Синдром эмоционального выгорания педагогов список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Алмаев, Н. А. Оценка психометрических свойств методики «Индекс жизненного стиля» Плутчика-Келлермана [Текст] // Н. А. Алмаев, Г. Ю. Малкова. Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 95–105.
- Ануфриев, А. Ф. Психологический диагноз [Текст] / А.Ф.Ануфриев – М.: Ось–89, 2006. – 192 с.
- Бабич, О. И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения [Текст] / О.И.Бабич. – Волгоград: Учитель, 2017. – 122 с.
- Баева, И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография [Текст] / И. А. Баева. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2013. – 271 с.
- Батаршев, А. В. Психодиагностика в управлении: практическое руководство [Текст] / А. В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 494 с.
- Бачинин, В. А. Психология: энциклопедический словарь [Текст] / В. А. Бачинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 271 с.
- Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности [Текст] / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
- Битянова, М. Р. Организация психологической службы в школе [Текст] / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с.
- Бойко, В. В. Правила эмоционального поведения [Текст] / В.В.Бойко. – СПб.: Питер, 1998. – 345 с.
- Бойко, В. В. Синдром «Эмоционального выгорания» в профессиональном общении [Текст] / В. В. Бойко. – СПБ.: Сударыня, 2000г. – 32 с.
- Бойко, В. В. Энергия эмоций. 2-е изд., доп. и перераб. [Текст] / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2004.– 474 с.
- Большаков, В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения [Текст] / В. Ю.Большаков. – Спб.: изд-во «Социально-психологический центр», 1996 г. – 335 с.
- Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
- Вилюнас, В. Психология эмоций [Текст] / В. Вилюнас. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
- Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. [Текст] / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
- Гунзунова, Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности [Текст] // Б. А. Гунзунова. Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №4(35). – С.150–155.
- Гунзунова, Б. А. Теоретико-методологические основы саморегуляции в педагогической деятельности. Методология педагогики в контексте современного научного знания [Текст] // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В. В. Краевского (22 сентября 2016г.) / Редактор-составитель А. А.Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016. – 382 с.
- Демина, Л. Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности: Учебное пособие [Текст] / Л. Д. Демина, И. А. Ральникова. – Барнаул. : Изд-во АлтГУ, 2005. – 132 с.
- Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба [Текст] / И.В.Дубровина. – М.: Педагогика, 1991. – 303 с.
- Зеер, Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 4-е изд., перераб., доп. [Текст] Э. Ф. Зеер. – М.: Фонд «Мир», 2006. – 336 с.
- Кондаков, И. М. Психологический словарь.[Текст] / И.М.Кондаков. – М.: Рос. акад. образования, 1999. – 656 с.
- Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития [Текст] // О. А. Конопкин. Вопросы психологии. – 2004. – №2. – С.128–135
- Коротаев, А. А. Исследование индивидуального стиля педагогического общения [Текст] // А. А. Коротаев, Т. С. Тамбовцева. Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 96–104.
- Ладзина, Н. Профессиональная деформация личности и можно ли ее избежать [Текст] // Н. Ладзина. Деловой Усть-Каменогорск. – 2002. – №8. – С. 18–19
- Макарова, А. Г. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylib.myword.ru/index.php? Automodule =downl oads&showfile=1292
- Малая медицинская энциклопедия: В 6 т. /Гл. ред. В. И. Покровский. — М.: Сов. энцикл.: Большая Рос. энцикл.: Медицина, 1991—1996.
- Маркова, А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя [Текст] А. К. Макарова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
- Маслач, К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. Практикум по социальной психологии [Текст] / К. Маслач. – СПб.: Питер, 2001. – 528 с.
- Международная классификация болезней 10 пересмотра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mkb-10.com/i ndex.php? pid=22502
- Михалев, С. В. Краткосрочная клиническая ориентированная мультимодальная психотерапия ПТСР у лиц опасных профессий [Текст] // С.В. Михалев. НИИ Психического здоровья СО РАМН. – 2007. – №1 (44). – С. 107 – 111.
- Никифоров, А. С. Неврология. Полный толковый словарь. [Текст] / А. С. Никифоров. – М. Эксмо, 2010. – 464 с.
- Никифоров, Г. С.Психология здоровья: учебник для вузов [Текст] / Г. С. Никифоров. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
- Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi?req=do c&base=LAW& n=174953&div=LAW &dst=1000000001%2C0 &rnd=0.7 1081960446006#1
- Ольшевская, О. М. Эффективный учитель [Текст] / О.М.Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 335 с.
- Порфирьева, С. И. Профилактика профессионального выгорания педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=121&id=814324
- Протько, Н. Н. Синдром профессионального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa= t&rct=j&q= & esrc=s&source =web&cd=2&ved=0ahUKEwjynYiXqIfYAh UpYJoKHchkA9cQFgguMAE&url=https%3A%2F%2Fwww.bsmu.by%2Fmilitarymedicine%2F76612c458ad76ffcaccfb48df498de76%2F&usg=AOvVaw28s6WHe1aIfw5RClOSMYaE
- Рукавишников, А. А. Опросник психического выгорания для учителей: Руководство [Текст] / А. А. Рукавишников, М. В. Соколова. – Ярославль.: НПЦ «Психодиагностика», 2001. – С. 357–360
- Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.
