Синдром эмоционального выгорания в отечественной литературе

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Алмаев, Н. А. Оценка психометрических свойств методики «Индекс жизненного стиля» Плутчика-Келлермана [Текст] // Н. А. Алмаев, Г. Ю. Малкова. Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 95–105.
  • Ануфриев, А. Ф. Психологический диагноз [Текст] / А.Ф.Ануфриев – М.: Ось–89, 2006. – 192 с.
  • Бабич, О. И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения [Текст] / О.И.Бабич. – Волгоград: Учитель, 2017. – 122 с.
  • Баева, И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография [Текст] / И. А. Баева. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2013. – 271 с.
  • Батаршев, А. В. Психодиагностика в управлении: практическое руководство [Текст] / А. В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 494 с.
  • Бачинин, В. А. Психология: энциклопедический словарь [Текст] / В. А. Бачинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 271 с.
  • Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности [Текст] / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
  • Битянова, М. Р. Организация психологической службы в школе [Текст] / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с.
  • Бойко, В. В. Правила эмоционального поведения [Текст] / В.В.Бойко. – СПб.: Питер, 1998. – 345 с.
  • Бойко, В. В. Синдром «Эмоционального выгорания» в профессиональном общении [Текст] / В. В. Бойко. – СПБ.: Сударыня, 2000г. – 32 с.
  • Бойко, В. В. Энергия эмоций. 2-е изд., доп. и перераб. [Текст] / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2004.– 474 с.
  • Большаков, В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения [Текст] / В. Ю.Большаков. – Спб.: изд-во «Социально-психологический центр», 1996 г. – 335 с.
  • Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
  • Вилюнас, В. Психология эмоций [Текст] / В. Вилюнас. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
  • Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. [Текст] / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
  • Гунзунова, Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности [Текст] // Б. А. Гунзунова. Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №4(35). – С.150–155.
  • Гунзунова, Б. А. Теоретико-методологические основы саморегуляции в педагогической деятельности. Методология педагогики в контексте современного научного знания [Текст] // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В. В. Краевского (22 сентября 2016г.) / Редактор-составитель А. А.Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016. – 382 с.
  • Демина, Л. Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности: Учебное пособие [Текст] / Л. Д. Демина, И. А. Ральникова. – Барнаул. : Изд-во АлтГУ, 2005. – 132 с.
  • Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба [Текст] / И.В.Дубровина. – М.: Педагогика, 1991. – 303 с.
  • Зеер, Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 4-е изд., перераб., доп. [Текст] Э. Ф. Зеер. – М.: Фонд «Мир», 2006. – 336 с.
  • Кондаков, И. М. Психологический словарь.[Текст] / И.М.Кондаков. – М.: Рос. акад. образования, 1999. – 656 с.
  • Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития [Текст] // О. А. Конопкин. Вопросы психологии. – 2004. – №2. – С.128–135
  • Коротаев, А. А. Исследование индивидуального стиля педагогического общения [Текст] // А. А. Коротаев, Т. С. Тамбовцева. Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 96–104.
  • Ладзина, Н. Профессиональная деформация личности и можно ли ее избежать [Текст] // Н. Ладзина. Деловой Усть-Каменогорск. – 2002. – №8. – С. 18–19
  • Макарова, А. Г. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylib.myword.ru/index.php? Automodule =downl oads&showfile=1292
  • Малая медицинская энциклопедия: В 6 т. /Гл. ред. В. И. Покровский. — М.: Сов. энцикл.: Большая Рос. энцикл.: Медицина, 1991—1996.
  • Маркова, А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя [Текст] А. К. Макарова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  • Маслач, К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. Практикум по социальной психологии [Текст] / К. Маслач. – СПб.: Питер, 2001. – 528 с.
  • Международная классификация болезней 10 пересмотра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mkb-10.com/i ndex.php? pid=22502
  • Михалев, С. В. Краткосрочная клиническая ориентированная мультимодальная психотерапия ПТСР у лиц опасных профессий [Текст] // С.В. Михалев. НИИ Психического здоровья СО РАМН. – 2007. – №1 (44). – С. 107 – 111.
  • Никифоров, А. С. Неврология. Полный толковый словарь. [Текст] / А. С. Никифоров. – М. Эксмо, 2010. – 464 с.
  • Никифоров, Г. С.Психология здоровья: учебник для вузов [Текст] / Г. С. Никифоров. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
  • Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi?req=do c&base=LAW& n=174953&div=LAW &dst=1000000001%2C0 &rnd=0.7 1081960446006#1
  • Ольшевская, О. М. Эффективный учитель [Текст] / О.М.Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 335 с.
  • Порфирьева, С. И. Профилактика профессионального выгорания педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=121&id=814324
  • Протько, Н. Н. Синдром профессионального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa= t&rct=j&q= & esrc=s&source =web&cd=2&ved=0ahUKEwjynYiXqIfYAh UpYJoKHchkA9cQFgguMAE&url=https%3A%2F%2Fwww.bsmu.by%2Fmilitarymedicine%2F76612c458ad76ffcaccfb48df498de76%2F&usg=AOvVaw28s6WHe1aIfw5RClOSMYaE
  • Рукавишников, А. А. Опросник психического выгорания для учителей: Руководство [Текст] / А. А. Рукавишников, М. В. Соколова. – Ярославль.: НПЦ «Психодиагностика», 2001. – С. 357–360
  • Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.
  • Самоукина, Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
  • Сидоров, П. И. Синдром эмоционального выгорания // П.И.Сидоров. Медицинская газета. – 8 июня 2005. – №43. – с. 27-31
  • Словарь-справочник по управлению персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/personal0.htm
  • Съедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья [Текст] // С.И.Съедин. Мир психологии. – 2002. – №4. – С. 235–245.
  • Трофимова, А. О. Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/konsultatsii/emotsionalnoe-vygoranie-pedagogov-i-sposoby-ego-preodoleniya.html
  • Учительская газета Москва. Профессиональное выгорание педагогов: кто виноват и что делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ug.ru/archive/62614
  • Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения [Текст] / Л. Г. Федоренко. – СПб.: КАРО. – 2003. – 208 с.
  • Фетискин, Н. П. Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой) [Текст] / Н.П.Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Психология, 2002. – C.360–362
  • Фобия.Инфо. Синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fobiya.info/sindrom-emotsionalnogo-vygoraniya
  • Форманюк, Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя [Текст] // Т.В.Форманюк. Вопросы психологии. – 1994. – №6. – с.57–64.
  • Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни [Текст] // В. Э. Чудновский. Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 65–68
  • Шепель, В. М. Как жить долго и радостно [Текст] В. М. Шепель. – М.: АНТИКВА, 2006. – 635 с.
Читайте также:  Для синдрома раздраженной кишки характерно

Оставьте свой комментарий

Источник

oøÈ^rßzí´­™óC÷19ô1ÙÐÒ0k;kìÞÁÎ âev3°šøû²Ç5ÙCúx€kÃ¥³ðÛÑ=ëó0PžhܵOtyªèzbù1z!>:öì2éO #3]Ë÷ÂTò&š3âǧÁ²DºLŸ„­(^_5®Ñ‰VWib–$õýLH–ážÐšÍ‰1¦6Ûu7P×Ý ö †^«¾¸jÀ™hŸJêä^h’pWR,¼^™ŽŠÓ]X^¨ržY×v}¡úúBb¶”•œ‰âïü@:¿ûv¦à1âÄ}¿(¡£Šïvï‡Ó&6žcRÁ ¦)`
vpmö;”ƒ’ë’
L’‚F¼¥È êDŠÕ>
#jêœ(%ªñёb³JqJæ’g4¦%«*á,Q=¤’òG¹Ô
úÓ*0ïn֟֊y;Ò_ åÔË.âûJC ´86†{‘£½*u?
%$Ä_BsÍÔÈxŽÂºJéOÖ*®M×! 2‹Pñ@µ¬‰ó’ÊêD‰Ÿ¶ú×)9Ç1~ÆkØF{İ“jÉá Û~Ûd*$r8ÀäãŠå
¢‘ïúzmµÞbÆa‘N¢êVqJSà… ”±Ìª&}Æ­ ÛcÈÁŒMû/9j6:ª3j%;Çeß«ÛPjxïg‘Ã`·€“ˆVÎëëöW”§9″îDÂö åß©Y0½òtKδEUJîU$m%-æí
ÏÃx7
v{eOˆNeåËl„–]4†N0Y¼½)Êä 9¢×³rŒVÛÑàf×ÊÆ&øÏý5”ÄV‡~Ž^:({¬ïþøt÷Ï?u_al]‰ðdª•sk·ðPK- ‹eú[ü—%“!0mêêºh¢mÕäZ6
%¥2WeWeòíu0L­f¨6`èÅôΞd¨7`hó«š
Ñg%C»Cˆsr†á$ÏQ® Ìjۈ’8V[ZJD=hm|Œ•£É 4¹M~”´#Hc(±xJÜÓ0l$D?&EÃ`‰gB)ÆëꣷyìÁ˜¬E+¡¹F·T)Ç¢+¤Pªûü§ô£†…RIT`]3G§ª…’¶!•ñx1›¥BߦúÜçÈï ÓÅâ2€Nxܜ›}3ÛO˜Šy(R!~B°¦ÓÂu
2Uc-ö)qЭcÊm&ú¼Cnš°X
¹‘8i‘Ñ&‡’òÚ§!&{&Ýb%Óψ)@cȆõq½ýRdO
¦NˉûÒË@Î,S†š¢§)Pu+
*z¯ò†¹
Äùˆx©#eÄuˆ²ŽÞ#Š™Ví3…Í›–ßBŸÐ{hLÀL9QT´@0ÌÃ;e8†Ë5­%¾ Ž,Ó) ÓTO 6]cÓ$7tÛñÁ¦KAÀ¦²·4èݞ#ìË
fóLÞöVb3ÊÅǓô9v1|,fJSjEE¦–A)[/xԌžÂÁZ2ldKæ{5ÙP$&Ñ*qá™}lû,¨T‡¹ÄÈ0ì)Q“,iÂ¥?jpmzàjŸ’r/Im&urN{’kEÉ)õQ­lMi¯´@h1£Ô5«ûˆU§Ñ$L]N­¸ÜjøXݺ›?Ò3FÂÜØêšìéùasQ£—­¾®ï@±.0 üåë.µ‹gÜv•UÉæŠ_’òW8fÕ=«ˆºWë,y*öl r†.fEØî±ô*›Ú¤9Ç´UҜʒF­kK?.Vc4Ëg¢™™zۜî©$aòýSÿ̙ ‡šŠ M§m.˜GMÄm› *PLÆí9SBÖLKÐ5»?o¯8eßÂX½Q-ë2ªlüDW¶öäJ‚DŒæ²‹Lt¥ÉP·u¦×µà´(˜:ÂÔôÁ”ž
0ØÐÿéºYšQIm*­Púåtf*±øš:3*„¤Ý’3Va«9»-9KËôjÎ~KÎPaÙ՜ƜEðØU_ÇY›Foàhxµ‡)ñ
ÎfŽ3Àæìaì— ¯sØðçûÛ1?a»ðµ?Ζì#Ro˜¸ºsæ‘CZy“Ö¡ÚeÎ5k_Öº|•½Íæd½[‰Ù/óÞ ÿ9{ùºG‹£^­SÓA|ðíëv®L!Ž+`3ß%Ú»ˆ[:¿Pށérö*õFz QHÊp„d©~o’üw-]Ŕk–¾ìPjËm¬Mõ
žEÉü¢¶’Úͷ߉@ÇljnЊë%‘æ

?‡üêÖT[nW(¥}hÖ¸¬]½¥v•¬ÏYá
0T¬!)ª%;W|5:¨Š«ßd ÏJ†*ÎàéR-ø²Ê^ƒ™fU&|õÒÖ«³D>ëO­‹]­PP¿ª2„³-òŽÈ[DÈG#a×
