У моего ребенка синдром аспергера
depositphotos.com
«Что вы сделали с Вадиком? Ребенка как подменили»
Меня зовут Оксана*, мне 40 лет. Я замужем, у меня двое детей. У младшего, 10-летнего Вадима, – генетическая болезнь, синдром Аспергера. До рождения сына в моем окружении никогда не было детей с проблемами какого-либо рода. Но мне попадалось очень много «странных» молодых людей, которых я считала неординарными, непонятыми, непризнанными. Сейчас я понимаю, что это просто были «особенные» молодые люди, имевшие в той или иной форме психиатрический диагноз.
Вадик родился, когда старшей дочке было 4 года. Поначалу ничего не предвещало, что у сына будут проблемы. Единственное – при рождении у него по всему телу было очень много крупных родимых пятен. Наш доктор обратила на это внимание, но большого значения решили этому не придавать.
Сын был очень спокойный, но примерно с трех лет появились злость, упрямство, гиперактивность. Он стал настойчивым, появились тяжелые напряженные состояния. В садике после летнего перерыва меня спросили: «Что вы сделали с Вадиком? Ребенка как подменили».
Муж замкнулся, дочка болезненно реагировала на все
Первый эпилептический припадок случился, когда сыну было 4 года. Утром он перебрался ко мне в постель, и сквозь сон я почувствовала ритмичные движения. Припадок был классический, не очень продолжительный, с пеной изо рта. Я вызвала скорую.
Что такое аутизм, я не знала. В роду ничего подобного не было, это была спонтанная мутация. Новость об этой болезни восприняла относительно спокойно. Муж, в отличие от меня, был в страшном шоке, замкнулся в себе.
Старшая дочка болезненно реагировала на все. Я ее совершенно забросила, не смогла водить в музыкальную школу и в многочисленные кружки. Вадика она очень любит, но боится его безбашенности и агрессии.
Я не держу обиды на тех, кто ушел
Говорить о диагнозе сына я не боялась – делала это направо и налево. Мне становилось легче.
С родными и друзьями я могла общаться только на эту тему. Из моего круга знакомых осталось 2-3 семьи, которые были готовы разделить мою боль. Я не держу обиды на тех, кто дистанцировался, ушел из нашей жизни. Им просто страшно.
В Эстонии есть организация Eriline maalim («Особый мир»), которая поддерживает семьи с подобными проблемами. Найти их оказалось легко, и самая главная поддержка в том, что ты можешь открыто говорить о своей ситуации с людьми, которые прошли или проходят через подобное.
Школу выбрали на окраине города
В садике Вадима перевели в группу со специализацией на гиперактивных и аутичных детей. Здесь мне никто не говорил: «У вашего ребенка плохое поведение, примите меры».
Когда встал вопрос о школе, муж хотел, чтоб Вадим пошел в статусное заведение, где он учился когда-то сам. Но я приняла одно из самых важных и правильных решений в моей жизни – отдала сына в специализированную школу на окраине города. Она замечательная. В ней созданы все условия для учебы таких детей: маленькие классы, подготовленный медицинский работник.
Если у Вадика приступ эпилепсии, его отводят в медпункт, и там он ждет меня. Отличный персонал, искренне любящий своих воспитанников и готовый всегда понять и поддержать ребенка.
Это очень творческая болезнь, как у Эйнштейна
Особенность восприятия информации у Вадима, как и у многих таких детей, в том, что ее нужно дробить на простейшие составляющие и аккуратно раскладывать по ячейкам.
Вадик очень одаренный, с 5 лет собирает кубик Рубика, любые трансформеры, головоломки решает мгновенно. Пазлы собирает картинкой вниз, иначе уже скучно. Он чувствует цифры, просто живет в них, решает сложнейшие примеры на вычитание. Труднее всего ему дается восприятие информации на слух. Читает хорошо, но не усваивает прочитанное.
Синдром Аспергера – это высшая форма аутизма, такой был у Эйнштейна. Это очень творческая болезнь, которая проявляется по-разному в зависимости от черт характера человека.
Сын читает мои мысли
Вадик, если захочет и постарается, может прекрасно себя вести. А если не хочет – может обнять до полусмерти или будет ругаться (хорошо, что слова пока не очень «страшные»).
Я стараюсь донести до сына, что мир не плохой, что иногда он сам отпугивает этот мир. Это заставляет его серьезно задуматься.
