Синдром вернера наследуется как аутосомный рецессивный

- Главная
биология
следующее: жена здорова,но ее отец имел синдром вернера,муж так же здоров,но его мать состарилась очень рано?
ORV
03 нояб. 2016 г., 18:04:30 (4 года назад)
ірина121995
03 нояб. 2016 г., 19:24:41 (4 года назад)
Прогноз таков,исходя из текста следует,что генотипы родителей равны Аа и Аа,обое гетерозиготы,а также являются носителями гена синдрома Вернера.
Дано:
А—здоровый ребёнок-АА,Аа
а—синдром Вернера -аа
P:Аа(женщина) х Аа(мужчина)
G:А,а А,а
F₁:АА Аа Аа аа
| / |
синдром Вернера здоров
3 : 1
Ответ:75% вероятность здоровых,25% больных синдромом Вернера.
Настасья909
03 нояб. 2016 г., 20:17:59 (4 года назад)
А – ген, отвечающий за отсутствие синдрома Вернера.
а – ген, отвечающий за данный синдром, т.е его наличие.
Давай думать. Поскольку у жены отец был болен этой болезнью, значит он был гомозиготным по данному признаку (аа) => этот ген передался его дочери => Жена здорова, но она является гетерозиготной по данному признаку (Aa).
Поскольку у её мужа, мать тоже была больна, то аналогично рассуждениям выше, Муж также здоров, но является гетерозиготным по данному признаку (Aa).
Далее, следуя 2-ому закону Менделя (закон Расщепления):
P: (mama)Aa—x—Aa(papa)
G: A and a A ana a
F1: AA; Aa; aA; aa.
Расщепление по генотипу – 1:2:1 (1AA:2Aa:1aa);
Расщепление по фенотипу – 3:1 (3-здоровы, 1-болен). А это значит, что прогноз появления этого синдрома 25%.
Ответ: 25%.
The End?
I help You? Click a “Thanks” 🙂
Ответить
Другие вопросы из категории
яна12комарницкая / 29 окт. 2016 г., 17:25:40
А)Последовательность триплетов вА)Последовательность триплетов в одной цепи ДНК: ГАА АТЦ ТГТ ЦГТ
1)Постройте по принципу комплементарности вторую цепь ДНК
2)Изобразите транскрипцию(постройте иРНК на матрице ДНК)
3)Изобразите трансляцию (запишите последовательность аминокислот полипептидной цепи)
Б)К каким изменениям в экосистеме может привести увеличение численности травоядных животных? Укажите не менее трех изменений.
В)Установите последовательность процессов при митозе:
1)Образование двух дочерних клеток
2)Конденсация хромосом,состоящих из двух кромотид
3)Раскручивание хромосом, образование ядерной оболочки
4)Расхождение дочерних хромосом к полюсам клетки
5)Расположение хромосом по экватору клетки
Г)Примером идиоадаптаций могут служить:
1)мощные когти ястреба
2)длинные корни верблюжьей колючки
3)отсутствие листьев у растений паразитов
4)развитие детенышей млекопитающих в матке
5)возникновение аэробного типа обмена
6)покровительственная окраска у насекомых
Читайте также
Annaushakova / 02 авг. 2013 г., 23:17:52
1. Какие типы гамет могут образоваться у родителей с генотипами АА, Аа и аа? 2. В семье, где оба родителя имели нормальный слух, родился глухой ребенок. К
акой признак является доминантным? Каковы генотипы всех членов этой семьи? 3.Мужчина, страдающий альбинизмом, женится на здоровой женщине, отец которой страдал альбинизмом. Каких детей можно ожидать от этого брака, если учесть, что альбинизм наследуется у человека как аутосомный рецессивный признак? 4. Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщине, мать которой имела голубые глаза. От этого брака родилась голубоглазая дочь и кареглазый сын. Определить генотипы всех членов семьи. 