Синдром гиперактивности и дефицита внимания отзывы

Rina Lev

А до сада, пока дома был с вами, такой же? Кто такой вам диагноз поставил и как давно?

Мира

не спит , ест выборочно и младшего лупит — это не СДВГ! СДВГ — это когда школьнику за партой сидеть тяжело, внимание тяжело сосредотачивать на учебе. До 4-5 лет такого диагноза и не бывает, потому что в три года ни один ребенок не должен спокойно сидеть на попе и заниматься. Некоторые могут — но от всех такого требовать нельзя.У вашего ребенка — либо психологическое неблагополучие (в плане того что например брат родился — не может смирится и выдает кренделя) либо распущенность банальная.

Жууу)))

Присоединюсь!!! Екатерина Мурашова вам в помощь. У нее несколько книг на эту тему. Мне в 1,4 сказали что доченька моя гиперактивна. На Мурашову наткнулась случайно. Сразу все в голове на свои места встало. У нее написано и как себя вести с такими детьми и причины такого поведения. Нам очень помогло. Сейчас Диане 2,2 НИКАКИХ истерик и кризисов не наблюдаем. Просто все мы разные. Раз ребенок может смотреть мультики по часу, значит он МОЖЕТ быть внимательным. Просто ищите подход. Бог вам в помощь. Все получится. Кстати мне подруга сказала что у них в Израиле дефицит внимания до 15 – 16 лет вообще не ставят. Вот. Книги можно скачать на koob. Ru

Наталья

Знакомо мне это, нам бассейн советовали, занятия на внимание коротенькие, режим, побольше любви (хотя иногда и ремня на помешает). Пили тенотен, эфекта не заметила, пили пантогам только хуже было, просто невминяемой становилась. Я все таки пришла к выводу что таблетки не буду больше давать, разное читала, но придерживаюсь мнения что просто это темперамент такой у ребенка, все не могут подходить под одни параметры. Сложно бывает в транспорте например, люиди ж у нас “умные” все начинают про невопитанность и тд.

Алина Матвеева

К неврологу нужно. Вас к нему не направляли еще? У нас гиперактивность и повышенная возбудимость. Было очень тяжело, я была честно не готова, что ребенку придется уделять не просто 100% своего времени, но еще и столько сил… В итоге мы записались в бассейн, на айкидо, стараемся побольше гулять, причем уже на самокате катаемся, пытаюсь занимать его активными занятиями (типа зарядки, прыжков) + конечно не забываю и об интеллектуальном развитии. Нам невролог прописывал курс детского тенотена, ну вот после курса стало чуть легче, у ребенка повысилась концентрация внимания (и в те же интеллектуальные игры он стал играть дольше, раньше минут на 5 хватало его, не мог на месте усидеть), прошла общая нервозность, плюс стало легче его укладывать спать (сейчас он минут за десять засыпает, раньше вечером его уложить было тяжко очень, по полтора часа на это дело уходило). Так что имхо идите к неврологу и с ним обговариваете, что делать и как будет лучше. 