- Самоукина, Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
- Сидоров, П. И. Синдром эмоционального выгорания // П.И.Сидоров. Медицинская газета. – 8 июня 2005. – №43. – с. 27-31
- Словарь-справочник по управлению персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/personal0.htm
- Съедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья [Текст] // С.И.Съедин. Мир психологии. – 2002. – №4. – С. 235–245.
- Трофимова, А. О. Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/konsultatsii/emotsionalnoe-vygoranie-pedagogov-i-sposoby-ego-preodoleniya.html
- Учительская газета Москва. Профессиональное выгорание педагогов: кто виноват и что делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ug.ru/archive/62614
- Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения [Текст] / Л. Г. Федоренко. – СПб.: КАРО. – 2003. – 208 с.
- Фетискин, Н. П. Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой) [Текст] / Н.П.Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Психология, 2002. – C.360–362
- Фобия.Инфо. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fobiya.info/sindrom-emotsionalnogo-vygoraniya
- Форманюк, Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя [Текст] // Т.В.Форманюк. Вопросы психологии. – 1994. – №6. – с.57–64.
- Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни [Текст] // В. Э. Чудновский. Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 65–68
- Шепель, В. М. Как жить долго и радостно [Текст] В. М. Шепель. – М.: АНТИКВА, 2006. – 635 с.
Оставьте свой комментарий
Источник
- 1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. – Казань: КГУ.- 1987.-240 с.
- 2. Акиндинова И.А. Методы психологической помощи работе с последствиями синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий // Психологический журнал.- 2001. Том 17 -№4. С. 56-72.
- 3. Аминов Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей// Вопросы психологии.- N 5.- 1988.
- 4. Антилогова Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя. -Омск.- 1992.
- 5. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. — СПб.: Речь.-2004. С.-272.
- 6. Бодалев А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых// Мир психологии.-1999.-№2.-С.6-11.
- 7. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб.: Питер.- 1999.- С.99-105.
- 8. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М.: Наука.- 1997. – С.115-154.
- 9. Большой психологический словарь/ сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко.-СПб.:Прайм-Еврознак.-2003.
- 10. Борисова М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. -2005. -№ 2.
- 11. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Рефлексивные методы диагностики в системе образования// Вопросы психологии.-1997.-№5.-С.26-44с.
- 12. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2005.
- 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика.-1991.
- 14. Вяткин Б.А., Хрусталев Т.М. Специальные способности в структуре
- 15. Гордиенко В.Н. Психология удовлетворенности профессионально педагогической деятельностью// Монография.-Иркутск.- 2009.
- 16. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. С.П. – 1997.
- 17. Гринберг Д. Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер.- 2002.
- 18. Дружилов С.А. Человек и труд. Основы психологии профессиональной деятельности.-Новокузнецк: ИПК.-1998.
- 19. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М.- “Просвещение”.- 1989 .
- 20. Залевский Г.В. Психическая ригидность в норме и патологии. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1993. 272 с.
- 21. Иевлева С., Шаталова Т. Когда обожжены нервы// Статья. 2003.
- 22. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. ПИТЕР, С.-Петербург.-2002.- с.221. индивидуальности учителя//Вопросы психологии.-N4.- 1994.
- 23. Колесников Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда. Новосибирск.- 1985.
- 24. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. М..-1990.
- 25. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение .- 1993.
- 26. Маслач К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. Статья 1978.
- 27. Мильруд Р.П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя// Вопросы психологии.- N6. -1987.
- 28. Митина Л.М. Эмоциональная устойчивость учителя: психологическое содержание, генезис, динамика// Школа здоровья.-1995.-Т.2,№1.-С.25-43.
- 29. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.-“Флинта”,
- 30. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. М.- “Просвещение”.
- 31. Орел В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование. //Психологический журнал. – М.: Наука, 2001
- 32. Орлов А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус// Педагогика.-1999.-№7. С.60-68.
- 33. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М. 2000г.
- 34. Пряжников Н.С., Ожогова Е.Г. Стратегии преодоления синдрома “эмоционального выгорания” в работе педагога. // Психологическая наука и образование. -№2.-2008.
- 35. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов// Сост. и ред. Л.В.Винокурова.- СПб.: Питер.2001.- 512с.
- 36. Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей.// Вопросы психологии. -1997. -№ 1. -С. 45-54.
- 37. Резапкина Г.В., Резапкина З.В. Психологический портрет учителя// Психология в школе.-1999.-№2.- С.24-30.
- 38. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом.. М., Владос, 1998. -496с.
- 39. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях //Психологический журнал. – М.: Наука, 2002. – Т. 23. – № 3. – С. 85-95.
- 40. Селье Г. Стресс без дистресса М.,1982г.
- 41. Селье Г. Некоторые аспекты учения о стрессе // Общая психология: сборник текстов. – М.: Наука, 1998. С. 150-153.
- 42. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания. //Медицинские новости. 2002.- №7. С.22-25.
- 43. Сыманюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохранения личности // Мир психологии. 2005. № 1.
- 44. Трунов Д.В. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. //Журнал практического психолога. – М.: Издательство МГУ, 1998. – № 8.- С.84-89.
- 45. Тумалев В.В. Учительство в ситуации социальных перемен (социологический анализ)// Автореферат дис….докт.социолог.наук.-СПб.1995.
- 46. Филина С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы // Школьный психолог. – 2003. – № 36.
- 47. Форманюк Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя. //Вопросы психологии. – М.: Школа-Пресс, 1994. – № 6. – С. 57-63.
- 48. Чернисс К. Профессиональное выгорание: беспокойство за работников и боссов растет // Статья, интернет.