5. Сибирский длинношерстный кот Васька скрещивался с соседской кошкой Муркой. В результате этого скрещивания родились 4 короткошерстных и 2 длинношерстных котенка. Известно, что у кошек короткая шерсть – доминантный признак. Определить генотипы Васьки, Мурки и всех котят. 6. У человека встречается такая аномалия, как альбинизм (отсутствие пигментации). Среди индейцев Панамы она довольно широко распространена, несмотря на то, что браки между альбиносами запрещены законом. Как это можно объяснить? 7.* Рыжеволосая девушка выходит замуж за мужчину с не рыжими волосами, гомозиготного по этому признаку. Какова вероятность рождения от этого брака ребенка с не рыжими волосами, если известно, что рыжие волосы – рецессивный признак? 8.Так называемый «белый локон» или седая прядь у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Какова вероятность рождения детей без локона, если родители имели «белый локон» и были гетерозиготными по этому признаку? 9. Какое потомство по генотипу и фенотипу получится от скрещивания серого чистопородного кролика с черной крольчихой, если черный цвет меха это рецессивный признак? рой коровы – пять нормальных телят, от третьей коровы – пять бесшерстных телят. Определить генотипы скрещиваемых животных и их потомков. 10.* В живом уголке жили морские свинки: самец с длинной шерстью и такая же самка. От их скрещивания в потомстве появились свинки с длинной и короткой шерстью. Какова вероятность появления короткошерстных свинок, если скрестить самцов с длинной шерстью из первого поколения с короткошерстными самками? Короткая шерсть – рецессивный признак. 11. При скрещивании красноплодных томатов (доминантный признак) в потомстве было получено 87 красноплодных и 29 желтоплодных растений. Сколько среди них было гетерозигот? 12.Определить вероятность рождения детей без веснушек на лице (рецессивный признак), если известно следующее: женщина, имеющая веснушки на лице, отец которой был без веснушек, вступила в брак с мужчиной, имеющим веснушки на лице. Известно, что мать мужчины была без веснушек, а отец – с веснушками. 13.* У кукурузы темная окраска зерен доминирует над светлой. От скрещивания между собой гибридов получено 380 растений: из них 96 имели белые зерна, а остальные – темные. Сколько всего растений были гомозиготными по генотипу и сколько – гетерозиготными? 14. У пшеницы ген карликовости .доминирует над геном нормального роста. Каковы генотипы исходных форм, если в потомстве получилось расщепление по этому признаку в соотношении 1:1? При каких генотипах и фенотипах родительских форм получится фенотипически однородное потомство? 15. Предположим, что синдром Вернера (преждевременное старение человека) наследуется по аутосомно-рецессивному типу. Каков прогноз появления этого синдрома у потомков, если известно следующее: жена здорова, но ее отец имел синдром Вернера, муж также здоров, но его мать состарилась очень рано.
Kamilla258 / 23 авг. 2013 г., 18:46:47
Помогите с решением задач, потому что при решении у меня есть сомнения, правильно ли я делаю. Моногибридное скрещивание 1. У крупного рогатого скота