3ضþ©“¡Yò²²·„‰‚kffâNuú¤`”ÖÂ|‹
IÑ!ò˜;}R¢5yFL%8Öx7áhå·å}’Va[Þ
–ÎF¹÷N£]‡Í&éNÔmtÃfc.g]ß*Ê/vцââ4ÚoRàn+(4ßÖ ‚W`ë» âôHý™bumN1çÒkp¼ê͹îöêB*áCE­ª«ßÎÄÎ?5Ô[Ì£ô¨Ck4a´F‘µÎ}—ÕƸ+Đc®L5}¤®¬#±Û,>ÓpÄo¾{‹±§™„ؽª™È͙‹xò;¯D
6Ø”b{7»—b€Ø4H¯Æÿ?b@Íé‘Nà0ÊÚǤWŒí¡ ”ÔËMï©Ùýñ„í”âw¬|蘒µÿäðæíq[›ø–u«·%›Émm†_V˜á=kл
‘;×Ôj,ãüÌ­Ÿ~3wR9zCÆ&ƸµÞ¼Äf֕+6å¨#½À
9kL

yą––Ìc74t·dŒW›§bƒ
•åT>Ú#¦Ü×Ú7яªÜøScšd¦£É~¹òníi_ïQr‡L&6/h¯Ì7+T>‰¨ÀέÖ_­íi8%1Z_ã0v¨‰øÕ%Ô
é¬oH|[€ žËhãRùúäëbB½f
µI
-¼è,}üv
dþÐw…Mûf‚!7ùÜ5§Í«N••ø•™ŠÛÂ÷øÔ¡$wŒ‹ÎI&2Ʌ+ë.Œ^oRÏ3ë©×ù‹ùCQHOjÕW5M»vœñø’ à¶ ¾Œí¾ªâ¼E_60Y‚»(0”Ž_ÊÁopŠî#°}øáחϟÀƒN¿uÙôÿü¢ß
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
[ 11 0 R]
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
stream
xœìT×÷Ç5±Dc‹±klˆmc/
*JG¢AQPA¥(@¥£ bIÔhb‹‰±KbMb‹5ƂÝh5±þäü¿;—}>gg‡YÁü¹çÎ,ÓßýÌ{÷¾Z®á¤Zµë×­[ȓÊ䐊‚èú.à§]Û6õÊúoIŊôZ6‡qu}#ÜBѾôý÷ß×õ½ÊäíHùòå[¶h›¾M~5l¨ë{•ÉۑêÕ«“Mß?z-[нڵm[¹r%]ßNiذAkýVï–6nTZ¾¾÷߯y³OȦ0®®o§ßª%ÝëíઍTûðCöHïŠ~øa©Hºr…quz¯«VmÓZŸÝ®Eó¦:½–‚¨AO¯eñÚW×ú”-FdOãÂĺ»W“&ùD ®•*•Š”¬i“&%Ž„öZ¿~½’N°WÂó…‰ut# ¢ž5jÔÐÑí
%UªTaÔ£{·ï¿ÿ~¨£ýŒŒˆX¾|9ۛ³x±Q/CÚvrzøÐ!Ú68`×Î찐ÉçÙ³gûç²¥K£¦M£íž=ºcoo£^ôsJxøŠ+h»__“~Ø?Òۋ~~·y³ÿèÑ|¢Õ®ýQI’X¾ mÛ¦µÈ¦:Ê5j€‹æÊLSzøAqо][öT™™Û¶míØáSl²µ…¡ÛÙÑ®sgÏN¢m·áÃnߺյKgú¹jåÊ®]»Ðv§Žò¹zõ*»ìömÛR’“i;~ö¬;¶Ó¹8øÌéÓA&ЮÄĄΛöï‡ížžÇœì”ˆ;J:µ^ ÌÇfµ20t±ß¨råÊt—+—/ã_Úø P`O…oÿɓ’Àƒ~ÞºuÙmûùú»v¹u˖´ÔTÚÞ¸qCvv–&~ÀÀ‰ãÇÁýÜ´éëæÓv—Νp¤¹Ù@úù¿ÿýoîÜ9,óùå—_ø¯û“ƺ* Š 0ëòeKiæ.Æ»T¨PJÉiÓ”_¼xqöìÙRÈÏ{gO›=
¦Cª²iê”ð[·nš››‘­¿ùæ+Kڕ–šòí7߀l›öï/Ï׈wîÜaŸêü”Œ~.Y²d͚ՔÝ-˜??77—¶Ý `ìí5‚çç£ZµJ:©^ ϲV&V‘Œ^wiÞ¬®ibÜçҥߑ¤ü÷[zŠrˆ¾ž÷5¹w¶ûô>sætFF:íZ·nÝ¢…alz)¼‘¡AOÁ¥éW#ïˆñsìØ1ÆûpƎyðàm[˜›á,k+KåY:nܰ!3#ÛÀéË/×Àb˜A[ééU,>»¼¹ðüà-ð¾01ÒDiُŠÇ²p±×™Ãs $åùi­ßªXîR,‚O›ÿÒQpÀ‘¦íØØ+´‚oŒˆñ3-2۝;u„·ïÛÈKvî܁]þ£ý謕+VL˜0ž¶Ož~Âèo^IUíÃ۟™§’RËOÕªUùhÂÕŖuqqV1ÑÅß~C …mMçϟûâ‹/è0”YpfX¤‚$>~6Ïυˆd5H°ÐPúÿÑ#Gbc¦Ó6ðKHˆ§í­[·ž

Источник

„عzH±Ÿ¡¡Ÿq¿bmÜè%âFyx³€ü˜ÜEœ¸’©c¯gRg#Üç½äQ’Ç ÅŸ }h.v¡¿²ç¢O þ‡¸í Ó6ò.~˜¼H¦%¿‰î#O¡»Ðn´WÁÝ-FO ¢oà}Œˆ÷ÝmF‡ÑÇèèé»eScͤQá$뵀¡}xÖøK¤hüOÀõïáëÑÛÌ?öÏÅ3p
ݏ~X