- 49. Шитова И.Ю. Проблемы педагогической профессии и пути их разрешения. Интернет 2002г.
- 50. Юдина Е.Г. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании// Психологическая наука и образование.-2001.№1.-С.89-100.
- 51. Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации// Журнал практического психолога. -1998.-№ 7.
- 52. Янковская Н. Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование.- 2009.-№2 -С.127-137.
- 53. Ресурсы Интернета:
Источник
1. Абрамян, А.А. Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С.169-171.
2. Архарова, О.Н. Психоэмоциональное выгорание педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2010. – № 1. – С.73-80.
3. Бабич, О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения: в помощь школьному психологу: / О.И. Бабич /под ред. А.В. Перепелкиной. – Волгоград.: Учитель, 2014. – 122 с.
4. Бабич, О.И. Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов // Сибирский психологический журнал. – 2009. – №31. – С.48-52.
5. Баранов, А.А. Стратегии психозащитного поведения педагогов с разными уровнями эмоционального выгорания // Вестник Балтийского федерального университета им.И. Канта. – 2010. – № 11. – С.28-34.
6. Безносов, С.П. Профессиональная деформация личности: психологический практикум / С.П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272с.
7. Бойко, В.В. Синдром “эмоционального выгорания” в профессиональном общении: монография: / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 1999. – 105 с.
8. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других: научное издание / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2004. – 474 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса. Психологический
Практикум: практикум / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2008. – 430 с.
10. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
11. Володина, Т.В. Жизнестойкость личности как фактор сохранения здоровья педагога // Интеграция образования. – 2010. – №2. – С.95-97.
12. Ворошилова, И.С. Модели профессиональной надежности педагога // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 9 – С.45-50.
13. Гроза, И.В. Влияние возраста и стажа педагога на эмоциональное выгорание // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 10. – С.63-64.
14. Гроза, И.В. Профилактика и коррекция эмоционального “выгорания” педагогов // Фундаментальные исследования. – 2008. – №5. – С.30-31.
15. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности: практикум / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2010. – 498 с.
16. Корытова, Г.С. Эмоциональное выгорание в профессиональной педагогической деятельности: защитно-совладающий аспект // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 5. – С.175-180.
17. Корытова, Г.С. Эмоциональное выгорание как проявление защитного поведения в профессиональной деятельности // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 4. – С.29-32.
18. Корытова, Г.С. Влияние возраста и стажа профессиональной деятельности на уровень зрелости психозащитного поведения педагогических работников // Фундаментальные исследования. – 2006. – № 11. – С.70-73.
19. Кригер, Е.Э. Профессионально-психологические риски здоровья педагогов // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №3. – С. 20-23.
20. Кригер, Е.Э. Источники неопределенности в современной педагогической деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №1. – С.129-131.
21. Кротов, В.Ю. Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов // Человек и образование. – 2010. – №3. – С.107-111.
22. Маркова, А.К. Психология профессионализма /А.К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд “Знание”, 1996. – 312 с.
23. Наличаева, С.А. Связь самоактуализации и профессионального выгорания у педагогов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №1. – С.50-56.
24. Ножичкина, Л.В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: проблемы и способы коррекции // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 6. – С.67-69.
25. Орел, В.Е. Синдром “психического выгорания” и стилевые особенности поведения и деятельности профессионала // Сибирский психологический журнал. – 2013. – №49. – С.67-71.
26. Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности / Орел В.Е. – М.: Институт психологии РАН, 2006. – 205с.
27. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома “эмоционального выгорания” в работе педагога // Психологическая наука или образование. – 2008. – № 2. – С.83-86.
28. Саенко, Ю.В. Регуляция эмоций: психологический практикум / Ю.В. Саенко. – СПб.: Речь, 2011. – 238с.
29. Хайдарова, М.Ю. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Образование. Карьера. Общество. – 2014. – № 2. – С.77-79.
30. Шац, И.К. Психологические аспекты профессионального выгорания педагогов // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. – 2013. – № 3. – С.49-53.
