Физический инфантилизм код по мкб 10
Содержание
- Описание
- Дополнительные факты
- Причины
- Патогенез
- Классификация
- Симптомы
- Возможные осложнения
- Диагностика
- Лечение
- Основные медицинские услуги
- Клиники для лечения
Названия
Название: Психический инфантилизм.
Психический инфантилизм
Описание
Ментальный инфантилизм. Психопатологическое состояние основано на задержке ритма эмоционального и личностного развития. Это проявляется как ребячество, незрелость поведения, неспособность принимать решения, принимать решения самостоятельно. У студентов преобладают игровые интересы, учебная мотивация слабая, принятие правил поведения и дисциплинарных требований затруднено. Диагноз включает в себя клинико-психологические методы, направлен на изучение особенностей эмоционально-добровольной и личностной сферы, социальных отношений и уровня адаптации. Лечение симптоматическое, включает медикаментозное лечение, психотерапию и консультирование.
Дополнительные факты
Термин «инфантилизм» происходит от латинского языка, означает «младенец, ребенок». Психический инфантилизм понимается как несоответствие между поведением, эмоциональными реакциями, волевыми функциями и возрастными требованиями. В повседневной жизни людей называют инфантильными, которых отличают наивность, зависимость и недостаточное владение общими бытовыми навыками. Международная классификация болезней (МКБ-10) выявила отдельную нозологическую единицу – детское расстройство личности. Кроме того, психический инфантилизм является симптомом невроза, психопатии и реакции на стресс. Распространенность среди детей достигает 1,6%, соотношение мальчиков и девочек примерно одинаково.
Психический инфантилизм
Причины
Предпосылками психического инфантильности являются патологии нервной и эндокринной системы, наследственная предрасположенность и неправильное образование. Факторы риска включают в себя:
• Легкое повреждение мозга. Психический инфантилизм часто развивается после воздействия неблагоприятных пренатальных, натальных и постнатальных факторов. К ним относятся инфекции, отравления, травмы, гипоксия, удушье.
• Психические расстройства. У детей с умственной отсталостью, аутизмом, шизофренией, умственной отсталостью риск развития психического инфантилизма выше. Синдром формируется на основе слабой социальной адаптации.
• Наследственное бремя. Определенные генетические и конституциональные характеристики передаются ребенку родителями. Скорость созревания корковых структур, обменных процессов и инерции нервной системы являются факторами, влияющими на формирование инфантилизма. Развитию детства способствует ограничение свободы ребенка, усиление родительского контроля. Психическая незрелость является результатом чрезмерного опеки или деспотического образования.
Патогенез
Есть три варианта патогенеза психического инфантилизма. Первый основан на задержке развития лобных долей мозга, ответственных за создание мотива, преднамеренное поведение, программирование, регулирование и контроль умственной деятельности. Причинами являются объективные факторы – травма, отравление, инфекция. Второй вариант патогенеза – общая психофизическая незрелость. Задержка развития определяется в лобной и других частях мозга. Незрелость полная: ребенок миниатюрный, выглядит моложе своего возраста, поведение соответствует внешнему виду. Третий вариант – искусственно отложить социализацию с помощью дисгармоничного стиля обучения. Развитие лобных функций сдерживается чрезмерной заботой, чрезмерной заботой и полным контролем.
Классификация
Этиологически расстройство подразделяется на врожденное и приобретенное. Более подробная классификация выделяет 4 типа психического инфантилизма: Это происходит с повреждением центральной нервной системы. Это результат черепно-мозговой травмы, асфиксии, инфекционного заболевания, интоксикации. Психическая незрелость сопровождается небольшим психоорганическим синдромом.
• Соматогенно детерминированный. Это наблюдается при эндокринных заболеваниях, хронических изнурительных заболеваниях, повреждениях внутренних органов. Психическая незрелость формируется на фоне симптомов основной патологии, астенических проявлений.
• Психологически обусловленный. Это развивается в результате баловства образования, гиперпротекции или деспотического отношения. Другое имя – психологический инфантилизм.
Другая классификация основана на характеристиках клинической картины. Есть два типа психического инфантилизма: Ребенок отстает в росте, весе, физическом и умственном развитии. Внешний вид, поведение, эмоции соответствуют более раннему возрасту. Незрелость психики связана с нормальным, развитым физическим развитием. Ребенок неуравновешен, раздражителен и зависит от взрослых.
Симптомы
Психическая незрелость проявляется в недостатке стабильности внимания, поспешных и иррациональных суждениях, неспособности анализировать, разрабатывать план и контролировать деятельность. Поведение беззаботное, легкомысленное, эгоистичное. Тенденция фантазировать выражена. Понимание, принятие норм и правил затруднено, дети часто не знают понятий «необходимо», «невозможно», не уважают социальную дистанцию при общении с незнакомыми людьми, взрослыми. Неспособность оценить ситуацию, изменить поведение в соответствии с внешними условиями снижает адаптационные возможности.