g±ÀæXúH>?º¨öhxð’l8è3´É¢yìQÀyj앷޹Ÿ M€N‡,¹gRi2øNUTŽÐc@ EdŽþzŠ¿R¼…îF;Ð~Ɔ”Ì÷É2μ̊èt”™WÝòɋ³ÐÓÅhèáBTªñBµ@M;ò_w~?È”i|þø]—D?ÇÓ±
éå(ÞΩs£Ðòqà÷Q;¾
磃 Wœ8‚Ó@M£Üzn’÷÷8÷cîUE9º¸öÀâïÐqД^°ø}´ÞÜSüÓwÑ:ì”ÒÃr»`00¹z¹Ýüô}Ð!?GŸbÏG?Foç8€ÏÁõUÐÏ44°¾ÝÒñZ%‹‘% NÿÄMÖÁõ¨œ½äìA¸§wÐû 9Æåû*Æu¸°·}Ny®P‰º0Øã{Q
hÊægè(Úµxô>8¯hÀ|¨†û=&¨87c¼š¬`žÆvІ ª9 Ù’á¸#²á™¨”7z{dY÷}оIÐ6bcÏãæÂ}¿šìçhÍx7¾[ 5ϝ#56Lª¯«­©®ªÈfÒåe©Ò’âd¢(‹F¡`@ü>¯Çír:ì6«Ål⍽N«Q«”
ŽeFÅ­¡¶~q0Ú?ÈFCíí%ô8´
œQÐ?(BQÛÙmÅ~¹™xvK Z.ýRK)ßR:Õób=ª/)[Câà«-!qϛÕ
ù¯µ„zÄÁQ9ß)çwÊy=ä8Alu.oq¿Ø:ض~ùöÖþènV394y‰¦¤íÑh!«…Ü #´zv4`9C­µ{Réá¦Ý¡–ÖAW¨…ÞÁ i]°x°kVwk‹’è))ē…¢Pó 1)7A“åË*&*åˈ+èÓ ›Ä=Å·ßó»™=ô¦$·eÐqù1çéCèÜf{«s…H·oß*îžÕ}fm€Æ==МK”mýÛÛàÒ7§ÍájäúžîA|=R¤OBŸ*ÿ|KB­´¤ÿBqPj-ß~a? Æ½}³10ävKûƏ”w«¸}Nw(0Øè õ,hñî±¢íçlvI¢ë욒â=¼)Ø=c!£ÓŸ™YrªNÎÉÍinÚ9§ ‹é…:€ ÅE”ÜIwž©šFKªÑöEÕжg
.Œ¬TOîßÎ×Òrzþ áCâöÏP@hôã³KJþ3D³”NN‘ÔOä“ÉÁD‚’ˆr2àî±A>®()^?Bv…Vó”$ >Ô°]ÐS›ðÁ7Hh!n™Õ?ÑBϒRɞAÒOkNÔØæÒš-5§Nï%?ލGdTEOýŒ¼ÝÒº¼vÛÿ‹ê%ùúi³CÓfÍë[·÷`;mÎYGùúêSu…Ü er7ã!…ñ0r-åüSéA·nÀO!õâ¥
¨R.ÁbÛ ßߞ{4ÀxÒÈø§ô,99}Zá6k“gםu|Öíé¶3pÃl”L›3oûvÍYum ¶oo‰mÛû·/ß²0$ò¡íûÀž‰m_ÝÚ?Ñ‘ñý7yÛnXŽkZ jÞÂ7ÎÚ#ágÏëÞǃ’vãœî!‚Éäþæž=a¨ëÞ’‚ЕKÉ©Rz$Ò#ð¬€Ò‡ˆJ®òì“Ú”ײr|¼h#¹L5Q†Ñ¢’/ãå2Ø(£OžÓ}&
e¾è)’ ØÝˁȔ¨ùq‚ŸS(G•dAûƒ4Jö9Œ*÷a~„›ï¹È™äOԏÕÏà×wŽÕ£FÈó’!*/˜¦DØË¢“”sð¤Ä¡/È3 5çîÂOãõ’$Ó?VªYü,ú™¹C§a§ÙFp›¤ÅÁˆMÎ~
®q¼÷øØ(j=>ŠM55åe¸×RQYY‘ECA¥”ŒVd+3iÐEŠ¥ëV(•J…Η¬;oñ”s/ÿaî®âô®Ù&PM¦ù
͋¯_·ã]zóÆÿˆ ÛD‹‚£…–ÁI+ªËÔDíÒ­ÚæLÎàOövҋÂåä®ó—Á¨mÁÂÖÖpVNZ[ôÐÔñcÌÜrª[ñTÉ¥ö(ED]äP:=6Ñq©•*¼AåÁš!3ƒdX¡7;FAR8šER²¢L%Du“²èî݀w‰ÙÀo –
;ôX/YlY½«ø³¿Ð[¥p,¤i’AÚɪ HÂÖ
åLçèäî}È1~p;F …ör
§Ðô 8«ßQ8ž>ýäÒBœB€(ŒÞ@áP$DZF§Ö©t¬Âf·Ú‰Âåt;=NFAÀ=c1£H$‹’Dá7¢¨”¯Å±Ç9ˆßBÒÅ”§rI9zEL£Da»
àlU >{E¶ª’bÙaçxzLQ¯0ñ»=“®ª¬bž¨ ®½å܅ߙTH6d¯[ÿjÙäÜÏXMÔUtEÜVcuiڕPû:xÑöY‹{[îº÷·ûîº÷»7>õ^wS¹èíû$wtá”2±úRJ%[VèÚ!þ!®@*üý½Á>å*%ÁMz¹D‰ÿBȎ¿Œøs0·*É`T!N¥ÔA¡ ö⣖xƒ¡Ë¸Êø˜‘ၴ]NÏ B*ò”r>”óÒ1à¤ÞÞúN~¬—rS£¹æ³Ñ“ø³$îMš¬ð¬[ ““ê7e£±¹ÇÞÖ)ŒU†Ï›ê6—‹™3þ·ü‹‡7µG”ñ¶-äÀ©€>FŸ(
Oô-x”/ú@
ßH%0LL÷M†h´-FœÇ¼Ûþ¸Ø½îI£UyGpÿ^sÊ1è ŽÂf%­>«a8¬Ö9.yÇs„{Çü+£ðb¯ÛoÄø ÆØåÛÞðNDÉõXï ¢w óøXï1ÔØ8šé.YT’]ߨ’ˆFˆô52ý >O¯ÐB¦Sh$§^N‡¼¦F¹í1&s
