Сиротюк а л синдром дефицита внимания

Сиротюк а л синдром дефицита внимания thumbnail

ББК 88.8 УДК 159.9

Научный редактор.

Ю.А. Клейберг, доктор педагогических наук, доктор пси­хологических наук, профессор Рецензент. Т.П. Хризман, доктор биологических наук, профессор.

С40 Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперак­тивностью. Диагностика, коррекция и практические реко­мендации родителям и педагогам. — М.: ТЦ Сфера, 2002 — 128 с. (Серия «Практическая психология».)

ISBN 5-89144-283-3 ,

В книге рассматриваются причины и механизмы развития син­дрома дефицита внимания с гиперактивностью. Описываются основные проявления этого состояния и его возрастная динами­ка, приводятся диагностические методики, практические реко­мендации учителям и родителям гиперактивных детей.

Книга предназначена для педагогов, психологов, дефектоло-гов, воспитателей дошкольных учреждений и других специалис­тов, занимающихся воспитательной, коррекционной и развиваю­щей работой с детьми. Книга также рекомендуется родителям

ББК 88.8

ISBN 5-89144-283-3© ООО «ТЦ Сфера», 2002

Трудных детей не бывает.

Это мы делаем их трудными.

Т. П. Хризман

ВВЕДЕНИЕ

Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество хлопот, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкине­тическими, страдающими минимальной мозговой дисфунк­цией.

В последнее время вследствие широкой распространен­ности синдром дефицита внимания1 и гиперактивности2 (СДВГ) является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Анализ лите­ратуры выявил широкую вариабельность данных по распро­страненности СДВГ. Так, например, в США гиперактивных детей — 4—20%, Великобритании — 1—3, Италии — 3—10, в Китае — 1—13, Австралии — 7—10, России — 4—18%. В настоящее время в Германии более полумиллиона детей страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивно­сти, причем мальчиков среди них в 9 раз больше, чем дево­чек. У девочек чаще наблюдается особая форма синдрома дефицита внимания без гиперактивности.

1 Дефицит внимания – – неспособность удерживать внимание на чем-либо,
что необходимо усвоить в течение определенного отрезка времени.
1 Гиперактивность — чрезмерная активность, слабый контроль
побуждений.

Синдрому дефицита внимания и гиперактивности сопут­ствуют запаздывание процессов созревания высших психи­ческих функций и, как следствие, специфические трудно­сти обучения. У детей с СДВГ проявляются трудности пла­нирования и организации сложных видов деятельности. Большинству из них присущи слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, низкая самооценка, упрямство, лживость, вспыльчивость, агрессивность, неуверенность в себе и проблемы в коммуникациях. Подросткам с СДВГ свойственно отрицание авторитетов, незрелое и безответ­ственное поведение, нарушение семейных и общественных правил. Они не могут поддерживать определенную поведен­ческую реакцию на протяжении длительного времени. Для них характерно деструктивное, оппозиционно вызывающее, а иногда и разрушительное поведение. Из-за непонимания со стороны окружающих у гиперактивного ребенка форми­руется трудно исправляемая агрессивная модель защитного поведения.

— 1 —

Источник

Сиротюк А.Л.

Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии, профессор Тверского государственного университета.

1999 году защитила кандидатскую диссертацию «Психологические условия деятельности учителя по развитию мышления младших школьников с учетом возрастной динамики функциональной асимметрии полушарий головного мозга» в диссертационном совете Тверского государственного университета.

В 2004 году защитила докторскую диссертацию «Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей» в диссертационном совете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Специалист в области детской психологии, психологии индивидуальных различий, психологии обучения. Разработала и апробировала концепцию дифференцированного обучения школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей; типологию школьников с различным индивидуальным латеральным профилем, включающим межполушарную, моторную и сенсорную асимметрии.

Разработала несколько коррекционно-развивающих программ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ввела понятие «веерный эффект», описывающий зависимость уровней успешности обучения и развития высших психических функций от типа индивидуального латерального профиля и уровня развития межполушарного взаимодействия школьников (совместно с Думиникэ Ю.С.).

Книги (6)

Сиротюк а л синдром дефицита вниманияКоррекция обучения и развития школьников

Адаптация леворукого ребёнка, кинезиология на уроках физкультуры, тренинг межполушарного взаимодействия.

В книге даны упражнения улучшающие мыслительную деятельность, развития визуальной и слуховой памяти. Упражнения, улучшающие адаптацию «леворукого» ребёнка в «праворуком» мире.

Коррекция развития интеллекта дошкольников

Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления).

Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.

Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения

В книге представлены научные и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных нейропсихологов и психофизиологов, в том числе автора книги.

Читатель сможет познакомиться с особенностями детей с разным индивидуальным латеральным профилем и его влиянием на процесс обучения. Публикуемые теоретические и практические материалы позволят углубить и расширить представления о психофизиологических и нейропсихологических механизмах нормального и отклоняющегося психического развития детей, по-новому взглянуть на особенности их воспитания и обучения.

