Дифференциальная диагностика синдрома вегетативной дисфункции
Выделяют три типа нейроциркуляторной дистонии: кардиальный, васкулярный и смешанный.
Кардиальный тип нейроциркуляторной дистонии (функциональная кардиопатия) проявляется нарушениями ритма и проводимости (синусовая брадикардия, экстрасистолия, пароксизмальная и непароксизмальная тахикардии, атриовентрикулярная блокада I-II степени), нарушением процессов реполяризации желудочков (неспецифические изменения сегмента ST), некоторыми формами пролапса митрального клапана.
Нейроциркуляторная дистония по васкулярному типу сопровождается артериальной гипертензией (нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу) или гипотензией (нейроциркуляторная дистония по гипотоническому типу).
Смешанный тип нейроциркуляторной дистонии имеет элементы как кардиального, так и васкулярного типов с различными комбинациями их симптомов.
Течение
Вегето-сосудистая дистония у детей может протекать латентно, реализуясь под влиянием неблагоприятных факторов, или перманентно. Возможно развитие вегетативных кризов (пароксизмов, вегетативных бурь, панических атак). Кризовые состояния возникают при эмоциональных перегрузках, умственном и физическом перенапряжении, острых инфекционных заболеваниях, резком изменении метеоусловий и отражают срыв в системе вегетативной регуляции. Они могут быть кратковременными, продолжаясь несколько минут или часов, или длительными (несколько суток) и протекать в виде вагоинсулярных, симпато-адреналовых или смешанных кризов.
Вагоинсулярные кризы сопровождаются внезапно развивающейся бледностью, потливостью, снижением температуры тела и артериального давления, тошнотой, рвотой, болями в животе и резким вздутием кишечника, изредка – отёком Квинке. Возможны синкопальные состояния, приступы болей в области сердца (псевдостенокардитический синдром), мигрень или удушье, напоминающее приступ бронхиальной астмы.
Читайте также:
Симпатоадреналовые кризы сопровождаются чувством тревоги и страхом смерти, ознобом, головной болью, тахикардией (часто пароксизмальной), повышением артериального давления, подъёмом температуры тела (до 39-40 °С), сухостью во рту, частым мочеиспусканием, полиурией.
Вегето-сосудистая дистония имеет некоторые особенности у детей разного возраста. Так, у дошкольников вегетативные нарушения, как правило, умеренные, субклинические, с преобладанием признаков ваготонии (повышение тонуса парасимпатического отдела вегетативной нервной системы). У подростков вегето-сосудистая дистония протекает более тяжело, с многообразными и выраженными жалобами и частым развитием пароксизмов. Повышение вагусного влияния у них сопровождается существенным снижением симпатической активности.
Диагностика вегето-сосудистой дистонии
Уже при сборе анамнеза выявляют семейную отягощённость по вегетативным нарушениям и психосоматической патологии. При этом в семьях пациентов с ваготонией чаще выявляют бронхиальную астму, язвенную болезнь желудка, нейродермит, а при симпатикотонии – гипертоническую болезнь, ишемическую болезнь сердца, гипертиреоз, сахарный диабет. В анамнезе у детей с вегето-сосудистой дистонией нередко выявляют неблагоприятное течение перинатального периода, рецидивирующие острые и хронические очаговые инфекции, указание на соединительнотканную дисплазию.
Состояние вегетативной нервной системы определяют по исходному вегетативному тонусу, вегетативной реактивности и вегетативному обеспечению деятельности. Исходный вегетативный тонус, характеризующий направленность функционирования вегетативной нервной системы в состоянии покоя, оценивают по анализу субъективных жалоб и объективных параметров, данных ЭКГ и кардиоинтервалографии. Показатели вегетативной реактивности и вегетативного обеспечения деятельности (результаты различных проб – клиноортостатической, фармакологических и др.) позволяют более точно оценить характеристики вегетативных реакций в каждом конкретном случае.
В диагностике вегето-сосудистой дистонии важная роль отводится ЭЭГ, ЭхоЭГ, РЭГ, реовазографии, позволяющим оценить функциональное состояние ЦНС, выявить изменения церебральных и периферических сосудов, внутричерепную гипертензию.
При обнаружении нарушений ритма и проводимости, изменениях сегмента ST на ЭКГ проводят необходимые фармакологические пробы, холтеровское мониторирование ЭКГ и др. При вегето-сосудистой дистонии необходимы консультации невролога, ЛОР-врача, окулиста, эндокринолога, а в ряде случаев – и психиатра.
Так как вегето-сосудистая дистония представляет собой не нозологическую форму заболевания, а результат дисфункции различных структур головного мозга, поражений эндокринных желёз, внутренних органов и т.д., на первое место при постановке диагноза необходимо ставить этиологический фактор (если он выявлен), что также способствует проведению целенаправленной терапии.
Дифференциальная диагностика вегето-сосудистой дистонии
Дифференциальная диагностика позволяет исключить заболевания, имеющие сходную с вегето-сосудистой дистонией симптоматику.
При наличии кардиальных жалоб, сопровождающихся объективными изменениями со стороны сердца, в частности систолическим шумом, необходимо исключить ревматизм, имеющий достаточно характерные диагностические критерии. При этом следует учитывать частое сочетание вегетативных нарушений с признаками дисплазии соединительной ткани, клинические проявления которых в совокупности напоминают не только ревмокардит, но и врожденные пороки сердца, неревматический кардит.
Читайте также:
- Врожденные пороки сердца – Обзор
При обнаружении повышенного артериального давления необходимо провести диагностический поиск, направленный на исключение первичной и симптоматической артериальной гипертензии.
Читайте также:
Дыхательные нарушения (одышка и особенно приступы удушья), возникающие при кризовых реакциях у детей с вегето-сосудистой дистонией, в ряде случаев дифференцируют с бронхиальной астмой.
Читайте также:
При наличии лихорадочных реакций необходимо исключить острое инфекционное заболевание, сепсис, инфекционный эндокардит, а также онкологическую патологию.
Читайте также:
При наличии выраженной психовегетативной симптоматики необходимо исключить психические расстройства.
Лечение вегето-сосудистой дистонии
Лечение при вегето-сосудистой дистонии должно быть комплексным, длительным, индивидуальным, учитывающим особенности вегетативных нарушений и их этиологию. Предпочтение отдают немедикаментозным методам. К ним относят нормализацию режима дня, устранение гиподинамии, дозированную физическую нагрузку, ограничение эмоциональных воздействий (телепередачи, компьютерные игры), индивидуальную и семейную психологическую коррекцию, а также регулярное и рациональное питание.