Источник
´^.¡jq nKcDg2ù¹qÒñ5L~Á [
}Ѱ9ù’_þÙÈ>¦(Õ¸Ù{½ÔÝyÈ^©NsHÓ8RÌgúFx¿Åcy-w¼ÖôJz
endstream
endobj
3 0 obj
1202
endobj
5 0 obj
>
stream
xZ»+¹Íç+Ì”Ù$ZRàl,6³×Àxÿ¾ëÉGw«çÞàfÔd±xêuªúºþ÷ñß;9üm§?rúëßÿüÛéOyO]=þúÏÇýëÃWääpõ׿NùÄÓ×ï¿^Ý|óW7ÝÎø3ÝòÕ}Þ&üÍeú(úõo_ÿøx~}üb²U*xwI§óe^K½ßàêÞþ¸þ|ìH?ûÂð ®8ãêþôp®úm
BDy0½SÄOÁèªà)aºG@¤ËÞ-UYP+$üÒÝaÁ3¨*jãx?ké3Êßø=jé ô3éqÿyÂÛø>I$f¼+_aGÛL×
thâ¨?*ÞÞ²Z¼¬.Ù+£yÑìé@Ox#ì!ãïYý×-$B¥Yॾnaõ”2m§sDOWÀG.µ%îvf%ð’r²ËÜgépbøynç½ µ[$/wA%X}ó¯Ö ïõþêdiÙzG«°ATL[¤«bý{åPd+;Å3ryUV@^ziF ÉeÖ4âmáY½±0Aj@öôLû¿£hâ «ÒmMÄXoÈ.éfæhM2-òí/4^æ
;â é¨V¢ÕhÉç“5y;ârkÌi
«æ!;5ÇaG
!áCÄ/uèÚtù:J@õÏDù(]%Âq5úþH@(U ñ¤sÔ³5)ìÛ´WBàßVÒÔ)0¿¡W³±ÄÊ3ª6GG9ùQ.aØ50q±È±Àínw²’9wlѤèïCÒ’´%×еø°Ì9FC^ÐòsÝ÷¤°-P’JǽTá¾q¬£ªVï¢åRÝ:óTì5´gß >Í³ÒæÃÕuüè9®Æd(6p jdw×R*jd;Y
HÐ0CÎåº( u¶°·¿ÍpR¼§¼Äµt+XYÞªWU;C®?¥br¢$;I5©ñBuÆf_=ÎbÕ¸óJzÎ5WÎ+:b´Ø2®[U-ÍP¤¬çK;Ê
7EQí>¹-Ç I¤«Ú±éÆ4ÄgĦÓxYÑrEiÜKµÍvtÕÄ1hÁæ½R³j°ÓZÃ~@¯#èê6Bø%©t¦ZÈéŸÌbÛÞóÂ8?éæþò âîÓ%oqG vêO’;+î`jq6§£S_;²ñSÉÁ’¢µ×.©R1DúS«ßÍE²M7lê¸Ön»ÂÌ®k)
[ZP¥òNºÃÕÇäqç7ä§)]¶ä#èýäúcaÙå|ÆÐ¼´¬Âk7·ºôg£(T@.ãßDIûÌÈs]
²-ÌmT6@«K`m¼/vìoóý¨Ö¼#üc.ø3ø×ß)lSVG+[pd±PJ¡RÑ©M¯âÕSt¶
®MðHç@h~ëS»L¥9?N[Ãj8Öа¤ö&hAó/»ìêïDêϰÝÉ&¹m¦Ú
F}>Sºp¡OOãÁ
IÛÐ]ÌïóWµÚ vHÖ®C¨$VPR{#UÙ+êkSÒ¦²¢ú¿Ø¬rcÃÓwLF8F·ðÉ+Cm^¤ÊXÕpÙú,2ußZè6 *:”B{pZjT8¥w+L©cÖÆ1;«C 6ÖCôZ!q¨Æà}Ëø·p[ý²Kå’A}ÜáoQî$¼^¦0ÅtEpïGzõP`31I}9éKÓq:0Wví½c´ÖQª¨FÓaöÌ8ÛmêjÑ3Q~C(æÛbÒÖ tuÝyîGQzYõì8ÿHrÉ@yÜÍ)o^/kÄmvZ¿IÑ Ë7¯2¹”Ç&¸úß·>¥Ñ~£&çÅFsm@¦¹M@÷ÌëÎ`*
õ¥©s-M1÷}7;ÕrýAa;B¡°ÙÌ£BåýÍÇc×%*Òñ²d¥,§,¬f¾¾²`*$ðû=¤eþŹ$⬳Tíf¦l³ ðNyQæF7ïp,JßR{yÅ3Ðl¿³ß;ïÞI½KÝ0f®e²Äµ%⫬[ýYM~çyxÒJÍGQ§ð)ý·÷±©Z³;»p[}³çߥMÚ|¦°$`þÃå¨xEÞÍAÅó¼Z×6Ð+vÔoì&Þ>¹î,DNàÙðê¸2(Ò öºT?Å*Ï26|n-íú.PW4lõ|J¼gÕõ¼ò¦îD×z]@¶9UÒú§SÁC-ÊQ´åºrÚÉuÚÚ=¡¬Hü!¤!m¦
uY³ý¤èáÃÜ0åãórcGNÎ
ô%2âïÄÎÙ°;¼E£ö=oã&Íe2æÉ³}
ó$ÀfWÓfµ«akêfmÕËnÔ¿è飬ÈY%G® ¥ìA,¦
%ÎBVJ7³+ò®§öÓúb#ÉUó%fîãK~9ª#
}ÛÄÍ=9{ÈVÛwÛhIÓÉ(vÿé&»
Uÿ|m/Cù$z92RÜpkÙ*JwEªñð7J®’ÕEjgϰ[Á³·kSfL¹ÈöÂLX
