Синдром эмоционального выгорания педагогов список литературы

Синдром эмоционального выгорания педагогов список литературы thumbnail

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Алмаев, Н. А. Оценка психометрических свойств методики «Индекс жизненного стиля» Плутчика-Келлермана [Текст] // Н. А. Алмаев, Г. Ю. Малкова. Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 95–105.
  • Ануфриев, А. Ф. Психологический диагноз [Текст] / А.Ф.Ануфриев – М.: Ось–89, 2006. – 192 с.
  • Бабич, О. И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения [Текст] / О.И.Бабич. – Волгоград: Учитель, 2017. – 122 с.
  • Баева, И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография [Текст] / И. А. Баева. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2013. – 271 с.
  • Батаршев, А. В. Психодиагностика в управлении: практическое руководство [Текст] / А. В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 494 с.
  • Бачинин, В. А. Психология: энциклопедический словарь [Текст] / В. А. Бачинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 271 с.
  • Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности [Текст] / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
  • Битянова, М. Р. Организация психологической службы в школе [Текст] / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с.
  • Бойко, В. В. Правила эмоционального поведения [Текст] / В.В.Бойко. – СПб.: Питер, 1998. – 345 с.
  • Бойко, В. В. Синдром «Эмоционального выгорания» в профессиональном общении [Текст] / В. В. Бойко. – СПБ.: Сударыня, 2000г. – 32 с.
  • Бойко, В. В. Энергия эмоций. 2-е изд., доп. и перераб. [Текст] / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2004.– 474 с.
  • Большаков, В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения [Текст] / В. Ю.Большаков. – Спб.: изд-во «Социально-психологический центр», 1996 г. – 335 с.
  • Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
  • Вилюнас, В. Психология эмоций [Текст] / В. Вилюнас. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
  • Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. [Текст] / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
  • Гунзунова, Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности [Текст] // Б. А. Гунзунова. Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №4(35). – С.150–155.
  • Гунзунова, Б. А. Теоретико-методологические основы саморегуляции в педагогической деятельности. Методология педагогики в контексте современного научного знания [Текст] // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В. В. Краевского (22 сентября 2016г.) / Редактор-составитель А. А.Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016. – 382 с.
  • Демина, Л. Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности: Учебное пособие [Текст] / Л. Д. Демина, И. А. Ральникова. – Барнаул. : Изд-во АлтГУ, 2005. – 132 с.
  • Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба [Текст] / И.В.Дубровина. – М.: Педагогика, 1991. – 303 с.
  • Зеер, Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 4-е изд., перераб., доп. [Текст] Э. Ф. Зеер. – М.: Фонд «Мир», 2006. – 336 с.
  • Кондаков, И. М. Психологический словарь.[Текст] / И.М.Кондаков. – М.: Рос. акад. образования, 1999. – 656 с.
  • Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития [Текст] // О. А. Конопкин. Вопросы психологии. – 2004. – №2. – С.128–135
  • Коротаев, А. А. Исследование индивидуального стиля педагогического общения [Текст] // А. А. Коротаев, Т. С. Тамбовцева. Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 96–104.
  • Ладзина, Н. Профессиональная деформация личности и можно ли ее избежать [Текст] // Н. Ладзина. Деловой Усть-Каменогорск. – 2002. – №8. – С. 18–19
  • Макарова, А. Г. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylib.myword.ru/index.php? Automodule =downl oads&showfile=1292
  • Малая медицинская энциклопедия: В 6 т. /Гл. ред. В. И. Покровский. — М.: Сов. энцикл.: Большая Рос. энцикл.: Медицина, 1991—1996.
  • Маркова, А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя [Текст] А. К. Макарова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  • Маслач, К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. Практикум по социальной психологии [Текст] / К. Маслач. – СПб.: Питер, 2001. – 528 с.
  • Международная классификация болезней 10 пересмотра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mkb-10.com/i ndex.php? pid=22502
  • Михалев, С. В. Краткосрочная клиническая ориентированная мультимодальная психотерапия ПТСР у лиц опасных профессий [Текст] // С.В. Михалев. НИИ Психического здоровья СО РАМН. – 2007. – №1 (44). – С. 107 – 111.
  • Никифоров, А. С. Неврология. Полный толковый словарь. [Текст] / А. С. Никифоров. – М. Эксмо, 2010. – 464 с.
  • Никифоров, Г. С.Психология здоровья: учебник для вузов [Текст] / Г. С. Никифоров. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
  • Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi?req=do c&base=LAW& n=174953&div=LAW &dst=1000000001%2C0 &rnd=0.7 1081960446006#1
  • Ольшевская, О. М. Эффективный учитель [Текст] / О.М.Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 335 с.
  • Порфирьева, С. И. Профилактика профессионального выгорания педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=121&id=814324
  • Протько, Н. Н. Синдром профессионального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa= t&rct=j&q= & esrc=s&source =web&cd=2&ved=0ahUKEwjynYiXqIfYAh UpYJoKHchkA9cQFgguMAE&url=https%3A%2F%2Fwww.bsmu.by%2Fmilitarymedicine%2F76612c458ad76ffcaccfb48df498de76%2F&usg=AOvVaw28s6WHe1aIfw5RClOSMYaE
  • Рукавишников, А. А. Опросник психического выгорания для учителей: Руководство [Текст] / А. А. Рукавишников, М. В. Соколова. – Ярославль.: НПЦ «Психодиагностика», 2001. – С. 357–360
  • Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.
  • Самоукина, Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
  • Сидоров, П. И. Синдром эмоционального выгорания // П.И.Сидоров. Медицинская газета. – 8 июня 2005. – №43. – с. 27-31
  • Словарь-справочник по управлению персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/personal0.htm
  • Съедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья [Текст] // С.И.Съедин. Мир психологии. – 2002. – №4. – С. 235–245.
  • Трофимова, А. О. Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/konsultatsii/emotsionalnoe-vygoranie-pedagogov-i-sposoby-ego-preodoleniya.html
  • Учительская газета Москва. Профессиональное выгорание педагогов: кто виноват и что делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ug.ru/archive/62614
  • Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения [Текст] / Л. Г. Федоренко. – СПб.: КАРО. – 2003. – 208 с.
  • Фетискин, Н. П. Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой) [Текст] / Н.П.Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Психология, 2002. – C.360–362
  • Фобия.Инфо. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fobiya.info/sindrom-emotsionalnogo-vygoraniya
  • Форманюк, Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя [Текст] // Т.В.Форманюк. Вопросы психологии. – 1994. – №6. – с.57–64.
  • Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни [Текст] // В. Э. Чудновский. Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 65–68
  • Шепель, В. М. Как жить долго и радостно [Текст] В. М. Шепель. – М.: АНТИКВА, 2006. – 635 с.
Читайте также:  Код по мкб 10 синдром веста