комолость – доминантный признак, а рогатость – рецессивный. Какое потомство можно ожидать от скрещивания комолого быка с рогатой коровой, если известно, что в прошлом году от этого же быка корова принесла рогатого теленка? 2. Женщина с карими глазами вышла замуж за голубоглазого мужчину, оба родителя которого имели карие глаза. У них родился голубоглазый сын. Написать генотипы всех упомянутых лиц. Какова вероятность рождения кареглазого ребенка в этой семье? Дигибридное скрещивание 1.Кареглазый правша женится на голубоглазой правше. Первый ребенок имеет голубые глаза, он левша. Определите генотипы родителей и какими могут быть последующие дети у этой пары? Наследование, сцепленное с полом. 3. Здоровая девушка, предки которой не страдали гемофилией, выходит замуж за мужчину – гемофилика. Какого потомства следует ожидать в этом браке?
Вы находитесь на странице вопроса “Предположим что синдром Вернера последуется как аутосонно-рецессивный признак.Каков прогноз появления этого синдрома у потомков, если известно“, категории “биология“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “биология“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник
Аутосомно-рецессивное и аутосомно-доминантное наследование. Наследование сцепленное с Х-хромосомойПочти все случаи тяжелой ферментативной недостаточности — классические врожденные нарушения метаболизма, впервые описанные Archibald Garrod в 1903 г., — обусловливают рецессивный фенотип. Болыпинство гомеопатических систем, включающих все метаболические процессы, обладают достаточной пластичностью для осуществления нормальной функциональной активности, если один из этапов ферментативной реакции работает в полсилы, как это происходит у гетерозигот по мутантному аллелю в структурном гене, кодирующем фермент. Аутосомно-доминантное наследование. Только несколько видов ферментативной недостаточности и большинство нарушений в развитии и структуре наследуются как доминантные признаки. Это обусловлено рядом причин. Одна из них состоит в том, что в процессе развития организма спектр вариантов ответа организма на стресс ограничен и, если уровень структурных или регуляторных макромолекул составляет только 50% нормы, система не способна справиться со стрессом. Другая причина, иллюстрируемая мутациями молекулпроколлагена, касается продуктов гена, которые должны взаимодействовать до того, как станут функционально активными. Большинство доминантно-наследуемых признаков человека проявляются не полностью, поскольку гетерозиготы поражаются в меньшей степени, чем гомозиготы. Иллюстрацией может служить дефект ЛНП-R: гетерозиготы имеют классическую гинерлипидемию типа IIа, тогда как у гомозигот количественные показатели этого же заболевания намного хуже. Вполне может оказаться, что гомозиготность по большинству аллелей, которые вызывают доминантно-наследуемые заболевания, несовместима с жизнью. Наследование, сцелепнное с Х-хромосомой. Практически все заболевания, вызываемые мутациями в Х-хромосоме, наиболее тяжело протекают у гемизиготных мужчин. У женщин, гетерозиготных но тем же мутациям, также присутствуют некоторые признаки, хотя менее выраженные и проявляющиеся в более позднем возрасте. Например, у большинства женщин-носителей дефицита (х-галактозидазы А (болезнь Fabry) развивается цереброваскулярная болезнь или почечная недостаточность, обусловленная накоплением гликосфинголипидов. Митохондриальное наследование. Преобразование энергии в процессе окислительного