Положительный эффект оказывают лечебный массаж, иглорефлексотерапия, водные процедуры. Особенности физиотерапевтического воздействия зависят от формы вегетативных расстройств (например, при ваготонии назначают электрофорез с кальцием, кофеином, мезатоном, а при симпатикотонии – с эуфиллином, папаверином, магнием, бромом).
При недостаточной эффективности немедикаментозного лечения назначают индивидуально подобранную медикаментозную терапию ограниченным количеством препаратов в минимальных дозах с постепенным их увеличением до эффективных. Большое значение в комплексной терапии вегето-сосудистой дистонии придают лечению хронической очаговой инфекции, а также сопутствующей соматической, эндокринной и другой патологии.
Широко применяют седативные средства (препараты валерианы, пустырника, зверобоя, боярышника и др.), а также транквилизаторы, антидепрессанты, ноотропы (например, фенибут, карбамазепин, диазепам, амитриптилин, пирацетам, пиритинол).
Нередко благоприятное действие оказывает применение глицина, пантогама, глутаминовой кислоты, комплексных витаминных и микроэлементных препаратов.
Для улучшения церебрального и периферического кровообращения, восстановления микроциркуляции применяют винпоцетин (например, кавинтон), циннаризин, никотиновую кислоту, пентоксифиллин (например, трентал).
При симпатикотонии возможно применение ß-адреноблокаторов [пропранолола (например, анаприлина, обзидана)], при наличии ваготонических реакций – психостимуляторов растительного происхождения (препаратов элеутерококка, лимонника, заманихи и др.).
У детей с внутричерепной гипертензией проводят дегидратационную терапию [ацетазоламид (диакарб) с препаратами калия, глицерол]. Большое значение в комплексной терапии вегето-сосудистой дистонии придают лечению хронической очаговой инфекции, а также сопутствующей соматической, эндокринной или другой патологии.
Источник
YÜrâ~·úO $6c
endstream
endobj
3 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
4 0 obj
>stream
HWËn,5ÝGÊ?ÌrÆ.¿¦%ÄØ2;!
(H fXÞ_Çõ²Ëî$ «Ü¤»ËUåz:õÕùÁð?üñðùw?¸Ão=|~ö?ãóËÃJ×8·¬kP¡Î>/àóÓùw÷,ï=k«%.K9$¬øt ª°þø¤Ä¿c}öEÕyïÄ
ñC>Ä[Êêjü±zÂÅáÏL¿_éùé9çãåVKòõ’ÕÜTlñÇË?Fwq®:J¨ñÎßWOK ú
¯MF9âcuÕÄfLC×Ös½”ÖÏ0Ï>/’xö¸&¬ #(Õå¡,á(ªP&JeZ’y ÿµã+7¶Á%»øµº ôä5ýѦTß:
QÒVÿvéÎMú;p5ÌôÌtÂG*մìê
,å(Ì|Ý ±VÆßãéÓ+X/DêIz:ôÀÖ2ÕmêVQ¦0ÜtX¦%
mÒMð»+÷í¡NMÆfÓS6çÅ61µ@qgò ]¶^áUz]ù±
