Узнать диагноз по коду мкб

В 2018 году отделом образовательных проектов и развития кадрового потенциала НИИОЗММ ДЗМ был организован цикл повышения квалификации «Правила кодирования заболеваемости и смертности населения. Международная классификация болезней (МКБ-10)». В июне состоялся второй курс из запланированных в этом году. О том, как должна собираться медицинская статистика, зачем врачам нужны дополнительные знания в этой области и почему существуют несоответствия в интерпретации полученных результатов, мы поговорили с преподавателем курса, ведущим научным сотрудником ЦНИИОИЗ Минздрава России, доктором медицинских наук Давидом Вайсманом.
– Что представляет собой МКБ-10? Зачем потребовалось создание международной классификации?
– Прежде всего для унификации имеющейся информации. Лечебный процесс должен быть зафиксирован статистически. Для того чтобы перевести диагнозы в статистические коды и полученные результаты были сопоставимы между разными странами, Всемирной организацией здравоохранения и была разработана Международная классификация болезней (МКБ). Первый такой документ появился в начале XIX века. Каждые десять лет МКБ обновляется, сейчас действует 10-й пересмотр классификации. В Российской Федерации классификация была внедрена в практику здравоохранения с 1 января 1999 года, и в соответствии с приказом Минздрава России является нормативно-правовым актом, обязательным к исполнению во всех субъектах Российской Федерации.
Необходимо отметить, что не все страны одинаково пользуются международной классификацией, кто-то еще руководствуется 9-й редакцией документа. В ближайшее время планируется 11-й пересмотр МКБ, но это полностью электронный документ, и для работы с ним требуется автоматизация всех процессов в медицине – создание электронных сетей, специальных рабочих мест, чего у нас пока еще нет.
Последняя редакция классификации достаточно универсальна и построена таким образом, что ее структура позволяет вносить дополнения без полного пересмотра документа. Всемирная организация здравоохранения ежегодно вносит изменения в МКБ-10, часто они бывают достаточно существенными, и отдельные новые правила кодирования и выбора первоначальной причины смерти направляются в регионы письмами Минздрава России. Но, к сожалению, мы сильно отстаем в этом аспекте от других развитых стран мира. Второе издание МКБ-10 в России только готовится, в то время как в англоязычном варианте уже существует пять версий этого документа.
– Кто должен заниматься сбором такой информации?
– В Российской Федерации функции по сбору статистической информации возложены на врачей. На мой взгляд, это является изначально неверным решением. Основная задача клинициста заключается в том, чтобы лечить пациента. У него нет достаточных знаний и навыков для подобного рода деятельности. Ведь международная классификация болезней – это не просто перечень диагнозов с кодами, а целая наука, которой нужно серьезно обучаться.
За рубежом сбором, обобщением и анализом статистической информации по заболеваемости и смертности занимается специальная служба, в штате которой работают кодировщики. Существуют автоматизированные системы регистрации соблюдения правил МКБ. В России такая система также создана, но она пока широко не используется в регионах, и сбор статистической информации производится по старинке вручную, при этом основываются в большей степени на субъективных оценках. Поэтому, когда мы начинаем сравнивать наши данные с международными показателями, к сожалению, очень часто они оказываются несопоставимыми.
– В чем заключаются основные сложности при сборе и обработке статистических данных?
– Выбирая посмертный диагноз в качестве первоначальной причины, врач руководствуется своей профессиональной логикой, но это неправильно в части достоверности статистики. Самый сложный раздел классификации – статистика смертности. Наиболее показательный пример, свидетельствующий о различных подходах к оценке состояния пациента и кодированию причин смерти (несмотря на единые для всех правила, описанные в МКБ), – показатели смертности от болезней системы кровообращения.
В Российской Федерации в структуре смертности эти заболевания превалируют и ранее составляли 55 %, а по последним данным – 48 %. Для сравнения: во всем мире этот показатель не превышает 30–35 %. Такое расхождение в данных в большей степени обусловлено не истинной картиной заболеваемости, а погрешностями в статистике. У нас в стране изначально неверно трактуют первоначальную причину смерти пациента, который на самом деле умирает совсем от других заболеваний. Таким образом, недостоверная медицинская статистика искажает истинную картину заболеваемости и смертности в стране. В этой связи основная задача на сегодняшний день – обучить врачей основам этой деятельности.