û´a}·Ùµõï»0Atg0õ¶à&¬g¥ë^åÛè¶SwõýÓJ~ÚlZLLkxE¸Ò8[d·M]ukS¨ãÊyųm&}P¥{oeÁP¶¹>·òSD%IüÔTØé¶çÉ?l ~5¤í«¢Ö7®/DÈsMQ{4nkèmÈ+uSüÎO7N²Hµ#@¥NíØ¡
°«@ý&¶Ò?ÀÓø]ëYjéÙ{ö¤/IοzQ!çeܵl
,d7®Èÿ)ý%ùýèËÏ6QÔ.à@zñÈþ/̯{Ūi èí^Ý=íÐrQ¦R¡&n;o¶4ôô+8MÐ1¼ãïWn_È_Nÿn³`
endstream
endobj
6 0 obj
2557
endobj
8 0 obj
>
stream
x¥ZI¯#5¾¿_3RËvÛÝR«¥Iòrà6Ò8 n0HÚ¼öÇàôÏÛß’s2øn=.ãéûïo?ÿpúKá¿ï¼]?ÞÀK8ÅhqÝÇo§púøöËlìbgów0Ë9à;úq9[3ðËÙÍ&ºa9¸ðK7Ã;-Çkñ[·ÀÓ2Í.o pOq[LÛxî³bLDÙ°Åãl¤ïíÈüZ2$®yØÅÄ’æjn` QlWGÌ@”¦S§Ð!ýøéíýãík§´´ýØi¾ ÜëHmW¤ü@Ú¬)s
SdUFÃ2ÄQtÏ¿1´E¤:;i©ìñ
á¦|§LôgRh|[ÌÏCÒ¯XÇÝyY ^»©áÁ~2êËrôÄ=XÖ¡ ,c’:Ê¡V»L^Ý;Ñ)ÈôJ5
FEónxZR-ðN6ág }y²+Ö°O| ò)¹(ª7
^n
BW’O
:è½²¿ø§a.±ÓRCÎýQoëÔ}¶ê:V¼
_cù¬¢á
vP{½°ÿ8q”À@FmébÜa,ÙZ×
â ýb¹[oØ|7Sà3#$°Üi¹¸iwª^]ÙÐ3(äÕGâî°ðõn|¶ïÙ©«;Ö£#¡×MãÍ:
,ÑS¸¢Ü7¶V
4ÂìÖ¬%Î|$|ß@áLQOHÇÆa?x$ e:µ¹ìh)´¹0t°)ÌÕ6ÀÅÿ@´A,!ãSHDs Ù·TõjF¦eN
£¢°-&*]b{g7GÿÌ(£5ª¯Îp ,;QƳWå>qF/®×*Çæ+îc-Ë¢ñI!Xf)b(Kdpdz>÷D /&U©ö1å«DGJAëå(JRC}`ËHÐ즵|¡]åãzIÔd*áô.’MaCÚ,(«÷8mÖK]Þqd&©RóÀrjvNÀq*ÅW?Û;§dä=$l½4ÊÖÌ]Xß8j(íX8´6j
Ñá%(V ÙBõ~5ÐjeRÝÉ=ÉâCìs8 IH¶LÕ`XÁ&4÷¬(ä²¥S ½ÉYÅÅ}Y¡K
øÆhg YTèb:t¡pð³kX{ÁBB¸×ðBÄR~rA+I
A4@ çõt4þ²*4ë²µÖS*[& ÿɰ-^±Õ2Jn£ûªÈÀÉøVUt¸ÌÞ$ö-AhA uIÈP,1Ú]ªíÑVæ`Ûö=T 3«i3Á$Ñ*
öM øM¯¤-I¶JµØ|ï0±TFÉA& eoÚ¦ÙZ5ÙDÔRVÔ²Q2§¼mHe |Ô>QéNHr0oµóεçÌd#ôPß&Þa³wBtcS̱îä5Úo¤Éߤ’|,Éxdµ)«ÅRûɹ±¸.T;·â¶YBÞ©.eØ®ïmÄ$P»Dvmi¡ê]
ÆÅäÿøq ëµ}ûeíLæG»*Äl;©/jÿB{íbÎÎÛI^«*ëÜñb¯IgÇpì+,Vqwì°dÙCâSLhLMÇÆõtdÕbÈX;M}Ú0&?ü>mÔUOA¾&QwG5/®»vY¿sTUú{]^êòÂ:;÷2b©Vp!¹%hùC9¥!ÝplH[7ÞùUÕvÔU!qõqzÝöØí”¨Çòþc
ÞïU Ýq®ÓOªª¹çHþÞ£Ö ¾*³lÍÝzJæÇº4Ójò²cAqÅ® æÒÍ~ïá¸g.[*¤hÒú:J
EÅ?iÎk8f8ÒhÊÎsþ$°IóndLH&gJÚsWÞ§uìµ¥-ÒÓZBò~µ
-II÷?,Iëò¦øÌ U«íÚ¤GÄý²w2ðoy¨cdY+í
üªNTKÉEpëàê£3ß+ïö²f+
98Ýsj^Õ)63J¶ÃU×m,^+Cu·z3µ£ÅTgAI*e©ÌÀÌ`¶nw¥ý°JF²Ófmç2vŬjÙÏùïæ«¾7UV6
]G_LË}¥GÃïöí ÐÕÙÔnï½T5’ÿ¸Èã5Ð¥²Þ#Åî¶[ùÁHUâZªùé`HÍr¿.ÚÓç]Q«sîQ”F
:|ädGÜÀÔRvÝ©îi×h
R(ÙÑãû-»~l©6aÀV~è[q,ÆÂeAðÝÎSÁê:ù¨ª#ÜòGè%BZCéöòIj:-Î~þnÕIÞ¯0¡]ðýÖ:³ë27Ρ£m9Z{ªX¢’Ö
Ú»
êÚ½waÛä1§eRZïÁ|¶í´ÍneªÒÎãHU§Eä pù´-«=ÂëTãy[ÖwªaÜë³7÷.o,µ’T$¼_eÏ[ýwòã-ñ*K/¢xH%¿UkàØç¶÷AJþzÝ6FñÕ¤mM