Источник книги – https://www.e-puzzle.ru

Обучение детей с учетом психофизиологии

Практическое руководство для учителей и родителей.

Книга знакомит читателя с особенностями познавательных процессов детей с разным психофизиологическим профилем (правополушарных и левополушарных, мальчиков и девочек, праворуких и леворуких), в основном старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

В книге рассматриваются вопросы дифференцированного обучения детей в зависимости от типа их психических процессов. Приводятся диагностические методики и развивающие программы.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам.

В книге рассматриваются причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

Описываются основные проявления этого состояния и его возрастная динамика, приводятся диагностические методики, практические рекомендации учителям и родителям гиперактивных детей.

Упражнения для психомоторного развития дошкольников

В пособие включены упражнения: для развития мелкой моторики, артикуляции, межполушарного взаимодействия; глазодвигательные, телесные и др.

Отдельный раздел — массаж и самомассаж рук, ног, головы, лица и его значение для психомоторного развития ребенка. Каждую группу упражнений предваряет краткое психологическое обоснование.

Ценность предлагаемого пособия — в его практической направленности для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений, а также родителей.

Добавить отзыв

Читайте также:  Синдром дефицита внимания и гиперактивность у младших школьников

Источник

Здесь находятся книги и пособия для родителей, психологов, педагогов и других специалистов, которые работают и живут с детьми с СДВ(Г)

ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Автор: Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С.

Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения. В книге представлен опыт врачей, психологов и педагогов. В книге освещены многие важные темы, которые будут интересны как специалистам, работающим с данной проблемой, так и родителям гиперактивных детей. Распространенность и причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Признаки заболевания и сопутствующие расстройства. Диагностика и различные методы лечения СДВГ. Программа тренинга для родителей и детей. Обучение и коррекционные занятия для ребенка с СДВГ. Рекомендации для родителей, педагогов и воспитателей.

Лютова Е. К., Монина Г. Б. – “Шпаргалка для взрослых”

Соавтор: Елена Константиновна Лютова-Робертс, кандидат психологических наук, член Британского психологического общества (BPS), детский практический психолог, психолог-консультант (Лондон), автор книг по детской практической психологии и психологическому консультированию.
Книга поможет научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей.
В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких “проблемных” детей, а также советы родителям.

Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей

Книга посвящена одному из наиболее распространенных поведенческих расстройств детства – синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В ней представлены как современные научные знания (этиология, патогенез, клиническая картина), так и практический опыт помощи детям с этим расстройством. Рассматриваются вопросы диагностики и терапии (организация помощи в семье, в школе, медикаментозная терапия). Книга опровергает распространенные мифы об СДВГ и предлагает целостную модель помощи детям и их семьям.
Предназначена для широкого круга специалистов – педагогов, психологов, врачей и в целом всех, кто интересуется проблематикой психического здоровья детей, воспитанием и обучением детей с особыми потребностями.

Читайте также:  Что такое моносомия хромосомы x синдром тернера

Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство.

Дети с различными проявлениями патологиями ЦНС имеют определенные особенности в развитии, носящие типологический характер и наиболее ярко проявляющиеся с началом интенсивной интеллектуальной деятельности в младшем школьном возрасте.

ММД — наиболее легкие формы церебральной патологии, возникающие вследствие самых разнообразных причин, но имеющие однотипную, невыраженную, стертую симптоматику, и проявляются в виде функциональных нарушений, нормализуемых по мере роста — созревания мозга [22]. При ММД отмечается общее замедление темпов роста мозга.
Таким образом, при ММЦ можно ожидать следующие отклонения, по сравнению с возрастной нормой:
1. Быструю умственную утомляемость и сниженную работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать).
2. Резко сниженные возможности самоуправления и произвольной регуляции в любых видах деятельности.
3. Выраженные нарушения в деятельности ребенка (в том числе, и умственной) при эмоциональной активации (не только отрицательной, но и положительной).
4. Значительные сложности в формировании произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением в зависимости от преобладания лабильности или ригидности.
5. Снижение объема оперативных памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации).
6. Трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей).
7. Неполную сформированность зрительно-моторной координации (дети допускают разнообразные ошибки и неточности при оперативном переводе визуальной информации в двигательно-графический аналог, т. е. при списывании и срисовывании, не замечают несоответствий даже при последующем сравнении).

ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА
Авторы: Монина Г.Б., Лютова Е.К.

Книга окажет существенную помощь родителям в воспитании ребенка. В ней описаны особенности развития ребенка раннего возраста, пути разрешения разнообразных поведенческих проблем ребенка, игры и советы по изготовлению методических пособий
Книга предназначена для педагогов, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов и родителей.

Читайте также:  Что такое инсомнический синдром у детей

Хэлловэлл Э. Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что; пер.
с англ. А. Анваера. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.

