïðàêòè÷åñêè âñå áûëî ïîñòðîåíî íà äèàëîãàõ, íî òàì îíè íåñëè êàêóþ-íèêàêóþ èðîíèþ è èíôîðìàòèâíîñòü, à çäåñü ýòî ïðîñòî ïåðåëèâàíèå âîäû èç ïóñòîãî â ïîðîæíåå), à îñòàâøèå 10 – ôàíñåðâèñ, ïðè÷åì íå ñàìûé óäà÷íûé. ¨-ìî¸!!! Äà òóò äàæå íåò ïðèâû÷íûõ ãýãîâ – ê ïðèìåðó, áüþùåé èç íîñà êðîâè è ïî÷òè íåòó ïàäåíèé è ñòîëêîíâåíèé, âñëåäñòâèå êîòîðûõ ìÿãêèå ìåñòà äåâóøåê ëîâêî ïîïàäàþò ïîä øàëîâëèâûå ðó÷îíêè ÃÃ, è þìîð ïðàêòè÷åñêè îòñóòñòâóåò, îäíó è òó æå øóòêó àâòîðû ïðåïîäíîñÿò â ðàçíûõ èíòåðïðåòàöèÿõ îò ðàçíûõ ïåðñîíàæåé (çà÷àñòóþ îò îäíîãî,çà÷àñòóþ äàæå áåç âàðèàöèé) è ãîíÿò å¸, êàê áîëèä ôîðìóëû-1, ïî íîâîìó êðóãó.

Ñìîòðèòñÿ âñå ýòî äåéñòâî êàê-òî ñåðîâàòî. Ãà ñî÷åòàåò ñòîéêîñòü îëîâÿííîãî ñîëäàòèêà è ðàâíîäóøèå åâíóõà, õîòÿ åìó íå îñîáî-òî è ñëîæíî, ïîòîìó êàê äåâ÷àòà äîìîãàþòñÿ ïàðíÿ âåñüìà âÿëî, ïðåäïî÷èòàÿ äåéñòâèþ áåñåäû íà îòâëå÷åííûå òåìû. Îòêðîâåííî ãîâîðÿ, öåëèêîì ÿ âûäåðæàë òîëüêî 4 ñåðèèè, îñòàëüíîå ïðîñêàêèâàë.

Ñ ìîåé òî÷êè çðåíèÿ, çðåëèùå ïîëó÷èëîñü íå çðåëèùåì, óíûëî, ñêó÷íî, íåñìåøíî. Ñòàâëþ 2 èç 10 çà íåêîòîðûå ïàðîäèéíûå ìîìåíòû è ðåäêèå ïðîáëåñêè þìîðà.

Ýòòè… ñêîðåå – õåíòàé. Âèçóàëèçàöèÿ ìå÷ò ëèö ìóæåñêîãî ïîëà ðàâíî è ïîäðîñòêîâ, è âçðîñëûõ. Ñòðàííûé ßïîíñêèé ñîöèàëèçì – íàñëåäíèöà ìîãóùåñòâåííîé ïðîìûøëåííîé èìïåðèè (è åùå ìèíèìóì äâå âåñüìà áîãàòûõ äåâî÷êè) + ïîäðîñòîê, ïîäðàáàòûâàþùèé íàïèñàíèåì ôðèâîëüíûõ ðîìàíîâ – ïðîæèâàþò â äðåâíåì îáùåæèòèè ñ 12-ëåòíèì êîìåíäàíòîì.
Äà, êîíñòðóêöèÿ ïðèòÿíóòà çà óøè è ñþæåòà êàê òàêîâîãî íåò, íî êàðòèíêà ñèìïàòè÷íàÿ, ìóçûêà ÎÐ çàäîðíàÿ, à äåâóøêè äðóã íà äðóãà íå ïîõîæè è ïðîïèñàíû îíè â îòëè÷èå îò ôîíîâîãî Ãà èíòåðåñíî.
Ïîñìîòðåë äî êîíöà – óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èë, íî ïåðåñìàòðèâàòü, êàê è 2-ãî ñåçîíà – íå õî÷åòñÿ.

