Алла сиротюк синдром дефицита внимания с гиперактивностью

ББК 88.8 УДК 159.9
Научный редактор.
Ю.А. Клейберг, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Рецензент. Т.П. Хризман, доктор биологических наук, профессор.
С40 Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. — М.: ТЦ Сфера, 2002 — 128 с. (Серия «Практическая психология».)
ISBN 5-89144-283-3 ,
В книге рассматриваются причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Описываются основные проявления этого состояния и его возрастная динамика, приводятся диагностические методики, практические рекомендации учителям и родителям гиперактивных детей.
Книга предназначена для педагогов, психологов, дефектоло-гов, воспитателей дошкольных учреждений и других специалистов, занимающихся воспитательной, коррекционной и развивающей работой с детьми. Книга также рекомендуется родителям
ББК 88.8
ISBN 5-89144-283-3© ООО «ТЦ Сфера», 2002
Трудных детей не бывает.
Это мы делаем их трудными.
Т. П. Хризман
ВВЕДЕНИЕ
Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество хлопот, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией.
В последнее время вследствие широкой распространенности синдром дефицита внимания1 и гиперактивности2 (СДВГ) является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Анализ литературы выявил широкую вариабельность данных по распространенности СДВГ. Так, например, в США гиперактивных детей — 4—20%, Великобритании — 1—3, Италии — 3—10, в Китае — 1—13, Австралии — 7—10, России — 4—18%. В настоящее время в Германии более полумиллиона детей страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности, причем мальчиков среди них в 9 раз больше, чем девочек. У девочек чаще наблюдается особая форма синдрома дефицита внимания без гиперактивности.
1 Дефицит внимания – – неспособность удерживать внимание на чем-либо,
что необходимо усвоить в течение определенного отрезка времени.
1 Гиперактивность — чрезмерная активность, слабый контроль
побуждений.
Синдрому дефицита внимания и гиперактивности сопутствуют запаздывание процессов созревания высших психических функций и, как следствие, специфические трудности обучения. У детей с СДВГ проявляются трудности планирования и организации сложных видов деятельности. Большинству из них присущи слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, низкая самооценка, упрямство, лживость, вспыльчивость, агрессивность, неуверенность в себе и проблемы в коммуникациях. Подросткам с СДВГ свойственно отрицание авторитетов, незрелое и безответственное поведение, нарушение семейных и общественных правил. Они не могут поддерживать определенную поведенческую реакцию на протяжении длительного времени. Для них характерно деструктивное, оппозиционно вызывающее, а иногда и разрушительное поведение. Из-за непонимания со стороны окружающих у гиперактивного ребенка формируется трудно исправляемая агрессивная модель защитного поведения.
— 1 —
Источник
Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии, профессор Тверского государственного университета. 1999 году защитила кандидатскую диссертацию «Психологические условия деятельности учителя по развитию мышления младших школьников с учетом возрастной динамики функциональной асимметрии полушарий головного мозга» в диссертационном совете Тверского государственного университета. В 2004 году защитила докторскую диссертацию «Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей» в диссертационном совете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Специалист в области детской психологии, психологии индивидуальных различий, психологии обучения. Разработала и апробировала концепцию дифференцированного обучения школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей; типологию школьников с различным индивидуальным латеральным профилем, включающим межполушарную, моторную и сенсорную асимметрии. Разработала несколько коррекционно-развивающих программ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ввела понятие «веерный эффект», описывающий зависимость уровней успешности обучения и развития высших психических функций от типа индивидуального латерального профиля и уровня развития межполушарного взаимодействия школьников (совместно с Думиникэ Ю.С.). Книги (6)
Адаптация леворукого ребёнка, кинезиология на уроках физкультуры, тренинг межполушарного взаимодействия. В книге даны упражнения улучшающие мыслительную деятельность, развития визуальной и слуховой памяти. Упражнения, улучшающие адаптацию «леворукого» ребёнка в «праворуком» мире. Коррекция развития интеллекта дошкольников Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления). Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения В книге представлены научные и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных нейропсихологов и психофизиологов, в том числе автора книги. Читатель сможет познакомиться с особенностями детей с разным индивидуальным латеральным профилем и его влиянием на процесс обучения. Публикуемые теоретические и практические материалы позволят углубить и расширить представления о психофизиологических и нейропсихологических механизмах нормального и отклоняющегося психического развития детей, по-новому взглянуть на особенности их воспитания и обучения. Источник книги – https://www.e-puzzle.ru Обучение детей с учетом психофизиологии Практическое руководство для учителей и родителей. Книга знакомит читателя с особенностями познавательных процессов детей с разным психофизиологическим профилем (правополушарных и левополушарных, мальчиков и девочек, праворуких и леворуких), в основном старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге рассматриваются вопросы дифференцированного обучения детей в зависимости от типа их психических процессов. Приводятся диагностические методики и развивающие программы. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. В книге рассматриваются причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Описываются основные проявления этого состояния и его возрастная динамика, приводятся диагностические методики, практические рекомендации учителям и родителям гиперактивных детей. Упражнения для психомоторного развития дошкольников В пособие включены упражнения: для развития мелкой моторики, артикуляции, межполушарного взаимодействия; глазодвигательные, телесные и др. Отдельный раздел — массаж и самомассаж рук, ног, головы, лица и его значение для психомоторного развития ребенка. Каждую группу упражнений предваряет краткое психологическое обоснование. Ценность предлагаемого пособия — в его практической направленности для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений, а также родителей. Добавить отзыв |
Источник
Здесь находятся книги и пособия для родителей, психологов, педагогов и других специалистов, которые работают и живут с детьми с СДВ(Г)
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Автор: Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С.
Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения. В книге представлен опыт врачей, психологов и педагогов. В книге освещены многие важные темы, которые будут интересны как специалистам, работающим с данной проблемой, так и родителям гиперактивных детей. Распространенность и причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Признаки заболевания и сопутствующие расстройства. Диагностика и различные методы лечения СДВГ. Программа тренинга для родителей и детей. Обучение и коррекционные занятия для ребенка с СДВГ. Рекомендации для родителей, педагогов и воспитателей.
Лютова Е. К., Монина Г. Б. – “Шпаргалка для взрослых”
Соавтор: Елена Константиновна Лютова-Робертс, кандидат психологических наук, член Британского психологического общества (BPS), детский практический психолог, психолог-консультант (Лондон), автор книг по детской практической психологии и психологическому консультированию.
Книга поможет научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей.
В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких “проблемных” детей, а также советы родителям.
Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей
Книга посвящена одному из наиболее распространенных поведенческих расстройств детства – синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В ней представлены как современные научные знания (этиология, патогенез, клиническая картина), так и практический опыт помощи детям с этим расстройством. Рассматриваются вопросы диагностики и терапии (организация помощи в семье, в школе, медикаментозная терапия). Книга опровергает распространенные мифы об СДВГ и предлагает целостную модель помощи детям и их семьям.
Предназначена для широкого круга специалистов – педагогов, психологов, врачей и в целом всех, кто интересуется проблематикой психического здоровья детей, воспитанием и обучением детей с особыми потребностями.
Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство.
Дети с различными проявлениями патологиями ЦНС имеют определенные особенности в развитии, носящие типологический характер и наиболее ярко проявляющиеся с началом интенсивной интеллектуальной деятельности в младшем школьном возрасте.
ММД — наиболее легкие формы церебральной патологии, возникающие вследствие самых разнообразных причин, но имеющие однотипную, невыраженную, стертую симптоматику, и проявляются в виде функциональных нарушений, нормализуемых по мере роста — созревания мозга [22]. При ММД отмечается общее замедление темпов роста мозга.
Таким образом, при ММЦ можно ожидать следующие отклонения, по сравнению с возрастной нормой:
1. Быструю умственную утомляемость и сниженную работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать).
2. Резко сниженные возможности самоуправления и произвольной регуляции в любых видах деятельности.
3. Выраженные нарушения в деятельности ребенка (в том числе, и умственной) при эмоциональной активации (не только отрицательной, но и положительной).
4. Значительные сложности в формировании произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением в зависимости от преобладания лабильности или ригидности.
5. Снижение объема оперативных памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации).
6. Трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей).
7. Неполную сформированность зрительно-моторной координации (дети допускают разнообразные ошибки и неточности при оперативном переводе визуальной информации в двигательно-графический аналог, т. е. при списывании и срисовывании, не замечают несоответствий даже при последующем сравнении).
ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА
Авторы: Монина Г.Б., Лютова Е.К.