Детям сложно приспособиться к учебному заведению, двойным классам. Часто дошкольник остается в группе детского сада, младший ученик в подготовительной группе детского сада. Умственное развитие не задерживается: пациенты начинают говорить вовремя, задавать вопросы, рисовать, лепить из глины, собирать дизайнера в соответствии с возрастными стандартами. Интеллектуальная задержка возникает во второй раз из-за несоответствия в обществе и проявляется в школьное время. Эмоциональная сфера характеризуется нестабильностью: преобладающее счастье резко сменяется плачем, гневом на неудачу. Негативные условия уходят быстро. Умышленное желание причинить вред, мести не возникает. Эмоции широко распространены, поверхностны, пантомимически живы, выразительны. Истинные глубокие чувства не образуются.
Эгоцентрическая ориентация человека проявляется в желании быть в центре внимания, получать похвалу и восхищение от других. При дисгармоничном психическом инфантилизме дети воспринимаются сверстниками как равные, но общение не складывается. Постепенно возникает изоляция, обостряющая истерические особенности ребенка. Дети с полным инфантилизмом заводят друзей на год или два младше. Коллеги проявляют желание заботиться, защищать. Социализация более успешна, чем при частичном инфантилизме.
Ассоциированные симптомы: Рассеянность.
Возможные осложнения
Основным осложнением детского разума является социальная дезадаптация. Это происходит из-за невозможности принять социальные нормы, контролировать поведение и оценить ситуацию. Возникают невротические и личностные расстройства: депрессия, беспокойство, истерическая психопатия. Задержка эмоционального развития приводит к вторичной интеллектуальной задержке. Доминируют специфическое, эффективное и визуально-графическое мышление, тенденция к подражанию виду деятельности при выполнении интеллектуальных задач, недостаточный акцент на умственную деятельность и слабая логическая память. Средние классы показывают академическую неудачу.
Диагностика
Диагноз психологического инфантилизма ставится в дошкольном и студенческом возрасте. Причиной посещения врача является сложность адаптации ребенка к условиям, режиму и стрессу учебных заведений. Опрос включает в себя:
• Поговорите с психиатром. Специалист проводит обследование: выясняет симптомы, их длительность, степень выраженности, особенности адаптации к школе, детскому саду. Отмечаются поведенческие и эмоциональные реакции ребенка: уместность, умение выдерживать дистанцию, вести продуктивный разговор. Используются следующие методы: «Фигура человека», «Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное». Инфантилизм проявляется в неспособности следовать инструкциям, гуманизировать животное, упрощать элементы (прямой торс, руки) и другие признаки. Результаты являются информативными при обследовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
• Ситуационные тесты интерпретации. Используются следующие методы: «PAT», «CAT», тест разочарования Розенцвейга. Характерно восприятие ситуаций как игривых, смешных и смешных. Трудно объяснить мысли и чувства людей на фотографиях. Методы используются для изучения студентов разных возрастов. Широко распространено использование вопросника по улучшению характера Леонарда-Шмишека, опросника по диагностике патологии. Полученные результаты определяют эмоциональную нестабильность, особенности гистероидного и гипертимического типов. Тесты подходят для диагностики психического инфантилизма у пациентов в возрасте от 10 до 12 лет.
Дифференциальная диагностика детского сознания проводится при олигофрении, аутизме, нарушениях поведения. Отличие от умственной отсталости заключается в способности абстрактного логического мышления, умении пользоваться помощью, переносе полученных знаний в новые ситуации. Различие с аутизмом основано на оценке социальных отношений: ребенок нуждается в них, но устанавливает их с трудом. Поведенческие расстройства характеризуются разнообразными симптомами, прогрессирующей динамикой. Психический инфантилизм может быть состоянием психопатии, симптомом олигофрении, аутизма.
Лечение
Терапевтические меры определяются причинами, формой расстройства. При соматогенном и органическом психическом инфантилизме усилия направлены на устранение основного заболевания наряду с психогенной – психотерапевтической коррекцией. Комплексный подход включает в себя: Выраженные поведенческие и эмоциональные расстройства купируются антипсихотиками, транквилизаторами и антидепрессантами. Трудности в обучении, снижение когнитивных функций корректируются ноотропами. Наиболее распространенное использование когнитивно-поведенческого подхода. Психотерапевт полностью справляется с эмоциями, взглядами и моделями поведения. Ребенок учится новым адаптивным способам социального функционирования.
• Посоветуйте родителям. Психолог-психотерапевт рассказывает об особенностях психического и социального развития детей, влиянии образования на этот процесс. Подчеркивается связь между гиперпротекцией, чрезмерным контролем и формированием психического инфантилизма.
Основные медуслуги по стандартам лечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиники для лечения с лучшими ценами
|
Источник
aërçB134g²ým
ÖȹÒq%6ÂÆZÙãªê¢öì{Ì&À:¡8úÞÝ¢ò×ÙëI’5¡ôTzM£Íbý20«b]RvÍõÈgÝíªs!