фосфорилирования происходит в митохондриях, расположенных в цитоплазме большинства клеток. В каждой клетке присутствуют многочисленные митохондрии, содержащие по одной хромосоме. Некоторые ферменты, участвующие в окислительном фосфорилировании, и белки, транспортируемые в митохондрии, кодируются генами ядерных хромосом; остальные белки кодируются генами, локализованными в митохондриальной хромосоме. Таким образом, дефекты окислительного фосфорилирования могут быть вызваны либо мутациями генов, локализованных в аутосомах или Х-хромосоме, и могут приводить к развитию заболеваний, наследуемых по законам Менделя как рецессивные признаки, либо мутациями генов па митохондриальной хромосоме, в таком случае наследование заболеваний не подчиняется законам Менделя. Различия можно объяснить событиями, происходящими при зачатии. Сперматоцит, если и привносит в зиготу митохондрии, то очень мало, поэтому эффективный набор митохондрий, который всегда присутствует в плоде, создастся из митохондрий, уже имеющихся в цитоплазме ооцита. – Также рекомендуем “Плейотропизм и изменчивость. Генетическая гетерогенность” Оглавление темы “Наследственные заболевания сердечно-сосудистой системы”: |
Источник
#¾^-«áÞ²Ä,)?z§ÍYßð¼ù¾;’¨NqæUi]ÖøKTe·x?Sõ+Å2Ò+|ø¹n® GWë4B
ò%hi,O® {-9}ãÓ®®YÀ×®úv3Y®|ßÜÅkÉr$¹ SS÷zÌ.§~Ô|”ñЦÇ.@þX*ÌÙöï*oæ¾l¿«AöNGHb/º#GhÔðam¿óì`PRxßl-w^zµL½îíu.o3n£>
ì`üîØûËÞ¸wgÛãGÃ
Ùk[ âjéùpôØ4 à½7FDÅÏj8V±T{k·ð6ð¤Á_P*¡º êÍ{]ö
ëAµÄpIt
äµêá;}vƲ
·?ÄIÉorccûã 9
K¹sùúr¶¯°µ¸3ãFQâ®m#³éé°,ÝbAiº2h²`×*
òõÜý+4ö´aÈÚêIì’i«²WBÐCÁöß-ò®]«lûcÛþ±ÚË}¾´+²b#ýW9Üå}¹kXÀ]Ýoæ4]íýÞáÌÞÂ[µ«
ºhàß³ÞáØù^VÇB`²ËêÆ½Ñ/×*§¤À²ßú *[ö-§rU ðõeÇßÕôoÆ4{ãÓÊN÷N µêAÜN~^Ûqâ|ÿt½º®BÊ¢¶VqàÿÈS!
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 20 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
20 0 obj
>
stream
x¥[Ënë8ÝÈ?xÙ½oaÀrâfÝÁ,^õÿod±Èªd+n4n’E²XÏS,ßïoÜÝI»I¹Ó÷ÿÞßôIåÿôI5ùSfòáôý×û:ýYþ÷÷·T~öß_¿ýþû¿Oßÿ|ûÊ-ßd¹5 t½.ë5¬¯ÿ#þq·[tØ4³Mȯ³2a¾|ØòsÉÿ>/ÚäߣUÆßÛ³[þ=ÿþÎíq¼ø²Â>êÛéÏJ){ùM}糿çè áÎõi]×omýËu,Ë¿à}ÍߺBÁeãê©þb%Ù®0%F^û©Ôaß¶íêæôß÷öÀ!ü®Ú0ÍÁê~Ŷù¶¬g?é,µèæÉ*¢_äèÎ;°Ùw»hE)ü&àGWXEÕá)?l½¤=¢¸tUðIMë+mÛq~J]ð·Ó1í+2nÒ3rFéÐN¿Äb¬¸µ)²¸5Q!Gnõ÷P5n««k¯×§}[`Úfæý|
Óô§ìò^ÅÏÕ¾¬6qrVmPDro{Û=EÉÒbùGiÃ
ñKÁµT®:©m¿Ål¼¤Òú¸°Ðïæ4|¬ýçÜ¥3¥Î áèô©ÜÍÂ÷ü{ hâÎ]ñó¸Zñ%ÔXØÂuLë¸3rÜoËHÀÚ±ù¿ÀE(ÿ~tFïr®ï¬æFSeÜ!Û°vRoUãø1:m*IRí½Us¥ ‘³pçZy>¬ÂÄg̯h¡K¦xyì#mäm_Å»
i_»÷+ÞmÑûIÅql$n”O+)øóJ»»ËÚÔAM³Ywì:¤aÉÚÙª|Ó.ja
ÚVWÉ«¦ä_ñNdañNi@÷+Äßʾ¹ò.ÏÃuNßát}ì^ÚNö¥+ÄyÒò
E£ÍiÈ1Öºº¯à}øÀ0ÀÌÜñVé§cͶÍ(ëÀç¶HâæÝxZÙèâU]¯Ð¡å]áÖb îHoOCéÐܬ!Î7µïrR¯Â4Û!ÝLrj±£ºJïP©Åäé:8
BØ
8Ç_Éts&5´Ìä}d cöM-X±`áBçý8})P¹»W=å® P~ËËå(j,µoüm
ÇDrª*26*³Ú
¿
bÀS»Ù0µ,è?FoKwÃiâÚ_EÑä©çÊ^1eïݹÍ[FÍ5vö¿â§º?çÒ(K7ßy,}wäð~7L>mdnäzFÇÕ§]«®.Â!çLT+w¼¢.Y
ò1¨øçÏôÊÏ#aíçʳc+P¤Òúx²ûÓCYgÝd_ ²ta¦ØÞbÿ°u¡û¶ÙíÚXKIÛ³¦ò
kÄXêbâi[hêÑVÚ/IXúADÚö±8ôrX[ÔÃµî ·Ê´VÁÜ1:¡BápÑè×uTWË0Wn6ZMV÷¡Â¨XÁiaË[¡ôO²,”®¹»øFòŬÒÀKüh`.RVÔY²µV`Þf!ôKÇ&þîÑ&
)½),¢ÞËÖÛ÷rNçKÙ[CøÛJ¬FùM´+ 5N¨kj?UjçP5Ì ÆBç¡Ýu!Ï/=çîP%xGݺÒμS´U$(JUj½æþFÔUÂì){Þ&Ú²#|zr>«åX¬TNLdMBÑm!^Äow5$ÝRMZ«áÁú×vzBúx59ô.êmÐ¥ÿs@湫aörR¸Õ?¼ ë0æ¥;dgåÖÙ¶ôØÕS°
>%w^þç¦Ð¬7 z1¾!JÒ¹5GCâ
YÐð3Ýb;O¤ e#ßuÛ¾7ÎÅXÛî JoØa+5â¶=î·iÖ[íz³·l¨fîi(l
wg¦8?¯Ó&AúÁL8øUÁJZzëS:lehʬÔÐ2Þzl5ÛÍ;l+8«ªÝÿÈê ¥Éââ¦*nº4aîgÐekì
æhÄ)ÏÅWò¬Ò.·fd5ú
UýFhÓo61
» z¤æ9®tPmèn±;lt¢±ã’Hë°oO¥ím&Ozs°´lf4Ý×
L]§º¦f¨õÊ[‘3ÍéeL]=þ²K4C:-»ç¹mô¡QÎUÏO Iµå@S=Qjãhÿ
¸Q?Í`æ”o³’½ßUqòO4n e
Å^8^UV÷n_ÇLC’¬3ôûdÏiÇ%6wÝg6é LU¨%´Ñbuê»Z¥+ëæèÔ0º¸Ó.ؼÏv^|[¶?©hIx.
