Центр развития речи у детей с синдромом дауна

Центр развития речи у детей с синдромом дауна thumbnail

«Солнечные дети» сильно отличаются от своих ровесников. Их состояние явно выделяется не только по некоторым внешним признакам, но и по уровню развития. Дети с синдромом Дауна имеют ярко выраженную задержку речевого развития и уровня интеллекта. Однако проявления этих признаков сильно варьируются во взаимосвязи с индивидуальными особенностями ребенка, врожденными предпосылками, а также от того, насколько рано и грамотно была начата коррекционная работа.

Вопреки многим обывательским мнениям, детишки с синдромом Дауна вовсе не являются необучаемыми и умственно отсталыми. Они имеют свои особенности, которые необходимо принимать во внимание при планировании коррекционной стратегии.

Особенности развития речи у детей с синдромом Дауна

Основной характерной чертой развития речи у таких детей является ее отставание от средних норм. Так, младенец с синдромом Дауна, начинает значительно позже гулить и смеяться, лепетная речь формируется лишь к 8 месяцам и до года. До двух лет у ребенка жесты и первые несколько простых слов, к 3 годам только начинают образовываться примитивные предложения из слов и жестов.

Словарный запас также отличается небольшим объемом, причем со временем пассивный словарь начинает расширяться, в то время как активный может оставаться незначительным.

Среди проблем формирования речи у детей-даунов выделяются следующие:

  • Алалия.
  • Общее недоразвитие речи.
  • Сложности с правильным звукопроизношением — дизартрия.
  • ЗПР.
  • Заикание.
  • Апраксия.
  • Грамматическая неправильность речи.

При этом экспрессивная речь является наиболее отстающей стороной при довольно развитой речи импрессивной. На этом и необходимо строить коррекционные занятия, опираясь в каждом случае на особенности диагноза и наличие прочих заболевания. К примеру, довольно часто у детей с синдромом Дауна страдает слух, что является еще одной осложняющей причиной для развития речи.

Причины проблем, возникающих при развитии речи:

  • Особенности строения артикуляционного аппарата.
  • Мышечная гипотония.
  • Проблемы со слухом.
  • Низкий объем слуховой памяти.
  • Несформированность высших функций психики, таких как память, внимание, воображение.
  • Педагогическая запущенность либо недостаточные возможности для раннего начала занятий.

Это те самые проблемы, с которыми и призваны «бороться» логопеды-дефектологи. Родители «солнечных» детей должны понимать, что чем раньше будут начаты коррекционные меры, тем больше шансов у их ребенка адаптироваться в окружающем мире.

Коррекционная работа по развитию речи у детей с синдромом Дауна

Такой ребенок имеет отставания и в физиологическом развитии, позже начинает держать голову, садиться и вставать. Однако в тот момент, когда появляется двигательная активность, формирование речи тоже начинает прогрессировать. Это самое подходящее время, чтобы начинать занятия. С самого начала лучше постараться стимулировать идущие процессы, нежели впоследствии пытаться переучивать ребенка, привыкшего изъясняться жестами. Впрочем, и в этом случае регулярные занятия способны оказать заметную помощь.

В первую очередь необходимо понимать, что ребенку с таким синдромом требуется значительно больше времени на освоение какого-либо навыка, нежели его здоровым сверстникам. Коррекционная работа разбивается на несколько частей, только после четкого закрепления которых, процесс может идти дальше.

Над чем работают дефектологи:

  • Вырабатывание концентрации внимания.
  • Работа над общим психомоторным развитием.
  • Время занятий по стимулированию тонкой моторики приходит немного позже, после освоения первоначальных навыков.
  • Улучшение координации движений.
  • Работа над улучшением слухового восприятия речи и ее воспроизведением.

Учитывая особенности диагноза, в занятия обязательно включают артикуляционную гимнастику для улучшения работы речевого аппарата, проводят логопедический массаж различными по длительности и частоте курсами.

Для стимулирования формирования речи хорошо подходят занятия, развивающие моторику и координацию движений, поэтому для таких детей проводятся уроки логоритмики, творчества. Занятия в небольших группах позволяют детям привыкать к социуму и стимулируют к общению. Однако целенаправленные уроки по развитию речи лучше проводить индивидуально, давая тем самым ребенку возможность заниматься в подходящем темпе и уделяя ему максимум внимания.