Äîâîëüíî òàê è âåñåëàÿ àíèìåøêà, è êàê ñàì äóìàþ íèêàêîé ñìûñëîâîé íàãðóçêè íå íåñ¸ò, äàåò ïðîñòî îòäîõíóòü è ïîóãàðàòü íàä ñàìèì ñþæåòîì. Âñ¸ íà÷èíàåòñÿ ñ òîãî, ÷òî áåäíàÿ äåâî÷êà âëþáèëàñü â ñâîåãî áðàòà åù¸ â äàë¸êîì äåòñòâå, ÷òî ñàìîìó áðàòó íå îñîáî òî è íðàâèëîñü, íó à ïîñëå ñìåðòè ðîäèòåëåé èõ ðàçëó÷èëè íà 6 ëåò, ÷òî åìó íàâåðíî äàëî îòäûøêó. À îíà êàê óçíàëà , ÷òî áðàò õî÷åò âîñòàíîâèòüâîññîåäåíèòü, íàçûâàéòå êàê õîòèòå, ñåìüþ ñðàçó æå ïîëåòå ê íåìó, íî óçíàâ ÷òî îí æèâ¸ò â îáùåæèòèè, òàê åù¸ îí åäèíñòâåííûé ïàðåíü òàì, ÷òî ðàçóìååòñÿ æå å¸ ñ ïåðâîé æå ñåêóíäû íå íðàâèòüñÿ. Íó à ïî ñàìîìó ñþæåòó ïðîáåæàòüñÿ òàê, âñå 12 ñåðèé áàáû, òîáèøü äåâóøêè, âñÿ÷åñêèé äîáèâàþòñÿ åãî âíèìàíèÿ, íó à îí, êàê è áûëî íàïèñàíî â êð. ñîäåðæàíèè, ïîõëåùùå ñâÿòîãî îòøåëüíèêà áóäåò, îòøèâàåò âñåõ íà ïðàâî è íà ëåâî.
Èòîã: àíèìåøêà, êàê è ãîâîðèë, íå íåñ¸ò ñìûñëîâîé íàãðóçêè, è ðàçóìååòñÿ êîí÷àåòñÿ íè÷åì. Îáùàÿ îöåíêà 6 èç 10

Õîòü ñåðèàë è äåëàåò îñíîâíîé àêöåíò íà îòíîøåíèÿ áðàòà è ñåñòðû èëè ïî êðàéíåé ìåðå ïûòàåòñÿ ïîêàçàòü ýòî, íî íà äåëå æå ìû íè÷åãî òàêîãî íå âèäèì (ÿ êàê ìèíèìóì). Ñîçäà¸òñÿ âïå÷àòëåíèå ÷òî àâòîð âîêðóã ãðîìêîãî èìåíè “Ñåñòðà è áðàò” âîçâåë ôàñàä, èìåíóåìûé ãàðåì, ïðè ýòîì æå ñàìî èìÿ íèêàêóþ ðîëü íå èãðàåò, à âûñòóïàåò ëèøü â êà÷åñòâå “çàâîäèëû”, ïîäòàëêèâàÿ çðèòåëÿ ê ïðîñìîòðó. Âîò è ÿ ïîïàëñÿ íà ýòî “èìÿ”, íî íà äåëå æå íè÷åãî ñòîÿùåãî íå óâèäåë. Ñåðèàë íà îäèí ðàç, ñìîòðèòñÿ ëåãêî, åñëè íå çàìîðà÷èâàòüñÿ íà íåäî÷åòàõ âíóòðè âñåëåííîé ñåðèàëà, ëó÷øå âñåãî ñìîòðåòü, îòêëþ÷èâ ìîçã. Ìîÿ îöåíêà 6,5.