±£¬v¬éʾÛ4yó
K*=ô;¢¬ïayãrôà¼zÓ ì&6Eîøä(M”
-ÿ8!.;9ðïÕêÆ¤P±S.sÒ¹£ Ó ^°Æñ3:!iÆyO8d¿n;pÅPŶõ¢:Ôr(±W9D±1Z£@-ß ËϬ$PÇ9v5j!ÎMYS)/ë±eè* tg¡£ÄÛTÜ`& v#^yê
Ï”ÝÐm _é_öÛAÚ6êáL|8bø;Ï3I¤
5 L´ÞPdµo# X$µ’ÂiX
ܶ
$Ý ÉúmDö·ã _qÔ-(Æ©ÿϯ
ßõØ{ø²7¼u}¨Õß/òÖÒ!tïÕ ¨2IÊDÒQ9*8I¾ï4â¥ëżçæÏþÇ[°þ§¿¼Ä%w¿9|½(Þ)”©U
Éwjj *ÉÒ#Sa¶_¸G7åaî1JÌÓKðÛfonþ|ìh3ðÆgs^£ ,G³Ï&,/]f¦íáé´Ú>´¼I¬ïÏÉCVå7LçBPmißáýÕ0Lý¶µÚ¦Âddסóè©á;%o°- WczQDßüÈh廵°ÓF¾b*Ü
k»²{WEsx©íw¬Û.à׺*êÀØ5øÿ«Ê
ýúj¥nY«ixÖQùFA³Ì³A¼|ëɱgßB;õk9¯êÝ6¬_ï7áÐMê°jNòÚF¦L׳=éìçI-xdJ0Dãî9áò8EÃö^2mm´³”õv|¼ðaÑh$ÝÄÓ{
UÂ4à¢ïݯÚÜo0lg½fYÏ~”zùî:EÏ’¡ïôGiÌ¿e´§1ʪØùO,¨;}¸KüåN5:7*ëkëÞQ5.9NcÎîkl³Çºp)ÞZªÇYà:lX¬Lx6oýöÒkh£dô¬ßοåô}v;9«ëäÆ&¡l]ݵÄ2îà¼^ªp§WÕX_&j]R ¬Ï_¾pàÓR½ò9/¾¾¬ßÝAþô©Rpù u=ûéjöuR4ýáÓiI¥@]²º²?Ræ{âìQ@©Ï/¦GdãI ´FôJÿß°î
ñ”=qí¹Ý§
ï²lCù|nyý/lÑú:Ú{Ñ7¾$ßäKêÕ z¸Á°²ÒMÇÈàãw6}¬ÑÞéî³ó*x]û¸ÔÖÞåçr¢’2b}?ÝòàDÝ
ìtÙßýN#·Ð~õyOoTÔ~»Ì
«Òeõ©¼aÿTïq|hßwá áT£Ø-¶Þýxäèg]î³çP¦¢]a¤A La¼mËÇq^ öµB·Mz1&àhyLP®8 &ÐfÏt=7*Ý9ÈcÀ}ÑßF߯¦N®cðwf98éô=ÄÆmá6°.§]¾qAùOPÛX
íCÈ_[ÙþxOÏÖ&ABßS·©>87ʺãÔÇZ)È©È&ñ’ïíA^L) (YÂY$.4
ÖÈIQ̾ú§d.õS>ÂWÅér$bl&
ÿ]bÆç³S*güeØÔìåÍtÐç)ø]Y®êÍLñ¢|F/ÑÓf`îÁ¢DVXywBÑScwü`¦ñ|òé)Ym»±WñÀÒm(nñÛ£QrþY°6ªX¥B;ÝVj¢·LBáH®(e×8n( ¨NEµiG½èRìæûCùÁueÚÀ,h
6º1)ï=ÃóÌÕÑ1²ûOyo|Ôi¿¬Ç}PjÆ>øAJ mZbÊfEʳÕ.·òm½KêÞ#mYz@¦îµýF¨}ñSµðQ¥¹7qU¨Ó+ÖÈ©âbXÄqÜFÖ¦ë_Ç í:X0×Jx¾U8Ûàe,ïmÈ)iTFÉn=kõHèèÑLXÊ£I±Æ8DãCQxȽ)¶8ÇïþT§ÝÝw÷P9,CÄB÷²-;#I¶ä»>àÕèû9Rí½Ñg½ ¾
ÀpJ¹¿/ûþ;èwßq¥W/µKæ¦.&0Q/¦61U¢ºð¤¿ümÂÂ_:}~FSXä,öclM{æ·ç l¨
endstream
endobj
5 0 obj
>stream
Hj` ° !Ç
endstream
endobj
6 0 obj
>stream
HU tÅþî,ïA”ÈD@òGBB”²;ª$,Y @@D° hD8M,=¬åÄ q ZÖ@
ìTYìJ-Z{oú%¶=Ú÷IîÌgæ;w¾ÐHÙË7~ÖL_ éâ@Ú Þ¥
SþôÚÃÑàÀX2§`ïöÆ ªYÑÄü Wkk M»q~”4û6dûÓØoW4eæìýÉÅìÿèdýý)ù³K[tô¼ÌOßÔü)¾zý2@ß-1±´ÛõOåк³¬Eû[Û,£~ú¯· @5«G[c6çj0»7WmÈÓ}HÏÕÚ¥,éäÓ Î9Î^mÔíc´ÃÙÚèÕh
¸+lWÙnúsîdøÜeÝþoý§QXÍh;ý¨A¼ÞÕècx1GÀÀlGC!¡b±çñfà.#9¸(͸N&Jnîÿæ`±ÛM¯ ¤ãmìDÚÙ*^:pç
~¨³¹cøpSÚhH%
O8ÏÑjgRa?uÂ×
|öSêóDý=(wAH}-p¨º è¢À:àû@’êÀ¹ÊIêum£>ÇÒ©XÝP?¥jõ ¯æ2ÆkPÊ©z|s]å¨{Åúý¨W!êmF»tþe(Of¸NR¤È½ý¼ÎsìPÞáµZ_AóXýd;æÚ¹ö
дi¬íÐ}Д6>è¹@íþÁmPß9À_²Ìu1®²ë¢Ï¹Êu©Lz¯ê×)©vSX÷Êãuóí5ñüyNÿíåuºá, Ãufa}7&uJåÖãÇEjDÙ
p¯Òå6
á9_ohG£uW~ÊAZ
õ”Þ4s1÷À
JÔëíhú9B3Àù?¥±{ßÙ¸ÿÍMÖúhe KÀ;h_ñk9¼ïÒæñó¨û%|OÀ þÃhÃí1Î
#½¤ Ì= ÞFflL·!âNÀ ÷EàM`=PÎuЯõga3ÌMæsCð|å}
|ëÉ uE¾ð>ò9¸oæsÆðWex×É
G[ä skËÜg©ÅæÊ£´9µ-Å”¶´çÃù)rRÙMù;Þw[Ú±ÈÊ3oã#Z¥ÖÑcÊ»à/ôÓ”¿RBÉC$»F©{ɹûòùÃuMÚ
þFË*õ*½,ä5¹B½&9ç/çåCiØúD9ÒhÚÇ1Ñ÷¿ÚÿÈ:ÎÓãÐÿâ¸fYê5ú1ß®¿Jóݰ jwHzɽ[J¹zHon{Õ05;´ïËÕBwAØ{Ðwº ”Òq¥Î:ÏÓåöcÉÒóîr_GS9÷M. ióõ_HÎ-EN5YyÕd},r²ÉOKjá»Ïgq?8}6_³¼ü)U)w&ðs