– Расскажите, пожалуйста, о самом курсе. Как строился образовательный процесс, какие специалисты приняли в нем участие?
– Когда я начинаю курс, то всегда знакомлюсь с его слушателями. Состав участников курса был достаточно разноплановым: руководители отделений стационаров и поликлиник, врачи-статистики, всего в нем приняли участие 40 слушателей. Очень важно, чтобы полученные знания были отработаны на практике, поэтому учебная программа была построена таким образом, чтобы в ней сочетались в равной степени теоретическая и практическая части.
Слушатели приобрели навыки правильного кодирования, выбора первоначальной причины смерти и правильного оформления медицинских свидетельств о смерти. Все это поможет им в дальнейшей работе для повышения достоверности статистических показателей, с одной стороны, и даст в руки организаторов здравоохранения необходимую, и, что важно, достоверную информацию для принятия соответствующих управленческих решений – с другой.
– Что вызывает в ваших лекциях наибольший отклик и интерес со стороны слушателей?
– Трудно выделить какой-то отдельный раздел, поскольку этот цикл совершенно уникальный. Дело в том, что получить знания по МКБ-10 сегодня практически негде – этому не учат ни в институтах, ни на циклах повышения профессиональной квалификации. Это тот пробел, который мы восполняем. И я всегда предупреждаю слушателей, что им придется перестроить свое мышление, отвлечься от укоренившихся понятий и руководствоваться не личным опытом и знаниями, которые, конечно, необходимы клиницистам в их лечебной деятельности, а определенным жестким алгоритмом, четко выполняя правила классификации. Только так можно получить действительно объективную информацию по заболеваемости и смертности.