Занятия у логопеда-дефектолога могут проходить как дома, так и в логопедическом центре и учитывают все важные моменты и особенности в обучении «особых» детей:

  • Индивидуальный темп, длительная отработка и закрепление каждого навыка.
  • Включение в урок дидактических игр для активизации речевой деятельности.
  • Подбор игровых упражнений для улучшения памяти, внимания, моторики и слуховой памяти.
  • Работа над грамматической составляющей, развитие связной коммуникативной речи.

Мероприятия по развитию речи должны проводиться в комплексе с работой психологов и нейропсихологов. Специальные методики позволяют добиться хороших результатов в стимуляции моторики и двигательной координации, а значит опосредованно способствуют и логопедической работе. Когнитивные и социальные навыки расширяются, ребенок начинает испытывать тягу к общению и адаптации в обществе.

Работа с детьми, имеющими синдром Дауна, не отличается скорыми результатами. Большое участие в ней должны принимать и родители, создавая развивающую среду дома и выполняя задания, предложенные педагогами и психологами. При этом нужно помнить, что специалисты подчеркивают — чем раньше начать коррекционные занятия, тем более высокие результаты могут быть достигнуты.

Источник

Синдром Дауна – врожденное генетическое заболевание, оказывающее значительное влияние на все высшие психические функции ребенка. У таких детей развитие речи идет со значительным отставанием, снижен интеллект, у одних в большей степени, у других — в меньшей, замедлено развитие координации движений.
Центр развития речи у детей с синдромом дауна
Конечно, полностью устранить проявления заболевания невозможно, но занятия по развитию речи, когнитивных навыков, моторики и координации таким детям просто необходимы.

При условии раннего начала стимуляции развития  по специальным методикам есть шанс, что ребенок сможет учиться в обычных классах массовых школ.

Учитывая особенности детей с синдромом Дауна, в том числе и свойственную им доброту, открытость и доверчивость, специалист, работающий с ними, должен не только владеть специальными методиками и большим опытом, но и особым складом характера – быть таким же теплым и душевным, как и его маленькие ученики. 
К счастью, в наших центрах такие профессионалы есть.

Читайте также:  Дифференциальная диагностика синдрома хаммена рича

Работа с детьми с синдромом Дауна требует дифференцированного подхода для выработки индивидуальной стратегии коррекции и ведется на основе поэтапного (ступенчатого) освоения умений.

Есть 5 основных областей развития, по которым ведется работа:

  1. общая моторика;
  2. тонкая моторика;
  3. зрительно-моторная координация;
  4. восприятие и понимание речи;
  5. развитие когнитивных и социальных навыков.

На первом этапе коррекции ключевая задача – это научить ребенка концентрировать внимание. Этим занимается дефектолог, поэтому мы рекомендуем начать занятия по развитию речи именно с ним. Не пытайтесь сразу начать с логопедических занятий, даже если вам очень хочется, чтобы ваш малыш как можно скорее смог начать с вами общаться. Сначала необходимо научить его концентрироваться.развитие при синдроме Дауна

Есть 3 аспекта в освоении этого навыка:

1) на человеке путем поддержания зрительного контакта;

2) на предмете или звуке;

3) на предмете одновременно с другим человеком.
Итак, первый шаг – это дефектологические занятия с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю.

Хорошим подспорьем для работы дефектолога станут занятия в группе логоритмики и в игровой группе по развитию коммуникативных способностей. Музыка, пение, творчество, общение с другими детьми под присмотром и руководством опытного специалиста-дефектолога – отличная база для развития моторики и координации и, как следствие, появления речи. И еще более хорошее подспорье для активизации социальных навыков малыша.

На определенном этапе можно будет подключать логопедические занятия с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю для более интенсивной работы над развитием речи ребенка. В идеале, вводить логопедические занятия следует при сохранении дефектологических. В некоторых случаях, возможно совмещенное комбинированное занятия, но о целесообразности такого подхода будет правильно посоветоваться с вашим ведущим дефектологом.

развитие детей при синдроме ДаунаТакже не стоит пренебрегать возможностями, которые дает нейропсихология. Курс нейрокоррекции по специальным методикам показан детям с синдромом Дауна, дает хорошую динамику в развитии крупной моторики, зрительно-моторной координации и способствует развитию речи и самостоятельности.
Работа нейропсихолога также направлена на развитие тех основных областей, о которых мы говорили в начале статьи.
И в развитии моторики и координации его усилия будут более эффективны благодаря владению специальными нейропсихологическими методиками.

Помощь “солнечным детям” в развитии – работа кропотливая и требующая объединенных усилий родителей и специалистов.
И чем раньше она начата, тем больше можно будет сделать.
Но все усилия того стоят.

