Синдром штурмовика star wars battlefront

Люк Скайуокер
Альянс повстанцев
Один из сильнейших героев в игре. По сравнению с обычными юнитами, Люк намного быстрее перемещается по карте и способен догнать любого убегающего врага. Также, джедай обладает сильным и длинным прыжком и способен без потери здоровья прыгать с большой высоты. Однако, Люк уязвим от множественного огня из бластеров, в том числе из-за того, что все игроки в первую очередь пытаются убить вражеского героя.
Поэтому, несмотря на очевидные достоинства, за Люка следует играть очень осторожно, не нарываться на большие скопления врагов и действуя скрытно. Чтобы не издавать шум от светового меча, его можно выключать вручную (по умолчанию клавиша С).
В случае, если Люка в атаке поддерживают союзники, можно смело лезть на рожон, не боясь получить пулю в затылок, выкашивая световым мечом десятки имперцев. Этим героем очень удобно быстро и эффективно продавливать и захватывать слабые фланги и контрольные точки, используя высокую скорость и большой урон от светового меча.
Играя за обычного солдата в противополоджной команде, завидив джедая, следует держаться на расстоянии и стрелять в незащищенные мечом части тела, иначе есть риск получить выпущенный пучок плазмы себе же в голову.
Особые способности
Люк, как и любой другой герой в игре, имеет 3 особых способности.
Толчок Силы
Толчок Силы. Опасен для врагов тем, что с одного удара убивает всех, к кому он был применён. им очень эффектно и эффективно пользоваться, оказавшись в окружении 4-5 врагов, которые через секунду отправятся на респаун, попав под атаку этой способности.
Тяжёлый удар
Тяжёлый удар очень хорош, если поблизости оказалось несколько противников с разных сторон или же вражеский герой. Эта способность может пробить блок светового меча.
Рывок с мечом
Полезен для внезапной и быстрой атаки на врага.
Дарт Вейдер
Империя
“От Темной стороны нет защиты!”
Пожалуй, самый культовый и популярный персонаж космической саги Звёздные войны, за которого приятно играть просто потому что это сам Дарт Вейдер. А играть за него достаточно сложно. К сожалению, его сособности в игре сильно разнятся с его репутацией. Исполинские размеры, неповоротливость и медлительность делают Дарта Вейдера очень уязвимым для вражеского сфокусированного огня из бластеров, поэтому этот герой (или антигерой) всегда нуждается в поддержке пехоты и прикрытии с тыла, так как блок меча не всегда будет спасать его от попадания в спину.
Но есть и у этого персонажа положительные стороны. Силовой прыжок, которым обладает Вейдер, помогает преодолевать высокие препятствия. А наличие таких способностей как Тяжёлый удар и Бросок меча, наносят сокрушительный урон световым мечом. К тому же, Бросок меча помогает уничтожать врагов на достаточно солидном расстоянии, что не характерно для таких героев ближнего боя как Люк Скайуокер и Император Палпатин.
Тактика игры за Лорда Вейдера сложна в применении, но если ей овладеть и правильно использовать, то в ваших руках окажется вся убийственная мощь Тёмной Стороны.
«Ты недооцениваешь силу Тёмной Стороны. Если ты не будешь сражаться, то погибнешь» — Дарт Вейдер. Эпизод VI. Возвращение Джедая.
Особые способности
Визитная карточка Лорда Вейдера. По сравнению с Толчком Силы Люка, применяется лишь к одному противнику, что делает тёмного лорда беззащитным на некоторое время от огня бластеров, однако, встретившиь с вражеским юнитом один на один, у последнего не будет никаких шансов выжить, а хруст позвонков его шеи разнесётся по всей карте, свидетельствуя о гибели ещё одного повстанца. Применяя данную способность к вражескому герою, она просто отнимет несколько пунктов здоровья.
Тяжёлый удар очень хорош, если поблизости оказалось несколько противников с разных сторон или же вражеский герой. Эта способность может пробить блок светового меча.
Полезная способность, для героя ближнего боя, ликвидировать врага на расстоянии. Однако, бросая меч, Дарт Вейдер остаётся полностью беззащитным на несколько секунд от бластеров, потому использовать надо с большой осторожностью.
Денгар
Империя
“А сейчас – я оторву тебе уши!”
Денгар – весьма успешный наемник на просторах галактики. Сохранил хорошую популярность, и берется только за высокооплачиваемые контракты.
В свое время – он серьезно пострадал на гонках на карах. Хан Соло подрезал Денгара на повороте, из-за чего тот попал в аварию и был серьезно ранен. Большая часть лица Денгара изувечена, и выжил он только благодаря кибер-имплантам, вскоре установленными на него на Имперской службе. Служба не прижилась Денгару, и вскоре он дезертировал, и теперь разыскивается по всей Империи.