W7°v(`fk×nÚå}§ù@òôaÚñ ÓÎM¤¿
{£¾ÁôFÄ3ÐG}©À°->8Ìнì*ìØ¹J÷¡57Ò5ΔKÇx|c©/à^¾°bô
Ų(à;Å®zêõ®ýJXå=§vã£ÆÌ©Ýx¦çÚW¯¦g«ó¶+máçÛ¬;>’¬ub#ÜÈTZA.¢äè¥Üm ´þB×Pâasçoh¡n
©H>ª¤¦æ³`öÞÔÖPJdiô¢c©
;ïã^9BYAÚhEXz®5)LûÄ!cq êscEAm{È.2¨vÂz»àkøTÀ`5ÁoI]²ÂadéU£¨ØâÓø³µå4¾P
+JìÄ|áÑbs¦ôâ(ïYöÿ¾0¢
endstream
endobj
21 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 22 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
22 0 obj
>
stream
xÅ[Kl·ÞÌèa®Iè-0
}z¦Ù.da²2qV $ÿT%t^±!ë>SÒ)¾úê!õòýõåÏOsfæòý·×yñ?y vñ÷j²îòý_¯/âòOøß_^_~y»|ûûåû___>âø%Í¡7æJLOñËOBé÷[;¶Jɹ^ÜÙ?ì=þ{Ä~¿¹øÈÏB}»*be>ÒßàW% IÆÂGÇÂ~ø/$NÉ/MJ½’FiúýqùææëGÝÛnËþÚÚÉÊÆo×oÛÓNLrneÇvH»øH¯ln`S»°5¡5æ¼&xìûLæ.6S;{kt|Á
qô)ÿÒòQ[/O&øºRwÏ+¥
G yPÑâÞo2æ£ýì5 þ{nlsïX&LZUа¤PFÝÕ0x樦¶R¢V}À°¢ý¿
y
®W$9HzÎvÉ]òb.6#Þi³÷1(^¶¥Êô
´o
s|dìʶ>*iÕ”Û=³µqy18ý8ÿá,ãäMæYæ¥ùò6)Êë¦åï&XPjÉhAßs¨)3ÉPÍ45毲Üá?)ÛÁM{d ó`:vÔUZNÂöêS
¼éÚIÁÕ¼²Ö»Æ áiçD¥xþÀµ!ÀwÀª%¯¾rÃW®-eÑp/5OZ®Öû@[
_½3¯,+
¯®Dtò1ü: LòQÞOCh5÷,&Ã`ô¤¦ôðDvfÙ¦ÀÑàCýÀ5ýÍH
QäíIM«½Á´ÈÄ*/EÂÏ3f*òÅnÏh)Ì®R¨PRJ×%4!
ÂCßg8ÖÙª1ÍöÔÕV9 Ìä»ï¼fSqIÛ rèø(øÊR¬ÊÁä}
Õ?Ú8¼#øç.FÇHðqsU¬ot_±J¿N+’D/WIÖ÷_ãËÞ¨9ÒkFv2ëzfÅk³#ÃöêÞYÞ®Ý
gÊÎÓ칦»9pT
xÒ¾5ríq¶pM$£åü|G!3ó¡n)á?SW;ç¿zrsbV_4v¶Üx¡BÞ¡ªªo£Úªâi0&-£üdÃ:m#ÓO³¢ÇÌ?ù¯DygJÕbE(iq
É.J ¤°ëáá¾·ú¸ú¾4(0eïBµtj6{«lt;ÑoCrLY{][ 9¾/@i¤×NèɸÝR
JBL|?jnì¤oµñ{éÐ{ï(:½Ö>ã/ÙÁ7ÁSù²ªÙOÊÛ1Æ’³¬Éw4V4ݤä^òäã{/+¶ä(»3²pÀG·ÚjQéaz3#³ =+UJÔ0±÷hÖÇÌ¥Ã÷Òl(y¿íø}ÎU©ô”}/ÛÖ3]§çj¶¾¯´ËR¢©L¦±× X.R¾¤T2é×øóÙ&H äT%ídÀ&ß;MÅ}Nû³ Êïø+çM¡ÖM/4ÁN?Ø`k,ôÚ
ËXòe§æépkBÁ»ÇÅPÆzßÅt
9(µ»cݰBA!lZaë>FÀ+½²Y¨¼,±KËMÚ¢bf»¨+Á³R¥¯J¶ðZ楔º·m.t}øLäC80zRªÙͳ$Üj1ÍöL6ÄüåDö(íæÁãhl³õ{Õ¶NA®útÊ$Év#ÍH¶ª2VÃ#]jìæ·E|_f«òð¨Ìn2á¶¢Ö3¹Ýke¸h_Ó¸ãuu*r®»d|æ·V¸)hÞM¬©a·z¯Bªí}&ñB¾Å
»dË©fåÖ(É MÀ[¡)Fµå]Ji»¨6B²Úî¦Å