В этой книге известный эксперт по СДВГ (синдрому дефицита внимания и гиперактивности) и практикующий психиатр Эдвард Хэлловэлл предлагает эффективный план по решению величайшей проблемы современности — потери продуктивности. Доктор Хэлловэлл дает полезные и научно обоснованные рекомендации для достижения высокой концентрации в хаосе отвлекающих факторов и постоянных перегрузок.
Книга предназначена для всех, кто хочет больше успевать на работе и сохранять высокую продуктивность несмотря ни на что. Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни

Хэлловэлл Э., Рэйти Дж. Почему я отвлекаюсь. Как распознать синдром дефицита внимания у взрослых и детей и что с ним делать; пер. с англ. В. Горохова ; [науч. ред. Н. Никольская]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 368 с.

В этой книге авторитетные специалисты Эдвард Хэлловэлл и Джон Рэйти делятся актуальной и научно обоснованной информацией о син- дроме дефицита внимания и гиперактивности. Авторы рассматривают такие вопросы, как мифы и правда о болезни, современные способы лечения, полезные методики борьбы, воспитание ребенка с СДВГ и многие другие. Книга содержит «живые» истории людей с этим диагнозом, кото-рые вдохновляют и позволяют посмотреть на СДВГ с другого ракурса. Вос- пользуйтесь рекомендациями авторов, и вы сможете извлечь из синдрома дефицита внимания только преимущества и добиться своих целей!

Как помочь невнимательному и гиперактивному ученику: памятка для учителей

Презентации по СДВ(Г) и особенностям внимания

Источник

bšfôå5W–Ì•ÓÝè5ü®þ­^%¸Ü ¾>Æß_âqY=YVÅ%¾ÀòäXþ*ø4ø_‚éÛÁ7ÁgÁÿο¼ü>û&øÞ}]Bü!¸…›¾ÅŸÿ÷‚ÙL¯e«;.ÏVtß®?Å«?ϸô Þ|K:‚oðü
×(_òÏBø’Qþ’ šø6ø¨ ¶ÿ
/¡…äߟó[Å{xJþ™02®A×Û 7íÌç¢ÚHë¯!gPs£e«øZéÔÉTËýäÙ°ìGHçT‹ÅÑ;!¿(ú‰`O_šÔ/8(«uøót†JðÙá*)ψ¼zóÎö&>­¿W­õ”Ëq©ŠK¼¯Ó8·«$o6ªÍsn,ãCq“îÕjNõ³á1>)
€®Ý©w띝úL%ø¬©9xÚÿ ø!x”…ûV¢^{høÖ:†ü?¹1þ_Æ¿ õ/b‰—û7‚ƒBðÑðÅMâ#,ù;~ßûýßáÆ«øs9Ø+÷ ‘Áÿíß,ô/Å!CÒZ½ÓA{Ú@K·]ßÜ|·WíhÊ”è•à>àù@ĊŽŒUÿþB{£ÞNîU€ÌG‚˧d”þõþØÚÒ±øzsMÉÂaâñ V»þ ~!cƒ¥ƒ½W
øûiÿ”p»‹Ü,
Á
Û¼°ß¿„ûûucð4êáÁ!%D„ÐA)*„œÒ ñ БöˆBàhzŠ·¸ýàqÿ&åXÅ;Ü*?)_ΕÁ·ÁŸ!»UáôWâ2é„âE’ +HÛ,ÈÊJ’ æ
/A©pYTùïà6^B#ܱ‡À6—pÏû ﱀˆûÿòxîå·¹êd ·Ú·¼•*‰‹{%®öala7Í}õæìoßåªBÖ òÖ»§~Á)䀯—ù•³È‚‹gN+.Ÿšq‹Y»0³„쥆֔n¡¼0±Ï-Ϟ8YZZš]8±8»XÿbˆmµÎ3—)Ö(h¬ŸtmšÕ-XÂ~³uªZ;¯øÄܝnïÔ>
1ÉyE=¸¾NÉCŽ4ç•*¬ÏjúÎÈèsµèÝr^§xecí@HÙµ6ÂÇü@­ÿ@bVLÀC8@t‚öú7úÿ¿ÅÐöݗŸð2i÷àr‚#!(¾/”ÅDϓ‰Ël†Š>%ÍõŒÕ#ñ‰ž÷`êâFWá’Em·º¦kzN´ÉSŸ jøÚ~ÜUUÈöJ69½ùIö·Æùu)¥ÄT”òà}ÿò+Â#Á]°°&¼/â°7cq }!FýkàùG1ƞB$à¶è+-1″B.}΋T&ËvÁÙÊ”¦=.é€å)µÜèàa¡t¬ñ
¿ Çwƒ# †pBÉho|?x Š“ºq̛0:ýz–0R7K •%‰à:œ1ÉBÃTì÷¨³¿0¢¹‘¥î§èwÚ}9Àäá£t6HˆÓ èobé{`™[`™ýàÉÀj%Ѱ2ŽùM$UúWú—ñ½¯5Š;S(!50‡Ðk1™wâ®dPꮘÛK´J¬û±Á—E”ò“š°Ñý+°k?ö¯ ɗjá¾˜2″㠆ïî~¨møe¹ñn,-xØ+C?uIŸ?Tiû Ü’é4·K|*Áyÿ:õ wêîGș]”B}ÂHö;,ÒÑјËcMǛX‰”‹À†Å EŠéʐ‚Ô|H×Ð唐ôˆÂdZð)º-äßïu&èÈ ô¦#SØ