VƬ]FGü¡Ã°èuv%Y¿JËÅ:ðB±ô§I,°6M71’5ìÖê³äe{ñ ïV *ÌÖðÝK°© ²EböûÍZHKáªwl”Óÿ³í×eë¯Yª%íf7(ñsY§sm¤wH¤¥Æa4
¤ª
©·àÓ.|Èô(èN?+. 3Äî3WÉÉ®g©EÐÍ Óµ
d~Ðæïëà«ÂbΰºRû/W@ÄVÊO][©Å«4xÎXçÖìö{º`æÊ=Ý®w¯ÃaÕgøãûÕõa×ðºa°|WZ¦úØjJómÙÖ ÐÌCOn°ª{À¡ÊóP?Cnû|9üÀÃDZ
endstream
endobj
12 0 obj
2173
endobj
14 0 obj
>
stream
xWKËÜF¼ï¯Ð9 Íô¥Ý=äfXÈ!ä;C ¾ä離{ôü´ÛX+iú1ÕÕÕ#wêßË?«~¥.]}ÕF¹¶Õ·/_ªþ¶wøûöçe|^Z.ÈÙãÿçÕÏ©$Vϯ¿õ.ÒËMÒ ¹wAb/n¨ÞM®qYº¡{‘¼âiæ5/÷ÝCFݤ6£Ðê!a¨}/w¼ÍÞ^èÙwx?`ÑÁzʽ4ï]³ _ô!^mjiÂÙa]Ü Ã¨>
E×¥u}ä~£ÖýúÅÃÜ{anÐ3aM>-SÉúë°(¤á÷ç/ûóòùÓØç&uÏÒjD$ØbgDW7ÛYNMEM?Z
BDÖluncÄùkçFwÖ{ 3″ºÞ[7¹4¯&âh5|Í]gVì2.Qv´Y)ã]ûÛ{ }¸výÍxKűèk_9ÂÞ®MÕtÝ5’¿£AîdiÄÎ@oBäNîxÆ¡N¹c½pD&ÖH2Ò®xÕA4£¤÷bWìËBüsÚÌ>!Éj]B´|1¾Ú*`»ÑµÛLìê3ôYݬFnäVjÓb4ÞÕ«É XOÜþd ó?§¦},c`ìH¤:
NÖØuè¹zO-(h=Ô¬ä«Kó}ü/˾7Í]QQc`ä¨M¢à·)hXÒÕPæR²}ªV&ÒrÚÜ[6u꯱:S*ÚA3ÅR>ó VOí¼[]¤« ñd7,Ú#¬ò¼/”¾ÇÎçk8b÷”KBÑ·çsÑ®,+´dþV¢ÍH^ÝÂçbPY&É{myã1=.ó¶0PzáXaʽ:þO_»Ä¼ï*RtòcCeñ°û¡”¹YÃÜgâ¢Ë´§ÅlU_Ô·XÚË=-2½çE»tB·Z²¥øïÄì8âME
l³èDêØ,(²ldG®÷¦gë§BS´×pga&Å gm`Ö`kr¦¨Ôô-)^OÎH»S9
c#ÐÔQüͱÊW¡6OÉgÚÝJÍ¥L´uKýUÀ¼/»åýâÀ:NãþÙ¡øR«ÔFqÐï(Y8å|y½ÍS!jøÎ ¼G4¸ó>2E#@³j±5£¬ãÙt:n’ÂkÀ³ìÄö/
ƾãϦÚJSRÃs>±/gözZ”k·[y¥/çðe±i~=é½=2b
^ÓáÈèF¼Ù¹^ïóÑÿÝIɬëâø4¦ ½éñÖmc®(ñÓéèÕĬ½ÂÏä2ÝQ3û¢)
;eïü9cEN¶½öb!ÃÔ}$lÌI½ÜÔ5hàFH¥ÓÃÁë;ÂÆÖBÝj¦Ô´¦=?Îæw_ A~+Ëæs_Ã_{Áçê?±ìFS
endstream
endobj
15 0 obj
1257
endobj
17 0 obj
>
stream
xZI+ɾ÷¯ÐÙ 9#÷¢ U¾
4ø`|óÁçâ¿ïØr«*æàïµkÄÛÑÏÜàò߯ÿÌÅà§0
½d·|ùýׯ¿þéòoÃYã&ßÿùuÿù·pIÉâêþü²ðßþ6Ãc i6n ~6~Áa¹ZüÖ&ø¯_ Î&.ÖÎ` hËfyݺ^ÀÏÀ-8JkxÜâÂïhëÂ×xüd,þýÖâÉ×8пå4Áâm?òw øx¾
eà¹éãwòh+Ü¿ÿüåëùóõË1zSDÜÏìì´8RTHûÝÉZà%]&¢¼
!¡Ô8 Îó0Ä£ Uúô9ðY]°´æ/ à6mUD ¿Ë5%CçSt³½ÖæHkw¯r8Q·jÔnþ¤])ÆvJsÞ$q
¢{àµd
å°ë9Jb-ætKÛzÛâÕ+aO:¯(5§GAÛèfPa)ÐX@vr
vnºy Hîq¼#ü &?”Í-yFôÛL3/ùWÁê2þ°ÌÑ3µµqáP’ÁËiÆ×γ”ɧex¥ ìðã/ñ©ë.ä;JCÅ¥¹èB[ç,,ØÝºï*±N§áÝ/×ÍýXz¬ØÂÍm
’ÚeÈÛl)sRøe
CÊ©¨¦×«}ß
ñ
öNx(Z+k~ìËDw³jCã)ñvSâæê ïÇs¾q}.PVéÔöP`eÚ Æ;º¾¢Eóâ ¢._QFu®tcê«E[¢ÛÒ ®®ÇñU|QËxµÇùu÷¶ßqm?