†Ðkª1×À!ÿ
¨7¨@抬+™€€™•
Ve˜®“¿Ã«¾}ÍwύT¾³sÙCýS—äÁ‘‹šÁ°?Kw®¸énýÁ‘þ:®ß¶/÷„9ÙJáÿ=³à˜D‡$Ait—’7&¯·]o¿ÇòMûÌ÷Û÷[´%ÞF/±ªðþ¦¤Fˆ1Ú&5îG* ?CQòsäF*x½)+ÃÕlƒ”ü|¯dàÜzd!–ÇEŒ9Í~üM¤Åî½þ

žðÿ=ø÷2S»*ñ†Ã1ƒèSƒFÑg
†Ê”~&ŒJŲòŠøÃ^PgVoi$¢¶†KmÀ
‰R•J­B”/ñ]׷ͬ;.7Ƅ‰•
®tf³ÃIÝÎdrè=FÙvr÷^Tʗ’ÒÎ{={J;G{@‚‹ÃÒ`¢ì좱ÌÑKp(yC=…6eðdI dwrJG$uDÑâHÈ.¦pFIei
œa… ,TÂ%RÀà|ý„”Y1_^öa ‰’Ëj‚=Å7¿®TÈ¢”»CvÀu8åiUdÏAÁÑ(PšLJ«=S8bvw䎎ͼ`²ÇÓÒK¶øìꯏ½÷õ­íS®»WUvmmロ*‘ÎÿÆ]‹7FB՗0«/© Ff¿wá]fiݼykëñØ·réʪ)[g÷ÝQOýŒYãïqçq+/}û}|˰Z“õŽäSE!ÕC*õ@FçV{*-îì7¹wx¶yU+M+ÍMÍÛL(Ôßñ’㧍Ž¢“íMÞ-öë7x®ó>É>åפ¢Ë…
Šõúõž,ûÊ*ƒÉö¡yćÁ}±J
üÀd6púÅ65îK™°É½:Š£æÈ%ûpZv5&wKj£FÐM§Ëuœ”z8Ÿí™Á÷žèíF=>Ѝ“6möÆ=i 7l÷*ô:@¬J­T…’ª·k”Há…Hë4DÚÍEp™ ŠJÜ;€À”‡L!ê
+(+š)VªlT„‡e»†º,´ˆ;/Vü靛]Þ8ÿùomymýšÏ¿ÿ›ÜcOþ÷Åm#ÏâùÂ)º(!Äþø¯ÏFí¬KMÄLYfufgæAÇÖ7ï;>w¨7jÖÙ®,ÝÆÜbå¶iîdîÔÜj{yP£­­6)ӕÙÈpF£!jôÞÆ~K}û¨ú~+§ÃH9K§û©Ê§EŸ3LÎ*/¯Ø—TÌÂø§œO}EÁV Rl¼ØìI«ÍÎ8”û°¹ÔY/Â¥:³ˆ8U
¥Q9SI!Ú¡|LyHyD©0ґe:óXò@’¤’É™É¾äªäæäŽä®¤*y-o_mßigìn)ƒ3ȨôDß]éIOȊ‡òs}™½ÔÛX“¢ŽS^ó££õVKoÞrI¢?FüX!™8dx® B“½°¡l¢8ʘB¥$”é ‡L^ŽVQ.”õ/0″Å5äH©çêu|4ªëºÀ’­õã?¤#“¾¸¨¤.ì6h9’Ú®ŠúVôWßÍæÆÞüÞwÆj×ݖÉ]³:->ž›±‚Υ̕óm!‹7’[uë¿ðòUaüNƍ’yrôH:Ÿ*tRßÄ ¶Ÿd¨ò6″‘ïÜíd(–FÈož¦E_”¬¥ÕhW+Ac­PûX-Ó,új¡ÍÞ ’ö !“èsCE=É= E1!À:´‘.eD_M0Ä’##À¼e2QTät:HmMJ¥T…P3ßLšÒƆ_àqjío%RkWëîÖÁV¶ȔI5˜á×Åc~SˤõyËb`ŒãN¾wàÄĚP¢46× ÆÇ¨Pí•9¯7yVVF,Oq{æxUƒQ6jD§‚ýå’/ŸAʓkJÆêòHµCž¼@óF->bo©)&Ï×‡àˆæÇêóyrsnþòl,2àÓùܼåôÑÉëNçñ}ÞV.ÜWâ™Ò?µ‚´~¬ö_á’eÕ­•]Õ —Á…ðVâ
hƒwƒï´Õ»Õw—ïAßG¾út««VÁ,X+æ#œÑl´­ ¦#êJ…Fô‘`Ð-úÌÁ`i­/jEŸ)j}‘`(%ú*‚¡‘ñ¥ÉÈç1Bq¯ÇêõzPe%B%>¿Õçó#éó2v£Ê
‚I4âóšM*„ªª=¼»4‡´G´D뮦$¤öú³ò
USí ¶Ù³Õ~!ž*¥u&ZWz´”,=ÙUU=‚ç€Ê^ïÁÅ×SµÝ»&IôgðÉ5ɽ2
ÈÚÙ ”@74´jki’
R§œI:󪖙ô®¡”
$1þ÷8Æ! :¨DËì•gR
s¯&ñâú°ë4Ši~ìïαO9ýy½¹2CɌ¸–@e’$ðϙ« Ÿç’“לA£_$ٟl]ìH7F”XȦ´ç3ó–ebjûv†ý4¬ùñÃRf9¿Ür§æ
ó®7ÝozßðýѬV:•~qên‡7ÆÇ,1kÜ­ño…ë ‘­ †g¨cšª(àS=M[a™ïÀ·“»w©n×Ý¡¿ŸÜ¯{‰{Iý¢ï
ü†^OX¥J¡VhØA:‡ÞîS/u-õ^ÆmЭw­÷ÝaÜëÜë{Ãó©J{®ÁP{…RmÖº„Kºe¾Kr!ï!žN‰ÁŒ;%6‚f4fbULeö Uɒñ¬æÎÑ|ÕèÄx?Udz¨:®Ç~>â‹Z£êu¹n¢0ề“’‚m*È93é¬÷ˆ±Ec 7Q2Yû)×
Ô5: v×ã*…¹†?.iÍ5Äi®ÑA #ã™jt#ãCÂÑ#}ŽöèkЄñÖsʌý8ŒL¼’ÄXÔÄ#hË$»eU•æ
