У моего ребенка синдром аспергера

depositphotos.com

«Что вы сделали с Вадиком? Ребенка как подменили»

Меня зовут Оксана*, мне 40 лет. Я замужем, у меня двое детей. У младшего, 10-летнего Вадима, – генетическая болезнь, синдром Аспергера. До рождения сына в моем окружении никогда не было детей с проблемами какого-либо рода. Но мне попадалось очень много «странных» молодых людей, которых я считала неординарными, непонятыми, непризнанными. Сейчас я понимаю, что это просто были «особенные» молодые люди, имевшие в той или иной форме психиатрический диагноз.

Вадик родился, когда старшей дочке было 4 года. Поначалу ничего не предвещало, что у сына будут проблемы. Единственное – при рождении у него по всему телу было очень много крупных родимых пятен. Наш доктор обратила на это внимание, но большого значения решили этому не придавать.

Сын был очень спокойный, но примерно с трех лет появились злость, упрямство, гиперактивность. Он стал настойчивым, появились тяжелые напряженные состояния. В садике после летнего перерыва меня спросили: «Что вы сделали с Вадиком? Ребенка как подменили». 

Муж замкнулся, дочка болезненно реагировала на все

Первый эпилептический припадок случился, когда сыну было 4 года. Утром он перебрался ко мне в постель, и сквозь сон я почувствовала ритмичные движения. Припадок был классический, не очень продолжительный, с пеной изо рта. Я вызвала скорую.

Что такое аутизм, я не знала. В роду ничего подобного не было, это была спонтанная мутация. Новость об этой болезни восприняла относительно спокойно. Муж, в отличие от меня, был в страшном шоке, замкнулся в себе.

Старшая дочка болезненно реагировала на все. Я ее совершенно забросила, не смогла водить в музыкальную школу и в многочисленные кружки. Вадика она очень любит, но боится его безбашенности и агрессии.

Я не держу обиды на тех, кто ушел

Говорить о диагнозе сына я не боялась – делала это направо и налево. Мне становилось легче.  

С родными и друзьями я могла общаться только на эту тему. Из моего круга знакомых осталось 2-3 семьи, которые были готовы разделить мою боль. Я не держу обиды на тех, кто дистанцировался, ушел из нашей жизни. Им просто страшно.

В Эстонии есть организация Eriline maalim («Особый мир»), которая поддерживает семьи с подобными проблемами. Найти их оказалось легко, и самая главная поддержка в том, что ты можешь открыто говорить о своей ситуации с людьми, которые прошли или проходят через подобное.

Школу выбрали на окраине города

В садике Вадима перевели в группу со специализацией на гиперактивных и аутичных детей. Здесь мне никто не говорил: «У вашего ребенка плохое поведение, примите меры».

Когда встал вопрос о школе, муж хотел, чтоб Вадим пошел в статусное заведение, где он учился когда-то сам. Но я приняла одно из самых важных и правильных решений в моей жизни – отдала сына в специализированную школу на окраине города. Она замечательная. В ней созданы все условия для учебы таких детей: маленькие классы, подготовленный медицинский работник.

Если у Вадика приступ эпилепсии, его отводят в медпункт, и там он ждет меня. Отличный персонал, искренне любящий своих воспитанников и готовый всегда понять и поддержать ребенка.

Это очень творческая болезнь, как у Эйнштейна

Особенность восприятия информации у Вадима, как и у многих таких детей, в том, что ее нужно дробить на простейшие составляющие и аккуратно раскладывать по ячейкам.

Вадик очень одаренный, с 5 лет собирает кубик Рубика, любые трансформеры, головоломки решает мгновенно. Пазлы собирает картинкой вниз, иначе уже скучно. Он чувствует цифры, просто живет в них, решает сложнейшие примеры на вычитание. Труднее всего ему дается восприятие информации на слух. Читает хорошо, но не усваивает прочитанное. 

Синдром Аспергера – это высшая форма аутизма, такой был у Эйнштейна. Это очень творческая болезнь, которая проявляется по-разному в зависимости от черт характера человека.