z‡$¬m½$—¡JˆL¹TÒ©jVQïßD_š(
´1
edËõ±,TÊˆ!xdn7qƒÂ«£¢èîç‚`²ˆÓúޏÖáàÕ¼S;Տ+ñ0ŽGÀ(¡ü‚£sƒ#]TSÍ9dô÷’?—6,¸^è=£1çv&f|Ô#™‚5]vxa
.Ð9X(âï‚ò%œbƒœ`ŒðÓÏ:†6“…´jÉQôù›œ„ßìÅdöÜ1^I$:‘‚ íÑ mò™[‰1£{„Î/·n±8¬„ˆRÂÖ¿0ÇDs’ÄžlE1ëe1—B{•£lãs§÷t˜#¼£–6õÅÀ‘АK³*;BÍ(˜†¼kŒ3H—Y%+äšqG9é%ÜÕG¯ÑiυN
ëb½†–îAgíùýJz7[TŠ
EÔTæ]ˀèy2TU>–Lw¢óþLmXFG«]ˆyV‘n§ƒ;Ð ád*÷…ÒoÆ&HÈ{ØüwÃV0¯¨LŒ?«$6à¢4%^}4ËjõÈü ¼ý+ԘS€Å)¸Êj¨y‚|æ‡ý«Cqž[NÜV†¹ sÁj_³¸aßÑO“_ªmó
J—_£ñ?€wÄ«ø„Á™¤ämײ$Ö¤E_˜,¢êŒ4ŒMº5HÓ5x­‡Õ•²dɉ@H·uøÒe
`8øõ øý„w²(y‰ää”fq±ÿ-$fÑø¶L㸖t쀔ˆgˆ9íë(覻$VÒ=ÁC–ÍHŸ$Fw™$T—-7:
“r뾤ZbŸXÞ”c7þ!R‰—V±¨”£ uÔ¥d’Ç ²üQŸ°{Áh©´Yg.Ž±Ú‚x·¥e8I¥Îb—(` ¾J³“7’E®`_æ½@UÞ0N˜§ì·c8 {y¨Ð®[ë‹Ðª£âä>yrÂSîT½øuXý‚SAÈøè™Á¸aîTÞüzÃNÖ,i?B‡¸Žž«CÀKü+’!̎¿_rÊ`fYÚOrם®Bð‡%”ýkG`+ö¥cr™XòŒ÷!¯¸73;zÈK…Óië˜Áþ(W¤æìwÙéæA¹SØÐ¯ÇÄÀ
®ãºõDŸ1ƒýôeÉÉb(˜V/Jtë&8
Âê {¡XC@¬‹Wôã÷`{±e4Ft|2–ÛúÓ Ä(ë”[3–‡,ƒ&h˜§òz ˜•.I=/” çÂú„n¯#tö÷bës¡ƒ —¼§NĖ0c榲Û
ÓYy‚[Ücݯ°³LºÑ‘åfáɨü@ö¯^Œd ›Üœ®:°Ã²ì,RzƉ^=ð6 “Îãªï)ÀáÄ3ÀMõP/LaèÀ ìNÿ—¡‡d̀Nà‡4ėðRŒxc‚§Ã’o¹Iì–J’1„Lå`;Aá¥Ðk¬w+¾kÆÐR°ÓˆúWÒ¿þ28â6 »ÂÈA4þÂ8^Ou¥cҖˆ¡È‰»c¬ïDm×@‡ûvÇ`clöd{­LÊ +Xr³“u'”BÆ)pb«´hÅðž[²2®BÀý0‘ðz ̷ɲ–É™ÃÄp 2Š®>’–’åíæt´”ðˆïÒsñ½šúdf€„9°È_
=á˜Ç9Ô´ù/{µ9F žŠqMº=˜Ôdºa¸H½×?×*SÝ©)«´Ê‹dEäHã:+8tßx…àÜôê]~,®Å¸ÊI#3
Ö£ntq)&q±¹¨î=¶Rê£vŠ “„]疆Œp$†¸%0”Ä,ÁKTÊ0-œ³ Æ±–¤&øÐq€Gɛ8úùÕ)Ó§‹ÌBÁÞü`&.ÐXrzòÀªã³é1ߪ›ñáMӍà|ê˰¼DÃ)´á>âV†ñ%l—7Æöés¼„åêº