žDnÁß¼ãåÜ­¹[^þ¾Wï_0óò¹w-kí^¸ø®O—»$÷ËîùÜÉ¿?õ¸ß:ýÇßʽ“ûþýëÒvýÊ´—PúȂ¾ÿ>È70ò¡}Hÿû®F¤£@óµ53£øç Ç ñA6¡ò”¬i‚LWCzÊì!O©•z½
‹™(*>€ïöÛ·Øw’ÝžûɓÆ%z¤ãu¤Kׯ#ºM‘è0wlV”gž!’¤2h^Ùpn¬Ï«Ü ‘+È~!du;.Q„¬Üm`‹?5†)Fy˜È¼h;ËÊåñc*ò†H‘§uþ)³v&çîÛ¹àÓå×]w-Y𻑱§ÍÙÃߺîGA’¹sl/ùƝwÜL!å7 Á*Á—IsÝkÜwÚUȚæžâà]Tš‡Ï†à¡Ÿy~:œRÝeÿµûÎ/_¸¹”J7B^{†±œ¡`†ŒTCA
âRf€’PÐ
7‡n§%¼Ï–à±àñ û‚‡ƒÌá :Þ`()õŒàßIŽ(ýpI©$þ2
¥JŒ`NRëP‚OÄ»Ž†Hv]8b£€3®Kõ›J’íÃ.yþ¦·žz™TKòà|òcšSörÆ(ÆêGÁÍ»7kzk¨;ZÓKÐ^ÈN§,7‘b¬Øê¶EÑx¤ØšHᘢ¤½$…‹œÑr{N{5ylæ§Jâ@–Z]MR¥«ñ:-¶œD”mè°þW º0¢,8¬˜1ܙ×cS8_âØÎ‹Z¯Äm’§¨2777­§æ¦í3¿ñ]ra±ßòä·/lr=v‰É]cf®_yÏmT»N:Јè‘}(8~pØéΩ>ªãÍY1(rÙ2Èü[¥ò$8NÑǃjÑgMù[·û¤ß'(Ýq$Þ¨B«1õNRPeTj¢npñN,:»œ;ŒSä,
]Âfa§À
ûq9É£Ã*.ù`æÔƒCýçgÚÀ¢™°P’LTP`½×‚žÿ¢¸d…2qº°8£%Ú·Ä1¹¶d¬6ož,ÜÖpž#ÊMÏ}cóª€ù‹N«#Ö^;ëv¼ŠBÄ ÙiÄߐ^2wèÛùÿTa+þÇ$EQUQõT¼/-½¼

IÕgÎfžÎüüœ:«* Z¢ºTÅUjºêrÕ6Õ.Õýª—U¿Q©µ*jµŠ±šUŒS’ÐcÑÒT];I߁zS)┊’Y£Spö9W9w9sp*8?vžYâ”|ÖI%ы…âTqc1[ÜR4Ù”$òB)u£z³ú€š!!H̓4ÁOI¼Ô°¥H
ý
¤áA¶Ñ©)Þo÷`OUñU¤*ÍI¡Hv¡¤Œ“¸.®Ÿc9פê¹À”å×ç}²dçèÀñä3½ ´ŽƒUMÕ̉c½²ßLA=¨˜ãÔÿ;~Œ59¨[.û慩Ìþ_o¨¯§ó?kòs*ëœ>’At*­U×zCža m´&jð›üH’ªý8ªeªüˆ÷êýX„¨š­óÆÎ©”:5´†×ô”x ‰è”’Ha$:R‘_¬ ”žŸÎÏÚå‚t•Cs™ùV™4éxøÆ®Gp…CŠ7%ÜÞhG]ãÜ5?»äú{UïöøÓ+[ºæi6ÖÅ®’ôö;VÌùð×/¸°ªÈgvڄd¼¼uz¦ýÚ¶æÄ¹oJ>âœ:yÚ7q͔Y•U¥!•À3Ə1}@÷!ôéâÏ8¬Æ=êûý/BoâðïˆR£ÂÅ$a=OXª^&¬W¯×¬ñßayÄòˆu„ì·îõï½à?1!l³ Æà=ŒŽ7ÆG1a±l„€Åæt9?5aӟœQ­2ÐÎjlHb:‰”v5ÒTò¨MY#Æ»ñ œá~,ò P•Ñ+x‰7­,´£éÞx2{X‰åµÎUºÂÕ_ÏOŽôÒÅ=²‘Đìøzy4»w f@ó.,Š ó¨â„®«ÉL̜šâ°ægSIh~aÕSG—^ñæ7n­®ëT+¡,˜ÓQ5­¼û/Î+7b÷‹¾ñØ-ójZf,nt¹2»®ûK]²”Z~3º½ ]q…Ô­0O³öZWY—Û–87Z•ÍäEòŠéä̛ú7mcþ®×l¶å’§Ïe–2«‚˜ÍÁk™é?°©ªq;V©ÕI:¿/ªU/’Ún³àøãž¨Eɍ`ÿ°N«¶S ihvÉÌÚW
;84Âå¹;C–¦’ÓTÜ©`c°/øI
ŠEy³.Í`.§~s>–ei*é ð‡yÌ»ØËCùaîÞÉ$åUp~dø£¶ßñÞc˜e o ›ü¾HÞ@÷š?r[í~ì7yüØaƒ¨` Sg)I‘4€yWÊìšlLïØ¸z^ë‚ú…ÕÁé#¯

Èó?JWT¡ iI>µÆó©Ñ/§C:ka…8H½ dg ºÿ+é«œ¤/;L½É”«Ï©1€‘F~É2³‡Žöƒ)º)Õ묯—Žp™êM:!ÎÖ@ÞÙrW$[“äB´B»ÌaéøáqŸðSý‡z
¦“ŽRXìŽÓ^WL/>5nQUÅä=.eaÂÝ!»±¼ÇE.ùޜrOjìóI>qVkJ¡²Šs·´Ôùݙ3ʈ“UqŒ«#Ú*ÁÓ&]ØL&å~öݤƒ„ÜÝâ­¿sI«ÞÄj‡§íZƒ·4³àR™•¼‘W¦n¬¼¤Øæã€#§,¥gʵ1£Àu)¼è yŽdÚQéQ‹­}SÑT}»»Ç=ÏÓ]z¡ûBÏòÒmžÏËCÜ·V£jwjÓ/S,S.Óݙz=è~Ã¥‡^õ)½.ePè”‚Âæ²6ž¾É