Источник

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к дефектологу

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

168 работают дистанционно

127 клиентов нашли дефектолога

за последние 12 месяцев

96% положительных отзывов

26 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 25 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Синдром Дауна — отзывы

По рекомендации узких специалистов ребенку был рекомендован логопедический массаж. Учитывая гипервозбудимость ребенка и очень маленький возраст (2,8) найти логопеда, который бы за нас взялся, было очень сложно. Честно скажу, не верила, что вообще кто-то справится и ребенок даст себя… Читать дальше

трогать.

Юлия Сергеевна “купила” ребенка с первого занятия. Максимально быстро адаптировалась к специфике работы с гиперактивным мальчиком.На последнем занятии ребенок к ней буквально бежал прямым ходом. И даже сам (!) открыл рот для массажа – для меня одно это уже невероятный результат.

Но самое удивительное – в комплексе с другим лечением ЗРР работа с Юлией Сергеевной дала отличный результат. Именно после логопедического массажа ребенок стал не просто произносить звуки, а совершенно внятно разговаривать. (первое предложение на 7-м занятии), после 10-го – вообще прорыв какой-то!!! Обязательно будем продолжать комплекс лечения вместе с Юлией Сергеевной!

25 августа 2016

Услуги заказа: Логопедический массаж. Коррекционная педагогика.

Наталья Николаевна нам нравится. Звуки, над которыми мы просили поработать, ребенок уже проговаривает, сам себя поправляет. Логопед очень быстро нашла к мальчику подход, хотя он у нас довольно замкнутый. Мальчик слушается её, она настойчиво, но мягко работает с ним. Ребенку комфортно и интересно.

24 апреля 2015

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

Мы еще занимаемся с логопедом и очень довольны! За три месяца эффект хороший. Все звуки уже поставили. Логопед сразу нашла контакт с ребенком. Ребенок с удовольствием ходит к ней и занимается. Мы ходим в логопедическую группу, но особого результата нет. А помог нам именно наш логопед. Жаль, что я… Читать дальше

раньше не знала о вашей компании, иначе сразу бы к вам обращалась.

28 апреля 2017

Услуги заказа: Логопеды. Дизартрия.

Мы очень довольны. Все нам очень нравится. Мы продолжаем заниматься со специалистом. Проблемы у нас были с кучей букв. Все буквы нам педагог поставила, мы уже «рычим». Предыдущий логопед нам говорила, что «рычать» мы будем не раньше, чем через год. А мы сейчас уже «рычим». Педагог фактически… Читать дальше

научила ребенка уже и читать. Занятия проходят и в игровой форме, и разговаривают они, и читают. Педагог задает нам на дом задания: почитать, скороговорки поговорить. Она конкретно говорит, как поставить язычок при произношении, все подробно объясняет. Мне очень нравится, мы очень довольны. Педагог нашла подход к ребенку, девочка с удовольствием ходит на занятия. Даже рисунки в подарок педагогу рисует. Педагог очень внимательная, очень доброжелательная. Она логопед от бога!

Читайте также:  Синдром хронической усталости астенизация цнс

27 марта 2018

Марина Владимировна,

Свердловский, Октябрьский

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Очень благодарна вашему сайту за Инну Борисовну!Все профессиональные качества на высоком уровне – не только логопеда,но и психолога и даже артиста!Увлечь ребёнка 2 с небольшим лет с ходу не каждому по силам.Прогресс от занятия к занятию на лицо.Спасибо ей большое и за ценные советы по занятиям с ребёнком!

22 февраля 2014

Услуги заказа: Логопеды. Алалия. Коррекционная педагогика.

Светлана Юрьевна, нам очень понравилась. Она сразу нашла общий язык с ребенком.
Сразу видно, что она профессионал. На все наши проблемы указала уже после первого занятия. Занимаемся. Хотелось бы увеличить количество занятий, но к сожалению свободного времени у нее не так много. Занимаемся не… Читать дальше

только , как с логопедом, но и как с репетитором по русскому языку.

16 января 2016

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Мария Михайловна нас полностью устроила. Ребенок идет на занятия с ней с удовольствием. Встречает ее. Логопед работает с сыном в спокойной обстановке, умеет обойти “острые углы” при выполнении заданий, когда ребенок не хочет заниматься. Умеет менять виды занятий, учитывая интересы ребенка. Мария… Читать дальше

Михайловна терпеливый и в тоже время требовательный педагог. Результат пока не виден в силу трудности нашего случая, но самое главное, что ребенок старается и маленькими шагами идет к восстановлению речевого развития. Уже может написать маленькое слово. Еще нравиться, что логопед всесторонне рассматривает нашу проблему, подсказывая методы и способы преодоления трудностей. Спасибо за подбор педагога. Оценка 5. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с Марией Михайловной.

