Биоакустическая коррекция отзывы для детей с синдромом дауна отзывы

Биоакустическая коррекция отзывы для детей с синдромом дауна отзывы thumbnail

Мы прошли первый курс, обещала отзыв — получите!)))

Кто не знает — Максим аутист без речевой, средней тяжести, интеллект в норме, но социализация плохая, взаимодействие на низком уровне, уж никак не на 4 года. поведение нормально, без истерик, послушный, спокойный как удав, ленивый, пассивный.

Ну начнем с того, что на мозг не влияют токами, а только звук, в режиме съемки ЭЭГ обрабатывается и с музыкой (а с 5 занятия еще и словами простыми) подается ребенку через наушники. кому интересно ищи в инете, я не медик, объяснять не умею))) т.е. это по сути как и Томатис, не лечение, а тренировка мозга.

я свои заметочки записала специально для вас, дорогие. в инете их много, а это так сказать из первых рук)))
Процедура у нас проходила в ежедневном режиме с 16 по 26 января. 10 дней, по 20 минут.

Что я наблюдала и наблюдаю)) как сказали про воздействие, оно пролонгированное и будет еще работать в течении какого-то времени и улучшения и изменения еще будут появляться (ну надеюсь)

1-3 день — возбуждение, усиление стимов. крылышки, напряжение тела, долгое засыпание… на 3й день процедуры устроил истерику логопеду, заниматься не стал, проорал полчаса (к ней приехали сразу с БАК, да еще после перерыва, он одичал за 3 недели) (читала что так бывает и спокойно продолжала процедуры)

3-5 день- стимы остались частыми, но засыпать стал за пару минут и спать всю ночь.

5 день и дальше до 10 — улучшение, причем достаточно резкое! каждый день вижу что-то новое! спокойно сидел, сменили резиночку на голове (надели не шнурковую тонкую, а широкую и эластичную от Томатиса)… привык и перестал пытаться стянуть с головы всю это фигню 20 минут ковырялся спокойно в играх в планшете, открыл 2 новых уровня «Веселого счета» вижу, что до него доходить, что нужно сделать в игре быстрее чем раньше.

Улучшилось взаимодействие со мной! если показывает пальцем, а я не вижу, поворачивать мою голову, чтоб я посмотрела, что ему надо или привлекает мое внимание всячески — улучшилось взаимодействие, посмотрим на сколько. на улице показывает на то что ему нравиться и смотрит на меня, вижу ли я? — девочки, вот это круто!

КРЫЛЫШКИ СМЕНИЛИСЬ ХЛОПКАМИ В ЛАДОШКИ И САМ СЕБЕ РУКИ ПОЖИМАЕТ ИЛИ СКЛАДЫВАЕТ ЗАМКОМ ПАЛЬЦЫ.

по моторике — крупной и мелкой, движения четкие, исчезают стимы («крылышки » и напряжение тела от восторга почти ушли, начал хлопать в ладошки при проявлении восторга и кричать УЯЯЯЯ!!!(ура)), пальчиками делает гимнастику, загибает и разгибает пальчики при счете по одному, соединяет пальчики двух рук друг с другом начиная с мизинцев. Раскрашивать стал аккуратнее, старается не выходить за границу рисунка, лучше контролирует руки. увереннее держится на воде при посещении бассейна, активно работает руками и ногами, пытается плыть. появились попытки прыгать на одной ноге. в речи улучшилась артикуляция, губы и язык работают лучше, научился целовать!!!(никогда не было, вот сегодня только появилось чмоканье губами, так мило) и обводить губы по кругу язычком. активнее отвечает на вопрос «кто это, что это?». и девочки, мы 4 ночи подряд встаем в туалет хнычет, приходит к нам и топаем писать в горшок… вот это для меня радость ТТТ не сглазить, а то мы после кортексина в 2.8 года почти всегда «плаваем».

так что я довольна очень! Там в центре на БАК ходят и подростки, после нас сразу приходил мальчик, лет 14-15, проблемы со вниманием и сосредоточенностью на чем-то одном. такой деловой колбас, в очках и при галстуке. видно что из школы. и гиперактивность гасит эта технология. но тут я не могу подтвердить, так как мой удав стал наоборот шустрее. и сейчас спокойно проходит пару километров пешком, на руки не лезет. с собакой бегает больше. т.е тут скорее всего не гиперактивность гасит, а просто нормализует возбуждение и торможение.