Ýòà àíèìåøêà î÷åðåäíîé ãàðåìíèê, íî äîâîëüíî íåîáû÷íûé ãàðåìíèê, çàìåòíîé ÷åðòîé ìîæíî íàçâàòü òî, ÷òî âñå äåâóøêè, íà÷èíàÿ ñ ïåðâîé ñåðèè è äî êîíöà, îòêðîâåííî äîìîãàþòñÿ äî ãëàâíîãî ãåðîÿ, à òîò â ñâîþ î÷åðåäü ñ ïî÷òè êàìåííûì ëèöîì îòøèâàåò èõ íàïðàâî è íàëåâî. Îäíà èç íèõ åãî ñåñòðà (âíèìàíèå ñïîéëåð! íå ðîäíàÿ ñåñòðà). Âñå ïåðñîíàæè äîâîëüíî õàðèçìàòè÷íûå, õîòü è âåñüìà øàáëîííûå, íî ýòî íå òî, ê ÷åìó ñòîèò ïðèäèðàòüñÿ.  íåì íåò îñîáî øàáëîííûõ ìîìåíòîâ, âðîäå ôîíòàíîâ êðîâè èç íîñà èëè ïîñòîÿííûõ ïàäåíèé ìàñòåðîâ íåëîâêèõ ñèòóàöèé (êàê, íàïðèìåð, â tu love ru), øóòêè õîòü â îñíîâå ñâîåé è ïîøëûå, íî õîòÿ áû â ñîðòèðíûé þìîð íå ïåðåõîäÿò. ×òî åùå ñòîèò îòìåòèòü, òàê ýòî ðåàëüíî ìàëîå êîëè÷åñòâî ýòòè ñöåíîê è îñíîâíîé óïîð àíèìå â ðàçãîâîðíûé æàíð. Ïîìèìî ýòîãî ìåíÿ óäèâèëî êîëè÷åñòâî ìîý, ìèëîòû è íÿøíîñòè, êîèìè ãàðåìíèêè îáû÷íî íå èçîáèëóþò.
Ìíå ýòà àíèìåøêà î÷åíü ïîíðàâèëàñü, òî ëè èç-çà íåîáû÷íîñòè, òî ëè íà ðåçîíàíñå îò òîé ôèãíè, ÷òî äî ýòîãî ñìîòðåë, ñîãëàøóñü ñ áîëüøèíñòâîì: àíèìåøêà íà 1 ðàç, íî ïðîäîëæåíèå âñ¸ æå õî÷åòñÿ.
810

Î÷åíü ñêó÷íûé ãàðåìíèê.
Ñþæåò – áðàò, âîæäåëåþùàÿ åãî ñåñòðà, ïëþñ òîâàðíîå êîëè÷åñòâî äðóãèõ äåâîê áåãàþùèõ çà Ããåðîåì êàê áóäòî îí ïîñëåäíèé ìóæ÷èíà íà çåìëå. Ããåðîè âÿëî îòáèâàåòñÿ – äåâêè íà íåãî çàïðûãèâàþò.  ïðèíöèïå íà ýòîì ñþæåò çàêàí÷èâàåòñÿ. Øóòîê ñìåøíûõ íåò, þìîð ïîä÷åðêíóòî ïîøëîâàò. Íåìíîãî íàïîìíèëî äðåâíèé Ai yori Aoshi íî òàì áûëà àòìîñôåðíîñòü è âïîëíå ïðèëè÷íàÿ äðàìà, çäåñü æå êðîìå ìåëüêàíèÿ äåâè÷üèõ ïîï è ãðóäåé íè÷åãî íåò. Âåðîÿòíî öåëåâàÿ àóäèòîðèÿ ïîäîáíûõ ïðîäóêòîâ – ïðåäñòàâèòåëè ñèëüíîé ïîëîâèíû ÷åëîâå÷åñòâà îò 10 äî 12 ëåò è ñêîðåå âñåãî èì òàéòë ïîíðàâèòüñÿ.
Ãðàôèêà – êðåïêèé ñðåäíèé óðîâåíü.
 öåëîì – íåçàïîìèíàþùèéñÿ ïðîõîäíÿê, íå òðàòüòå ñâîå âðåìÿ. Íå çàñëóæèâàåò âíèìàíèÿ.
3 èç 10.

Ïî÷èòàë îòçûâû – îäèí ñïëîøíîé íåãàòèâ, äàæå îáèäíî ñòàëî, ëè÷íî ìíå, â ñâîå âðåìÿ, ñåðèàë î÷åíü ïîíðàâèëñÿ – ñìîòðåë ñ óäîâîëüñòâèåì.