Я думаю, каждый аутист имеет свой мир, в котором может быть все, что угодно. Очень часто у таких детей есть паранормальные способности. Вадик, например, считывает мои мысли. Иногда я смотрю фильм без него, а он задает по нему какие-то вопросы.
Оставлять одного его нельзя
Оставлять сына дома или отпускать на улицу одного – нельзя, опасно из-за вероятности эпилептического приступа. Я стараюсь быть рядом практически все время. На данный момент я не работаю и устраиваться куда-то не планирую, так как в любой момент у него может случиться приступ.
Друзей у Вадика практически нет. В эмоциональном развитии он отстает от сверстников года на три.
Вадим хорошо чувствует себя в среде младших детей или с детьми, у которых классический аутизм. Тогда его активность ложится на их пассивность, они дополняют друг друга. Сын – выраженный лидер, вступает в конфликт с любым, кто поставит под сомнение его авторитет, будь то другой ребенок с лидерскими задатками или даже папа.
Смириться с диагнозом очень тяжело
Сейчас я уже не придаю такого значения болезни Вадика, как раньше. Живу сегодняшним днем. Я почти приняла диагноз ребенка, но смириться с ним не могу. Для меня это очень тяжело: понимать, что у него может не быть своей семьи, что ему будет трудно устроить свою жизнь.
О будущем Вадима думаю так: математика, английский, эстонский, потом Таллинский технический университет, где таких, как он, много.
* имена всех героев материала изменены (Прим. ред.)
Читайте также историю о работе с аутичными детьми «Мои особенные дети».
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
У моего ребенка синдром Аспергера?
Сообщение
lada60 » 31 янв 2017, 11:20
Здравствуйте! Дорогие мамочки, помогите, определиться……..Подозреваю, что у моего мальчика 5 лет вот этот синдром. По крайней мере многое сходится…..
Итак о нас…..Мальчик из детского дома, в семье чуть больше года. Сейчас ему 5 лет, 6 будет весной. Когда его забирала в 4 с половиной года, то знал все цвета и оттенки, фигуры, счет до 10. За пол года в семье САМ выучил буквы (на холодильнике висит говорящая азбука), потом по букварю показала, как складывать слоги. Сейчас читает бегло. Память хорошая. Про цифры….как то на теле приставке прочел № канала двухзначный, теперь считает в пределах 700. То есть, знает, какая цифра до и после. Делает вычисления в пределах 10. Все знаки ставит правильно. Ни кто не учил….В семье есть еще дети школьники, просто смотрел, как они занимаются. Пишет печатными и вставляет прописные. Врожденная грамотность! Если вы придете к нам и скажете, сколько вам лет, то придя через месяц он вам скажет. Считает все и вся. Даже зубчики на ноже. Бывает закрашивает просто клеточки в тетради. Калькулятор – это святое….Что еще? Как то, ради шутки, посчитали с ним до 5 по английски. Повторил 2 раза….А через 3 недели попросила его повторить. Так он не запинаясь посчитал, а потом и говорит, а я и обратно могу…..и так же быстро посчитал в обратную сторону. Что еще? Добрый, любит животных.
А теперь вот, что меня волнует….Если скажу сиди на кровати, то сидит, пока не скажу что то другое делать. Вот все идут гулять, он тоже. Говорю, катайся на горке, вот он и катается. Другие уже и в снежки поиграли, а он может плакать, НО кататься. Постоянно рисует одну и ту же картинку, рисует хорошо. Скажу, давай другое, рисует другое, но опять одно и тоже. Мимики нет, все время лицо одно и тоже. Юмора не понимает совсем. Очень плаксивый, слезы в три ручья. Например, говорю, давай одевайся быстрее, сразу слезы. Спрашиваю, что плачешь? Отвечает, я не знаю…. В игрушки играть не любит, гулять не любит….Читает книжки, лепит, пишет буквы и цифры. Причем, раньше писал цифры кверху ногами и в зеркальном отображении. Сейчас, после занятий, занималась сама с ним, стал писать правильно. Пишет, как левой, так и правой рукой. Очень худой, прямо как из фильма про лагеря фашистские. Аппетит отменный, чувства насыщения нету. Всегда голодный. все проверяли, все в норме. а еще вот, не знает того, что нужно знать в его возрасте. Признаки времен года наизусть учим, как и животных , какие дикие, какие домашние. Да много всего. Стоит на учете у псих, еще в дет доме ставят ЗПР. С детьми хочет играть, но те его не принимают, он не соблюдает правила игры. В командных соревнованиях не участвует, не понимает вообще, что делать нужно. Ходит в сад. Постоянно прощупывает слабые места у воспитателей. Заметила, что может встать ночью и залезть в холодильник. Вот перечислю, что съел ребенок 5 лет за один раз ночью: 1 литр жирного молока, 2 больших куска творожной запеканки, пирожок большой с тяжелой для желудка начинкой, 400 грамм сыра, как потом еще выяснилось наливал себе воду с сахаром и ел просто сахар, и 7 больших кусков шашлыка!!!!! И в 9 утра опять явился на завтрак, потому что так положено или опять есть хотел? НЕ знаю……. Если ругаю его за что то , то смотрит в глаза не мигая. Бывает трясется всем телом, когда еду даю, то тремор рук…..В диспансер на обследование может его положить? Или это не синдром?