œÕ`¬ [,NR©6·Ëêv»tz½SooÔ_@Cê)ÅRn—A¯CJ[,…Â4‹9Îþ(¹Óoä·YAq
7Òö—-ÿ´œ‘¥ºÞϖm)±`FrpEEb,k‰1±WIÄæç*+‡ºáÀ3sóƒ‘ò^pAòT¼F?¡Ãt
¥ª4™4L8ð†¼/;%ÿÅ
pVTõ²£žD½ŽX·XÎÀ9&g¬þϯÿ£®ù_s¿li*Å)§w_WހkJk[rŸ-)o]>{ٔlzÆ*•Ñé‰WFÉßn7 ^ƒÎèêÜ-ØsG]¤˜D”ܤ=cÓr’ëçôM®.MŽjµ¾ÄíT㆑Šy›Ù…8¤EG$ó.´KñzDñzJ¡x¿¢$O“AH ·”=¹EšªK(W””ÀE
æ>tŸâqÄD·¡ÛŒ‹¸TQ§¨”Ul•f
;Eóû’òòN|§ò%̕)4èQŽc%²Ñ¯ÕgLV²#84¼SþÒ?©QUj¡Âª•h!©w‚·°Xw΢¢¡±½I0IGA5²c2îdHãykkikéhVˆ`œa,9f¾žëŶÿéOcŸæzð3?ùD…_Å?ÉUæ2rZ—+•GzUÌoйYŠV³Õšv¶]s¹Cõ
û*J¢*2Ri’vê¤k ‘Þ¨M£zT­Ö>ªàþ©]¹Sƒ5?Âz ì]c*Y郁ñ¹2#@á2Ý~R‹ßBò”ôYè#èxÆS60Ðkn,L@Ž×âïåzÚ?úˆðøÏÌ?ÿ™Ù•Ëä*ñOð«rúþåÄV‹VÑhèâ.”zÞgT1>/‚Θ%Äcª]Æ`a,Y1üº¬ØºÉMM¡5£½Çëùc¦L* –ë˜0céŒ?6*¿Ïç½`OL¬ð§öD(TÄ>qN»hwîãÉ=¡±IÑn©â‚$7=·óÆÕâ¿[ӉL¾„yp~’Üñôñ÷8·¬ÁýÒd•޳?aabúˆ½ÛµÜÅzxå“0.ãI•°žßàØf¹]ñmû-îûÝûø}–—/[ÞP¼áùL÷9ÏÅ@8kÿ@jª­P˜]`±Û&—‰˜ª¸Vë5TØÔ„ ®ÂË Ö‚t•ˆ ™yhÆÃY³9¬2j-Ñv:/ ñ’ÆzÓô©{3™”®Q}&•_ÂgÊÀ¯¼´€Ô@a!QlÞGGÂþw¿uðg*”Œ½÷úKWÝ{Iéå½#÷óÜ¥¿ÂÕß»þ¾)¾7·27ý»s?ïν™{½{ ~ûb|.?†;î®wŸ‹ÆÇ’Ö¼;¢ß¹ ˆ¾Ñ¬’çy”è)`äySVK#±¢pµÞ”U°B»‘ÛƝ0°N
IB$ûŠñåðoŒo†?0þ)¬°‹f‡ˆ

Читайте также:  Www синдром и болезнь рейно

™)¡¸P„
‹Ï””ëvjVƒw¥ï×ý“‘ìvIím°«‘%ˆì~]vlߕ æxý´Y݃[Ü=ü˜¼zm p8ú~&å¦ëƒ©°Í¤äµS”èjŠ$î•_Þ)ÐSȔYٕU*¥(:ŸÙ‰Ù[¢–yWnùû0bÅõ¯Ï‰Æ™Ýk[Ɩä–-˜ùõkî‰«Ñ ŠD¡ZàbÇIª(·Ž;_^­EI¼‹÷ø³Ns
K¶›ÿa&Á‘ñ·†=¾ü,@Î. w^¾dì!NÄ
‘·êt¡8¯±ùx•/Žˆ@jwÎ
>$A?
ú㒗9±Ói3¢(¦Au>MP±)nñå—ȤzGùÜÉQ:h–6Õ¤zF?6ezMʆ ±h”IQ‘ÜI™ ÀªÙ—‰2¤£ý•fjçs›• ‘ ÿÉ.ØÔâî™Ñ}ð“ÜŽ_ŒY#Ÿ¿6óZrUîáæ5}ø÷CÜôÛ|ñÉõç¶$s3ßyõ ÞSNjðo×NÁ™uÇse¹ÏÏ÷L-ÀîŸ2,ãˆJ !å+Ü|ԏOJËU.U;¹_{ÿ¹äoOë2ïò֛â×ÕýFù¦ï–×çi^eLÝêè©òT·Mñ´ÍS¸özŸ¬ß×ú¾÷ÃÖÞÏcÿhU«ê£þâx°®hrÕ¹ëçÝ0ïzõy==ñ¶vk[[{]}½‰eëG˜ZÉ”5[%©Y£RÅ=.«ÇãŠÇbÔ ‡ú­Ÿ­Á ¨jӜçisµ«->Nj®ŠqE2ŠóÅþb±JLŸÏÅ«w$éJ#&™ìO[f8¦Î˜ªŸÃà>_?©¥”eŸ”VµSãé*ޜeÛqûy=mlÕt—‡Zvy4*¶ØÆ6[›ÉóÍ¿n&R}s[Õ =”ù©ø¶H‚11ÎGfÚ°ÍÆó‡â…}BäHtx¿1#dH&8¿ª¡XP_Fʂ¬P|¤˜—M—¦“éÓgÍj8܀úð’RØ{Ó©:%tšóà “86 ×R“fàŒ¸7™Q£{¬^^öB%{=Hºú5‚¡3 ®c@Yy«¨†®˜ /6œmA‰óKE²J×·ÉTØ@ªÈÄ0],¿ÔM¡ôG~á5‘Κá£ÖÍZ*éÂðXôì7%íô,*