Конечно, обучить всех врачей основам статистики не предоставляется возможным, да это и не нужно. Достаточно, чтобы в каждой медицинской организации был ответственный за кодирование и выбор первоначальной причины смерти. Это может быть любой клиницист (начмед, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, врач-статистик или патологоанатом), который возьмет на себя эти функции. В рамках образовательного курса мы как раз и готовим таких специалистов.
Автор: Ирина Степанова
Источник: Газета “Московская медицина”
Источник
|òr£¬iÇ÷f²±%f
I3Ô”¢ê6pÆÊ¦$ybc·erTO%O0Ìÿ_ ²Ðx
[$TñXlêU½è±6ÝqrÖÎOPÀ
¸Õ·6²û îáÉúñþüþÕ¡§¨i
è«Æè/étexÂJæ2ÅH¥Cú?½ö¢ÞýŵÞWs½Lñó[.oN²ê¸ú56NÖ¹a¹ò½u¿fð{»n·þ3e&c> ±,®Øn²¾s*¸V¥ÖßÀX|¬ßø¨¿
0²þöiö¾Íæfó¦!#ª:¬«H#þðÈÅax»P~É_¹GçtñÌ2m4?J¥Mìýë ßÖçx¾L:òìéÖm’²Ì¬×yñ{É ¡-vuì̺^h»ÁyÅtßwVã9ò`’N}ñI”
ÃU6tä»w]½Ó?ÒîÇðÐ;úñ᪠ßÏObG·ýçBó$Å7rÌD÷wΫþé±GcüdímÕÄ/«7EV´?üöoË]ì.ëÚ;TòàÃv¹¿RÒ4kÇ-ü +RüL¢løÙ)¨[¿ûÄ·åEF÷I,¦RÞ¾%s¨o~ªç6Àì4ØÙît!mÚÜ@âÒÊ4#BgÍÏ$Yft~bè,»õ$û)ý{a,¹½Ã¼+ãMòj:ù
£×D´Y_ò,¸y}ùüýkc35Çl¾N»h’aÁ
ªØ,&à§ß$w ¨4oÐò/j³És½¤º·Lug Wlà¸@°=VÐU|Sf¼új1ž/µ§cnKa6Ù-o³ÁKPn7MÜì4*üT{bÕÇÌC#ýõÚNé:ßtêX$ Ý;Aº+ós xõé9.”¸/Ó!T÷ÐìaÇ~`/ú¯xp
`Åv /Ì®~Q; ùÇHNídç:~YfæLÚÛ`æÈFºD >SµçË[åU¿àf´Ñ¯E÷ضèC7ÓÜH«¨dmÖ¯¡s>ÂI|§ªxöÚoÅP5ïø,2³¸©ËPT¬B8¦ß¬-¥jË¡¹¤#Âb¦þòÒâàĘ̀pV{÷1rQjÞrIaBmÈLÇÈ^ü~Ômv~æì0ZoEº[²,FvL1t
i|{;ZtÂ^wøv(hïnÇçðí±ói,ñ^Ô¿>[6:þæõh[°ë¯äÍõRíÂ÷¯sñ£9áÇúñs¥ðv÷,_’,Ïó^Ö/ßÅûdþ_0X”ÓÍ~ød¯¡¶kǾ:Lv+ÝÐÕ>ôÜ3unË(ûCøG4.}í¯.É®Ü,³âQÓ,Cò¬|^²7øº4¥2îÞMÂßOuu´¸ó(DN|ú*Ü=¾^6M¹ï:ܼ¦jô¯r)÷
»ü×eWæ{ÍÊý Ô»¶l
ó¢þú´ C¦SIÆ~˲[ÇÑÜEBº 5M]b ö·äþªÁH´EO[ F”;,©Æ_$©
J$ÚJ$8V2,ËaɳPA`ð2Ò6a[·aYÓ¡§¾,5k9¥ }pib¢eÓ÷øë÷XDfÞcßù¥?@òÿÁðH7ÎXuñZÀEK©2/d+ ^ð”~
×]b0¤¯L *àmPÕ¤w^çZîØ` Py¹4¶0oÑ£”7ÕJ@¨CYjÑ(ÆJ Þ«éV©û(**çs&dqAµ&J_Rm
è+U,
SÞa±Ú,ØOåðRV3″aI$íp r9D6#Åðc´A[Kp×x| Æ
ãdåè³Ö@/oÒ
¼¼+·Ü±þÆ K=
dUÁUðhþ Ñ4Û
endstream
endobj
124 0 obj
>>>
endobj
125 0 obj
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419.528 595.276]/Type/Page>>