Âb»Í&qضðv¦¼ñzjS/Ç ÷×9ö1mçpCqQ#GJi`l»(êÑ¿°¾£q(ÃÉÐÃ]½f»·ÔE(ÑÄfW÷Jð§”EõGì~&jÈðüÕ¦ÜÇ
KläcÛi(þ5^[]¹f0ß`;D Ósd½½åÿC. ô¤”Îwºû%DGÒ£B;îìSdß°gqF
õâÞÏ©”l
yOÎZó«Yº$ÆkCTF]Þ×þ#
tÄøo³³ËÏ¿dÃ/ÿXðbþ
endstream
endobj
18 0 obj
2442
endobj
20 0 obj
>
stream
xZIóÈ
½÷¯ð9b*ÀÐCn4C[fä sÉß·Ú$YÝÆnKµ,òñõþûñ¹ü+äp³ÉÃmºüþëÇ_ÿtù·¼Ãÿ~ÿçÇãëc¢)YüüúÇåÏ+À_¾~ûÛ¦îfÓÝ ^8úðóÕ& ø=
;$ó°Ïù£ãlïf1ǹ ïË8³hÒæYÍá¼Ýîõ
/hq³ P(ÅÄaA¡Öã%Áy 1XÒ@fÁÙvov¬V÷-OóÀ¡ÿúËÇëëãC+úikÃüÝÂ}0 æh#~I ó ((ZÃÝYgÿ³9q4à³$_-KÈ2d|%+î2údiÈ8]ÍÌôN ò/ɺ[Þèa^3$Àâ:d×#&ÞÝÞ}ÊÛÐ`|ÔÚþFY”*Qæ±Qà ·aÑ1ÑQüÆ»EêÉr~ò7ôüãá=ÚîüÄä:¼à(®
ûTïåã”wSëãÁàIûÑaG#^ð÷O,Y|#IarOÒì”& >ÖæsvDõNÍzMÅjL¬³kÃL65Þºêoämý
d~ÓÏï÷vú]~?íê¬ÉãÓ¶BV’8°±É!?Ð#OMzâhâ³.È &¿¢¼«©¦&ÅT8Æåu é~b³ö,®yU·¥eþî7Ë3Ä»¢_WÈe
9«§(ùª¾ÒÑ[dfËæ”iñÔCë{ªª²¹¬) T«u;·{ߺ6>B;JÀÄæ£32»òKgu&;¹r¢ô#~~Ùú˳4ø ´ØKd£,ÆálFò9éè~rïu
À=U ;µ M7·µ NFxªr¸e«`ä´=m¯
ªtêvB©4s vzÕ2¶½(éS¤Ç(yE!t9[ t3CÃp/tûòaïð{+;îß)K¾Ï3b(ãlBÚ²NäjpuèSB )&ø©½]U%,Ëi&°â~dÂÁº4§|[´ÿÂ’¦½IÃáõe|ÎgM|Þ=É ¡ÔãÇñH 8wPbNY6¤]úNÌÚ&1i1Ñ
42AßÙgÁ”JBÓD)#&±±êüj¼QhIk¡§ !N9Iþ¶åVÆøA«`Ì{KrLòCfz ”Ò§ÒbçÊOÛåu°su¿aiJg¨yÜT4vQÛÝî÷µÃq·C®;ÐhW:rhq9DN=ÈÃ9ÆÄ#b§| ¼¡u
ÒõÇh
¦>YÒò4ÆÕuÙÅÙYÅ7[û,AØ
# é²Ü5vÙßÛ2qä#z=’Y¾SoakåªJ.¬²C5¯-,AÒ9s.ä·õ{FÁÂ:¬÷²=?kSÛà9ðsqÏÙ µÏBªúLkÚôè+>{Û®hm¦
wfO?Ùyyë ê#ôÅo×À=yg#FÛìæUv£¾D:ðS{åNüÃ0y¤éYa(mø:õw«cD_åi%§+£ ´¹Ä·TBGÒÍNnR¡yêÕëO¦]ë@ÜÒÔ”VJWMÉ+jjîwÀ¾A §
þÎmÔûWU²Sùûs,K.¯³G{qP½×÷w~ÇCæ¢uapBAÌ൶â¼.úôà##Eh-u¾’],2ðαë qpðñ-4Þq_Ù°èß|xy2ó§#7½C®÷M×Á¼ë:8¦Ë(Rm4P¶ Å&ò£1 õü¥ #{/¥X¿beA°t×U¿IZL©S8õ)¹×;^g0If*@ÞÉhÐï9üܪÕ$!ZG°nÄì5.r@öCu0¾`*åêR£èý5 `6Þu:'[OMVP*j(+¾* ôeã®ó àZ¨68R+?Ó©À˹i#ìú¤7Ö5Î)TÔ0ú9%nR«
[whma(³>r/pá,-À’¡-Ã¥¬vǾ²¦)éõS-N-éÒIêØ¢×ÈñQ+ÖÈ8¨ÕV×f
£Z×Öªë»èìÈÏu
r¯9·þ¿[çmmFGåcºÏ@¹ý}jEp»®DÉ´Iû]òïÊ
Ë:³ô0¤,ÂCíMé²eisßdvåYÉbøNÓ(GXmD|FG
91ãiC³YÆR¨Ç3AÇú÷%©I-ÙUn³Ë¬>¦6S¨1-in>uGÆî~úÎøìn3ÞÖ×ÎÑèêb8¶¨-·põ:2r^¹ábJååyh0VÖüµUõx±Ôjû|ÏJÇ79
|6HS÷3ɦ]`¨@Å*QmZL
ït×à9É[%7Ly2óÕ§zyÎàFjró
ÔZê>Ød>Ò4ãÊX1ñâ(m@P^Ö,ÅèÔËIA¹ùE¥iÞW¿E Ò£’Ê`¡Ã
6¤GSC%¬üýéAJ
(ýNÅP
a̱[»g£C”¼8òԵô>ÈÛkX+Ú´é5®@}§+ÀiÅÏÔm)¦!Ðâkt¹íd·2×¢?