v·†Ý§ªþ1OÞÊ%è[ÕÎùí6ÁmW{ÕÆf£wAT yÌn;ù‹¦0WGi5 øtµ¹SíêÇ­Ì̤n’ãâæE+¿TÿŠ8â%å—rÙíÔށڅiÃë^§Þ«mðå:Ä_ÇÍöÑ 5@
х½,¬îþCk
’_ÝîµDðß[ïlñ9ÀVÆZVK–#«jÑðƒæëmãx³ÞÚ*ðÔV*¯î ¬·š[økÍՓÀ²ÙŒÀ¼”ëçŠõK ÑV¦ ü¯­Ýæë9Çk>ãEy’”åt럣Ukb8êÝzgÕ$5á”ÈÐOù”ÔCݧx#WYÿEז¯d§Ûú+ðžlӚŠ¥¥kŠÛl°EÇÖÍ6F?‘µÓJýn»* ÷ÏÚ$#¬°¨ÁǪ¸-5…-Òqð†TSUJ‘{ŒðØþÍXø
µ©¹ÓNÐùCn²&š¯ë–ݧÒ#€s¹€Øû(|ª2Œð„»Z²ð
4SÔÌ]À÷É*™íïè]ö^’øü¡WÀ¡˜0z5qIq‚‰Õƒ‘ŒÑĵd‰ÉÍl³üó>ëÝȯ%*]Õ[Ž…AøªVªA‰Ü4…ã.q(#OÉ9)Ë(¦®§Fˆí–»ÿj‚’»è¨4B¯ÂB‹PRÔ¢Êc~J1
ø)”A’£¦Cž4IBރá@…AwL£v¦G¬0¡…qòœDC¼‹Òs‚mƉÖl”e,Ìf°“®-±ãT!ˆY
dögpÌ>;Ñh~º­¸…ö’ÁKRց¼†{R}ȨÛÇ` Ô8=Ô쉗à+ZL€OÅDE#wDÙ
ͺàF𚮙
ZÈt4¦b‚e~ ¹÷ëÐX,£o!¡Žrñ¬„’!êRèÐ)¨èŽDÐÄ”²ü¨öÔ¡„¢½úÄÈN®D#“êBÁÁÚ)ô}ü‘4±@²f˜g¡:¨§÷Ïr‹
7¡Ó—…vð¾…ÝG Sƒ0²µþz‡;izÚðÃ}(aï¢ª“¿m¯„4µkê—b❊—A¿³ƒØeXEg¯[Ú;¸sŒ”? q°Rt,ÀBóÐÛÀÎDÊ÷X?†ð€íCÒ!=úàôE00ðö瘹_D²þ8ó£ÌÜ;¹¼´¬æøÏÜKξ€ä½¹y¹ÇA§©™{eŇgÎ%—ÿ”sÿdîEô£9÷#ÉÜ{‘¹75«±r®/2÷,´¼ÈÜ’Ê$cqÑs™¹Ï°h?§ÌýÎ%܅s5å çËÆÁN8ç‰ê+3‹’fàƒ†§µ+:Ù´ód”a¤‡K7S%K¾¾ë´ód.aäöd„ׂםr¬)b)´&_O;¼á}ŸØ·Å馗Íñ2耛ÙcŒ¡$#ŠŽÛJ^¡þ3‚FtíNcI2û›‡:8_H½ÈFÂ|»g0ì0Å¡[eç+€àtKl&D$Ç
öa¯$wpݓY’†Ðîݕ ‚¢
àŽôqŠL¦ xô+3?¡¹êñg”zw‡¥íPáÂöq†zj(逖èÚÓן~êêÓUÅó„ýûL€u8C#^vx¾°žèµ
ót›tæØU“bŒí²F«%ÇJ¥³*’ j „Ž)%dF‘’ä!ÓCP¬Ê@eÈ.öã]£ö ËTV¿¨mÁTW™oäC=Àíf×8Åö@˜œS6B%äzU””I}”VdŸ
V]͐6Å>Dîú޽ô¾sd/IÕW- ™T¡B­•¬T©_GÒM+¤‹¶#ɪ¡)î0U˚Õ#½ÏOgú§äKz|оd²Ø=’Cx*C¶/™ÈÀ=]ºz”8í%ſĽqÿrˆúËë°êëy@Ëà½,7W9’Ž&t¼•UÔ9
Iè1¡¿ŸŠi7D’Ã%ï_dõª[5®Û¡­¹Lúº2cN³ÍýXkÎùq¨ñ$ë»Ð.T™Î¤•ŒQk»D‘ˆW°Éhÿá߯¾I¡Á”RbÊÉ2é^߄#èÝ!{…È3 ŽêA;ªRï­HÇSjL’ÍŽ^֙.ë8̓½7ŠÑ’åÃÁ£—)ìïºHx)ZŒ‚‘§àÄÑøsÕv¨x`–ÏKèzü,¦0C”‰Ò
