Ghost in the shell синдром одиночки субтитры

Есть ли обзор на призракак 1995 года, или синдрома одиночки ? Заранее благодарна.
в какой переводе лучше смотреть? смотрел в доинтернетную эпоху, перевод был УГ
Константин, В дублированном – закадровом, чтоб было слышно Японский.
Виктор, “удалил страницу Список персонажей”
– https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_персонажей
В первом сезоне сериала (серия «Дезинтеграция») её кибер-тело было уничтожено фактически полностью — без возможности перезаписать призрак на другой носитель (пуля снайпера попала в голову, уничтожив мозг). Однако, как выясняется позже, её новое тело управлялось дистанционно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_персонажей_«Призр..
«Дезинтеграция» /
Ghost in the Shell 1 25 “C: Smoke of Gunpowder, Hail of Bullets – BARRAGE”
https://vk.com/video-32043194_161388155?list=a77a2b271..
– Though the assassination appears to be successful, it is revealed that the Major’s decapitated body wasn’t wearing her watch, indicating that she was piloting one of her spare bodies remotely from her safehouse.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ghost_in_the_She..
Майора, часто “мочили”, точнее: её кибер-тело, а её сознание (разум, память) – сохранялось в сети и тп хранилищах “девятого отдела”.
Подскажите, а с какой серии вообще начинать смотреть, чтобы всё по порядку было?
А кто-нибудь знает, что шепчет Мотоко Бато в конце первого сезона, перед тем как ей голову разнесли?
Висилина, Губами шевелит, звука нет, из разных вариантов субтитров – ничего.
(учитывая, что это просто тело(оболочка (- часов то на руке нет)) – реагирующая на крик Бато: “Мотоко!”, то могло пытаться издать стандартные звуки обращения к человеку, типа: бип бип, но звук видимо отключили, чтоб тело не выдало себя, как пустую болванку – издав какие либо звуки, поэтому получилось просто движение губ, возможно с попыткой повторить мысль, из конца, их с Бато разговора: “Мы должны выжить”…)
Спасибо, просто очень мучил этот вопрос)
Да, но это не была пустая болванка, далее, в разговоре со смеющимся человеком Мотоко говорит, что получила некий посмертный опыт, после того, как её кибермозг был разрушен, так что в тот момент в этом теле находилось её сознание, оно ушло только во время выстрела, после шевеления губами и перед уничтожением тела, я всё же думаю, что она что-то говорила, только что? И ещё, почему она не предупредила Бато о том, что это не её настоящее тело с настоящим кибермозгом?
Висилина, Бато – знал, он Мотоко принёс часы, которых не было на руке той версии Мотоко, которой отстрелили голову.
И дальше в сериале объясняется, что её сознания не было в этом теле, а опыт мог быть приобретён, так как кибер-мозг тела, был подключен к сети.
攻殻機動隊 / Ghost in the Shell / Призрак в доспехах, почему же он тогда так живо отреагировал? Что бы инсценировать её смерть?
Кибермозг настоящего тела? А как при этом она могла получить опыт, если не осознавала происходящего, он пришел ей по сети, вы к этому клоните?
Висилина, Всё догадки. Но и Бато и Мотоко и сам GitS – о постоянной скрытности и мыслей и эмоций – для достижения целей.
Мотоко могла контролировать, через сеть – одно из своих потрёпанных тел, этим можно объяснить отсутствие звука при двежении губ.
До молчаливого инцидента в аэропорту, последней мыслью Мотоко к Бато, было: “Мы должны выжить, для достижения своих целей”.
А что произашло в серии 2-ого сезона 11 “Зеркальный лабиринт”? Почему Мотоко попадала не туда, куда за ней шедшие и время на часах в магазинчике не совпало с временем на её часах?
Источник
Simple Jack
13 марта 2017 · 33,6 K
Увлекаюсь японской культурой и анимацией.
Блог: vk.com/animeshorts / twitter.co…
Предположу, что вопрос Вы этот не просто так поставили. Планируете подготовиться к выходу голливудской лайв-экшн адаптации? В общем, как бы то ни было, попытаюсь разобрать всё по полкам.
Первое, что необходимо знать: в анимационных экранизациях GitS-а есть 4 независимых вселенных, каждая из которых не пересекается с остальными, следовательно с каждой из них можно знакомиться по отдельности, в любом порядке.
Первая вселенная строится на работах Мамору Осии — самой первой экранизации Ghost in the Shell и её продолжении Ghost in the Shell 2: Innocence.