Оставьте свой комментарий

Источник

  • 1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. – Казань: КГУ.- 1987.-240 с.
  • 2. Акиндинова И.А. Методы психологической помощи работе с последствиями синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий // Психологический журнал.- 2001. Том 17 -№4. С. 56-72.
  • 3. Аминов Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей// Вопросы психологии.- N 5.- 1988.
  • 4. Антилогова Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя. -Омск.- 1992.
  • 5. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. — СПб.: Речь.-2004. С.-272.
  • 6. Бодалев А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых// Мир психологии.-1999.-№2.-С.6-11.
  • 7. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб.: Питер.- 1999.- С.99-105.
  • 8. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М.: Наука.- 1997. – С.115-154.
  • 9. Большой психологический словарь/ сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко.-СПб.:Прайм-Еврознак.-2003.
  • 10. Борисова М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. -2005. -№ 2.
  • 11. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Рефлексивные методы диагностики в системе образования// Вопросы психологии.-1997.-№5.-С.26-44с.
  • 12. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2005.
  • 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика.-1991.
  • 14. Вяткин Б.А., Хрусталев Т.М. Специальные способности в структуре
  • 15. Гордиенко В.Н. Психология удовлетворенности профессионально педагогической деятельностью// Монография.-Иркутск.- 2009.
  • 16. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. С.П. – 1997.
  • 17. Гринберг Д. Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер.- 2002.
  • 18. Дружилов С.А. Человек и труд. Основы психологии профессиональной деятельности.-Новокузнецк: ИПК.-1998.
  • 19. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М.- “Просвещение”.- 1989 .
  • 20. Залевский Г.В. Психическая ригидность в норме и патологии. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1993. 272 с.
  • 21. Иевлева С., Шаталова Т. Когда обожжены нервы// Статья. 2003.
  • 22. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. ПИТЕР, С.-Петербург.-2002.- с.221. индивидуальности учителя//Вопросы психологии.-N4.- 1994.
  • 23. Колесников Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда. Новосибирск.- 1985.
  • 24. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. М..-1990.
  • 25. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение .- 1993.
  • 26. Маслач К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. Статья 1978.
  • 27. Мильруд Р.П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя// Вопросы психологии.- N6. -1987.
  • 28. Митина Л.М. Эмоциональная устойчивость учителя: психологическое содержание, генезис, динамика// Школа здоровья.-1995.-Т.2,№1.-С.25-43.
  • 29. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.-“Флинта”,
  • 30. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. М.- “Просвещение”.
  • 31. Орел В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование. //Психологический журнал. – М.: Наука, 2001
  • 32. Орлов А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус// Педагогика.-1999.-№7. С.60-68.
  • 33. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М. 2000г.
  • 34. Пряжников Н.С., Ожогова Е.Г. Стратегии преодоления синдрома “эмоционального выгорания” в работе педагога. // Психологическая наука и образование. -№2.-2008.
  • 35. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов// Сост. и ред. Л.В.Винокурова.- СПб.: Питер.2001.- 512с.
  • 36. Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей.// Вопросы психологии. -1997. -№ 1. -С. 45-54.
  • 37. Резапкина Г.В., Резапкина З.В. Психологический портрет учителя// Психология в школе.-1999.-№2.- С.24-30.
  • 38. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом.. М., Владос, 1998. -496с.
  • 39. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях //Психологический журнал. – М.: Наука, 2002. – Т. 23. – № 3. – С. 85-95.
  • 40. Селье Г. Стресс без дистресса М.,1982г.
  • 41. Селье Г. Некоторые аспекты учения о стрессе // Общая психология: сборник текстов. – М.: Наука, 1998. С. 150-153.
  • 42. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания. //Медицинские новости. 2002.- №7. С.22-25.
  • 43. Сыманюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохранения личности // Мир психологии. 2005. № 1.
  • 44. Трунов Д.В. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. //Журнал практического психолога. – М.: Издательство МГУ, 1998. – № 8.- С.84-89.
  • 45. Тумалев В.В. Учительство в ситуации социальных перемен (социологический анализ)// Автореферат дис….докт.социолог.наук.-СПб.1995.
  • 46. Филина С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы // Школьный психолог. – 2003. – № 36.
  • 47. Форманюк Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя. //Вопросы психологии. – М.: Школа-Пресс, 1994. – № 6. – С. 57-63.
  • 48. Чернисс К. Профессиональное выгорание: беспокойство за работников и боссов растет // Статья, интернет.
  • 49. Шитова И.Ю. Проблемы педагогической профессии и пути их разрешения. Интернет 2002г.
  • 50. Юдина Е.Г. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании// Психологическая наука и образование.-2001.№1.-С.89-100.
  • 51. Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации// Журнал практического психолога. -1998.-№ 7.
  • 52. Янковская Н. Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование.- 2009.-№2 -С.127-137.
  • 53. Ресурсы Интернета:
Читайте также:  Абстинентный синдром можно ли пить

Источник

1. Абрамян, А.А. Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С.169-171.

2. Архарова, О.Н. Психоэмоциональное выгорание педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2010. – № 1. – С.73-80.

3. Бабич, О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения: в помощь школьному психологу: / О.И. Бабич /под ред. А.В. Перепелкиной. – Волгоград.: Учитель, 2014. – 122 с.