endobj
126 0 obj
>
endobj
127 0 obj
>
endobj
128 0 obj
>
endobj
129 0 obj
[/ICCBased 171 0 R]
endobj
130 0 obj
>
endobj
131 0 obj
>
endobj
132 0 obj
>stream
HÛjÄ ï}¹Ü½XÌaeK!=дè$+4F¹ÈÛw&.[¨ ~2þúû+¯ÕseM ùáGUcÎXíqg¯ZìiÚ¨p_£’$ëe
8T¶EQü¤âü’=¶¸òÝkôÆö°ù¾Ö[õìÜh$P ±£^÷Örí*Muiþv|-![×i4£FkúÆö(Z ŵR Õÿêé]ÖvêÖxQä¼9Ih”N#§ÌYä93ï#ïÌÇÈGæSäó9òùùR²Í,ÞLÛ¼ûaÃ+Äþ ¿ÝX|ü»ø` jÃ
endstream
endobj
133 0 obj
>
endobj
134 0 obj
[158 0 R]
endobj
135 0 obj
>stream
HÝÛ0FïýºÜ½Xì
%rÑö¼¶²54q¼yû*:a5$p2òaÒüaègU~.í1ÎêÔݯ©ê-¾÷C!Zu};?(·çf,Êtøx»Îñ|Nb³QåT¼ÎÓM=íºË[|.ÊoS§~xWO¿ÜñYÇqüÏqU¥¶[ÕÅSºèK3~mÎQùØË¡Kõ~¾½¤3ÿÞøy£Ò
0í¥×±iãÔï±ØTéÙªÍ>=Û”ÝõµáØÛ©ýÝLéu]éôº®Älóa¨J¿nsÍP³ÔjjkÈA¯Ðr¤hih SVÉd rr
9
95wZî4ܲà :Åa´u¹Õ.×8ìH½ôçVPIv9
ª!¤!(@9Ô´ZAZCÚA,õrÐ
òÐ
Ð+´p`&¤ÆAãPã q¨qÐ8Ô8èÃZdriF#s&Ì81=âHÆô#Ó#dL81=âHÆô#!’!’%dLx½BtÞÐyOç
÷tÞÐyÁÈÓyCç=~?ÅÏãgñóø1Éâñ³øyü,~?_ÀÏâð³øü,~?_ÀÏâð³øü,~?_ÀÏâð³øüWÕc’ÝVÚês#¶Óa^ÀyÞ÷_?ÄÏ=^FNÝ?Å_ I[S
endstream
endobj
136 0 obj
>stream
HUMÜF½ø?ô1{¶«úS`f$m ä¢Çø°Æì
ìßOUwu·¤ØALIª®÷êÕëÖ×Ëã¯jõ×ËE«í÷ǧÏZ-ÿþ¸Ü¶ËãL/_Î?õòü
ss·M+PÛ§5Rð¬^ؼþ06FTÎáÔöùò7úaûû²n¯ùL©´(@g²Á×à
/hÑBtQ9íÆÉbÈhwm].G¥ËÐ
t]ú®1Èsyéufa´9üÈÕÐå·geYPPràÔwKUÑàõ¡¤åß`rïî}!Køû7¡èïîoJ·Æ«9ÌýËýß÷Ûo48ÜÉe]eÊÑ«Y¯¨,²J¨¬7D:FëÝ[
7 Ǩ8´i (ñõÑP¬A’cÈ¡MvÊI0Cm×ù5êüûSϵ/ù âù±N
æbëÁ²PN]C2%¯twM+ü°á¥µ”gûM5$aIQ³6ôÅÖ ô-Yù0·&ÈÝÁ²¦Z
Z±Q]©¹©eS#r¢1Su/D¸áªÛpC.z]UÃÈ+â@j ç,ã|s^ikb48÷QªV}èW43º¯BD/MjD.¨±¹ÙǶ9ÚæÍGzä?Þ|ìÝ)
=3ßÜfd!°vª’i3à ÌÕî/ 3ëä
e yzK^L¢Zñu¯iã5ß]G-éÊ”¢hF9³¶¯aî{êI´º{£³(ÑcÛ(~+»ÐöYn¬´CóX½î jN½Û½:DÑ$§éª”;5Z·Çº©¥x¤î’Z»ºñÿê¶¹³×_2VhÉeC´uUPÐV 2=kÛf«©Z£×i{²zR÷ªÜn=ZéðÖÄÍâMrvA£qÍê´rzÕS[ݼ¤üq]% «½úÉÐ µ+~سoË©¿¹íÁá~«ã½½ôyí`âñx}|3Ýùs§ØCÓ¹M¤Æ¦êÜ9ÙþdOQÚìØÝ |;qëk¶â4N?æAW]y¿Vv1U
Á »}rü`;îê?§¬Mï Í{õ >Æ4¾
endstream
endobj
137 0 obj
>stream
H¬VË®ã6Ý߯ðØ#êm `ÇÉ¢@WÍnÐÅ`¦¢(ºâöóKR¤¤xR`Zt(²Dzüðf¦Çç Þ’oäS¿¾ÅøDGfY½O³aq)ÐéG*f®®wþçê¿Ãâ*ÉÊÂâqi+!×ÝëÌÞò6¡Ì¼y[ñèéàq¦OÍÌà
0ÌWtäxÏE¶ ½Ag¤ÌA®ìL
nàð^¯@îĬgo.