Âèäèìî ïðè÷èíà â òîì, ÷òî äàííûé òàéòë ÿ âîñïðèíèìàþ èñêëþ÷èòåëüíî êàê ïàðîäèþ íà ãàðåìíûé æàíð, ãäå âñå êàíîíû æàíðà âûïÿ÷åíû è ñ þìîðîì îáûãðàíû. Êðîìå òîãî ðàäóåò îòñóòñòâèå ñîâåðøåííî íåóìåñòíûõ òóò “ãëóáîêèõ ðîìàíòè÷åñêèõ ïåðåæèâàíèé”, à òàêæå àäåêâàòíûé ãëàâíûé ãåðîé ìóæåñêîãî ïîëó, êîòîðûé ñòîè÷åñêè âîñïðèíèìàåò âñå “æåíñêèå ïëÿñêè” âîêðóã åãî ïåðñîíû, íå â ïàäàÿ â êðàéíîñòè èç ñåðèè “îçàáî÷åííûé áàáíèê” èëè “ÿ òàê ëþáëþ ñâîþ ñåñòðó ÷òî îòêàæó âñåì îñòàëüíûì, ìû ïîæåíèìñÿ, ðàññòàíåìñÿ è îñòàíåìñÿ ðîäñòâåííèêàìè” (îòñûëêà ê íåáåçûçâåñòíîìó OreImo)

Äàëüøå íåìíîãî ñïîéëåðîâ.

Êàêîãî òî ñòðîéíîãî ñþæåòà ó àíèìå íåò – åñòü ñèòóàöèÿ êîãäà ãåðîþ ñðàçó âûäàþò “ñòàíäàðòíûé ãàðåìíûé íàáîð îÿøà” è ïîñëå ÷åãî íà÷èíàåòñÿ âåñåëüå. “Áåçóìíî âëþáëåííàÿ” ñåñòðà, ïëîñêàÿ “ïîäðóãà äåòñòâà”, “êóäåðèñòàÿ” áîãà÷êà Àíàñòàñèÿ (ðóññêèå êîðíè, äàñ), ãðóäàñòî-îçàáî÷åííàÿ ïðåäñåäàòåëü øêîëüíîãî ñîâåòà. ×óòü ïîçæå äîáàâÿò âòîðóþ “ëîëèòåñòóþ” èìîòó è “äåâóøêó ïîñòàðøå” ñ áîãàòîé ôàíòàçèåé êîòîðàÿ âèäÿ âñþ ñèòóàöèþ è è ÿâíî íå èìåÿ îïûòà îòíîøåíèé íà÷èíàåò áóðíî ïðåäñòàâëÿòü ñåáå “÷òî æå òàì ó íèõ â êàìïóñå ïðîèñõîäèò”. Ïèêàíòíîñòè äîáàâëÿåò òî, ÷òî ãëàâíûé ãåðîé òàéíî ïèøåò “ðîìàíû ïðî èíöåñò” è èìååò ñ íèìè îïðåäåëåííóþ ïîïóëÿðíîñòü. È âîò âåñü ýòîò “âåñåëûé õîðîâîä” íà÷èíàåò êðóæèòñÿ â èçâåñòíîì ðèòìå. Ñåñòðà áåãàåò çà áðàòîì, ìàíèàêàëüíî ïûòàÿñü åãî ñîáëàçíèòü, îñòàëüíûå òðîëÿò ñåñòðó, ïîïóòíî êëåÿñü ê ãåðîþ, ïàðåíü “äåðæèò îáîðîíó”, íî â òî æå âðåìÿ âïîëíå õîðîøî ëàäèò ñî âñåì ñâîèì “ñîñåäêàìè ïî äîìó”. (äà, äà îíè âñå âìåñòå æèâóò â îäíîì äîìå) Âñå ýòî âåñåëî, ñ îãîíüêîì â ìåðó “ý÷èñòî” è äâóñìûñëåííî. Îòêðîâåííîé ïîøëÿòèíû íåò, íî íàìåêîâ áîëåå ÷åì õâàòàåò. ×òî õàðàêòåðíî îòíîøåíèÿ ìåæäó äåâóøêàìè âïîëíå äðóæåñêèå íåò íèêàêèõ “îáèä è ðàçáîðîê” èç-çà ì÷, äàìû ñêîðåå ðàçâëåêàþò ñåáÿ óõëåñòûâàÿ çà ñèìïàòè÷íûì èì ïàðíåì, ÷åì ñòðàäàþò îò “ãëóáîêèõ íåðàçäåëåííûõ ÷óâñòâ”.