ÏÜ
ìð}YºÓôWvÒ¶1þçHß5yYb4¸ìÇÞÒfF¿ø¾/Fä xØöð Ró«ÚMMÑð(ø¶ËÄÑXRÁz%n÷â
y%;¡Píx¢PpÄÔeõD9{-I±5º?ix@TSÚ=¦³AÃ5M5Jï`!!?Ê$ã&b§
Î’AgÃd|mAHslç}
õ >Ô6ñv¯+È1äêvgµe¦ {0hÎnÚZc¦`9Rë(¦gs :ýÝm`L¸ßgû,
aȘ£æF/âêYârõLàßÝëµEîöV|aSzèÚñÝû$6µF-Øt¬èèÖ©MhéÎrÓ¡)[GgáVI¼NÍQx*=yÝíÿi
gík©=s{·Íº%«È6Ôá§°¬bÛ½ õÌßÃÉM¯JºÖ¨r”Õ/ð^sr*óªyõ¾ÜáwgΧtïðôóvÝ.Êq°u
!%lMºz?ÏÒªYÚT{úÊY(Øþܬe¶(§tÜ}ÞÙU,y
mõ9g×ÁMe?¾Ë~MôsãíDÙ¼IÁJ0]ÏÁCâ¦SÚÝ^_PA@0é:JÁC(äßô·«~ûÓ7)ß,üöÃ73zë f7[M2®BÑÝYÕIök[5ø]bôµÍäQ:GõZí> N’áX§3tYokOvªñGàu!zã,!¨Xúìk
̵Õ{
ê²ã4¶Y+°`gAk=CNÍâÕ¤ËXý.V(¸¾>É:h ý/¨EàДyQkþÃ¥(¦¸£GIç=]Éù*|Róõ=¡üx uJg±Qüøt«ÅO,º¢|ú
8ÊiþxX¥7K¹Ç¸iÇÊö8ÎuesïPô¬*ÌCg-Uú±lÉÉ?/êù èÏjÈÌíãBõ]tßfß$ÈøãG×bô¨©N/Rs{Ùaöþpj}me¯à²:swqéºçB:©Ü´
¼5″u®ÚKµEmÀ/ã4’«’ãZo¬¬Äµ°$n_bÉ®VZ
};ù²«ÑõÒ4?°Ì#È裒«ù´2rûd%5Ýy·ãP°èkø~Û°Vlþ¨ÝÙ.ÖmK@ycË`x0Hµù
ʹm³ÜÇSßLa³{µjó¹rfШÚQñ®h`ºX¼à?È¢4]
F×í@°¥3Üèþ+:#ä¬ ËPû£TeóïØ>Å «
z[9 wO]ó·i/òØZìØBàrS«
ÁLÊþû׿ýxù÷¸Ü~´çÉÂÞ»HiõZ[#6`N§S9¶è?«Õö-7t¹V}þøtvôü#fð,|Ô”ÅõVÉ|%#.@ùÕVuªÐ¶XÚ&s@®%ߢXàQÿ5»Ý±!Ó¤¢{çV1ü?!ò~ûqL7>àÆ÷B´¨2çõTÐGEJÁÒ[ Y,ÂT¿~MmW-ͧ©”Åw.ÃÀ
2¿TÛüp(wÎúe·Ôd©ÛÀÙ-äö®½µ¿±Fët÷º¿ÊÙǺ>ú[(k¶}Púù³fØî9H¯Vf8&ü²êOýÞÉÆzojªmV¥Î¥x?`/æÊOÎÚû{©þÞ1Ëó¿·RèïYªú{#ÄP9îÉV¨x6y2OSЦðQþPîÜe úÅÍ]ì6ît×[ÞRÙh6ËFý¸ôoÄGózÅÇN_våå¶Sê¿øóë/oR¬ßûÊüµ§;LKpßCgÌ”‘ÎXæ9tÆ,uâU¥#gÌ&:«Uà(¬XK©°z,wêq¥zgöû å^-Ý[+D-²zd¥É¼Û+
Öúæ[¼”èæ ~EaÇMGl±[5Wlqè¦ø²ÓØz,w[76¨Þz¦øêVñu/~Y« m
*Ó@>òîMîEÜ êwôECîÈ”‘ÜQæ9ä,uÂU¥î@ír&pÈmH¶:åc¹Sîps,º6RòÒ¹~°pý(:µù¾ÎúFNwæÙßìé¯Yð¼½³C
#KÝà”}Ë_ê!5àËN©áXî4¯JÇäöÂ÷ß§=¢¡”¬~ä(rìu#D©cd*¸ hÃIÀÇ¢¸®l«²>A8fÆ´líÆAr¤ ;k!l
endstream
endobj
23 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
24 0 obj
>
stream
x½Ko$¹