O’ðs ÚiSy9Ufî§hãç»×/ÎÇÍ”Ä9ß]ªÌ¶?G)ùõ;q_¥-v^u@þ_gÎÃØo¾;NZ½Î§¬^eÕuþÒyòuAm%³wjê3gY©}rWifö
ÒÌyäûT}wxúÍ÷ç©ØqKmõb¾µ8÷fãÿÚº«Î =Êq¼¼”/Ùt²OuS¡ò ÎܵtP9mýV9%Î 2N1%F[ĬØ!ÓLGýûò®âªâøy»ûö%,6DR D)(HK¡ E*q2P*?:mUµ-í´1*¦”C)ïJkËA¦*LDòCtâ¨ühòÖϹ»ÿñÍ|æì½{wïÝó=·>bÆÓ6XSÿ]ó©± 2{ÆeÝ{÷ª´¢øy)ã?’ãÍM8^#½tLß
è
c%J$DZ¤$h4}æ/õ ¦E ÍÃtL÷~sf³MAÞÕ¢Ä×Kó’ÍrgÆéâ7yE·H©])*F/+ÑG°OA³ÙÑ/6Ö»bô~±ÑóvñòÉ’ô+ùn±ôWBÞÍ~özÆysuçÍgò¿H’ú1A~¢ye¾ßÓïmé§ßú`ôFý©å¼ÕÄÄ:Ö0KÚFj©yã@È¡¬©ãÓx&¨ëîÛXë¨LÑwÖd9Á’³EÄ«Ö&3ìÙ¿-ÒÃ~ïG¢áãX«÷dª]ÇsOêWÔr¿ídË,û$íòný2Æ:Þ+OÒç8v³ÛïÈ·ìÝä’5GÎBìt¨Q±MRm]j·Mêýܯ,ð4¬C7O}¯!Íùü¹]3þ_ÓýTñOÇÐqM?Ú8d³NÇ!éÛÔDk¥¼/YÇh{¯Ûàíb]ÇD¨L/;cßþÎ`Ù Kx¾û&lñËRe½»Õåª X#9ÏXêVC
¼¾KGçi®>x7o×uåíh
Ä.x»h{g1_SîíRì !à..EÒÅ.¢>~r¼qn»ô²Å»ÜO7_iÚ:¸ÿx³è·«ú|«Æ»YØßÅ0ÝøpxlÎt½ïÇN½n/$å~;ëîõÏúÈþqVD×
ìÙ ï²1Ê£t¯ô,ó´täû«r7p¶ÉûG2ÿYÚØæ%|ami+ê£æ/«HØ2èå³FÊÙÃÌNRãËUÎúRåÌ1óüçÒN׺jÙ>KLSX/õG±¿ë==¥kgÖO×t̶÷býýooæú8ºvöe`ÿáK0=8§Óo«Ò> ¥úÍ$§bOãï{ñÂ_ÓÖ
w/fMÿ7Køç¤{¯Üç,ç??yÔ%]%ùÐ;6ÌûCì7qÅúäÛsø¶fÛ-?´ÎÁFù5ì×ಫ§8?”HÂ$ÅÚëÁûs°(xÎó©”;Á°>
Úyÿ´;°_S{2ãoÅÇ >h^ÞUÏó 1êzFE¡¯ÚQ¨WÔçF¡^íÈ(ÔlÆÚµäGKõ½£PßûøÑÒ¸
Q¨/¼UQ¨¯j-s¯(Ô÷ºã£P?>êñéoð÷ÒóØÄñçý:OﶨKêÏÜ/¼ÙAùDÐnÅ5ôç=Óý~ÞÚpçõÎwoâ5R{à)¿O8÷$|3Èêü¾©×ý¹Á¦oèëHù6ØîÏgæVÿwa¡6h³3w¯ïwª»ÔoßpÚÿ¦ßÞkx6ÜÏû,ý½wa$àÓð(í®À!oÇþ@_ÊýuI
ã×âsrd¢}ÉhcçDo2sËJÓª¹Äüqíd9sEî¡&~^Ð~±b%í§PøbæzÚ×0^gà ïo#&3)7UwM-‘îKÕ0ÊI£©ÄÛ̯¿t”?ùý¦J~âM)WK?ÚóHÆ(|Ø$ý%_.]3_A¿ §·$ÝøYê-éþ’w©Üéì!¡ÍØG¾Þ¸¹Ò8=:sTºøÎ}¡qî ײ6I>õëáàÜ@} ¨æ&Õ_ÍÑì}ØùoxWâí©/ü)ÁÏ0VÒ>%îXôãiçÖñ=×Kÿt’HÞWí æÔ9ûÇçH29K¡úÖhÃ1òÈk:âk¥æ5aShtO8GøE?Ãÿf¯Ï7*e¨ý°to$hµOîUIÆg²A>ëÎ
¾P-³ã¿ÉÎhù¸Öv¡±f>Õèø³äùïÉÙ/ਪ3÷{wIJDJÐì¼1KX±MtRq,ddÂ¦ÙÆ:8¶h, :TyX¤ÙR
êHg*D:mG§ kªE´µR%·ÿïܳÉ&d,¶Îd~÷;Ï{ÏÇwþßP¬
kòcîqyàvÐòßgï¨tËåÙDÙ¥íª|hun=×9mnúÒy÷ý²®Åmi?Òõ¨K×]v0*Q§bny|ÚíÖõüû³}õç-Î0öHyvõä } 㿸zVêÔ¸îeñRÛIëSöϪû¾¶GW_É^Q¿ºX³îóÖW_÷±Ýúº»ä2ýÝË”¦Sù¾º} ¡æIZÄ#YÆ-Hc`¯é?õµ¼&Ó§[Çb/a
À¢xÚ@;xX§Lå”ö}çÑ?
Ï) Ú
)Üòü»Å
¾ÄfÊ}Hlvl6ì(Ïýòlwªü`¹~»*ß|ìãÊnEùHØ-ȳ}LåÅÙ¯IÙíÌñ¥rPïy@ µ©ÍºÍìÑñ4Äz±J~é§°AØz×bºZ;GÝ ×¨5öåÁLi+¦¾3×k%U-ñ6-nÑ6-hÓ6-ì»Eßò½g:ðybÞ¹ü GÀIY~?εÇÕbEç6Ù²Øôàì_ZLu¨¸>ØÞKJæªl·
ËÚp,i(cÙ×»VRÅÝt/0i8cÀ40XâîÎ1S|EÕ¡T_Ù&Ú¬6ÛÊcd¼$4aKfÊG¾ÅùÆ-K¾$ÒþÅzõƶqñ÷½³ÏNÝ,-4=û.×&³£¤¦tíQ»]bkIÒØ¡ó§¡rãILhi
¨ÐHDÑ5#ÑDå|é*§h4ø@ø*±~d+mßûÚiW©_8û÷û½ïó±M}bVt¶×m×áNy:Ü9ãóXuÏÓÖ¥;Ò¦´%9R»dJýÒ°4!]f¤9©jFq à ÏèóÓÓïq*.:½$²ßZ° f ®qöøÅÝÈâR¼ ;ô|À´7¡Nô¼ó”ΫV/¬Ì=;cXüó à
µ×v¼ÅZ@/z2z2z2¢îa>p èDnÛ°jÀ;¾ö¸ÇìøL6VøÌ9°ÞB:×BgZ¨iD¢¦
ª««ËjY=Ûwä´kÎÍ;ú´>½¯¹oÞÑ”z¤92ïhÓÚô¶æ¶y¢)ºÒ¬Ì;¦S+©Û©#Ê¥¦RbnݪjïàªêLß·¿ø¥.oô°ÓÉg?”QÀm@Èa¬Ë°.úLú,àÄeöx+³Ïrk1¿ð_Ä/Ù;û¢½xäfY@Dî%øxt¹µÂíxÛû*ñsÜ®wÆxÀ