Êàê èòîã ìû èìååì þìîðèñòè÷åñêî-ãàðåìíóþ ý÷÷è ïîâñåäíåâíîñòü, êîòîðàÿ íå ãðóçèò ìîçã è íå ïîðàæàåò “ãëóáèíîé ñòðàñòåé”, à ïðîñòî ðàçâëåêàåò è âåñåëèò â ìåðó ñâîèõ ñèë è, íà ìîé âçãëÿä íåïëîõî ñ ýòèì ñïðàâëÿåòñÿ. Âèäèìî ðàçî÷àðîâûâàþòñÿ òå êòî îæèäàåò “ñëîæíûé ñþæåò”, “òîíêèå ýìîöèè”, “ïðîäóìàííûå õàðàêòåðû”, “çàïóòàííûå îòíîøåíèÿ”, “òÿæåëûå æèçíåííûå ñèòóàöèé” è òàê äàëåå, à â èòîãå ïîïàäàþò â öèðê ñ “êëîóíàìè è êîíÿìè” è çàñòûâàþò îò ýòîãî â íåäîóìåíèè. Íà ìîé æå âçãëÿä âñå âûøåïåðå÷èñëåííîå íàîáîðîò òîëüêî èñïîðòèëî áû ñåðèàë, à òàê îí âïîëíå ñåáå öåëüíûé, âåñåëûé è èíòåðåñíûé. Òàê ÷òî âñåì ëþáèòåëÿì Nyaruko-san èëè B Gata H Kei ìîæíî ñìåëî ñìîòðåòü è íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, à èùóùèì “ðîìàíòèêè” è “ñìûñëà” ëó÷øå ïðîéòè ìèìî è ïîñìîòðåòü ÷òî íèáóäü âðîäå White Album 2 èëè Kokoro Connect.

Êàçàëîñü áû, ñåé÷àñ íèêîãî íå óäèâèøü äàæå ñàìûì òóïûì ôàíñåðâèñîì, à äàæå ñàìûé ïðèìèòèâíûé ãàðåìíèê ïûòàåòñÿ çàâëå÷ü êàêîé-òî îðèãèíàëüíîé èäååé è òîíêèì þìîðîì, íî äàííûé ñåðèàë ñìîã ïî-íàñòîÿùåìó óäèâèòü ìåíÿ ñâîåé áåññîäåðæàòåëüíîñòüþ. Íåò, âíÿòíîå ñîäåðæàíèå òî ó íåãî êîíå÷íî åñòü, íî îíî íà 95% ñîñòîèò èç áåñêîíå÷íîãî ôàíñåðâèñà è ïðîñòî áåñïîùàäíîãî ýêñïëóàòèðîâàíèÿ êîëëåêöèè ìîý ÷òî òóò åñòü.

À êîëëåêöèÿ ýòîãî òóò ïîèñòèíå øèêàðíà, çà êàêèå-òî 12 ñåðèé, ñåðèàë óñïåâàåò ïîêàçàòü âñå âîçìîæíûå òèïàæè è ñèòóàöèè, âïëîòü äî ðåãóëÿðíîãî ïîêàçà ëîëåé è þðè, ðàçâå ÷òî ÿíäåðå è êàêîãî-íèáóäü ýðîãóðî íåò, íî ýòî óæå ñ ó÷¸òîì æàíðà. Ðàçóìååòñÿ, ýòî íå ìîãëî íå ñêàçàòüñÿ íà ñþæåòå, â èòîãå áîëüøèíñòâî ñåðèé âûãëÿäèò êàê ñòåíäàï íà çàäàííóþ òåìó “ìèëûå íÿøíîñòè ñ ïàöàíêîé-ïîäðóãîé äåòñòâà” èëè “ñåêñóàëüíûå äîìîãàòåëüñòâà íå â ìåðó áîäðîãî ïðåçèäåíòà øêîëüíîãî ñîâåòà” è ò.ä è ò.ï.