Книга окажет существенную помощь родителям в воспитании ребенка. В ней описаны особенности развития ребенка раннего возраста, пути разрешения разнообразных поведенческих проблем ребенка, игры и советы по изготовлению методических пособий
Книга предназначена для педагогов, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов и родителей.
Хэлловэлл Э. Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что; пер.
с англ. А. Анваера. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.
В этой книге известный эксперт по СДВГ (синдрому дефицита внимания и гиперактивности) и практикующий психиатр Эдвард Хэлловэлл предлагает эффективный план по решению величайшей проблемы современности — потери продуктивности. Доктор Хэлловэлл дает полезные и научно обоснованные рекомендации для достижения высокой концентрации в хаосе отвлекающих факторов и постоянных перегрузок.
Книга предназначена для всех, кто хочет больше успевать на работе и сохранять высокую продуктивность несмотря ни на что. Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни
Хэлловэлл Э., Рэйти Дж. Почему я отвлекаюсь. Как распознать синдром дефицита внимания у взрослых и детей и что с ним делать; пер. с англ. В. Горохова ; [науч. ред. Н. Никольская]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 368 с.
В этой книге авторитетные специалисты Эдвард Хэлловэлл и Джон Рэйти делятся актуальной и научно обоснованной информацией о син- дроме дефицита внимания и гиперактивности. Авторы рассматривают такие вопросы, как мифы и правда о болезни, современные способы лечения, полезные методики борьбы, воспитание ребенка с СДВГ и