Индивидуальные занятия с синдромом дауна

согласно индивидуальной адаптированной образовательной программе.

Раздел работы

Основные виды работы

Организационный момент.

Ваня, скоро праздник Новый год. К нам в гости сегодня пришла ёлочка (на столе лежит картинка, с изображением ёлочки). Она хочет с тобой поиграть. А ты хочешь поиграть с ёлочкой? (так как ребенок общается только при помощи звукокомплексов, пытаемся вместе сказать «да»).

Общие речевые навыки

Основная часть.

1. На Новый год ёлочка очень любит, когда её поют песни. Давай и мы с тобой поём для неё песенку.  

Пение гласных звуков [а], [у], [и], их слияний.

Гласные поём громко-тихо. Сначала пропеваем один гласный звук. Затем поём другую песенку, с другим гласным звуком. Затем с третьим. Потом пытаемся пропеть слияние гласных звуков – ау, аи, уа, уи и т.д.

Артикуляционная моторика

2. Артикуляционная гимнастика.

Елочка очень хочет посмотреть, как ты умеешь хорошо работать язычком. Покажешь ей?

  • «Бегемотик» (открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот). Повторить 3-4 раза.
  • «Лягушка» (улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять»,  затем вернуть губы в исходное положение). Повторить 3-4 раза. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперёд.
  • «Слонёнок» (сомкнутые губы вытянуть вперёд трубочкой, удерживать под счёт взрослого до 5-10). Повторить 3-4 раза.
  •  «Лягушка-слонёнок» (на слово «лягушка» улыбнуться, показать сомкнутые зубки, удерживать губы в таком положении. На слово «слонёнок» – сомкнутые губки вытянуть вперёд и удерживать в таком положении. Далее чередовать «лягушка – слонёнок», «лягушка – слонёнок». При чередование зубы должны быть сомкнутые, работают только губы). Повторить 8-10 раз.
  • «Месим тесто» (улыбнуться, открыть рот, пошлёпать язык губами: пя-пя-пя. Затем покусать его зубами: тя-тя-тя). Повторить 5 раз.
  • «Блинчик» (улыбнуться, широко открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счёт до пяти). Повторить 3-5 раз.

Лексика

3. игра «Праздник ёлки».

Посмотри внимательно на елку, скоро праздник, а на ней совсем нет игрушек. Давай мы с тобой её сейчас украсим.

На столе лежат картинки с изображением бус, шаров, домика, кота, мишки, волка, кубика, звезды.

Что сначала повесим на ёлку? Это бусы. Логопед вместе с ребенком повторяют.

Потом повесим на елку шары. Что это? Логопед вместе с ребенком повторяют.

После того, как украсят всю елку, логопед спрашивает у Вани, что висит на елке. Логопед показывает на игрушку, а Ваня самостоятельно называет, что висит на елке.

Мелкая моторика

4. Игра-шнуровка «Ёлочка».

Смотри, елочка пришла в гости не одна. Кто это ещё пришёл? Правильно, ещё одна елочка. Она тоже хочет, чтобы её нарядили к празднику. Смотри, какие у меня есть длинные бусы. Что это? (Бусы). Давай мы украсим елочку.

Ваня с помощью шнурка украшает картонную елочку.

5. Массаж ладоней и пальцев рук (при помощи массажных мячиков, Ваня повторяет движения, которые показывает логопед – .

«Здравствуй, мой любимый мячик!»
Скажет утром каждый пальчик.
(катаем мяч между двумя ладонями)

Крепко мячик обнимает,
Никуда не выпускает.
(крепко сжать мяч ладонями двух рук)

Только брату отдает:
Брат у брата мяч берет.
(переложить мяч с одной ладошки на другую)

Два козленка мяч бодали
И другим козлятам дали.
(удерживать указательными пальцами правой и левой руки мяч, затем средними пальцами и т. д.)