ñÇܶßþC$L N²!âÇae+À°8Ä!|ÅAa%aIòÁÝ
Ù³/~u»Ü¾¨O¨Áé{Âù2çç&³¶W~Ð+ÿªWþn¯|
¡/2ýç éÊ×¢r_TnÊÈö$²°³ÄþóóÃf}Pþ$(ßÊå·òù üå ·{Wê9{Ó78÷rÞozù·éUê$ÆyçÆôãkÞ¸Tݤ82QÛhQJáB·m#
ùmüÛ6®B>µ+Ê-ú å?iôÝtOî¦ÿ =Ö¿_ÑhYnAÏAAuè/lã”ãßDÿçDu³øwH?7K{¸ýíʸÙáQT}ËUß$a^õÇvø¬WìðeÈíðËi[güºmØLRÏ!óËÐãåÁ ;ÌFÅYí¶µl·¨Fúy9ÅÖøI6§ØK4>é¢s¥^>y¨Ý¶vY¤kú=å_ÆMvâäÔk_U>¼
ó;î_h½¨üa].[Ù¨~]ù½vSùMS¶õpÉ
ÇípI ï+Ed±½®¬Ï)Ë÷ÎkðâVÏÊ[ÚòS}[¹¾Å¦A¾3>
w&|TIÊ1½Dá6
3«ÃÚ7ga>T¢=«ÊÁ¦J;r,^WFÅýÊWºnÏ-aפkÔuÚuÂuÄÕéju®½®zwÛç®u׸«Ýn·äv¸7q×¶7ÍÁ.¬|L$coûÆìßúuØ;ÖSbRHĨU$ÉS1«+,¹¶OZBIËÝÿÕtÒdгï(9Æe¦K
V]wzPÚvéõ¦ß¾ôz&CÖúI¬8êCSùÉW”þHÝÑ]Ï?+ztøC?üÖÉ´õËÆÕÁÛ¤u| p&½&rø0Á$^£¯
ç’¾Ï#ª00b0aa«DeaD¥«hÂòù+çjB äêg0aiâ¹},ë¡Ìûùd5zy2o
áÉö² ¢®#$¬³b¢ÞÅÝÜ^Nè¼N3¼¥bË1XÁÐÿóýÁtuäîٱĸÖãÀ°õýW^ô[Fâٻ̰Äýãc/2·îjãqë¬GÆàcî-^$cSéâ9·GÌ6Ϭ.Lu’«uùaî©’$bɺY
äÜIæ^`µ¬VÕZ0xäÉMö§nËt)ëªà©Æ~nfb{|Gùæ8ô¿ÖpÃAð³å e¬-fÉ sµF[£Ì
Ýɵ0{+.ÿkG
7è{æ]Zýâ¿ù|~¡P’~nĦ
$c’Òa Ëg(»
ÊÑ6}·
CÈSÆ´1k¬ÎB!sÝmuC²jNR§ÕYuEãLúºi̪WÅVÄó(¾¬;Yȳ @(BÝé¨JÆð¶KñfÞJ4 ä×à?÷ùø
ð.°Ê,b«Øð¿g3!öÐñ«íÏt*AG¾VÖ¡²&/«íðCíHguÔoJnü ø+ð)à;ļP^µMÒ]îÉ|(DØÇ@h>¾î Í.nAÜgÃ
Lwæø¯ æû
endstream
endobj
7 0 obj
>stream
HÁjÃ0ï~
ÛCq±[l
ºe{ ÇVRÔÅ9äí§x¡ lÿÿ¿¥ÏíKK>~ç`;L0xrsXØ”ô8zReÎÛ´wù¶JÜs©¥!¨ºý!âx
Ã=~cìiÃ×¹;î¿qBJP@ÓÃA]M|5ÎØ©u¢û´ùs|®¡Ê}ùÆs4ÙЪ.¤¨/RBrÿôê{3,îª|wñðe÷þ¾qò=¸²³äÉ;ÈA¶ð¾¦”µõ#À §áo«
endstream
endobj
9 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
10 0 obj
>stream
H¤WKkG¾ôö¸{и»ºgf!@ §ì-Ä#K3SU]]¯¾z{º ;üw¿Ý¼úêÛ°ûå¯W§ø¾9}¼Yèã²8&Ø¥yÌ»Ó7û3 N¿ÞÄ0lÿËS:ß0LË(úÝþR(?ù`,¿Sùåo8CËïép0
3ÚÌôÿh¦5-Ê,àåD(§D´RÞEþûÒb9;MëóQ¾åVÞ[&bÃßô3å§ÉïO_SÜÆ-!»»8@ ×é’È©}Eßè±cƢǷtö5òÑÎ £z¡4nȱq
6É$q!VÙ©³9íuÕvy¨Ö{±¢ÍR w{Â%Ðî®D.M]äØÍDUåÜÓAÉëcó¼iÏ ·&Ö#Ô^eaï-óéÊZwQºf>ßú8zþ*ø
´«=Ñ-É>¸³#&Ñ&2ÚÄÈ0Ró8LsÊ»aððÿÅ.(ÿ³Cy(Fc$ ry7üPËxkk±!Ëñ8ß³ Ð
}·Ktod.V´0dÈÁ¹T4#`
£ÏYôvèVÎOlèT%½Z!µ®H#WM)ºúÖ>q»CÊ}jÙzHD{£y RÖM%×MÒZlçĨÐÁ?|”T¬Fm¯PcAzíoM¢ ÍÖ®aæ%M-¸äi^QQ$¥6/*îq¿UáîcI)Ddb!lTHN!§ìU*úúR¬¨¸
ÑZ¤û£ÉsÔ¯²EGzo¸Òå.Eµpì
LjåA1JGÕt8mk»¸l§vÌýô8 f?·cs
ô£ô¥ÌÇ}3/¸wþÖ¢¼Âbîü®ñQñe=ú¦Ô÷Nc.)Ó`¿¢i1 =Øyl¨I$Ð4C¶ó.v(+Åó:¨
5SõW”z²”Nר4UKf£»(±ÄÎB%í{%©:̶Áµf(RT%.NFìuϸr§.±0¼Ã0C)ÍçY)¿ÔÙï.áë´¥~PÕÁhÕÀ¶jÖâÎì3Áå¬kG0F;%@/¯e´y¦âÔß á}Z@¹Uégh¨½6l)(kØ],¤-ÄýíÞÂÌåCGê0ÖZ*
¶|nuÐÑ@âÄ?l«=º1¹¨kE3QÊXl8h1å¶þÌ-&]
Êp Ï5úoueÁñEi>Æ
å,ëËõ¢Úõ¢µþiì6Ù ü,c_Ãkáwq&Øe”B
L6âHD¨ N¢,KH¡n@mPÆÚ¹NÍgo£×èõ̤ѺH±¦~6H5lwÐ>^#ÿòÙÖT¾BW]!EÐfâ¯S¬ÄbáæÕþ¬ØÃê`ãcº2íÙ@RÔÓöðÓºó¥«Êvô9êÅÕ9dö¸æà¢ßer>_
¥Â°½YmjLt»J.N¸ö*æ;8_{ît·lÒÔh©3¯lA?·Vw DnJ=Õ7