Сын читает мои мысли

Вадик, если захочет и постарается, может прекрасно себя вести. А если не хочет – может обнять до полусмерти или будет ругаться (хорошо, что слова пока не очень «страшные»).

Я стараюсь донести до сына, что мир не плохой, что иногда он сам отпугивает этот мир. Это заставляет его серьезно задуматься.

Я думаю, каждый аутист имеет свой мир, в котором может быть все, что угодно. Очень часто у таких детей есть паранормальные способности. Вадик, например, считывает мои мысли. Иногда я смотрю фильм без него, а он задает по нему какие-то вопросы.

Оставлять одного его нельзя

Оставлять сына дома или отпускать на улицу одного – нельзя, опасно из-за вероятности эпилептического приступа. Я стараюсь быть рядом практически все время. На данный момент я не работаю и устраиваться куда-то не планирую, так как в любой момент у него может случиться приступ.

Друзей у Вадика практически нет. В эмоциональном развитии он отстает от сверстников года на три.

Вадим хорошо чувствует себя в среде младших детей или с детьми, у которых классический аутизм. Тогда его активность ложится на их пассивность, они дополняют друг друга. Сын – выраженный лидер, вступает в конфликт с любым, кто поставит под сомнение его авторитет, будь то другой ребенок с лидерскими задатками или даже папа.

Смириться с диагнозом очень тяжело

Сейчас я уже не придаю такого значения болезни Вадика, как раньше. Живу сегодняшним днем. Я почти приняла диагноз ребенка, но смириться с ним не могу. Для меня это очень тяжело: понимать, что у него может не быть своей семьи, что ему будет трудно устроить свою жизнь.

О будущем Вадима думаю так: математика, английский, эстонский, потом Таллинский технический университет, где таких, как он, много.

* имена всех героев материала изменены (Прим. ред.)

Читайте также историю о работе с аутичными детьми «Мои особенные дети».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

У моего ребенка синдром Аспергера?

Сообщение
lada60 » 31 янв 2017, 11:20

Здравствуйте! Дорогие мамочки, помогите, определиться……..Подозреваю, что у моего мальчика 5 лет вот этот синдром. По крайней мере многое сходится…..
Итак о нас…..Мальчик из детского дома, в семье чуть больше года. Сейчас ему 5 лет, 6 будет весной. Когда его забирала в 4 с половиной года, то знал все цвета и оттенки, фигуры, счет до 10. За пол года в семье САМ выучил буквы (на холодильнике висит говорящая азбука), потом по букварю показала, как складывать слоги. Сейчас читает бегло. Память хорошая. Про цифры….как то на теле приставке прочел № канала двухзначный, теперь считает в пределах 700. То есть, знает, какая цифра до и после. Делает вычисления в пределах 10. Все знаки ставит правильно. Ни кто не учил….В семье есть еще дети школьники, просто смотрел, как они занимаются. Пишет печатными и вставляет прописные. Врожденная грамотность! Если вы придете к нам и скажете, сколько вам лет, то придя через месяц он вам скажет. Считает все и вся. Даже зубчики на ноже. Бывает закрашивает просто клеточки в тетради. Калькулятор – это святое….Что еще? Как то, ради шутки, посчитали с ним до 5 по английски. Повторил 2 раза….А через 3 недели попросила его повторить. Так он не запинаясь посчитал, а потом и говорит, а я и обратно могу…..и так же быстро посчитал в обратную сторону. Что еще? Добрый, любит животных.
А теперь вот, что меня волнует….Если скажу сиди на кровати, то сидит, пока не скажу что то другое делать. Вот все идут гулять, он тоже. Говорю, катайся на горке, вот он и катается. Другие уже и в снежки поиграли, а он может плакать, НО кататься. Постоянно рисует одну и ту же картинку, рисует хорошо. Скажу, давай другое, рисует другое, но опять одно и тоже. Мимики нет, все время лицо одно и тоже. Юмора не понимает совсем. Очень плаксивый, слезы в три ручья. Например, говорю, давай одевайся быстрее, сразу слезы. Спрашиваю, что плачешь? Отвечает, я не знаю…. В игрушки играть не любит, гулять не любит….Читает книжки, лепит, пишет буквы и цифры. Причем, раньше писал цифры кверху ногами и в зеркальном отображении. Сейчас, после занятий, занималась сама с ним, стал писать правильно. Пишет, как левой, так и правой рукой. Очень худой, прямо как из фильма про лагеря фашистские. Аппетит отменный, чувства насыщения нету. Всегда голодный. все проверяли, все в норме. а еще вот, не знает того, что нужно знать в его возрасте. Признаки времен года наизусть учим, как и животных , какие дикие, какие домашние. Да много всего. Стоит на учете у псих, еще в дет доме ставят ЗПР. С детьми хочет играть, но те его не принимают, он не соблюдает правила игры. В командных соревнованиях не участвует, не понимает вообще, что делать нужно. Ходит в сад. Постоянно прощупывает слабые места у воспитателей. Заметила, что может встать ночью и залезть в холодильник. Вот перечислю, что съел ребенок 5 лет за один раз ночью: 1 литр жирного молока, 2 больших куска творожной запеканки, пирожок большой с тяжелой для желудка начинкой, 400 грамм сыра, как потом еще выяснилось наливал себе воду с сахаром и ел просто сахар, и 7 больших кусков шашлыка!!!!! И в 9 утра опять явился на завтрак, потому что так положено или опять есть хотел? НЕ знаю……. Если ругаю его за что то , то смотрит в глаза не мигая. Бывает трясется всем телом, когда еду даю, то тремор рук…..В диспансер на обследование может его положить? Или это не синдром?