По столу круги катаю,
Из-под рук не выпускаю.
Взад-вперед его качу;
Вправо-влево — как хочу.
(катать мяч ладошкой правой руки вправо-влево, назад – вперед)

Танцевать умеет танец,
На мяче мой каждый палец.
(катать мяч по кончикам пальцев)

Мячик пальцем разминаю,
Вдоль по пальцам мяч гоняю.
(катать мяч всей длинной пальцев)

Мячик мой не отдыхает —
Между пальцами гуляет.
(катаем мяч между ладонями вверх-вниз)

Поиграю я в футбол
И забью в ладошку гол.
(подкидываем мяч вверх)

Сверху левой, снизу правой
Я его катаю — браво.
(левой ладошкой катать мяч по правой ладони)
Поверну, а ты проверь —
Сверху правая теперь!

Зрительное и слуховое внимание и восприятие

6. «Что звучит?» (бубен, барабан, часы, дудочка).

Сначала логопед уточняет названия музыкальных инструментов и то, как звучит каждый инструмент. Затем логопед прячет за ширму инструменты  и по очереди играет на них. Ваня должен правильно узнать и назвать музыкальный инструмент.

Итог.

Логопед вместе с ребенком вспоминают, что они сегодня делали, в какие игры играли? Что украшали? Чем нарядили елочку?

Логопед хвалит ребенка и говорит, что елочка к нам ещё придет в гости.

Источник

     Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

                            ребёнка с синдромом Дауна

                                                        I год обучения

Цель:    1. Адаптация ребенка в дошкольном учреждении.

              2. Создание психологической основы разных видов деятельности.

Задачи коррекции

Способы реализации

1. Развитие адекватных форм коммуникации.

2.  Формирование стереотипа учебного поведения.

3. Развитие общей и мелкой моторики.

4. Развитие понимания речи.

5. Сенсорное развитие

6. Формирование элементарных математических навыков.

7. Продуктивная деятельность

а) учить обращаться за помощью к взрослому в затруднительных ситуациях;

б) последовательное поощрение адекватного общения с другим человеком;

в) учить дифференцировать людей из ближайшего окружения;

г) создание системы коррекции проявления негативизма в различных ситуациях;

а) обучение выполнению инструкций;

б) формирование стереотипа выполнения самостоятельных заданий;

а) обучение выполнению различных физических упражнений, направленных на развитие самоконтроля, на преодоление неловкости, развитие плавности;

б) выполнение упражнений пальчиковой гимнастики;

в) лепка;

г) выполнение самостоятельных заданий нарастающей склонности. (нанизывание бус, сортировка предметов);

д) рисование пальцами (при помощи специальной краски);

а) обучение пониманию названий частей тела;

б) обучение пониманию глаголов путем выполнения различных инструкций;

в)обучение пониманию функциональных предложений  и фраз в знакомых контекстах;

а) ориентировочно-исследовательская деятельность с предметами;

а) соотношение форм и фигур;

б) складывание разрезных картинок;

в) конструирование по образцу;

г) формирование представлений о количестве;

д) формирование представлений о цвете;

а) вызвать интерес к продуктивным видам деятельности;

б) знакомство с материалами, используемыми на занятиях;

Читайте также:  Взрослые с синдромом дауна как живут

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

                                  ребёнка с синдромом Дауна

                                                    II год обучения

1. Социализация:

Задачи: Развивать представление ребенка о себе, развивать личность в целом.

Игры: «Кто спрятался», «Кто это», «Топни ножкой», «Вот я», «Маме улыбаемся».

2.Социальное развитие.

Задачи: Установление прочных эмоциональных связей ребенка с близкими взрослыми, усвоение способов приобретения общественного опыта.

Игры: «Где петрушка?», «Заведем игрушку», «Кто там», «Найди себя на фотографии».

3.Познавательное развитие.  

Задачи: Вырабатывать стремление не только рассматривать предметы, но и действовать с ними.

Игры: «Катится – не катится», «Спрячь игрушку», «Собери пирамидки», «Построй башню», «Прокати шарик в ворота».

4.Сенсорное воспитание: 

Задачи: Учить ориентироваться на свойства и качества предметов: форму, величину, цвет, целостное восприятие.