4. Бабич, О.И. Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов // Сибирский психологический журнал. – 2009. – №31. – С.48-52.

5. Баранов, А.А. Стратегии психозащитного поведения педагогов с разными уровнями эмоционального выгорания // Вестник Балтийского федерального университета им.И. Канта. – 2010. – № 11. – С.28-34.

6. Безносов, С.П. Профессиональная деформация личности: психологический практикум / С.П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272с.

7. Бойко, В.В. Синдром “эмоционального выгорания” в профессиональном общении: монография: / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 1999. – 105 с.

8. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других: научное издание / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2004. – 474 с.

9. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса. Психологический

Практикум: практикум / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2008. – 430 с.

10. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.

11. Володина, Т.В. Жизнестойкость личности как фактор сохранения здоровья педагога // Интеграция образования. – 2010. – №2. – С.95-97.

12. Ворошилова, И.С. Модели профессиональной надежности педагога // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 9 – С.45-50.

Читайте также:  Купирование болевого синдрома при инфаркте миокарда в условиях поликлиники

13. Гроза, И.В. Влияние возраста и стажа педагога на эмоциональное выгорание // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 10. – С.63-64.

14. Гроза, И.В. Профилактика и коррекция эмоционального “выгорания” педагогов // Фундаментальные исследования. – 2008. – №5. – С.30-31.

15. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности: практикум / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2010. – 498 с.

16. Корытова, Г.С. Эмоциональное выгорание в профессиональной педагогической деятельности: защитно-совладающий аспект // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 5. – С.175-180.

17. Корытова, Г.С. Эмоциональное выгорание как проявление защитного поведения в профессиональной деятельности // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 4. – С.29-32.

18. Корытова, Г.С. Влияние возраста и стажа профессиональной деятельности на уровень зрелости психозащитного поведения педагогических работников // Фундаментальные исследования. – 2006. – № 11. – С.70-73.

19. Кригер, Е.Э. Профессионально-психологические риски здоровья педагогов // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №3. – С. 20-23.

20. Кригер, Е.Э. Источники неопределенности в современной педагогической деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №1. – С.129-131.

21. Кротов, В.Ю. Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов // Человек и образование. – 2010. – №3. – С.107-111.

22. Маркова, А.К. Психология профессионализма /А.К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд “Знание”, 1996. – 312 с.

23. Наличаева, С.А. Связь самоактуализации и профессионального выгорания у педагогов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №1. – С.50-56.

24. Ножичкина, Л.В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: проблемы и способы коррекции // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 6. – С.67-69.

25. Орел, В.Е. Синдром “психического выгорания” и стилевые особенности поведения и деятельности профессионала // Сибирский психологический журнал. – 2013. – №49. – С.67-71.

26. Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности / Орел В.Е. – М.: Институт психологии РАН, 2006. – 205с.

27. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома “эмоционального выгорания” в работе педагога // Психологическая наука или образование. – 2008. – № 2. – С.83-86.

28. Саенко, Ю.В. Регуляция эмоций: психологический практикум / Ю.В. Саенко. – СПб.: Речь, 2011. – 238с.

29. Хайдарова, М.Ю. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Образование. Карьера. Общество. – 2014. – № 2. – С.77-79.

30. Шац, И.К. Психологические аспекты профессионального выгорания педагогов // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. – 2013. – № 3. – С.49-53.

Источник

–´^œ.Ž¡jq nKcDg2ù¹‹qÒ›Ÿñ5L~Á [
}Ѱ9ù’_þÙÈ>¦(Õ¸Ù{„½ÔÝyÈ^©NsHӍ8RÌgúFx¿Åc•y-”‹w¼ŸšÖôJz
endstream
endobj