всех лю! здоровья деткам!

Источник

Раньше я, как и большинство девочек на сайте никогда об этом не слышала.
Но сейчас я рада, что узнала о данном методе.

И вам сейчас подробно расскажу о нём.

Биоакустическая коррекция (БАК) — это разработка нейрофизиологов Института экспериментальной медицины Российской академии медицинских наук (РАМН). Метод БАК прошёл клинические испытания и используется в лечебной практике в ряде ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга (Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, СПб государственная педиатрическая академия, ГУ НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского).

Метод биоакустической коррекции (БАК) показан детям:
— c нарушениями психического развития (задержка умственного развития, умственная отсталость, аутистический синдром);
-c нарушениями речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия);
-c синдромом дефицита внимания и гиперактивностью;
— c неврозоподобными нарушениями (тики, энурез);
-при последствиях черепно-мозговых травм;
— со сниженным слухом;
— после кохлеарной имплантации

Как проводится процедура
На ребёнка надевают наушники, а на его голове закрепляют датчики, которые считывают параметры ЭЭГ. После этого малыш начинает слышать музыку, которая, по сути, является электрическими сигналами мозга, преобразованными в акустические волны. 

 Каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ по 4 каналам в режиме online (обзор и индексометрический анализ). После процедуры у специалиста есть возможность оценить изменение различных параметров ЭЭГ (индексометрический, паттерновый, кросс-корреляционный анализы).

И да, мы прошли 7 процедур БАК (осталось 5). Первые разы ЭЭГ представляло из себя «заборчик», но начиная с 4 процедуры запись стала более плавной.
Первые процедуры: 

После 3ей процедуры: 

Что касается речи и понимания — пока рано делать выводы, эффект от процедур обычно наступает не сразу.  Но я уже вижу результаты.

Вот еще интересное исследование эффективности БАК. https://tomatis78.ru/bak1/effiktivnost_bac/
Там взяли 36 детей возрастом от 4х до 6ти лет. 25 человек проходили БАК. А 11 слушали просто ЭЭГ здорового ребенка. Результаты потрясающие)

Суть метода
Как известно, мозг управляет практически всеми процессами в нашем организме. Биоакустическая коррекция позволяет восстановить нормальную работу мозга, в случае если по каким-либо причинам она нарушена.

Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.

Общие преимущества метода БАК
— немедикаментозное, неинвазивное лечение функциональных расстройств центральной нервной системы;
— отсутствие привыкания, побочных эффектов и возрастных ограничений;
— высокая эффективность, доказанная многолетним использованием;
— совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки, возможность замены медикаментозного лечения.

В центре где мы делаем БАК мы самые маленькие. В основном детки от 3х лет и дальше. И взрослым тоже делают) Детки очень разные: аутизм, умственная отсталость, СДВГ, ЗПРР или просто ЗРР, различные синдромы.
Пообщалась с мамами в центре, в котором мы делаем БАК.
Одна мама рассказала, что делает 4х летнему сыну уже второй курс. Первый курс они проходили в 3 года. Мальчик мычал. Но спустя два месяца после процедур, его прорвало.

Читайте также:  Синдром двигательных дисфункций что это такое

А еще заметила что родители особенных деток сами особенные. Пуд терпения, безусловная любовь, радость любым мелочам, бесценный опыт, через который они проходят и мудрость, они с пониманием относятся к своим и чужим детям. Если в той же поликлинике твой ребенок с СДВГ случайно толкнет чужую маму, то та с большой вероятность посмотрит на родителей как на…)) мол невоспитанный ребенок и мать кукушка)) в данном же центре все друг друга понимают, никого чужие дети не раздражают. И никакого осуждения ни у кого нет. Только поддержка. Это очень здорово! Это вдохновляет) Я счастлива, что попала в подобную среду и познакомилась с такими замечательными родителями.

О результатах БАК стоит писать не раньше, чем через месяц) Я вам всё расскажу)
И хотя БАК — это какое-то чудо, тем не менее важно к проблеме подключаться комплексно, т.е. занятия(дефектолог, логопед), медикаменты (будем проходить курс после БАК), массажи, бассейны и тд)

И да, когда я подписывала бумаги, было написано, мол имейте ввиду, что в 5% случаев БАК никак не влияет на ребенка.