Эти работы отличаются характерным стилем, который абсолютно не похож на тот, что был в оригинальной манге Сиро Масамунэ. Именно Осии вывел историю «Призрака в доспехах» на взрослый уровень, вложив в неё присущую киберпанку мрачность и полностью убрав при этом юмор, которым был преисполнен первоисточник. Стоит отметить, что мировая популярность франшизы образовалась во многом благодаря этим экранизациям, в особенности, конечно же, первому фильму.
Вторая вселенная родилась под руководством Камиямы Кэндзи и включает в себя 2 TV-сериала и 1 полнометражный фильм: Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Ghost in the Shell: SAC 2nd GIG, Stand Alone Complex: Solid State Society.
С ними знакомиться желательно имея некий заготовленный интерес к данному миру и персонажам, но это в общем-то не обязательно. Даже если вы вообще ничего не будете знать о мире GitS, сюжет сериалов будет для вас вполне понятен. Субъективно могу сказать, что данные сериалы (особенно первый сезон) по-своему хороши и однозначно заслуживают не меньше внимания, чем работы Осии или первоисточник. Здесь, в силу огромного хронометража, намного лучше раскрывается и мир, и персонажи.
Третья вселенная была запущена относительно недавно и состоит из 1 сериала и 1 полнометражного фильма: Ghost in the Shell Arise: Alternative Architecture, Ghost in the Shell: The New Movie. Режиссёром выступил Кисэ Кадзутика.
Здесь, как любят говорить многие фанаты, происходит «танец на костях». То есть, взяли популярную в прошлом франшизу и сделали из неё новую современную адаптацию, изменив при этом как внешний вид героев, так их прошлое. При этом скрасили всё добротной стилистикой и графикой. Это смотреть стоит всё-таки после ознакомления с предыдущими экранизациями, поскольку без них вам попросту не с чем будет сравнивать. Я не могу сказать, что сюжет этой вселенной сильно уступает прошлым произведениям, просто он не привносит ничего нового и выглядит слишком искусственным, выдавленным из пальца, и из-за этого вся эта вселенная, несмотря на высокое качество картинки, кажется банальной эксплуатацией старой фанбазы.
Четвёртая вселенная была запущена в 2020 году Кэндзи Камиямой (автор GiTS: Stand Alone Complex) и Синдзи Арамаки. Она включает в себя сериал Ghost in the Shell: SAC_2045. Отличительная черта — он полностью исполнен в CGI (компьютерной графике). Сюжетно и сценарно это весьма свежий взгляд на привычных героев, но на сколько он хорош — вопрос открытый. Мне субъективно он показался пресноватым по сравнению с первой итерацией Stand Alone Complex.
Кратко — Первые 2 вселенных (2 фильма Осии и серия Stand Alone Complex) можно смотреть в любом порядке, а вот с последними (Arise и SAC_2045) желательно (но не обязательно) ознакомиться после первых двух.
P.S.
Если Вы всё же готовитесь к выходу голливудской адаптации, то не лишним будет ознакомится с первоисточником, т. к. согласно официальным источникам, GitS 2017 года будет именно адаптацией манги, а не фильма Осии.
UPD: Как выяснилось, фильм, несмотря на заявления авторов, всё же больше адаптировал первый фильм Мамору Осии, а не мангу.
Как раз хотелось услышать мнение смотревшего/читавшего, так как порой экранизации искажают впечатление, особенно… Читать дальше
19,студент факультета рекламы и пиар/ не разобралась в себе / поиск вечного…
Очень была удивлена таким приглашением,в общем-то с этим аниме я не знакома,но вот что выдаёт интернет:
Порядок просмотра Ghost in the Shell
В каком порядке лучше смотреть эту серию:
Призрак в доспехах – п/ф, адаптация манги, 1995
Призрак в доспехах 2: Невинность (Innocence) – п/ф, продолжение, 2004
Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] – ТВ… Читать далее
Как объяснить темному человеку, что мультки Хаяо Миядзаки – шедевр, а не аниме типа “Наруто”?
Меня всегда смущало такое отношение к нарутке. Да много филлеров, да некоторые шутки вызывают испанский стыд,но это аниме воспитало поколение,оно создало новое сообщество,целую новую проработанную вселенную. Персонажи и сюжет равнодушными не оставляют никого,к тому же зачастую все заправлено весьма неплохим юмором. А сравнивать Наруто с полнометражками Миядзаки это тоже самое что сравнивать Сипсонов и работы диснея. Хотя даже это не передаст всю абсурдность сравнения. Так или иначе более менее адекватные и взрослые морально люди должны понимать что каким бы образом не доносилась история, именн история должна стоять во главе