Светлана

Могу сказать точно, ваша болезнь – это по  настоящему серьезно, и вы ее не перерастете.
Он
все равно будет отличаться от здоровых людей, и будет сталкиваться с
трудностями там, где другие их с легкостью преодолевают. Показаться надо
обязательно не одному врачу, а нескольким. Вспомните как протекала ваша
беременность, роды. Сделайте рентген шейных позвонков – возможна родовая
травма, нарушено кровообращение головного мозга, сделайте ЭЭГ, оно покажет
насколько мозг вашего ребенка соответствует возрастным нормам, если есть
проблемы вам сразу же укажут, скорее всего они будут в стволе головного мозга.
Самое информативное это МРТ, но ребенок спокойно не улежит в томографе, надо
вводить наркоз – а это очень вредно – я бы не стала. После рентгена, посещение
ортопеда с этим рентгеном, ЭЭГ, надо снять допплерографию сосудов головного
мозга, чтобы убедиться, что дело не в недостаточном кровообращении. И уже со
всеми этими исследованиями идти к неврологу. Не могу ничего сказать про
нейролептики и транквилизаторы, лично моему ребенку из них назначали только
Адоптол и Хлорпротиксен. От последнего я отказалась, так как он больше
модулятор поведения просто, а как раз у нас больше дефицит внимания и меньше
гиперактивности.  А Адоптол он довольно
мягкий и обладает ноотропными свойствами. Очень часто на первых порах назначают
Фенибут, Пантогам, Пантокальцин. Глицин, Кортексин, Когитум, Мексидол, Магне
В6. Все это безобидно, так как являются аналогами естественных нейромедиаторов,
гипоксантов и нормализуют работу мозга. И обязательна большая педагогическая
работа с ребенком – больше с ним играйте, занимайтесь развитием речи, мелкой моторикой.
Есть такое направление – нейропсихология. Эти специалисты как раз свои занятия
выстраивают таким образом чтобы стимулировать именно ту зону головного мозга,
которая отвечает за тот или иной синдром. Есть еще системы Томатис, электронное
ухо, как описывают, он помогает мозгу вслушиваться в информацию. Также очень
эффективна мозжечковая стимуляция, но это вы в принципе можете обеспечить и дома:
качели, батуты, горки, прыжки на мече, самокаты, велосипеды. Ползание по-пластунски
очень полезно для таких детей, но надо обязательно следить чтобы попа высоко не
поднималась, и самое главное, чтобы чередовались движения – правая нога, левая
рука — левая рука, правая нога – это хорошая тренировка для создания новых
связей в мозолистом теле между полушариями и координацией движений. Вообще
больше игр на координацию движений, отрабатывайте, чтобы ребенок хорошо
различал вперед –назад, вправо-влево. Вы скажете, как это связано с развитием
умственных способностей, концентрацией внимания и гиперактивностью? Самым непосредственным
образом. У гиперактивного ребенка очень сильно нарушен контроль над своей
деятельностью, зачастую он сам не знает, чего хочет. Ему трудно контролировать
свои эмоции, он бывает, то агрессивен, то плаксив. Эти упражнения способствуют
развитию мозга, и симптомы гиперактивности сглаживаются. Более подробно, про
занятия с  особыми детьми можно почитать
на сайте «Тверские дети». Это очень хорошие тверские нейропсихологи, у них на
сайте есть много полезных статей, и конечно упражнений.  Еще есть конечно остеопаты. Верить в них или
нет ваше право. Стоят они дорого. Кому-то, говорят, прекрасно помогают, кто-то
говорит, что вытягивают деньги. Можете в интернете про них почитать. Что-то
вроде мануальных терапевтов, но с настолько мягкими практиками, что вы просто увидите,
как вашему ребенку там помассировали, тут нажали и все. Но как диагносты, мне
очень понравились.

Читайте также:  Синдром эмоционального выгорания у продавца

Мария

Всем доброго времени суток. Решила поделиться мнением об успокаивающем сиропе «Зайчонок» от Страны Здравландия для детей с синдромом дефицита внимания. Мнение мое положительное – сироп действительно успокаивающе действует на мою дочь первоклашку.
Что ребенок очень активный было заметно еще до года, но большого значения не придавала, наоборот казалось, что развивается быстро. Потом капризы начались, но дочка единственная, думали, что просто разбаловали. В садик не ходили, а на детской площадке все ок, с ребятишками бегала, прыгала, все как обычно. С серьезными проблемами столкнулись, когда в группу дошкольной подготовки отдали – там учительница настаивала, что у ребенка гиперактивность, посоветовала обратиться к врачу (к слову педиатр такого диагноза не ставила). Не обратились, но когда проходили медосмотр перед школой никаких отклонений не выявилось. Зато потом я уже сама заметила неладное – домашнее задание выполняли со слезами и криками, больше десяти минут на месте не сидится, а если стих учить надо – вообще ужас.
Пошли уже целенаправленно к узкому специалисту и невролог поставил диагноз «синдром дефицита внимания», то есть мозг работает слишком активно, а отсюда импульсивное и капризное поведение. Сироп Зайчонок нам выписал именно врач, как натуральное успокаивающее средство с биоактивным магнием – он снижает возбудимость нейронов. Еще тут целый комплекс травяных экстрактов, которые успокаивают, устраняют нервозность, помогают расслабляться и быстро засыпать.