(ü«*Û%¦õnƤ>È×_25T±mEgJ4W²á%g* Ðq!¢;»fH¿js’Õº,ßyåÆnÜ»1¾åF:C3êé
¬ETfM.õ¥¦1SÛÑW´c¶
chÞÁ¨S÷RÊM(ÌSE£ÛAʲàïl3稨>vÒ>¢Û(Ð` §ø¶KÚV£°¯ú `zÅP¿Û_ER©dB´¸r×ý{¾SñfrflCjÏz»qö#ê·W¶ìÍÝ’åx¦zï.½j¢éb TÉ Å±û
ù>§óñHáòÑ«¦³x´FãI¶y« (§l.²X6>§Ñn÷V,6]/5à `+ÑÆbc/ó@ÄûS
mÉs,äiô~)PÇ/>FfMÃ,*&ñ5 ìãC£yÕÁà%}eEðð»ûµØ?9ö2ÏÃOösåp._
HW]òm¥§±*Å’Ç)».lùw,
õ¬d “*(ç´u¥ýf5Äç³CºÅ[3ñ:ÍH+«&@Yñ%úL*b¸oÈËeð×¾}.;ª¢fôL`Ál®×RNUt%Þ³
g4N1J_IòRôIn26j;©q^¤ÍË!L9îö¯xÈ׳¥£pLèBñ?ÿMÑzÆ_7Kà«Z,_k&ëÕ6*jâoWõ¯`Xí´6Áp¢ö
÷ÊLzA!f%ÚU¿$ßÅb°ÙUcð[$l0’Âêû!ߥ¨9úQä²r¬s¢ëgE)èÔá¡©p#t7
ËÒ¬ÅR*ݤoÕâ5,êcË%?I¶éW¥8ô,ÄF·Â´õ *µDÙõµóP!ªZÌ`Y5b$¦4QUH¶1e½²jÉ¡îªAY&7g¨YjÍ*î÷¾4
(`EíÔ|iP´ó¥LP¬ó(HJx-3Pà>× l.0 UÝ3_²Ü,ê½a¹ë¨*
»Å>ê±Û¥C$
Ö7©6eû¢îC]«)+f^)ËVg¸¨¤eùí
µ]£G»ü¹º^×/Hðæk¾ñ
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
[ 10 0 R]
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
[ 17 0 R]
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
[ 24 0 R]
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 30 0 R 32 0 R 34 0 R 35 0 R 37 0 R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 45 0 R 46 0 R 48 0 R 49 0 R 52 0 R 53 0 R 55 0 R 56 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R 67 0 R 68 0 R 75 0 R 76 0 R 78 0 R 79 0 R 80 0 R 83 0 R 91 0 R 92 0 R 94 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
28 0 obj
>
stream
x½K7¾0ÿ¡3LÞªú1ìÄ@F¯ãøÛq&üûÕ³D©J*vOemØý(úHXûo/~}~ÿÒ½yó¸yy~ÿÛÿvïß~ùúËãÛ¿¿~xüáùã§ÏÏ/¾|ÞíºÃéØÞÞÞÚóvì)Í«ùåwÓè»ØØ}üóötÝG>}w{óî®»ÿ¥{ûÛ’CÏÒ(U½ !ÛöÇÿÔò§ÊרF|îûþî¿ngV®ÓªÆLo;ÂÙ°{oÌëiÇÓ=G÷ÑýHwâoË쯡_øçû
¿æßÙ|ö¿v®hï¨0Ó[bǽ»8²¡6″ê¸SþÅ~´_¡R(Þéëý¸ûóï{*îÞßó»ßìÇOÏ/÷òî[è~9¾Ö¢mGzbß¾w÷í¯Z/F{>ä½D}H/IMRÛîéûc÷XQïÃ/¿·4¼½£üq{#9ë%ï¸ì;e٧¶þöáöæçuS+áZ
Ë2iÖC/£¸õÇ«H)¨dü1{üÁëûã¿OÉ,áÅ)íGÞi%{½DuFfôÔLqÍj²ÓöDM{8yüSâÕ3¨9:%2J¿¥Êk¶òªDQgÊ2à=áÙèíÙ°R:¢7XYÚ¸è%”oË[Þk#:Ze©Òûéëóç¤ÈHÎleä^d+©µY
¦+Ú%o qÆ4ûu2fÖÀñ½[°2r²¹ëºç9õs{Â`ÛîÁØ&%éWþT2#!”s®$Å,½ )¡uO×(Õl-§yßSk
Ql0ÞB±,]%Zê
µFt¨¯êÊS#1ÛWnf´Å2W£èËI,
fA¨Ù!RWg¸öNØþ`4û÷ù¼·¹{{¬îøoµy%VwØIàCd#®é×fjVl@É+EPS’VW¾P 8hiÆjDm9bh+enJZZxæëBã´òÑZÞ Fd9¬Ç·ñáw{Á¡p«{ýÁò=CÐuÕ`¨ÆØæSÛ
é
¸Ó^Hªp0OÄáÀMh×Öe ä P®ãÈ&³ËQ àQzY¯IÔâ8áàM9Ô;T$´§É:Kt£Bà4Åà§I&W+x^ç.i÷,Vr&£Çì(HÀ8O!¦ÃqZ+’gC¥Ú±|ô?)@Û Aߥ×kO8Qá]D1:/¢¹©Ìצím-ýqZyÍ¢Õ¨6ßE5b¨0@ eI@ó§’Âåà×0:/³sQÌÊ¿&ø7.RpnÎað_3Ûúà}×ÒSÈ`x
ö7ÓÌÃdzëuíEp.&>N1Uè¨Ä÷tcÐ
ãà9ÚÏ
ó˨ë) váMäQÚÚr¾ö³³~e±Ùf|ö>^tEâ^EúÍÔ2PɸØéYy;å4_°}?&$ÌÁJ8R3«¸¾Ñ²ÁmÓ-6O&ܦõæÉÈV¤$UVñgÚvg’ ý¡i’8ÚN@«vb%]¶[£.Ì:MÛÆCjlÖß¡¢ÕçË5iKÜ^4P&ô½Äø¢ç:ãöî>Õc9I>ÜÈÒ±AÅX)ÜBMBØ’wø¸©M©
t05Ðá`m £³ ÍU +Ð ë©ýÉCÖï&^§)Íïð+¼¥oèaG)ôÛ88^ Á
Ã7÷gÕæÚnb=ð ×êHIÊõºÃàH[8ÀØÄ->æ¯-å”nn¥Mé9nÏÜÏ£O=§yßÅÔ3p«Ý L¼òQp7^®ÙêpWÔ´ÝîÒa4càZ¸K^¬MR·p(Üf¶qã«k²[FP¸Õ¬ø·gá6æ¬#`~xÝ)ìiò”ÌNß2Ü,²4ÒÄØeÏ¥ w
ë|bÐv;8càZzxRÞ’.)UOxeÞx
¸F渰CJèæ¹:n³³ã@r§ãÒ[86ÎrY$YkUm;¿Àp=f©£H¯¼©àWnÈàé:ÍòÙ«iàÁϱ#KQrD1ºÄÕèð$´~%©/RjCp&ì