Источник
Синдром Аспергера многие годы считался одной из форм аутизма. Лишь 30 лет назад это состояние стало выделяться отдельным диагнозом. Однако не смотря на некоторые схожие черты, состояние детей с синдромом Аспергером отличается от проявлений детского раннего аутизма.
Типичные симптомы синдрома Аспергера
Состояние при данном синдроме называют скрытой дисфункцией, так как по внешнему виду обычно невозможно понять, что с человеком что-то не так. Синдром не влияет на сохранность интеллекта, зачастую дети-аспи, как их называют, имеют значительные успехи в области точных наук или в творчестве. Проблемы проявляются в области социализации и межличностных коммуникаций.
Типичной для данного состояния является «триада нарушений»:
- Социальное взаимодействие
Сложности проявляются в налаживании контактов с окружающими. Помимо редкого зрительного контакта дети-аспи не умеют поддерживать дружеские отношения, не воспринимают принятые в обществе социальные нормы, могут казаться бестактными или назойливыми. При этом же их отличает склонность к уединению и некоторой отстраненности от окружающих. - Социальные коммуникации
Эмоции — это то, что не доступно людям с синдромом Аспергера. Они все понимают буквально. Мимика, жесты, сопровождающие нашу речь, им непонятны. Сарказм и метафоры, анекдоты ими не используются. Кроме того большие затруднения вызывает вообще само начало разговора и умение вовремя его завершить. - Социальное воображение
Воображение в широком понимании Аспергер вовсе не исключает. Носители этого синдрома могут быть писателями, художниками, Однако эмпатия им не доступна. Они не могут предположить альтернативного разрешения ситуации, не опираются во мнении о другом человеке на его чувства и эмоции, выраженные невербально.
Еще характерные признаки синдрома Аспергера:
- Приверженность к определенному порядку вещей, расписанию, традициям.
- Ярко выраженная увлеченность определенной темой.
- Особенности сенсорной чувствительности — чрезмерно повышенная либо, наоборот, сниженная.
Диагностика синдрома Аспергера
«Особые» черты проявляются у ребенка уже в раннем возрасте. Однако диагностируется синдром Аспергера уже позже, ближе к школьному возрасту. Это связано с тем, что наибольшие проблемы у детей-аспи вызывают социальные навыки.
В раннем детстве это может быть беспроблемный ребенок, развивающийся в срок и отличающийся спокойным темпераментом. Родителей не беспокоит малыш, который может подолгу играть с игрушкой и не требует лишнего общения.
Интеллект у таких детей тоже не вызывает беспокойств — он, как правило, средний или выше среднего. Речь развивается обычно тоже в соответствии с возрастными нормами или даже опережает их.
Черты, характерные для Аспергера, у ребенка могут заметить учителя или воспитатели, или же тревогу начинают бить родители. В обследовании должны принять участие педиатр, невролог, детский психолог и логопед (который выдаст справку-заключение о состоянии речи), однако последнее слово остается за детским психиатром.
Для диагностики используются различные тесты, опросники, неврологические обследования (ЭЭГ, МРТ) — для исключения поражений головного мозга.
На что обратить внимание родителям:
- Ребенок негативно реагирует на новых людей, плачет, отказывается общаться.
- Не принимает участие в подвижных играх, неуклюж, избегает общения.
- В дошкольном возрасте это — «несадиковский ребенок», который с трудом отрывается от мамы, не идет на контакт.
- Не любит и не понимает веселых сказок или мультфильмов.
- Раздражается от прикосновений и тактильного взаимодействия.
- Чрезмерно увлекается каким-то одним видом деятельности, не позволяет себя отвлекать, часами занимается в одиночку.
- Имеет четко ограниченные пищевые предпочтения.