{§éI ^ RÓÏ®BW°¢qc++ËQM8Çbêmð
ë#ÃÇaA1|K»¿m¢uÑÊ}è.2-+ýWÚuÊk¡ðUæ3qHYh_e ËÆH£q
tQkW=¶óÂUî
¶y©øË³HÕt±Ü,@c{mD=Ø4ÜÀ¥¸ kùɳĿ+dsEV½*Ò/@õá9²Ê³âÊγÁÜû;Zqgt]gÅ>Ù[[“pnö¹4òÂ&}5, ½êAæ¨kc_2`×12#²?û͸*Q+lâÎcåzF4þUVw
mÙ%¶¬{íàxvwÓÊuÏIS(»¨c2µ3
àJY̪OnB_”¦]´/uZ({¯îÔNt ßta¶¹¤í|H£P
ÎÖ@T¦m
¬¶³¦sJÝ*
2ö,û±)¨ÞêèâÈ=b÷UûE©n-¥=¡Îò¢¡ÞøÌÛnÞXsbËëu[ÁØØPõ;¬G¾ÆÍ3LÁ[ßbýié§fª¤¿¸AiÌæc6«é¨ò7ÕÊEÊ1ØÚöĿնµæu?PYmãlw]8,ËÔ]5Ó¾Óï# ÁÐs3ÊËjÊ3µ_ïK^Úêä7êÛFW*DëI’¶Åª¿è,·úɰ
ÙeÛt&”Z_Åyäw {-Eö¯©bgcÐ {µÇs3´+
{½C:AjÐN³
S]ï«m²K«eGJ(nßà~àøÞ®r 8TNÏËFqxV/Z/åqraѯÏû~5Zܯßþùáòúõ«/~|úûÃï§ÿyz}ÿþþ¾@Áý7ovoß}¹«·~ÿ
=A¢§ÿ£Ú¦Q¡OF”È5QDñ£Y9Ýü’À éL³±
endstream
endobj
11 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
12 0 obj
>stream
HÌWKÜÈ
¾70ÿ¡=ÖÉªÖ Aû6,ÖLdÝH
ÿzHë¥îqKÞ ©¥âëãG²êÍiçöòû¿í~óÞíÿòÏÝà ¾7§çݬç=:7Ì3L{8îOw’¼?ýunI7LÈwâòïîäïr!_^ß9ùûhk(}wîîàÆ!κþIt´;È7w/KRýÀVf_̾{ýúõþͯµßT;£ðö÷úImÀ”ÈþÆCC#¤ä«áÆx¨lI¸!Þa@ö§?vHa)8ùÐ`6UÓ!ÏWÌÝ5IYhDg°§ç’t á3
Q(:âàp6¿h4©PmYâÔüÆìs´e:öùΔmYKR”Ï¡F1{iD?Á |ãhð¡¿IçÜüB&×H°8rÉ$@a.¡ìÃçÌð»ÆY!qÖ
¯cÜ/ «ÕÑ/¬gäëN#BÇÀqß½àLÃ0y+¦Õ0ò¾jQðźATÐÒíº²ûö¼aïÑâ-9VÕ,¢T7IU+ðPɰþÊä»fÿ?N>8aãÍä
nôÿ_ÉE]©
ÜÑM®´o2ø£ä65.:ÁÒ;L¬ê×4³¤å,tØèÿÔÎÆæ«ZèGîï©ÉÿcßÏú_ST÷’⼨2éQw&òÎá=Mm@>;EX÷4&ëoo(
:/.öQu-滫ɺ{´BÅ6>}aN”. ãmûmJÅBËíIý0´}µóïúèî
MJß -
¦á¶v{rqðkÆyÀ²wå(8`,N’jU”ojÑ%ÐzD?ð;ÝñªÅ¶e¶ú
j2 à+[ ¦&HùPIÕèÒzGÕ
»´ªP#Y(NÊ=fÈw¤µÒ|8Min@Ùºª ¬¢Æ¦ñà}@)-5È9ÒX
BI¢ ÓÅKßÐ,ɾÏ)H´{[7¿ã&aÿï½s@9ÿØ}ÀS{¢8Ìȧ?ªÜÇÝìU?íÞïþÐKXÐJðWÂ
ø0 Ñ|Ålõ!1SeÖÛAF’
Wípp¼b¨
7D´E¦ ͔ߤqæ®ì|c+
üüeÔz+·Þ`§miç&Ò¤7Èd¤EÄMã¸éHÃÔ¡H_ZYôz;hK;·^o¨”½^¦ Í”q¶ MóàÁoâô¥H¯·Ó¶´séõ*Òëe
Ò,Ó¼i°
é++^o§miç6Òë
U¤×ˤ¹O³Û´sb/”}aeÒëí4 ]Ú¹ôzCéõ2iñ3ÄõHÃyÛ¾°ré
v:Ðvn”½ÁPAzLFZDÜ[ÀÃ`[ºÇ¥H¯·Ó¶´séõ*Òëe
Ò,gÚ4æ° é++^o§miç6Òë
U¤×ˤYgn#ÝAм[ÍR¦àÍIÎWNÎW’øYúô¼UѼO²1ö§r¤ñöAöâHrø7Ð÷åD¯vWu!E+3;çì8ëÈÍ1ê9T p # #)yNQäøâó,ÄtwÅ¡C~p YàäªôY×àÿß)=óÛ³º^¾ dFÅt!.-Ò´!
]$áöGÆ¢ésfØî*¾È9ßä0hƳ1¢øÖÉ!ZHÞA
éQܵõrwXù~¶7¢ï’L¹òM¿@þPÀÌÞK>Ùk½×*-VÝpd6µÞ±9/B”Õ9Du#9¡ü&98wïAø¢è )TXÇtÙ8J`s¯L§t$®¡Â?.f6øÖ;!¬ÙpêUZ-«aÆ%ÿ>¤Ô«xFËÔ¹úÝØÚp_RQÚÊBê,¼.l átÇKÀÖ¹£ÅCSsæT¡RJ ê iJ¤ú({ËTº¾!ÏÕ3N-?¹$sÿpÜ̲/É®á8űàèj]b®óºX£®C¨1C´híá%¬l^1RëMWZ[æ}ï˰XúpK¼´:ËÖcJVø+¶8¤këëèJ
ÐT{ÈT§qÑp 2¦eIªâü4·Tcï>2I§Èm%u=c0^VÖð§kC-1µèÜRÕÓeß÷e{W¶É+$¼ÉSñ%1{kEb)É5¦}Ï%=Ë2*sµÍ®Ç*Ym84ÞîðÜfÊ7/÷0M.ç6ÉióS
ëÅò½fMämi³ºì%V*cÓ.BÚÊC$>ç´ÜÊxvðî±¶ý:ó@ë±v^h¨ýÒÒ A©Íåü2ÁbN3åÖy¥{Ñôc¥vᦤº
vZÈÝÚÄUÍa6-r¸¾u zÙTʹ ¶Jd yÑû~a/ -Ó¢xÕ@ÞùU`s Ð @]-fxÔYZYç¨Ou[2°pJÁ
){¹aajÅÏjîÎB?sLêÉ]åí>5ÌÉèsi@q.ÿÍqËfD!4-*åãk.9k$reÊV)Å¥Z
ã0gäsDÛc-«²©Ò,·VííÆ+;êbý¼ü¥Z©nÚa9pdnz0Þvÿ` îÌ