{UãÐ=üw}GL4h”VÈP!]^ÐK²Â| µÑ|lò°9NOåA¬¸hĹ¼XE@Ë^étв6Ï`$Øÿc±·ºø’,-v ´îbQ¶f×ÐçÖ=_ré
Ò!VS|ÈtlxGÒ³ A3*¥l»Â¿îTáAÒ¦zÁ*'[½ð½]{â÷äú£ö’Iؾ§kô=ê½ë¡T57èB
ÜP¡·¿&gÔ,7¶FÃF䫼BI®u^¯L=j¥][i°
o#0c£Î!jqôµù ‘õblÔº¥ÕûDüµÆì×$iX{&äí¢exÆÔ}¡ð¡yÕÐP’Dboã)jà=
;dÑ:òÊÆÀEéfóØmx°MF½ÝøUµ²±·¡KHÕlSmÂO¶”±¬=^äqU6õôãÝÖx¹N¢kGuÑ2IÑÖä·5ÒÙ2t
ÊLÜgðÅ^ÔûðÓ~¿>l¿þùé·Ç/}½Üo÷»%õ)eÚëôæ¢Þ~Ä/fqÙÕÅN¡À¹!/h~¢oÚü-d,nRÿ=Oÿü©G]¬9OjPL©0çCJ¡G4″øfHPSIBצd¸n%µ}äIf¯ÑQk±C6ÁÈø¡©jþ£>z°öbnãa«¼
6v·ª;®.ùíhíÉù÷úhTxh
7¨£éó$ô§K*íiíÒ-: ¾D’¹pGÂÊ¥úæ:#P)ñrm}´Û®>ì 2À¨Ô xUiÑÒº´Ü÷Gv·!¹Ì.áýÁ¡«áj{ïéwæ!w6TÒ’y¯V{ÑÈ5}¶åRv%7:ÓДÐÀÉÎNDÔûPÚÛÎ6éþ` Æt
endstream
endobj
138 0 obj
>
endobj
139 0 obj
[194 0 R]
endobj
140 0 obj
>stream
HÓßâ0Çñû>E.g.6§µ*H¡#x±Xw ¶Ñ)mõ·߯ÌÂ>&§9?
úY¥?ýØÜ¬NýÐywo¾uêèÎýhQ]ßÎOÅïöÒLI÷ëì.ûá4&J
Åëìïê¥îÆ£{MÒ¾s¾Îêå=¼ªôp¦Owqì2UUªs§ð¢oÍô½¹8Ʋ·}Öûùþjþíø}hM3íØ¹ëÔ´Î7ÃÙ%,¶K¦ó*çAYø´BÑÙ(M]N.F$¨D§¨@+´@kT¢-åt¦é,§3áJªcgºo)ôSid -ÊÑ;*ÐÅ>µÉP4Z”A+£5*PÈ Y´D[´Bïhv|üÚOÈgÈ’ä3äòò ùù||B>K>!%3¡-L¶d2Xºô9q
·J}Ý
öæ}¸ñêÅùL~?¸¯Û9
UOòW ÔWëî
endstream
endobj
141 0 obj
>stream
HVË®Ü6ÝÏWøìzÚÀ
[/tÙEÜ$ ºH|~ùü ]̽”©y¼½ÁøÔ=^»^W?y5u=.
îññöþÅð9aêhéò··7ïþþðýååÍüúã_~ýxÙîÛf
@ι[ÖÒÝ`°ÖvÐE_n÷?ðÀnòrÞa
5Ã;þ-Þ¤XÆeë9,¬ÚløÎ½FÚ*[îÃàøtÉ;ñ2¢#PGNW%÷Q½ÏtÉòýÁ%Ð}ÊVVoÙ ^CîK`/гÝ!ØQ«ßrG]6
ï9£Iî8)8ÄÁóöë0vÝÝÁIâ8Û%¶kÊzó)]±²Àñc00]ásAL©%¯k
ü`mÝ%åDá-ÈS[g$¨ç{g=xöÞJ6È ÞrÿsLùT§oL³U=lÙGAmDäÔ¾uçî!@:·ÌÙ¨åôÊÑFJuMÚV÷y?F¶zÌQE>Ïd£I5â´”íb$y
$®]Á*3B6êµHç5}#¾ v}H;ø±uQ
¤ª©&[N uÃMÿåâ@ÅZʵ»-]NÕÈ¡2µê¾zð5Z|ª;Þ·TUs’¶µÒ) ÄvpbÐ ·ãxª(ã×´àIüêõé÷Z¨hMCô¨ÝÝ»6