Мне нравится, как логопед занимается с моим сыном. Травма у него серьезная, поэтому мы не ждем быстрого результата. Положительная динамика все равно есть. Мне очень нравится, как специалист занимается с ребенком! У него память нарушена, поэтому она, как может, заставляет его запоминать, читать… Читать дальше

десять раз. Я сама несколько раз смотрела, слушала, как они занимаются. Она шустренькая, к каждому ребенку находит подход, делает даже больше, чем просто логопед.

13 апреля 2017

Надежда,

Свердловский, Октябрьский, Правобережный

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Аутизм

321 специалист

Цены: от 3700 до 6200 ₽ / ч

ЗПР

601 специалист

Цены: от 540 до 1660 ₽ / ч

  • Логопедическая работа при синдроме Дауна — широкая база частных преподавателей
  • 31 отзыв о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопедическая работа при синдроме Дауна — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Иркутске!

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìåäâåäêîâî, Áèáèðåâî

Ìîñêâà

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 13

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1991
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
      Äåòè îò 5 ëåò è ñòàðøå, âçðîñëûå. Îòñòàâàíèå â ðå÷åâîì ðàçâèòèè. Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðå÷åâîãî äûõàíèÿ, ðàçâèòèå ôðàçîâîé ðå÷è, ïåðåñêàçà, ðàñøèðåíèå è óòî÷íåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, îáó÷åíèå ÷òåíèþ ïðîáëåìíûõ äåòåé, ïðåîäîëåíèå îøèáîê ïðè ïèñüìå. Íàó÷ó ãîâîðèòü ÷¸òêî, âíÿòíî, âûðàçèòåëüíî, ÷èòàòü ñòèõè ñ ñîáëþäåíèåì ðóññêîé èíòîíàöèè. Ïîìîãó ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóêè. Áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿþ ïîíèìàíèþ ñìûñëà ðå÷è. Ðàçâèâàþ ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçëè÷íûå êîìïîíåíòû âíèìàíèÿ è ïàìÿòè, âîñïðèÿòèå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

ßñåíåâî, Íîâîÿñåíåâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÈÏÏ, ñïåöèàëüíîñòü “ëîãîïåäèÿ”. Êâàëèôèêàöèÿ “ó÷èòåëü – ëîãîïåä”.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè îò 4 ëåò, ïîäðîñòêè, âçðîñëûå. Êîððåêöèÿ ïðîáëåì äèêöèè, à òàêæå îáùåãî ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (ÇÐÐ, ÎÍÐ). Ïðîáëåìû ÷òåíèÿ è ïèñüìà â íà÷àëüíîé øêîëå (äèñëåêñèÿ è äèñãðàôèÿ), “íåâíèìàòåëüíîñòü”. Àôàçèÿ.

      
      Øêîëüíûé ïðåïîäàâàòåëü. Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ.

      Åñòü îïûò ðàáîòû ñî âçðîñëûìè, äëÿ êîòîðûõ ðóññêèé ÿçûê íåðîäíîé (êîððåêöèÿ ãðàììàòèêè, ïðîèçíîøåíèÿ, îáîãàùåíèå ñëîâàðÿ).

      Äèñòàíöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîâîæó òîëüêî ñî øêîëüíèêàìè è âçðîñëûìè, ò.ê. çàíÿòèÿ ÷åðåç Skype è ò.ï. òðåáóþò îðãàíèçîâàííîñòè îò ó÷åíèêà….

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 23 ãîäà

Îòçûâû: 16

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:

      - äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;

      - êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):

      - êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;

      - ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;

      -ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;

      - ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Àëòóôüåâî

Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

Читайте также:  Дети с синдромом дауна в орле

  • Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
      Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ïÿòíèöêîå øîññå, Àðáàòñêàÿ

Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ëåíèíãðàäñêèé ïåäèíñòèòóò èì. Ãåöåíà, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ; òèôëîïåäàãîãèêà. Ñëàâÿíñêèé ïåäèíñòèòóò. ñïåöèàëüíîñòü – äîøêîëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, ðîäèòåëè.

      Òàêæå äåôåêòîëîãèÿ.
      Äåôåêòîëîã – ëîãîïåä – ïñèõîëîã â êîððåêöèîííîì äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè. Îêàçàíèå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîé è êîððåêöèîííîé ïîääåðæêè äåòÿì äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèì òðóäíîñòè â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè, ïðè çàäåðæêå ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ; îòñòàâàíèè â èíòåëëåêòóàëüíîì ðàçâèòèè; ñèíäðîìå Äàóíà; ïðè íàðóøåíèè ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû, àóòèçìå; ïðè íàðóøåíèè ðå÷è; çðåíèÿ.

      Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â ôîðìå èãðû…

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

      - “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí; 

      - êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;

      - êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.

      - êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;

      - ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.

      

      
      Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ìåäâåäêîâî, Áàáóøêèíñêàÿ

Ìîñêâà, Ëîáíÿ, Ìûòèùè

Îïûò: 26 ëåò

Îòçûâû: 7

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÏÈ èì.Ì.Å.Åâñåâüåâà-1992, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Ñïåöèàëèçàöèÿ îëèãîôðåíîïåäàãîã, ëîãîïåä, ïñèõîëîã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Çàïóñê ðå÷è ó íå ãîâîðÿùèõ äåòåé (àóòèçì, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷è, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ, ÑÄÂà èäð) îò 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Ïñèõîëîãè÷åñêèå çàíÿòèÿ ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè, ÁÎÑ, Òîìàòèñ, ÒÊÌÏ, Áàëàìåòðèêñ. Ñïåöèàëèçèðóþñü ïî íàðóøåíèÿì:

       ÇÐÐ, àëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÍ, ÔÔÍ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, çàèêàíèå.

       ÇÏÐ, ÑÄÂÃ, Àóòèçì, ÄÖÏ, Äàóí ñèíäðîì, òóãîóõîñòü, óìñòâåííóþ îòñòàëîñòü ëåãêîé è ñðåäíåé ñòåïåíè, òðåâîæíîñòü è àãðåññèâíîñòü.

       Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ (ðó÷íîé, çîíäîâûé, àïïàðàòíûé)…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Ìèòèíî, Ïÿòíèöêîå øîññå

Ìîñêâà

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1995
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Äåòè îò 2 ëåò. ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÇÏÐ, ÄÖÏ, àóòèçì.

       Ïðîâîæó ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ: äèçàðòðèÿ, äèñëåêñèÿ.

       Êîìïëåêñíàÿ ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå äëÿ äåòåé 4 – 6 ëåò.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà äëÿ ó÷àùèõñÿ 1 – 4 êëàññîâ. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå ìåëêîé è îáùåé ìîòîðèêè, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìà), äèñëåêñèÿ (íàðóøåíèå ÷òåíèÿ), ëîãèêà, ïñèõîëîã.
      Ñòàæ ðàáîòû 22 ãîäà, â òîì ÷èñëå è çà ðóáåæîì. Îòâåòñòâåííàÿ, ïóíêòóàëüíàÿ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Îòðàäíîå, Âëàäûêèíî

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 3

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.3

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1996
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè îò 2-õ ëåò è âçðîñëûìè. Áåçðå÷åâûå ìàëûøè îò 2-õ ëåò ñî ñëîæíîé ïàòîëîãèåé. Èñïðàâëåíèå íàðóøåíèé ðå÷è, ïèñüìà, ÷òåíèÿ: àëàëèÿ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, ÐÄÀ, ÄÖÏ + ñëîæíûå íå äèàãíîñòèðîâàííûå ñëó÷àè.

       Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèå ñ÷åòó, ïèñüìó, ÷òåíèþ è âñåì íåîáõîäèìûì íàâûêàì äëÿ ïåðâîêëàññíèêà.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷àùèìèñÿ 1 – 4 êëàññîâ, ïîìîùü ñ âûïîëíåíèåì äîìàøíåãî çàäàíèÿ. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ, ÎÃÝ.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ

Ñõîäíåíñêàÿ, Ìèòèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 5 ëåò

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà
      Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã ïðîâîäèò çàíÿòèÿ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèìè ðàçëè÷íûå íàðóøåíèÿ ðå÷è: ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÒÍÐ, ÔÔÍÐ, àëàëèÿ, àôàçèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, çàèêàíèå.

      Ïðîâîæó ïîëíóþ ëîãîïåäè÷åñêóþ è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó, Çàíèìàþñü çâóêîïîñòàíîâêîé, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèåì ñëîâàðÿ. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîâîæó çîíäîâûé ìàññàæ.

      Ê êàæäîìó ðåáåíêó èùó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Ìåòîäèêó âûáèðàþ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäà÷àìè ðàçâèòèÿ è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ó÷åíèêà…

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ çïð, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.

Источник