Читайте также:  Ятрогенный синдром кушинга у собаки

Источник

Синдром Аспергера многие годы считался одной из форм аутизма. Лишь 30 лет назад это состояние стало выделяться отдельным диагнозом. Однако не смотря на некоторые схожие черты, состояние детей с синдромом Аспергером отличается от проявлений детского раннего аутизма.

Типичные симптомы синдрома Аспергера

Состояние при данном синдроме называют скрытой дисфункцией, так как по внешнему виду обычно невозможно понять, что с человеком что-то не так. Синдром не влияет на сохранность интеллекта, зачастую дети-аспи, как их называют, имеют значительные успехи в области точных наук или в творчестве. Проблемы проявляются в области социализации и межличностных коммуникаций.

Типичной для данного состояния является «триада нарушений»:

  • Социальное взаимодействие
    Сложности проявляются в налаживании контактов с окружающими. Помимо редкого зрительного контакта дети-аспи не умеют поддерживать дружеские отношения, не воспринимают принятые в обществе социальные нормы, могут казаться бестактными или назойливыми. При этом же их отличает склонность к уединению и некоторой отстраненности от окружающих.
  • Социальные коммуникации
    Эмоции — это то, что не доступно людям с синдромом Аспергера. Они все понимают буквально. Мимика, жесты, сопровождающие нашу речь, им непонятны. Сарказм и метафоры, анекдоты ими не используются. Кроме того большие затруднения вызывает вообще само начало разговора и умение вовремя его завершить.
  • Социальное воображение
    Воображение в широком понимании Аспергер вовсе не исключает. Носители этого синдрома могут быть писателями, художниками, Однако эмпатия им не доступна. Они не могут предположить альтернативного разрешения ситуации, не опираются во мнении о другом человеке на его чувства и эмоции, выраженные невербально.

Еще характерные признаки синдрома Аспергера:

  • Приверженность к определенному порядку вещей, расписанию, традициям.
  • Ярко выраженная увлеченность определенной темой.
  • Особенности сенсорной чувствительности — чрезмерно повышенная либо, наоборот, сниженная.

Диагностика синдрома Аспергера

«Особые» черты проявляются у ребенка уже в раннем возрасте. Однако диагностируется синдром Аспергера уже позже, ближе к школьному возрасту. Это связано с тем, что наибольшие проблемы у детей-аспи вызывают социальные навыки.

В раннем детстве это может быть беспроблемный ребенок, развивающийся в срок и отличающийся спокойным темпераментом. Родителей не беспокоит малыш, который может подолгу играть с игрушкой и не требует лишнего общения.
Интеллект у таких детей тоже не вызывает беспокойств — он, как правило, средний или выше среднего. Речь развивается обычно тоже в соответствии с возрастными нормами или даже опережает их.