î¥Û&ݵC½¶^àj6å:}¬ÑÜ]F®-Du§©-`d6ú¸]ëÅÖx{ÃbSXvå¯ÕJX©!1×(F} 4%´Y³Ö¢¡~c9±4¦8ÚãMÐuÊÂöéÀ²æ]{AmQ×ë8{ÔÍ
* ‘Fµ*ûÔN#ý½c ]bS,dÂ~âùÈ)ÖèÀÞ K̰«XZÁ±ö¢Znl¥ÖÚJrî° rRz ÜàÉ:ƧڮÃù¼Qú5>>xRéÝmó}¤IÔ»y²àQ7Ëoxne/íb²é
ò
áß`Âc&t zEe·kÈP;yß§ºâÌ
c^æk[ÎmwsO¤Å(qGl
´øA”®*’)õ¸×Ü=hðúʸ/)ö,á[Qå
¿¶ly[æö`¢d)È-3½@RÔÓ7§Þ~HþPXmo½êÈjy tá5кcÇn’
òç^ïl´~»3¹B3©mÉ0^äö0v¨H=¨PØühèY )¥¡v׸;£ètR©¨^î#òsñl ÊÓYB/ÌÛ78iSk®± oçy£0ÛÞÒz3ê2ïâye1äe ¬®nßò¤ù¡ä|Q }Ï7ïÁXÓhµèã$U±g¨ß>wû?wes[ zñ8ÚÂá;*ѺE1ºªÑÈVW꼨ÚKnخڰ&µÐܤ}ÄîÌ#
}gýñSe°Æ{Wx-=Áeq.ÝÄÚüiáR/y”b¿”¡-÷=Þ2ÃÅ@0Åû룳vb{¶ì¤éÿMµ÷ö¬àjÔä;(/
GkÇÈ¿aõrii´®TkÛ ¾Ù¬é{¦þ4U¿Å«H;°õªtïCKsc ¹«#´3Kò²+e¦X·f#Ä`Á½úNû¦[aRòg¾ûtu[ÁÛãvE{G0g-#ä{mж¦.ò@§¿Oüäotò¼+¡nA
0VüÍ(¥.½
-7õ´U§KÛâ]¦Ö«A¤®8|TÐÖßI%µå Û´²Ð3L~ÉyU¿{¬Cz^ðÏ«¿¥´#XX$ÇÊP`’+²í»¼ÁM@ÃÊÍd©¡ìÉD¦ª_Yÿ¤
!Öö1ú±ßbß ðxÔkÝrí÷8k§î²Ô%L,ú»½hK+ôZûw] vä]¡Xdh½7½KWmroù³÷?ïç»fxc4¡;gªIs?Kç¥ã%¥þ$Å8uw¢»W’ä6øÀ®JºA[Þêþ®êºyù?Rë²
Éx× ZÇ£¶úÃVM #A¸îpfØô?ô¯#ËEõ÷] sXGN¼MÞ7XSjâþúç+rXóLfØëݶcæ
]ã¾ìÚ
Á_4o_ÄDè`Õjª¢aO¥èäPÄ×o_¿¢³¤¡ëU¨¯vE3 )¦k ÷RnKåJ|g#7NÑ,èd¤E}öæÕò5/¿Wy$2§ :nKåÛ¯W|Þ¾þ«~9ýIã’
endstream
endobj
24 0 obj
2691
endobj
26 0 obj
>
stream
xZKóº
ÝϯȺ@RQO0L2ñ¢»ÐEÑ]{tQ wÓ¿_¾$QvÆ3H&±DQÔ!yHÅÝàò¿·ÿ^ÜÅáiN7”ܦËÿ|ûë.ÿgø÷Ç¿Þîo
(Åãëç?.ÞàñòùûßÝÃm0°sÛZ5Æ%¤õZ¦ÅÁzï(õókÈKk($ _ó_^Bâø÷.¬(ó±z/¢ðß+
º£pSç(2
¦p-æ²ÑtÂU¨âä
rɸÃLÌò5)IåÑ÷¬h%§ÍQÓÉ}ø99যfã”·|ÁÕoóN/r·Ï:³¾×Tí)jË”Z¥¬Wïå0ùªÁÁ_ñ|
rðÀÞÓà§&HNx«úB° ¸üKãØÒæ(2©×Ðe9^©T@ yvôìêõ dIÜe¼zV¥Y:ÏóìñM¶@pTü òºöËÈ3
4øÛ$V,¼ÄúãTXØ
ÏÉ”:I½d”øoaBóç
“xu1à»WK¢*jìr&NƦR ŵ h ;m!
*8êDÄܵ”ßü¹UKBîÌ’ò¨nYMZ4ç¥(å8S^¢£Yý*7@6pwÞº
lÂîZb°Bo(ÅGI£^2©UÌqá2
ÀUy;XºÍ
Источник