Прочитать ещё 3 ответа
Если понравился сериал: “Неортодоксальная”
Креативный директор, книжный сервис 12 Books. · 12books.ru
Сериал «Неортодоксальная» и книгу «Смерть сердца» Элизабет Боуэн объединяет вневременное описание столкновения безгрешной юности с несовершенным миром зрелости. Обе героини задыхаются в вакууме и ищут новый путь, чтобы… Скинуть условности своих семей, пойти против общества, попытаться найти себя и жить. Это не будет легко, но, наверное, все получится.
“Смерть сердца”, история юной любви и предательства невинности – самая известная книга Элизабет Боуэн. Осиротевшая шестнадцатилетняя девушка приезжает в Лондон и оказывается в странном мире невысказанных слов, ускользающих взглядов, в атмосфере, одновременно утонченно-элегантной и смертельно душной. Воплощение невинности, она невольно становится той силой, которой суждено процарапать лакированную поверхность идеальной светской жизни, показать, что под сияющим фасадом скрываются обычные люди, тоскующие и слабые.
Почему так популярны фильмы про супергероев типа “Мстителей”? Это же такая чудовищная бессмысленная чушь… В чем загадка, психологическая подоплёка этого безумия?
Практикующий психолог.
Онлайн-консультации, коучинг, терапия:
vk.com/psyholog_…
Идея о том, что человечество в процессе своей эволюции распадается на две популяции- быстро развивающееся меньшинство и медленно деградирующее большинство – высказывалась в философской и футуристической литературе давно. Стругацкие, скажем, писали о люденах, Уэллс – об элоях и морлоках, и так далее.
Однако реальное воплощение такого разделения начало происходить только с массовым развитием электронных соцсетей. На недавно завершившейся в Москве конференции по экзистенциальной психологии, участником которой я был, эта мысль уже вполне внятно озвучивалась и в научной среде: как в кулуарах, так и в докладах.
Вопрос о критерии такого разделения остаётся открытым. Некоторые коллеги считают, что этот критерий – открытость новому опыту, навыкам и знаниям. Есть точка зрения, что социум распадается на тех, кто способен выживать и развиваться в одиночку и тех, для кого “улей” или “муравейник”, “человейник” – единственный способ существования.
Сам я склоняюсь ко второй точке зрения, с тем дополнением, что одиночки будут склонны к потреблению “сложной информации” – классической музыки, философии и математики, к иностранным языкам и вообще лингвистике и т.д., – а жители “человейника” ограничатся потреблением телешоу, фэнтези и прочих, не слишком нагружающих мозг, продуктов постмодерна.
Упомянутый Вами сериал, как и многие другие, просто очень точно попадает в ожидания именно этой аудитории. Те, кто делает и продаёт такие продукты, за тенденциями в практической психологии следят, поверьте, очень внимательно ))
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Собрали полный гид по чуть ли не главной аниме-франшизе. С чего начать, как смотреть, в чем суть и почему “Призрак в доспехах” — это must see.
Если до этого момента своей жизни вы ничего не слышали о “Призраке в доспехах”, то, скорее всего, живете где-то в 14 веке. Но это не страшно, мы тут никого не стыдим, а только поощряем желание наконец узнать, кто такая Майор Кусанаги.
Премьера полнометражного “Призрака” с полуголой Скарлетт Йоханссон в главной роли чертовски близка, а наша “Киберпати“, на которой фильм можно будет посмотреть раньше простых смертных, и вовсе уже 28 марта.
Трейлеры фильма крутятся по телеку, постеры висят по всей стране, а вы все еще не до конца понимаете, что такого невообразимо крутого в женщине-киборге, из которой торчат провода? Присаживайтесь, сейчас все доступно объясним.
С чего все началось
Легенда родилась в 1989 году с манги Масамунэ Широу. Она издавалась всего год и прямо с первых выпусков рвала все рейтинги, но пока только в Японии. Потом, в 1995, киноделы прочухали, что не по фен-шую оставлять такой годный и популярный материал без дела, и выпустили полнометражное аниме. И тут-то и понеслось.
Полнометражку срежиссировал Мамору Осии, который до работы над “Призраком” имел в резюме пару не самых плохих фантастических аниме. Экранизация манги выстрелила, причем далеко за пределы Японии. И критики, и простые смертные зрители были в восторге. Даже те, кто на дух не переносил аниме, признались в своей любви к “Призраку в доспехах”.