- Новая обстановка, изменение привычных ритуалов полностью выбивают его из колеи.
Лечение синдрома Аспергера
В настоящее время не существует абсолютного лечения данного состояния. Для коррекции тяжелых проявлений синдрома назначается медикаментозная терапия, в прочих случаях работу ведут психологи, педагоги и логопеды-дефектологи.
Несомненно, чем раньше удастся выявить симптомы и провести диагностику, а значит и начать применять коррекционные меры, тем больших успехов можно добиться. Однако говорить о полном излечении нельзя.
Стоит все же отметить, что взрослые с синдромом Аспергера живут вполне полноценной жизнью, создают семьи и находят для себя работу, добиваясь в ней немалых результатов. Конечно, это те люди, которые смогли адаптироваться в социуме и прошли некоторую коррекционную работу.
Психологи и педагоги помогают аспи-детям научиться вести себя в обществе, помогают выработать правильные стереотипы поведения.
Зачем ребенку с синдромом Аспергера логопед-дефектолог?
Большое значение имеет и логопедическая коррекционная работа. Несмотря на то, что речь у детей с синдромом Аспергера развивается вовремя, она отличается многими нарушениями, решить которые и должен логопед-дефектолог:
- Ускоренное развитие речи приводит к наличию довольно обширного словарного запаса, однако даже такой «академический» словарь не дает ребенку возможности строить общение и иногда даже отпугивает сверстников. Кроме того, узкая направленность его интересов накладывает отпечаток и на словарный запас.
- Многократное повторение отдельных слов или целых фраз — тоже отличительная черта синдрома Аспергера. Коррекционные занятия направлены на построение правильной устной речи.
- Характерным симптомом синдрома является также семантическая дислексия (механическое чтение). Ребенок может хорошо и быстро прочесть текст, но не понимать его содержания.
- Речь аспи-детей отличается ускоренным или, наоборот, замедленным темпом, монотонностью. Для того, чтобы устранить этот недостаток используются различные игры и задания, позволяющие ребенку взять под контроль эту область. В занятиях используются приемы логоритмики, заданий на сочетание движений и говорения.
- Здесь мы подходим к еще одной характерной черте синдрома — нарушению моторики и координации. Дети-аспи имеют значительные проблемы с завязыванием шнурков, имеют плохой почерк, неуклюжи и неловки. Упражнения по развитию мелкой моторики и координации движений позволят им справиться с этими сложностями.
- Большая часть логопедической работы — развитие коммуникативной речи. На занятиях используются дидактические игры, в которых дети учатся строить диалог, осознают правила общения и выстраивания социального общения.
- Иногда у детей-аспи встречается дизартрия, которая тоже требует коррекции и развития артикуляционного аппарата.
Синдром Аспергера называют также высокофункциональным аутизмом. Многие качества людей-аспи могут стать и их сильной стороной, позволяющей им добиться многого в жизни — логичность мышления, внимательность к деталям, независимость мышления, высокий интеллект. Родители, стремящиеся помочь ребенку скорректировать негативные проявления синдрома, дают ему возможность успешно построить свою жизнь. В принципе, он в хорошей компании — рядом с Ньютоном, Эйнштейном и другими выдающимися личностями.
Источник: https://karkusha.su/sindrom-aspergera-u-detey-simptomyi-i-lechenie/
Источник
автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
2.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 12:38
Soledad
автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
3.
Гость
[1294804052] – 14 марта 2017, 12:46
Soledad
автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
4.
Аноним
[377451302] – 14 марта 2017, 12:51
Гость
Че то скрепы не срабатывают. Такие добрые русские женщины у нас. Детдомов на всех не очень здоровых не хватит.
5.
Гость
[3272193596] – 14 марта 2017, 13:05
Гость
Че то скрепы не срабатывают. Такие добрые русские женщины у нас. Детдомов на всех не очень здоровых не хватит.
6.
Гость
[4080982083] – 14 марта 2017, 13:07
Сын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.
7.
АспергеръЯ
[2607030137] – 14 марта 2017, 13:11
Ольга
Синдром Аспергера и классический аутизм – это две разные вещи.
8.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 13:15
АспергеръЯ
Вот именно. И это большое счастье, что я родилась во времена, когда этой глупости психологи еще не придумали, чтоб зарабатывать на этом деньги. Росла нормально, училась на отлично. Просто нужно было больше личного пространства и тишины, чем обычно бывает у детей. О том, что из этого пытаются сделать какое-то отклонение, узнала только недавно. Повеселилась изрядно.