Но судя хотя бы просто по ЭЭГ — это уже колоссальное влияние)

Источник

Добрый день, мамочки! Поделитесь опытом, кто ходил с ребенком на биоакустическую коррекцию в Бонум. С каким диагнозом ходили и во сколько лет? Есть результаты или нет? В чем принципиальное отличие от Томатиса? На Томатис мы ходили, особых резельтатов не увидела. Вот думаю, имеет ли смысл идти на эту процедуру?

Сами не делали, нельзя из за эпиактивности, но с одной мамочкой разговаривала по поводу этой процедуры. Она положительно отзывалась. у них результат был.

Мы ходили на биоакустическую коррекцию в январе этого года в “Бонум”. Возраст был 2 года 11 месяцев. Диагноз: ДЦП, ЗРР, моторная алалия. На Томатис не ходила, хотя до недавнего времени изучала этот вопрос, хотела сходить. Но, насколько я поняла по отзывам невролога и логопеда, Томатис больше для детей-аутистов. А проходит и то, и другое очень похоже. Только на БАКе сидеть нужно от силы минут 25-30. Начинают вообще минут с 10, наверное, и потом с каждым разом повышают нагрузку и продлевают время процедуры, но при этом отслеживают активность головного мозга – устал или нет? К концу мы дошли только до 15-20 минут, но нагрузка была максимальная (мне так сказали). Ребенок сидит в наушниках в кресле на коленях и слушает какие-то слова. Программа тоже, я поняла, у каждого своя – прописывает невролог. Из результатов – улучшилась энцефалограмма, появились какие-то новые слова-существительные, из глаголов – дай… В целом активнее стал на своем птичьем говорить. Но повторного курса нам невролог не назначил. Продолжили с ТКМП (с января прошли 3 курса) + сейчас начали с логопедом заниматься. Прогресс сейчас, спустя 9 месяцев, есть: Может говорить простые предложения-просьбы (мама, дай сыр / хлеб / пить), стал активнее повторять слова (односложные, некоторые двухсложные), хотя далеко не всегда чисто. Сложные слова можно раскрутить повторить по слогам. В общей сложности, около 70 слов в словаре. Тут, конечно, большая заслуга логопеда.

Кстати, врач, которая делала эту процедуру, сказала, что наиболее заметный эффект от нее наблюдается у детей с уже сформированным речевым центром (т. е. после 4 лет).

Из результатов – улучшилась энцефалограмма, появились какие-то новые слова-существительные, из глаголов – дай…
С эпиактивностью можно делать эту процедуру?

там вроде пишут, что можно с эпиактивностью… у меня ребенку уже 10 лет. Проходили Томатис, но не увидела каких-либо изменений, вот и не знаю, имеет ли смысл сюда еще обратиться…

Девочки, где в Бонуме делают эту процедуру? Она платная для инвалидов?

Тоже очень интересно нам 7 лет эпиактивность тоже есть(( можно поподробнее где делают цену и сколько надо процедур?

ХАНА

Девочки, где в Бонуме делают эту процедуру? Она платная для инвалидов?

Присоединяюсь.

я многомамашка! Двойняшки и одняшка у меня!????

Делают в Бонуме на Краснокамской. Мне говорили, что для инвалидов процедура бесплатная. Курс – стандартный (10-12 процедур). Мы делали платно. Одна процедура 510 рублей.

Про ЭПИ не скажу. У нас ЭПИ активности никогда не было. По энцефалограмме есть нарушения в виде дезорганизации корковой ритмики.

Отпишитесь пожалуйста где именно на Краснокамской делают, в неврологическом отделении или у сурдологов? Нужно ли на нее заранее записываться? Мы просто 10 ноября идем на реабилитацию и заодно бы прошли. Буду рада за телефон, по которому можно узнать информацию. И еще опишите в чем заключается процедура, интересует чисто технический вопрос.

А кроме Бонума делают еще где-нибудь в Екатеринбурге?