многие другие. Книга содержит «живые» истории людей с этим диагнозом, кото-рые вдохновляют и позволяют посмотреть на СДВГ с другого ракурса. Вос- пользуйтесь рекомендациями авторов, и вы сможете извлечь из синдрома дефицита внимания только преимущества и добиться своих целей!
Как помочь невнимательному и гиперактивному ученику: памятка для учителей
Презентации по СДВ(Г) и особенностям внимания
Источник
c²üµØ_ÆÌ
Yu¡þ@Ea(eÐý°Ö*1H|(¢«®«e=áÙÉ÷=ËRUalÐg¹Þ!H”|Hw3CÅbýÀ>ëÖ4ÒZ¥§;¯3¤mdgpazdHÕ]cÈ
= ÔaØÙþy¥¿J*Á¸wõM¢Ã]DCzzBÄhÃ,&gÂ!ÖòÁ$fjÌpúÇfÑõ{êYl7ë^DNݬ yó:/MuGö¨ÌËü~$I¤}°!ëæ0èô
uÅ¥ÚxEÃÆWñw
+W Wx®pkR&dTÐôò±Ä§*ç>O3_C,@2Ù¶°¹5bæÂb1Ô
Lúk`g1´”3áôy
m1íyJ/
¿ö8#JÙÀp¸FyDN²H!k=;¤çÏ9å´Ê¶”¨i}”M¸/eI9Ûcr}½AÃäÐ+øø
?¡¥g(la}.çccÇÈEog§x &Ö%fç._·ð¥`²rÎcÛW
øx~8i`søö8@n>ôpRc]0@)9ìTä_4Ìfý·
Ycdk,yDBrõïº4« Rª««pÚó¨’½}+ìrêÍ^4Õîý¤ó
%÷ýÈÙNf»a=ÊæbIor-Zô±¯}¹
¿rÈ+ª»cÝÜët1vß&k!vÏöFr¾+{ìäB=öFrÖ=öFrÆ=öFrè=ö*rÁIgwÂvV6Åt*s/ɵ±Ë´k¯NÛ52§»
£³àê2®ó¾ÆÄ¤~¦:[¯¨|¢#ɨÝÜAÄ娏ËÁ§f
Ô§,óv9º,.ÇÍC~·¯Ñ¤y¬±6Ï;Ƨz¿C
É©W4^jÚ%Ácצçüz^#õ
a,dá
’ÖÛõj·úyù(7§PªzB4dÐäÌ 6ræsDãYmÒ1At:©é&³4mö_jâÜ¢jJ¶®,¥EÂÐÿjýnó°f+¶§úáÝc¢ÛÓMXo½ßäæ°Zo(GÂýSVÔH¢3ÌO¦ARQßg¯¦Á¡FVk.n5v9^Ûê«ËzÐ,ýßXqq= ÙÃîÒ&³RøýãAíñna¿é3JX+&ßKÆuèÐëÐ r]ì8c;ÚѲP° µHzEÒÚäôªcYZrè
(Åõ Y5EZC«u(fðQ@¢)ÑC(ÞãwÛòJ:¯çû»ýxå!qÛåEDnÌëØ@{3²c뢱Çï.«É:´dñª¨b¾dÛ>˵_kÚB
0|Ì)ÓIWª®”7|ÍAFÙsÙÐäPºRæw#¹à
Yä´¨xÏè¿ÃNîv@£¢ï(ÜA:ýJVz£îÔ+Yéäèuämä4ò¾ûYB·£(ùvKè îé¯Ú#pç¬âÒál¸£¿jîæ¯Z»;øk75ÎÚÞ_O§cît¬’§ÆèwëðòÈóîaúØçoG²ø¾÷æ¨pHï^5
NEÝŶÆDÞ(=ÔU3㤸çûºÂgohQÇ’±çÇ¿ò-ê
F:è±ÆEÔ÷?ײPÿGÑÐdèL:wE¡éûIÌ
f¾Mþ¼up¹XÌ56F¡ù¾á¥vMü79SM+Ðh_J`C¢ÑY7¥}N±WyÎ u´8ó’Ì 4Si|Uìïý7J’Ðj2±¹:ûªB&FµÏ&7
d³Ä>þ{PX
endstream
endobj
5 0 obj
2131
endobj
2 0 obj
>
endobj
6 0 obj
> /Font > >>