&:lk³³ÍµØÍCSð^Ê64
hRçÂ
°Áì`Ì’:¼¤|%È’7`J+ÊÁkN ÏÒ¿x
Æuñàû¹ó9#BÛ,:*¿ì×Êì%ãt8;hV”^>:úHü@ZõÅéO+{yDÍ{%3¾f5®gê®p»lj»Å.«üÖ¸Ö IU¬_RÛ&ùálìlkÚ$tÝfgÑ&¡ÂlIEÏæáÊæáÊÞ
×»gÕؤ١Htý|kGFl vê¤Ä!0µÝDD¯G *-· 5Å”Ýu ðÂÁÁvHðmÞ6aè@»ÍΔ|×¢mg¦Å8öj!j¡Uo/¥HSpÌ75º÷ßbÀÃÒîÒAõ*S]ë¶$6]¬1p-pR,OI© _8/|³Xø¢ãí6;KðåkA·¯ø¸¬ÐºGx8×ãè”ÏN´A®
³ñxÍ
%*E’îNÛM@®n
90âó
øUTä¾+9O$&[Vp n§Mù)e¢Êç õsÄ°ºôK(=9kÆÀµöÈ
©«ÚF Lg`dTó2:ÒfgÑ(¡2(BÊ^Ó¶Q:_º§&è¢Á!guvH¹(¸_^a¬
¤d®¡ÅÇxñàÉßíÉÌ·²yöèE]NºÌN8?c~Í~!”VöºN&YDD,ÄØK`/O}5
¨¿7ÐW$È&¡ë’Xݯ5A¦¥Ý{ò[_ã±çÛ`8ó©ÆüíøÅ| ôBÝÃ|THØSn¯AÕÞEÇ1µÝ”³è]H8þEÖ0³Ö°ÖZ£mv5*©(ó¬íBIÅZ§CºT7;éq¬X}=ôRgÓA©ÏÀlûB
+V¿jÝ/1 ºlì6ê¹ÁQã+
Jnn»/9¶Ø=ø Ùfÿ[ÊZW£í”¹SS+ó!QJ,ù0fÕ?>¦SJ Hä9Ìaдë×aÑÉÚn`2%cùjS³b)1üF# i’#Ù«÷ââ#Ø,×T=Ljãï£cEµ
Yh®T©Þenñ^ÜaDíè%ÁXRR ªPã³,QÆ¥lh»I³_ÆÀ¤¸Ù_ÄݧRÞp)&lNWÂ9.Øjò@d
BtØíÕõJ¯üá¶Òy̦Ywÿý½DÐv÷ßßP̸¿¡8£Ô1Æ°Cq;|@g Ûì,V¯d ãó$·W®’̸¨ÖÀ2W3â«?NÂ
õ¾«/ࡲâHB%ÅÁÿ4
HòêµÌÕ’ò¢ê²Tc½ôQy¨ã°A®²U¨»qjZײ6´´a$´:ÙfgÚkyLw´mÜ{¤ {±T¢Q ;Ýnܧ¨zs*@ MfB^çÚ® ´Ý”NeAôÙù
HÙÇÚÐ%JmàÉà;`Né´ÙY.ªÆÇlü33à¥ÖÌDï!ÅÛy’ôçÖÂíEÕHs8),..þÙ[×_[·¾Ü=w
¼n}¹«,mñÚÙF5 C5ìPݬåè¼ÍΔªQ78íiâÕEaÄá@¦ñO¢û*TWwW!~µºæx#ÜÚlÄÔNølöp,
?´Ó¤ùÃئëE59Êëý½µ”v{U8gÒ=âª`Ô¹ü¶ÖÓ’5ôzÂd (ñ¶§ÌEgÝé3î~Ý?¥Ì&T·6Ô¨¶[¤))°Ð®¤uæ ²2OYÉÏ@éÑ>º0âdP,U?ÀZîõlpOJÔ³MBÛlh»E¶I¸sÆ+Iqî®elA*lªjcUØ!aµí ¢ö6;KX¸ )Ù3ðâÈÔ
¸dzûû¥èø Ì£®$éÊÆ«ÃÖÆq¶Ý¶.&ʸ¶þÑ@[
¹hRmÐá@; A+Ñáx9aV^F¬ty9æaüUR1æblÔë*¢AźD8^d
Qö! *ªN
ÆÉAÑ
“Z[-ÅPTëêY¢rlP1×®”
*&0ãUáþñ¼l
endstream
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>/F 4/Dest[ 31 0 R/XYZ 82 777 0] /StructParent 2>>
endobj
31 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>>
endobj
32 0 obj
>/F 4/Dest[ 33 0 R/XYZ 82 777 0] /StructParent 3>>
endobj
33 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>>
endobj
34 0 obj
>/F 4/Dest[ 33 0 R/XYZ 82 745 0] /StructParent 4>>
endobj
35 0 obj
>/F 4/Dest[ 36 0 R/XYZ 82 425 0] /StructParent 5>>
endobj
36 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 35>>
endobj
37 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 82 491 0] /StructParent 6>>
endobj
38 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>>
endobj
39 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>>
endobj
40 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>>
endobj
41 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 82 491 0] /StructParent 7>>
endobj
42 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 82 434 0] /StructParent 8>>
endobj
43 0 obj
>/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 82 689 0] /StructParent 9>>
endobj
44 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>>
endobj
45 0 obj
>/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 82 528 0] /StructParent 10>>
endobj
46 0 obj
>/F 4/Dest[ 47 0 R/XYZ 82 117 0] /StructParent 11>>