{ÐDB¥óEç¤qCòöxà.#µocíZa°]¸´eÑFͬ©5
Ò:0{D*P?ÕyL±ÊM¦ÐÒ30È@ÁVÏ6é.5Kûä+ö/è {|& à10!GÿâÄOÑÄÎaäÉâûù ¶Á^á,µ06îQ
°nÀ¯(e)ÒBï ‘°¬¤ÒÑGdæNMò)Aîû6äq)¾R}Óv3
sãiiûMÅÃÃÇ· ê:9«ê#S¨i2»?deÊ ÷1Q;ÄÆúÓ³Ð[§Ï®QqtÑôçdb³¹Õ6C^äÑJlL¹ÈÛðüvX§µÕ©Òu”à53zU¬©ÕX¨ÀN«²±ñX«æ¢V, ÕMIµ&¶I×u m¾«fFöñ¼l0i¯ª÷AîýÓÕÃïVAxK%v¦X+ìïÊJ,Øä¨j¨INOÉü¾65I¦[²9¾Xõ’=ôܸ £DN
endstream
endobj
142 0 obj
>
endobj
143 0 obj
>
endobj
144 0 obj
>
endobj
145 0 obj
>stream
H]«â0@ßû+òxïÃ¥4
“Ô&ûÁºûjÝÂZKþû9r¶ åNfN&LZïí~èg~®íÁÏêÔÝäo×ûÔzuôç~HD«®oçÅÿöÒIÛì/ûátMÖkþ·yz¨·ª»ý{~:?õÃY½ýªï*=ÜÇñ¿øaVÚlTçOa£/Íøµ¹xư}Öûùñbþ}ñó1z¥#Å´×Î߯¦õS3}²Î³Që]x6ºÿÖ%aÇSû»Âç:ÓásI¾Áy ðZAÛHz ÕÐkmÕ$c5ih!Ï ½â
HC%De²´
hP- r±PIÝ]Ý]Ý=Ï ágðË1*0Ê+^qÚF2ìR°!®$ÎàPâ`¨ºUëH:˨ºà¬Kκà$DIeU
E÷;ê`ÌË;nQ,ÝÜ=¶°¥wô3bAFªõBRøêfw°ö
}!{X g¤~Ù»¿ Ï#o¤J`+in)gÑe -óHËbë×KåÚ¢±n)l=«AT3(G{
=Å©¢YWäèÕZ_uFËÍ”ÖýUgù_¢>â õÐ@bïi»8ÁÂa ¶7kÜ|à²Î|ûºï LÝø¸ª9¨kdiç¾=÷u?£rMâ>OÁ´¡7¸Ãw½Ê4gC:.üóéQâÿ”zD·¿£ÚYïÞ,ônÛNÁüKÅ7þö`¦lÐB»88>RÀæ#
Y®ÐÚÉ=ÿʹÜeÎ#ÿ1çòfqQíÕp̸]0q{ïó~ï¦ÜZãåô
âkP¶^Ë=Ò/Ì;Ø#îéÔíd.È£òó¾}°øZÀ:aå${>ùÃYÜÎè6p »ú”‘1’ù7ÒF«¾3üi-++¡fÍÐkVl_:ek ³Ù-ÀÂùúQîÕO ÊRf
endstream
endobj
152 0 obj
>stream
HäVÁnÛ0½ç+ttVDJl àØñaÀNó(¢ÛE1ìСûüQ¥8m
dXzê!CI|äãùÓf7Ï @Ì?6J*
b¾5[Ï¢ÖÒ@#j`¿mnªaKËVTj[k¿¬4¢ôÓ¿ÞÞÎuÀ¯ªÃëYì¾üºû¹ßïúû§ßwó÷?Oûé8MJ©Î{/ã 6(2BÐ=-h??liAIɳWÐdÎ×ÐÈ6Ú£¯¥t=xJÑE³÷TQÌa’4/8¯dSüÚ(.0vôiiÅìî}NP%âØÐdÈ×iác’s)ΧH
wbZöEe®¦Û¶+Z@÷İÈceÉ«¢fý0aMºÈ@¯Ë »Ðw¥¶¨ds½!°6Ðööe:N¨çd ë§õ6a
sz,4¤ë
CÈ}%Qýðpk9æ@}ÈW§#f£~.SÇ’¢¯Ñ²Æ0DM½±úÔzþro(Æ»LUTWµÿÍOkÃtI±ÒZ|X},;ϔȲË