Тактика игры за Денгара обманчиво проста, и большинство игроков неправильно ею пользуются. Денгар – герой не для лобовой атаки! Наилучшая тактика – обойти врагов, и устроить им парочку сюрпризов в виде гранат, или обстрела из пулемета. Если этой тактикой овладеть и правильно использовать, то в ваших руках окажется вся убийственная мощь тяжелого пулемета DLT-19 и мин-липучек!
«Я тебя в грязь уложу!» — Денгар, находясь в центре боя.
Особые способности
Визитная карточка Денгара. Герой делает рывок вперед, раскидывая вокруг себя три мины-липучки (аналог тех, что можно подобрать при усилении обычным солдатом) с усиленным уроном и радиусом поражения. Если на пути попался враг – Денгар приклеивает гранату к нему, тем самым гарантировано принося команде дополнительный фраг. Крайне эффективное средство для борьбы с вражескими героями!
“У меня пулевой настрой!” – произносит Денгар, применяя данную способность. Переводит DLT-19 в штурмовой режим, втрое увеличивая скорострельность, при этом полностью игнорируя перегрев! Отличное средство для зачистки бункеров от простых солдат. Длительность способности – шесть секунд.
Полезная способность. Рывок, который поможет с легкостью избавиться от нескольких назойливых противников, стоячих рядом. Неплохо подходит против героев.
Бобба Фетт
Империя
“Просто выполняю свою работу.”
Бобба Фетт – один из наиболее популярных наемников галактики. Отлично себя зарекомендовал как профессиональный убийца и вышибала.
Будучи ребенком – наблюдал Войны Клонов и штурм Геонозиса (где и погиб его отец – Дженго Фетт). После данных событий – поклялся продолжить дело отца, унаследовав от него мандалорскую броню. Бобба подрос, и стал активно выполнять контракты Джаббы Хатта, и вскоре хорошо себя зарекомендовал во Внешнем Кольце.
Играть за Боббу следует осторожно. Его прыжковый ранец – крайне капризная вещь, и от серьезного урона может перестать работать! Кроме того – у Боббы меньше всего здоровья из всех героев Империи.
«Твоим фонариком только детей пугать!» — Бобба Фетт, одержав победу над Люком.
Особые способности
Одно из излюбленных видов оружия Боббы. В ближнем бою почти моментально убивает. Чрезвычайно эффективное средство против героев (и Чубакки – в частности!)!
Мандалорская броня Боббы укомплектована усовершенствованным прыжковым ранцем. В отличие от обычного – этот ранец может динамически поддерживать поток топлива, что позволяет длительное время находиться в воздухе.
Полезная вещица, способная добить убегающего противника. Имеет легкое самонаведение.
Босск
Империя
“Ррррр…. Я тебя вижу….”
Босск – один из немногих трандашан, что выбрался за пределы своей родной системы. Грозный и опасный противник!
О детстве Босска мало чего известно. Сын жестокого военачальника Крадосска, Босск с ранних лет увлекался жестоким ремеслом наемника. Убийство вуки приносит Босску особенное удовольствие. Долгое время он конкурировал с Боббой Феттом, Денгаром и Зукуссом.
Босск – излюбленный герой большинства читеров игроков из-за своей прочности, точного оружия и регенерации здоровья за каждое убийство.
«Тебе не скрыться…» — Босск, преследуя очередную жертву.
Особые способности
Одно из излюбленных видов оружия Босска. Выстрел микрогранатами, которые наносят небольшой урон, но здорово ослепляют противников. Количество зарядов не ограничено!
Так как Босск относится к расе трандашан, он может активно пользоваться своими биологическими особенностями. Переключается на тепловое зрение, которое отлично определяет местоположение противников.
Усовершенствованная диоксис-граната, которая наносит намного больше урона, а также имеет больший радиус действия.
Гридо
Империя
“Хан Соло – ты мой!”
Гридо – родианец из клана Тетсу.
Известно, что отец наемника – Гридо Старший, соперничал с Навиком Красным, но проиграл это противостояние, и был убит. Беременная мать Гридо вынуждена была бежать с родной планеты вместе с двухлетним Гридо. Долгое время он жил в неведении ни о Империи, ни о кровопролитии, а беженцы долгое время хранили свое прошлое.
Вскоре – на беженцев напал Навик Красный со своими родианцами, и Гридо бежал с семьей в колонию Нар Шадаа. Вскоре – ее настиг Имперский флот, и на этот раз Гридо потерял семью. Далее – он бежал на Татуин, где и поселился. Однажды – его поймал Хан Соло и Чубакка на воровстве корабля. С того времени – Гридо мечтает отомстить.