Автор, не тупите, у вас нормальный ребенок. Не ищите проблем, там где их нет.
9.
Гость
[2051112828] – 14 марта 2017, 13:17
Soledad
автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
10.
АспергеръЯ
[2607030137] – 14 марта 2017, 13:19
Гость
Сын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.
11.
АспергеръЯ
[2607030137] – 14 марта 2017, 13:21
Ольга
Да? Я другого мнения и мне не до веселья. У него есть личное время и пространство.
12.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 13:24
АспергеръЯ
ГостьСын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.
Вооот и я говорю, что мы люди нормальные, а на этом просто решили заработать психологи, психотерапевты и хрен знает в чем специалисты.
13.
АспергеръЯ
[2607030137] – 14 марта 2017, 13:34
Ольга
Да? Я другого мнения и мне не до веселья. У него есть личное время и пространство.
14.
АспергеръЯ
[2607030137] – 14 марта 2017, 13:38
Ольга
Кто вы? Вам даже этот диагноз никто не ставил, а вы тут начинаете разглагольствовать не по теме. Сходите к врачу, пусть он вам поставит диагноз, а потом уже доказывайте на деле обратное. Сразу видно, что вы даже близко не представляете, что это такое и как с ним люди живут.
15.
Гость
[1525244299] – 14 марта 2017, 13:44
Гость
Soledadавтор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
Людей с синдромом Аспергера не так уж и мало, просто раньше его не диагностировали. Если он в слабой форме, то у таких людей и диагнозов никаких не было, считались просто странными и необщительными. Уверена, что и среди пользователей этого сайта есть Аспи, судя по некоторым темам и комментариям.
16.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 13:47
АспергеръЯ
У моей мамы во первых было чем заняться, кроме меня. А во вторых еще раз повторяю, тогда не монетизировали все подряд как сейчас, не придумывали нормальным людям диагнозы, да и родители реализовывались не через детей и на этих родительских амбициях никто не зарабатывал.
Впрочем, понятно, что критическое мышление вам не свойственно. Сына вашего очень жаль. Это не у него синдром Аспергера, это вам нечем в жизни занятся, кроме как приписывать ребенку несуществующие диагнозы и лечить от несуществующих болезней.
Сразу видно, что вы не мама Форрест Гампа, которая научила своего ребенка, с явными отклонениями, чувствовать себя нормальным, жить и реализовывать себя в нормальном обществе.
Вы наоборот, готовы считать своего нормального ребенка – ненормальным. Парня реально жаль.
17.
Мариса
[2494901093] – 14 марта 2017, 13:56
Ольга, какие проблемы у вас? Пол ребенка? Муж нормальный? Копайте родню мужа, если у вас в роду все ок
18.
Гость
[3651117375] – 14 марта 2017, 14:01
Ольга
Начнем с того, что синдром Аспергера – это не говорит о ненормальности, а только говорит о некоторых отклонениях. Если бы не было необходимости, то этого бы диагноза не существовало, к тому же ставят его бесплатно. Какие родительские амбиции? Это диагноз, который существует и нужно его лечить, чтобы не было проблем. Ну, а по вам видно, как вами никто не занимался и мышление ваше сводится к фантазиям: сама себе поставила диагноз, потом заявила, что его в природе не существует и посмеялась над этим. Удачи.
19.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 14:03
Мариса
Ольга, какие проблемы у вас? Пол ребенка? Муж нормальный? Копайте родню мужа, если у вас в роду все ок
20.
Гость
[251392971] – 14 марта 2017, 14:30
Прошла тест,результат 29-повышенный.
С детства избегаю всяких мероприятий,где много людей,люблю тишину,не люблю когда меня отвлекают от дел,тщательно всё планирую,привлекают числа-нумерология,могу по лицу понять.ход мыслей человека и т.д. По-моему,это обычные черты характера интроверта,как это лечить?
21.
Гость
[3892173111] – 14 марта 2017, 14:30
Ольга
Это диагноз, который существует и нужно его лечить, чтобы не было проблем. .
22.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 15:51
Гость
Вы поинтересуйтесь как давно существует подобный “диагноз”. Кто и как давно придумал это лечить. Насколько можно доверять методам и какова статистика успешности “лечения”.
23.
Гость
[3498004068] – 14 марта 2017, 16:11
Ольга
МКБ-10 знаете что такое? Поинтересуйтесь.
24.