Искать долго не пришлось – сироп купила в аптеке прямо возле дома за 238 рублей. Одной бутылочки 100 мл хватает на неделю – пить надо по чайной ложке 3 раза в день, а весь курс длится 2 недели, то есть на курс нужно два пузырька. Не знаю что подействовало, магний или травы, но доча стала намного спокойней и это прямо видно. Уже в первые дни стала быстро засыпать, а после недели появилась усидчивость – уроки стала делать сама, без моего строгого контроля. Сейчас уже 4 курса прошли (после каждого делаем перерыв в месяц) и постепенно даже классная руководительница начала хвалить за учебу и поведение. Вобщем, я очень довольна и если у кого-то такая же проблема – рекомендую Зайчонка, как эффективное проверенное средство.

Настена

У нас тоже хороший опыт использования Зайчонка – поили сына, использовали в качестве натурального травяного успокоительного после испуга – животное неожиданно выскочило, когда на велобеге ехал, плакал сильно. За неделю ситуация наладилась и сын снова стал не таким нервным, перевозбужденным. Спокойсствие в доме))

Валери Глосс

Хочу высказаться в поддержку успокаивающего сиропа «Зайчонок» от Страны Здравландии. Невролог регулярно включает его в состав терапии СДВГ, и наблюдаю лично, что положительный результат есть. Лечение, конечно, комплексное и нельзя утверждать, что именно сироп помогает, но просто так врачи ничего не назначают.

Сыну 6 лет, от гиперактивности лечимся медикаментозно с 4х лет – курс терапии каждые полгода: ноотропные таблетки «Пантогам», сироп «Зайчонок» и поливитамины «Мульти-Табс Малыш».

С удовольствием бы отказалась от таблеток, но у нас все серьезно – одним мягким успокоительным не обойдешься. Тем не менее, «Зайчонок» хоть и БАД, но имеет подтвержденное лечебное действие. Врач говорил, что были клинические испытания, и он сам наблюдал эффективность.

Читайте также:  Как распознать синдром дауна на раннем сроке

Состав явно лечебный:

1). Магний снижает возбудимость нейронов, а СДВГ это еще та возбудимость!

2). Витамин B6 помогает магнию усваиваться, витамин C полезен для иммунитета.

3). Экстракты лекарственных трав обладают мягким седативным действием.

Как лечимся:

Принимаем «Зайчонка» курсом 2 недели по 2 чайных ложки 3 раза в день во время еды. Разбавляем в чае, с ложки не хочет, начинает головой мотать. Но это из вредности, потому что сироп не противный – вкус сладкий фруктовый, сама пробовала.

Сколько стоит:

На курс уходит 750 рублей – 3 пузырька по 250 рублей. Это недорого, для сравнения упаковка Пантогама стоит 450 рублей, а витамины 600 рублей и у них курс по 2 месяца. Хотя касаемо ребенка траты на последнем плане.

Обязательное дополнение к лечению – «ласковая строгость», на таком общении наш врач категорически настаивает. Обязательно надо упорядочить день: еда, игры, телевизор, прогулка, сон – все в свое время. Когда не хочет вовремя (а он никогда не хочет, причем бурно протестует) надо без крика – настойчивым убеждением. Кстати, когда «Зайчонок» пьем, после вечернего приема не приходится долго упрашивать идти спать и засыпает довольно-таки быстро.

Мой вывод: для нас сироп хорош. Но все индивидуально, уточняйте у своего врача.

Снежинка

Нам с гиперактивностью Пантокальцин назначили. Ничего такие таблетки, понравились. Прогресс явный замечаем – сын и спокойнее становится, как начал таблетки эти принимать, и уравновешеннее.