Гридо – довольно неоднозначный герой. У него немного здоровья, однако он может в один клик убить до пяти повстанцев! Играть им стоит с умом.
«После убийства почти всегда следуют фразы на родианском языке»
Особые способности
Усовершенствованная диоксис-граната, которая наносит намного больше урона, а также имеет больший радиус действия.
Благодаря сильным природным сенсорам – Гридо может видеть врагов сквозь стены!
Смертоносный выстрел, что несет моментальную смерть противнику. Может быть до пяти целей одновременно.
Орсон Кренник
Империя
“Скоро я войду в свиту Императора!”
Орсон Кренник – один из основателей проекта Звезды Смерти.
Известно, что на протяжении всей своей жизни – Кренник добивается предрасположенности Императора к себе, и что тот возьмет его к себе в элитную гвардию. Удастся ли это ему – рассказано в сюжете фильма “Rogue One: A Star Wars Story”.
Кренник – жестокий и очень корыстный персонаж, агрессивно относится к собственным подчиненным, и всей душой ненавидит повстанцев, и всеми силами старается истребить их как можно больше.
В игре Кренник полагается на поддержку своей особой свиты – Штурмовиков Смерти (оными могут стать до трех игроков). Вооружен шестизарядным пистолетом DT-29, при должной сноровке – убивающий с одного выстрела (особенно в сочетании с его способностями). Однако не стоит сломя голову – бросаться в бой. Кренник, все же – хрупкий герой, и требует поддержки со стороны команды.
«Умри, предатель!» — Кренник, убивая очередного повстанца.
Особые способности
Крайне мощные заряды для пистолета Кренник, серьезно увеличивающие его и без того немалый урон. Очень эффективное средство против вражеских героев, или для точечного поражения солдат.
Специальный дроид, которым Кренник нередко пользовался на службе. Помимо периодического сканирования местности и щитов – способен к самозащите, выпуская вокруг себя облако диоксиса.
Полностью восстанавливает здоровье союзников, а также – временно удваивает его. Немного увеличивает урон союзникам, а герою данная способность восполняет 10% здоровья.
Источник
Война клонов
Naboo: Plains
Задание: уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.
Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас – лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.
Звери – побочное задание. Если хотите – бейте их, не хотите – игнорируйте.
Naboo: Theed
Задание: подавить восстание в городе.
Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.
На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.
Kashyyyk: Islands
Задание: уничтожить всех вуки в деревне.
На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять – тяжелого дроида или дройдека – выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.
Geonosis: Spire
Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.
На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы – не важно. Главное – чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.
Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.
Kamino: Tipoca City
Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.
Легкое задание. Один командный пункт – в центре фабрики, все остальные – снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.
Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.
Rhen Var: Harbor
Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).
Здесь у вас два варианта поведения. Первый – схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).
Второй вариант – взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.
Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.
Kashyyyk: Docks
Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.
Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы – это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам «День Д».
Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.
Гражданская война
Tatooine: Dune Sea
Задание: победить всех (особенно повстанцев).
Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.
Tatooine: Mos Eisley
Задание: истребить всех.
На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути – сложный и легкий. Сложный – постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий – пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер – вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.
Rhen Var: Citadel
Задание: защитить храм от повстанцев.
Самое главное на этом уровне – быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.
Yavin 4: Arena
Задание: уничтожить всех повстанцев.
Уровень устроен забавно. В центре – большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.
Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал – того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.
Yavin 4: Temple
Задание: отразить атаку Империи.
Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого «кемпера». Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые «костюмы» отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.
Hoth: Echo Base
Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.
На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.
У вас есть два варианта прохождения уровня – в качестве «батареи Раевского» или пилота.
В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте – они очень слабые). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело долгое.
Пешком по полю бегать не советую – убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.
Второй вариант – стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в «колено» тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют – повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.
Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!
Bespin: Cloud City
Задание: убить всех.
Три последних задания в кампании – очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это – самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.
Их шесть. Одна – в вашем тылу, другая – в камере углеродной заморозки. Третья – на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним – и вся миссия.
Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей – в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.
Bespin: Platforms
Задание: убить всех.
Абсолютно симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.
Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья – углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги – гранаты.
Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.
Endor: Bunker
Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.
Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает – вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету – уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!
Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова – надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST – отлично! Главный боец на этой карте – солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.
Завоевание галактики
Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.
Итак, перед вами восемь планет. Одна – крайняя справа – ваша, другая – крайняя слева – противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша – зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).
Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.
Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.
Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.
Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.
Кашиик: подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.
Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.
Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.
Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.
После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету
Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый – лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй – хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету – снова обретете инициативу.
Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.
Автор: Тимур Хорев.
Материал был ранее опубликован в журнале “Игромания” (https://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции журнала.
Источник