endobj
16 0 obj
>
stream
xwTSÙϽ7½Ð” %ôz Ò;HQIP&vDF)VdTÀG”cEb× òPÆÁQDEåÝk ï5óÞýÇYßÙç·×Ùgï}׺ PüÂtX4¡XîëÁËÄ÷XÀáffGøDÔü½=¨HƳöî.d»Û,¿P&sÖÿ”7C$
EÕ6åS³Å2ÿÊô)212¡ ¢¬”ãįlö§æ+»É&ä¡Yμ4»PÞ%ᣡ%àg£|e½TI å÷(ÓÓøL 0_Ìç&¡l2Eîò Ä9¼rù9h x¦gäIb¦×iåèÈfúñ³Sùb1+ÃMáxLÏô´0¯oE%YmhíííYÖæhù¿Ùß~Sý=ÈzûUñ&ìÏAYßlì¬/½ ö$Z³¾U ´m@åá¬Oï ò ´Þól^Äâ’ììlsk.+è7ûoÊ¿9÷ËîûV;¦?#I3eE妧¦KDÌÌÏdý÷ÿãÀ9iÍÉÃ,Àñ
èUQè h»
6’~khu_ }
9P¸IÈo= C#$n?z}ë[1
Ⱦ¼h¯s2zþçúnáLA”Sæödr%¢,£ßlÁt
4.0,`
3pÞ H.Hi@²A>Ø
A1Øvjp ÔzÐN6pWÀ
pG@
ÁK0Þið¢Aª¤BÖZyCAP8ÅC@ùÐ&¨*ª¡CP=ô#tº]ú Ð 4ý}Óa
Ø ¶Ù°;GÂËàDxÀÛáJ¸>·Âáð ,
_Â@ÈÑFXñDBX$!k”¤©E¤¹Hqä¡aÆãYábVaÖbJ0ÕcVLæ6f3ù¥bÕ±¦X’¬?v 6-ÄV``[°±Øaì;ÇÀâp~¸2n5®·×»ëÃ
á&ñx¼*ÞïÁsðb|!¾
߯¿’ Zk! $l$TçýÂ4Q¨Ot”yÄb)±ØA¼I&NI$R$)´TIj”]&=&½!É:dGrY@^O®$ _%?P(&OJEBÙN9J¹@y@yC¥R
¨nÔXªºZO½D}J}/G3óãÉ«kë{%O×w_.’_!Jþ¦ü¸QÁ@ÁS£°V¡Fá´Â=
IE¢bbbbâ5ÅQ%¼·O©@é°Ò%¥!BÓ¥yÒ¸´M´:ÚeÚ0G7¤ûÓéÅôè½ô e%e[å(ååå³ÊRÂ0`ø3R¥»ó4æ¹ÏãÏÛ6¯i^ÿ¼)ù*n*|”fªLUoÕÕªmªOÔ0j&jajÙjûÕ.«Ï§ÏwÏ_4ÿäüê°ºz¸újõÃê=ê¾U4Æ5nÉåç4Ç´hZµZåZçµ^0îÌTf%³9¡®í§-Ñ>¤Ý«=c¨³Xg£N³Î].[7A··SwBOK/X/_¯Qï¡>Q¤¿G¿[ÊÀÐ Ú`AÁ¨¡¡¿aa£ác#ª«Ñ*£Z£;Æ8c¶qñ>ã[&°IIÉMSØÔÞT`ºÏ´Ïkæh&4«5»Ç¢°ÜYY¬FÖ 9Ã=XÝ_,í,S-ë,Y)YXm´ê°úÃÚÄk]c}Çjãc³Î¦Ý浩-ßv¿í};]°Ý»N»Ïöö”û&û1=x½÷Øtv(»}Õëèá¸Îñã'{‘±ÓI§ßYÎ)Î
ΣðÔ-rÑqá¸r.d._xp¡ÔUÛãZëúÌM×çvÄmÄÝØ=Ùý¸û+KGǧçÏ^¯WW¯·÷bïjï§>:>>>¾v¾«}/øaýývúÝó×ðçú×ûO8¬ è
¤FV>2 uÃÁÁ»/Ò_$ÔBüCv
]ús.,4¬&ìy¸Ux~xw-bEDCÄ»HÈÒÈGKwFÉGÅEÕGME{EEKX,Y³äFZ ¦={$vr©÷ÒÝKãìâ
ãî.3³ìÚrµå©ËÏ®_ÁYq*ßÿ©åL®ô_¹wå×»ûçÆ+çñ]øeü²ÑDÄ]cI®IIãOAµàu²_òä©£)3©Ñ©Íi´ø´ÓB%a°+]3=’½/Ã4£0CºÊiÕîU¢@ÑL(sYf»þLõH$%Y³j²ÞgGeÊQÌæôäänËÉóÉû~5f5wug¾vþüÁ5îk
Ö®Û¹Nw]Áºáõ¾ëm mHÙðËFËeßnÞÔQ Q°¾`h³ïæÆB¹BQá½-Î[lÅllíÝf³jÛ”^ÑõbËââO%ÜëßY}WùÝÌöí½¥ö¥ûwàvwÜÝéºóXbY^ÙЮà]åÌò¢ò·»Wì¾Va[q`id´2¨²½J¯jGÕ§ê¤êæ½ê{·íÚÇÛ׿ßmÓÅ>¼È÷PkAmÅaÜá¬ÃÏë¢êº¿g_DíHñÏG