Мир манги и аниме
Планета пережила еще две Мировые войны, Третью и Четвертую. Мир после них развалился, страны Третьего мира и вовсе исчезли, а Японию войны вообще никак не тронули. Местное население успело достичь таких высот в технологиях, о которых никакие Джобсы-Гейтсы и мечтать не смеют.
Здесь все — от чайника до танка — роботизировано и наделено искусственным интеллектом. Техника не всегда повинуется людям и частенько делает “ой все”, что приводит к драмам и катастрофам.
Сами люди, кстати, тоже апгрейднулись и обзавелись мозговыми имплантами — такими штуками в голове, которые связывают разум всех людей и позволяют обмениваться информацией. Любую конечность теперь можно запросто заменить механической копией, а можно вообще “переехать” в роботизированное тело, оставив “от исходника” только мозг.

Сюжет(ы)
Если учитывать все манги, сериалы и полнометражки, то сюжетов там больше, чем китайцев в Китае (преувеличиваем, потому что это не запрещено законом РФ). Но есть один основной, который лег в основу полнометражного аниме 95-го, — про Кукловода.
Оригинальная манга и фильм 95-го года рассказывают историю о том, как Кусанаги и ее бро из Девятого Отдела пытаются выследить и наказать человека-хакера, который взламывает призраки граждан. Хитросложными путями кулхацкер Кукловод подчиняет себе киборгов и заставляет их творить всякие непотребства, после чего возвращает в исходное состояние и, подобно мощному похмелью, стирает воспоминания.

Чем ближе команда Майора приближается к разгадке тайны Кукловода, тем опаснее становится этот парень.

За что можно любить “Призрака в доспехах”
Когда оригинальное аниме дебютировало на больших экранах, это был разрыв шаблона, мозга и немного аорты (но это не точно). Фильм не попадал ни под какие стандартные определения аниме. В нем было все, что нужно здоровому человеку: напряжение, экшн, атмосферность и дичайше мощная философия.
Аниме родилось 22 года назад, если бы оно было человеком, у него бы уже был диплом о высшем образовании. Но главное — спустя 2,5 десятилетия фильм смотрится очень актуально, а темы, которые подняты в нем, все еще не раскрыты (даже несмотря на то, что за эти годы мы придумали айфон, алиэкспресс и “Черное зеркало”).