Черты, характерные для Аспергера, у ребенка могут заметить учителя или воспитатели, или же тревогу начинают бить родители. В обследовании должны принять участие педиатр, невролог, детский психолог и логопед (который выдаст справку-заключение о состоянии речи), однако последнее слово остается за детским психиатром.

Для диагностики используются различные тесты, опросники, неврологические обследования (ЭЭГ, МРТ) — для исключения поражений головного мозга.

На что обратить внимание родителям:

  • Ребенок негативно реагирует на новых людей, плачет, отказывается общаться.
  • Не принимает участие в подвижных играх, неуклюж, избегает общения.
  • В дошкольном возрасте это — «несадиковский ребенок», который с трудом отрывается от мамы, не идет на контакт.
  • Не любит и не понимает веселых сказок или мультфильмов.
  • Раздражается от прикосновений и тактильного взаимодействия.
  • Чрезмерно увлекается каким-то одним видом деятельности, не позволяет себя отвлекать, часами занимается в одиночку.
  • Имеет четко ограниченные пищевые предпочтения.
  • Новая обстановка, изменение привычных ритуалов полностью выбивают его из колеи.

Лечение синдрома Аспергера

В настоящее время не существует абсолютного лечения данного состояния. Для коррекции тяжелых проявлений синдрома назначается медикаментозная терапия, в прочих случаях работу ведут психологи, педагоги и логопеды-дефектологи.
Несомненно, чем раньше удастся выявить симптомы и провести диагностику, а значит и начать применять коррекционные меры, тем больших успехов можно добиться. Однако говорить о полном излечении нельзя.

Стоит все же отметить, что взрослые с синдромом Аспергера живут вполне полноценной жизнью, создают семьи и находят для себя работу, добиваясь в ней немалых результатов. Конечно, это те люди, которые смогли адаптироваться в социуме и прошли некоторую коррекционную работу.

Психологи и педагоги помогают аспи-детям научиться вести себя в обществе, помогают выработать правильные стереотипы поведения.

Зачем ребенку с синдромом Аспергера логопед-дефектолог?

Большое значение имеет и логопедическая коррекционная работа. Несмотря на то, что речь у детей с синдромом Аспергера развивается вовремя, она отличается многими нарушениями, решить которые и должен логопед-дефектолог:

  • Ускоренное развитие речи приводит к наличию довольно обширного словарного запаса, однако даже такой «академический» словарь не дает ребенку возможности строить общение и иногда даже отпугивает сверстников. Кроме того, узкая направленность его интересов накладывает отпечаток и на словарный запас.
  • Многократное повторение отдельных слов или целых фраз — тоже отличительная черта синдрома Аспергера. Коррекционные занятия направлены на построение правильной устной речи.
  • Характерным симптомом синдрома является также семантическая дислексия (механическое чтение). Ребенок может хорошо и быстро прочесть текст, но не понимать его содержания.
  • Речь аспи-детей отличается ускоренным или, наоборот, замедленным темпом, монотонностью. Для того, чтобы устранить этот недостаток используются различные игры и задания, позволяющие ребенку взять под контроль эту область. В занятиях используются приемы логоритмики, заданий на сочетание движений и говорения.
  • Здесь мы подходим к еще одной характерной черте синдрома — нарушению моторики и координации. Дети-аспи имеют значительные проблемы с завязыванием шнурков, имеют плохой почерк, неуклюжи и неловки. Упражнения по развитию мелкой моторики и координации движений позволят им справиться с этими сложностями.
  • Большая часть логопедической работы — развитие коммуникативной речи. На занятиях используются дидактические игры, в которых дети учатся строить диалог, осознают правила общения и выстраивания социального общения.
  • Иногда у детей-аспи встречается дизартрия, которая тоже требует коррекции и развития артикуляционного аппарата.