àò„`}“Þh¸žÍ´‹¨ñDáîÁVÒ]{Hw°¡dªŒ©$Qz¹qu:¹ êàÀ‘¨™3ʂ¤b³7³!èrliç[rdµ×X¡G…íJ üSI1²0ÓJ’ÉØµH@àçd‚ˈ•Öœ . yÁ³>`t3҉ʘIØ.¶°„îðÑeá¶p´W2ú€®o2Õæ¶º´R­¡;ŽêAšvèCW1±šÉ/!T †šZNÄíòW|H‰›d@
ÉPú[ÍTàd4Qaœ
)Ç0)õÈ{ 4à¾Ù¡“é„Ï—àÍa¹Â¼–Í
‘æLb¢“ÏâDõ´ïUÁÔ¾Øï§£g”Ùp[^:ÃÐ˓Î76ø¤ív&ãÀôWØ%ަ@XG»iã}lً¤FjRÁê~“ª—Ëcót¶?©ŸóKhlðù‘öþm8ÚÜÜܔ^žbBÃMa¦Hff—“ÄàÕát`rK@Ͳ½°´´Gh’/¾`Êj2·F=‡O`½ífb6qº²Ìˆ%ó&B¢ºÝ5´ƒkI÷’IŸØ/”¾ôT=˜O§0µ>Nf`ҝޑÊç~”°ð.&Ô͟ˆHóàIaƚ–•óÂPï²ð¢]9COƀ÷•“§î{6g/O%‰ nŸÑÌÎâÃxî5²;ã̗E“ÿg¸„¸#fÓ]â ¾%ã(¡
À…êS(QE¡©C,œ’Š‚([}ˑÅÒ0ՆÒîtkœQÔǁ™KgêëÕíM4vÄ?9º$Q­Ý5cj›õj‡Ý âØéM¼xË=À+3oÈêaÓH‚͗ÙMÂï¶[ØU¿tì„̤À‚Í­yú}ÓMÜ´ÝÌlK$Þ¶â©_D0§Ð*ïSí^ɳàT6]|g谂ü_´‹l:aqâd¯K™Š*aˆ¤b=ªÂ½8÷åÃËx¾]•V@%)Rªž™©Å{‘õ4#CD7.¸©«žHÛx^óßnö^-¸
%|þÅjú¶ØÕc[ÌÜ®rç~G/¹
Ä0JJNocbòÌ(¬écÖɼÁΈ/Î(O•Edj®ÔÕèHºÏiT>3(’ܼÇB…Þg*ÔA¦ñˆê[@‰þ=¾Ho39©JK²y‘þýÄ[y®ÈyXÓò½¤jN€¨wÈ#À8€œéð—ä­ÉŠøÌ—ã´‰¡Ñ£[äk¦z’°IÆ»ð”ôÑRä´Äfå„M–Û>Tà*””¢‡bÖ0Ôwe㙩ŠPü¸Dˈ§Ù9&ˆfJÜ#HLµìÓYh†r}{Ð%¬{ó=ö/Bé°·Û^ûö¯â–‡2uvð3>ӗ‰ã¢÷Ø»¦BC4«žBö¶÷Q€ÒƒFǯŠ LNE‚ÿdÞ`>â2K2|‡e7–Ó™§Õ•yví ã?Ò*0_Ántâ˜äPòÈ:´¥XÈ_˜áè_ÿŸ¹X+#_˜M§h†Ð?äZœåû„nñPÓuúL¢j–º8»ô|±¤¬¦Ë„JHkiE—~È}Å?¼xŸ¾ •mɌI.»¦ìOÐP!Þ¡>¤ÇgS‡:OÕSÞµB5>Ph_>¤AzàÒ+™ÜÁ©Vø@üL–jÏ+:n¸¨€D#ÊÎ6Ó]æ’õ”J¨Ðç.”åŠí÷¡zÇ,S§.”}à¶øjP^ÀëtèÀüìÌgA€9}Ö ¤eÆX°
䊉hžÑÂ$À³rå¥â’Þ—yÇÒ¢¶Yw,,/ž´™ùԌü‰ãºú™õŒÅjÅ¡æÒô ÃÁôúDϹe­A³¿Â2íd­Y•=Ž;ùÄÐúu9~)”#nÌ«¶JšÔ ï–71۷ޜýí»$yÿSdÜ-u¢³ ^