G¥ÇÂuÕ;Ô×7¨76ÂÆ±ãqÇoýàõC{«éP3£¹ø8!9ñâÇøïÎ-?ÿ|ôö³ÊgKÏÎ9w~òBÆ
ñ:Wt>º´äÒ®°®Þ˯^ñ¹r©Û½ûüU«g®9];}}½íýÖ»_ì~iéµïm½ép³ýã¾}çú]û/Þöº}åÿúî.¾{ÿ^Ü=é}ÞýÑ©^?Ìz8ýhýcì㢒
O*ª?ýÕø×f©½ôì ×`ϳg¸C/ÿù¯OÃÏ©Ï+F´FêGGÏùÝz±ôÅðËÓã
¿)þ¶÷Ñ«~wû½gbÉÄðkÑë?JÞ¨¾9úÖömçdèäÓwi獵ޫ¾?öý¡ûcôÇéìOøO?w| üòx&mfæß÷óû
endstream
endobj
17 0 obj
2612
endobj
7 0 obj
[ /ICCBased 16 0 R ]
endobj
19 0 obj
>
stream
xíÛÛÆ}ÇWÀ±´µ»X`pw6±¼dY«èl0OªäÁUNã¯Êßärº{®àÌ[Uj«È%ÁééËéËôðcù¾ü±lU½åR«nYrçºS嬺zË¿ý¹üCù×òfÿS[~ø©løï§ÕÔªÏôZzîûrÀ×sñáòî¡ì[¾®ß~(oÚº)Ûòá/e¥våÃ÷åóf!$Ö5mÝ7Ãpµ2MmêaYæ¥ìæz7ñ¶
Ú4©ºï5¹afQõÚYQ7ƺ3Ü5uÓ@mÊ8áVëð}{ÁeròIÇ £d8z^)¤Fª%ͨ¦ûDz۹ު¬Ú]ù§òáUÜòjéÕ,y¯Ó*hÕX7ù£®¡Ëî§éíZN½çAêk¥AʨêRÆRµFuõËV}Í¯ÏØlßðÿw»ßïµ áÏÊ£ Þu;uù#(4~ÅñLJþÿ¿¤WÆÆvÂßñȯ=Z{&£yò¯Î! 8A{âõLf^³|2ç¯1gQÄ¢;áë
3,Ë/¤ñ;¾ÊsWò·LóÝ®8÷i-VÙ
ÿßä¶ïzîúròÃEJõUÚ«ún¨ûelÏ qª¾CR»! v*d9Ð>z|Áæxr¨;þר ¡~ @aÔÏ*çFO»K¦pØ=¹ZÐ!¼Ü©4èbB3ÕóJVéÖ¤¢ºIëvDRòÉ:ºã PæÔq}ØÕ ªæ°kùO#”j|¶tÎwÉÓ8-8:zÂJbïÑo¤+ö (GEKULÓGG²G0″k’>aqd?%µõS=EFO.-Æ
VÜ4=dÔ¨ênhP °¼,0¼¯jGvÐס|bº(¿ä j¼kS3têi,ÐK±Z©¥Lr`3jÖ¥$
§Åòæ%ÔSܳCÖ0é²Ò|_µ¬KNEí,G8aØKµ Ä©Íû@ÚÒ0ÿçÌ ÕD^ëý8ÖjPÊ×z¨§#e´ÞOݹÔ2Zï§±Ö¼Ùõ6Â_Êú¥ 8úËJ˦´N£WÞBVcÆêG
Í ¡éР´ëºë·Ö
.éLC=©
55U§KôqXê±×äÈ^}®Ä²Yäö YñÁMt´Ü©=Å¥à,ty|fGàBúÇn{Ø4GFo÷Äý7½Fv»½UõçtT][c?ÜQëÈ3þ£;5L!9v ñdÌGUq{óZ¾¸¿Ãìé¿×óâ®.Þ_ì/oYeõÆõIü
OF{[’ÝtñÖ(òâÅ |@E5]¬,&oMïö{TZ1Ö4ië:wë;Ùd0ê®Sð)sXBU×xL:QP/îµMnöwú?yóûDz/.oºS˯
ɸ¾7±
åù4QV_ð’GNU(iºeDCHÓЫ«®ÂVº¬=ÿÑ©$b.JIK4 jH¡ãft(ôÕ¥s½kçí¯ú«Çò¶
k«²öoAb,ßK³×Eë%&P 5JàÉwÝý%×âBÔ;Ði”áQ÷N¡ ` r0{Ñ$!ß$ö]iÛ=èH«Lg·þRÅ%7`[aBWÖe:×bjÝ8:To£òå2;õzÖ.îäu×v=*óÛc>w®»aB»Ô¯a¸MtRXÓ&¢³SºÁÛK^úÁa༨ä5l·(
-åN5cpôѶÝT
¨ÈqF{ly+4:VÕ* ÷]ÚòÕXBYoh’AjÂæ«g_¦ÂË,IÚi^û¤b¿±·«æIsw^§~TT¨¬lt#±5ÖpÅ/ÆÜ)u¢AÇP=*mÈHL£T Pv¢çè]O·ðzñE¸ÈQ À¤°$õ¨ ³Y3¡÷YÚYä8Æó§ðÔ