endstream
endobj
13 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
14 0 obj
>stream
HÄWQoã6~ÿàGç¡®DIvîÖÞ{º¼5ÃẶ1d°·þõ)ÑNRôárÃ¡çØ¢Hüøz¿[¹þùæÕõ÷]óÛß«ëÿD_vO«Çë`Сó=ÍîËªÝøÍî÷w]ÊJèGrÝÖ¹Oèúq } Ù~ï î]Àgpø{Ø;OýþÀÿÃ7è7W!m»¡Åo!KÓ. ßþ»û%³ÍÀë.¤¬vÕ2³OÒö49ÔâTà_|EÓO»V°íÆÞcpv¿¬Zþ»±sÎ7W¾°¥ªdãsÂ#r¸)=>§Çw12à85l®¼w±ðÀ’ÅHáBzÉÑñs±+æ)ei
¢ ðݹ¼N&ÃPµzX* ñBOÏÚ%v½;ÚF£c¥D§ó §#¹¬%çY½;>{±MÐm6ÇÞÇ,¤^ÓI”nñ%hôt#}£´«í,9ô]äC«öÍ©Ä/ï¤B#
¡_azbK/Ù
$`ÓQA!5[P*â`4q {vqÝ£¯¸]ÐÅpöZn
í$y³ROâzÍ ~4°- )¿h´p]ƺ`¨vÆnÑØù¶!澪ñV
- À ßÎãSÝóÚ&U2[1_JÑNÇ0°µÂK²Á¿êXþ1ÇÓ(×,ÌÉ+Áù4GÛ×W¿Rå1ÑpÈÁ>ä_ÍgÊåðú@0r%Dw«Öj®¾+m¡²ÃÒ¾Q6¼/AqBç=?[¤2+5″eÄqx.> &8R½ñÝÍASä`ö.±¶TO~!E¾Jïz%£*
ZbêC0O[§÷ODÓü~’òjv©ÕXOX4¡w|Bôee¹ñýÙËÈ}9
v£DJüeÉõÜ£23ýAÜHê7l=:)N+Ȭµw
óÊõÇ¿>O77×ï~~þçó»_ÿ}¾ùpÿásn¼½½mÞß}×T½ÿß|Æ¡tL(ßü]½efyâ7(µR jÍ(H2rNhñÔLuq?,ÌaS[à>õrEèY|©ðëÄÄs]LöǧÿÚ
ëÊ5pa»t>
4
ád¬
2UöÐþTókwP(ð·ð_§nU/kÑúXÛÙ&lå@cWJéÞXÛ½ P_ÕíÜKN¸ÌkßÄ:S7n
®`«Òo_qÒö9~0î7i¸çOD8
cólÌUQ3êçOóÑk6Ï)ȵ}B=rÞX
tî}ÝÏþ~Øoïk÷µÿÒÛøÍ*Z~Ú
¨|f;üð)}:ÐT¹ôøËáãá½
2£ýÏ TÐ6¼¥7#:ï×”Já8©ùJ6Ù¡¢&?Âä®Ä2ñþJ1Ù!rm´¾”C[îtM¦ìÑ2 vW2L6¡î§öдt¬Q^¨ ½y
M¯”À)éØô:rÎBg¨§Û dâg÷ å¬Ùt¥” *éàô: rÎBg¨§Û üÝÙçy,Ú=@W*Û@wÈtpzm ;t:8M ;t
Ð6(xô{6Pwqת¨×®U@å2^G T®ÓÁYèlëT rLÔlÜ v”çß±B×* rN¯# *×éà,t¶Êu*P¹MJ&Î)¿¨¦þCÚt¥” *éàô: rÎBg¨§Û d¢pö Oýæ=@W* rN¯# *×éà,t¶Êu*P¹MJ&v¶ó jÆQM ¯·lzmrM/³S.ÓYÈlÒËrÌ-ÀíùE97:kqÇÚPÊU:. ¥¦ãÒËl£ËTrL¬ÜCÓТäÜM¯”À)éØô:rÎBg¨§Û Æyö»’Mi§ÙìhµkP¹Lg©# *×ià¬t¶Êu*P¹MJ&Ƴ¨¬³{®T@å2^G T®ÓÁYèlëT ræqÖÊî :Ѳé+mrf%³S.Sɬe6iÊe
L¹IfIzÜ~¢F~ÊÆ6I¹HK¥WÙ)Wi¡,T69ÊU
G¹IæH³~G§9=ó+mrJ¯²ÍQ®ÒBY¨lr«rÌ,´FÉ¿M{©´ ëm^Ìqý¤OØ»óáî«0üôëá#±áüpÃ43§Û ù¤g ¼+7?@¸ òMwGw¤K]PÛçø@|qAóo@s:ÿf·´n©´éþH_ÂpkÙä9ÎðÅ&$3Ù¡± tÉ2ìUò§õ}ck§éÿ¦gЦ庒brnEnöÉmpÁ»Q{ÌÓ¢5Ç09hnÒt¦hâ±Ú !!¦Äi2D^[7±ä äñÊűá¢g¨¯Â¤ìRhÓáS#¢)¦¹ Oz:Æ BôÉA mÐÑÉ òøÒ§oÏ_Tù-ÔÊV½N`Á°àl%M¾I.EÉ1WLïK*æyT FÙUð”µþZÈ)àÔõ”jl
Ô CB§¬£ÛÐMhû2 ½§®X¸¡î”ÄÆR©eàîceJ±_Ê û
8ÃóÉØ¦Ö|rPu*T’ÇÄ;
gvmÀ6åü(A~”®@Ò/@æ`tæsZ¦TÓS©/LÕ{Ïß
ÍZ®:ÕMã~bCæ®f”~[sh£Ëº§g9ÎqÌ=l]×±¨-´W_nÊÚ§Ý8SL»F°rÆr¿M*]§ÃÅú³Þ×Vï¤v¡ÒÔÔïʤÝÃ4ÝS¶ÇTiíòKarÈ¿± =¬’WÖÓÙ®qå½7¬>Ùþ¦uCv£ÒU´ÕëæåIÍ]zÝÍ»sþ7«üL÷Çô&lüûzuí¬aÙØºæ0×~Nêæ½ïöÙ§¸äS9ÝÔSYmËdç6Vï}^I´Û·p·VA3eD»n+ß³sÏ6£ÒóòF«)u¬YãNa»K§°¼b¸×ßäY)Ô]^uy3é ¤u=½vêX¨rÝá©9bÔ98WÀ-sÏ3¾»wÈõ ÊÞ·Z¯Äñ7)§u7´¯Þ^ò|q 3µuÀ*Bµóª÷ú¬xþÇIR5ÚÜXÌÙµ¸©üÂÿ«xJÅL¸ö.ñæúÚtЮÜY’Nı6uà®ÁNÎMJUçlú5§ÊMrH{¼z>ü_ æÒ0
endstream
endobj
17 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
18 0 obj
>stream
HÄM$·
ï
̨cÏak%ê³®FÉ)ؾ¹`
ØÞ²6ãþõPߢªgD9Þî.ê¥øõÝí”¶ðOn¿^ÞÿðAl?ÿ~y?