endobj
47 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>>
endobj
48 0 obj
>/F 4/Dest[ 47 0 R/XYZ 82 89 0] /StructParent 12>>
endobj
49 0 obj
>/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 82 161 0] /StructParent 13>>
endobj
50 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>>
endobj
51 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>>
endobj
52 0 obj
>/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 82 161 0] /StructParent 14>>
endobj
53 0 obj
>/F 4/Dest[ 54 0 R/XYZ 82 139 0] /StructParent 15>>
endobj
54 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>>
endobj
55 0 obj
>/F 4/Dest[ 54 0 R/XYZ 82 111 0] /StructParent 16>>
endobj
56 0 obj
>/F 4/Dest[ 59 0 R/XYZ 117 777 0] /StructParent 17>>
endobj
57 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>>
endobj
58 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>>
endobj
59 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>>
endobj
60 0 obj
>/F 4/Dest[ 59 0 R/XYZ 117 777 0] /StructParent 18>>
endobj
61 0 obj
>/F 4/Dest[ 59 0 R/XYZ 82 476 0] /StructParent 19>>
endobj
62 0 obj
>/F 4/Dest[ 59 0 R/XYZ 82 476 0] /StructParent 20>>
endobj
63 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 82 393 0] /StructParent 21>>
endobj
64 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>>
endobj
65 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>>
endobj
66 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>>
endobj
67 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 82 393 0] /StructParent 22>>
endobj
68 0 obj
>/F 4/Dest[ 74 0 R/XYZ 82 755 0] /StructParent 23>>
endobj
69 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>>
endobj
70 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>>
endobj
71 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>>
endobj
72 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>>
endobj
73 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>>
endobj
74 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>>
endobj
75 0 obj
>/F 4/Dest[ 74 0 R/XYZ 82 755 0] /StructParent 24>>
endobj
76 0 obj
>/F 4/Dest[ 77 0 R/XYZ 82 667 0] /StructParent 25>>
endobj
77 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>>
endobj
78 0 obj
>/F 4/Dest[ 77 0 R/XYZ 82 437 0] /StructParent 26>>
endobj
79 0 obj
>/F 4/Dest[ 77 0 R/XYZ 82 380 0] /StructParent 27>>
endobj
80 0 obj
>/F 4/Dest[ 82 0 R/XYZ 144 578 0] /StructParent 28>>
endobj
81 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>>
endobj
82 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>>
endobj
83 0 obj
>/F 4/Dest[ 90 0 R/XYZ 82 755 0] /StructParent 29>>