Читать

все

61
комментарий

Источник

12 минут назад, La Belle сказал(а):

Кстати, вирусная нагрузка может влиять сильно на мозг. Почитайте про систему детокса у детей.  Там специальная диета и на ней могут быть очень серьёзные улучшения.  В идеале вам надо убрать глютен, молоко и сахар из рациона вообще.  Сахар сильно возбуждает нервную систему, глютен плохо влияет на кишечник,  а кишечник влияет на мозговую деятельность,молоко сильная нагрузка по аллергии, человеку тяжело усвоить. Это все в 2 словах, я много в этом разбиралась. Поверьте. Препараты это хорошо, но ведь можно и питанием корректировать.  Плюс поведенческие проблемы хорошо корректируется занятиями со специалистом.  Не пренебрегайте этим. Ребенку всего 8, а он на препаратах. Это не выход. Налаживайте рацион, режим дня и обязательно ищите специалиста для занятий. Спорт не рассматривали? Как выход лишней энергии.

Про диету на невролог тоже говорил, именно как вы пишете. Ходит в бассейн 3 раза в неделю. 

23 минуты назад, Счастливая Таннета сказал(а):

@Myrlika-mama ребёнку 7. Второй класс. К году стало понятно что пора действовать, дефектолога найти не удалось, искала всех кто в состоянии нам помочь распознать что это, психиатрия или психология. Максимально убирали все раздражители что бы поведение как-то корректировать (диета по поводу аллергии очень на руку сказалась). Потом нашли зацепку и начали выруливать. В саду шли бои с воспетами, в школе с окружающими. Первый класс практически дома просидели, дистанционка на руку. Сейчас договорились что будет посещать только 4 урока. 

Ребенок на курсах БАКа + медикаментозная поддержка, дома строгий режим, по питанию в т.ч. Ни каких массовых мероприятий, все тренировки, с большим количеством детей – противопоказаны. Тренера отказываются с ним работать в массе. На индивидуалке молодечик.

Триместр закончил без троек. 6-ть пятерок и 4-ре четвёрки. Это к тому что голова варит. 

ПМПК определила обучение в обычном классе, но мы думали, если и три урока не выдержит, уйдём на дистант.

Важно принимать своего ребёнка любым и помочь ему справляться, не давая списывать другими со счетов. Перерастают наши дети, у каждого свое время. Но помощь родителя здесь необходима в первую очередь. 

Ого, к году уже поняли, что что то не так. Я в 3 года заметила, что он как на своей волне, но возраст такой был, что как бы можно было. Потом родился мелкий, я писала, что думали ревность и т п. Потом болеть начал беспробудно. В саду жалоб никогда не было, но мы и в сад то ходили нормально только последний год перед школой…. Проблеииы в школе начались, что за уроки невозможно усадить, все с криком, воплями, через пень колоду. У нас еще в классе двое братьев с аутизмом, они такое вытворяют((( я вот думаю, а не может он  с них пример брать и поэтому именно в школе так все обострилось? 

А какие вообще прогнозы у сдвг? Все лечение лет до 18, или теперь это на всю  жизнь? Или все же они перерастают, я надеюсь? 

Помощь родителя-тут вы правы, но ни сил, ни желания ни нервов не хватает. Хочется забыться и все. 

Читайте также:  Какое лекарство лечит синдром раздраженного кишечника

29 минут назад, ЛеснаяФея сказал(а):

@Myrlika-mama эффект был растянутый – через 2 дня после начала приёма сын стал спать днем, через неделю спокойнее сидеть за занятиями. Через 3-4 недели воспитатели сказали, что ребенка как подменили.