3 0 obj
1202
endobj

5 0 obj
>
stream
xœ•Z»Ž+¹Íç+Ì”Ù$ŒZRàl,6³×Àxÿ¾ëÉGw«çÞàŽfÔd±xêuªúºœþ÷ñߓ;9ümš§‹?•—rúëßÿüÛéOy†O]˜=œþúÏÇýë×Wääpõ׿NùÄÓ×ï¿^Ý|óW7ÝÎø3ÝòÕ}Þ&üÍeú(úõo_ÿøx~}üb²U*xwI§óe^K½ßàêÞþ¸þ|’ìH?ûÂð ®8ãêþôpŸ®úm‚€
BDy0½SÄOÁ聪à)aº’‚G@¤ËÞ-‚‘UYP+€$üÒÝaÁ3¨*jãx?k“é3Êßø=jé ô3é˜qÿyÂÛø>I$Ÿf¼+_aGœ‡ÛL×
thâ¨?*ÞÞ²­Z¼¬.Ù+£yѝœìé@Ox‚#ì!ãïYý×-$B¥Yॾnaƒõ”2m§sD”OWÀG.µ%îvf%ð’r²Ë܇g‚銖pbøynç½ µ[$/wA%ŠXŠ}óœ¯Ö ïõþêdiÙzG«°ATL€[¤«bý{åPd+;Å3r†yUV@^ziF€ †ÉeÖ4âmáY½±0™Aj@öô™Lû¿£hâ «ÒmMˆÄXœošÈ.éfæh‘M2-òí/4^æ€
;■é¨V¢ÕhÉç“5y;ârk̗i
«æ!‘;5ÇaGš
œ!ŠáCÄ/ŸuèÚt‹ù:J@õÏDù(]%Âq5úþH@(U ñ¤sÔ³5)ìÛ´WBŽàßVÒÔ)0¿¡W³±Äʝ3ª‹6GG9ùQ.aØ50qŽ±È±Àínw²ƒ’9w’l‘Ѥè„ïCғ’´%×еø°Ì9FC­^–ÐòsÝ÷¤°-P’Jǁ½•Tá¾q¬£‘ªVï¢å­RÝ:ó”Tì5­´gß >ͳ•ÒæÃÕuüè9”®Æd(6p jd‹w×R*jd;Y
HÐ0CŒÎåº( u¶°·¿ÍpR¼§¼ŽÄµt+XYÞªWU;C®‹?¥br¢˜$;I5©ñBuÆf_=Ž“ÎbÕ¸óJzÎ5WÎ+:b´Ø2®[U-ŠÍP¤¬çK;Ê
7ƒEQí>¹-ǒ I¤«Ú±éÆ4ÄgĦ•ÓxYÑrEi‘ÜKµÍvtՑÄ1hÁæ½Rš³j°œÓZÃ~‚@¯#èê6Bø%©tަZȑéŸ̙bÛÞóÂ8?éæþŽò âîÓ%oqG vêO’;+î`jq6§£S_š;²ñSɒÁ’¢”µ×.©R1šDúS«ßÍE²M7lê¸Ön»ÂÌ®k)
[šZP¥òN‹º„ÃÕnjäqç7ä§)]¶ä#èýäúcaÙå|Ƈ­Ð¼´–¬Âšk7·ºô›‘g£(T’@.ãߖ‘DIûÌÈs]‚…²-ÌmT6@«K`m”¼/vìoóý¨Ö¼#üc.—ø3ø×ß)lSVG+[p‰‘d±PJ¡RÑ©M¯âՙSt¶
®Mð–ŽHç@h~ëS»L¥9”?N[Ãj8ƒÖа¤ö&hAó/»ìêïŸD—êϰÝÉ&¹m¦Ú
F}>Sºp¡OOãÁ…IÛÐ]’ÌïóWµÚ vHƒ”—Ö®C¨$VPR{#UŽ‹Ù+ŠêkS’–Ò‹¦²¢ú¿Ø¬rc­„ÃÓwLF8F·ðÉ+žCm^¤ÊX™ÕpЇ­Ùú,2ußZè6 •Š*:”B{pZjT8¥w+L©cÖÆ1;«–C 6ÖCôžZ!qЍÆà}Ëø·p[ý²ŠKå’A}ÜáoQî$‘¼^¦0ŗŽtEŽp—ŽïGzõP`31I}9éKÓq:0šWšví½•c´ÖQª¨FÓaöÌ8ۋmêjё3QŸ~C(æÛbŸÒÖ tuݖyî€GQzYõì8ÿHrÉ@•yÜ͇)o˜^—/–kÄmvœZ¿žIÑ šË7¯2¹”Ç&¸úß·>¥Ñ~£&çÅFsm@¦¹M›˜@÷ÌëÎ`Ÿ*…•õŸ¥­©sŠ-M1÷}7;˜ÕrýAa;B¡°’Ù—Ì£BåýÍÇc×%*Òñ˜²d¥,™§,¬f¾¾›²`*$ðû=¤–‚eþŽÅ­¹“$⬳T•íf¦l³ ‘ðNyQæF7ïp,JßR{yÅ3Ðl”¿˜³ß;ïÞI½KÝ0f®e²Äµ%⫬[‚ýY‘M~çyxÒJ͟G”Q§ð)ý·÷±©Z³;»p[}³çŸß¥žMÚ|¦°­$`þÁ哎¨•xEޚÍAÅó¼Z×6Ð+vÔoì&Þ>¹î,DN€àÙðê¸2(Ґ öºT?Å*Ï26|ˆn‚-íú.PW4lõ†‚|J¼gÕõ¼“ò¦îD×z]@¶9UÒú§SÁC-ÊQ“´åºrÚÉuŒÚÚ=›¡¬Hü!¤!m¦

uY™³ý¤èáÃÜ0åãórcGNÎ
ô%2â‡ïÄ΀ٰ;¼E£„ö=›oã&Íe2æÉ³}
ó$ÀfWӈšfƒµ«akêfƒmՙËnÔ¿è飬ȞY‡%G® ¥ìŒA,¦…%ΘBVJ7³+ò®§ö—Óúb#ÉUó–%fîãKƒ~9ª#
}ÛÄÍ=9{ÈVÛwÛhœIÓÉ(vÿé˜&»
Uÿ|m/Cù$z9Œ2ƒRÜpkٌ*JwEªñð7–J®’‰ÕEjgϰ[Á³·k•SfL¹ÈöÂLX—…û´a}·Ùµõï»0Atšˆg0õ¶à&¬g¥ë^åÛè¶S‘wõ–ýÓJ~ÚlZLLk‹xE›¸‡Ò8Ÿ[d·M]ukS—¨ãÊyųm˜†&}P¥{oeÁP¶¹>·òSD%IüÔTØé¶ç™É?l ~ˆ5¤í«¢Ö7®/DȔsMQ{4nkèmÈ+uSüÎO7N²Hƒµ˜#@¥N흒‹Ø¡…°›«€@ý—&¶Ò?ÀÓø]ë“YjéÙ{”ö¤/IοzQˆ!çeܙµl…,d‰7®Èÿ)ý%ùýèËÏ6QԖ.à@zñÈþ/̯{Ūi èí^Ý=íÐrQ¦RŒ¡&’n;o¶4ô–ô+8MÐ1¼ãïWŸn_Ȇ_Nÿn³`
endstream
endobj