*¸™—·.êhòÇ:®^°`mǤµj®D˜K×L›UyÞºìÔæÜ¼Ü?¢E“‚5‹Ç¦ÍìV%ƒ¹¿äæ]ÐñµEW§c¥“…bN³fÒÔՋmžM,»|ú xÜ´$·ˆqö^vç=ϬŸvmó´ïl½VtNêüÞk}¥bï™ÜÔÅq!q֞ƒŸÆÞ–±·#çaíS+Dñš¿3­ùÚi“¦Ì»óŽ{;ñ·—6EdóWÐp)t›Ô¢PÛÕ=¾eú%ÖeñõÖ­V•JQd#Æp²ÇUŒËíK Y%¶‹%,‹0ãv…BÈXÔ©Öj…Nµ¹»œÐÉ_MÊ·š¾ír•™d$ãOLˆÚLjÚ9݃’ÛCÆ¨ô bðۛ”§3y-&¿šJܔ‘-ÐÂkʉA€h¬jBäÆ*&¦Õ+#Úbkúú‡_³õ›¿Üø‡Ç~ðŒÄMw]õù×l 9n¾ô²sVݤb~‚¿ÛnÍþü†Æ«Wć6,{¢þŠÄí÷^»øÖӍïùæ×¯xl7…ŽˆÂ+¯Lt=áv‚jҀކÒ(ÕY!ȝFq¢òò¸Ëiu¹œ.Q­Í”Q£ÍºD³Ž•ÊiÆYîb}EZ±LŒˆ èâÀ[|¢Ï,¨”lI‘K³‘¸Ç8†£+ÔÊ$älЩ|ШÃðëÓaݦÊôg]÷¸;3˜aB0œD~Þ¿ÛÏøéI|¹«AÂ~]aޔ–Õ_2òÇëó¯R¥x!T1旧É~´ÌƒÇdv“ùj­¥É­›ž—u#Ü;µÞL–ì§m-üeÃk¢«Ã™¥%äÔ“zScE%}u¹`مr®¾l%­™ßÀ^tIg$Ò~ùÉë6M‰D¦m$GÇÌæÒsååí‘È̵c.І2†B64ϗÌÔõ×3ˬ¬¤Œ”L, ÊQHë)¬a¥Æáˍ
AA
m=MîB¦YÀ⮐ŒÅÂ0µ¥ö)Sâ©Rk*Uš¢µSŒ¦(Fíµ—NI±™Æ€Ø&։RP,kŊhQ¦Ò¯PùÜ͍>DâFàyÌÃxòµ—6ÕÞhÐÄðëâà¦ÔÑßA¤Ž®ŽÝƒ¬T¬mBY>»;ËdeŒNIFk1üºjqí¦öÿïc›2NàVºæL!`Èc§p23x櫊iù#Ÿq¿:R›˜•tv4Nmó§f$ê~ùȁ;tqWQ劚Ò҆E•©ËsßþÈ88ÖÔAã×ãÉûP h ¶N¦ I€LµØ.’ˆÿ×”‰ù.Ó¯÷ߨßê¿ÃÿþˆÊ?2þ÷a»3+ŒŒkÌ(Ž›F* ”nWè4š¸ÏcõùZÃá Fçó°.A&˜’˜B¬Q)hîŒ2þXɁRR‚2ˆ¾vbsR†WQ&VžõeT=¾>°ÄtÖ¡zƒõÁéÁuáëŠpQ0Á–Ƴ9oÀåÁR” V)Œ¥B))m@U~]U¸jÓ$õc2ÀO¼Ô”eJg/©eFœ‚2YKõ.¨ÒÑ3iAöž¥4q~Ùa’Ž8Q8Dú¢ï ;3¶S6r(Ažu,ž|óœö ՋýëfÔ®Q³‰)ΖI­Õó·‹=¹Ú܇e%­³.k¸´£v™”^ÇÒÜJËù×P•×ÕÐ~]óÒ뮾º˜ÏÎþÁ‰ªŠQuG˜ÅÂÊH„4­dnÚp`7þ)÷Èì$‘,[-/Y^
2VÜI£{½v‘š]
M”J¥žpVíjV4ˆj†Jd¥Æ§Vññ*ò%H”hŠK]áƒáÃaf’ˆQzJLËgÃaÞ%
Xu²4²~}àMo*iôc¿ßEÕ^ž²|ŽõДîÑã§
eàÍ%e½2¬qž›–ø°DqÊԐg¯Ì&“¬û܏.‘¤µcsΙìÏíw
]´ð¢æ†µ:®¤ñ륞ÎEìL.ÖÖwrÖEØož†™l,·2—;ñÉe˦7ÎÚ!ý DZ£‹;$’·—éj]°—Ëdߣ°r›ÐïÑãÂÊN8N£‚G¯0¬#èù}È6þ©”ÉÊò™i$Šœ¨-¢A O_wyœ> cÑ’!ƒŠ®¶~1ˆJ·®AT»ÃA£ˆá×’bqSÅúcDŠuÅvÇc¬Ë´Ðõ|»uŒŽžaT8´`øuY°¥àßMˆÃc½ÿVÒ)þzÙ´”1 CŸÐAׂ¸ú×!ƒ³$3#¹¨,º‹Æê’=µ•½IîÃp}Ë|12g5«ýâ³k›”‘–-̧F”Ó7œ¼Žv…U »ŒËÂ{(p•k¹à¸J†­ê_Ø&Ðaéú£û¢ÄÉÍ٘ÇÂ8ÁbmØ~ËÁ˜Ít–ˆètŸ/„P$9ì§=…#lÈ”¡§Ãêt:”v{ÉY•J9x‡è`œ¡vؕ*+IøÁ ôɈV£U­®p¶:ç:»C¦­T^Œ‹½`¨¥Ì²(¡d ¯Jh]lwJjôÒw¿òͲB“(agRT™Ð‰ä Î5*Îi+¯
O,ÿ±YË£’¬¿ØÖ3%7oÑ7_¼jfMeZ£«k“,9OÃùç‘ûÜëíx6Æ
[@V(æÝ|òùgç¯ï¨ë¬î8÷†83°ªY‰TۊÆnÇÿ^,f€Ü¦ÍÞp
d3è}HÚ œhÖ Ñyμ{5{lÌ9EÓæ¤/zjÕNµ×®´kÁªóª:”ç9£gGÆÿ)™‚™
Ýnû Øí–D²‚óËkÁ…@ÖïðtŒ‚@ÄWÐR͔Š™¸¢;Ú aҒÉ.!KП±ƒi‡ù ÔAéPªÁ
mŸRá¾$˟HŽ€Ï²€7?6úþ@Rî£B>Y/’½ò’bpuõ ]Š [q:ÿ™ë©uWÁ0x8Å…÷¬b¡3b”O¯“”ïúpîX4olò•ÒǹÏnz“×;Ö²h˜Î+Våö_»¦¹ëú… pRµðÂ×ï:˜{kJ³ ÍL¹àºwnØ1Ú{~ùâÓIÏü`ëþfÌÎÝûõ{nÄããkó€ÂëòÒ#·N ¥èW’¶„ú§,5Ù

Источник