Про другие места, где делают эту процедуру, я не знаю. Не слышала. На Краснокамской делают в том крыле, где стоит аквариум с черепахой (там делают ЭЭГ, ЭМГ, ЭМЭХО и пр.). В кабинете со стеклянной дверью, дверь налево. Кажется, это второй этаж. Те, кто там был, надеюсь, поймут. Если не ошибаюсь, эта часть крыла принадлежит речевому центру. Мы проходили процедуру в рамках дневного стационара, на который заранее записывались по направлению невролога (в нем же было прописано, что нам показан курс БАКа 10-12 процедур). Кроме БАКа тогда проходили и другие процедуры (ТКМП, ОВЛ, уколы, стол мелкой моторики, тренажеры). Конкретного телефона не знаю. Попробуйте по общему позвонить – 287 77 70.

В кабинете стоит широкое, мягкое кресло. Я садилась в него, ребенка на колени. Ребенку на голову надевают сетку из проводов (предварительно голову в определенных точках смазывают специальным гелем, после которого надо голову мыть, а то он засыхает и выглядит как сильная себорея…). Сверху надевают наушники. Включают программу и сидишь. У врача на мониторе отражается активность головного мозга. В наушниках были какие-то слова. Мне объяснили, что невролог выбрал для нас конкретную программу, ее и слушаем. По прошествии нескольких сеансов дают заполнить анкету – как было до курса БАК и что изменилось в период прохождения курса. В конце каждого дня невролог отслеживает результат и корректирует нагрузку / длительность процедуры на следующий день. Это мне понравилось. Все-таки, вмешательство в головной мозг… Я брала ребенку всякие развлекухи: квадраты собирать, сказки читать, ну и прочее, что можно делать руками, но что не занимает много места.

у них на сайте прямо есть телефон для записи на эту процедуру. Я когда позвонила в прошлый четверг, меня были готовы записать аж с этого понедельника. Делаю вывод: народу не очень много.

Читайте также:  При синдроме титце наиболее информативным методом диагностики является

Добрый день
Кроме Бонума еще где то делают эту процедуру в Екатеринбурге?

Девочки,подниму тему!.
Кто еще ходил,напишите результаты!

Мы ходили этой весной. Аутизм, ЗРР. Результат только в эмоциональном плане. Но нам сказали что первая процедура ( 10 сеансов) это только начало, нужно через пол года ещё курс и возможно не один. Эти все процедуры, Аля. … томатис, поляризация, токи, магниты…. не имеют доказательной базы эффективности, все зависит от воспреимчивасти организма на все эти импульсы, так что отзывов можно прочитать много….. идите хуже не будет.
PS у нас эпи и мы делали, хуже не стало.

Анонимммммм,

Спасибо большое!
На нас ТКМП вообще недействует…делали уже 3 курса.Невролог предложила БАК.Вот записала дочку с 15.08…Сказали врач решит сколько процедур необходимо пройти.
Кстати,девочки,для детей инвалидов тоже платно.

Девочки, а где еще можно пройти Бак терапию, кроме Бонума?

galya74,

В Берег надежды.На сортировке.Я им звонила,цены такие же как в Бонуме.

EkkerAnna,

спасибо большое

Проходим эти процедуры в бонуме на краснокамской каб. 224-225. Эффект по речи вижу уже. Сказали, что максимум 16 сеансов можно подряд, я думала меньше. От 8-10 минимально. 510руб занятие. По 20мин. Сидим. С эпи можно. Пойдем еще на следующий курс. По общему телефону бонума звонила, мне дали сотовый до записи, особой очереди нет.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÅ×ÏÞËÉ.

÷ÞÅÒÁ ÐÏÚ×ÏÎÉÌÉ ÉÚ ÃÅÎÔÒÁ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÐÒÏÊÔÉ ËÕÒÓ ÂÉÏÁËÕÓÔÉÞÅÓËÏÊ ËÏÒÒÅËÃÉÉ. ñ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ Ï ÍÅÔÏÄÅ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ.

óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÕÚÎÁÔØ ÍÎÅÎÉÅ É ÕÓÌÙÛÁÔØ ÏÔÚÙ×Ù ÏÔ ÒÅÁÌØÎÙÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉ Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÔÁËÕÀ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ.

íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÷ÁÓ É ×ÁÛÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÄÁÎÎÙÅ ËÕÒÓÙ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ.

úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ

íÙ ÐÒÏÛÌÉ ×ÓÅÇÏ 1ËÕÒÓ (10ÓÅÁÎÓÏ×).òÅÂÅÎÏË ÓÔÁÌ ÕÓÉÄÞÅ×ÅÅ,×ÎÉÍÁÎÉÅ ËÏÎÃÅÎÔÒÉÒÕÅÔÓÑ ÌÕÞÛÅ,Á ÇÌÁ×ÎÏÅ ÐÏÓÐÏËÏÊÎÅÅ ÓÔÁÌÁ.
íÎÏÇÏ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÈÏÄÑÔ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ, É Ó ÂÏÌØÛÉÍÉ ÄÅÔËÁÍÉ, É Ó ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ.é Ó äãð, É Ó óäç÷, É Ó ÁÕÔÉÚÍÏÍ. é ÚÎÁÅÔÅ, âáë -ÜÔÏ ÔÁË ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÎÅ ÐÏÐÒÏÂÕÅÛØ,ÎÅ ÐÏÊÍÅÛØ ÎÁÄÏ ÏÎÏ ÷ÁÍ ÉÌÉ ÎÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÔÏÖÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ ÞÔÏÂÙ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÈÏÄÉÔØ. á ÎÅ ÓËÁÖÉÔÅ ÐÏ ÃÅÎÅ ÚÁ ÓÅÁÎÓ ÓËÏÌØËÏ ÐÌÁÔÉÌÉ? îÁÍ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ 900 ÒÕ ÓÅÁÎÓ

åÓÌÉ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ, ÏËÏÌÏ 800 ÒÕÂ (Õ ÎÁÓ ÅÝÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÂÙÌÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ) É ÓËÉÄËÕ ÎÁÍ ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÏÓÔØ 🙂

ÕÈ ÔÙ, ÚÁÇÎÕÌÉ!
ËÏÇÄÁ âáë ÐÏÑ×ÉÌÓÑ × ÎÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ ÂÙÌÏ 500Ò
Ñ ÓÞÉÔÁÀ ÜÔÏ ÂÙÌÁ ÁÄÅË×ÁÔÎÁÑ ÃÅÎÁ. óÅÊÞÁÓ ÄÏÒÏÖÅ, ËÏÎÅÞÎÏ.
÷ ñ ÓÍÏÇÕ 800, × öÅÍÞÕÖÉÎÅ 700. × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÂÙÌÏ.

á ÜÔÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÞÔÏ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÄÁ£Ô?

ëÏÎËÒÅÔÎÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ . ÷ ÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ÄÅÔØ ÂÙÌ ÚÁÌÅÞÅÎ ×ÓÅÍ ÐÏÄÒÑÄ, ÐÌÀÓ ÚÁÎÑÔÉÑ Õ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ× ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ.
èÕÖÅ ÐÏÓÌÅ âáëÁ ÎÅ ÓÔÁÌÏ.

óÍÏÔÒÅÌÁ ÒÅËÌÁÍÕ ÜÔÏÇÏ ÍÅÔÏÄÁ, ÔÁÍ ×ÓÅ ÓÕÐÅÒ ÄÏ×ÏÌØÎÙ, ÐÏÍÏÇÁÅÔ. îÏ Ñ ×ÅÄØ ÐÏÎÉÍÁÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÒÅËÌÁÍÁ. èÏÔÑ ×ÓÅ ÌÀÄÉ ÒÁÚÎÙÅ, Õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ

äÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ..Õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÒÁÓ! íÙ × 3 ÇÏÄÁ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ 12 ÐÒÏÃÅÄÕÒ âáëÁ..ÓËÁÖÕ ÞÅÓÔÎÏ..ÎÉ ËÁËÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ Ñ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ ×ÏÏÂÝÅ..ÎÉ ÇÒÁÍÍÁ! îÅ ÚÎÁÀ ËÁËÏÊ Õ ×ÁÓ ÄÉÁÇÎÏÚ, É ËÔÏ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ…ÎÏ Ó ÎÁÛÉÍ ÔÏÇÄÁ ÅÝ£ úðòò..×ÏÏÂÝÅ ÄÅÎØÇÉ É ×ÒÅÍÑ ÎÁ ×ÅÔÅÒ… ðÒÏÈÏÄÉÌÉ × ÃÅÎÔÒÅ “Ñ ÓÍÏÇÕ” .ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÁÑ ÜÔÏ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ..ÓÌÕÛÁÌÁ ÓÁÍÁ ÌÉÞÎÏ ÓÉÄÑ ÒÑÄÏÍ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÅÍÕ × ÎÁÕÛÎÉËÁÈ ÐÒÏÉÚÎÏÓÑÔ…ÍÕÚÙËÁ ÓÐÏËÏÊÎÁÑ, Ó ÐÒÏÓÔÅÊÛÉÍÉ ÓÌÏ×ÁÍÉ..ÔÉÐÁ: ÍÁÍÁ, ÂÅÇÁÔØ,ÉÇÒÁÔØ,ËÕÛÁÔØ ÇÕÌÑÔØ…..ËÁË ÇÉÐÎÏÚ…ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 6 ÌÅÔ. îÉËÏÇÄÁ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÊÄÕ ÎÁ ÂÁË…ÜÔÏ ÌÉÞÎÏ ÍÏÅ ÍÎÅÎÉÅ)) Õ ×ÓÅÈ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ- ÎÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁË…ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÁË ËÁÔÅÇÏÒÉÞÎÏ!