Игры: «Почтовый ящик», «Разложи шарики в корзинки», «Кубик на кубик», «Расставь тарелочки»

5.Формирование наглядно-действенного мышления:

Задачи: Учить выполнять целенаправленные действия с предметами, использовать вспомогательные средства.

Игры: «Посади елочку», «Собери грибы», «Пересыпь фасоль», «Поймай шарик за веревочку», «Прокати машинку».

6.Ознакомление с окружающим.

Задачи: Сформировать познавательный интерес к предметам и явлениям окружающей действительности.

Игры: «Кто в домике живет», «Птичка», «Смотрим в окошко», «Парные картинки», «Собираемся гулять»,  «Что это?».

7. Формирование предпосылок к продуктивной деятельности. 

Задачи: Стимулировать интерес к процессу рисования, лепки, аппликации, конструирования.

1.Лепка: «Лепешки для матрешки», «Колобок», «Конфеты для куклы».

2. Рисование: «Дорожки для зайчиков», «Дождик», «Шарик с веревочкой».

3. Конструирование: «Дорожки», «Заборчик»

4. Аппликация: «Мячик», «Шарик».

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 08:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Трефилов
Александр Анатольевич
история, обществознание, правоведение
Образование:
• Дополнительная программа по …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Лобанова
Ольга Александровна
музыка, вокал, сольфеджио, фортепиано
Образование:
• МПГУ (МГПИ им. Ленина), музыкально-педагогический …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Семячко
Сергей Владимирович
репетитор по истории, логике
Образование:
• Тверской (Калининский) государственный университет, исторический …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Кузнецова
Инга Борисовна
репетитор по обществознанию
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Полонский
Вадим Дмитриевич
репетитор по английскому языку
Образование:
• МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), специальность – преподаватель …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Свистунова
Анна Сергеевна
репетитор по английскому языку
Образование:
• МГЛУ (МГПИИЯ им. М. Тореза), факультет гуманитарно-прикладных …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Краснов
Юрий Михайлович
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• Специальность – филолог, преподаватель …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Малеев
Ариан Александрович
репетитор по истории, обществознанию
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический …

Всего:
229 репетиторов
2184 отзыва
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Бредихина Татьяна Вадимовна

оценка

4,97

Отличные отзывы

$$$$

Бредихина Татьяна Вадимовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Ещё 3…

Образование:
• ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, сурдопедагогика, 1972–1976 гг.
Опыт:
• Опыт преподавания, в домах ребенка, детских садах, средних специальных и общеобразовательных учреждениях — 48 лет.
Достижения:
• Специалист высшей квалификационной категории, 1972 г.

Занимаюсь со взрослыми и детьми, включая детей со сложной структурой дефекта.
Имеются авторские методики и наработки.
Ориентированность на результат.
Индивидуальный подход. Психологический комфорт.
Большой опыт работы позволяет провести первичную комплексную расширенную диагностику на глубинном уровне, детально разработать методы работы и составить индивидуальный план для коррекционного процесса под каждого ребенка.
Занятия имеют комбинированную структуру, всегда интересны и увлекательны.

Район: Сокол, Щукинская. Выезд: Центр, Запад, Северо-Запад, Юго-Восток, Север, Восток, Северо-Восток, МЦК: Запад, Большая кольцевая Север, Фрунзенская.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / ч

Логопеды: 2500 руб. / ч

Начальная школа: 2500 руб. / ч

Подготовка к изложению: 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Шорникова Елена Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Щелково, Фрязино, Монино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500-2667 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500-2667 руб. / ч

Чернов Кристиан Вадимович

оценка

4,94

Отличные отзывы

$$$$

Чернов Кристиан Вадимович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончил Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ по направлению «специальное (дефектологическое) образование», бакалавр по профилю «олигофренопедагогика», 2014 г.
• Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, магистр по профилю «теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2017 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – специальная (коррекционная) школа, группы для детей с задержкой речевого развития — 6 лет.
• Опыт репетиторства — 5 лет.
Достижения:
• Участник Межрегиональной педагогической научно-практической конференции «Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения», 2016 г.

Занимаюсь коррекцией высших психических функций (восприятие, память, мышление) с детьми раннего и дошкольного возраста.

Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 3000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Дистанционно.

Длительность занятия: 60 мин.

Полупан Елена Владимировна

оценка

5,00

$$$$

Полупан Елена Владимировна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический университет (МГОУ), психолого-дефектологический факультет, квалификация «педагог-психолог, социальный педагог», 1997–2002 гг.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, логопедия, диплом о профессиональной переподготовке, 2011–2012 гг.
• МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, детская нейропсихология, 2019 г.

Психолого-логопедическая работа с детьми с ЗПР, ЗРР, моторными нарушениями. Коррекция развития (отставание от возрастных норм, неумение контактировать со сверстниками, школьная неуспеваемость, личностные и эмоциональные проблемы). Работаю в области детской психологии, нейропсихологии и логопедии.

Выезд: Пушкино, Софрино, Ивантеевка.

Цены и варианты занятий

Логопеды: 1800 руб. / ч

Подготовка к школе: 1800 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Чернышева Марина Васильевна

оценка

5,00

$$$$

Чернышева Марина Васильевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Тьютор.

Образование:
• Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова с отличием, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, специальность – олигофренопедагогика, 2002 г.
• Курсы повышения квалификации в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (144 ч.), 2015 г.
Опыт:
• Проводит частные занятия с 2002 года — 17 лет.

Провожу индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, становлению лексико-грамматического строя речи, развитию связной речи, внимания, памяти, мышления.

Выезд: Восток, МЦК: Восток, Третьяковская, Новокузнецкая.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1500 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Пашнина Ольга Николаевна

оценка

5,00

$$$$

Пашнина Ольга Николаевна

Предметы: начальная школа, ЛФК, обучение психологии, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Краснодарское краевое ордена «Знак Почета» медицинское училище, специальность «Сестринское дело», квалификация «медицинская сестра», 1980–1983 гг.
• Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», квалификация «Психолог» по специальности «Психология», 2001–2004 гг.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о курсовой подготовке по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2003–2004 гг.
• Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», курс по программе «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», 144 ч, 2007 г.
• Институт бизнеса и политики центр дополнительного образования, сертификат о прохождении курсов по программе «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте», 40 ч, 2007 г.
• Московский государственный медико-стоматологический университет, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2008–2009 гг.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении интеллектуально-оздоровительного интенсива «Мио-моделирование», 2009 г.
• Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», курс повышения квалификации «Внедрение инновационных технологий и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров», 240 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед Мастер», сертификат об обучении методике «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», 15 ч, 2010 г.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении обучения по программе «Мио-моделирование» (80 ч) с присвоением квалификации «Тренер», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о прохождении курсовой подготовки по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей» под руководством доктора психологических наук Л.С. Цветковой, 120 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», сертификат о прохождении практического курса обучения программы с правом работы по методике «Логопедический массаж», 24 ч, 2011 г.
• ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, удостоверение о повышении квалификации по программе «Клиническая психология», 144 ч, 2015 г.
Опыт:
• Опыт работы психологом – более 15 лет.
Достижения:
• Негосударственное образовательное учреждение «Московский психолого-социальный институт», удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Педагогическая психология», 2004–2006 гг.
• Сертификат участника конференции «Основные и прикладные аспекты психического восстановления после черепно-мозговой травмы: мультидисциплинарный подход», Институт нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко, 2012 г.

Большой опыт и эффективные результаты в работе с людьми, имеющими тяжелые органические поражения головного мозга (микроцефалия, синдром Дауна, аутизм, ДЦП, постинсультное состояние, задержка психоречевого развития разного генеза) и другие психоневрологические заболевания, связанные с нарушением мозговой организации. Автор — «Комплексной Программы Нейрореабилитации» (диагностического, прогностического, профилактического, коррекционного и восстановительного направлений).