¾ðèË3¸¢·ª £nÛ ·Èac6§ØüÿC$(µ¤*?v1𴻥E~üH©üûãÃfmÌÉ;±XwÒÒ.VY¤:ýï_ÿøùôßÇßÊ]üõ¦OÒ,Â~üöø O”ü§m[l¸ä½6wúñÇqúwüïo¿>eeø¹å®áç%ü¬ç’ý¿ëBè³ñûílâÇo;oüëõ¼vîú³
Þ4ïæ¦íµiÓã½
_åY
h!=joо>ÿóôãïoaÞ¿¼WM¦£&µEë¾¾WÝAFlËê©G©Å²ªÞÌ©(?øþ¤¿ýeýé{«ÏöjÌbÜq}¤»^VÖ`5ËzÁÿb¿ý¼W0ÝÆ¬hJô¼ß¶¦ #Ã*ZsS¨¬Iz(CaÞï ifÓ Weî(±ZY¬§ùuÑ«éÀTn Í| . t[}|ú
¾&g7w
>trÙð|
èÆéwûÒ¶=ptôûAWëbKÏçæòhÓÁ9:xÈ ú0ä¦{>££³Ø¦[ùº
UzQª³°¤á4q¯ÒÂú”´âw¿%E
ì@µ7[R¹&ðòÕªOôÇ>ÛÔ#âYÏ]ÉíÃíÑEü¢îúÐ ÝíO_ßmnÔíÓwgÕâG¦ú(ÕºØÏ ;º|ò¿CçG{_Ãu{oÛ,Yû³À[GF
Æ2aäKIwZxY 6ÑÈðp«_ä>óí£ÛÖÅvÐÑBB°¡ØÓÍÚRñ2¥{ÆXicxIqd«ãY8″µÇBãÅÆÔF|Ⱦ~ ðö>NãóÙk6®Fh~@Óݸ·ªeÛúb9ô·Ë§b»ÐÚVýÝmD|´{+b9ªæ[5Æ( ÷g([£ ÌP c ¢¿¨ÖD¹ì0ÓkKÆ ¦rû(àõ²}
¤pÌ= »ËÉXÔ}θóUþ]±p~·4ìË¥ÔQhBz?«`³-~í±Ð
ÕxiÒ{
оî)Òú,Ë?2Ø.ítÕ
Æ:G*èת©Ü>VõÌôð$aÕGûG°êö?+·ºÅMÀ
ïOÀª´0+Ƭ@/³¸»6 q×+©w Z7Û÷&e#=ÿCXËЧ>8d¹eZÇCFçuO%ÌOMÊO?3¡Q)p ÍQzÜ’4S¹}èÌ2 aâ¨j²÷ù¸cû3È-qDf8Q1Ä PÌÕ±ÎDé]Z3ÛÇ &û^°PîIA[?«ùExÈÞ’X«k+IÉòàR¼7 Ü6Ô©àé&,¼íAChã^Hìsµ¹0À
#:÷¢uu>.ï}rwýº-ÀapµD?cW¾v7ÓBÓÂëF$2lÅ3K¥á%ZÞϪ~øåë ô”ý@1S|ÆwYÜnZÈ;ºëYv7²!¸Ôðyõ)ÇëÑeÌi-yð}±÷³jñ/Ãb9p5r㨔³¨Q1¨1»d3v¥åÆéïíîý|x¯*6ØÚ
Ð-Õ»ÿ¸²4Ã*cõó#¬:¢ð~Ð0
ÏÁ
ºd5cûø10!
.Ç-bFµ½¼âj9Ñà )@rdÄýÒz¬%×&óOm
±µ`”L¸@h’ãI%RR¸C¡J5*8(*ÓQsWjgÄGM¯Ön¶D^v énX¥à/)´©.zYsÍ1ñ2C® £!ôx.·)ÁΨÜ×ÛæÇ]:k^vû¬¾
ù’ÝvvëuØá.aËí#àÀjBÆÔ) ¿ 6ÛÉÞ®38ùlô4Ô[IS44ÌíLѤvаi¨§1Íb3e[¼Ý/âÍåv}ÓøuÆÖã¬C%µ#éÔVµ8;ÐÈ ÇÝÚn7eLÂùQâöáNµZ6yPïë®r:$^ÛØ¼CÜíÃsv):lÙçEìuV(2«ÒάPjVlH3°=u*L@fv@¤x¤N>h»´Ó|r¤¤%ß½|Ö}ýɨ±I-iµðjõbçÛhRÛbtzj”».vÝl(±ØêÁ§æÜ>ÛeIá©Õ}¨W#¡ÚnqCøÉmb6ï´ø6çåJÛºÙ6ê׸벶SO9bdÕÖ¤¨ö¿EêÃipx,kÏò
hGIàÚC±(=¥;tÔÑ`(MÔLSbÀZ¯OÇ0._!Ï Ü°¦M]æÉaþ[¨³Ïªmj1ôìXØ÷åµ.ë¢íÿéë”eój8¿ ½@Ù$®X攼¢Og
ÓÒÊÔH]¦ÿf,£Ý¬Á·âpÙÂÁáÎ
\ÒãÈ
kÌ
·vÈq”©ÙթѶC°½±9É|©m RF¿Qþ:]f½ÏöÙä¥M8xÞ_ÓÀâC(Ýcg+¹¬ýô
DUeVvNÿIÆÙk¼v«Z%ë¹ÉßëîZÌ«åªfsfæÖL×ÑIvLÁIÎÁå`âÀÉ