Синдром Аспергера называют также высокофункциональным аутизмом. Многие качества людей-аспи могут стать и их сильной стороной, позволяющей им добиться многого в жизни — логичность мышления, внимательность к деталям, независимость мышления, высокий интеллект. Родители, стремящиеся помочь ребенку скорректировать негативные проявления синдрома, дают ему возможность успешно построить свою жизнь. В принципе, он в хорошей компании — рядом с Ньютоном, Эйнштейном и другими выдающимися личностями.

Источник: https://karkusha.su/sindrom-aspergera-u-detey-simptomyi-i-lechenie/

Источник

1.

Soledad

[2287644370] – 14 марта 2017, 12:36

Читайте также:  Синдром пустого гнезда колочкова читать

автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.

2.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 12:38

Soledad

автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.

3.

Гость

[1294804052] – 14 марта 2017, 12:46

Soledad

автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.

4.

Аноним

[377451302] – 14 марта 2017, 12:51

Гость

Че то скрепы не срабатывают. Такие добрые русские женщины у нас. Детдомов на всех не очень здоровых не хватит.

5.

Гость

[3272193596] – 14 марта 2017, 13:05

Гость

Че то скрепы не срабатывают. Такие добрые русские женщины у нас. Детдомов на всех не очень здоровых не хватит.

6.

Гость

[4080982083] – 14 марта 2017, 13:07

Сын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.

7.

АспергеръЯ

[2607030137] – 14 марта 2017, 13:11

Ольга

Синдром Аспергера и классический аутизм – это две разные вещи.

8.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 13:15

АспергеръЯ

Вот именно. И это большое счастье, что я родилась во времена, когда этой глупости психологи еще не придумали, чтоб зарабатывать на этом деньги. Росла нормально, училась на отлично. Просто нужно было больше личного пространства и тишины, чем обычно бывает у детей. О том, что из этого пытаются сделать какое-то отклонение, узнала только недавно. Повеселилась изрядно.
Автор, не тупите, у вас нормальный ребенок. Не ищите проблем, там где их нет.

9.

Гость

[2051112828] – 14 марта 2017, 13:17

Soledad

автор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.

10.

АспергеръЯ

[2607030137] – 14 марта 2017, 13:19

Гость

Сын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.

11.

АспергеръЯ

[2607030137] – 14 марта 2017, 13:21

Ольга

Да? Я другого мнения и мне не до веселья. У него есть личное время и пространство.

12.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 13:24

АспергеръЯ

ГостьСын у подруги с этим синдромом. Практически нормальный парень. Если бы я не знала о его диагнозе, то подумала бы, что просто интроверт. Учится в нормальной школе, правда, в частной. Знаю, что подруга с ним очень много занималась, в том числе по специальным программам. Они часто прсещают психологов, психотерапевтов. Как я понимаю, этот синдром, если он в умеренной степени, можно держать под контролем и минимизировать. Нужно конечно наблюдать ребенка у специалистов и выполнять все предписания. Но подробностей я не знаю, так как эта тема болезненная для подруги.
Знаю женщину, которой этот диагноз поставили уже во взрослом возрасте, но это у нее врожденное. Нормальная, необщительная крайне, даже с самыми близкими почти не разговаривала. Интеллект был высочайший, хотя по большей части самообразовывалась. Из-за трудностей в общении с людьми она заканчивала среднюю школу и вуз заочно. Работала почти всегда на удалении. С зп везло. Замуж вышла, ребенка родила. Муж в прстоянных командировках, и это их обоих устраивает. Кто-то называл ее псих.больной, кто-то сугубым интровертом, но жизнь у нее сложилась получше многих здоровых.
Вооот и я говорю, что мы люди нормальные, а на этом просто решили заработать психологи, психотерапевты и хрен знает в чем специалисты.

13.

АспергеръЯ

[2607030137] – 14 марта 2017, 13:34

Ольга

Да? Я другого мнения и мне не до веселья. У него есть личное время и пространство.

14.

АспергеръЯ

[2607030137] – 14 марта 2017, 13:38

Ольга

Кто вы? Вам даже этот диагноз никто не ставил, а вы тут начинаете разглагольствовать не по теме. Сходите к врачу, пусть он вам поставит диагноз, а потом уже доказывайте на деле обратное. Сразу видно, что вы даже близко не представляете, что это такое и как с ним люди живут.