Район: Сретенский бульвар.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 4000 руб. / ч

Начальная школа: 4000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Мини-группа: 2000 руб. / ч

Выезд.

Длительность занятия: 60 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

оценка

4,97

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

В настоящее время работаю только дистанционно c детьми от 4,5 лет. Использую Skype и виртуальную доску Miro. Все задания подбираю каждому ребенку индивидуально с обязательным игровым моментом. После каждого урока отсылаю родителю материал для самостоятельных занятий с ребёнком.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Присяжная Ирина Николаевна

оценка

4,78

$$$$

Присяжная Ирина Николаевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед.

Образование:
• КГУ им. Н.А. Некрасова, специальность – психология, 2004–2009 гг.
• Психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, квалификация – клинический психолог (профессиональная переподготовка), 2010–2012 гг.
• ВГАПС, логопед-афазиолог с правом работы в сфере реабилитации лиц с тяжелыми нарушениями речи, 2018 г.

Доброго дня!
Твердо убеждена в 3 вещах: безграничном потенциале клиента, терпение и труд способствуют выздоровлению, моя работа приносит пользу!
В профессиональной деятельности выступаю в качестве нейропсихолога, логопеда-афазиолога, специалиста по подготовке ребенка к школе.
Оказываю помощь клиентам всех возрастов и любой сложности заболевания/дефекта.
Если у вас есть вопросы, напишите в чат — я обязательно отвечу в короткий срок
Моя мотивация в работе — ваша улыбка и достижения!
Всем здоровья!

Скидка 15%

При предоплате за месяц

Район: Селигерская, Верхние Лихоборы. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка.

Цены и варианты занятий

Логопеды: 1800-2400 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Бунина Александра Ивановна

$$$$

Бунина Александра Ивановна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, факультет государственного и муниципального управления, специальность «Психология», диплом бакалавра, 2014–2018 гг.
• Московский государственный психолого-педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки «Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ», 2018–2020 гг.
Опыт:
• Детский реабилитационный центр «Огонек», педагог-психолог, логопед-дефектолог — 2 года.
• Логопедический центр «Территория речи», должность – логопед-дефектолог, 2019 г.
• Коррекционный центр «Птица говорун», логопед, нейродефектолог (с 2020 г.).
Достижения:
• Логопедический центр «Территория речи», участие в 4-дневном семинаре «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 2019 г.

Принимаю у себя на дому (г. Лобня, ул. Крупской, д. 12)

Имею опыт работы с разными категориями детей — от неговорящих до школьников 12−13 лет (в т. ч с диагнозом). Знакома с современными логопедическими, развивающими методиками. Стараюсь отходить от классического образа логопеда — за столом с карточками — каждое занятие должно быть интересным, чтобы ребенок захотел ко мне возвращаться. Сильная сторона — умение наладить контакт с каждым ребенком (отмечено и коллегами, и родителями).

Скидка 50%

На каждое 5 занятие в курсе.

Район: Лобня.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1200 руб. / ч

Подготовка к школе: 1200 руб. / ч

Филиппова Анастасия Юрьевна

оценка

4,82

Отличные отзывы

$$$$

Филиппова Анастасия Юрьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед.

Образование:
• Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2013 г.
Опыт:
• Руководитель логопедического кабинета — 9 лет.
• Опыт репетиторства — 9 лет.

Автор книги «35 упражнений по использованию педагогики М. Монтессори в логопедической практике» издательство «Перо».
«Развиваем память и связную речь», 2016 г.
Публикация статей в журнале «Логопед»: «Использование методики М. Монтессори в логопедической практике» (2015 г.), «Игры с сенсорными материалами в логопедии» (2016 г.).
Веду семинары для педагогов и родителей (на сайтах «Дефектология проф”и «Логопед плюс»)
Спикер на фестивале «Монтессори-весна».

Район: Люберцы. Выезд: Люберцы, Томилино, Октябрьский, Котельники, Новокосино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 1500 руб. / 45 мин.

Выезд: 3500 руб. / ч

Источник