endobj
84 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>>
endobj
85 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>>
endobj
86 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>>
endobj
87 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>>
endobj
88 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>>
endobj
89 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>>
endobj
90 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 73>>
endobj
91 0 obj
>/F 4/Dest[ 90 0 R/XYZ 82 755 0] /StructParent 30>>
endobj
92 0 obj
>/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 82 557 0] /StructParent 31>>
endobj
93 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 74>>
endobj
94 0 obj
>/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 82 108 0] /StructParent 32>>
endobj
95 0 obj
>
stream
xZKoÜ6¾ðÐÑ.°¾!`W-Z @è!ÈÁHó:äÑÄ=ôßÃHIÔRÛ°×+q£á73ßÚ¾?zÿôö¹{xØÞ~|÷g÷zÿøõÛýã?ßÞí_>}øôåéùÓ×/}ßOCw|¼½ÙIGh÷øþötØþND0ï±öÎg;èçß©é>ü¸½ÁÝøóóíÍë»îþM÷øëíÍ«TEyB$R:±;ÿÈåoËMþËͲÿEÞý)ý¶?ÓéP%6
00fT÷;ñ`?O=?ÈÑþî«»IzþàÇR¸+±rá>aÆ= ÷¤ý=Ûëg?srn¢ÓÎÃdL¤1Ì¥~ÏlµLzé?à+zbF.â´Ó·û¿ûñÏ=áwoïÙÝGøúééù~’î¾W0)°BjPm,Á±Fþ}ûúîûß5)JÓ¥¨
I3×)LƱÝßn_êã×çç¯×{2
ÓHò
Yþº½”Á:&U¦`>á0úû»Û?~ê¾£¸¥Þ£5ÑÝ,õÕU*í#ÈBeWª|Öí_»~~9u¸Èuf°ÞÈƨtʺ¹F²àä¨Ã>]2n¦fɳ¨tÂ|R PôAÁçÂVCÙ wå³u $!î!JÙ!ĺá^a>Ò
S³þ|¬x>5jk”T±øhXé)z.g1@sÁlJlhNf£ ,~e[6″Yùô»Zä
áír¥sÉÔôë,ûÓ/[nWPZ¾d!ÒÓ}O¨Ò`OðPU¬Q:Üâ¤gy
)Ëþ²Ç±¿53+{ñ¡¨Hªg¨äM¨´+’éU°Ì$7à²/!òdÿ=C¹îk¨$YXR
¨ÀP±6[-¬ø²Ùi¥_^w)Øçu£Âq@Óà$HLväàæp %Àcn0÷Êdí «KjbËKÖ
D¦(â¬îÊE©-ò*$fk:GâºÔ~mÉ3éÑ’È©ô a+(¨ÃV”ZÌÚQÈkµX-m-Ó
¼#j£éÄô*@¦üRBæ /`SqtÇ®c³òþÏóh! ðs!²`Ô©_v³¼«É”åñ>
)¹ç;ðwSesãÈ/XðÕ!9È}âà¹á}DôBÖP6KBô/å½ j1EFOBÞûÒFMüÒùu*xÒ=n¹c2õ;VÙÉ£òîr
Q>Åzê-©CØ®kRG.Ù^ÄÊù¨]rz8 6P+a J1{[è ³±Ð AÕ¯PàSÀI çÔÇÞ7
æ×ßÅ5éI¬ØÇâûf¨t33Ïó;¥0*aãù¥aìl`_.iÆv¬.U.
Bú*ÎKnÀe1«Iñ¸}+®ñfJ8)É·ª48V%ÍQ&Ò®*?ÉÕAä2ºå©jÝþaÜ¡qêM{Sc-¢iáÑÙwWet¤ çÈL]m¿¼¥0¦*,fA¥ DÄUAInªb>תÎt`EÉlnYlÏ[²Ö²©Õ²y[«°ðªÂZºÆ8pØáæ·LY`9½óñ £¡Hª/Ì!¦ !Äòëëè@&¹!Å|cK>H(:ȹ¹ut¤&[TØ棴¹ÜÜöè/ÓXíåMg^Ì;
À ñ2à®L#㔤óÔè±(dðå¤Ëm¿¦êþouâpqm!×+lW9/äçI:ðòÆ]ØPGABOíM’;
3Hñ¾Û¥3
TWjm”C[M5Íc”¶4kqN=®üèHD#({Oèõ¼Er@
nªî×2nEuµ[,UÂ}I#¦b¢p&Y*ÜIáfÄÚ¾ó7+½»TM¾¹N?Þ1:)a8²PÜVÛ02©¤Ô
uÐR°¥ñm¨®x?¦?w!¼KûKDvù Íqx@E=Ï”¼¡Ãqî-&-vm9sɸ¹«.®bxÙêÐ Cê¶PT $_*Ppàc*!Yå÷OTç¹0ØF1X.F§{©¿Fïl¸Ið§-µ&Ó>õBT ¹åRiVÚ
ôjÜf{?kÐ=·£k%T²l¶Mq¶%þL¥¨5¥^8w´4³¦èU
êÊÅ9zÿ@3¦dwõ¹¦5Þg£ãrÉmH¦,aM¢¦x C£U!{6¨ MÊêìJ%}Z0#_K¨°Å&Ãad«L³KÏL*¾Ü×ràbÀF#6>òÉàwÎåeU²U4ËïÔE¿X]¡é
ÁìK-ÚsIWpÅ@j4[-z]äüv¢9″}l§+d¸&oP±_!ACÝ-/0ZÈXy®Ô^¥f@jÙVzJP¸_£Að`-OmÆr×»ÂFrY #yºpWnWB^äGXg:p )’v0dáPª~3îUef¦K©ù5Ã3@^øûd½’´º[3.Ðl¿Ôd¡OÒzÖËIBv÷9b±¿©{V^ÇçºäýwcGfæפ§ÊÑõbzzRbcµ«gmz!dw| ö
÷¯9ØB{ò#(zX¢´ÐÌôzÕ⢷§I;Ëü=³,dLÉ
àÓñÂ/
õBÇ.É|¢ºD¦
0J D¢ªbâIÖâL5çZE¹T¯äÇBvls¸5E0¥ó5µK]:ò2X÷Û¦eyB¨¯O¥Me¢Ø&YSå&¥Ðý/ãgX
aba¢àç!