15.

Гость

[1525244299] – 14 марта 2017, 13:44

Гость

Soledadавтор, милая, не портите себе жизнь. Отдайте ребенка в интернат.
Почитайте тему “мой ребенок аутист” там много родителей детей-инвалидов отписались, не только аутистов. Так там ВСЕ жалеют, что в свое время не отдали в интернат. Это не жизнь, а АД.
Родите здоровых детей.
Ваш жертва не будет оценена, не портите себе жизнь.
Людей с синдромом Аспергера не так уж и мало, просто раньше его не диагностировали. Если он в слабой форме, то у таких людей и диагнозов никаких не было, считались просто странными и необщительными. Уверена, что и среди пользователей этого сайта есть Аспи, судя по некоторым темам и комментариям.

Читайте также:  Снятие похмельного синдрома на дому оренбург

16.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 13:47

АспергеръЯ

У моей мамы во первых было чем заняться, кроме меня. А во вторых еще раз повторяю, тогда не монетизировали все подряд как сейчас, не придумывали нормальным людям диагнозы, да и родители реализовывались не через детей и на этих родительских амбициях никто не зарабатывал.
Впрочем, понятно, что критическое мышление вам не свойственно. Сына вашего очень жаль. Это не у него синдром Аспергера, это вам нечем в жизни занятся, кроме как приписывать ребенку несуществующие диагнозы и лечить от несуществующих болезней.
Сразу видно, что вы не мама Форрест Гампа, которая научила своего ребенка, с явными отклонениями, чувствовать себя нормальным, жить и реализовывать себя в нормальном обществе.
Вы наоборот, готовы считать своего нормального ребенка – ненормальным. Парня реально жаль.

17.

Мариса

[2494901093] – 14 марта 2017, 13:56

Ольга, какие проблемы у вас? Пол ребенка? Муж нормальный? Копайте родню мужа, если у вас в роду все ок

18.

Гость

[3651117375] – 14 марта 2017, 14:01

Ольга

Начнем с того, что синдром Аспергера – это не говорит о ненормальности, а только говорит о некоторых отклонениях. Если бы не было необходимости, то этого бы диагноза не существовало, к тому же ставят его бесплатно. Какие родительские амбиции? Это диагноз, который существует и нужно его лечить, чтобы не было проблем. Ну, а по вам видно, как вами никто не занимался и мышление ваше сводится к фантазиям: сама себе поставила диагноз, потом заявила, что его в природе не существует и посмеялась над этим. Удачи.

19.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 14:03

Мариса

Ольга, какие проблемы у вас? Пол ребенка? Муж нормальный? Копайте родню мужа, если у вас в роду все ок

20.

Гость

[251392971] – 14 марта 2017, 14:30

Прошла тест,результат 29-повышенный.
С детства избегаю всяких мероприятий,где много людей,люблю тишину,не люблю когда меня отвлекают от дел,тщательно всё планирую,привлекают числа-нумерология,могу по лицу понять.ход мыслей человека и т.д. По-моему,это обычные черты характера интроверта,как это лечить?

21.

Гость

[3892173111] – 14 марта 2017, 14:30

Ольга

Это диагноз, который существует и нужно его лечить, чтобы не было проблем. .

22.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 15:51

Гость

Вы поинтересуйтесь как давно существует подобный “диагноз”. Кто и как давно придумал это лечить. Насколько можно доверять методам и какова статистика успешности “лечения”.

23.

Гость

[3498004068] – 14 марта 2017, 16:11

Ольга

МКБ-10 знаете что такое? Поинтересуйтесь.

24.

Гость

[251392971] – 14 марта 2017, 16:27

Ольга

МКБ-10 знаете что такое? Поинтересуйтесь.

25.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 16:40

Гость

Мамо, все у же поняли, что вы вцепились в диагноз и вам нужно “лечить”.
Ну так лечите. От форума вам чего хотите?
Вы все равно никого не слышите, кроме себя. Для вас существует только одна точка зрения – ваша.
Пилите, Шура, пилите. Они золотые ))

26.