6 0 obj
2557
endobj

8 0 obj
>
stream
xœ¥ZI¯#5¾¿_‘3R‚ËvÛÝR«¥Iòrà6ғ8 n0H˜ŸÚ¼ö’ÇàôÏÛß’s2øn˜†‹=.ãéûïo?ÿpúKžá¿ï¼]?ÞÀšK8ÅhqÝÇo§púøöËlìbgó€w0Ë9à;úq9[3›ðËÙÍ&ºa9¸ðK7Ã;-Çkñ[·ÀÓ2Í.o‚ pOq[LÛxbLDق°Å‡ãl¤ïíÈüZ2$®yØÅÄ’æjn`ˆ QlWGÌ@”¦S‚§ƒÐ!ýøéíýãík§´‘´ýØi¾ ÜëHmW¤ü@Ú¬)s…SdUFÃ2ÄQtϏˆ¿1´E¤:;“†i©ìñ
á¦|§L›ô‰gRh|[̃ÏCÒ¯X‡žÇ˜™ÝyY –^»©áÁ~2êËr‡ôÄ=XÖ¡ ,c’:Ê¡V­»L^Ý;Ñ)ÈôJ5…‡FEónxZR-ð–N6ág Ÿ}y²+Ö°O’| ò­)¹(”ª7Ž
€^†n‚
BW’O
:蝽²¿‘ø§aš.±ÓRCÎýQoëÔ}¶ê:V¼
_cù¬¢á…v†P{½°ÿ8q”ŽÀ@FmébÜa,ÙZ‘×…â ýšb”œ¹[oØ|7Sà3#•$°Üi¹¸iwª^]ÙÐ3(ŒäÕG‚î°ð†‘õn|¶ïÙ©«;Ö£ž#¡×MãÍ:
,љS¸¢Ü7¶€V
4ìÖ¬%Î|$|‡ß@áLQOHÇÆa?x$ e:µ¹ìh)´˜¹0”t°)ÌÕ6ÀÅÿ@´šA,!ãSHDs ‘Ù·TõjF¦e”“N…£¢°-&„*]b{g7GÿŽÌ(£5ª¯Î€p“ ,;QƳWå>qF/®×*ǂæ+îc-Ë¢ñI!Xf)“b(Kdpdz>÷D‹ /&U©ö1–å«DGJAëåƒ(JRC}`ËHÐ즵|¡–]å‹ãzI„Ôd*áô.’–MaCڂ,(«÷”8mÖK]Þqd&©‚RóÀrjvNÀq*ÅWŸ?Û;§†dä=$l½‡4ÊÖ̉]šXß8j(íX8´6j˜
Ñá%(V ›ÙBŽŠõ~ˆ5Ðje„RݘÉ=ÉâCìs8 IH¶LՄ`XÁ&4÷¬(ä²¥S ½ÉYˆÅŕ}Y¡K
øÆhg —YTèb:t¡pð³kX™{ÁBB¸×ðBÄR~rA+I
A­4@ çõt4þ²*4ë²µÖS*[& ÿɰˆ-^±Õ2Jn†£ûªÈÀÉøVUt¸ÌÞ$ö-AhA uIÈP,1Ú]ªíŠÑVæ`’Ûö=T 3«ši3Á$Ñ*
öƒM øM¯¤-I¶‰JœµØ|ï0±TF–ÉA&‘ eoÚ¦ÙZ™5ÙDԓRVÔ²Q2§¼mHe |Ô>QéNHr0oµóεçÌd#ôPß&†Þa³wBtcS̱Œîä5Úo¤Éߤ’|,Éxdµ„­)«ÅRûɹ±¸.T;·•â¶YBÞ©™.eØ®ïmÄ$P»Dvmi¡ê]
ÆÅäÿøq ëµ}ûeí“LæG»*Äl;©/jÿB{íbÎÎےI^«*ëÜñ‰b¯IgÇpìœ+,Vq—w”ì°”dÙCâSLhLMÇÆõtdÕbÈXŒˆ;M}Ú0&?ˆü’>mÔUO„A¾&QwG5/®»vY¿s™TUú{]^êòÂ:;÷Ž2b©Vp!¹%hùC9¥!ÝplH[7ÞùUÕvÔU!qõqzÝöØí”¨Çòþc
ÞïU ݒq®ÓOªª¹çHþÞ£Ö ¾•*³l͔ÝzJæÇº4Ójò²ƒcAqÅ® æÒ”Í~ïá¸g.‰œ[*—¤hÒú:J

EŖ?i‘Îk8f8ÒhʓÎsþ$°IóndLH&˜gJÚsWÞ§uìµ¥-ÒÓZBò~µ…œ-I—I÷?,IëŠò¦øÌ U«íÚ¤›GÄý²w2ðoy¨cdY’+í
üªNTKÉEpëŠà꣚3ß+ïŽö²f+
98Ýsj›^˜Õ)63J¶ÃU×m,^+Cu·z3µ™£ÅTgAI*e©Ì“ÀÌ`­¶n˜w¥ý°JF²Ófmç2vŬjÙÏùïæ«¾7UV6
]ŸG_LË}¥GÃïö„í ÐՓÙÔn•ï½T5’ÿ¸Èã5Ð¥²Þ#‰Å[ùÁHUâZªùé`H͗r¿.ڔӃç]QŠ«sîQ”F…:Ž|ä“dGÜÀÔRvÝ©îi×h
RŽ(Ùјãû‚-»~lžƒ©6aÀV~è[q,ÆÂeAðÝÎSÁê:ù¨ª#ܙòGè%BZCéöòIj:-΄~þnÕIÞ¯0¡]ðýÖ:•³ë27Ρ£m9Z{ªX¢’օڻ
êڀ½waÛä1§eRZïÁ|¶œœí´Í–neªÒÎãHƒU§Eä pù´-‘«”=Â€ëTãy[ÖwªaŸÜ별7÷.o,µŽ’’T$‚Ÿ¼_eÏ[ýwòã-ñ*K/¢xH%¿UkàØç¶÷AJþzÝ6FñՆ¤m—M
VƬŠ]FƒGü¡Ã°èuv%Y¿JËÅ:ðB±•ô­§I,°Œ6ŽM71’5ìÖê³äže{ñ ïV *ÌÖð›ÝK°©•‹ ²EböûÍZ­HK“áªwl”Óÿ³í‡×eë¯Yª%žíf7(ñsY§sm¤wH¤¥›Æ”a4…¤ª
©·àÓ.|šÈô(èN?+.š 3Äî3WÉÉ®g‰©EЁ͠ӵ
d‘~Ðæï­ëà«Â—bΰºRû/W@ČVˆÊŒO]–[©Å«4xÎXçÖìö™{º`æÊ=Ý®w¯ÃaÕgøãûÕõ†aב𘕺a°|WZ¦“úØjJómÙÖ ÐÌCOn°ª‰{ŠÀ¡ÊóP?Cnû|9üÀÃDZ
endstream
endobj