qÓä*Òì¢p’fskæ¦A¢ù:1¯1 à{¤æ~»B÷Ò9!PYÈcòuIÎCϾ.&ØæÒ Ë³öº¤¹»áNå®7ñ,ßD²tùbà¥ø3:5#UYdõp¼O,½È
Ê?ÐÃ[ñW %D
endstream
endobj
153 0 obj
>stream
H¤VÁnÛ0½ç+|LVEJ²l 8ΡÀNó(¢ÝÃ0ìÐaûü%«n®í©Â>>ò=Q¯7ZimXÛ̽q-vÊ41hÕÀ1ƸS@ñxñ ŧSh
¨cËç)ç°Ä’CÂás«2i®×üÌɤÚcì±3Ê~mÂ!oçëÍÕ
ÍüGÍ|ß´ýiÚ ¾÷vÜÅ»f«wÑü§U¶j×4ÛaÇ#~ÑJ°®>ÿºû¹ß_îßý¿þ}ܧ3j!4ÇÓØlPu=PúÃfO}ùûfúÐÊ~ ŧÐ{iþ
æDȥѬ-СH3²L>Ë$)¬véa:ñjU«m%EOh)[/äc”ò$±È.ËCQǩձnÑhìBÄ l
&Ðã’Mµµ¤2GàôbAÓõlS(¶Ël’Hý;É;VØ®cþ×åâäø4 Lecwú=P{ÄQàe`·Ø#UÈLLVD
¦Ða²ð¤IY Bé$ÃuÉ31’_¾¥/|S3òQµ×{©Çq뵦ä.P²y3ðÑ4ü7/§zû¬yEĶS^¹°
(¤¨î²Zìà¹iÛtÉ´8 ]¶ÝL¦µyóÞ-²Êv¤Né®
).`LȦëkq±µÕÑ8=+ýò ^@)ÚsÎ[MýtÈ7(®»B¶*æ×1@Ì?p~yÛÊ{Kck|ÅàÏBWÞÔ÷79N±Ø ÍÐåó2EÚç²véüɥøCÓE;,S¶E^Ë»^fCó.ÓÎkÈþUHL_ FK£ïm”nw¿þbR ͪg$yÛ>mG¨¦ÌfIK ë/¾|é7ñ¶ù’À ¸ÉÌ
endstream
endobj
154 0 obj
>stream
HÄU;oÛ0Þý+8Úß6c:U[PAÚE[tHþüÞGJIì4H
ttâã^ßÝwÓ»ÕÅ4 1}YÉQJ%¦[1°t/PZ0ÅôiuµÎÜub-7X+üzÆÍ`hùã:³º])覤{qñáçÍíöbw{÷ëæÛôù÷Ýöx8¥1¥$öY¬Ôè|lnqC§éëêð7ä赯W[ û}òc(]F|TÂýòç»dÒ äê¶ì³H*QÔ´z c©J
®Þ;Øz×@¿yZd#£¨$DJ|«0 ÑcÅô$[¤e¯Ð7Æbk«À2òy%Ùâ?âDHC¨Ët
Bõ-9Rk|Aâ«ô:Ö9£S/îPVlÖã
zq¾æF×COÉÞCÈ®
:ET/Kàþ
Ω
ð$¹Fü
NWî3N`|¯
L÷óeEç¹ì^ïÕ,æ§-ªJmqÍôÊ7çÝëI¹Oµ?¤rØ*$ ¶Á$mê¦ÌÕF’jy_
{K«DaëHUëâo|`vèN1ëÌâ^Î,6ÆÓÌÀÎ̲CÀ-cJ2UkÜP¡V ØíÜ ØÛº±ãË|,ÍÎ[®fÅènu;C¹ÍÜÌfr.ÝØ,54Â^Ïñ?^7 `ÌßúÿW8yiÏL X ·6ÄdUO©íi×§ö${$ÿPã³ ¹ ©ÿÑíZ?©³¢sn>K·’Ò gcjÚÍNëȦ(«a1³¦âì’ÇJe2~]Y¯ÔØÝ2MYg¦®÷=Û´ìW`/L5aÏGÊlV²·+vz|Ô K3p¤O¶1Ò¢
3OæEBpÆ? Á˸
endstream
endobj
155 0 obj
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Subtype/Form>>stream
HÌWÛ7}oÀÿ ÇñCk$ê
Источник