Ñèòóàöèþ â èòîãå ñïàñàåò òîëüêî äâå âåùè – äåéñòâèòåëüíî êà÷åñòâåííûé ôàíñåðâèñ è äîâîëüíî õàðèçìàòè÷íûå ãåðîèíè, íàä àäàïòàöèåé êîòîðûõ ÿâíî ðàáîòàëè ñ áîëüøèì âíèìàíèåì. Èñêîìàÿ ñåñòðà ãëàâíîãî ãåðîÿ ñîâåðøåííî íå ïóãàåò ñâîèì áðîêîíîì, â îòëè÷èè Ñîðû èç îäíîèì¸ííîé ýêðàíèçàöèè vn (ìîæåò äåëî â òîì, ÷òî â îòëè÷èè îò öóíäåðå-Ñîðû, Àêèêî ñôåðè÷åñêàÿ ãåíêè-äåâî÷êà), à ìåñòíûõ êóäåðå è ïðåçèäåíòà øêîëüíîãî ñîâåòà èãðàþò ìàñòåðà ïîäîáíûõ òèïàæåé Ìèíàðè ×èõàðà è Ýðè Êèòàìóðà. Åäèíñòâåííîå ÷åãî ÿ òàê è íå ïîíÿë, òàê ýòî çà÷åì íóæíî áûëî îçâó÷èâàòü ìåñòíóþ ïàöàíêó êàê êàêîãî-òî ïåðåîäåòîãî ïàðíÿ, íî âîñòîê äåëî òîíêîå.

 ðåçóëüòàòå, â ïîãîíå çà ïîïûòêàìè ñîçäàòü èäåàëüíûé ôàíñåðâèñíûé ñåðèàë ñ êðàéíå ìèëûìè ãåðîèíÿìè, èç òàéòëà ãäå-òî ïî äîðîãå âûâàëèëñÿ âåñü ñþæåò, ââèäó ÷åãî ïðîèñõîäÿùåå õîòü è ñìîòðèòñÿ äîâîëüíî ëåãêî, íî âûãëÿäèò çàìåòíî ãëóïåå äàæå íà ôîíå íè÷åãî íå ñíèìàþùåé êðîìå ý÷÷è ñòóäèè ARMS, ïóñòü è â òåõíè÷åñêîì ïëàíå OniAi íà ðåäêîñòü êà÷åñòâåííûé ïðîäóêò.

6-7 èç 10

Ñòàíäàðòíûé øòàìïîâàííûé ãàðåìíèê íà âñå 100%, íèêàêîé èíäèâèäóàëüíîñòè â àíèìå íåò, äàæå áîëåå òîãî îíî î÷åíü ñêó÷íîå, äà è ãîâîðèòü î íåì â îáùåì òî íå÷åãî, ãëóïûé îÿø, ïîõîòëèâûå ñàìêè, óíûëûå îäíîîáðàçíûå øóòêè íà ïðîòÿæåíèè âñåãî àíèìå.

Âåðäèêò 4/10

Ïåðâîå, ÷òî íóæíî ïîíèìàòü, ãëÿäÿ íà ýòî àíèìå – ýòî òî, ÷òî ýòî ÏÀÐÎÄÈß.
Âòîðîå, ÷òî íóæíî ïîíèìàòü – ýòî òî, ÷òî ýòî ñëèøêîì ñêó÷íàÿ ïàðîäèÿ, ÷òîáû òðàòèòü íà íåå ñâîå âðåìÿ.
Æèâîé ïåðñîíàæ çäåñü òîëüêî îäèí – ãëàâíûé ãåðîé, íî îí ñëèøêîì çàíÿò, îòûãðûâàÿ æåðòâó ñåêñóàëüíûõ äîìîãàòåëüñòâ.
Âñå îñòàëüíûå èìåþò ìèëûé äèçàéí, íî áîëüøîé æèðíûé ïðî÷åðê âìåñòî èíäèâèäóàëüíîñòè, è äàæå òî, ÷òî êàçàëîñü èíäèâèäóàëüíîñòüþ ïîíà÷àëó – îêàçûâàåòñÿ ïðîñòî áëåêëûì áàíòèêîì ñáîêó îò áîëüøîé-áîëüøîé âîçáóæäåííîé ãåíèòàëèè. Áàíòèê î÷åíü áûñòðî ðàçâÿçûâàåòñÿ è ñïàäàåò. Äðîï.

Источник