Поведение тоже изменилось, да? У него злость какая то на весь мир, все плохие кругом, все не так, все плохо, все убью, посаду в тюрьму (((( никакой радости от общения нет вообще.. Выть хочется((((

Источник

анонимно, Мужчина, 9 лет

Здравствуйте.
У моей сестры есть ребёнок 9 лет. Закончил 2 класс школы на 4 и 5. В целом ребёнок хороший, подвижный, добрый, общительный, жизнерадостный. Учится хорошо (конечно с ним много и упорно занимаемся, так как программа сложная). Год назад в качестве профилактического осмотра решили показаться невропатологу или неврологу (не помню). В ребёнке нас смущала невнимательность на уроках и еле заметное подёргивание тела (как будто его кто-то кусает). Если несёт чашку с водой, она у него выплёскивается. В садике, если у кого-то упадёт карандаш, ему обязательно надо посмотреть у кого и что упало. Мы всё это списывали на особенности, присущие знаку зодиака “Близнецы” (болтуны, непоседы, верхогляды и т.п.). Врач после осмотра поставил нам диагноз “Гиперактивность”. И как-то всерьёз к этому диагнозу мы не отнеслись, а недавно я прочитала статью про СДВГ и стало страшно. Оказывается, то, чем мы раньше так умилялись (рано начал вставать (где-то в 5 месяцев), не ползал, а сразу начал ходить (в 9 месяцев), болтает без умолку – это были звоночки этой болезни. Читать мы научились за 1 месяц перед первым классом. Читал, как мне тогда казалось, хорошо. Сейчас читает быстро (по технике чтения была пятёрка), но много ошибается, многие слова читает не правильно, до конца слово не просматривает, окончания слов читает другие (часто приходится поправлять со словами “Читай правильно”). Что касается письма, то пишет плохо (пишет хорошо тогда, когда стоишь у него над душой). Когда их в школе учили писать, он болел ангиной и поэтому учили его писать дома. На обучение написанию букв у них в программе отведено мизерное количество времени. Писать-то он у нас пишет, но иногда неправильно делает соединения букв, пишет крупно, размашисто. Может запросто написать контрольную по математике на двойку, хотя накануне с ним все задания прорешивали. И ведь не потому что не знает (ход мыслей верный), а сосчитал не правильно (невнимательность). Читала, что при синдроме СДВГ проблемы с письмом и с чтением у ребёнка. Вообще от прочитанного про данный синдром у меня шок. Такие дети всем мешают, с ними никто не дружит, от изолированности их начинает тянуть к криминалу, наркотикам. Они начинают воровать, врать. Большой процент сидевших в тюрьмах -это люди с СДВГ. Этот синдром является причиной сниженного иммунитета и других болезней (снижение слуха и т.д.).Неужели это так будет в действительности и именно такая судьба ждёт нашего ребёнка?
P.S. Ещё немного информации о ребёнке. До 1 года он у нас мог спать очень много (с 6 вечера и до утра, до 7-8 часов). У него был гипертонус мышщ. Но делали сами (показал специалист) массаж. Вообще, ребёнок у нас был спокойный. Лишку не плакал. Срыгивание пищи было, но не долго. Мама, правда, во время беременности курила. Ребёнок родился с гипоксией. Энцефалопатия. К сожалению, многое всё точно не помню, спросить у сестры не могу (пишу втайне от сестры). Маленький один не любил лежать, ему постоянно кто-то был нужен (не считали, что это плохо). Когда утром просыпался, родителей никогда не будил, давал поспать. Задержки речевого развития не было. Друзей особо у него сейчас нет, хотя в школе с 3 мальчиками общается, с девочками общается. А некоторые дети с ним не хотят дружить. Любит смотреть мультфильмы, любит слушать, когда ему читают книжки, любит и может построить всевозможные фигурки из лего (правда, не мелкого, а крупного, который в руке умещается). Очень долгое время (где-то с 2-х лет) увлечён богатырями (книги про них, мечи игрушечные, даже костюм богатыря в садик покупали). А ещё интересуется динозаврами. В целом сговорчивый, можно убедить в чём-то, ласковый. Растёт в любви, ласке (родители обнимают, целуют), хотя как и всех детей, бывает и ругают. Иногда упрямится, характер проявляет. Обидчивый, ранимый. Можно ли исходя из всего вышеописанного сделать вывод, что у нас тяжёлый случай СДВГ? Нам назначали магне В-6, L-карнитин, массаж и плавание. С массажем и плаванием у нас в посёлке проблема, а вот лекарства пропивали. Занимается самбо, хотим отдать в каратэ.

Заранее, благодарю за ответ.

Источник