Ольга

[1986216527] – 14 марта 2017, 16:43

Гость

Синдром Аспергера-это особенность характера,а не психическое расстройство.
Это не аутисты,которые часами смотрят в одну точку и качают головой.
Психиатрия со своими ,,нормами,, и у прохожего найдёт диагноз.Вы в курсе,что по их данным,человек,склонный к самоанализу,тоже подпадает под категорию(не помню точную маркировку,но при желании можно найти в интернете).

27.

Гость

[251392971] – 14 марта 2017, 16:59

Ольга

Да, давайте закроем все ПНД, там ведь тоже одни нормальные и здоровые люди. Наверное врачи их там специально заперли, потому что они нарыли на них диагнозов в интернете, а те подошли под их описание)

я знаю с таким синдромом только взрослых баб с короной до небес, которые хотят объяснить свои закидоны и неуспех внешними причинами. Без обид, но все люди разные, если нет явных мощных психрасстройств – всегда можно социализироваться, пусть и сознательными усилиями.

29.

Светлана

[539704523] – 10 апреля 2017, 02:49

Я прошла около 12-ти тестов на синдром Аспергера – все показывают высокую и очень высокую вероятность у меня этого синдрома. Буду теперь искать специалиста для подтверждения диагноза. В моем случае синдром выражается в том, что любое социальное взаимодействие (кроме близких) вызывает дичайший стресс и это утомляет невероятно. Я не люблю брать телефонные трубки и никогда не хожу на родительские собрания. Работаю на дому – в коллективе очень тяжело – слабость и полуобморочное состояние, хотя я научилась вести себя социально приемлемо. Теперь буду искать способы организовать свою жизнь так, чтобы беречь свою особенную нервную систему, которую даже негромкие звуки способны отравить и вымотать до изнеможения. Всегда ношу с собой беруши и иногда затыкаю уши, чтобы отдохнуть от звуков – очень помогает. Если говорить о том, как взаимодействовать с ребенком, то относитесь бережно к его сенсорной чувствительности – у меня она просто сумасшедшая. Я научилась отстраняться от этих ощущений, но на это уходят все силы и ничем больше заниматься невозможно. У меня есть высшее образование (НИУ ВШЭ), я замужем, у меня четверо детей. То есть жизнь в общепринятом понимании у меня нормальная, просто даже обычную жизнь жить очень тяжело – малейший стресс сказывается перегрузкой, потому, что и так нагружен выше крыши.

30.

Юлия

[2835435777] – 11 апреля 2017, 13:01

Могу сказать по себе, потому что диву с этим синдромом сама. Чтобы вы понимали, обычный аутизм сильно отличается от этого синдрома. Мы обычно плнимаем,что ведем себя не так как другие дети,но контролировать жто не получается. С возрастом ближе к 20 это становится совсем незаметным,единственными жалобоми со стороны друзей или родственников остается моя отстраненность,холодность и неправильное проявление чувств. Банальный пример- я училась говорить спасибо на протяжении лет 6 уже в подростковом возрасте , и все потому что мне казалось странным его звучание и нелогичность использования. В моем мирке благодарность проявлялась ответной помощью, а не словом. Люди которые видели меня со стороны думали,сто это банальная невоспитанность. У меня есть знаклмый ребенок с этим де синдромом,вся его проблема в том,что его принимают за глубого и больного,НО самое главное, что стоит знать родителям-эти дети одарены чем-то, их коэффициент интеллекта выше среднего … не стоит печалиться,может у вас растет будущий математик. Просто обьясняйте ему так- ты должен на людях вести себя так-то и так-то,каким бы странным тебе это не казалось.так надо, дома можешь быть собой. Дети с этим синдромом прекрасно отдают себе отчет в том, что делают, просто обьяснять им обычные социальные действия нужно не как обычным детям,а используя некую игру или ритуалы, например,за каждое правильное поведение пожимайте ему руку, таким образом у него будет формироваться логика действий

Ольга

Девочки, у кого дети с таким синдромом, подскажите. Как их воспитывать? Как с ними взаимодействовать? Что из них получитс