ln†]·ng.cX‰&òçãýHõìÊƒúp…º†cÄê89m+¯Çõgf“ªÁÖ2B94²áG‹{“J깑å…“’‹ó”ä¸Ýòêé®ü›×ô ¹MõdÐ0ðsЬÌb߈Né®[Í߉0KJÚCAÎ
­•¹þyw®e6
ı¸ºDÛ¿‚³$tPwoÇ5&‡™O³³àŨNeØ#P5«êìG;ç§n¦Ãq³˜Î(’?¦£[9–s^Û_G˜é™QìyL)›Q™W¿Í–Üd ÝiæÑXtú±ñy?xБÒ,­ýk(›ÝDܯö_õâð[>–ü¦¯]·²aKWÇQ܆5ÁO明X¹AR -úûYÓç’g¹©v·Å¦£ûã‘Ú“N9‰€é– F6ÎÛH‘X.úÞ5ÐbDz‘µ
“0•…íúÁžðz tD¾„±¡m©-šþéG*ü³ŠdÙr¢…4Æ©é¨#ɖ¥³z!¦.x”ÉtCmúrUß§hÀ¿ÔcÛéÀ؆1¹5—µˆhىQËE~“Qœµ^¡(N®Ažl1Þ®3*³Q âj–V¤ãhÜ䯿^ü:Ës*º©Ü—!.Ñ Ï1ƒ9s”dXå0*6„!þL¿aö.ºØÜ¾Þ¹¼ùW’}‚6f™’¥lv⧏Ç͟Í?Ή‘ÎExÍ·g†œ·¶~Ú?ẬØ
ûpñÜ—Ž2è+ÎPÑ+—ˆ™”gmÁ%IÝÚNà G†­kHlۉå,>Åh2ŽvÈˀn_RQ5йÎwLÇÓ!NJ©½$ ¶-%/²=Á¤B8Ðâ¢ì5Šo’oìõ´òtj¨9†˜phÛH‘X¯~ YMŒ}Ev³©9t{‰x̽ŒW1L ›&d8Ù².[ÈyÚ/”ªÊÖ¡:ÉjS|KÝø 0«?BΞY«*m#ßËß6™L0*ʔ¦|Ê¢ÆIVilaaY爳îXÎҊg‹K¡:Œeá„þɉcÑϘˆá°â”Ì—£o¤‰‰¦yð1,.g1ùeçșÇÕ,ŸÉƒhÏN²oÙ¬ƒ‚xÄ¿‹úS€Ðj³š}‡ž®h¢ªnò>Ë£TÝÒ°*çÏE‘Þ¿0‰ïøGã´;èY§“ÖÙGϖû­d“+5â
Ùŏ}¥Ì|”2‘ú¬N#y韙õ3ʶ1]•ð„=Ôl}­6ÝÔB’qº 0G£B>í
¡Ròy”v%jºŽÈ^гaØèsªZžZ¢Í™†Š»3ºÚò¹y‰.6ËŽÆ ›|É8Û¦ûkºÎöñEÙ¯HÓeldR¨Ó/é0¸Žºt3ÆoÈI+ü椟Ӊ’â(t;m”âúóaáSyŽ,Gl~..ý¤˜ÉîT4øÈådTÈLj«ü¨Óã£Læ&cˆšÐÖfž‹Ÿ‹Ù¿Rr´pùÎð*¢&ùç#ãʞ¦ œ¾í¯æ¹•™ÒÂó¥ü“=î¼Á¾K8úÙì€Êžz/ŸrFÜWÜÁÙ®Á:’“Áö„,ºÅ_*¿è!Ŕ™‹PK˜ƒD9GÏÈ4àÀK(eÜT°8‡¹‹ëh®’€
u!±ÂW%…¬wÜò˂W½&ˆ¸¸ ƒp€‚µ§ãUtySû³É† ae{Ò¯k 0DœeˆM#Èq¥„pH0a#®³†…Ò¼Hco0ÒY½A¢ÍH¶±`,ƒ–®=Y²ã6žvB aŽW™7¥Ó’ºÝÈܰ?Š1ó˜VtEÔ}ÕɎ¤Kvç!]œ`޲” ºJѱ¤€–ýßK”ôbèAL¨k²`ÉmB2Mó±øRs²rZ |S’ˆ!¡béaÍ,èšQE1,ìn¶ÞC§ä *”Õ1“Mw(|“k0lƒþÄr0§îb¥Í&æÁ£V֋¢
XT¡¤V%sƒÖ¨æÆ›2îÇâupÓ@¦¾:““{3zไìª×5Ú¶ÑK®zq±Évßfë,§ëPÝòøÈ§í–×:Õ]¸0Xz»Ühn6šõÂZ£Ûû
¦sÌÈ«SöÕÛö§¼ÏÈWêïõ°}§P{oef±X:¹?¨P» ‡e¥cjz__¯×z¯«{1¸æ8ø™†€œæwVù–Ëo—×Zµ³Bcmefa¦Ð¬nÕWf‚;`ÎK°ÂÊx+ÝÜ.×~½óf§ÚÞhÔÞÀyPu¢¥ZF†Î^y»U;ߥ®jvËՕ™^¯]žŸïÖ6ê[Õî«]oâ³õVg«ÚÃÛιy­Íù…bñØüVµÑÄZ§éèÕ_C)¹†u[Îc¥Ã~Ò_
r¦Ú«¶;
ڍZo»S­ðªŒ?zYx5ñӚ;g ”z4P¡‰ª*¢áSþvAÔ