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔÚÙ×. õ ÓÙÎÁ ÄÃÐ × Ì£ÇËÏÊ ÆÏÒÍÅ, ÛËÏÌÁ ÏÂÙÞÎÁÑ, ÔÏÌØËÏ ÆÉÚÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ, ÓËÌÏÎÑÀÓØ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÜÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÄÏÊÄ£Ô. ÷ÒÁÞ ×ÙÐÉÓÁÌ ËÕÒÓ ÎÏÏÔÒÏÐÏ× É ÎÕÖÎÁ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÑ.

íÏÖÅÔ ÂÙÔØ Ñ ÄÁÍ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ ×ÁÍ! ôÁË ËÁË ÄÉÁÇÎÏÚÙ Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÙÅ…íÙ ÖÅ ×ÓÅ ÚÄÅÓØ ×ÚÒÏÓÌÙÅ ÌÀÄÉ..ÈÏÞÅÔÓÑ ×ÅÒÉÔØ × ÞÕÄÏ, ÞÔÏ ÔÁ ÉÌÉ ÉÎÁÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÐÏÍÏÖÅÔ..ÎÏ ÂÁË ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÕÌÕÞÛÉÔ ×ÁÛÅ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ…×ÏÔ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ÄÅÌÏ! é ÐÏÌØÚÁ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌÅÅ ÒÅÁÌØÎÁÑ) Á ÎÅ ÍÉÓÔÉÞÅÓËÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÍÕÚÙËÉ!!! éÚ×ÉÎÉÔÅ..ÅÓÌÉ ÞÔÏ ÎÅ ÔÁË ÎÁÐÉÓÁÌÁ)))

óÏÇÌÁÓÎÁ Ó ÷ÁÍÉ, ÌÕÞÛÅ ÜÔÉ ÄÅÎØÇÉ ÐÏÔÒÁÔÉÍ ÎÁ ÍÁÓÓÁÖ ÉÌÉ ÌÆË

óÅÊÞÁÓ ÓÙÎ ÐÒÏÈÏÄÉÔ âáë, ÉÚ-ÚÁ ÜÐÉÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ × ÏÂÌÅÇÞÅÎÎÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ – 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÐÏ 10 ÍÉÎÕÔ. óÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÂÕÄÅÔ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÔÏÌË × ÔÁËÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ. ïÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÞÔÏ âáë ËÁË É ÔÁÂÌÅÔËÁ ÍÏÖÅÔ × ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÊ ÄÏÚÅ ÐÏÍÏÞØ, Á ÍÏÖÅÔ É × ÓÌÏÎÏ×ØÅÊ ÄÏÚÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁÔØ.

îÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁÌÏ. õ ÎÁÓ ÁÕÔÉÚÍ, ÒÅÞÉ ÎÅÔ. ðÌÀÓ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ËÁË ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÏ × ÜÔÏÍ ÃÅÎÔÒÅ, ÎÏ ÍÙ ÂÙÌÉ × 2014Ç, ÍÏÖÅÔ ÓÅÊÞÁÓ ÌÕÞÛÅ ÔÁÍ ÓÔÁÌÏ

îÁÍ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ Á ÃÅÎÔÒÅ ÎÁ ÐÒÏÔÅÚÎÏÍ ÐÒÅÄÐÒÉÑÔÉÉ

ÎÅ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÄÕÍÁÌÁ ÐÒÏ ñ ÓÍÏÇÕ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ

ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник