Детский сад для детей с синдромом дауна в волгограде

Рекомендованные сообщения
Дорогие мамочки солнечных деток, вот встал у нас вопрос об устройстве ребенка в сад. Нигде не нашла подобную тему, если есть, простите, можете меня туда перенести. Так вот о больном, сегодня сходили в департамент по образованию где нам четко и ясно дали понять, что у нас два пути: д/с №19 и сами можете воспитывать как хотите. Долго я пыталась выяснить об имеющейся возможности посещать детские сады компенсирующего либо комбинированного типов, но нет, только д/с№19!!!!!!Вот мне интересно у нас в Волгограде все даунята в 19 сад ходят?????Я адекватно воспринимаю диагноз своего ребенка, но у нас все навыки самообслуживания развиты, ребенок просится в туалет, самостоятельно кушает, играет в роевые игры, может жестами показать, что она хочет, единственная проблема мы не разговариваем. Но тем не менее, как нам пояснили в связи с тем, что у нас синдром Дауна значит у нас умственная отсталость, а раз у нас умственная отсталость, то в Волгограде это садик №19.
P.S. убедительная просьба, если кто-то боится высказываться открыто, напишите в личку, заранее спасибо за оказанную помощь.
Очень интересно вам ответили((( если не сложно – напишите в личку с кем общались в департаменте образования.
Вы можете настоять на пребывании в детском саду рядом с местом проживания, если не ошибаюсь.
вы в этой теме поспрашивайте – https://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s…t=0&start=0 мамы подкованные подскажут точнее и как правильно это сделать.
В личку скину телефон мамы у которой ребенок ходит в обычный сад. Удачи.
Avelina21, интересно,а есть какой-то закон,на основании которого они так категоричны??? я немного не в теме,а что если синдром Дауна,то 100% УО???То, что не говорит,так это может ЗРР,что и у детей без СД не редкость в вашем возрасте. я часто читаю литлванский форум. и там есть детки, которые спокойно ходят в детские сады обычные(или компенсирующего вида). и не только в Питере. и очень даже развитые детки,там и девочка есть которая по плаванью даже разряд выполнила. Волгоград прям как в каменном веке застрял((( не знаю,может так департамент прикрывает себе “чего-нить” от будующих жалоб родителей-невежд в вопросе СД?? так ,если этих деток все время прятать, общество так и не научится правильно их воспринимать-воспринимать как таких же людей, как и все.
Надеюсь, у вас получится добиться для вашего ребенка нужного садика 🙂
Я тоже мамочка солнечного ребенка у нас тоже стоит сейчас вопрос перевода в другой сад по месту жительства мы ходим в д/с № 38 комбинированного типа рядом с Панорамой в обычную группу но с июня месяца таких деток как мы переводят в группу особый ребенок я не по наслышке знаю от мамочки которая водила туда своего ребенка что это такое и какой там за ними уход какие потом последствия .Я тоже ходила в департамент и мне сказали что только 2 садика 19 и на Красном Октябре не помню номер а у нас в Дзержинском таких садиков нет и пояснили::”вы же сами понимаете что ваш ребенок не такой ,как все и вы должны понимать, как к нему будут относиться дети и родители и вы не сможете в обычном садике.
Изменено 25 марта 2015 пользователем Мама Лёля
Я тоже мамочка солнечного ребенка у нас тоже стоит сейчас вопрос перевода в другой сад по месту жительства мы ходим в д/с № 38 комбинированного типа рядом с Панорамой в обычную группу но с июня месяца таких деток как мы переводят в группу особый ребенок я не по наслышке знаю от мамочки которая водила туда своего ребенка что это такое и какой там за ними уход какие потом последствия .Я тоже ходила в департамент и мне сказали что только 2 садика 19 и на Красном Октябре не помню номер а у нас в Дзержинском таких садиков нет и пояснили::”вы же сами понимаете что ваш ребенок не такой ,как все и вы должны понимать, как к нему будут относиться дети и родители и вы не сможете в обычном садике.
На Красном это 178 садик, там есть группы ЗПРР и особый реб., а мы ходим в 283 садик для детей с нарушением зрения, есть лекотека, т.е. группа адаптации к садику с2 лет, часа по 2-3- вдень. А там в зависимости от ребёнка и родителей. Сейчас ходит 3 ребёнка с СД по 1 в группе.
Я думаю что нужно ходить недалеко от дома и лучше в садик компенсирующий, чтобы логопед был, психолог, 12-15 чал. в группе. Но есть и детки, которые в обычных группа нормально себя чувствуют! И по закону реб-инвалид имеет право на внеочередное устройство в сад ближайший, просто не надо разговаривать, пишите сразу заявление и сообщите что пойдёте в прокуратуру в случае отказа. А когда устроите в садик, пишите заявление о необходимости занятий с логопедом. Короче, всё письменно!
Вопросы в личку! И ещё приходите к нам в Нейро на занятия и в ЦПКиО 30 мая в 10 утра на Спорт во благо! https://vk.com/vygotsky34
Хочу пожелать здоровья всем маленьким солнышкам! И их родители- поистине мужественные люди!
Девочки, не совсем про садик информация, но вдруг кому-то пригодится если нужно сходить к врачу, в парикмахерскую или в кино на выходных
В Волжском открылась группа кратковременного пребывания (от 1 до 4 часов) для детей – инвалидов. https://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s…t&p=4552959
Я тоже мамочка солнечного ребенка у нас тоже стоит сейчас вопрос перевода в другой сад по месту жительства мы ходим в д/с № 38 комбинированного типа рядом с Панорамой в обычную группу но с июня месяца таких деток как мы переводят в группу особый ребенок я не по наслышке знаю от мамочки которая водила туда своего ребенка что это такое и какой там за ними уход какие потом последствия .Я тоже ходила в департамент и мне сказали что только 2 садика 19 и на Красном Октябре не помню номер а у нас в Дзержинском таких садиков нет и пояснили::”вы же сами понимаете что ваш ребенок не такой ,как все и вы должны понимать, как к нему будут относиться дети и родители и вы не сможете в обычном садике.
Ой бл@, вот жежь… А почему к такому ребенку должны относится хуже? Дети будут относится так, как им дома скажут родители, если объяснят, что это такой же ребенок, только немножко другой, то и детё будет нормально реагировать, а если скажут плохое, то… Жаль что так происходит. Почему бы не помочь деткам с синдромом дауна социализировать? Ведь они не агрессивные, наоборот добрые. Есть же и театр простодушных. Запустили бы социальную рекламу, возможно люди боятся того чего не знают? Лично я бы не возражала бы против солнечного ребенка в саду.
Изменено 7 августа 2015 пользователем La-nika
я б тоже не возражала.
как ни странно много взрослых,которые еще и в глаза могут что нибудь ляпнуть такое…
ни такта,ни понимания,ни ума в конце концов нету у людей.
Лет 15 назад, когда мой старший ходил в садик, я писала согласие что пусть в нашем садике будут и дети с СД, другими проблемами… Потому что это полезно и нашим, здоровым детям… А потом у меня появился малыш с СД, и он ходит в замечательный детский садик вместе с обычными детьми, и родители, и дети относятся к нему как к ребёнку, к человеку, а не носителю диагноза! Т.е. хвалят и ругают за поведение, в соответствии с общими правилами. Воспитателям, конечно, немножко труднее с ним, потому что он не так хорошо умеет одеваться и т.п. Но в целом всё нормально, хоть мой мальчик и не ангелочек, как все мальчишки…
У нас в группе есть солнечная девочка. Сад обычный, группа обычная, ничего такого не подписывали. Я отношусь положительно. Девочка замечательная, умная, адекватная. Думаю, не все родители в курсе, что она с диагнозом.
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас
Источник
Приглашаются дети от 3 до 10 лет с:
аутичными чертами;
с расстройством аутического спектра;
с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
ранним детским аутизмом;
синдромом Дауна;
ДЦП;
ЗПРР;
задержкой речевого развития;
ЗПР;
ОНР.
В программе обучения:
Коррекционно-развивающие упражнения;
Занятия по развитию речи;
Формирование коммуникативных навыков;
Развитие игровой деятельности;
Музыкально-ритмические занятия.
Фото с индивидуальных занятий
Фото с групповых занятий
Методы креативной терапии –
- сказкотерапия,
- арт-терапия,
- песочной терапия,
- телесно-ориентированной терапия,
- игротерапия и другие.
Педагог создает условия, способствующие следующему: принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия; погружению учащихся в ситуацию частично самостоятельного выбора способа решения , развитию самоконтроля – сравнение с образцом, возвращение к повторному осмыслению задания, аргументация самооценки, взаимооценка.
Занятия ручного труда занимают особое место, так как на них значительное место занимает деятельность по наглядно-предметному образцу, что позволяет формировать обобщенные приемы умственной работы.
Работы наших ОСОБЫХ ДЕТЕЙ в Студии Букварик.
Арт-терапия
Одним из методов практической коррекции является арт-терапия.
В коррекции психики детей просто необходимо применять такие методы воздействия, которые бы действовали мягко.
Арт-терапия помогает ребенку как бы понарошку пережить его проблемы, конфликтные и тяжелые ситуации. При этом ребенок делает это именно таким образом, чтобы не травмировать свою психику. У него работает фантазия, он может выражать себя безгранично. По мнению ученых творчество – это совершенно естественный процесс для ребенка, который еще не отошел окончательно от примитивных форм общения. Ребенок выдавливает в объект творчества свои страхи, комплексы, а также иные отрицательные чувства.
Арт-терапия имеет образовательную ценность, так как способствует развитию познавательных и созидательных навыков.
Основная цель арт-терапии в нашей Студии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребёнка через искусство, а также в развитии способностей к конструктивным действиям с учетом реальности окружающего мира.
Отсюда вытекает важнейший принцип арт-терапии — одобрение и принятие всех продуктов творческой изобразительной деятельности независимо от их содержания, формы и качества.
Арт-терапия, направлена на коррекцию личностного развития.
В зависимости от характера творческой деятельности и ее продукта можно выделить следующие виды арт-терапии:
- рисуночную терапию, основанную на изобразительном искусстве;
- библиотерапию, как литературное сочинение и творческое прочтение литературных произведений;
- музыкотерапию;
- хореотерапию и др.
Арт-терапевтический метод позволяет психологу как нельзя лучше объединить индивидуальный подход к ребёнку и групповую форму работы.
Как правило, арт-терапевтические методы присутствуют в любой программе коррекции, дополняя и обогащая развивающие возможности игры.
Актуальность выбранной темы
Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития направлена на психологическую помощь воспитанникам в корректировке их поведения, развитии и становлении качеств личности, в развитии чувства внутреннего контроля, в развитии способностей, в устранении социальной и педагогической запущенности.
При диагностике психического развития детей часто встречаются случаи недоразвития двигательной сферы. Это может быть связано с физиологической незрелостью моторной зоны коры головного мозга, а также с отсутствием социального опыта игровой деятельности.
Психологам известно, что любая специально организованная, направленная деятельность способствует функциональному созреванию мозговых структур (функция формирует орган), развитию мыслительных операций.
Следовательно, развитие интеллекта напрямую связано с развитием координации движений и ручной моторики.
Все ученые, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки.
В учебном процессе большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей не только физического, но и психического.
Развитие мелкой моторики помогает решить ряд проблем, связанных с охраной здоровья. Несформированные двигательные навыки осложняют процесс обучения письму, создавая дополнительную нагрузку на центральную нервную систему, а своевременное развитие тонких движений рук обеспечивает хороший эмоциональный настрой, помогая прочно и быстро усваивать новые умения и навыки. Простые движения пальцев помогают снять напряжение не только с самих рук, но и с губ, избавляют от умственной усталости.
При повышенных стрессовых ситуациях в жизни необходимо создание благоприятного эмоционального фона, снижается тревожность, а также формируется учебная мотивация через мотив достижения успеха в игровой деятельности.
Активная деятельность и творчество способствуют расслаблению, снятию напряженности у деток. Вновь приобретенные способы самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе творчества, снижают агрессивность, повышают самооценку («Я не хуже других»). Эмоциональная заинтересованность активирует ребёнка (воспитанника) и открывает путь для более эффективного коррекционного воздействия.
В процессе учебной деятельности у детей развиваются: внимание, память, восприятие, мышление.
А этот психический процесс у умственно отсталых детей и детей с ЗПР недостаточно развит по причине органической недостаточности мозга, обусловленной вредоносными факторами в период внутриутробного развития, родового периода или раннего детства, чаще всего в первые годы.
Психическое развитие детей закладывается в раннем возрасте (умение хватать, ходить, говорить), а из – за повреждения коры головного мозга , отсутствия адекватных для этих детей педагогических условий, неправильно организованного воспитания в семье приобретаются стойкие пониженные признаки обучаемости.
Чем менее адекватны условия микро социальной и микро педагогической среды состоянию детей, чем длительнее они находились в таких условиях, тем более выражены стойкие трудности в развитии.
В связи с этим возросла потребность в разработке и создании программы «Развитие мелкой моторики пальцев рук», в том числе на занятиях оригами, предназначенной для учащихся с диагнозом – задержка психического развития , умственная отсталость и т.п..
Эта программа обеспечивает:
- психокоррекцию личности;
- коррекцию негативных тенденций развития, препятствующих успешному освоению образовательного стандарта;
- влияет на развитие речи и всей интеллектуальной деятельности ребенка.
Обычно дети, имеющие высокий уровень развития мелкой моторики, умеют логически рассуждать, у них достаточно развита память, внимание, связная речь. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действия руки. Еще В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
Источник
Сегодня Насте 17 лет
«Сразу после родов медсестра поднесла мне дочку и спросила: «На кого похожа?» Я тогда не смогла ответить. А она сказала: «Ничего, придешь в себя – поймешь, на кого.» И это меня почему-то напугало. А утром, когда всем начали приносить детей, мне ее не принесли…» Ольга Петрова стала мамой во второй раз в 27 лет. Беременность была желанная и счастливая. Они с мужем уже знали, что родится девочка, Настенька. «Потом врач вызвала меня в коридор и сказала, что по всем признакам у моей новорожденной дочки синдром Дауна. Меня будто ударили, я почувствовала, что сейчас упаду. А врач продолжала объяснять, что у таких детей большая задержка развития и обычно родители от них отказываются. И что Настя никогда не будет ни говорить, ни ходить, ни узнавать близких…»
Настя спортсменка. Занимается плаванием
По словам Ольги, весь персонал роддома – от врачей до уборщиц – уговаривали ее подписать отказ. «Даже кормить ее мне вначале не приносили, чтобы не привыкала и проще отказалась от ребенка.» Ольга настояла на том, чтобы лежать в боксе вместе с дочкой, кормить ее. Муж и родители пытались поддержать, но их не было рядом. «Порой ловила себя на жутких мыслях, хотелось броситься из окна. Не понимала, как жить дальше, куда идти…» В тот день, когда пришли результаты анализа, подтвердившие синдром Дауна, Ольга с мужем вышли из роддома одни, без Насти. «Проговорили с ним всю ночь, проплакали. А утром не могли дождаться, пока нас пустят обратно, чтобы забрать свою девочку». Настя тоже тяжело перенесла эту ночь. «Она без меня как-то сдала. Будто почувствовала предательство. А может быть, ее чем-то напичкали.» Когда Ольга с мужем сказали врачам, что забирают ребенка, все промолчали. Только заведующая подошла, обняла и сказала: молодцы, все правильно. Она же первая рассказала родителям о благотворительном фонде «Даунсайд Ап», который оказывает профессиональную помощь детям с синдромом Дауна и их семьям.
Только что Настя вернулась с Всемирных игр среди людей с синдромом Дауна, которые проходили во Флоренции, привезя на Родину 2 бронзовые медали
Сегодня Насте 17 лет. Она спортсменка, чемпионка по плаванию. Только что Настя вернулась с Всемирных игр среди людей с синдромом Дауна, которые проходили во Флоренции, привезя на Родину 2 бронзовые медали. В состязаниях, равным по сложности олимпийским, участвовало 460 атлетов со всего мира. За спиной у Насти много других соревнований и побед. Впрочем, главная из них та, за которую не награждают медалями. Это победа и Насти, и ее родителей, и специалистов фонда – всех, кто верил, что «особые» дети могут жить обычной жизнью, что они должны расти в семье, что они сумеют многого добиться, если их вовремя поддержать.
За спиной у Насти много других соревнований и побед
Сегодня в программах помощи фонда «Даунсайд Ап» более пяти с половиной тысяч семей со всей страны. Каждая из них проходит тот же путь, что и Настины родители – от шока и растерянности до понимания, что им есть, куда обратиться, есть специалисты, которые могут помочь их детям. Чтобы привлечь внимание и собрать средства на программы помощи, 28 августа фонд проводит ежегодный благотворительный велопробег «Спорт во благо». Проехать по самым красивым улицам и набережным Москвы, перекрытым специально для вас, и сделать доброе дело просто – достаточно зарегистрироваться на сайте или прямо на месте. Маршрут пройдет от Лужников до ВДНХ, а на финише всех участников будут ждать самые преданные болельщики – маленькие подопечные фонда «Даунсайд Ап».
28 августа фонд проводит ежегодный благотворительный велопробег «Спорт во благо»
Они даже поприветствуют велосипедистов своим ответным трогательным заездом на детских велосипедах и самокатах, а самые крохотные – прямо в колясках. А все средства, собранные на велопробеге, будут перечислены на программы профессиональной ориентации для подростков с синдромом Дауна – таких, как Настя.
СПРАВКА “КП”
Фонд “Даунсайд Ап”. Регистрация на велопробег.
Источник
Дорогие мамочки солнечных деток, вот встал у нас вопрос об устройстве ребенка в сад. Нигде не нашла подобную тему, если есть, простите, можете меня туда перенести. Так вот о больном, сегодня сходили в департамент по образованию где нам четко и ясно дали понять, что у нас два пути: д/с №19 и сами можете воспитывать как хотите. Долго я пыталась выяснить об имеющейся возможности посещать детские сады компенсирующего либо комбинированного типов, но нет, только д/с№19!!!!!!Вот мне интересно у нас в Волгограде все даунята в 19 сад ходят?????Я адекватно воспринимаю диагноз своего ребенка, но у нас все навыки самообслуживания развиты, ребенок просится в туалет, самостоятельно кушает, играет в роевые игры, может жестами показать, что она хочет, единственная проблема мы не разговариваем. Но тем не менее, как нам пояснили в связи с тем, что у нас синдром Дауна значит у нас умственная отсталость, а раз у нас умственная отсталость, то в Волгограде это садик №19.
P.S. убедительная просьба, если кто-то боится высказываться открыто, напишите в личку, заранее спасибо за оказанную помощь.