¿Ü>]øã±;xr»´à¶ÛçËõF=ß~¹|ßùÛ3Û¶°ýÿ~3r ,¾]J Û??G»ÏP;h»|¸üHíí¦½Þuª
Ì®äq2qzëÜü²{y2Ò»]xûh7ÞîÚ¸2ÕfAÚVêØ¤SmtÁ³4
j¨=v©´éU¤ )ö&ªÂ Ê!p¨(_Àtæ@ù:
(ߦE!³Ô¨Ý
iWT@ù2Õa åë8Î(_§åÛT h¢µ+@ß
EïT@ù2Õa åë8Î(_§åÛT xøß
PÝ(ãWT@ù2Q¯ÓÁ9éÌòuP¾M&Z
¿T`(+@O* |ê0òuAg¯Óòm*Pawïܱ Tyýf¼ÞÄyÒãdt`F9L¶Jå¤2EÉV© Ùc0 ÃÓ¢1û¡àxa`ä«(DÁ/C¨P9H¾LCÉ·©0ÑÄK+4صаBó¤ÂÀÉ!l¨’_Àtæ@ù:
(ߦEp¬ ûTVÞá* |ê0òuAg¯Óòm*P4qÚª p»Rs¿íáP9ÐêÌ.è8ÎèNº`Sjå
.zaìBË=«0òeªÃ Ê×!p9P¾NÊ·©@ÑÄzaWâý±KMT@ù2Õa åë8Î(_§åÛT h”µs+@
S_©Ð
(_À¡: |gÐåë4 |
M,rZ *rs¿íáP9ÐêÌ.è8ÎèNº`S”» ï`ÖégO¶
ACe8Ù2Ì 3§Éi0Ù&%Z½ÒXü 9÷Üa ä«.D/C¸P9J¾LcÉ·©0ÑDH+WhâÝË
Ϲäöh¨
‘_°¡:|gÐåë4 |
M´W°^8³ÔjO* |ê0òuAg¯Óòm*P©÷ý ¯^FçÛØ”s|Í(3ÇÉéÈd¦4ù2&ߤ°D-Y@ZBäv«ßFyÒäôT¨Ê$_¥2¨L9òU*G¾IáhÔî½¶5Ä£ÅëTZÀFWcÜv2¡ûîvyÿñýüûåýMþbÛíÓåËó»èƸçüvû|¹Þ;Hw¡ðÝâ;àKÞA¯é|@¤?ÜA§ÃwúùöK!~x’0Îj{©3Êí_øK|Ü`ò5¾W0Á io¶ÎBÍÞ!¼Ê^¥ü|>F×TXæØ tÒ
Jw{yl#RpÞÆRÜÞ!.å²×-AF±Ñ
S`ÄýàdöÞ¸¦+ôû~ÂM*,i³ÂOÇßU® w:°kRg×ÔQûãìZñÌXßosæÕ§ÊNéê(¤&NÜ+=«°ú9 *HÏ`
@sKíÇ¡ø%ÂÏPÍãβ/ýÈËûüM0oæuN¯IvðG¤ô)%tc#}.5zâÀ±;c’dµ9{)löR6+êKDß ¥3´¶ñóKÛR
Æ$Ð÷§òL
yl”49}QxSdöA¤X%¤ ìûKlfÑñ#¦Ã6r=¸©m£Jöv+5~h&³ÈtÂáó,½¿½½´ñ»
í²N
±|þÇí¯q±1Òw¡üñÚ;uK î;n¢Â³òûqÍ)Ûwé)è:ÃFõrÌWB3à`¦´ alPîÆ«Å3+’ÄÁ”%éfNù¹§R}è§Y;/V²_Üǵ>¦rÕcT(s÷¥üO>å’d8K|3[çðo½¬äqé¢äpyȲgÈUÜIªäÂÓ+
yuêO&êÎcxÐÅËÎZuÇ6ÂâZ±Ågm®ùìѵiõM½Q9ÞcÝÊg×ü8.=æÁ´3²¥TâÚº8¤±çÕ)Èê¶5nÕä3!uûÒoB~óØåµ¤xôKFÛs·zí®0 ÄTôÅå½q×ÿ{2ºSê|Ûló¿¶ZW/í’QvSr)?÷TJGvS gv_R?¥Àäæ¾¹Ùî &Oº4Æq’J·t»ùºdB4Uªiµä¹¯ ÏPçZïNªºlƺWÑiX{{¢l©X*«lßHÒb³vÝâÚb”
½¤Õ)b®.KúÄ8eh*KjSË|¡Bß?¾ÝÜßÔoÛ
ßVEy¥Òý2K´6SåÂÿçØÊ¶|£K?ÆùܶùÜK90pt{éNnÝ0YFg°òÜbÓyÅ#ËÒ3Îër(VQmÚ:¶y5§dyL½
þY}VÐÒÀª¡ñÚ~6dnyx°ß¿$²»ÚOÚm’¹þÔÚäBØô¹KÍ£Ü+WÿñwsÊlìëp,Lq¾Ô³TÕ’ES:iAmÌäb¥íªÆM»Øv¥ùåÉ¥Q¤Ï²MVrZ«§{;F{°2#úCu3¢ÂÑ,1M½Çõ9ÓÊꨶ`íÃZ/õN#¢hµO) sWw2uú[¡nç
m!qjü?ålokò¤Leº¥ì¹ß_ÚÉÔO¹Âc#çY9áË]«4¾Á:w/¬Ó¨ÃWR¾?K¾jðìPÏ¥ÝWê¡îmÇÃ÷·Ë mî0
endstream
endobj
19 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[ 0 0 405.354 566.929]/Type/Page>>
endobj
20 0 obj
>stream
H¤WKoÜȾàÿÀ£tÕ]ý”Ã@Û$È!ðÜ2Ábµ-°Y
¯äæ¿êGuW±
!KÃaÕWý}õê÷çâ?=üóôøÝg5üüÛéñ¬¿OÎϧ9}9 Ô8O0
&ÚCÎ/§»8uþåô±9ùóIàÿÑÎþOówN
ÇßjÔZÃðãK²{9ÁZüó×ÓçÓ_¥¶ìdGïi&j
Источник