12 0 obj
2173
endobj

14 0 obj
>
stream
xœ•WKËÜF¼ï¯Ð9 Íô¥Ý=äfXÈ!ä;C ¾ä離{ôü´ÛX+iú1ÕÕÕ#w•êßË?•«~¥.]}ÕF¹¶Õ·/—_ªþ¶wøûöçe|^Z.ÈÙãÿçÕÏ©$Vϯ¿õ.ÒËMÒ ¹wAb/n¨›ÞM®qYº¡–{‘¼âiæ5/÷’ÝCF—ݤ6£Ðê!a¨}/w¼ÍÞ^èÙwx?`ÑÁ‚zʽ4ƒï]„³ _ô!^mjiÂÙa•ˆ]Ü Ã¨>
E×¥u}ä~£Öýúœ›ÅÃÜ{anÐ3aM>-SÉú“ë°(¤á÷ç/—ûóòùÓØç&uÏÒjD$ØbgDW7ÛYNˆM”œEMŒ?Z
BDÖluncĜùkçFwÖ{ 3″ºÞ[7š¹4¯&Ÿ˜”âh5|Í]gVì2.”Q„v´Y)ã]–ûÛ{ }¸výÍx‘Kű—èƒk_9ÂÞ®MÕtÝ5›’¿£AîdiÄÎ@oB䑜NŒîƒxÆ¡N¹c½pD&‘ÖH2“Ò®xÕA4£¤÷bWìËBüsÚÌ>!˜‘Éj]B´|1¾Ú*š`»ÑµÛLìê3‹ô‚YݬFnäVjÓb‰4ÞÕ«É X‚OÜþd ó™?­§¦},c`ìH¤:…“šNÖØu蕹zO-(‹h††–=Ô¬ä«K‹ó}ü‘/˾7Í]QŠQc`䛨M¢à·)žhXÒÕPæR²}ª“˜V&ÒrÚÜ[6uê­¯±:–S*ÚA“3ÅR>ó— ‚VOí¼[]¤« ñd†7,†Ú#›¬ò¼–/”¾ÇÎçk8b÷”KBÑ·çsÑ®Œ,+´dþV¢‡ÍH^–Ý•çbPŽY&É{m™yã1=.ó¶0PzáXaŸÊ½:šþO_»€“ļï*Rt­òcCeñ°ûŽ¡”¹YÃÜg③˴§ÅlU_Ô·XŽÚŸË=œŒ-2½çE»t›B·Z²¥øïÄì8â˜ME
l³è•D†êØ,(²ldGœ®÷¦g돎§BS´×pga&Å gm`Ö`kr¦¨Ôô-)^OÎH‘»S9
c#ÐԔQü͆±ÊW¡6OÉˆg™ÚÝJ͓¥L´†’uKýUÀ¼/»åŸýâÀ:’NãþÙ¡øRŠ«ÔFqÐï(”Y8å|y½ÍS!jøÎ ¼G4¸ó>2E#@³j±5£¬ãÙt:n’–ÂkÀ³ìÄö/
ƾãϦÚJSR’Ãs>±/gözZ”k·Š[™y¥š‡/–çðe±i~=é½=2b
^ÓáÈèF¼Ù¹‘^ïóÑÿÝIɬ˜ëâøš4¦ ½ˆéñÖmc®(ñÓéèՉď¬½Âϐä2ÝQ3û¢)…;eïü9cEN¶½öb!ŽÃ‚Ô}$–lÌI½„„ÜÔ5hàFH¥ÓÃÁë;ÂÆÖBÝj¦Ô´¦=?Îæw_ A~+Ëæs_Ã_{ž™Áçê?±ìFS
endstream
endobj

15 0 obj
1257
endobj

17 0 obj
>
stream
xœ­ZI‹+ɾ÷¯ÐÙ 9#÷‚¢ U’¾
4ø`|óŒÁƒçâ¿ïØr«*•æàﵔkÄۗÑÏÜàò߯ÿÌÅà§0…›½d·|ùýׯ¿þéòo™ÃYã&—ßÿùuÿù·pIÉâêŸþü²ð—Ÿßþ6Ãc i6n ~6~Áa¹ZüÖ&ø¯_ Î&.ÖÎ` ™hËf“yݺ^ÀϖÀ-8JkxÜâÂïhëÂ×xüd,þýÖâÉ×8пå4Áâm?òw “øx¾
e์‡éãw•òh+ܗ¿ÿüåëùóõË1zSDܒÏìì´8RTHûݝÉZà%]&¢¼Š
!¡ÔŒ8 Îó0‘Ä£ ˆUúô9ðY]°´æ/ à6mUD ¿Ë5%CçSt³½“ÖæHkw¯r8Q·„jÔnþ¤])ÆvJsÞ$žq˜
¢{àµd…—å°ë9J™b-ætKÛzŠÛ‘âÕ+aO˜:Ÿ¯(5§GAÛèŠfPa)ЖX@vr
v‹nºy ŠHîq¼#üŽ &?”Í-yFšôÛL3/’ùŽWÁê2þ°ÌÑ3µµqáP’™ÁŠËiÆ×γ”ɂ„§ex¥ „šì†ðã/ñ©­ë.ä;JC†Å¥¹èB[ç‚,,ØÝºï*±žN§áÝ/×ÍýXz‡¬ØÂÍm€…’ڒeÈۊžlŠ)sRøe
CÊ©¨¦×«}™ß
…– ñ
öNx(Z+k~ŽìËDw³jCã”)ñvSâæê ïÇs¾q}.PVéÔö“€P`eÚ Æ;º”¾¢–ŠEóˆâ ¢._QFu®tcê«E[„‹¢ÛˆÒ ­®®ÇñU|Q‚ËxµÇŒ‡ùu÷¶ßqm?€…Âb»Í&qضðˆv¦¼ñzjS˜œ/Ç ÷×9ö1m‘çpCqQ#GJi`•l”»(êÑ¿°¾£q(†ÃÉÐÃ]½f»·ÔEŒ(ÑÄfW÷J„ð§”EõGì~&jÈðüզ܎DžKl䔔cÛi(þ5^[]¹f0ß`;D Ósd½½åÿC. ô¤”Îwºû%DGÒ£B“;îìSd’ß°gq‚F
õâÞÏ©”l