~èÒߨr)Š8IäðÝé´v7êÕ5ŒïW8>ežo#«XÝl´ßÀÑ D_:åúÖj¬Ôykí88³Û«öÀOíN£ÙRªeðïÛݞ~¥üo’^+O.œš=½/¾~|©¸t¢tºtúßùíÒRy»[ÕÍ3톡xi)Ú­F­Óê¶Ö{sµÖÖ|k}½Q«^§•ŠšÓ§î¶pŒWSŸ°Ûꬩ¯órÕµz·a~w£Ú®Ïèõ춓Œ3ÖÓÞjž±Î$+{³ÓÚnÛ§åÅTέMû€ÄbRD:Šš¨dk|—Š+3۝fY+†Y‹žY«¬ÈUæsì·Ý–> Ñ¥vÍw†-`g qkØ}z¡êó䭂¾UíœßnÜvµ×Xml6zDšÇ춓ϱh
su”V€OW›;Õ®~Ü
¶µïTÅ0Ç”bhþqÄ%Ê/å²Û©½µ‹ûðº×©÷j|É@ôuÜl?0PÔ]ØËÂêî?´Ö ùÕí^Kÿ½õΟl`¼ µ`µÄÉj†Z4ü ùz»Óí½Yomøj+•ÇWw ‡‚ÍÜÂ_k¶¨ž–ÍfäžÉ+²~®X¿ ‚mÕh
ÂïñÚÚm¾˜súrÅ{!Áéx–|þпԌë²Úêmè2CŠ»ã˜òŽwBœH¦ArxL½Ê2ä±OM·ysƸ˜g«ÂUx҈|àÙ b8Äk>R i¼þþB{£Þ$S›X“ï˜åŽX–R§ÉC)ž iƒWkbËëÝzg>ÆkÁ÷hŽ‚ÄÜ)
Ÿ{I1{ 4dE‚ð]”yyhµÓ±ÓÞmñ•Áìr,u¬#چ`ü0AɥދIÉ¥çaÓ
„·>‚ÞfæÉ}ÆÏȘ¤$B?«³ï¨0Ë¥ÿ{äbG‘iRUó~7ˆ§…=¢Ò‹– îýA7ësUÁ¹ÑJô³èiå{Ü!ù>éݗ´ç}ØLãtdn˜þEV‰v9î7¤†ù OQšs†ðGn…˜¬ðå{rêzì4–ÇYè”9Bh ñ1>› Nf¿ÇD”²Š…þï”Rê_+³ús|öà±¥Ê@”b6V]7XRWúIÀëG ’?
yåè1õå#CàH‰ÊM¿dŽ>ýÒ-íÀ_àŒ¨2»
oÚ¿ c—e!ž ,Úï‰%(v#ÄЋ¨¡µþz‡ó”{Ú°ññý‰|´e¹!Hµ”ÞcJ[ª5Ky͒Ý$’
ý޼õ³Ž„Þ¢S h°Mêo™æU _ãYšêlg¨+ȣˢ;…‘•ƒ¬4ƒK ¼´vZ丧!†+’p]y¤½Yi’bƒ:{HÇGýE´1‡Ý¿„Ū±ÿHó,s*&æÌáÆ³¯›;²> °V4²xó‚‚ý—ç”à1Krúlíz”²¼l™´™¶ÐÊxË5F*ӝÕUŸªK„0yTæsŸH×=
?KeͤÀƲ3JS…ƒáLÌ£–”^[1mÎ 31¶T ÈÁ‹QÂc$SÄj×p‹ŸnaFÈÝi艡𽤤¢¼Áb_”‡IUzK8äæ&Â-)#’ŽbrQ:րŽE܀©O4ÛRÁçÁ$!ëó¨ú!}ÚB)F‰ñ±ø0Žz¦ò*ÛgÅköÄK‹)úɄ€éž™T•ÇïŠÏgjáyccaÒ´tG^ùO:ùÐhB ¨ýަµzäݦLÐ{kŽ>˜nïíò‚x”Ú{ژ¶XÒ!Êd©dÑy$ÅhӕYkÇ|]2ÎùûÙZ”QÒ}²h
9„=c¯ÕéAy~ÈÍÁìW¡èÁÇë_ó”Psƒ«òÜHèDh“á+/í=¥47»&ݱ¨ny’Ÿ«åö~O»)½È9­À˨ÛxGĸð6õ
)¯
ô
Å`†,Mú˜Àϓr.¤êà“ ElÑ7h’ú}+ȽÀNÂã„Î ½-ž/‡ù2£ökîiw)5j÷ž~‚ĸù†™îƒÎ ÑՁô¾dvaJÿ®!}¨º?IG_#àûRZxáèÞ+ò½‘Ǹ@FØ?:.¨`UÈrV9ÅÀð’
>B¸RU9“^œóf¸ùØ8φF^>ˆa,!¢ÁÕExì^ç$îËÀ
~Wq zù”â%AeNûÞ5~™D’zà–”¶Q+Yc‡NF·¦;…”á5³p0!à q
š¾ÐÉ+ŽÁÖ¸‘ö0’ ÇrÓ²‚‡QäÐà_‰3vj&c$R¶ú„Jp/†¨ÔUŒ™o
é:Å2 ÊjÜߍ®@nõ¦Ö”ðæK¡dø–,ŸÈ4§‚2u„ByÅPöË.5DH…wš¤3#7Ò)ÒÐÔ3ÿ­¹Užlq¯17F õÊ_aÖÃ]PßX@¶2+õç„ìh!ØÁë†×ËpŽü±ýk`×[lýd†€ Z1¨5îG&t÷jÆ·ñšNm’

Источник