O
~f
Æò!soñ,xÈzJÇÖ wß >9=
â}IE3ðl»É)Ê¿OYÞߧtóYtú”]¥âBEoÓNNXõô ¾QÐI±ãUªÌÔ’º¦U ªz)¼çE°Md¢×ÄI$d
¦~6ÚæòÝ~#)pI¨-R®ÂÉ ßC9ñîмakNÄ
ä¨OíIÇÉClâm’&¾º=WL[:iGÛÛí[Ülj¸Ì=[ªgݨ¶s³Ê Fûò«Î³Õò¸/÷ùUIªçW[ûp|Ô[åÄV60ÓJn¸»Ò²V¬%÷bï
#]ZA]QBð”LêáUì*~ôçøÍ¿¾ÿaYWÞ”µòL«Þ
Cð+í9éÎåÁ%cZZÉL(^[É/=Z.Ï) )m`²lES¨Äb¡ùg¼©¤
!4úÊÞ&Â4Ç×+âçâ×¼S®.¢´|÷M[J
1Þb³È
pIud³WLv9ÒÇÂmäü¨yÇÌÏÐr(6@²àoÄì¦kb}S~ËõJ*úçÎô¡ÌàDWYkòxkùD®ÙÝZnî´Í-]¹õRº[ç&ƸuîÆÜÖ’Ú¸:síáб³òó¨²Å÷T?~ÙôìçýTÓ~}þWfVSwkróÇ÷¥ò5^ì[Mg®Wt»^Èê^’ºì±(ÛuGCz¦Lûü§ú|W&Ðkö}KhV¬ª¢{3 ÒÖ’ªØô%I¯CÓÑ=Cb[
WgúÆðLlϽë±Õe BZj{käÉÉbc_5/DØuíRÏÊ4Öfqd!vúÙÿ³âÿ¡sË
endstream
endobj
105 0 obj
>
endobj
106 0 obj
>
endobj
107 0 obj
>
stream
xµK7¾ðèã8ÀÔè]UÀ ~¸]lñbA×q|ufûïW)zU×t÷ÀÏtDI$E~¤XzØ}{úüÛûOÇÇÝÓÓû¿ü÷æw_ÿüõáÝÿþüøðãûO¿¼úüõËv»Ùý»×¯N|ÃÅæÝo¯_ñ
³ÿøfÒgj3Îö·}òmôýÏbÞ|úëõ+¶ùä?øéûׯ~¹Û¼ùuóîï¯_½µôÍ@s3%äÚÞËðiê|½ªÑM¾^Ý÷þþ¿o’QÊBfæ
LbÚÞëGûû¸éßÛÿèòz¶Â=5ÌöÄ~ø;2)w[ÏmOûs²ßà9¶óýü@;O]á`RÇ?7ô:lïéÈÚLÃÖÀ/÷Ñ}]r¢ÒJeä D®L¾¹Wwýï
WwÞÈ»ßÝÇÏïÞÜë»oÔlfzm9+ÚnØÀÜ~¹ûöß^/Á9å½|Þ6 ûmbâ6Im7o8l:Û{ÿõééëK;¼FNQQþóúbÐr#õ ÆycÜô¹r¿}|ýê_ßm¾¤VÊ·Ú2n`ëiÐÝúÓE$íLFrü ¶yøѱëÃßÖ` ·¢âÑèalQªhðÌpVUMãÀäF6«Ä-pÍ&¤Û.~·Jã¿öÛÂ5y{ÜêÇ|åIåIóÙZ½ÅlYA
7°
½99Áv;C[w7,Oq·°!Á08¢Áä°Cf¸f@¯íD:Æø1;È*bï
4ÄöxÜ
)ÄïtU~H7o?·ÛõæÈ*« l«¥`5{Yó±LfóÆêÇl6¶Uó¤ÛTX
]ò]y§gO¤LÌÎËaLUÏ4’¹îÅÃö¼|&¶±ÏyqGà’ÖIïåóæd{L^Ó
ü1ÌMΪgA,qn¦AÎArÔÎ
-ÉP%ú¾NÌwkY’µoºâÞñbTÿ¹DèWrhíDâèód7}Õ¸tT5â£ÐnhïÜünÄß¾[õÜIOÓÀnQNÏ{Üs㢳ÚÑÎ`çéÙMpÀ[ÿ$qL³ûÏýyÒ1`NF9HÑQESÛUvzöÌ`fRÎà9UðÒuÚ¸SÝxv]3Z>Öã¬ØÀÜKüëé’ʱ!¶