yOÎZó«Yº$ÆkC”T•F]Þבþ#
tĉøo³³ËÏ¿dÃ/—ÿXðbþ
endstream
endobj

18 0 obj
2442
endobj

20 0 obj
>
stream
xœZIóÈ
½÷¯ð9€b­*ÀЖ­Cn4C[fä sÉß·Ú$YÝÆnKµ,òñ‘õ™þûñŸ‹¹ü+äp³—ÉÃmºüþëÇ_ÿtù·¼Ãÿ~ÿçÇãëc¢)YüüúÇåÏ+À_¾~ûÛ¦îfÓÝ €^8úðóÕ& ø=…;$ó°ÏùŠ£ãlïf1žÇ¹ ïË8³šhÒæYÍᚼÝîõ
/’hq³ P(ÅăaA¡žÖã­%Áy 1XÒ@f€ÁÙvovЬV÷„-OóÀ¡ÿúËÇëëã—C+úikÃü݄Â}0 æh#~Iš ó•Œ Ÿ((ZÃÝYgƒÿ³9q4à³$_–-†KÈ2d|%’+î2‰údiÈ8]͛ÌôN ò/ɺ[Þèa^3$Àâ:†dם#ž‡ˆ&Þ݃Þ}ÊÛÐ`|ԟŸÚƒþFY”*Qæ±Qà ·a“Ñ1ÑQ“üÆ»EêÉr~ò7ôŸüãáŸ=ÚîžüÄä:¼žà(®œ…ˆûTïåã”wSëãÁàI‘ûÑaG#^ð÷O,Y|‰#IarOҚì”& >ÖæsvDõN̓zMřjL¬³™kÃL65Þºêoämý
d~ÓÏï÷vú]~?íê¬ÉãÓ¶BVŸ’8°±É!›?Ð#OMœzâhⳈ.È &¿¢¼«©¦&ÅT8Ƙåu é~b³­ö,®yU·¥e“þî7—“Ë3Ä»€¢_WÈe–…9«§­(ùª¾ÒÑ[dfËæ”iñÔCë{ªª‹²‡¹‹¬) ‘T”«už;·{€›ßº6>ˆB;JÀÄæ£“ˆ•3›2»òKgu&Ÿ;œ¹rŒ¢ôž#~ˆ~Ùú˳4ø ´ØKd£,†ÆážlFò9éè~rïu‡
À=ˆU ;µ M7·µ NFxªr¸e«`ä´=m¯
ªt“ê‡vB©4s vzÕ2¶½(éS–¤Ç(yE!t9[ t3CÃp’/›tûòaïð{+;îߟ)K’¾Ï3b(㐟lBڝ²Näˆj‡pušèSŽBŸ )&ø©½]U%,‰Ëi&°â~dÂÁ’º–4§Š|[´ÿÂ’¦½IÃáõ‚eŠ|ÎgM|Þ=É ¡ÔãÇñH 8wPb‰NY6¤]úNÌÚ&1i‰1Ñ
42AßÙgÁ”J’B“’ÓD)#&±±êüj¼Qh€Ik¡§ !N9Iþ¶åVƒøA«`Ì{KrLòCfzˆ Š”ҧҊbçÊOÛåu°Šsu¿aiJg¨yÜT4vœQ”Û݇‚î÷µÃq·C®;ÐhW—:rhq˜9DN=șÃ9ÆÄ#b§| ¼¡u…ÒõÇh
¦>Y‰Òò4›ÆÕuÙÅÙYÅ7[û,AØ

# é²Ü5vÙßÛ2qä#z=’Y¾‹SoakåªJ.’¬²C5¯-,AÒ9sŽ.䷍õ{FÁÂ:ˆ¬œ÷²=?kSÛà9ðsqÏÙ µÏBªúLkÚôè+”>{Û®hm¦Š‹€Œ
wfO?Ùyyë ê#ôÅoׂÀ=yg#FۍìæUv£¾D:ðS{åN˜üÃ0y¤–˜éYa(m”ø:™‹õw•«c”D_力i%§+£ ´ƒ¹Ä·TBGÒÍNnR¡yêÕëO­¦]ë@ÜÒÔ”V‡J’WMÉ+”jjîwÀ”¾ƒAš §…þΑmÔûWU²Sùûs,žK.¯³šG{qP½×÷›–w~ǂšCæ¢uapBAÌ൶â¼.úôà‹##Eh-Œu¾’]•,2ðαë qpðñ-4Þqˆ€_Ù°èß|x“y2ó§#7½C®÷M×Á›¼ë:8¦ƒË(Rm4P¶ Å&›ò£1 õü¥ #{/¥X¿b—e—A°t×U¿IZL©S8õ)¹×ƒ›;^g0If*@ÞÉhЙï9üܑª†œÕ$!ZG°nÄì5.rž@öCu0¾`*åêR£蚙ý5 `6Þu‘:'[OMVPƒ*j(+¾* ôeã®ó ŸàZ¨68R+?Ó©À˹i#ìú¤7Ö5Î)TÔ0œú9%nR«
[wЉhma(Œ³>r/pá,-À’¡-Ã¥¬vǾ•²¦‰)éõS-N-éÒIêØ¢×ÈñQ+ÖÈ8¨ÕVƒ×f
£Z×Öªë»èìȟÏu
r¯9”·þ–¿[çmmFGåcº†Ï@¹ý}jEp»®DÉ´Iû]òïÊ