Чем закончатся отношения людей с роботами? В чем разница между человеком и искусственным интеллектом? Могут ли киборги чувствовать? — и вот это вот все. Это уже не говоря об универсальных вопросах самореализации, поиска своего места на диване в жизни и расставлении приоритетов.
Это уже банально не говоря об оригинальности развития сюжета, детализации мира и картинки.
В общем, “Призрак в доспехах” — это must see даже для тех, кто далек от аниме и кто нуждется в дозе “Персена” при виде огромных глаз.

В каком порядке смотреть
Есть 3 разные кино-истории в рамках франшизы — полнометражные фильмы, “Синдром одиночки” и “У истоков”. Смотреть их настоятельно рекомендуем вот так:
“Призрак в доспехах”, фильм, 1995
Та самая база, с которой все и началось. 1,5 часа качественно отрисованной истории про то, как голый робот на серьезных борщах борется с Кукловодом и размышлает о смысле жизни.

“Призрак в доспехах 2.0”, фильм, 2008
Полная копипаста оригинального фильма 1995 года с доработанной графикой и 3D-вставками (которые в целом к месту, только нужно к ним привыкнуть поначалу).
“Призрак в доспехах 2: Невинность”, фильм, 2004
Достойное продолжение оригинала. Мотоко Кусанаги здесь уже не главная цыпа на районе, акценты сдвинулись на других героев, что хорошо дополняет логику первого фильма. Полиция расследует загадочные убийства секс-роботами, и делает это в очень приятном и оригинальном стиле рисовки.

“Призрак в доспехах: Синдром одиночки”, сериал, 2002
Мотоко, Бато и Ко из Девятого Отдела упорно работают над разрешением международного кризиса с заложниками, бегают за отправившимся в самоволку танком и массово ненавидят нового хакера — Смеющегося Человека.

“Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства”, фильм, 2006
Девятый Отдел серьезно разросся, а на районе появился новый злостный хакер — Кукольник, который использует киборгов-детей для продвижения вируса.

“Призрак в доспехах у истоков”, фильм, 2013
Приквел основной истории с молодой-зеленой версией Кусанаги до времен Девятого Отдела. Некая Организация 501 имеет законное право использовать тело Майора в опасных шпионских миссиях.

Источник
– авторы (59) – компании (1) – связки – ann – anidb – mal – syoboi – allcinema – seesaa – википедия (en) – википедия (ja) – википедия (ru) – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
Если фильм меня удивил и заставил приобщиться к этому произведению, а первый сериал знатно заинтриговал и понравился, то 2 сериал просто поверг в пучину отчаяния и разочарований.
Крайне печальное зрелище. Особенно после первого сезона и двух полнометражек. Складывается впечатление, что произошла замена всей команды сценаристов. Подозреваю, что сезон стал очередным явлением, павшим жертвой корпоративных крыс, решивших, что “они лучше знают”. Такие, обычно, не заморачиваются “мелочами”, вроде сценария, логичности повествования, проработки сюжета и мелкими деталями. Они говорят: давай красивую картинку и побольше экшена, всё остальное – чушь. Ну, вот они и сняли чушь. В итоге авторы сезона всеми силами пытаются нагнетать мрачную атмосферу, но у них не получается даже это. Не смотря на мощный задел, имевшийся в этой, без сомнения, великой франшизе. Мрачности нет. Атмосферы безысходности и обречённости тоже нет. Они ухитрились даже где-то потерять мощнейший гностический подтекст повествования. И величественный мир киберпанка обратился в дешёвый комикс, снятый за дорого.
|
Источник