+Mì2À}uó,àJ8
ÖåZðàA³ëÌ9Qo°÷m”ø8 [ê1RÓηé#Ó#>6yß@ମ6ä¸Ô zVë
yÐS`gÄ)úé3XÌ+C0v±ã#| @¡`]
`øÃÄ ËD®ÿSë@°vÔam`)Çqj0¤)ô
c xe38″¶B@V ¿¸íýÔÇ7§VÎTæâÁó_850YðÙ³Eg 0rB³ÿÓ
{Ô¹½ W`Ý£Tþó¢¡Ê4²=
ôåä
=íàO1xij״vG0S*Ì1¨8ßwL ÜòfzAMÖÿñÑâ.!¤°(>§À>ãÜbx!Îd ¨f(Æõñt.ê6Ò-çä mÄ>Y6vÈc>!öäÈGkqø
=
$1’qy9yc]^!OÏ`öB-t
(¡9{$¡Ø 3Â2î ãæ0Ï?nËV9[;·Ù`ë]t=iȾ.dbÎ{wÂé4êSí® `íªÖ|Þ)
q(Ý5`VbuzVüYË#C¯âZºädÁ¬¹¶©s^@ua,Aux¾ Õ{ªÃã%¨ t¡:²)`ñÀ$2
8Ljð:mT våô2baåÅ;ÐTT}±ï”^×Òcî*Å÷ðúÙq(FLM½TZWêÓkÄ~q6bã³W·ä-óÁ~~sÏ&+”ñ.
.ä´.*ÇZ±T}Ã¥ªYf\êÛ[-µkÅRëó³+:ÚÝ¿,ÕîÉöEª«.]îâh!Ü]2)õí,Ws}kèÜüDMÊxåIãêBSd/J&Í2v²°àÛ8Á],d bµ æÏ
UWIµ´¦ùÉ*JÒÙr0HåSÃù6AÂtJp~^bëÍöµÖ8óÁÌxé¶[¨´ç._ÕfYtn”â¾àlÆLúZMV5jXÍT,3{ù|g6ßûY_²CÂ{ãz ÄIySuó*þɱlhïwÂ+ÜóãÚ=z&£
`@ÑÛQ’µîÄg×»ïLDEàäâ ÎSÜÃ/c’lb’Ú.=2AaAÑ6$ºá¢ ¹9#§ J|”³é7ÀqR¢²6eåê8
,×½ßâáï¿|ÚÜ}ürÿÏßÔøÐ !Õ+cFTèN2³HçXè]@Ú¹×´ÏC?àB¿EFÈÚÀQúÍ.Ør²
ã
)Ö,)×ÛeMDp1L¼5ªfÌ”Õá¤ÄPɶx|zÚiÞX«uͲÑîü¬Ô¦£®^½N¬j,ÁØRF4ÌáÄTIµÙR¶6/ ÞóèààÈÚrÆ¿÷¤|¡»8fILSëa{,%ÈSÉu²t’¹o,¸¦KBJ¤}]Ñ~(%ü/ê`mYòWÓªØ7cüjRm?-{CtêWï_WN&L-_hîÈê´Cëw£bjºfÞ*_®s_î¼Ú_M}ùðåØbÙ’2¾Xå#¢Óé·#Å~¤¢QáÎ¥Ö4+
¤Eáñ}ÇKJ¤]r¾Ø÷r:+Æi08Õ+:ïØ#+j¤EÓÁ©^T]ÖbJ,`8¤øß
[ô76:V w6ùùG+µ;;+z× «øÍl@§shÏ©~l22³ÍÙaUCc_´¬Ò×ÔD6¥G~¤¼êÏ#ãi3ºXúÎ.÷6üÂJ=$CÀ¢ÙËÁ©Ì^íô}Ø~Ì”r9=¬(Oq·ä°6&ª’@ ~k*Xk[àCQïåKèk>ÖºRÓtË8ÓÂÄÒìZÈÜ3úH2ÕÂ?Õ¡bÈ
e¨,ê)ÌG/!5=
¦8Iî¾U~ñÑvZæ?y·¸¨¼xõµÆ)ÏXYTÄ
Источник