Ë:³ô0¤,›CíMé²ei‚sßdvåYÉb“ø•NÓ(GXŠmD|—FG… 91ãižC³YÆR¨Ç3AÇú÷%©I-ÙUn³Ë„¬>¦6S¨›1-‰in›>uGÆî~úÎøìnŽ3–ÞŠÖ×ÎÑèêb8¶¨Œ-·põƒ:Š2r^¹ábJåå–yh0VÖüµ˜Uõx±Ôjû”|ÏJÇ79…|™6ŠH™S÷3ɇ¦„]`¨@Å*QmZL…ït×à9É[%7L›y2óÕ§zy‘ÎàFjró…”ÔZˆê>Ød>Ò4ãŽÊX1ñâ(m@P^Ö,ńèԃËIA¹ù˜E¥iÞW¿E Ò£’Ê`¡žÃ
6¤GSC%¬üý‡éAJ
(ýNŘP… a̱[»g–£Cˆ”¼8òԵŽô>ÈÛk–X+Ú´é5®@}§+ÀiÅÏÔm)¦!Ðâkt¹íd·2×¢?
Û&ݵC½¶^™àjš6å:}¬ŒÑÜ]F®‹-Du‰§©-`€d6’ú¸š]ë•ÅÖx{ÃbSXv寒”ÕJ•X©!1ך(F} 4%´Y³Ö¢¡~c9±š­4¦8ÚãMЍu„ÊÂöéÀ²æ]{AmQ×ë8{Ô͞„
* ‘Fµ˜*ûԑN#ý½c ]bS—,dÂ~âùÈ)Ö蕖ÀÞ K̰«X’Z‚Á±ö¢Znl¥ÖÚJrî° rRz ÜàÉ:ƧڮÃù¼Qú5>>xR鉭Ýmó}¤IˆÔ»y²àQ7ËoxnŒe—/í™b²é…òŽ
áß`­Âc&ˆt zEe·žkÈP;yß§ºâÌ
c^æk”[Îmw‡sO¤Å(qGl…´øA”®*’)õ¸×Ü=–h•ðú‡Êƒ¸/)ö,á[Q兿¶ly[æö`¢‘d)È-3½@RÔÓ7§Þ‹~HþƒPXmo½êÈjyž tá˜5кcÇn’
òç^ïl´~»3¹†‹B3„©mÉ0^äö0v¨Hœ—=¨P„’ØühèœY™ )¥¡v׸;£ètR©¨^î#ˆ‚ò‹sñl ‘†ÊÓYB/̀›Û78iSk®± oçy£0ÛފÒz3ê2ïâye1äe ­¬®nßò—¤ù¡ä|Q }Ï7ïÁXÓhµèã$U±g¨ß>wû?wes[ zñ8ږÂá;*ѺE1ºªÑÈVW꼨ÚKnخڰ&µÐܤ}ÄÌ#…}gýñSe°Æ{Wx-=ŸÁeq.ÝÄÚüiáR/y”b­¿”¡-÷=Þ2ŠÃ–Å@0Åû룳vb‘­{’¶ì¤éÿMµ‚÷ö¬àjÔä;(/
GkÇÈ¿aõrii’´®TkÛ ¾Ù¬é{¦þ4U¿Å«H;°õªtïCKsc ¹«‚#´ˆ3KŸò•²+e‘¦X·f#đ`Á½ú–Nû¦˜[aRòg¾ûtu[Á۞ã†vE{G0g-#ä{mж¦.ò@’§¿„Oüžäo‡tò¼+¡™n‚A
0VüÍ(¥.½
-„7õ´U§KÛâ]¦Ö–«A¤®8|TÐ֟˜ßI%µå ۘ´²Ð3L~Éy›U¿{¬Cz^’ðÏ«¿¥´#XX$NjÊP`–’+²í»¼Á”M@ÃÊÍd©¡ìÉD¦ª_Yÿƒ¤…!Öö1ú€±ßbß ð’xÔkÝríŽ÷8k§‘î²Ô%L,ú»½hK+ôZû—w] vä]¡Xdh‡½7‹½KWmroù³÷?ïç»fxc4€œ¡;gª„I“s?Kžç¥ã%¥þ$Å8uw¢»W‹’„ä6øÀ®€JºA[Þêþ®•êºyù?R벅Éx× ZÇ£¶úÃVM #ŽA¸îžpf­Øô?ƒô¯#–ËEõ÷] ŸsXG˜N¼Mވ7XSjâþú玏+rXóLfØëݶšc慟]㍾ìÚ
Á_4o_ÄDŒè`Õjª¢ŸaO¥èäPÄ×o_¿¢³¤¡ëU¨¯vE3 )¦k ÷RnKåJ|g#7NÑ,èdŸ¤E}öæÕò5/¿Wy$2§ :nKåÛ¯W|Þ¾þ«~9ýIã’
endstream
endobj

24 0 obj
2691
endobj

26 0 obj
>
stream
xœ•ZKóº
ÝϯȺ@RQO0L2ñ¢»ÐEÑ]{tQ wÓ¿_¾$QvÆ3H&±DQÔ!yHÅÝàò¿·ÿ^ÜÅáiN7™”ܦËÿ|ûëŸ.ÿ‘gø÷Ç¿ÞîŸo
(Åãëç?.ÞàñòùûߗÝÃm0­°€sÛZ€5Æ%¤õZ¦ÅÁzï(õókȋKk($ €_ó‚_^B›‚âø÷.¬(ó±z/¢ðß+
º£p™Sç(2  ˜Œ
¦p-æ²ÑŠtÂU¨âä
rɸÃLŠÌò5)IžåÑ÷¬‚h‹%§ÍQÓÉ}ø99”যfã”·|ÁÕoóN€/r·Ï:³¾×Tí)jË”Z¥¬Wïå0ùªÁÁ“_ñ|
rðÀޏÓà‰§Œ&ƒH‹Nxœ«úB° ¸ü†KãØÒæ(2©×Ðe9^©T@ yvôìêõ dIÜe¼zV¥Y:Ïó­ìñM¶@pTü òºöƒ‘ËȐ3
4øšÛ‡$V,¼ƒÄúãTX؅‚ÏÉ”:I½d”øoaBóç
“xu1à»WK¢•*jìƒr&NƦR ŵ h ;žm!
*8êDÄܵ”ßü¹UKBîÌ’ò¨n’Y“MŽZ4ç¥(å8S^¢£Y“ý*7@6pwÞº…•l”“Zb°­­Bo›(ÅGI£^2©‰‡UÌq‚á2…ÀUy;XºÍ

Источник