Гость
[251392971] – 14 марта 2017, 16:27
Ольга
МКБ-10 знаете что такое? Поинтересуйтесь.
25.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 16:40
Гость
Мамо, все у же поняли, что вы вцепились в диагноз и вам нужно “лечить”.
Ну так лечите. От форума вам чего хотите?
Вы все равно никого не слышите, кроме себя. Для вас существует только одна точка зрения – ваша.
Пилите, Шура, пилите. Они золотые ))
26.
Ольга
[1986216527] – 14 марта 2017, 16:43
Гость
Синдром Аспергера-это особенность характера,а не психическое расстройство.
Это не аутисты,которые часами смотрят в одну точку и качают головой.
Психиатрия со своими ,,нормами,, и у прохожего найдёт диагноз.Вы в курсе,что по их данным,человек,склонный к самоанализу,тоже подпадает под категорию(не помню точную маркировку,но при желании можно найти в интернете).
27.
Гость
[251392971] – 14 марта 2017, 16:59
Ольга
Да, давайте закроем все ПНД, там ведь тоже одни нормальные и здоровые люди. Наверное врачи их там специально заперли, потому что они нарыли на них диагнозов в интернете, а те подошли под их описание)
я знаю с таким синдромом только взрослых баб с короной до небес, которые хотят объяснить свои закидоны и неуспех внешними причинами. Без обид, но все люди разные, если нет явных мощных психрасстройств – всегда можно социализироваться, пусть и сознательными усилиями.
29.
Светлана
[539704523] – 10 апреля 2017, 02:49
Я прошла около 12-ти тестов на синдром Аспергера – все показывают высокую и очень высокую вероятность у меня этого синдрома. Буду теперь искать специалиста для подтверждения диагноза. В моем случае синдром выражается в том, что любое социальное взаимодействие (кроме близких) вызывает дичайший стресс и это утомляет невероятно. Я не люблю брать телефонные трубки и никогда не хожу на родительские собрания. Работаю на дому – в коллективе очень тяжело – слабость и полуобморочное состояние, хотя я научилась вести себя социально приемлемо. Теперь буду искать способы организовать свою жизнь так, чтобы беречь свою особенную нервную систему, которую даже негромкие звуки способны отравить и вымотать до изнеможения. Всегда ношу с собой беруши и иногда затыкаю уши, чтобы отдохнуть от звуков – очень помогает. Если говорить о том, как взаимодействовать с ребенком, то относитесь бережно к его сенсорной чувствительности – у меня она просто сумасшедшая. Я научилась отстраняться от этих ощущений, но на это уходят все силы и ничем больше заниматься невозможно. У меня есть высшее образование (НИУ ВШЭ), я замужем, у меня четверо детей. То есть жизнь в общепринятом понимании у меня нормальная, просто даже обычную жизнь жить очень тяжело – малейший стресс сказывается перегрузкой, потому, что и так нагружен выше крыши.
30.
Юлия
[2835435777] – 11 апреля 2017, 13:01
Могу сказать по себе, потому что диву с этим синдромом сама. Чтобы вы понимали, обычный аутизм сильно отличается от этого синдрома. Мы обычно плнимаем,что ведем себя не так как другие дети,но контролировать жто не получается. С возрастом ближе к 20 это становится совсем незаметным,единственными жалобоми со стороны друзей или родственников остается моя отстраненность,холодность и неправильное проявление чувств. Банальный пример- я училась говорить спасибо на протяжении лет 6 уже в подростковом возрасте , и все потому что мне казалось странным его звучание и нелогичность использования. В моем мирке благодарность проявлялась ответной помощью, а не словом. Люди которые видели меня со стороны думали,сто это банальная невоспитанность. У меня есть знаклмый ребенок с этим де синдромом,вся его проблема в том,что его принимают за глубого и больного,НО самое главное, что стоит знать родителям-эти дети одарены чем-то, их коэффициент интеллекта выше среднего … не стоит печалиться,может у вас растет будущий математик. Просто обьясняйте ему так- ты должен на людях вести себя так-то и так-то,каким бы странным тебе это не казалось.так надо, дома можешь быть собой. Дети с этим синдромом прекрасно отдают себе отчет в том, что делают, просто обьяснять им обычные социальные действия нужно не как обычным детям,а используя некую игру или ритуалы, например,за каждое правильное поведение пожимайте ему руку, таким образом у него будет формироваться логика действий
Ольга
Девочки, у кого дети с таким синдромом, подскажите. Как их воспитывать? Как с ними взаимодействовать? Что из них получитс