:;åøo«V Uöðqæ¤îþÞÚÚ·1¸.’×yfâcD5èÑäÂqeÈ#á=-]H|=CÓß2íÚ´Þrj LEx&1:~_MuM Z¤[1ÑlÖ³06n#e¾}]YîÛèz§cÑ«OèÉg~°+Ë`ÿ7~«¦ÏãBØøÜ»xyÄ*ó¬å£8ßí¨JWiÿWS]×§³kÉ.ãâÀëQ`#½¯,ôÕZ)[̸öüó}+ µW ²¨ÄTD>BI,;/çé¸E?mhImV
Íð¾BjǾãªc}q®h
§ Öá8L nùJ|IË+pÙpyÆJWûù×æÐ¢«Y#m¹#rY.ÇåVp+«£»V¯
5ÇÖ¼íC{ÍÛ»0dpE®uÛ.¹ZÍblYòK ¬Ä© êÏÌöT ¼²çE1©Á»öVÀõª¿zÅ¢K;Ë=Ñ^FÁ³åÞ¾UÑc,# Í-jO|·”¢¬Îr$|_½®DÈa´SêGp±W08±¿Î.½×ùÖZ1j¨(FÎ@-町¸ÐÉ;Ð’Ó brPG;þÞê =²ÚÓÃM¸/Áªª÷Ób¼V¤9
I¿ zW8ìkê½
ë>Üë«VoÛâ|«Z=QÊkcÿÎ@°«¶;z u¿áñ÷ZÉ:³~Aµ ¥;d_ Cíf/5ÐU|C
à
FHy_á®o$bs|Ê7¯zG#Ûmó¾Ølêi]©#~Dlj%äç}}¶Þ:J¹l,rj,g2URBðIìùIv¶
³q#OQíìÚTSòL8
»qÏâûâ×pÇM(]ãy´_{S¬Ê»¿òrõ±i²Uk±,°+3_R¦ÊT@É-jãì^çJéøH;A4·l$1DCÜzwÀY5æ½ÝYæ´àE©@Ýwîj±W^HK¿TÓ¡b^hÓ3yG©nn0N/¾F|â¢H±h¨/Nñy[(ÎKåLíi1Å
^Ìßá/ØIgN
´iP³ÝTÃfªìýÆ ¾Ñu8mK¸DÚÓ=#ò¹àLëòA#¹§#Y&°SA
© QjzÝ)½¥ôÛ±¥×Ûb×ÏF >°X^È[åo.À3Ùa,’Ãìþ4ó%ª÷:¸¯ØnmRJ
Ç*#¼9,lqLò¾«jYæ”
,u=’µïb
mzp~glÏÿÍxnÒÒaÞ_;×Å*L¾ý=*@B/JRl¹Z «áJmÂvk*ϬkµÕPÀúbVÑy§Ð«ûZ®
ªðÇ$rcÅ¥ºëÁº>ÒOã¨y&Ï;yu5@ éB ¼®Ãÿ;êì[|ÝÕää¸9ѬÈ;°ä&3çÉ®/ª
Ö&æªJY¼çk2Ò”~UVÒüá
éUä ¯K·ypùlmÄ:ù(WzÌãl?°ÛFu#Lßùôô5kh7x°ùHí72¨ß+&_r[í~²D]Ýq¹E7à²ä£dð9%˾dîd¥«r§ÊpÜK
®w^Î]âûÄVýìê ÚhA=¡
endstream
endobj
25 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
26 0 obj
>
stream
x¥[Ko$·¾/°ÿa2µùlvd8Ç`69O¹äÿBV±Ulö»±fÔ$õüêÑ·o_¿üúá/6,&¾ýçë{1ù?{ÙâbóW)¹%®oÿýúÅþ,ÿûíëï/Æûë³Ë?ã5ÿ~Ïÿ¶×X>¾åùcz
/õ×òWg²í«[þ^ײ}ñùg([䥸óÇëö?{þzÅåÜxµ¦üþ޾˫ë&Q.^ó¿·Wëé¤ßÆW_)Jé~,¶ò±ÖÙüeØá&´yJå¯Ö~z`F»Ôß3/R$¬xIÜôYÊ’ÜàÔ]ö»`”ïÌY
îüLQHËmR
È!H+.¸Ól¨@îÏ”ËX»Hò¹À8Lß*ÞêêÕõ¸²´I?MákÄ&bG~÷ºéOZyéç´H&ùÝè/HRdÅsÉ£ñ>9 ðsÁº°Ø»ï$% +Ê^¡b¨Á¤LDTùÛ*õÌ ” R^µe8þ½,ÐrÃgÈÇ`³Vú ){³RÍå%O½¢lXä¶æ¿æÂH ¿~K
É,IçéòK¿rä3K¼$c³²ý{áP³-¿rFïø/ß(¡[ëÝv HïKþ:ëé&ØAo¤Ùõêõ“zB¶Û)þJÎ+û¡ENx¿mÄÞÏ&y²ä~6§Î=ÝÐ}
WvE=´òVUWÞ ÷kWyiøá§|îâ²Æêø¥
Источник