Ìq4T”ÎÖ-iô9½c{
$úà¶
Ìí¨í$~Âj°ªÄÔs5yJotb?P4ÎÔú+^0±tà°¾t@Vîc[=SgzÁìXj8¹üªö´írìO”f n«0à$&E¤ì]þ±íSÆâ¢:ûË$`ËÙÉ9.óÞkÍ×TÇè¦:»ÜÖ5hZ¶86CÊv¸Mñt¼À¯TMËWÝGÜC¦ö²¤`I¹¯ôM4&¤Ý2ýîÄGfÞ£I; %Ä~à$¬r
À®MÏ%q6,ftxîl!·5Øÿ«âÝÁµï»ÃFuôJ;äÜ/u0§i¦Ø¿BnõÚÇ9JÑ+*õNÇü´Íc;£soHíØR?’w^sÞ”D@Áh£áUz|”÷]$¯HÒãß’ÌD¢(Blýi!$à^ûñÿT®ã«ôº0
Þ¯(d#Ê`]æ¡©ç¡Eak´säÁh¦Û&~®5^O{N¹È}Þ±G±¤>#wجÀ¹Ê´°çå4°Ôùô
jö¸Bª}ÐÎ9Â5Ælé¾DÀ´ÔÅ!ÄÅjyÓ37ñdTS[[Q¬9MâÏ2^æÔy6·:ßÐ_ØIpýDé@Ýbb¬cZsÈ»
Ú2ñ 8C³IókHÀÓÐ5À¯2ð R9þ
?=@åiRð9¦ãhSôéÑ}±þÍ9:Y¶éû×Ád^õ’Ób¡=`D4 >ݸ¯9mãb,F8²9Çl×±_ãÒK=½É¬w7·¨£Ë!Áíßáh3òü!²`í¾n¥-íæë=ÀàáûøµkpÔ»J!96VnÙ.nM8î*0]ñ½”g±§ê[´ 9±6³qª×TW,rüätã}s« £}¹Þh±jMO¥ÿÄ.û &ò®}7ìës©Ñäß}ÝNË6PÎøO#Æ-âgQ8ÕM·,JmBVÓgÆ!Ô] >«1íAÛ”¼û½cÞlHtõÔº%!l·Wû«¤×Z{#=Õe3~y´ú
+ø³ÅÅ|ú¢±¡#s¸§wìYpô¶ÚÉ +ßuU/F{Ò] $¦¼ÚÖ@G× vÁ´snï®öÂÚ]TfkõH³-¾ÁIúÀìÏvªºÔAÓï{$,çéÝ÷¤)°ãN²¡0v¶òu&dn ´0µ=x[hÕ
uúpógh#Øv6´5EèÆZMèqam#óGñ SÏJa¯
+ÍæÑ%’Hës ÎÈ1§Ú¼2ÃÚ HÔ1N¨UcG/ݵ++ÅâEz¤åeÞá£ÆÜÅkãTc»4TÄ+Ar%]=Õ)®/+fPgØ8ÀXÅÝÀ£+8″B´ÔÒîQ!z}HÄëèT9zâ«eÚH÷³®”9`,];z#áp7xÿ->¢]Ð 6¤û-IVÃC_þì ájÄQ
DÑÌ>-oäZnv®Aûô¦ÊäÉåLdVj¼jÂ,ßE¶àYõE#¬æL3Ae´Ó(m-º]3ä0:Öhh)5VYNk*egILçã6q(Óô*õ¬E«ä£Ç&±MÏ%
¬uDÆ ¤}i0rf
»X>»úµÎ¢ºÁ9I¦ÞTþº9>hò×îvÔËuhØ_! Hea²&TÎD?5c·tPeǺÝÔj¦R[‘jÁ9Ä55¶Ô¦ öNÞé8M8 t¡’¸¼Ãvå¥
%Ö5²Ù,*2²¸He½nÀÎnQá4#ÄtÄañ?¼Ê7ª±¶T238ì80Ks à `EôQØà+|xk¾¢L _=æ¯xJó[aÉMbrgÅELÈÁT&`ìÜ5§NïãPxçÈ÷D;nE%¼÷îmñµÇ½YA%H}K9+FßäJÆc[7Â%H$i${béÐó{òëmáþ`Z±[îÊìÊkä!K¢Í½3g&è¯fÙÜâØ&£?`5åp+HÇ+G½_ WßÐÕ`R·Ðñ}ËùæVXÙ`Vx¾”ÉPaÏÊo?ALi0(Ω4uqßÓÐ!¢¤.¥)E_}/r>sØVÀ²¢¨yAÐp±lSjÌâ¾Yj9Ú¦Hä’sCw¹Mä ³©à?Â3ºÏÇ¢;+>#wHgö,Ãg¶Ç¾ ܼ@
î¨8 Q¦2·Õ”#~íxܯ¤7Âæ«¤³è5xs{vU®3xR¸ÁÇׯR±R¼ÕÔ¶Báö!þбb ¨~·.¬¢qS(“èÈá»Øð²zà«Q6O~>i:lEN#îùËp®ëcüêþEB®âæþæ
¥C´a¬áÀÊ.__Bâµ]OmÓu?aëaRC8I¬¨:¥ªR*ì’
Источник